Даже самую широкую кость можно уменьшить
взято отсюда
взято отсюда
Фотошоп, поза, макияж, свет. Если бы меня так же фоткали, может и я бы не хуже нее получился... Но, с замазыванием в фотошопе 49,5 пришлось бы постараться.
такие мотивации только больше уныния нагоняют )
сколько лет он там занимался и каких адских усилий ему это стоит и будет стоить дальше чтоб не разжиреть снова, что у него с почками и желудком, делал ли операции и т.п
а в интернетах прям хоба и всё, за пару кадров
Тут вопрос в том, какой у тебя рост. Откуда мне знать, что в тебе не 2 метра роста, которые 130кг превращают лишь в легкую упитанность
Тут еще вопрос, какое соотношение жира и мышц. Так шо только вес нифига не показатель. Нужны фотки :D
Я один раз родителям таким в бубен чуть не дал, еле сдержался. Сижу такой на пляжу, рядом семья очень упитанных людей. Мама, папа и девочка лет 7 с весом кг под 80. Она попросила кукурузу и еще что то из еды. Поела и хотела в море бежать. Внимание, слова ее родителей - доченька, ляг полежи после еды, пусть жирок завяжется.
Я такой оО
Ебаные твари, сами уже как нелюди, субстанция жировая, так они и ребенка таким делают. Вопрос зачем? Обьясните мне кто нибудь, это они так не любят ребенка? Я до сих пор вспоминаю тот случай и кулаки сжимаются. Бедный ребенок, он не знает как надо и считает это нормой. Ну ничего, она вырастет и надеюсь ушатает жировыми массами родаков
увидела видео и прям на душе так радостно стало. Я видела видео с ним маленьким, было очень жаль мальчишку... А теперь- есть надежда)
Да просто со временем это не мучение, а кайф. Скинула 55 кг, ещё надо. В зал на крыльях лечу. Пить бросила совсем, теперь вместо бара в пятницу отрываюсь в качалке и счастлива. Всё будет, если забыть о цели и полюбить путь ©
Ещё минус кг 15, придать форму (полтора года уже тренадкрного зала) и буду выкладывать. Пока не идеально.
Это ж как можно было так нажрать? Сбрасывать начала когда в баре никто уже никто не хотел трахать, даже когда нажирались в говно?
Спасибо счастье и гармония приходит, когда важной становится не цель, а путь. Сейчас я получаю удовольствие от такого образа жизни - зал да раза в неделю, через день бег, в выходные вело. Готовлюсь к первому полумарафону. А на вес уже плевать, на сама деле. Хотя "умные весы" кричат, что у меня лишний вес ещё есть)
Удержать вес в нижней точке будет намного тяжелее, сразу вам говорю. Придёт комфорт физический и моральный, уйдёт мотивация к переменам, а конфетки на столе останутся, вот тогда начнётся путь длиною в жизнь :)
найден идеальный рецепт похудания, нужно всего лишь: сломать челюсть,завести глистов, диарея, спорт и .......(узнайте отправив смс на номер ИГОГО)
Ну он наверно "тоже, в некотором роде, диетолог". А картинку с Дефо я вставить не могу, мне лень.
Да никакого нарушения закона сохранения. Просто у химического преобразования еды в энергию крайне низкий КПД. Есть такая шутка, которая технически верна, о том, что галлон (вроде 4 литра) бензина дадут энергии столько, что можно 20 лет не жрать.
Вот я с википедией сверился, 1000 грамм бензина при сгорании дает 10000 килокалорий, дневная норма человека 2000 ккал. Так что наша пищеварительная система жуть как неэффективна.
Дорога до работы 2 часа + беготня по отделам на разных этажах и один обед супчик, и кефира. Но это никто не замечает, зато когда съешь 4 куска пиццы на до коллеги, всё "Жа ты жрешь всё подряд! Ведьма!" Да, магия.
Простите, он кому то челюсть сломал и уехал на месяц, или ему челюсть сломали и он не мог есть?)0)
Если уехать на месяц за сломанную челюсть - есть шанс и отобраться, с учётом передачек.
А вот если уехать со сломанной челюстью - результат гарантирован.
10кг за две недели - КМБ.
8кг за неделю - скушал хот-дог, купленный на автобусной остановке
я похожим способом десятку скинула)) сплит языка делала, надо было менять тампончики после еды, а это леееень..Еду минимизировала, да и неприятно первое время было...думаю вот...коррекцию сделать что ли эххх
звучит круто конечно, я больше года скидывал свои 12
правда я особо нихера не делал, как ел так и ем всё что в рот залезло то полезно, просто чуть повысил расход энергии и чуть сократил совсем уж жирноту в рационе типа баллонов сливок и бекона в собственном соку
правильный бекон можно жарить без масла, на его собственном сале по сути
у меня гриль электрический был, оттуда после готовки можно было полстакана жидкого сала слить
Я в армии на 10 кг меньше, чем за месяц похудел. Гнойную ангину перед самым дембелем выхватил(
Жир за месяц не скинуть, а вот воду и мышцы - легко. Я до армии подтягивался 20 раз при весе 86кг, за месяц скинул до 72х, потом набрал до 96 за пол года, к дембелю опять 72, но подтягиваться я стал 6 раз и в кроссовках стометровку стал бегать хуже, чем на кмб в берцах.
Слушайте чего хотеть он диеты на одних жирах и углях. В армейской диете по белкам даже половина нормы не набирается. Ну чего хотеть фантастики если ты в рот не запихнул нужных элементов.
- Мы пошутили, х*й ты так похудеешь)))
мне вспомнилась история про Пашку -Пузыря: Немного о самосовершенствовании
Так там может ему выкачали весь жир в больнице, а нам прогоняют, типа в качалке скачал. Китайцы те ещё фейкплеты.
Летел как-то давно в самолёте и от нефиг дела читал журнал, что в спинки гладки. Ну и была страничка из жизни звёзд.
На одной странице было про то, как Рассел Кроу, чтобы скинуть вес для съёмок фильма нанял личного инструктора и занимается дофига часов в день.
И как Басков, чтобы избавиться от личного веса сделал липосакцию.
У меня все.
Ты хочешь преподнести это как что-то плохое? А типа то что он на стерах плотно сидит это вообще похуй? Да и вообще множество голливудских актеров юзают стеры когда готовятся к ролям.
слишком резкий вывод жира может сильно навредить, в инете читай чего я копировать сюда чтоль буду статьи
Люди ходят годами в художку, платят за занятия кучу бабла, а ты прямо хочешь, чтобы тебе бесплатно всё за 5 минут показали и рассказали и у тебя вышло. У меня 8 лет художественного образования и в целом всё так и есть, как на картинке, просто это нужно повторить 10 миллионов раз, пока не получится. Не существует таланта к рисованию, никто не рисует хорошо с рождения, это десятки, а то и сотни тысяч часов и неудачных попыток перед тем, как получится похоже. Кто больше рисует - тот лучше рисует. Если бы ты рисовал хотя бы по 5 часов каждый день на протяжении хотя бы 5 лет у тебя тоже бы это хорошо получалось. Мануалы показывают как соблюдать пропорции, а не как нарисовать не занимаясь этим
Талант все же существует. Многие рисуют легко и просто без особого обучения. Аналогично талант есть к музыке, поэзии и т.д. Другое дело, что для картин серьёзного уровня уже надо учиться, но все равно тот, кто имеет сразу талант, осваивает легко и просто, а кто без таланта, мучится и мучится, и станет разве средним художником, но никак не великим.
Как без пяти минут художник скажу - талант влияет только на 5% работы, остальное это моторика, знания, воображение и умение пользоваться своими инструментами, будь то фотошоп или карандаш с листиком.
В остальном это бывает так:
Не получается
Не получается
Не получается
Щелк
Получается
Талант - это время, через которое «щелк» произойдет
Как поэт, скажу, что талант есть - и намного легче. Мне, например, вообще не надо считать слоги или вникать, ямб у меня, хорей или что-то ещё - я это просто чувствую. Неоднократно себя проверял,пересчитывал - никаких проблем, у меня просто автоматом пишутся в таком ритме и рифме, как надо. Да, простой стих какой-то там поздравительный, даже с акростихом,строк так на 20, я напишу за час. Над более серьёзным надо посидеть уже вечер и на второй день подправлять, но как посмотрю, как мучаются другие, как они выдавливают из себя годами стихи и никак не могут сложить что-то, имеющее ритм и полноценную рифму даже с интернет-сервисами по подбору рифм - жалко становится.
Есть знакомая, у которой талант к написанию музыки. Так она не имеет крутой техники, но музыку пишет просто влёт. Сидит, например, в институте, сдаёт зачёт.Начала играть, замечталась и выдала вместо 3 минут 13 с половиной. А преподы с научными степенями в музыке сидят,слушают и не могут понять, где оригинал, а где её - она тут же на ходу создала новую мелодию, которая абсолютно гармонично переплелась со всем остальным. И так, если у неё есть настроение, может слепить 2-3 мелодии за вечер, с полифонией причём, а не уровня чижик-пыжик. Да, ей пришлось учиться играть на фортепиано. Но пишет она так, как людям без таланта просто нереально. Другие лепят-лепят 2 недели какую-то мелодию и получается скучный примитив, а у неё шедевр.
Так что с талантом в разы проще. Вот, если талант не совсем уж абсолютный, а средний, тогда надо очень много пахать,пока щёлкнет.
Вот,вы тоже писали:
остальное это моторика, знания, воображение и умение пользоваться своими инструментами, будь то фотошоп или карандаш с листиком.
А теперь вопрос: моторика у всех одинаковая? Скажу вам, что нет совершенно. Вот, у меня совершенно непослушные руки, при том, что они очень чувствительные, волосок через 7 страниц тетради нахожу, на массажах чувствую такое, что 95% массажистов не почувствуют, но с точностью движений боооольшие проблемы. Вижу, что рисую криво, понимаю, как надо, но каждый раз снова кривлю то в одном месте, то в другом.
Насколько же легче тем, кто от природы легонечко рисует ровные, правильные фигуры. Да, им тоже надо учиться, но не этой элементарщине. Да, я понимаю, что если буду упорно мучиться, рисовать многократно фигурки и человечки, то через миллион попыток начнёт что-то получаться ровное. Но другие это вообще рисуют легко и ненапряжно. У них талант в моторике.
Воображение - это же тоже большинство от природы. Одни люди творческие, легонько придумывают новые идеи, картины, стихи, сюжеты и т.д., а другие сидят и часами не могут начать даже, не приходит даже мысль, с чего начинать. Это тоже талант и он не у всех есть да и развивается такое очень сложно.
Рисование, музыка и поэзия - немного разные понятия, хоть и относятся к творчеству. Если музыка и поэзия больше завязана на воображении и генерации творчества, то рисование меньше на нем заостряет внимание. Воображение не всегда необходимо для рисования, например, портрета или пейзажа, так как у тебя есть оригинал, с которого ты рисуешь. Нарисовать человека с фотографии требует больше знания анатомии, визуализации и умения ровно водить рукой. В итоге ты и получишь свой рисунок человека. В то же время если ты повторишь услышанные ноты или слова произведения точно так же, как и в оригинале, то получится та же самая музыка или произведение.
Здесь больше вопрос к тому что вы считаете талантом, а что нет. Для меня талант - это внутренняя предрасположенность человека к чему-то, которая идет непосредственно от человека, а не его опыта, ее невозможно развить, только получить благодаря удаче или генам. Но все же моторика и воображение не являются талантом, так как их можно развивать. Воображение - это переработанная в новые идеи память и образы. Моторика - это движение мышц и суставов. Если у человека болезнь или расстройство (типа тремора), и он не может никаким образом это исправить, то это другой вопрос. В остальных случаях это поправимо.
Люди рисуют с помощью песка или спагетти не потому, что у них талант копаться в песке или они были рождены под звездой макаронного монстра, а пробовали и тренировались. Да, кому то легче рисовать, чем другим, но мы не следили за этими людьми всю жизнь, чтобы сказать, что они с самого начала были такими. Мы видим только успешные результаты других людей, не заостряя внимания на предыдущие.
Ну, я видел многих в процессе развития. Тем, кому сразу легко, потом легче и в будущем. Да, бывают случаи, когда вдруг происходит "щёлк", но это не так и часто.
Взять того же Моцарта. В 4 года он уже играл на фортепьяно. В 6 лет он услышал органную мессу в соборе, ноты которой были их фишкой и их тщательно охраняли, пришёл домой - и заиграл по памяти на слух эту мессу. Разразился скандал, кто сдал ноты - а он играл исключительно на слух и по памяти. Вот, ведь, не пахал по-чёрному десятки лет, пока произошёл "щёлк", а уже родился таким. Но, да, приёмы игры на ф-но ему пришлось изучать, техника есть техника, всякие тональности, правила музицирования и т.п. изучал, но для него это всё было - плёвое дело.
Насчёт тремора - так он разной степени бывает. Я не скажу, что у меня трясутся руки дико, как у паркинсоника, но дрожат. Почерк так и не выработал ровный, не слушаются руки, а мальчику уже 43 года. А в институте был у нас студент, алкаш, который вообще не доучился, спившись окончательно. Блин, почерк идеальный, рисует любую фигуру шикарно, ладонь протянет на вытянутой руке перед собой - ни малейшего дрожания не рассмотришь. И это алкаш! Таким намного легче.
Или пение. У меня голос красивый, но, блин, надо 3 часа распеваться, чтобы стал ровно петь и попадать в ноты. А знал таких, что вообще без распевки тебе, хоть среди ночи, любую песню споют просто шикарно. Насколько таким легче? Да, это не творчество, а повтор, но такие очень легко "вспыхнут", а другие годами и десятилетиями поют, шлифуют - получается слабо и голос всё равно при малейшем волнении, недосыпании и т.п. "гуляет" и не звучит. А другой пример: Робертино Лоретти. В детстве пел просто шикарно, идеальное попадание в ноты, идеальное воспроизведение, я с 70-х годов и до сих пор не слыхал ни одного ребёнка, так шикарно поющего, а после мутации голоса он бросил петь. Потому, что стал у него тенор, но блёклый и неинтересный. И петь он не разучился, но звучать это стало совсем не шикарно(((
Так что задатки - великое дело. Меня многие насчёт поэзии спрашивают, стараюсь помочь советом, но есть такие, которым ничто не поможет. А есть такие, каким лишь пару советов дай, на что обращать внимание - и попёрло дальше само, уже и учить не надо. Ладно, что-то я много пишу. Думаю, вы меня поняли.
Как поэт, скажу, что талант есть - и намного легче. Мне, например, вообще не надо считать слоги или вникать, ямб у меня, хорей или что-то ещё
Что же вы не в стихах свой комментарий написали, а в "что-то там ещё"?
Это для меня - всё равно, что художникам рисовать человечков и кружочки. Слишком легко. Могу написать рандомный стих или, допустим, стих про таланты, использовав 20 любых слов, какие напишете, только кроме совсем уж нереальных, что и значение неизвестно. Вот, соберите 20 слов на совсем разные темы, далекие от понятия талант - я напишу стих.
Можно. Но у кого талант, тем и напрягаться не надо. Я имею в виду реальный талант, а не "чуть луше, чем у других".
А я видел процесс, сколько уже можно повторять? Видел таких людей, которые легонько рисуют с самого начала. Да. потом уже учатся тени и разные нюансы правильно передавать, но не исписывают сотни тетрадок, а легонько рисуют сразу. Мгновенно выделяются сразу в первом же классе и даже в садике.
Как я писал стихи. Не учил меня их писать вообще никто. Сразу начал писать в 4-м классе, я того стиха, конечно, не помню, но учительница потом ходила с тетрадкой по всей школе, заходила на уроки и показывала, как надо делать. Никто меня не учил, не исписывал я десятки тетрадей. Буквально несколько советов увидел, когда решил подать свои стихи в самую крупную группу по поэзии в ВК на Украине (когда ещё ВК был рабочий). Там редко что принимали. Но прочитал правила - о, надо же, а я и не знал, что таких-то рифм надо избегать - ОК, буду в курсе. И стал писать соответственно. Так у меня 9 из 10 стихов принимали без вопросов.
А начну я учиться рисовать - да, мне придётся сотни тетрадок исписывать, мучиться, чтобы стать хотя бы более-менее ровным рисовальщиком после сотен и тысяч попыток. А другие просто сами легонько рисуют уже с малых лет. И они если и потратят несколько тетрадок, то уже только для достижения высот, а не хотя бы обычно ровно нарисованной картинки. И зачем мне переться в рисование и потом говорить, мол, нужна пахота и пахота? Лучше пусть это делает тот, у кого всё получается легко, а я займусь поэзией.
Кому нужен ваш опыт. Вам выше сказали, что нужен талант, значит, нужен. То, что гений - это 99% пота и 1% таланта - это не для всех. Для всех так: "Ох, Диман, ты же говоришь на 5 языках, талант!", или "Ого, как ты рисуешь, талант!", а то, что ты за книжками сидишь или пробуешь, когда другие бухают, - это всё хуйня, потому что главное - талант!
В общем если в чем и заключается талант, так это в том, чтобы понимать, как это нужно делать
Это не "талант", это человек с самого детства этим занимается, лет с двух, вот ему хорошо и дается, когда он идет в первый класс, например. Потому что пока другие дети целыми днями ели песок в песочнице, он или она рисовали/занимались музыкой целыми днями, вот и скилл у них в этом намного больше чем у других детей. Если бы человек этим не занимался, то его "талант" и остался бы на всю жизнь рисовать как двухлетний ребёнок. Это невероятное заблуждение, что раз у человека что-то хорошо получается, значит ему это легко дается. Легко и просто никто не усваивает. Талант не в том, чтобы "уметь хорошо", а в том, чтобы понимать, как это правильно делается. Ты можешь тысячу раз пытаться нарисовать круг, но у тебя этого никогда не получится, если ты не будешь понимать, как он выглядит, и будешь пытаться снова и снова рисовать квадрат, надеясь что получится круг
Слушайте, ну, я написал первый свой стих в 4-м классе, просто был пересказ, как сейчас помню, про черёмуху, а так подумал:"А, не написать ли мне это стихом?" - и написал. Никто меня не учил эти стихи писать, никто не объяснял, но получился стиховой пересказ. И с тех пор пишу довольно легко. Это уже со временем я узнал про ямб, хорей и т.д. - чистая для меня теория, так как я давно писал ими и у меня получалось само собой. Потом уже узнал, что надо избегать отглагольных рифм и разных других примитивных рифм - ладно, избегаю. Узнал, что надо больше пользоваться образными выражениями - начал пользоваться. Узнал про существование акростихов, попробовал - получается. Не то, чтоб всегда, бывает, что не прёт даже самый примитив, если нет настроения, но обычно - без проблем. И никто меня не учил, не сидел надо мной, просто наследственное. Отец тоже много стихов и песен имеет. При том я - далеко не Высоцкий и не Пушкин. Представляю, насколько им легче писалось (по крайней мере, когда хотелось и было вдохновение).
Или как музыкальный слух. Некоторые его всю жизнь развивают-развивают,трудятся над этими сольфеджио, тренируются через спец. программы, а другие уже рождаются абсолютниками и слышат всё безо всяких сольфеджио. Я знал таких. Он берёт кассету с наушниками и в автобусе, по дороге за 40 минут оркестр распишет нотка-в-нотку все инструменты (не очень длинную вещь, конечно). И ему ноты даже не нужны - он просто сам всё на слух распишет. Потом сверишь с оригиналом, если ноты найдёшь - ни единой ошибки. Дед мой, например, играл на 6 музыкальных инструментах исключительно на слух, не зная ни одной ноты. Самоучка. При том играл несколько лет в оркестре на мандолине. Всё, чему его там научили - под какой камертон на каком ладу настроить первую струну. Всё, дальше ничего - он всё слышал и играл на слух с оркестром. А меня учи-учи - я вряд ли при тяжеленной пахоте и ежедневном занятии музыкой достигну такого слуха и подбора на слух музыки, как у него было от природы.
В спорте полным-полно примеров, как слабенький на вид человек вдруг оказывается капитально сильным и ему легко прут большие веса, а другие качаются-качаются годами с ними в одном зале, всё стараются делать, как они - не прёт. При том они упахиваются дико, а он вполсилы. Современная наука уже объяснила много нюансов, как такое бывает, но беда в том, что большинство этих качеств, дающих силу, не разовьёшь - надо таким родиться.
Чувствительность пальцев аналогично. Мало у человека чувствительных окончаний - будет он плохим массажистом, гинекологом и т.д., сколько бы не развивался, так как не будет чувствовать болезней. Я таких видел не раз. Берёшь его за руку, поверх его руки ведёшь своей, через его руку чувствуешь зону напряжения - вот, здесь, слышишь? А он не чувствует, как ему руки не ставь. И будет всю жизнь работать по профилю, конечно, станет чувствительнее, чем новичок, но того, что от природы, не разовьётся. Потому, что густота нервных окончаний, как и, например, густота волос, острота зрения и т.п., задаются генетически. Можно лишь немного улучшить.
Или люди, которым легко накачать мышцы. Сейчас установили, что есть такой нюанс - мутация гена миостатина, белка, который тормозит рост мышц. А у этих людей не тормозит - и они легко нагоняют большие мышцы, а другие так не могут. Да, им тоже надо качаться, но при горааааздо меньших усилиях они дадут высший результат.
Это всё вариации талантов, при которых людям намного легче даются результаты и с меньшим трудом. Так что мне картинки про 1% таланта и 99% усилий просто смешны. Это только, если небольшой талантец - да, надо очень пахать тогда. 50 на 50 я ещё поверю.
Если рассматривать, как ремесло, то да, можно развиться до уровня копировальщика натуры. Правда, одни это сделают за 2-3 года, а другие за 20. Тут и разница.
Мой дедушка играл почти сразу шикарно. Скрипку сам сделал и сам научился на ней играть на слух. По улице мог просто пройтись, услышать из репродуктора новую песню, прийти домой - и заиграть её на гитара нотка-в-нотку (он не признавал другой игры, кроме сольной). А мой отец и муз. школу закончил, и 50 лет на гитаре играет, а подобного слуха и близко нет. Я лет 25 играю уже, долблюсь, стараюсь, но даже приближения нет к слуху деда. при том, что я знаю ноты, аккорды, массу всяких трюков на гитаре, которые он не знал, но заиграть на слух я так не могу. Зато стих написать, любой - раз плюнуть.
Девушка знакомая. Учится в таком себе неважном институте искусств, но ездит на конкурсы и занимает первые места по Украине. Дирижирование, хотя она не на факультете дирижеров, фортепьяно. Блин, мне её иногда убить хочется - она к конкурсам начинает готовиться за 2-3, самое большое за 4 дня. И занимает первые места, обгоняет консерватории, к ней профессора из консерваторий подходили, когда она заняла 1-е место по Украине в дирижировании и спрашивали, что она закончила, так как говорили, что дирижирует на их уровне - а она на 2-м курсе только учится и дирижирование у неё - не главный предмет. Причём там реально гениальность по музыке. Обычно гении имеют какие-то психически сдвиги, в результате чего и "выскакивает" гениальность. Так, например, она не может легко себе представить 3/4, 4/4 и т.п. размеры музыки, хотя это вообще примитивщина. Она их представляет, как-то так вывернуто, через какие-то длительные просчёты, как математик, например, может 2х2=4 расписать через интегралы. Но при этом дирижирует идеально, музыку пишет просто на ходу, преподы в институте только успевают за ней ноты записывать, так как творит шикарные мелодии. Ну, блин, некоторые до такого за всю жизнь не доходят.
Если рассматривать, как ремесло, то да, можно развиться до уровня копировальщика натуры. Правда, одни это сделают за 2-3 года, а другие за 20. Тут и разница.
Не поверите, но сейчас любой человек, способен научиться рисовать, и стать не просто тупым копировальщиком натуры. А заниматься дизайном персонажей, локаций, и пр.
И тут не надо десятки лет.
Рисование было ремеслом всегда, и тот кто более упорный и менее ленивый развивается быстрее. Это как с ковкой, фигурной резкой и ТД.
Просто нам всегда хочется найти причину что бы оправдать свои более низкие успехи.
Гениев единицы, даже среди признанных и увековеченных людей, намного больше тех, кто пахал и пахал.
Про любого не надо. Есть люди с разными болезнями, а есть, например, тремор, который болезнью не признают, так как он не сопровождается другими симптомами, а сам по себе. Но тремор такой, что человек никак нарисовать не сможет.
Заниматься и рисовать, может, и может каждый, так же как петь или написать какой-то стишок. Стать шикарным художником, как и шикарным певцом, как и великим поэтом и т.д. - нет. На одной пахоте - нет. Всё же должны быть способности. А дальше одним пахота, а другим уже налегонце, но талант должен быть. Вопрос только в том, зачем переться в художники, если ты изначально плохо и тяжело рисуешь, зачем переться на сцену, если у тебя паршивый голос, несмотря на годы стараний, зачем упорно писать стихи, если ты пишешь 10-15 лет, а всё на детском уровне и т.д. Найди своё - и занимайся этим. А то потом получаются всякие чудилы на конкурсах талантов, над которыми ржут и зрители, и судьи.
Ну, доказывайте дальше. А я не стану своего ребёнка пихать туда, где после определённых попыток, окажется, что ему тяжело, и сочинять ему басни, что у тебя 1% таланта по любому есть, надо только пахать на 99%. И "изначально не был супер талантливым, но мог заниматься, как работой" всё-таки это не то, что совершенно бесталанным.
Про тремор и прочее: есть люди которые даже с такими вещами занимаются рисованием.
Заниматься и я могу, но достичь серьёзного успеха - это уже другое.
Точно так же и с музыкой. Да, некоторым с рождения дано чуть больше, чем другим, но без огромного труда сутками напролёт - фиг у кого что получается.