Чем смог—помог

В 5 классе у нас появилась новенькая. Девочка была пухлая и одноклассник решил её чмырить, но девочка была с характером и она сразу прописала в бубен обидчику, он упал и начал реветь, после этого весь класс начал его чмырить и называть плаксой. Через 2 дня после этих событий на перемене к новенькой подошёл Плакса и старшеклассник рыжий (крашеный). Рыжик начал втирать, что никто не смеет обижать его младшего брата и сейчас он ей глаз на жопу натянет. На этот цирк сбежались школьники со всего этажа. Все думали что он просто пугает, ну не будет же десятиклассник избивать пятиклассницу. Все шуточки закончились после того как он ударил её в живот и собирался прописать с ноги, но его повалили на землю другие старшеклассники. На шум пришла учительница, ей рассказали в чём дело и она забрала Рыжика к директору. А после школы Рыжика избили собственные одноклассницы, чтобы девочек больше не трогал.

Но со своей задачей старшего брата он справился, больше никто не чмырил Плаксу, потому что вся школа чмырила рыжего клоуна.

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ещё одни "портянки"... А "ВТ"? "Булгар Табак", в народе переименованные в "Бычки Тротуарные".
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Бычки Тротуарные? Слыхал про них, то что они хуже "Друга". Пробовать их наверное опасно.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тот "Друг", который курил Деточкин в " Берегись автомобиля" и тот, который курил я после срочной службы - это совсем разные "друзья".
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего сейчас все сигареты не такие как, хотя бы, пару лет назад
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бросил в 2008-м. Но да, находясь в присутствии курящих, могу сказать, что не такие. Возможно, не все, но большинство.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо вам)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бросить курить может абсолютно любой человек, от курительного стажа это не зависит.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а насколько больше сорока вам лет?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
41😊
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам на 41 год больше сорока?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ждал такого ответа... 😀 Нет, мне и есть 41.
Автор поста оценил этот комментарий
ВТ в твёрдой пачке было ничего себе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раз на раз не приходится...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, армейские "сигареты" Перекур истинное лекарство
2
Автор поста оценил этот комментарий
130 сейчас средняя цена...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, ты ж ёптеть!😯 Хорошо, что я бросил курить!
Автор поста оценил этот комментарий
Ради прикола поинтересуйся) цены пздц. Я когда бросал winston 85р. стоил
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У одного курящего со стажем поинтересовался - он курит "Приму" всю жизнь - говорит, самая дешёвая (самое лютое говнище) сейчас стОит 50р.
Автор поста оценил этот комментарий
Я бросил наверное около 50 стоил.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, помню альянс по 7-8 рублей. От нынешних цен охуеешь) Смотрю обычно на кассе прайс на эти раковые палочки и радуюсь, что давно бросил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сиги Дымок и Луч рулили флот 95-97 г.г.
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, норд стар с ментолом... 7 рублей пачка. Ностальгия!

17
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот ни одного фильма с бондом не смотрела...

Оттого, видать, и мужики не идеальны всю жизнь были)))

Не привилось с детства любви к прекрасному

5
Автор поста оценил этот комментарий
я за бонда очень переживал, его наивного вечно впутывали в мутные темы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А разве на фильмы про Бонда нет возрастного ценза?

4
Автор поста оценил этот комментарий
А на роль нового Бонда хотели реальную женщину-трансгендера назначить)00)0)) и, нет, я не шучу, увы. Она отказалась, но ответила, что если Бондом будет девочка, то это "вдохновит многих девушек".
15
Автор поста оценил этот комментарий

И, сериал школа, они там трахались в открытую и это шло в 2007 на первом канале

раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий

а сериал "школьница" на рутрекере в открытом доступе в 2005...

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
охуенный сериал, кстати, все ещё, нет нет да и да, качну, так сказать, кхм.., поностальгировать
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сериал? Я походу завис на первой. Лет так 15....
Автор поста оценил этот комментарий
А можно пояснение для несведущих
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Порно
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, но блин, это же торрент, с чего там порно будет в закрытом?
8
Автор поста оценил этот комментарий
А в своё время был совсем другой фильм "Школа". По роману А.Гайдара...
Интересно другое - как Германика могла снять сериал про школу, если она даже не училась в школе? С ней занимались репетиторы (индивидуальное обучение) - ну, такой и сериал.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пфф, смари, заходишь в интернеты, ищешь всякие трешовые копипасты позабористее и сценариста омежку. Чмыришь его пока он пишет сценарий.

Готово, вы великолепны, пипл хавает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нас и так много чего хавает...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Талант всегда вылезет. "Школа" была эпичной
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Которую Гайдар написал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже надеюсь, что имелась в виду именно эта...
1
Автор поста оценил этот комментарий

2010

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько "в открытую"???

Автор поста оценил этот комментарий
ЖИребенок
10
Автор поста оценил этот комментарий

Почему я не воспринимал зайца в качестве ребенка?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это заяц

23
Автор поста оценил этот комментарий

Е-хе-хе

Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А это сзади у него что такое?!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У него есть последователи, например HotKinkyJo

5
Автор поста оценил этот комментарий

Там волк еще подкуривался от котенка с сигаретой

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там котёнок курил

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе ребенок. Самостоятельный, живет в собственной квартире, работает. Вполне себе взрослый заяц.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё стоит посмотреть этот эпизод. https://youtu.be/ifkTBaPCyEU

Автор поста оценил этот комментарий

Он не взатяг!)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел. Завис на полчаса в "Ералаше".
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь до 2000-х?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рили. Это прям два разных Ералаша. Сильно разных. В 2000-х даже дети какие-то дебильные, с непонятными ужимками

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, пойду посмотрю и я
3
Автор поста оценил этот комментарий
Концовка как всегда... Слышь, а чё это мы? Парапара пу фюить!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот. Сначала "Фюить", а потом "пу" :)
Автор поста оценил этот комментарий

Охрененно. Вроде, 1994 год, как я мог это пропустить?!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Этот поросёнок мне рыло начистил и кортик отобрал.

Матёрый

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Глаз подбил)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это бонус. Из уважения так сказать.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ващет я имел в виду, что так правильнее было написать.

Цитата из фильма: Свиненок твой мутантом оказался. Глаз мне подбил и кортик отобрал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ремикс.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Да на! Кортиком он запорет...

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя свой генерал. Он скучает!!!
2
Автор поста оценил этот комментарий
На всякого адмирала с кортиком найдется свой кабанчик-мутант )))
в ералаше нам похоже не все показали XD
Автор поста оценил этот комментарий
А у опонентов простой стройбатовец которым как известно вообще оружие не дают ибо вообще звери )))
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
А как же деды с другой стороны? Маршал авиации и маршал сухопутных войск?
75
Автор поста оценил этот комментарий
-Слушай, а с чего все началось? -А я не помню... Пара-пара-пам, фьють!
89
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот напомнило -

- Ты знаешь, кто у меня батя? Боксер! Знаешь, что он с тобой сделает???!!!

- А ты знаешь, кто у меня батя? Гомосек! Знаешь, что он с твоим батей сделает???

раскрыть ветку (4)
103
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

-Слышь, ты чето попутал ?! Да ты хоть знаешь чей я сын ?!

-Чей ?

- Божий. Приходите в воскресенье к нам в церковь.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Мой тоже так может, только в секстильон раз больше".
1
Автор поста оценил этот комментарий
По логике вещей у него должно быть два бати
53
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, сначала хотел написать, что Ералаш - это вымышленные истории. Потом только понял, что и коммент может быть на столько правдой, на сколько и Ералаш. Так что да, сходство налицо

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну типа того.

-у меня брат шишка школы

-а у меня гопник-самбист

8
Автор поста оценил этот комментарий
-У меня брат боксер ты знаешь что он с твоим братом сделает?
-А у меня брат гей знаешь что он с твоим сделает?)))
5
Автор поста оценил этот комментарий

А в итоге: «Баааааабуууууушкаааааа!»😭

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пойдем, внучок, разберемся с фулюганами :)

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тру стори. Тоже вспомнил.) И почему прошло лет двадцать, а некоторые серии ералаша прям помню)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще анекдот: А мне, а у меня, а я вам ща всем пизды дам!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
106
Автор поста оценил этот комментарий
А я раз подрался с пареньком с соседнего класса, а потом пришел его брат и отпиздил меня. Конец.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

меня как-то хотели отпиздить в школе. драчун жуткий, всех пиздил, похуй старше или младше. потом узнал, скопытился наркоман, лет 20 уже назад. а я, очкарик долбаный живу и детей воспитываю, блин.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас со двора живых человек 7, из 30 наверное
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А нечего было громкую музыку поздно ночью включать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вооружение: граната РГД 5. минус одна штука.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Линейкой по концу.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я тогда был не пикабушник, и не слабый навес был над моим конем, так что линейкой никак, просто ебальник набил.
Автор поста оценил этот комментарий

конец только первой серии. Где еще 100500 серий?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну потом однажды ещё на выпускном, нас с другом казахом скинхеды отпиздить пытались, но там мы уже отбились. Все больше серий не было.
Автор поста оценил этот комментарий

В соседнем классе учились первоклашки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, в третьем, поэтому и написал что с соседнего, начальная школа мать ее)
239
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в школе один старшеклассник ударил младшеклассника, только было одно но, у этого малого было два брата близнеца, и они втроём так отхуярили того старшеклассника палками что того аж в больничку увезли.
раскрыть ветку (29)
178
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже что-то из индийского творчества. Потом старшеклассник тоже оказался их братом.

раскрыть ветку (19)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Потом все танцевали?
раскрыть ветку (13)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
33
Автор поста оценил этот комментарий
На могиле обидчика
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ты мрачный.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не я такой, жизнь такая)
Автор поста оценил этот комментарий
В честь воссоединения семьи
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Джигу джигу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Джига-дрыга же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, точно

4
Автор поста оценил этот комментарий

А дальше уже немецкий кинематограф, но нужна женщина.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть только сучка.

раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий

тогда уж бобёр.


p.s. я знаю правило:

Приходит мужик в публичный дом и спрашивает:

- У девушку на вечер можно взять?

- Нет, к сожалению уже все заняты.

- Ну а журнальчик там какой-нибудь почитать?

- Нет, простите, но все разобрали.

- А тогда может у Вас есть какое-нибудь видео?

- Нет. Нам очень жаль, есть только один бобёр.

- Да. Ну давайте тогда бобра.

Мужик взял бобра занес его в отведенную комнату и сделал свое дело. На

следующий день ему снова захотелось новых ощущений и он решил зайти еще

раз.

- Прошу прощения, хотелось бы девочку на вечерок.

- Извините, но Вы слишком поздно, все уже заняты.

- Ну а журнальчик что-ли посмотреть?

- Нет все разобрали уже давно.

Мужик покраснел от злости:

- Да что у Вас вообще тут есть?!

Испуганная хозяйка:

- Есть видео - "Мужик и бобёр".

3
Автор поста оценил этот комментарий
И панин.
16
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот французскую классику. Братьев случаем не Антон, Платон и Богомир звали?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сестрой
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

step sister

Автор поста оценил этот комментарий

причем третьим  близнецом,  а вскрылось потому что у него оказалось   такая же фамильная палка.

Автор поста оценил этот комментарий

А узнали это в больнице по родимому пятну.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так тоже в Ералаше было)) только там не пиздили никого. Парень доказывал, что двум близнецам, что они двойняшки, пока третий близнец не вышел и они хором сказали, что они не двойняшки, а тройняшки!)

13
Автор поста оценил этот комментарий
Не двойняшки мы... тройняшки)))
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну справедливости ради, иногда старшеклассник имеет права ебнуть особо борзому мелкому, у нас учителя иногда такое даже поощряли, ибо мелкие даже учителей чуть ли не нахуй слали
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во всем нужна мера

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как так? Ты про какие года рассказываеш??? Я помню в 90х указки об голову разлетелись.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не только указки , в нас еще и куски мела летали с учебниками от препода по русс яз
13
Автор поста оценил этот комментарий
Бля мужик,...я орнул,.... знатно ахаххаха
Автор поста оценил этот комментарий

Вы случаем не с Иркутской области?

228
Автор поста оценил этот комментарий

В первом классе училась с пацаном с дет.дома - отбитым на всю голову. Пиздил всех - одноклассников, 5-классников итд... Однажды мы с ним поругались (пытался обидеть меня), я его по спине школьным железным стулом огрела. Больше он не лез ни ко мне, ни к нашим одноклассникам. Правда, родителей к директору тогда вызвали, промывали мозги типа "я такая благополучная с двумя родителями отпиздила бедного сиротку".

раскрыть ветку (18)
81
Автор поста оценил этот комментарий

"с родителями отпиздила" х)


Судя по попытке промыва, директор бы так все и обставила)

раскрыть ветку (1)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Культурный отдых в кругу семьи

57
Автор поста оценил этот комментарий

Директор просто идиот. Цепляется за один факт и оправдывает им все. «Они

жедети. Онажемать.»

36
Автор поста оценил этот комментарий
Моей бабушке дали квартиру в новом доме в поселке(из шлака, со всяческими нарушениям, но и на том спасибо) как ветерану труда, и пол дома заселили бывшими детдомовцами, так процентов 95% нихрена не работают, квасят каждый вечер итд интересно всегда так?
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

В подавляющем большинстве случаев

16
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю бухгалтером в колледже. Занимаюсь выплатами студентам. В том числе сиротам, которые находятся на полном гос.обеспечении.
При поступлении в колледж до 23 лет они имеют право на выплаты в течение всего обучения.
То есть многие по два-три раза в колледж поступают, чтобы получать свои 10к в месяц. Плюс у них есть своя квартира, полученная от государства, а также бесплатный проездной.
Так сказать, работой многие не торопятся себя обременять.
Ну я со многими из них и не контачу особо. Этим другие люди занимаются))
Знаю, что есть среди них УО, но отбитых каких-то особо нет.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам больше скажу, если такие лица из числа детей сирот или детей оставшихся без попечения родителей в возрасте до 23 лет не пойдут учиться, например в ВУЗ, то могут пойти в Центр занятости населения, встать на учет и получать ту же сумму как и социальная стипендия. Им попросту нет смысла работать пока государство содержит их до 23 лет.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают исключения. Но лично я не знакома. У нас 1/3 класса детдомовцев была. Были хорошие ребята, но в меньшинстве. Девочку, с которой я дружила в школе, удочерила её же воспитательница - хорошая добрая женщина. Мы думали, у неё теперь будет новая жизнь, новые возможности... но нет... поговаривают, что в 16 лет она занялась проституцией, и что с ней теперь - никто не знает

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он никого уже пиздить не мог. Сложно кого то пиздить в инвалидном кресле со сломанным позвоночником)
ещё комментарии
72
Автор поста оценил этот комментарий
Смеялась в голос, ничего такая история) А у моего мужа наоборот было. Муж в 6 лет играл с другом в футбол и чё-то они не поделили, начали драться, силы примерно равны, возятся и тут четырехлетняя сестрёнка мужа подбежала и начала кусать того пацана, 3 раза успела цапнуть пока не оттащили)
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня прикольней было, во дворе у нас, мелких, отобрал старшеклассник как-то мелочь. Я, в принципе, никогда брату не желовался, но тут мне показалось, что это что то серьёзное и тут как раз надо сказать. Он вышел во двор, посмотрел старшекласснику в глаза и сказал чтобы тот вёл себя хорошо. Не кричал, не ругался, не бил никого. Просто сказал. Я даже думал, что не сработает. Однако ещё как сработало. Даже после ухода брата иммунитет сохранился. Как прививка хорошего поведения получилась.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Брат повёл себя как Сталин (Коба) на разборках в свою "юность"
Автор поста оценил этот комментарий

А деньги-то вернул?

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня старшего брата в садике так кто-то обижал. Ему лет 5,мне три. Так я его обидчика ведёрком по голове побила
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Моего брата обижал парень из дворовой моей компании. Нам было по 14, брату 10. Я за брата зарядила такой силы поджопник обидчику, что аж его родаки прибежали к моим скандалить. Были посланы
49
Автор поста оценил этот комментарий
Меня двое старшаков задирали. Ну как, пиздили слегонца, вечно плечи были отбитые в синяках. А я хуле, 6-классник против 9-ти и 10-ти - классников сделаю? Мама рах увидала- как-то отмазался, второй, третий... Молчал как партизан, было бы стыдно маме рассказать и не завершить свою вендетту, ведь я готовился всадить кому-нибудь из них перочинный нож, который все время носил с собой. Но боялся. И все продолжалось, пока мама не расспросила одноклассников и те ей рассказали и показали. Господи, хвала Одину меня там не было. Мне рассказали. Она хуячила их обоих в раздевалке попеременно мешком со сменкой и ногами, никуда не выпуская целую перемену. Меня больше не трогали, хоть и косо смотрели.
Но один из них, уже лет через пять (ну для дебила же чужие дети не растут ;) решил мне "по старой памяти" исподтишка пендаля выписать. А я-то уже вырос ;) Ну и выпал он из тапок. Я ведь все помнил.
58
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то в школе чудесную историю наблюдал. Один паренек (класс 8 или 9) решил грубо выяснить отношения с какой-то девушкой. Его одногодка сделал ему замечание, но был послан. Зацепились словами, и вот грубиян уже получается пиздюлей. Но обида есть, позвал старшего брата (уже закончившего школу). Прям у входа в школу брат начинает лезть в драку и... тоже получает пизды. Тут история могла бы кончится, но старший додумался вызвать ментов. И приезжает отец нашего героя-заступника, который и есть полицейский. Объясняет старшему брату, что он очень не прав, затевая драки с несовершеннолетними. Сыну дает леща, ибо нехуй драться

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
У меня одноклассник ебнул по голове одноклассницу. Просто так. Ради прикола. А после уроков его самого ради прикола запиздячил ногами по роже здоровенный детина из параллельного, которому, как потом выяснилось, эта девочка нравилась))))
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ебанэ или нет, но бате нормально сказал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в классе была ситуация. один парень с другим что-то не поделил. класс 5ый был. оба были на продленке. и батя одного из участников конфликта пришел и помог сыну отмудохать другого....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, пришел к нам в школу один такой "батя" и начал руки распукскать за своего отпрыска. Был бит ногами.

69
Автор поста оценил этот комментарий
В 7 классе мне на физру родители купили оранжевый спортивный костюм, а у моей подруги был красный. На один из уроков наши одноклассницы пришли точно в таких же и наехали на нас, что мы под них косим. Я хз, че за бред, но вот так вот. Несколько месяцев мы тихо ненавидели друг друга, но однажды они забили нам стрелку. Типа вечером встречаемся вчетвером на школьном дворе и выясняем, кто имеет право под кого косить.

Мы с подругой готовились тщательно,злости в нас было дофига за этот бред. Когда мы пришли на школьный двор в назначенное время, было темно уже. Нас окружили человек 20 пацанов из общаги, где жили эти курицы. Хорошо нам прилетело тогда, пацаны нас держали, а куры царапали лицо, драли волосы. Меня сильно пнули в живот, подруге в глаз прилетело. Мы никому не рассказали об этом (дуры).

Сейчас во взрослом возрасте я понимаю, какой это был пиздец, нас могли инвалидами оставить или ещё чего.
раскрыть ветку (15)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть какая. 20 пацанов бьют двух девчонок... :(

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

место действия Москва, день города. гуляли около метро домодедовская, там был чекпоинт, где неформальная молодежь собиралась. год 2008, мб 2009. в общем. там две панкушки забились с двумя гопухами. гопухи их разложили на раз два. а для полной победы им еще и стали помогать друзья из республик. которые сидели рядом в тачке.

Автор поста оценил этот комментарий
Нене, пацаны держали. Били куры-одноклассницы. Если бы били пацаны, я бы может и не общалась бы сейчас тут с вами
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да чёт не сильно лучше.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Это жесть полная
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А вот сейчач найти и въебать от души. Месть - она как хорошее вино, молодое бьет в голову, но становится приятнее с годами
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь, не так давно мне удалось позлорадствовать. Подруга моя скинула мне страницу в вк одной из тех кур. Выглядит она просто катастрофически, куча детей, муж гопник какой-то, работает продавщицей в каком-то обувном и бухают они походу. Тем временем у меня в этом плане все норм, так что..))
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Браво.... браво!!!!!!
(апплодирует стоя)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это лучшее завершение истории, но то что предкам не рассказали реально дуры)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне бы предки за такое только пиздюлей дали. И сказали бы: ну наверное вы виноваты сами
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если расцарапано лицо, как это можноо от родителей скрыть?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К тому времени я уже очень хорошо знала, что такое тональный крем 😜
30
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило мне постыдную историю из детства. Катался я как обычно в своем дворе на велосипеде пока у мня его не отобрал представитель местной гоп-фауны. Паренёк был старше меня на пару лет и намного крупнее. Я пошел жаловаться отчиму, отчим пришел разбираться, но к тому моменту гопник отдал мой велик местному полу-калеке. Отчим посмотрел на меня косо и ушел. Обьясниться времени у меня не было, я так и остался беззащитным сопляком в его глазах.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле ты даже не успел сказать, что это не тот парень?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сразу понял всей картины, мелкий же был.
20
Автор поста оценил этот комментарий
А фамилии у вас случаем не Грэнджерфорды и Шепердсоны?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это кто?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это из приключений Гекльберри Фина. Две враждующие семьи.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Читал сие произведение, одно из моих любимых, видимо за давностью лет забылось. Повод почитать про мальчика с негром на плоту еще раз.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

первая мысль была что это из игры престолов,там нелюбовь до гроба была,треш и угар

Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздец
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дело было в 9 классе. У моего одноклассника был младший брат, который учился в 6 классе и его начали в классе чмырить. Он позвал старшего брата разобраться, тот пришел, и шестиклашки надавали и ему люлей. И такое бывает 

7
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня брата не было. Пришлось самостоятельно как получать пиздюлей так и отвешивать. Но это тоже не плохо, научился рассчитывать только на себя. Особенно в армии по первому времени когда не друзей не знакомых нет помочь приходится пользоваться подручными средствами что бы сравнять шансы)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А у Вас слог интересный. Особенно оборот "ебанэ слегонца" значительно обогатил мой речевой запас. Писателем быть не пробовали? Должно получиться!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не пробовал и не планирую. Думается мне для этого надо немножко больше, чем интересный слог

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

А твой брат пиздец сильный покемон оказался

1
Автор поста оценил этот комментарий
Деды как поучаствовали?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Воевали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда старший брат пиздит батю старшего брата,обидчика младшего....

Просто ору!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хочу 2к плюсцов за коммент(

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне пришлось стараться, много писать. А вот у дяди сверху 6 слов в комменте и 2,5к плюсов.:(

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Лови тогда ещё

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой спасибо. Сохрани Аллах вашу душу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И вас с наступающим!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С наступающим, комрад!:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Стенд-файт
Автор поста оценил этот комментарий

Как же скучно я живу...

Автор поста оценил этот комментарий

Он убежал жаловаться, а ты - затаил обиду

Не шпион, а разведчик)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все мои школьные годы старшие братья мудохали друг друга за младших.
Автор поста оценил этот комментарий

Прям Мортал Комбат тех времен

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
История норм, но на фига вот это вот "у нас было интереснее"?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это ответ на коммент, который сравнивает пост тса с сериалом след.

48
Автор поста оценил этот комментарий

C.S.I. Место преступления Гольяново.  

раскрыть ветку (39)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ого чувак, ты тоже с Гольяново?)))) Если да, то наш район очень сильно изменился, теперь походу после рейдов типов из движения Лев Против, он не самый криминальный район Москвы https://youtu.be/cXRq0zPTN5o и https://youtu.be/xokFujgHdog Да и сомневаюсь, что он самый криминальный в мире (по версии МК https://www.mk.ru/moscow/2014/05/14/golyanovo-proslavilsya-k... и других СМИ), после такого
раскрыть ветку (38)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Держитесь там!

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Они ещё живые и ходят по гольяново? Давно хочу встретить их лично.
раскрыть ветку (36)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Колян Соболев уже как-то раз пояснил Михаилу из движения Лев Против https://youtu.be/I_tg2vV3Q8g что порой он, со своей командой перегибает палку. А так посмотри https://youtube.com/user/lionversusSmoking/video sих рейды, в частности на болотную площадь, в парке Репинский Сквер они там регулярно потасовки затеивают. Хотя, как правильно Соболев сказал, они сами провокациями занимаются, т.к. делать пьяной компании замечания, это уже является провокацией на драку.
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я хрупкая барышня с недостатком веса и самой кроткой наружностью для нашей полосы. Боже сохрани меня от просветительских бесед с мудаками и политическими клоунами. Я просто хочу взять бутылочку или баночку сока/газировки, поместить в крафт пакет (нууу, потому что липкое оказалось) и посмотреть реалити шоу так долго, как это возможно.

Мне кажется это самый крутой иммерсивный театр по цене газировки!
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правда хрупкая?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правда, думаете бить будут?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,просто хотел удостоверится.А почему вы хрупкая?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рахит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или просто мало кушола

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, если ты будешь стоять спокойно, трезвая, то просто спросят алкоголь ли у тебя и всё. Ну может попросят показать содержимое пакета, если откажешься, то покажешь его ментам, которые потом приедут принимать других дебоширов. Охуенный театр, что тебе сказать...

Любой адекватный человек, если у него правда газировка в пакете просто скажет "у меня газировка" и может покажет банку, чтобы не выставлять себя бараном на миллионную аудиторию.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

- 30 лет назад можно было отхватить люлей просто так, за то что попался в сумерках не той компании. Это была шпана.
- 20 лет назад  начались идейные. Нужно было "отвечать" незнакомым людям за свои музыкальные предпочтения.
- 10 лет назад за вещи определённой марки, которые продавались любому кто заплатит.
Прижимая всех этих идейных  по одному, они никогда не могли пояснить, по какому праву они с нас спрашивают, и почему именно они.

А теперь невнятные товарищи скачут по общественным местам с камерой и надо отчитываться перед ними за свой напиток? Какого чорта?

Если они адекватны в поведении или пройдут мимо меня, ну ок, останусь без шоу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
- 30 лет назад можно было отхватить люлей просто так, за то что попался в сумерках не той компании. Это была шпана.
- 20 лет назад начались идейные. Нужно было "отвечать" незнакомым людям за свои музыкальные предпочтения.
- 10 лет назад за вещи определённой марки, которые продавались любому кто заплатит.

И сейчас можешь легко за всё это получить почти во всех регионах. Ну кроме, разве что, Москвы и Питера.

Прижимая всех этих идейных по одному, они никогда не могли пояснить, по какому праву они с нас спрашивают, и почему именно они.


Каких идейных, ало?) В чём идея?) Бухать в парке и нарушать закон?) Они же не за цвет волос тебе замечание делают)

А теперь невнятные товарищи скачут по общественным местам с камерой и надо отчитываться перед ними за свой напиток? Какого чорта?


Да никто не просит отчитываться. Просят не бухать. Сиди в баре или в гостях у друзей и бухай хоть из кружки, хоть из пакета, всем будет плевать. Но нет! Надо ведь побухать на улице обязательно) И провести эксперимент и газировкой и пакетом) И после этого ещё говорят, что Лев против провоцирует, лол...
На счёт пакета я тебе сказал уже всё, можешь не показывать, покажешь потом ментам, если так тебе проще.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, пиарщик "Лев против" из вас так себе

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал, что я их пиарщик? Я скорее их антипиарщик, потому что их методы мне самому не нравятся. Да, идея конечно хорошая, но реализация честно сказать, хуёвая. Бороться за трезвость нужно, но не такими методами
1
Автор поста оценил этот комментарий
т.к. делать пьяной компании замечания, это уже является провокацией на драку.

Боже, откуда вы такие берётесь? С каких пор сделать замечание и попросить прекратить совершать правонарушение = провоцировать на драку? То что в компании все пьяные - это отягчающее обстоятельства, а не смягчающее, затуманенный рассудок дополнительных привилегий (типо бухать в неположенных местах и слать нахуй в ответ на замечание) не даёт.

они там регулярно потасовки затеивают


Полный бред. Я не сторонник их идеалов, сам пью (правда, только у себя дома или у друзей, а не в парках). Но я смотрел все видео и ни разу там из Львов никто первый не бил, а только в ответ. Пруфанёшь может, а то пиздеть - не мешки ворочать, да?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В дополнение к комментарию #comment_129778932

Бороться с пьяным быдлом НУЖНО, но искать нужно другие способы и методы борьбы с ними.

Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор сделать замечание и попросить прекратить совершать правонарушение = провоцировать на драку?

А ты попробуй сделай замечание пьяной компании. Да, пьяный это конечно обстоятельство отягчающее, но факт остаётся фактом, замечание пьяному = провокации. Я пьяные бЫчки не оправдываю, я лишь констатирую факт, для пьяного человека, простое, невинное замечание не пить, это будет провокацией. Есть компании тихие, не агрессивные, но всё же буйных хватает к сожалению. Вот как раз таки и буйные вызывают такое ответное поведение.

Но я смотрел все видео и ни разу там из Львов никто первый не бил, а только в ответ. Пруфанёшь может, а то пиздеть - не мешки ворочать, да?   

Посмотри первые из видосы, они частенько вырывали стаканчики и бутылки из рук бухающих тварей, плюющих на окружающих их людей.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты попробуй сделай замечание пьяной компании.

Причём тут я конкретно? Моей компании делали замечание, когда мы по малолетке бухали толпой под окнами. Мы извинялись, а не слали нахуй и не лезли в драку, хотя могли. Тут от человека зависит и воспитания, если человек отбитый, то для него даже косой взгляд провокация.


Да, пьяный это конечно обстоятельство отягчающее, но факт остаётся фактом, замечание пьяному = провокации. Я пьяные бЫчки не оправдываю, я лишь констатирую факт, для пьяного человека, простое, невинное замечание не пить, это будет провокацией.

Так ты путаешь причину и следствие. Если ты целенаправленно нарушаешь закон (начинаешь делать это трезвым, кстати) и заведомо знаешь, что ты не прав, то о какой провокации может идти речь? Замечание - это не провокация, провокация - это послать нахуй в ответ на замечание, хотя Львы и за такое в драку не лезут.


Посмотри первые из видосы, они частенько вырывали стаканчики и бутылки из рук бухающих тварей, плюющих на окружающих их людей.

Ну ты сам себе ответил просто) Они и сейчас вырывают бутылки, когда подходят (ЗАМЕТЬ ДАЛЬШЕ С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ!) и вежливо просят закрыть алкоголь и убрать в сумку или пакет и не распивать, на что человек шлёт нах и продолжает пить. Так кто кого тут провоцирует?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Моей компании делали замечание, когда мы по малолетке бухали толпой под окнами. Мы извинялись, а не слали нахуй и не лезли в драку, хотя могли. Тут от человека зависит и воспитания, если человек отбитый, то для него даже косой взгляд провокация.

А я щас про всех это говорил или про подавляющее большинство?! :))


Замечание - это не провокация, провокация - это послать нахуй в ответ на замечание, хотя Львы и за такое в драку не лезут.

Для нормального, адекватного человека это замечание, для пьяного быдла - провокация. Это я и пытаюсь донести уже который комментарий. В драку не лезут первыми ещё и по той причине, потому что потом в ментовке, при написании заявлений, львов могут обвинить в нападении, что свело бы на нет все их усилия. Поэтому я считаю вполне логичным и правильным, что драка начинается только в порядке самозащиты.


Ну ты сам себе ответил просто) Они и сейчас вырывают бутылки, когда подходят (ЗАМЕТЬ ДАЛЬШЕ С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ!) и вежливо просят

А должна быть только вежливая просьба закрыть алкоголь. Если игнор со стороны пьяного быдла, дальше будет разговор только с полицией. Вырывать частную собственность, которую человек пьяное быдло купило за свои деньги, это уже в какой-то степени грабёж. Вот представь ты идёшь по улице и кто-то вырывает твою личную, принадлежащую тебе вещь из рук,  скажешь это нормально?!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я щас про всех это говорил или про подавляющее большинство?! :))

А какая разница? Мы тут вроде не статистику собираем, а решаем что есть провокация.

Для нормального, адекватного человека это замечание, для пьяного быдла - провокация.


Да без разницы для пьяного или трезвого. Замечание - не провокация. Ок, посмотри ещё их рейды на вокзале, против курения у входов. Там все трезвые, а реагируют точно также, как и бухие. Тут не в алкоголе дело, а в самих людях. То что люди скорее в драку полезут, чем признают свой косяк - это их проблемы, но это никак не означает что их провоцируют замечанием.

А должна быть только вежливая просьба закрыть алкоголь. Если игнор со стороны пьяного быдла, дальше будет разговор только с полицией. Вырывать частную собственность, которую человек пьяное быдло купило за свои деньги, это уже в какой-то степени грабёж. Вот представь ты идёшь по улице и кто-то вырывает твою личную, принадлежащую тебе вещь из рук, скажешь это нормально?!


Не юрист, в правовых аспектах настолько не шарю. С одной стороны ты прав тут. С другой пресекаешь правонарушение, насколько это допустимо законом не могу сказать. Так что возможно эти действия лишнии, да

1
Автор поста оценил этот комментарий
И в дополнение к своему комментарию #comment_129687995 хочу задать вопрос, и чего ты этим добьёшься? Николай Соболев уже пытался поговорить с ним по поводу его деятельности, Михаил из Льва против постоянно с тем съезжает, пытаясь не дать заднюю. С ним можно хоть час, хоть два базарить, но убедить его в том, что он провокатор не получиться. Уже проверенно. Вот полный разговор Николая Соболева и Михаила Лазутина https://youtu.be/Cyet4HetUKg
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я сейчас обязательно посмотрю что там, но сперва все же скажу. сидел у меня друг с девушкой на болотке. пил сок из стаканчика, подошла эта кодла, вылила сок и из стаканчика и из коробки. сказали, что он типа бухает. и так решил михаил. и не ебет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
сидел у меня друг с девушкой на болотке. пил сок из стаканчика, подошла эта кодла, вылила сок и из стаканчика и из коробки. сказали, что он типа бухает. и так решил михаил. и не ебет.

По поводу хватания сока и/или других любых предметов из рук в ролике тоже будет звучать предъява к Михаилу.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если честно. не осилил этот мандеж. плот понятен. и по делу. но это за первые 5 минут разговора ясно. остальное лишь повторение старых тем. минут 15 осилил. меня больше радовал ролик, гле лазутин рассказывает то, что на гос заказах это не их бригада получала лямы. это типа другое лицо. а вообще, они выросли же из стоп хама, которое, в свою очередь стало являться уже юр лицом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть друг пошёл с девушкой в пятницу вечером на болотку, где подавляющее большинство бухает и орёт матом просто чтобы попить сок?) Ты сам-то в это веришь?)
Я понимаю, людям свойственно при пересказе приукрашивать ситуацию, дабы обелить себя, и понимаю, что ты скорее поверишь рассказу друга. Но видео Льва показывают десятки вот таких, которые говорят "Я не пил", "Не мой алкоголь" или "Это вообще не алкоголь", "Это тут стояло" и в том же видео их слова оказываются неправдой. Не веришь мне - можешь посмотреть сам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я долго думал над комментарием. несколько раз его переписывал. пока не пришел к одному.


да думай ты, что хочешь и делай. тем более верь не верь. и всем насрать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я подозреваю, им бросать то уже нельзя. Риск регулярного опиздюления должен быть уравновешенн спонсорскими деньгами. Желающих взять на работу после этой будет не много.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А пруфы есть про спонсорские деньги и что это их оплачиваемая работа (я так понимаю ты к этому вела)? Или это просто пустой трёп?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А пруфы есть про спонсорские деньги и что это их оплачиваемая работа

А для чего ещё блогеры занимаются своей деятельностью?! =)) Ну конечно кроме очевидной (показать, что бухать на улице не правильно, если мы говорим о конкретном движении - Лев против). Вот щас ты бред говоришь, Лазутин в почти каждом своём ролике занимается рекламой товара того или иного спонсора (потому что на одной партнёрской программе, ты много не заработаешь, т.к. найдётся куча умников с адблоком), плюс ЮТУБ сам включает авторов роликов, у которых есть своя аудитория и есть постоянные просмотры в партнёрскую программу, за просмотры рекламных роликов, ютуб в последствии и платит деньги авторам каналов. .

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А для чего ещё блогеры занимаются своей деятельностью?! =))

Ну, то есть пруфов нет, проще говоря. Только твои предположения.

Вот щас ты бред говоришь, Лазутин в почти каждом своём ролике занимается рекламой товара того или иного спонсора (потому что на одной партнёрской программе, ты много не заработаешь, т.к. найдётся куча умников с адблоком), плюс ЮТУБ сам включает авторов роликов, у которых есть своя аудитория и есть постоянные просмотры в партнёрскую программу, за просмотры рекламных роликов, ютуб в последствии и платит деньги авторам каналов. .


Боже! Лазутин пользуется законным способом заработка с канала, которым пользуются ещё сотни тысяч других блогеров и стримеров со всех стран мира! Вот же скотина, и как его ещё не посадили?!

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Боже! Лазутин пользуется законным способом заработка с канала, которым пользуются ещё сотни тысяч других блогеров и стримеров со всех стран мира! Вот же скотина, и как его ещё не посадили?"
А дайте как вы нам пруфы на права коммерческого использования изображения этих людей? Или когда он рейтинг и просмотры за счёт их унижения набивает, а потом спонсорство продаёт, он с ними делится прибылью? - Тоже пруфы давайте.

Работа активистов бывает разная. Уже пару лет по Москве ходит рейд "Безопасная столица" - 1 - 2 раза в неделю. Простые смертные, после работы и учёбы, бесплатно. Делают фото не огороженных ям, опасных соединений на детской площадке, открытых подвалов и отправляют в управу на устранение. Если видят пьющих на детской площадке вежливо напоминают о незаконности и просят убрать. В случае отказа отходят и вызывают полицию.
И никакого тыканья камерой в лицо, монтажа с говном и трешем, никто с сотрясением от них не ушёл. Дураки какие, правда ведь? - Могли бы деньги лопатой грести, в новостях светится, хайповать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А дайте как вы нам пруфы на права коммерческого использования изображения этих людей?

Какого коммерческого использования?) Он что продаёт футболки с их изображением?))

Или когда он рейтинг и просмотры за счёт их унижения набивает, а потом спонсорство продаёт, он с ними делится прибылью? - Тоже пруфы давайте.


Зачем ты апеллируешь к закону, если в нём не разбираешься? Это во-первых.
Во-вторых, какие пруфы я должен давать? Это ты делаешь не на чём не основанные утверждения (другими словами врёшь/клевещешь), а не я.
Я повторяю, я не фанатею от Льва, мне ваще пох на их финансовую составляющую. Я просто наблюдаю за их деятельностью. И на данный момент, в моём понимании, польза их движения перевешивает их немногочисленные косяки.

Работа активистов бывает разная. Уже пару лет по Москве ходит рейд "Безопасная столица" - 1 - 2 раза в неделю. Простые смертные, после работы и учёбы, бесплатно. Делают фото не огороженных ям, опасных соединений на детской площадке, открытых подвалов и отправляют в управу на устранение. Если видят пьющих на детской площадке вежливо напоминают о незаконности и просят убрать. В случае отказа отходят и вызывают полицию.
И никакого тыканья камерой в лицо, монтажа с говном и трешем, никто с сотрясением от них не ушёл. Дураки какие, правда ведь? - Могли бы деньги лопатой грести, в новостях светится, хайповать.


Не знал о таких. Очень круто, что есть ещё похожие движения.
А что плохого в камере? Вот если одному из этих активистов разобьют голову в ответ на вежливое замечание, то отсутствие камеры будет весьма не кстати.
И что плохого в роликах в интернете? Понимаешь, мы живём в эпоху информационных технологий и интернет способен воздействовать на разумы людей. Эти активисты молодцы, я не спорю, но как говорится "с глаз долой - из сердца вон", если не показываешь широкой общественности свою деятельность, то о ней никто и не узнает (ну кроме тех алкашей, которые с ними столкнулись, но они меняться всё равно не будут). Разве я не прав?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, то есть пруфов нет, проще говоря. Только твои предположения.

То есть ты сам же в своём комментарии ответил на свой же вопрос?! Хм, забавно :)))


Боже! Лазутин пользуется законным способом заработка с канала, которым пользуются ещё сотни тысяч других блогеров и стримеров со всех стран мира! Вот же скотина, и как его ещё не посадили?!

Такой пруф сойдёт?? :)) https://pikabu.ru/story/lev_protiv__2_mesyatsa_spustya_62756... Вот ещё один пруф

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты сам же в своём комментарии ответил на свой же вопрос?! Хм, забавно :)))

Ты делаешь заявление, я прошу пруф, в ответ вместо пруфа я получаю нелепую фразу, которую даже комментировать смысла нет. Я делаю вывод, что ты просто балабол и пруфов нет. Не знаю, что ты тут увидел забавного, мне лично печально, что люди просто откровенно пиздят и не могут ничем подкрепить свои слова...

Такой пруф сойдёт?? :))


Во-первых этот вопрос был адресован не тебе. Во-вторых не сойдёт, он никак не подтверждает оплату работы активистам

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А меня в первом классе начали обзывать "тушей" (от слова тушенка). Я был самый высокий всегда, ну не жирный, так в теле. Мама учила не бить деток, вот я и терпер. Но пришел тот день, когда мне разрешили раздавать пиздюлей, и с того больше меня ни кто и никогда ни как не называл))) только устал сидеть у соц.педа. и директора))))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже такая фигня первый в драку не лез но если лупил то от души. Но меня на учёт ставила соц.пед. а зачинщики как жертвы оставались.не справедливость с самой школы.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Смотришь? )))
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

там под две тысячи серий

11
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно!
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена любит этот сериал...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да и моя прям пищит от него

21
Автор поста оценил этот комментарий

а я вот думаю, наруто бы так не поступил.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О бы сделал технику теневого клонирования и заебашил разенганом.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю детство. Неважно кого, но чмырить надо обязательно...
5
Автор поста оценил этот комментарий

А потом за Рыжика впрягся папа, который отметелил его одноклассниц, которого, в свою очередь, отпинали поварихи из школьной столовой...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да автор просто сказочник. В профиль ему заглянуть, так с ним каждый день что то эпичное случалось. Но пишет забавно, не спорю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо расти на правильных фильмах. Шерлок Холмс (с Ливановым), Ошибка резидента. Ну хотя бы Убойная сила. Ну никак не След. Буээ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что насчёт агентства фес?

Автор поста оценил этот комментарий

Вернее ФЭС

Автор поста оценил этот комментарий

Инициатива ебёт инициатора

Автор поста оценил этот комментарий

Не школа, а чмырильня какая-то

Автор поста оценил этот комментарий
А все потому что он Рыжий
Автор поста оценил этот комментарий

дак прально, у рыжих ведь нет души

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

мне как-то довелось посмотреть одну серию, так до сих пор перед глазами стоит момент как на мост заезжает ихная офигенно заряженная машина и радаром так: пиу-пиууу, ну и всё, вон на том берегу "они" вышли из воды))))))

Автор поста оценил этот комментарий
Я б сказал "Пункт Назначения" :-)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пиздеж все это, расслабься.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это в твоей жизни всё пиздешь. Надо верить в справедливость даже если оно кажется неправдой.
Автор поста оценил этот комментарий

И такое говно выходит на вершину горячего.Накал драмы просто ослепляет,пикабушники вы чо ваще?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ебу чтоли? Я что ли голосую за ебанутые кометы?

Автор поста оценил этот комментарий
Пиздежом пахнет
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, у них там сериал "Школа". Это намного страшнее
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку