Бомбануло

UPD  уточнение и полное видео #comment_194928338

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

А можно полное видео? Хочется посмотреть, с чего скандал начался.

раскрыть ветку (292)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Глупости не говори, мы тут не правду выяснять собрались, давай уже осуждай !!!
раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Осуждаю. Таксист слишком иного матерится.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это реально гопота какая-то

3
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно же

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А пассажир ничего ответить не может...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как? Диван крутиться начал? 😀

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сервис достойный Яндекса

68
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть полное видео



с 4.40 примерно



В машину садятся двое пассажиров, в процессе поездки открывают банку энергетика, на просьбу водителя убрать её (на нормальную, обоснованную и аргументированную просьбу) пассажир лезет за телефоном и звонит в поддержку яндекса.


Ну и дальше всё то же самое, что в посте.


@moderator, возможно стоит добавить пояснение в пост

Предпросмотр
YouTube20:46
раскрыть ветку (229)
146
Автор поста оценил этот комментарий

«Ой, а походка-то, блять. Вы бы видели, блять, этих покемонов» таксист тоже тот еще мудак. Ничем не лучше пассажиров.

раскрыть ветку (22)
58
Автор поста оценил этот комментарий

У него чесалось еще до того как их увидел и нужно было слить накопленную злость. Собственно, выругавшись он ее и слил. Девушка, видя озлобленного таксиста вместо того, чтобы спрятав банку и доехав маршрут, встала в позу. Ее спутник стал ее выгораживать - это как же, ведь, попрана мужская протекция ) А говорят люди мозгом думают, а не чувствами, ну-ну ) Как по мне идеальный пример где конфликт мог погасить каждый, но не дала животная сущность человека.

Знаете как мы с женой на такси ездим? Молча. Даже если водитель неадекват. А потом так же молча ставим оценку либо плохую за неадекватное вождение, либо хорошую за комфортный путь + чаевые(всегда). Иногда видим, что таксист плохо ведет просто потому что замучанный и такому никогда минус не влепим. Портить нервы себе дороже любой поездки.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если водитель неадекват, то лучше в авто вообще не садиться, обычно это сразу видно. В последний раз тоже хамло попалось, сказал что не повезет, отменяй поездку. Не отменил, просто вторую машину заказал, через 8 часов за эту поездку(не состоявшуюся, но подключена карта, сняли за вызов и ожидание) деньги вернулись.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка, видя озлобленного таксиста вместо того, чтобы спрятав банку и доехав маршрут
от такого, как в посте, надо либо быстро бежать либо в ебыч и вырубать. ибо он опасен. если из-за такой хуйни он НАСТОЛЬКО вспадает в ярость, что ни одного слова без мата не способен выдать, то на что он способен, если его подрежут? решит, что теперь его долг подрезать подрезальщика, даже если на заднем сидении моя пожилая матушка и мои детки? не, нахуй таких.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да и поэтому каждый решает для себя как действовать дальше. Обратите внимание, он абсолютно не из-за этой проблемы впадает в ярость - он уже с накопленной яростью, как взведенный револьвер и ищет куда ее слить без особого вреда для себя любимого и своей ласточки. Тут еще показательна психология совершенно спокойных людей. Они не понимают как остановить разгорающийся конфликт, который им явно не к месту, а наоборот встают в позу.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел канал автора на ютубе. Тот еще быдлан.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы молодцы. Без шуток.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да у него все видео с конфликтами... Мдаа, а этот мудак тот ещё "царь", к тому же сам выводит людей на конфликт

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я к нему на канал не заходил, слишком мерзко. Он мне напомнил того урода, который к прохожим на улице приставал и провоцировал драку. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь вы про "Лев против"... И откуда я это все помню?

18
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный гопник за рулём, было интересно посмотреть как начался конфликт, мб пассажир его нахуй слать начал на вполне адекватную просьбу, но нет пассажир говорит что готов оплатить убытки если девушка прольёт энергетик, спокойным адекватным голосом, вежливо, водила же начинает повышать тон, общается в стиле "чё каво", остановил машину начал требовать деньги за поездку которую сам же прервал, в общем страйк кинул на канал, надеюсь его забанят, ибо популяризировать таких колхозников вредно для общества

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Говорить и обещать можно что угодно. Где гарантия, что они не сбегут как только насвинячат?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрели полное. Пассажир начал бычить. Водитель тоже начал бычить. После конфликта, пассажир стал затирать за АУЕ, ибо он сидевший.

Водитель его "перебазарил".

В целом - весело и с огоньком

ещё комментарии
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

До 7:40 клиенты были не правы, но общались довольно корректно.

На 7:40 водитель перешёл в агрессивное нападение.


У меня диван крутится, остановите, кто-нибудь... Сейчас стошнит... АААААААА....

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в чем они были не правы? почему нельзя пить энергетик в машине?

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

Да таксист на взводе был изначально. Ему еще столько раз салон по-настоящему обблюют, замарают, и ничего он не сделает, и за свои кровные пойдет отмывать. Ситуацию можно было решить вежливо. Причем это мог сделать каждый из всех 3. Девушка - перестать пить и доехать спокойно эти несколько минут, прекратив конфликт мужчин. Ее друг перестать выгораживать девушку, и, видя недоговороспособность таксиста, успокоить его(хоть он этого не заслужил). Уточнить все вежливо в поддержке или попросить девушку перестать пить/выкинуть и купить потом новую банку. Сам таксист хотя бы послушать, что ответит поддержка. Тут дело ж не в том кто прав, кто не прав, а кто мудрее и способен прекратить этот конфликт на пустяке.

раскрыть ветку (34)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Батя калину сарай в 13 году из салона забрал, ну там на дачу гонять иногда и в такси подрабатывать, он день в день ее на номера воткнул и погнал таксовать, первый пакс сел слеганца поддатый, ехали с минут 20 он по дороге захмелел сильнее и под конец обоссался в салоне, я истерически ржал, а он матерился и погнал на мойку где потратил около косаря, и потом один хрен иногда ездил в такси)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У всех знакомых таксистов чехлы из дерьмантина (экокожа, блять) который они протирают тряпкой и похуй.


Таксовать с матерчатым салоном то ещё развлечение)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Для чистоты можно использовать полиэтилен.
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ютубчик крутиться, лавэха мутится.)))

Автор поста оценил этот комментарий

В целом согласен, но понимаю реакцию таксиста. Машине три месяца, он пока с нее пылинки сдувает (по себе знаю. Пока авто новая, каждая царапинка как серпом по яйцам)) через полгода уже похрен будет на пыль, крошки, потертости и тд)

Поддержку слушать какой смысл? Тут уже десятки раз выкладывали скрины.


«таксист молодец, спас бабушку от грабителя, дайте ему премию!

Извините за эту ситуацию, мы его забаним, а вам дарим талон на бесплатную поездку»))

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На 645 косарей купить машину чтобы таксовать...Ну я хуй знает, ну такая себе идея, если говорить мягко.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще видел нынешние цены на авто?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видел. Могу тебе показать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, спасибо, не надо. Не самое приятное зрелище.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Новая за 645?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Новая гранта в хорошей комплектации так и стоит

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он не пылинки сдувает. Он вполне резонно сказал, что никто простой ему не оплатит. Сейчас она зальет ему салон, ему нужно будет ехать на мойку, скипидарить машину и в это время она деньги ему приносить не будет. И хорошо если запаха не останется.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А она 100% должна разлить?
Человек ничего не сделал, но его уже заранее осуждают за то чего не сделал.
Таксит просто ебанутый гопник, "воспитанный" улицей и живущий "по понятиям", еще и удумал других учить!
Допустим, разлила она энергетик - обращайся в суд, взыскивай затраты на химчистку, моралку и упущенную прибыль. Либо сиди и не выебывайся с балончиком в руках и не проси помощи другим таксистам.

Я у него еще пару видосов посмотрел (промотал), и вроде есть в нем что-то доброе чтоль, но как таксит он однозначно мудак, без вариантов!

раскрыть ветку (12)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чувак быдловатый и как выше заметили, оба могли бы и погасить конфликт.

Тем не менее в общественном транспорте нельзя пить напитки в открытых банках.

Про про суд это пиздец. Чувак, ты вообще понимаешь как работает наша судебная система? Или только по американским фильмам представление?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю и пользуюсь, не проиграл ни одного дела, одно сейчас на аппеляцию подал!
Откуда инфа про запрет распития напитков в транспорте?
Выдумывают сами законы, а потом пеняют на судебную систему (да она не идеальна, не нужно мне тут рассказывать, уж поболее многих тут знаю)🤦🏻‍♂️.

Я говорю про то что надо жить по закону, а ты говоришь что закон не работает, поэтому таксист, живущий «по понятиям» тюремным, прав! Ну это пиздец 😂
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он вполне резонно сказал, что никто простой ему не оплатит.
Учитывая его отношение к пассажирам, нихера он чистить не будет - не те деньги ему пассажиры платят.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что это это не его отношение. Яндекс за грязную машину его быстро заблочит и последствия будут еще хуже.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

она там хлорку что ли пила? какой запах?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вонючего энергетика. Довольно херовый запах замечу.

Автор поста оценил этот комментарий

выкинуть. Попросить таксиста доехать до ближайшей урны?

Автор поста оценил этот комментарий

а поддержка какое-то отношение имеет к перевозчику?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прямое. Яндекс или аналогичный сервис обеспечивает его заказами и обязывает выполнять правила. Никто не заставляет тебя использовать неудобный тебе сервис! Соответственно, есть и рекомендации поведения с пассажирами для решения подобных спорных ситуации. Эти правила не обязательно знать пассажиру, но уж водитель хотя бы для себя знать их должен. Вот, наяндексил стандарты эконома. Тут нет пункта про напитки, но есть про курение не разрешать курить пассажиру, но предложить альтернативу в виде остановки. Видимо, с напитками аналогично.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это рекомендации сервиса. У перевозчика свои правила тоже есть) пассажир может хоть поблевать в тачке. Если заплатит)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно рекомендации. А расплата за отклонение на усмотрение того, кому этот сервис принадлежит. Так-то все в этом мире одна сплошная рекомендация и расчет на разум. Кто хочет докопаться докопается и без всяких рекомендаций, а кто хочет решить мирно - ну, тут как повезет.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего нового видео не привнесло, типичный быдлан, с гопотской логикой - "звонишь в поддержку значит крыса". Он может не хотеть везти людей с энергетиком, это нормально, но тот перформанс, когда они уже выкинули банку, это за гранью работы в сфере услуг, оскорблять и орать на людей недопустимо, не выдерживают нервы, добро пожаловать в любую другую профессию.


Не оправдываю пассажиров, изначально не правы были именно они, но истерику закатил водитель.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да он изначально был накручен, ждал за что можно зацепиться.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист неадекватный. Пытается делать хайповые видео.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если ТС не против

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator А можно ещё после пояснения в посте указать, что это видео от обоссаного говноблоггера Кири Таксиста? И народ, смотря полное видео с этой убогой постановой делает ему накрутку на канале

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Говноблогер и есть.

Мерзкий тип, хайпящийся на обсирании людей. Непонятно, почему его до сих пор в яндекс.такси держат

7
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт постановы прям хз, я посмотрел другие его видосы, он в принципе долбоёб.

ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий

Обоснованная и аргументированная просба - это попросить и аргументировать. А "нельзя ни потихоньку никак" - это уже грубость в отношении телки в присутствии ее мужика. А это никак подругому, кроме как показано в видео закончиться не могло. И таксист это знал, а ему это и нужно. Кто будет смотреть блог, в котором он просто 12 часов вежливо возит пассажиров. Причем он начал их оскорблать еще за глаза, когда они в машину не сели.

Короче, считаю, что водилу надо наказать по максималке, пусть снимает блог о том, как объясняет жене, почему ничего не заработал.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

уже грубость в отношении телки


Сейчас бы сетовать на грубость при этом "оскорблять за глаза"

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кого я оскорбляю?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть для тебя называть девушку "телкой" не оскорбление?

Ну примерно понимаю уровень умственного развития)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь, они сами так друг друга называют. А еще они какают. Не бабочками.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Мать твоя видимо тоже тёлка?

31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

таксист выглядит довольно кисло в этой ситуации.. так зассал что в поддержку позвонят. потом и грубить стал.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, в такси кого только не встретишь. Знакомый работал некоторое время в яндекс такси. Однажды парнишка просто начал тонировку отковыривать от окна) Нервы нужны стальные)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно он уебок неадекватный. Надеюсь его жена и дети остались без кормильца временно. А он пойдет на работу где с людьми ненужно общаться... вагоны там грузить...

2
Автор поста оценил этот комментарий

на просьбу водителя убрать её (на нормальную, обоснованную и аргументированную просьбу)
Видео не проигрывается, можно узнать чем он свою просьбу обосновал? Пару лет назад ехали в такси с банкой пива- водитель ни слова не проронил. Или сейчас правила поменялись и с напитками нельзя? Я просто очень редко пользуюсь такими услугами, можете пояснить?

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего просьба обоснованная?

С какого хера пассажиры не могут открыть банку и попить?

раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С того, что если напиток разольется и попадет на тканевую основу, потом водителю это убирать. Это раз. И два - может остаться неприятный запах, на который будут жаловаться следующие пассажиры.
раскрыть ветку (13)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда разольется, тогда и возмущайся.

Жестяная банка защищена от проливания так то. Только если её трясти или переворачивать может пролиться.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда разольетмя, надо требовать компенсацию на чистку, возмущаться поздно уже
раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Именно так в правила Я.такси и написано. Если залил - то возмещай.

А запрещать не имеешь права.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Машина - это не столовая и не рюмочная, чтобы бухать в ней.
раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В правилах сервиса, через который пассажир вызывает такси, запрет на употребление безалкогольных напитков прописан?

Нет? Так о чем разговор тогда? Нет запрета- таксист идёт нахер.

Таксист не согласен с правилами того сервиса, с которым работает и который поставляет ему пассажиров? Пусть не работает с этим сервисом.

Пассажир согласился с правилами сервиса и платит деньги на этих условиях. Своевольно менять условия по ходу поездки таксист не в праве.


Вас устроит ситуация, когда Вы заказали себе ремонт в квартире, подписали договор, а Вам по ходу ремонта выкатывали бы новые условиях и новые правила, которые не прописаны в договоре? Ну, тупо потому, что прорабу похуй на договор с компанией, у его бригады такие вот правила и они будут работать по ним. Сомневаюсь.


Таксист в данной ситуации тупо такой же исполнитель услуги, за которую Вы платите деньги, как и прораб от компании, с которой Вы заключили договор. Если у прораба есть вопросы пусть пиздует к своему руководству и решает вопрос с ним, а не с клиентом. Правильно? Правильно.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно может по правилам... а по сути, если клиент разольет напиток и испортит мне обшивку двери, сиденье и ковролин на полу, ЯТ мне ничего возмещать не будет, в крайнем случае пообещает передать в полицию данные клиента, если те сделают запрос. А клиент скажет, мне позуй, ничего платить не буду. И кто тогда крайним будет? Правильно, водитель. Так что правильно - не всегда правильно.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда путь один - не работай с сервисом, у которого такие правила, с которыми ты не согласен.

Если работаешь, значит согласен.

Все просто и ясно.


P. S. Либо включи голову и купи пару комплектов водонепроницаемых чехлов на сиденья. Залили? Поменял чехлы, дома в машинку закинул и все.

Несколько тысяч, потраченные однократно, решат твои проблемы и не придётся ни с клиентами конфликтовать, ни с сервисом.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что блять прольют, вы поедете на мокром сиденье потом?

раскрыть ветку (13)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А может они обоссутся? А может заблюют все?

Свои фантазии стоит оставлять при себе.

Страхи водителя - это не проблемы пассажира. Боишься, что кто-то пролёт что-то - купи, блядь, непромокаемые чехлы на задние сидения.

ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из всего я так и не понял, так можно пить или нет по нормам яндекса? Это принципиальный момент.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс не устанавливает норм. Он всего лишь только обеспечивает информационное обслуживание, находит клиента таксопарку.

Там есть какие-то правила, но они будут из разряда "за все хорошее против всего плохого".

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правила проезда в такси должны быть в каждой машине.

Есть такие? Водитель на них ссылался или просто нёс безопюсновательную хуйню?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Его машина - его правила. Ничего сверхординарного он не требовал.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть он может в машине курить, ругаться матом и возить только голых красивых пассажирок?

Хуйню не неси. Машина его, а вот правила сервиса. Правила сервиса не запрещают распитие безалкогольные напитком, значит можно.

Не согласен? Не работай с сервисом.


Пассажиру глубоко насрать на правила конкретного водителя. Он с ними не знаком и знакомиться не должен.

Единственные правила, которые он должен знать - правила сервиса, в котором делает заказ. В них запрета нет? Значит жалоба в сервис на водителя обоснована и его отключат нахер, так как он не соблюдает то, на что подписался - работать по правилам Яндекс.Такси.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть видео про его брата или отца:

Предпросмотр
YouTube0:51
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это батя ихний. Или евонный.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот неадекватных таксистов которые просто доебываются до клиентов- не встречал никогда


Зато неадекватных пассажиров (иногда даже моих пьяных друзей) - дохуя

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вам невероятно повезло. Езжу каждый день на работу на такси, неадекватов - каждый пятый. Про манеру езды вообще молчу: выехать на трамвайные пути в лоб трамваю, тошнить всю дорогу 35 км/ч там, где разрешенная 60 -  и при этом проезжать на мигающий красный, выезжать без причин на встречку, чуть не сбить выходящих из трамвая людей на остановке и прочие замечательные примеры.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

А я встречал неадеквата-таксиста. Бойкий, говорливый, явно с клиническим случаем словесного поноса. Рассказывал мне про всемирный заговор и про то, что коронавируса не существует, и много чего ещё, накрутил ещё рублей 50 поверх поездки, потому что ему приспичило заехать на заправку, в общем - ебанат полнейший.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж Михалков был

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и вообще у него своя киностудия, а таксует он для души

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На заправку с пассажирами? Ума ему не отнимать.))

1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что вы таксист и возите пьяных друзей?)

вы ещё к ультрас подойдите и начните орать спартак-бардак а потом скажите все фанаты такие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот неадекватных таксистов которые просто доебываются до клиентов- не встречал никогда
То что вы их не встречали вовсе не значит что их нет. Так к примеру можно вспомнить "Росомаху" и "работа по факту".


О крайне наглых и обиженных таксистах

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть неадекватные таксисты, или вы думаете пассажиры неадекватные не могут быть таксистами?

Знакомые ехали с ребенком в такси, таксиста подпер кто-то, так тот начал орать, матом орать, в итоге ребенок обмочился на заднем сидении от страха. Ну тут ор усилился. Когда ему начали давать деньги на чистку салона, так он даже деньги не взял.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и хорошо. Уехал злой и обоссаный.))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно

Предпросмотр
YouTube20:46
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку