Детализация в мультфильме «История игрушек 4»
Будто реальная одежда и вещи...
Будто реальная одежда и вещи...
сер, можно мы пойдем домой? мы сидим уже вторую неделю без перерыва
-будете сидеть пока я не начну видеть ворсинки!
Приключения Тин-Тина выглядят примерно так. Не то, чтобы жутко. Но оооооочень странно нарисовано. Нечто среднее между кино и мультом.
Посмотрите "любовь, смерть и роботы". Он вышел в марте, по идее самая современная графика в нём воплощена. В некоторых сериях до невероятного правдоподобная картинка - неидеально переданные движения выдают графику
там где девушка убегала от парня, мне кажется что графика на живого человека наложена, движения как раз таки реальные. Просто подобный эффект в другом фильме с Киану Ривзом видела. На амер. сайте такие же мнения встретила. Хотя режиссер вроде отрицает.
Скорее всего захват движения, иначе настолько правдоподобно не снять имхо. Это 10 лет назад такая технология была в новинку, нынче это почти повседнев
Мультипликация даёт гораздо большие возможности реализации фантазий. С развитием технологий такие проекты будут всё больше набирать популярность, имхо
Там другое вроде. Там сначала сняли нормально, а потом просто эффекты рисовки наложили поверх.
захват движений возможно всё таки был. Всё равно это очень крутая анимация, которая меня действительно впечатлила. Перед этим ещё анимация в человеке-пауке понравилась, стильная. И за последние 10 лет больше не помню, чтобы какое-то впечатление от анимации получала.
там я сам до конца не понял - то ли там cgi везде, то ли местами...но, однозначно, LD&R очень крут, жду 2 сезон
Смотрел. Хороший сборник новелл. Фантастика, как в юности, качественная. Отличная графика. Правда, в серии про мир в холодильнике все-таки снялись живые люди)
А Тин-Тин всё-таки весьма специфичен по рисовке, вот только не возьму в толк, отчего такой эффект. Может, тени?
До этой серии ещё не дошёл)
Тин-тина тоже не смотрел, но предполагаю, что дело в полу-правдоподобной мимике. Смотрится дико, когда графика пытается выдать правдоподобную картинку, но физически не может из-за слабой развитости технологии
Потому что только Тин-Тин имеет реалистичные пропорции лица и тела, у остальных персонажей они нарушены. Большие головы, большие носы, большие руки и т.д.
можно ещё вспомнить "Беовульф" рисованный - вроде местами что-то круто (как минимум для того времени) прорисовано, а где-то аж из глаз кровь идет
Все же есть в персонажах некая гротескность, что также выдает графику и не вызывает неприятных ощущений от "эффекта зловещей долины"
Мимика выдаёт то, что это графика. Я не могу сформулировать, но прям видно, несмотря на всю детализацию и качество освещения, как персонажи неестественно кричат и пугаются. Сюжет погони маньяка за девушкой самый правдоподобный, сюжеты с затерявшимся транспортником и с ремотницей на орбите выдают это
Вообще-то это не совсем рисованный мультфильм. Спилберг использовал моушн-капчу с живых актёров. Поэтому в том 2011 году герои смотрятся почти как живые. Разве что комических персонажей рисовали поверх людей. Например, капитана-алкоголика с гипертрофированным красным носом играет Энди Сёркис, который уже побывал в шкуре Голлума.
Короче, вышел у Спилберга мультяшный "Индиана Джонс" - приключения со спецэффектами, мне нравится.
похож на мужика (Влад Кто-то там), который на канале "че" передачу ведет, как он всяких хулиганов наказывает
Не совсем так. Есть эффект "зловещей долины". Нам приятно смотреть на гипер-реалистичные изображения, неотличимые от реальности и на совсем нереалистичные. А вот всё, что очень похоже на человека, но выглядит неестественно может вызывать страх и даже ужас и на это смотреть нам неприятно. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5...
Жена смотрит какое-то кино сел рядом. Вроде как Беовульф, прикольно снято. Через полчаса понимаю - блять, это мультфильм!
Покажите хоть один реально отлично нарисованный ролик.
Везде либо кожа-пластмасса, либо движения как у манекена взад-вперед.
Такой уровень графики стоит очень много денег сил и времени.
Вот и я думаю — нахрена, только ресурсы тратить (время, энергия) на долгий рендер. Ведь даже в 4К этой "тщательности" не видно.
Нет. В английском только 1 сэр, и это Sir (читается примерно как Сё), а уже в староанглийском был Sire
Это была всего лишь шутка, к которой приёбываться тупо, но раз ты приебался, давай разбирать.
Real-Time Ray Tracing - трассировка лучей в реальном времени - это та технология которую использует новая серия RTX от нвидии, там лучи, как ты понял, обрабатываются в реальном времени.
Но сама трассировка лучей - технология не новая, появилась она ещё в 70-80 годах. То бишь, задолго до того как железо позволяло рисовать свет в реальном времени.
Твой главный обсир - написать, что он нужен "только для программ работающих в реальном времени" потому что трассировка лучей применялась в отрисовке анимированных мультиков и просто в моделировании ещё задолго до того как ты узнал про рейтрейсинг на презентации нвидии, а там, уж поверь, ни о каком реальном времени речи не идёт, всё это пререндер.
Я к чему это всё. Не надо приёбываться к шуткам. Если хочешь казаться умнее чем есть на самом деле, то пойди в детский сад повыёбывайся, там я думаю оценят.
Это была всего лишь шутка, к которой приёбываться тупо, но раз ты приебался, давай разбирать.
И ты решил попробовать приебаться к моим словам?
Твой главный обсир - написать, что он нужен "только для программ работающих в реальном времени" потому что трассировка лучей применялась в отрисовке анимированных мультиков и просто в моделировании ещё задолго до того как ты узнал про рейтрейсинг на презентации нвидии, а там, уж поверь, ни о каком реальном времени речи не идёт, всё это пререндер.
Твой обсер это осознанный выбор или у тебя само так получилось? RTX это не просто трассировка луче это конкретная технология от конкретной корпорации. Мой комментарий касался конкретно этой технологии. Проблемы?
Мой комментарий касался конкретно этой технологии
Процитируй мне из своего комментария предложение, где говорится конкретно про RTX или нвидию. Заранее опережу, RTX - не первая и не единственная технология трассировки лучей в реальном времени.
С рейтрейсингом небось?
А поскольку единственный рейтрейсинг о которым ты знаешь это RTX то я попал точно в цель.
Заранее опережу, RTX - не первая и не единственная технология трассировки лучей в реальном времени.
Заранее тебе скажу что 2+2 = 4.
Штирлиц стоял на своём. Свой распух и посинел, но Штирлиц терпел.
когда ты не уверен в чём-то, лучшая стратегия - получить дополнительный кусочек знаний, чтобы быть более уверенным. ты выбрал вариант похуже - стратегию упёртого барана.
иди сюда и читай - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81...
и да, с математическим аппаратом метода обратного луча я знакомился по книге 1986 года издания, и там он уже описывался как классический. как думаешь, много тогда было "программ работающих в реальном времени" для 3д?
Я все жду когда ты наконец оберешься с силами и опровергнешь мои слова о том что RTX работает в реальном времени.
Эм, а в низкобюджетных мультфильмах его нет? )))
Если бы его не было, перед тобой был бы черный экран ) Речь идет о рейтрейсинге в реальном времени, а запекаемый рейтрейсинг это фундаментальная основа любого рендер движка. Откуда материалу брать информацию о том, что он резина или стекло без луча?!
Ты не понимаешь как работает продакшн и реалтайм рендер, не знаешь про отскок, про вторичный отскок, про транслюценции и sss материалы, а пытаешься спорить
Толком не понимаешь что год назад представили и почему все визуализаторы этому радуются, почему этому начали радоваться саунд директоры и саунд дизайнеры. Сказал что лучи появились только год назад, хотя занимаясь графикой уже 9 лет и они всегда там были))) обрезал мне 8 лет стажа) вот я если в медицине не понимаю, не начинаю спорить с врачом. Спасибо. Оставляю вам работу, которой бы не было без лучей)))))))
Чёт я не понял претензии. Наезд что тебе не досталось? Держи кексик, лично для тебя, последний.
Будет время ещё испеку.Нууу.. это не игры, их в реальном времени не нужно рендерить...
Рендерят скорее всего по кускам и склеивают потом...
Рендерят не просто по кускам. Но ещё и по отдельным каналам, фокальным картам, маскам освещенности и колоризации, а потом всё это муторно компоузят, а потом ещё могут руками доделывать уже на сведенном видеопотоке.
Ну так, это от размера кошелька зависит. Когда-то и дисней по несколько фильмов снимал, однотипных. Хотя я хотел бы видеть не только 3д-мультфильмы,но и классическую рисовку.
Всё о кино
19.9K постов58.3K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.