Будет ли ответ от косплейщиков?

Будет ли ответ от косплейщиков? Казаки, Кубань, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я больше скажу: слово "казак" на Дону  было синонимом слову "мужчина" в русском языке. Просто бабушка рассказала смешной случай из своего детства: кто-то ей подарил картинку, где был нарисован японец (самурай, наверное). И она эту картинку подписала "казак японец", то есть мужчина-японец по нашему

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"то есть мужчина-японец по нашему" - какому "вашему"? Казаки- это сословие, а не национальность. Генетически это в основном русские/украинцы. Но уж очень хочется выебнуться и выделить себя чуть ли не в отдельную национальность не будучи таковой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я полностью с вами согласен, Я сам, кстати,  казаком себя ни разу не считаю! Просто пытаюсь донести до обычных людей точку зрения казачества. Только не современного, а того, царских времён.

А выебонов было действительно, очень много. Чего стоит только тот факт, что донские казаки носили ТОЛЬКО синие штаны с красными лампасами. Никаких других вообще не допускалось! И это как бы в мирной жизни, а не на службе

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Варяги тоже были русскими?

Автор поста оценил этот комментарий
То коня,то друг друга.
180
Автор поста оценил этот комментарий

А до этого просто грабили деревни, были наемниками. Обычная опг короче.

раскрыть ветку (39)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Что характерно бросили царя благодетеля очень быстро, и стали строить отдельную казачью республику торгуя жопой со всеми кто обещал помочь оружием, баблом, даже с турецкими бусурманами.
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально идея была хорошей - выдавать на границах землю всем желающим, давать тем, кто туда переехал личную свободу и свободу от налогов, обязаны взамен собираться в армии и защищать границы от степняков, которые и до Москвы не раз доходили даже веке в 16-м. То есть казаки получают хлебные поля и отсутствие налогов, а остальная страна получает возможность не страдать от степняков. Полезные и значимые люди были тогда казаки. Но как только степняки сдулись окончательно, казачество из сословия свободных и вооружённых земледельцев превратилось в вооруженную голытьюу, мечтающую побольше хапнуть и разбогатеть и казачьи аристократов, которые мечтают собрать побольше воинов, и хапнуть в очень больших объёмах. Что заставило даже импепаторров с ними бороться, как с опасным социальным явлением.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Владимир Владимирович, про Печенегов с половцами мы уже слышали.
что насчёт сегодняшнего дня?)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт сегодняшнего дня и говорить нечего) Просто не стоит из-за сегодняшних казаков очернять казаков тех времен, когда они ещё были полезны. Тут опять же, я только про юго-западнвх написал. А сибирские казаки ещё долго полезными оставались, регулярные казачьи подразделения Юга ещё долго пользу приносили и справедливо будет все-таки мух от котлет отделять и не говорить, что всегда казаки были наемниками и головорезами. Не всегда и не все)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в то время было 2 альтернативы: ты либо член ОПГ, либо раб в собственности

Я не осуждаю тогдашних казаков за их выбор. Да и понятие преступности было иное, не стоит смотреть на быт того времени через свое современное восприятие

раскрыть ветку (26)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Казачки активно возрождают "быт того воремени " и это уже их свободный выбор.
Отдельное сословие с привилегиями над русскими холопами, вот их выбор.
И не надо ляля что потомственные казачки не пр делах, большинство сочувствуют и поддерживают, оно и верно, выгода им будет.
Только потом не надо ныть что не мы такие, жизнь такая
раскрыть ветку (17)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, по линии матери, казаки все были, но после того, как казаков расказачила советская власть у нас и мыслей нет вступать в казачество, потому как это уже бессмысленно. И никто из нас не разделяет идей и идеалов нынешних казачеств.
Но, в защиту казаков, помимо подавления бунтов они ещё участвовали в войнах, причём довольно успешно
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А если вернут кое-какие привилегии? Землицы дадут, налоги уберут? Самоуправление усилят, казаки смогут по-тихому выдавить всяких инородцев(кавказцев, русских и прочих)
раскрыть ветку (13)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда пришёл Ельцин и можно было вернуть отобранное имущество, у нас попробовали и положили на нас хуй. Ибо дом в 5 окон, и хуеву тучу земли, скотины и прочего отдавать никто не стал и не станет. И нет уже казаков нормальных после тех событий, а эти ряженые могут и не быть потомственными казаками. Да и занимается сейчас казачество херней, церковь и спортивное воспитание. Короче, не за что давать привилегий, имхо
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Размер дома считается в окнах?

раскрыть ветку (2)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше считался, во всяком случае. Я не пробовал конвертировать в площадь. Но в моей деревне это распространённая мера
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слышала от бабушки, со времён её работы в БТИ, что был норматив, условно, 3 окна на одну сторону, 2 на другую и не больше.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Казаки и так русские и православные, забыл добавить
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Один хрен херы собачьи. Казаки тех времен хотя бы биться умели. Все же в самой жопе чаще всего жили. А там то татарин пограбить придет, то еще кто. Да и сами в случае чего.. НЕ чета в общем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему они так делают? Вернее почему им позволено так делать?

15
Автор поста оценил этот комментарий
Так и сейчас то же самое, только называется по другому. Ты либо приближен к кубышке (священник, казачок, депутат и т.д.) либо ты хуй сосущий, наивно полагающий что живёшь в стране розовых пони с демократией и справедливостью.
На поверхности всё ок и, даже можно спросить: «а когда было лучше?» Но по факту всё осталось как было. Либо ты ешь, либо тебя.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Такая риторика вредна. Она фаталисткая. "Если все безнадежно плохо, то и делать ничего не имеет смысла" - такой естественный вывод вытекает.

"Ну хули, мы ж в России живём". "а чего ты хотел, Россия же" и т.д.

Никто наивно не полагает, что у нас демократия.

Но мы все боремся за то, чтобы демократию построить.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я борцов за демократию шибко не вижу. В основном партия неуверенных едим Россию плюс пару лжепартий "оппозиции". Свободомыслие подавляется либо силой, либо деньгами. А многим крепостным в этой стране и так норм.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из-за того, что подавляется, вы и не видите.
Автор поста оценил этот комментарий
А ты поищи, пальчиками по экрану постучи, мож какие партии и отыщутся.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас чем эти морды занимаются?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Гуляют по Красной , где светло и в компании ментов - чтобы морды не набили
7
Автор поста оценил этот комментарий

Культом карго

Автор поста оценил этот комментарий
То есть, лучше бы были крепостными?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Изночально казаки-это были вольнонаемные тюркские войны. Даже слово переводится как "вольный". Но постепенно туда стал подтягиваться всякое отребье. Так и осталось отребьем и по сей день
60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотря в какой период всё же, одно дело казаки при Иване 4, другое - при Екатерине 2, когда войско формировалось уже на совсем других основаниях и дворяне получили свои "указы о вольности дворянской". Да и были они теми же крестьянами недавними. "С Дона выдачи нет". Просто казаки перед революцией или же сейчас - откровенно правые, а то и право-радикальные представители нашего общества. И фразы о том, что они получают народные деньги для них смешны, скорее всего. Они то это нормой считают. Кто-то ведь должен пахать, а кто-то получать плоды этого "пахания".

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не все казаки в революцию крайне правые были. Довольно много и в Красную армию пошло служить. Чуть ли не 50 на 50. Также, как и офицеры бывшей РИА.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Надо бы еще отметить что войск казачьих было много и всех под одну гребенку не надо.

И никакими правыми они сейчас не являются. Обычные косплейщики на госфинансировании. Последние настоящие казаки в России в 90-х закончились.

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Казаки это сословие, появляющееся при определённых социальных, экономических и политических условиях.
Это не национальность(хотя они всячески пытаются поставить себя выше других, особенно не любят сравнения с русскими)
Если, например, в США сложится такая ситуацуия , и когда властям понадобится такое сословие, для обеспечения например подавления бедноты и патрулирования границы с Мексикой, и власти дадут согласие (неофициальное), в Америке появятся свои казаки, например негры, а в России это образуется на основе самого многочисленного народа, чтобы не сильно злили явными национальными и религиозными отличиями.
Казаки могут появляться по обстановке, как плесень в бедном доме
1
Автор поста оценил этот комментарий
Казаки из "оппозиционной" силы превратились в реакционную как только дали им то, что они хотели, привелегии, признание, земли. С тех пор они стали яро защищать тот режим и ту власть, что им все это предоставляла и гарантировала. Вот такой вот парадокс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя на самом деле все вполне логично.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я конкретно вот про таких дотационных

2
Автор поста оценил этот комментарий

Закончились пораньше 90-х.
Нормально можно было бы возродить казачество, найдя ему нормальное место в государстве.Например, не нацгвардию создать, а казачьи войска.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это замена шила на мыло. Росгвардия или Казачья гвардия. В чём разница?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас никаких казаков, кроме ряженых не существует.

А то хоть были какие-то.

Казаки - бренд, торговая марка. За границей  слова Дон, Новочеркасск никому ничего не говорят. А казаков знают. И этот бренд можно развивать и поддерживать.

14
Автор поста оценил этот комментарий

При всем отношении к казакам, к истории казачества, те казаки к нынешним и отношения то практически не имеют.  Сейчас то какой то театр абсурда...

17
Автор поста оценил этот комментарий

Если что , ранние казачьи бунты это и есть бунты крестьян в худшем их виде. К казакам периодически сбегали крестьяне и иногда не самая лучшая их часть(не выдавали если что не только просто беглых, но и воров например). Вот только беглые крестьяне оставались беднотой даже в казачьем обществе, так что сбивались в банды, или их собирал в такую банду сообразительный амбициозный атаман. Когда таких банд становилось слишком много, сечь прорывало и казаки присоединялись к существующему бунту или начинали свой. У того же Разина немалая часть сил из таких недоказаков состояла по версиям историков. Казачьи бунтовщики в соленой и медный бунты тоже скорее бывшие крестьяне, чем полноценные казаки. Хотя это не отменяет существования потомственных казаков докатившихся до грабежа или решивших быстро обогатится в бунт.


Полицейской машиной на службе государства они начали становиться при Петре и собственно примерно при Петре монархов достала вся эта фигня с казаками и они начали загонять их под государство, при том под одно. А до этого казаки могли служить кому угодно, хоть татарскому хану, хоть польскому королю, при том решалось это иногда непосредственно в войну. И даже турецкому султану, вопреки одной картине, служили.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разин то поднялся на разграблении персидского Исфахана. К нему присоединились любители лёгкой наживы, но персы спохватились и дали отпор. После чего вся эта публика вернулась в Россию и начала грабить там. За что все и были наказаны.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Их даже БОМЖи могут избить и трахнуть в жопу.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они должны всенепременно кататься на конях,  а дерьмо за ними убирать готовы ли.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тексту вы из будущего)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сама организация давно себя изжила. Для таких дел теперь есть росгвардия.

А кто не поклонился царю

И кресту (Ох,

Сколько я сибирской крови пролил!) -

Их приучали к хлысту

и кнуту.

Таких я лично разорил -

Чтобы царь меня простил.

Предпросмотр
YouTube3:24
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бьют брызги по векам.

Вёсла гонят наши корабли.

Идут казаки по рекам Сибирской земли!

Не выдаст правды покойник:

Как встретил нас?

И где лежит в земле сырой?

Эх! Был я дома разбойник.

В Сибири я - герой!

Автор поста оценил этот комментарий
Если росгвардеец изобьёт гражданина, то это будет превышение полномочия. А если это сделает казак, так гражданин сам виноват.
Автор поста оценил этот комментарий

Гуимплен. Начало.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, откуда у меня эти шанкры? (с)

Автор поста оценил этот комментарий
Рос гвардия это не то, это наёмные работники, лояльность низкая, они в основном не заинтересованы стрелять в толпу, а потом боятся за себя идя вечером домой. У них росгвардии зарплата, у казаков были привелегии ( и будут, уже есть) и прочие ништяки, была прямая материальная заинтересованность защищать власть.
Плюс казаки ощущали и ощущают своё превосходство над всякими холопами, это тоже помогает при подавлении бунтов и эксплуатации батраков, не жалко.
Народ в народе.
Так что возродят систему, это точно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полицаи, короче
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не то что бы я за этих чуваков в карнавальных костюмах, скорее даже категорически против, но вот по истории в меня к вам вопросы. Можно пруфы по поводу казней, порева несогласных и грязной работы. И я правильно вас понял что они этим занимались на постоянной основе несколько веков подряд?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Казаки состояли в качестве силового крыла в полиции, тайной канцелярии, губернаторов. При этом имели вооружение армейский стандартов(шашки, револьверы, винтовки). И соответственно при волнениях у местных властей из сил были только городовые вооружение свистками, либо казаки не стесняющиеся рубить кого достанут.
3
Автор поста оценил этот комментарий
С начала двадцатого века занимались и много.
Касаемо прошлых заслуг, это было в прошлом.
Воинские подвиги часто сомнительны, ну не лезли казачки на рожон, ценили себя и свою свободу, атаманы тоже старались не отправлять своих в мясорубку по врзможности, приходилось русским солдатикам отдуваться.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не про заслуги, просто вы так легко все в одну кучу смешали, а там очень длинная и запутанная история по которой ни одну докторскую диссертацию написать можно.

Автор поста оценил этот комментарий
Уже при императорах. Не все конечно,но отряды были и они подавляли бунты крестьян.
11
Автор поста оценил этот комментарий
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ермак_Тимофеевич

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сибирский_поход_Ермака

Сибирский поход Ермака — поход казачьего отряда Ермака на территорию Сибирского ханства в 1581—1585 годах, который положил начало русскому освоению Сибири.
сурьезно? Казаки ток бродяг били да бунты подавляли?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, а чего Ермак туда пошёл напомните пожалуйста?

Казаки очень не однозначный "народ" были тогда, а сейчас это однозначно не имеющие ничего общего с теми, люди.


Также, как скажем на территории Москвы раскопки и нашли стоянку древних людей, но это не первые москвичи, не какой-то народ из которых появились москивчи, также как 90% москвичей не москвичи в смысле не являются прямыми потомками тех кто при Юрии Долгоруком заложил Москву.

Также имея кровь (будучи потомком) кого либо значимого, не наделяет человека способностями, заслугам и прочим по наследственности, может быть мразь а предки высоко чтимымые люди.

Время и окружение меняет людей, среда обитания определяет их, а воспитание формирует.

И счем можно сравнить современных казаков? С Разином, Хмельницким,может они как Тарас Бульба, на каких любых казаков они похожи?

На хуйню они похожи, по пальцам пересчитать можно тех кто похожи на патриотический реконструкторский клуб.


Смута, хуета всякая присуща этим "вольным" людям и множество охуительных историй про тогда. Сравнить можно с ЧВК, только время от времени нарушающие договорённости.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, а чего Ермак туда пошёл напомните пожалуйста?

действительно, что это вдруг русские золотую орду невзлюбили... на зеро на неё поперлись(сарказм). мамкины историки-политологи как же вы задолбали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не агресируй, вопрос не в этом был.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они были наёмниками, им пох было на государство, они ради денег и наживы от грабежей на Сибирь пошли

4
Автор поста оценил этот комментарий

та, мужичье тебе ща расскажет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Крч росгвардия своего времени, внутренние войска
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну чел, они вообще реально были такими обособленными, почитай «Тихий Дон», собственно там же и описана смерть этого общества
2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно то как, все крупные крестьянские восстания возглавлялись казаками, можете ещё погуглить сколько раз они романовым войну обьявляли.
Не надо нынешних долбаебов натягивать на многовековую историю воинского сословия.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте угадаю, объявляли войну царям по такой схеме: Объявление войны - Потрясение кулаками, гневные письма, отказ ехать собирать дань с взбунтовавшихся чукча или крестьян - Царь платит, казаки идут на уступки - Боже царя храни, сбор дани отправка в Москву или Питер
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако напомните какие это были века и что значило в то время диктовать свои условия Романовым, многие могли себе такое позволить? Гопотой они точно не были.

ещё комментарий
22
Автор поста оценил этот комментарий
То что они отдельная нация - это пиздец полный. Это тоже самое, если сапожники будут себя отдельной нацией считать.
раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Программисты точно отдельная нация. У них и языки свои есть
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И некоторые из них разговаривают на языках, продолжения которых сами не знают.

4
Автор поста оценил этот комментарий

С++ на уровне разговорного

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Асм на уровне матерного? "Я твои флаги тебе в AX запопаю!"

pushf

pop AX

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отмашется

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

У врачей своя письменность

1
Автор поста оценил этот комментарий

Помните, в 90-х были переписи населения? На них никто не запрещал себя казаками называть. Ух уж они тогда подняли себе самооценку, на этих переписях!

Автор поста оценил этот комментарий

дело не в том что из "профессия" казак, а в том что Дон, Кубань не считается у них Россией.

Автор поста оценил этот комментарий
И сантехники!
109
Автор поста оценил этот комментарий
Всё что вам нужно знать.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (60)
100
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец уебище этот колобок. Да и тот что рядом, тоже.

раскрыть ветку (40)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Там и памятник такое себе )
раскрыть ветку (21)
29
Автор поста оценил этот комментарий
А памятник кому простите?? Императору??? Очень он похож на деятеля одного которого нельзя называть.
раскрыть ветку (20)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Берите скромней,он ещё не император.
раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так-так, значит закон об оскорбления Величества нарушаем, гражданин.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А когда-то здесь висел портрет государя императора,-- помолчав, опять заговорил ... Да только гадили на него мухи, так я убрал его на чердак.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Швейк?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Золотой теленок?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маша, ты куришь?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Нет нет нет что вы)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо ляля, вовсе не абсолютная (иронично).

7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете сам он знает о существовании этих двоих и памятника?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Гарри, я знаю, что ты услышишь

В наши края навостряя лыжи

Как мы зовем тебя здесь, ведь ты же

Возьмешь в дьюти фри сингл молт

Хоть на метле или там, трамваем

Дуй к нам сюда, мы тут ходим краем

Под тем, чье имя мы даже не называем

Хотя это Вол Де Морт

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Навальный?
раскрыть ветку (6)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ох нихрена минусов прилетело за 2 секунды =) Не зря его называть нельзя!

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тот, кого нельзя называть.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Глаза то протрите если Навальный выступает против Путина это его не делает лучше или эффективнее. В "политике" с 12 года не партии не свода законов. Сильных сторонников нет. Вспомните подход Ленина. Короче Навальный это пустышка я даже думаю если его случайно изберут он свалит от такой ответственности.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне класть на политику. Я просто хочу жить и не думать что завтра будет очередной пиздец в стране и меня выкинут с работы и мне нечем будет платить за жилье. Мне вот это не нравится больше всего. А кто там у руля, да хоть император Палпатин пожизненно пусть сидит. Единственное что я знаю, текущий презик не справляется со своей задачей. Так как на себе чувствую кризисную ситуацию, постоянный рост цен и плохой уровень жизни, образования и здравоохранения.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да наш презик уже старый не чувствует ситуации да и конкуренции у него нет. Монополия власти. А монополия всегда приводит к деградации. Мне нравится системы США где механизм главнее физ. лиц. Но я не вижу возможности реализовать такое у нас. У нас любят больших писек. Большая писька во власти, большая писька во главе церкви, большая писька во главе Чечни. Пара пасик командует в СМИ.

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько хоть? Час прошёл, рейтинг не вижу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Памятник тоже уебищу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про владыку Ситхов?
Автор поста оценил этот комментарий
Тож заметил , совпадение?
27
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сиф. Было бы прикольнее если бы броня смоуга была одета.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Во что?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Орнштейна, разумеется, ты глупый штоле?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube20:32
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фрикшоу
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, Стасик можно сказать светлое пятно на фотке. Стасик не такой уж и плохой, каким хочет казаться))))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поддержу, Стасик долбоеба отыгрывает.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Охранник хуле, в местном Чопе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя может и не отыгрывает.

Автор поста оценил этот комментарий

Да красный хоть не претворяется потомственным военным Екатерины второй.

Автор поста оценил этот комментарий

А кто такой этот колобок? Смутно вспоминаю, что он в каких-то клипах снимался. Или фильмах. А может и не он, хз.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стас Барецкий, дальше гугл расскажет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такие колобки есть ебаная элита 90х. Мозгов нет , страха нет , одно желание рвать делить отнимать и питаться страхом других им и деньги то не особо нужны были.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Этот колобок - актёр и музыкант вообще-то, специфический актёр и музыкант, но всё же. А ещё охранник на рынке) Но уж никак не ёбаная элита 90-х.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Успешный косплейер и исторический реконструктор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё миллиардер, плейбой и филантроп

6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, и дырявый баста тоже кизяк? В прочем ничего удивительного, подобное тянется к подобному.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

в белой рубашечке скоро рожать))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что первый раз это сенсация а второй раз это уже  бред))))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему колобку значёк не дали?

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто это и зачем они носят эту странную одежду?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в разных странах кое-какое мероприятие проводят по-разному
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кайф, особенно последний справа.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Но у нас можно ещё и медальку получить )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или гирьку.. Как попрёт.. Вы не такой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы простой..

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вся Россия в одном фото)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Цыган не хватает)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И среднего класса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ему что, уже памятник поставили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ЕМУ да
76
Автор поста оценил этот комментарий

это просто прикормленое стадо типа мотоциклиста херурга

когда настанет время мочить бунты их первыми выпустят после хлюпиков из росгвардии

раскрыть ветку (37)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А если против них выпустить отряд боевых бомжей? Кто кого?

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Боевые бомжы, облачённые в латы из урн и кольчугу из бутылочных крышек. Стреляют из отбезков труб по типу самопалов, заряжают преимущественно бычками и шелухой от семечек. За место пороха в самопалы просто дышат, наполняя их горючим перегаром от ранее вытитого боярышника
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля. Мощный юнит у вас вышел! Вот только если противник прорвется к аптеке и уничтожит ее- миссии пиздец.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Одна полевая аптека на отряд. Аптеку охраняют почище собственного начальства. Можно одного из бомжей прокачать до аптекаря, но для этого потребуются различные зелья в определенной последовательности. Механика крафтинга - выпиваешь водку, брагу, самогон - одна специальность у юнита, самогон, брагу, водку - другая специальность. Причем чем больше составляющих, тем интересен процесс прокачки. Причем перед аптекарем идут ачивки -бражник, табуреточник, самогонщик, винодел. Аптекаря можно прокачать до командира отряда, он должен при этом выпить как можно больше боярышника и немного метилового спирта, и не умереть (шанс 1 к 20). Процедура эта проводится с командиром, если твой перс прокачался таки и не умер, умирает командир отряда, перс становится командиром. И в этот момент отряд остается без аптекаря, поэтому надо качать нескольких одновременно.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А говоришь, заняться нечем дома на изоляции. Выкладывай в сеть, продавай готовый сюжет стратегии.)!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я такого не говорил, я не сижу в изоляции. Просто сама ситуация пиздец, мозг включает защиту в виде цинизма и прочего. Что же касается игр, я думаю тут есть парни с мозгами, которые на играх специализируются, вот им сюжетец не помешает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вас поддержал, чессноеслово- просто у вас есть талант высказывать мысль о облачать ее в литературе, иначе такой бы длинный и полностью отвечающий на вопрос ответ вы бы не написали, а, значит, такое надо развивать. Да какой там на вопрос- вы ж принципы стратегических игр знаете.
1
Автор поста оценил этот комментарий
DGUBGA BATTLSITY PART ONE.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Боевые бомжы это грейженные бомжы? Они вроде и с обычными бомжами не справились.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаешь, это как в третьих Героях. Есть обычный юнит, есть улучшенный. Вот и тут так же. Боевые бомжи получают плюс к хп, атаке и защите. Возможо, какой-нибудь перк. От бесполезных до уберваффе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

там крестьяне вроде с палками были, а боевые уже с вилами)))) во вторых вроде

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Не помню. В третьих были практически бесполезны. В пятых грейдились в ополченцев, оставаясь не шибко полезными. Во вторых можно было словить немало лулзов, если у тебя есть призраки, а у врага - крестьяне.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В повелителях орды еще в лендлордов ожно загрейдить. И кстати зря ты про бесполезных, у грейженых хп в 2 раза больше и если их много - ударят больно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В 5 можно их в лучников еще тренировать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты про остальных россиян?
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем бунты? У Муссолини, который вот теперь не такой уж и плохой, а вообще почти хороший, как нам рассказывает Соловьёв, были же ребята в чёрных рубашках? Почему репрессий не было у него? Да потому что ребята в униформе приходили и сами приговор выносили, без суда и следствия

ещё комментарии
40
Автор поста оценил этот комментарий

Они первыми и разбегутся

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Когда их много против мало не разбегутся. А так соберется кучка недовольных, вроде и задержать их не за что. Прибегут казаки, исхлещут плетками.  Их потом поругают, конечно публично, но наградят деньгой и государь вроде как ни причём.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда будет действительно бунт, а не куколдование на улице ,с непонятной целью, то еще как разбегутся. Дырки росгвардейские, у кого больше 1-й извилины тоже разбегутся.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Но это потом... а сейчас, денюшка :)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю они разбегутся до выпуска))

Автор поста оценил этот комментарий
Как в 17 году.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоциклисты сейчас - дяди с пузами и бизнесами. Никого они мочить не пойдут.

3
Автор поста оценил этот комментарий

если им пообещать больше, то они очень быстро поменяют сторону

15
Автор поста оценил этот комментарий

Хлюпики из Росгвардии?)


Так-то да, тут можно и всяких срочников ВВшников упомнить, но я просто на минуточку напомню, что в Росгвардию входят также ОМОН и СОБР, которых ты хлюпиками не сможешь назвать при всем желании.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

а чего они от кинутых стаканчиков падают как подкошенные и начинают невыносимо морально страдать?

зачем таких туда набирают?

понятно что там есть кабаны, но судя по телевизору и приговорам там полно и хлюпиков

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
не сможешь

В интернете-то? Пф, вообще изи.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Отличие казаков от прочих косплейщиков в том, что им разрешено пиздить людей на улицах тогда, когда закон мешает применять для этих целей ментов и гвардейцев. Поэтому из бюджета.

раскрыть ветку (27)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Да идите вы в одно место со своими «косплейщиками».


Косплееры вам какое плохое зло сделали? К чему вы нас тут приплетаете даже на уровне иронии и коверкаете название?

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

К вам никаких претензий. Но сходство очевидное, я и другие будем его использовать.
Как вы играете рыцарей из сказок, магов и полуголых эльфиек, так и казаки играют воинов и хуй пойми кого. Только вы делаете это осознанно, а у них с крышей что-то.

Честно заебали уже обиженки всех мастей. Никому слово не сказать, все в обиды. Идите сам ив одно место, короче.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, вы косплейщерка?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде ж это в и обратную сторону работает. Ни разу не слышал, чтобы кого-то покарали за то, что он побил казака.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Т. Е. это чучело в папахе может попробовать нанести мне удар, имея умысел причинить вред здоровью? Ну, я сомневаюсь. Думаю - ссыканёт огребсти в обратку. Он не имеет прав на применение силы, а вот я могу в самооборону, без энтузиазма.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У вас права, а у него несколько человек в патруле и нагайки. Они борзые только если шанс опиздюлиться очень небольшой. Вон в Сочи их бомжи побили. У простейших и правила простые - кто сильнее, то и прав.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нагайку можно расценить, как холодное оружие ударно - дробящего действия и соразмерно применить нож хозяйственно - бытового назначения, который к слову носить не возбраняется в отличии от откровенного холодняка, выдаваемого за элемент этнического костюма
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо против этих недокосплееров, ИСБшников из сборной РФ выставлять. Они их быстро научат основам реконструкции эпох.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот как раз ИСБшники зарегулированы правилами и обязанностями, так что игра будет в одни ворота

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В ворота кизяков. Ибо ИСБшники их и с ограничениями размотают.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то и пальцем тронуть права не имеют. Никаких особых преференций перед другими гражданами РФ у казаков нет.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не забудьте успеть рассказать им про их права

Предпросмотр
YouTube0:59
Предпросмотр
YouTube1:08
Предпросмотр
YouTube0:12
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно в суд подавать на каждого. Это все незаконно.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в суд. А еще в ООН и в спортлото.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как еще за правонарушение ответственность наступать должна? Нужно хотя бы заявление в полицию пострадавшим написать, иначе так и будет все печально.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой точно, Вы первый, кто догадался, что можно обратиться в полицию. До этого же все глупые были и не пробовали.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда сидеть и молчать. Что остается? Почему за Голунова заступились люди например? Решили же все же в его сторону дело. Так что если вместе да дружно, многое можно сделать. Главное начать.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что за Голуновым стояли тоже непростые люди, а не одинокая малява в полицию, которой разве что жопу вытрут. Поддержка казаков - это "государственная" программа, очень стратегическая и системообразующая. Их фюрер напрямую общается с Путиным и успешно клянчит денег лично.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Чего только казачий стан стоит
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий

Гэй парады это сильно

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть не гой парады 🌚
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой вейз мир, таки не говорите.

Автор поста оценил этот комментарий
В этом, что то есть
6
Автор поста оценил этот комментарий
Гэть парады)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Г'хэй парады
Автор поста оценил этот комментарий
Got парад
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
I ve GOT the power парад
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Gott mit uns
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кому нахер нужны я отвечу. Там, где не комильфо натравить мусоров на беззащитных граждан пойдут эти ряженые. Которых задним числом отпустят, а у них между прочим подготовка, плётки, дубинки и проч. Это самый низкий класс мусоров, шестёрки шестёрок. Но при этом охаживаемый ими  народ заплатит им за избиение гонорар.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря заебала уже эта пародия на армию. По поводу вашей последней фразы , многие может не знают , но почитайте про казачий коллаборацианизм во время ВОВ.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Уже много раз обсуждали, казачество в нынешнем виде - это социальный лифт, а также наёмники власти, с помощью которых можно осуществлять целый ряд задач: устрашать население, разгоняя всякие митинги, промывать в школе детям мозги, распиливать деньги на "культурные мероприятия региона". Поэтому всё это действо процветает, активизировалось казачество по большей части после распада СССР, т.к. при СССР, если не ошибаюсь, казаков не особо любили по каким-то причинам: слышал что во время второй мировой значительная часть казачества перешла на сторону Гитлера.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня это ОПГ и не более. Деньги даются им для того, чтобы в нужный момент те, кто им эти деньги дает, дал команду фас и они ее исполнили. И какие к черту народные деньги? Это отжатый у населения территорий оброк, который полностью перешёл в собственность царя или как его там. А он кому хочет тому и дает. Все логично и понятно.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому пора и царя в расход и его шестёрок. Причем всех с семьями.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отвезти на остров в Северном Ледовитом и сбросить термоядерную...
АХАХАХАХАХА...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно без термоядерной, просто на остров в Северном Ледовитом. Без лодки и лыж. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

С головой проблемы? Понимаешь вообще что пишешь?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну жрите дальше, не обляпайтесь.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в радикализме? Если хочется кого-нибудь подвесить - уже беда с башкой. Семьи трогать - тоже самое, что за ошибку одного весь отдел штрафовать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про семьи норм.людей, а про семьи ожиревших и оборзевших руководителей, считающих людей отбросами. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, в принципе, на статью почти наговорил. Так что лучше думай что пишешь, интернет публичное пространство.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть читають

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие казаки вообще могут быть в XXI веке? Напомню, что казачество, это сословие, а сословия в России были упразнены более ста лет назад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, их можно приравнять к росгвардии, только верующей и ряженой с историческим оттенком.
Хотя место их только в историческом кружке для сохранения традиций и культуры. И на самообеспечении, которое и будет регулировать их численность.
Лично сам с ними не сталкивался, но ширма из медалей, конечно, смешная.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ нет дружок, РПЦ самый влиятельный банк в стране, с её помощью в оффшоры и на личные забугорные счета выводится больше всего денежек. Все финансовые потоки РПЦ максимально непрозрачны и защищены от вмешательства любых госслужб, безопаснее банкира просто нет в стране. А вот казачество — недоделанная опричнина, власть просчиталась, когда стала заносить деньги трусливому, жеманному и обрюзгшему биомусору. Их лояльность не стоит ровным счётом нихуя, ну разве что дагестанцев удовлетворяет))
18
Автор поста оценил этот комментарий
«Шел казак куда-то вдаль.На груди была медаль:
«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из говна,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город-побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Путин-пидарас»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.
Поскользнулся вдруг казак...
И медальками — херак!
И теперь медальки все
раскатились по шоссе.
Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:
Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды —
хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!»
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плять, хоть комменты читайте, этот стих уже раз 5 здесь оставили!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Звиняй так получилось...
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё?

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну погоди, РПЦ отмывает деньги гос.мафии(пздц термин, я в курсе), а на кой хуй эти клоуны нужны, вроде есть менты и росгвардия, для защиты властьимущих от нас, просто непонятно, само их явление как организации, которую поддерживает государство


У меня прадед кубанский казак, эти ряженные пидоры порочат его честь и достоинство, можно ли как-то их засудить?

раскрыть ветку (17)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Менты и росгвардия не могут пиздить людей розгами, это ухудшит имидж власти, а ряженые психи могут без последствий

раскрыть ветку (12)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну как без последствий за гвардейца или мента, ты на 4, 5 уедешь только в путь, а ряженных психов можно пиздить, чем и воспользовались бомжи


плюс росгвардии и ментов, вполне всегда хватало, даже на манежке, чтоб усмирять толпу, потому я и говорю, что казаки абсолютно бессмысленный придаток если не считать исторической реконструкции, но на неё не должно кучи бабла выделяться

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь ли, верхи готовятся к моменту, когда в дело придётся все резервы пускать. Вот тогда и ряженые с розгами пригодятся, и боевые маги...
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по распределению потерь, и боевые пидарасы потребуются.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Боевых пидарасов уже всех по росгвардиям да по полицейским участкам разобрали...
7
Автор поста оценил этот комментарий

Боевой маг с кадилом и ряженый казак с шашкой и розгами - отличная боевая сцепка, это вся история Российской империи показывает. Что им может противопоставить крестьянство и пролетариат средний класс? Булыжники и вилы?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смузи и айфоны, очевидно...

Автор поста оценил этот комментарий
Массовую магию конечно.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без последствий для власти, конечно. Имхо, ряженые на конях с розгами больший психологический эффект дают, чем ребята с дубинками. Как минимум потому, что космонавты не будут пиздить до смерти, они тоже люди и на работе, дадут люлей и в обезьянник, а у этих хз что на уме, им однозначно поголовно в кайф этим заниматься

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Митинг работяги организуют массовый, например все те, кто работает за копейки на говноработе с кучей штрафов и произвола со стороны руководства. И кому разгонять этих бедолаг?

Автор поста оценил этот комментарий

То что ряженые психи имеют право пиздить людей - по моему это еще больше портит имидж власти

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так им никто не разрешал и от них можно откреститься в любую секунду

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Откреститься это верно, но им никто и не запрещал как видите. Хотя по хорошему запретить нужно

7
Автор поста оценил этот комментарий
Слава Богу, что моя прабабка (кубанская казачка) это все не застала. От стыда бы сгорела просто.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дед тоже из кубанских казаков в десятом поколении, но не в каких казачьих организациях не состоял, а в ВВС РККА, тоже стрёмно на это шоу смотреть, позором попахивает
Автор поста оценил этот комментарий

Это ОПГ что бы делать то что не может делать государство)))

Автор поста оценил этот комментарий

Пацаны ушло сообразили, как денешку не напрягаясь заработать. Дешевле от них откупиться, чем "засудить".

4
Автор поста оценил этот комментарий

Люди начинают потихоньку понимать, что большевистские репрессии против церкви и казаков-это, в общем, не так уж и плохо... 

4
Автор поста оценил этот комментарий
А чего не встал? И я бы струсил...
Вот потому скоро нам казачки нагаечками будут доказывать своё расовое превосходство.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

кк бы в них потом стаканчики не полетели. не очень пустые.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Просто спросил бы, знает ли он атамана Краснова и как к нему относится.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно знает, вчера только в баню с ним ходил.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Некромааааааант!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
некрофил тогда ужжж...)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пороли друг друга

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо относятся,памятники ставят
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А там же памятник вроде где-то ему стоит, табличку только отбили после установки.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, отхвачу минусов, но написать обязан. Давайте сразу два момента уточним:
1. Казаки и те, кто сейчас так себя называют - это разные люди. Эти ряженые не имеют военного образования, не являются самостоятельными (живут за счёт бюджета), выполняют черт знает какие функции (а не охрану границ). Короче, разница существенная. И они - позор настоящих казаков, потому что до сих пор народ путает. Слово "ряженые" - отличная им замена.
2. Казаки действительно выделялись в отдельную нацию. Причина - абсолютно другой уклад жизни. И да, состояли они, как те же американцы, из национальностей, которые проживают на территории РФ, но отличались бытом, укладом и многим другим. В документах так и писали - казак, так как это было очевидно для многих.
Этнических групп казаков было много, в целом выделяют 13 групп - донские, запорожские, яицкие и др.
3. Казаки были самостоятельными. Помимо защиты границ, они сами обеспечивали себя пропитанием и всем необходимым. Я не идеализирую, казаки могли и против царя выступить, и войну развязать на пустом месте, но это уже к делу не относится.
3
Автор поста оценил этот комментарий

интересно есть гей бдсм порно где казаки друг дружку по жопе нагайками бьют?)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю забрать у них Чапельный завод!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку