Бомбануло
UPD уточнение и полное видео #comment_194928338
UPD уточнение и полное видео #comment_194928338
Да, есть полное видео
с 4.40 примерно
В машину садятся двое пассажиров, в процессе поездки открывают банку энергетика, на просьбу водителя убрать её (на нормальную, обоснованную и аргументированную просьбу) пассажир лезет за телефоном и звонит в поддержку яндекса.
Ну и дальше всё то же самое, что в посте.
@moderator, возможно стоит добавить пояснение в пост
«Ой, а походка-то, блять. Вы бы видели, блять, этих покемонов» таксист тоже тот еще мудак. Ничем не лучше пассажиров.
У него чесалось еще до того как их увидел и нужно было слить накопленную злость. Собственно, выругавшись он ее и слил. Девушка, видя озлобленного таксиста вместо того, чтобы спрятав банку и доехав маршрут, встала в позу. Ее спутник стал ее выгораживать - это как же, ведь, попрана мужская протекция ) А говорят люди мозгом думают, а не чувствами, ну-ну ) Как по мне идеальный пример где конфликт мог погасить каждый, но не дала животная сущность человека.
Знаете как мы с женой на такси ездим? Молча. Даже если водитель неадекват. А потом так же молча ставим оценку либо плохую за неадекватное вождение, либо хорошую за комфортный путь + чаевые(всегда). Иногда видим, что таксист плохо ведет просто потому что замучанный и такому никогда минус не влепим. Портить нервы себе дороже любой поездки.
Если водитель неадекват, то лучше в авто вообще не садиться, обычно это сразу видно. В последний раз тоже хамло попалось, сказал что не повезет, отменяй поездку. Не отменил, просто вторую машину заказал, через 8 часов за эту поездку(не состоявшуюся, но подключена карта, сняли за вызов и ожидание) деньги вернулись.
Девушка, видя озлобленного таксиста вместо того, чтобы спрятав банку и доехав маршрутот такого, как в посте, надо либо быстро бежать либо в ебыч и вырубать. ибо он опасен. если из-за такой хуйни он НАСТОЛЬКО вспадает в ярость, что ни одного слова без мата не способен выдать, то на что он способен, если его подрежут? решит, что теперь его долг подрезать подрезальщика, даже если на заднем сидении моя пожилая матушка и мои детки? не, нахуй таких.
Да и поэтому каждый решает для себя как действовать дальше. Обратите внимание, он абсолютно не из-за этой проблемы впадает в ярость - он уже с накопленной яростью, как взведенный револьвер и ищет куда ее слить без особого вреда для себя любимого и своей ласточки. Тут еще показательна психология совершенно спокойных людей. Они не понимают как остановить разгорающийся конфликт, который им явно не к месту, а наоборот встают в позу.
Интернет Ванга? Знаешь меня лично? Забавно.
- не такой как ты
- в отличии от тебя
Обожаю.
При таком поведении водителя сразу позвонил в поддержку, и затем вышел бы из авто.
А так да, я ж неадекват. Надо было молчать на маты водителя и потом минус поставить в приложении.
А он может обдолбленый, или бухой. Пока его "потом" заблокируют в столб въедет, или в людей на остановке.
Да, не, ну что ж это я такое говорю!? Не может быть такого.
Да у него все видео с конфликтами... Мдаа, а этот мудак тот ещё "царь", к тому же сам выводит людей на конфликт
А я к нему на канал не заходил, слишком мерзко. Он мне напомнил того урода, который к прохожим на улице приставал и провоцировал драку.
Типичный гопник за рулём, было интересно посмотреть как начался конфликт, мб пассажир его нахуй слать начал на вполне адекватную просьбу, но нет пассажир говорит что готов оплатить убытки если девушка прольёт энергетик, спокойным адекватным голосом, вежливо, водила же начинает повышать тон, общается в стиле "чё каво", остановил машину начал требовать деньги за поездку которую сам же прервал, в общем страйк кинул на канал, надеюсь его забанят, ибо популяризировать таких колхозников вредно для общества
Окей, возьмём ваши утверждения как аксиому, хоть я с ней и не согласен, возможно дело в моём кругу общения который поступает в таких ситуациях не так, но допустим, можно вежливо сказать мол много недобропорядочных пассажиров, химчистка стоит столько то рублей, залоговою денежку на торпеду и поехали дальше, доехали без происшествий - забираете обратно.
И это, опять же, никак не отменяет того, что водитель ведёт себя как гопник
Перевел ты с биомусорного языка. Не поверишь, но у нормальных людей фраза "готов оплатить" ВНЕЗАПНО значит ровно это. И нормальные люди за мелких мошенников отвечать не должны.
До 7:40 клиенты были не правы, но общались довольно корректно.
На 7:40 водитель перешёл в агрессивное нападение.
У меня диван крутится, остановите, кто-нибудь... Сейчас стошнит... АААААААА....
Да таксист на взводе был изначально. Ему еще столько раз салон по-настоящему обблюют, замарают, и ничего он не сделает, и за свои кровные пойдет отмывать. Ситуацию можно было решить вежливо. Причем это мог сделать каждый из всех 3. Девушка - перестать пить и доехать спокойно эти несколько минут, прекратив конфликт мужчин. Ее друг перестать выгораживать девушку, и, видя недоговороспособность таксиста, успокоить его(хоть он этого не заслужил). Уточнить все вежливо в поддержке или попросить девушку перестать пить/выкинуть и купить потом новую банку. Сам таксист хотя бы послушать, что ответит поддержка. Тут дело ж не в том кто прав, кто не прав, а кто мудрее и способен прекратить этот конфликт на пустяке.
Батя калину сарай в 13 году из салона забрал, ну там на дачу гонять иногда и в такси подрабатывать, он день в день ее на номера воткнул и погнал таксовать, первый пакс сел слеганца поддатый, ехали с минут 20 он по дороге захмелел сильнее и под конец обоссался в салоне, я истерически ржал, а он матерился и погнал на мойку где потратил около косаря, и потом один хрен иногда ездил в такси)
У всех знакомых таксистов чехлы из дерьмантина (экокожа, блять) который они протирают тряпкой и похуй.
Таксовать с матерчатым салоном то ещё развлечение)
В целом согласен, но понимаю реакцию таксиста. Машине три месяца, он пока с нее пылинки сдувает (по себе знаю. Пока авто новая, каждая царапинка как серпом по яйцам)) через полгода уже похрен будет на пыль, крошки, потертости и тд)
Поддержку слушать какой смысл? Тут уже десятки раз выкладывали скрины.
«таксист молодец, спас бабушку от грабителя, дайте ему премию!
Извините за эту ситуацию, мы его забаним, а вам дарим талон на бесплатную поездку»))
На 645 косарей купить машину чтобы таксовать...Ну я хуй знает, ну такая себе идея, если говорить мягко.
Он не пылинки сдувает. Он вполне резонно сказал, что никто простой ему не оплатит. Сейчас она зальет ему салон, ему нужно будет ехать на мойку, скипидарить машину и в это время она деньги ему приносить не будет. И хорошо если запаха не останется.
А она 100% должна разлить?
Человек ничего не сделал, но его уже заранее осуждают за то чего не сделал.
Таксит просто ебанутый гопник, "воспитанный" улицей и живущий "по понятиям", еще и удумал других учить!
Допустим, разлила она энергетик - обращайся в суд, взыскивай затраты на химчистку, моралку и упущенную прибыль. Либо сиди и не выебывайся с балончиком в руках и не проси помощи другим таксистам.
Я у него еще пару видосов посмотрел (промотал), и вроде есть в нем что-то доброе чтоль, но как таксит он однозначно мудак, без вариантов!
Да, чувак быдловатый и как выше заметили, оба могли бы и погасить конфликт.
Тем не менее в общественном транспорте нельзя пить напитки в открытых банках.
Про про суд это пиздец. Чувак, ты вообще понимаешь как работает наша судебная система? Или только по американским фильмам представление?
Он вполне резонно сказал, что никто простой ему не оплатит.Учитывая его отношение к пассажирам, нихера он чистить не будет - не те деньги ему пассажиры платят.
Прямое. Яндекс или аналогичный сервис обеспечивает его заказами и обязывает выполнять правила. Никто не заставляет тебя использовать неудобный тебе сервис! Соответственно, есть и рекомендации поведения с пассажирами для решения подобных спорных ситуации. Эти правила не обязательно знать пассажиру, но уж водитель хотя бы для себя знать их должен. Вот, наяндексил стандарты эконома. Тут нет пункта про напитки, но есть про курение не разрешать курить пассажиру, но предложить альтернативу в виде остановки. Видимо, с напитками аналогично.
Это рекомендации сервиса. У перевозчика свои правила тоже есть) пассажир может хоть поблевать в тачке. Если заплатит)
Конечно рекомендации. А расплата за отклонение на усмотрение того, кому этот сервис принадлежит. Так-то все в этом мире одна сплошная рекомендация и расчет на разум. Кто хочет докопаться докопается и без всяких рекомендаций, а кто хочет решить мирно - ну, тут как повезет.
Ничего нового видео не привнесло, типичный быдлан, с гопотской логикой - "звонишь в поддержку значит крыса". Он может не хотеть везти людей с энергетиком, это нормально, но тот перформанс, когда они уже выкинули банку, это за гранью работы в сфере услуг, оскорблять и орать на людей недопустимо, не выдерживают нервы, добро пожаловать в любую другую профессию.
Не оправдываю пассажиров, изначально не правы были именно они, но истерику закатил водитель.
@moderator А можно ещё после пояснения в посте указать, что это видео от обоссаного говноблоггера Кири Таксиста? И народ, смотря полное видео с этой убогой постановой делает ему накрутку на канале
Обоснованная и аргументированная просба - это попросить и аргументировать. А "нельзя ни потихоньку никак" - это уже грубость в отношении телки в присутствии ее мужика. А это никак подругому, кроме как показано в видео закончиться не могло. И таксист это знал, а ему это и нужно. Кто будет смотреть блог, в котором он просто 12 часов вежливо возит пассажиров. Причем он начал их оскорблать еще за глаза, когда они в машину не сели.
Короче, считаю, что водилу надо наказать по максималке, пусть снимает блог о том, как объясняет жене, почему ничего не заработал.
то есть для тебя называть девушку "телкой" не оскорбление?
Ну примерно понимаю уровень умственного развития)
таксист выглядит довольно кисло в этой ситуации.. так зассал что в поддержку позвонят. потом и грубить стал.
Да пассажиры к машине еще только подходили - он их уже обхаял втихую) видно что чел заряжен на конфликт и жизнью обижен маленько, хотя смотреть интересно было
хз я посмотрел первую минуту меня уже подташнивать начало, колхозный слог, неуместный мат через слово. Реально гопарь нашел свое призвание
ну позвонил бы пассажир в яндекс, ну сказали бы ему "да, извините энергетик пить действительно нельзя", в чем проблема-то? я уверен он бы его сразу выкинул или убрал куда-то и инцидент был бы исчерпан. а он зачем-то выебываться начал и вот это вот.
Да какая разница? Предъявлять человеку за то что он хочет уточнить свой вопрос в поддержке как-то зашкварно.
Либо это очень конфликтный водитель, на которого уже есть жалобы и у него низкий рейтинг. Он не умеет общаться с людьми и разруливать такие ситуации. Наверное, с точки зрения яндекса, такому проще заблокировать доступ к сервису, чем няньчиться с ним.
чел... пасажир сказал "я не знаю можно ли пить или нет" предложил позвонить спросить яндекса,
водитель, будь он не конченым, то как и полагается обслуживающему персоналу, должен был сказать "да, пожалуйса, позвоните" а не начинать гундосить о морали звонка. они звонят > яндекс отвечает: "пить липкое - низя", они прячут в сумки, хуюмки, куда хотят, или выбрасывают. всё.
но т.к. водитель конченый - то он начал повышать голос(как раз в момент звонка), что недопустимо, перехоить на "базар", матерится, это всё - недопустимо. прикинь?! даже если клиент ругается и быдлит - недопустимо быдлить в ответ! это блядь не базар 90х где можно с продавцами сраться.
ты прикинь что бы тебе официант при разногласии сказал "что за базар? пойдём выйдем?!"... это же невообразимая хуйня? этот конч вообще не должен с людьми работать, т.к. профнепригоден.
Я не понимаю, у тебя какая-то болезнь, не позволяющая воспринимать аудио информацию или что?Я так понял, вы с ебланом из видоса состоите в одном клубе любителей пощекотать очко?)
@Yandex.Go, В каких правилах написано, что в машине не пьют напитки кроме воды? А то тут ваши таксисты, катающие на левых аккаунтах и возглавляющие тут целые сообщества таксистов пишут то, что в такси, а машина выполняющая заказ это такси и не надо про собственность таксиста, ничего пить нельзя?
А если бы вез не за 100 р, а за 1 000 р-то язык бы в жопу засунул...)) В этом вся проститутошная сущность таксерастов...)
Так ты бы точно так же бы засовывал язык в жопу, если материальная компенсация покрывала головняки.
ну заебись, у меня комп стоит полтора куска. Если у меня видяха сдохнет когда я буду недостаточно дорогой рендерить заказ рендерить, за это клиенту предъявлять буду?
Нет, его пример как раз адекватен, а ваша реакция как бы нет :)
Это как если бы машинист поезда метро начал возмущаться, что вы не вытираете ноги, входя в вагон.
Предоставляя услугу такси, он ДОЛЖЕН обеспечивать ВЕЖЛИВОЕ общение. Если он долбоёб со стажем и нервами, который на звонок в службу поддержки для уточнения, начинает материться и оскорблять - то он долбоёб. Это то вы не отрицаете? :D
Во, более адекватный пример. Вы заходите в магазин, а продавец говорит - "Ёб твою мать, что б тебя черти ебали до полусмерти, чтоб твоя собака сдохла, чтоб твой член отрезали и засунули тебе же в рот, где твоя маска?" :D
Ну наглядно:
Пассажир говорит - я позвоню в поддержку, спрошу. Таксист - ну а чо, тебе не стыдно самому в яндекс звонить, останавливается и встаёт в позу - дальше не повезу.
Пассажир - ок, до свидания.
Таксист - "А КТО ОПЛАТИТ"?
Девушка - до места довезите, я оплачу.
Таксист - "А Я НЕ ПОВЕЗУ"
Далее быкует и матерится.
Долбаёб? Долбаёб. Причем работающий на камеру долбаёб, не удивлюсь, если он специально спровоцировал ситуацию для хайпа на канале.
А ничего, что слова "требовательный" и "снисходительный" - это антонимы, т.е. прямо противоположные по смыслу? )
не, ну открыл пассажир энергетик и что? он не имеет права на это? да захотел и открыл и выпил. А вот если разлил - дальше уже пусть таксист и подключает словоблудие и рычаги...
О да, в такси кого только не встретишь. Знакомый работал некоторое время в яндекс такси. Однажды парнишка просто начал тонировку отковыривать от окна) Нервы нужны стальные)
на просьбу водителя убрать её (на нормальную, обоснованную и аргументированную просьбу)Видео не проигрывается, можно узнать чем он свою просьбу обосновал? Пару лет назад ехали в такси с банкой пива- водитель ни слова не проронил. Или сейчас правила поменялись и с напитками нельзя? Я просто очень редко пользуюсь такими услугами, можете пояснить?
а в чем проблема-то? разлили - химка за их счет, не разлили - окей, всего хорошего.
я не защищаю никого.
но в моей машине, например, ребята спокойно могут пить пиво, энергетик, или чего им там еще вздумается пить, пока я их везу.
проблема будет, если зальют потолок - тут уже настучу по рогам и за химку заплатят они - но с тех пор, как получил права, такого еще не было.
могут уронить пепел на сидушку, потому курить строго на улице.
а запачканные сидения отмываются на свежачок оч легко.
а, если не хочешь отмывать - купи себе чехлы из кожи молодого дермантина, они стоят около 50 баксов, и никто тебе ничего не запачкает, а если и запачкает - отмоется за секунды простой салфеткой.
имхо, водитель просто сорвался на пассажиров, в чем категорически не прав.
Когда разольется, тогда и возмущайся.
Жестяная банка защищена от проливания так то. Только если её трясти или переворачивать может пролиться.
Именно. Именно так в правила Я.такси и написано. Если залил - то возмещай.
А запрещать не имеешь права.
В правилах сервиса, через который пассажир вызывает такси, запрет на употребление безалкогольных напитков прописан?
Нет? Так о чем разговор тогда? Нет запрета- таксист идёт нахер.
Таксист не согласен с правилами того сервиса, с которым работает и который поставляет ему пассажиров? Пусть не работает с этим сервисом.
Пассажир согласился с правилами сервиса и платит деньги на этих условиях. Своевольно менять условия по ходу поездки таксист не в праве.
Вас устроит ситуация, когда Вы заказали себе ремонт в квартире, подписали договор, а Вам по ходу ремонта выкатывали бы новые условиях и новые правила, которые не прописаны в договоре? Ну, тупо потому, что прорабу похуй на договор с компанией, у его бригады такие вот правила и они будут работать по ним. Сомневаюсь.
Таксист в данной ситуации тупо такой же исполнитель услуги, за которую Вы платите деньги, как и прораб от компании, с которой Вы заключили договор. Если у прораба есть вопросы пусть пиздует к своему руководству и решает вопрос с ним, а не с клиентом. Правильно? Правильно.
Ну, тогда путь один - не работай с сервисом, у которого такие правила, с которыми ты не согласен.
Если работаешь, значит согласен.
Все просто и ясно.
P. S. Либо включи голову и купи пару комплектов водонепроницаемых чехлов на сиденья. Залили? Поменял чехлы, дома в машинку закинул и все.
Несколько тысяч, потраченные однократно, решат твои проблемы и не придётся ни с клиентами конфликтовать, ни с сервисом.
Этот запрет есть в законах РФ.
То, что запрещено законом, не обязательно указывать в правилах, это по умолчанию.
Организация в праве вводить только те правила, которых нет в законах РФ, но при этом эти правила не будут нарушать эти самые законы. Но она может дублировать правила, которые имеются в законах.
А может они обоссутся? А может заблюют все?
Свои фантазии стоит оставлять при себе.
Страхи водителя - это не проблемы пассажира. Боишься, что кто-то пролёт что-то - купи, блядь, непромокаемые чехлы на задние сидения.
Может и обоссутся. А можно просто минимизировать все риски порчи чужого имущества и нервов, потерпеть 5 минут поездки и уже после заниматься чем угодно.
Тогда лучше вообще никого не пускать в авто и ездить на нем одному. Да?
Пассажир при заказе принимает правила не конкретного водителя, а сервиса, через который он заказывает авто.
Водитель не согласен с правилами сервиса? Так пусть идёт нахер и не работает с этим сервисом.
Ну или пусть купит чехлы на сидение и не ебет мозги пассажирам своими лишними требованиями.
Запрет тут:
Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
88. В легковом такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковом такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, а также мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
Из всего я так и не понял, так можно пить или нет по нормам яндекса? Это принципиальный момент.
Яндекс не устанавливает норм. Он всего лишь только обеспечивает информационное обслуживание, находит клиента таксопарку.
Там есть какие-то правила, но они будут из разряда "за все хорошее против всего плохого".
Правила проезда в такси должны быть в каждой машине.
Есть такие? Водитель на них ссылался или просто нёс безопюсновательную хуйню?
То есть он может в машине курить, ругаться матом и возить только голых красивых пассажирок?
Хуйню не неси. Машина его, а вот правила сервиса. Правила сервиса не запрещают распитие безалкогольные напитком, значит можно.
Не согласен? Не работай с сервисом.
Пассажиру глубоко насрать на правила конкретного водителя. Он с ними не знаком и знакомиться не должен.
Единственные правила, которые он должен знать - правила сервиса, в котором делает заказ. В них запрета нет? Значит жалоба в сервис на водителя обоснована и его отключат нахер, так как он не соблюдает то, на что подписался - работать по правилам Яндекс.Такси.
Таксиста не в чем обвинить, ну может поменьше мата, а так он повел себя правильно в соотвествии с ситуацией. Возможно надо было дать пассажирам услышать правила от поддержки по телефону, но как зачастую это бывает, люди даже зная, кладут на правила, пытаются проскочить или договориться.
Обвинить не в чем да, но вот например если я тебе напишу пару его фраз, то меня забанят за оскорбление))
Даже за безобидное «под твоим очком ебаным 645 штук»))
Про маты я написал. Да не все способны выбирать выражения в момент раздражения, когда есть риск что
645 штук
могут резко подешеветь)))
Ога, только у него раздражение как только рот открывает))
побрился он нихуя себе, едет он нахуй блядь и так далее))
Тот самый вариант, что его "блогерская" деятельность повредила основной работе. Я не думаю, что он так со всеми клиентами общается, но своими видосами он нарисовал картинку, которая портит о нем первое впечатление..
Таксист - конченное быдло и безграмотный дурак.
Ситуация элементарная - пассажиры нарушают правила перевозки.
Алгоритм:
1. Просим устранить нарушение без ссылок на правила (человеческий подход).
2. В случае игнорирования просьбы останавливаем транспортное средство, повторяем просьбу, ссылается на нарушенное правило, предлагаем уточнить у службы поддержки. Учитываем, что пассажиры ведут себя корректно, не хамят, не угрожают.
3. Дожидаемся разрешения ситуации, продолжаем следование по маршруту/ прекращает перевозку пассажиров, не готовых исполнять требования к перевозке.
Это если цель - оказать услугу по перевозке пассажиров и заработать деньги для семьи.
Если цель - собрать просмотры на конфликте, то автор видео все сделал правильно.
Согласен. Таксист выбрал неверную стратегию поведения, видимо пытался убить двух зайцев и пролетел.
Таксиста не в чем обвинить, ну может поменьше мата, а так он повел себя правильно в соотвествии с ситуацией
Ну да, ну да.
Ну да, не в чем, но только если принять как факт то, что в отряде приматов он к виду человек разумный уже не относится, шагнул в своём развитии много дальше, но, похоже, не в ту сторону.
как это поменьше мата? а как тогда понять в чем тут суть? Есть ёмкое слово - быдло. В независимости от того, кто тут прав - за рулём быдло! А в сервисе, а такси это сервис, ему не место
Так ведь и пассажиры - быдло. И отсутствие мата в их речи не делает их быдлом меньшим, чем "сапожник" водитель.
Делает. Они могут быть неправы, но не хамили.
Водитель не смог назвать пункта правил перевозки, запрещающего употребление энергетика.
На попытку уточнить этот вопрос в службе поддержки отреагировал в типичной АУЕ манере: мусорнулись, волки позорные.
Потом стал угрожать физическим насилием пассажирам.
пассажир не работник сферы обслуживания. он не обязан удовлетворять определённым критериям , частности он не ОБЯЗАН быть вежлив, а водитель такси обязан. и не нужно мне объяснять , что пассажиры бывают совершенно не адекватными, это само собой... в данном случае это не так.
Я вот неадекватных таксистов которые просто доебываются до клиентов- не встречал никогда
Зато неадекватных пассажиров (иногда даже моих пьяных друзей) - дохуя
Вам невероятно повезло. Езжу каждый день на работу на такси, неадекватов - каждый пятый. Про манеру езды вообще молчу: выехать на трамвайные пути в лоб трамваю, тошнить всю дорогу 35 км/ч там, где разрешенная 60 - и при этом проезжать на мигающий красный, выезжать без причин на встречку, чуть не сбить выходящих из трамвая людей на остановке и прочие замечательные примеры.
А какие у меня варианты? Если бы я могла припарковаться хоть где-то у работы, то не пользовалась бы. К сожалению, мест даже на платной парковке не хватает.
А я встречал неадеквата-таксиста. Бойкий, говорливый, явно с клиническим случаем словесного поноса. Рассказывал мне про всемирный заговор и про то, что коронавируса не существует, и много чего ещё, накрутил ещё рублей 50 поверх поездки, потому что ему приспичило заехать на заправку, в общем - ебанат полнейший.
потому что вы таксист и возите пьяных друзей?)
вы ещё к ультрас подойдите и начните орать спартак-бардак а потом скажите все фанаты такие.
Я вот неадекватных таксистов которые просто доебываются до клиентов- не встречал никогдаТо что вы их не встречали вовсе не значит что их нет. Так к примеру можно вспомнить "Росомаху" и "работа по факту".
Да есть неадекватные таксисты, или вы думаете пассажиры неадекватные не могут быть таксистами?
Знакомые ехали с ребенком в такси, таксиста подпер кто-то, так тот начал орать, матом орать, в итоге ребенок обмочился на заднем сидении от страха. Ну тут ор усилился. Когда ему начали давать деньги на чистку салона, так он даже деньги не взял.
И вероятно начали разговор с «базара»?
Пассы не правы конечно, но манера общения водителя...
Одно оправдать может - Что они сами начали с мата, а потом языки в жопу засунули...
Что-то мне подсказывает, что так и было. Когда быдлу на их языке объяснять начинаешь, то сразу сдуваются.
Полный ролик посмотрел. Как он с работодателем общается, как пассажиров оценивает как здоровается. Пацан купил себе крутую тачилу, и вынужден поджопу всяким нищебродам ее подставлять, а они выебываются вместо того чтоб дрочить на неё от счастья.
Ну дык, он хотел осчастливить нищебродов, а они стали в салоне пить сторублевый напиток, а не благородный брют) вот и вспылил. Олигарх хули)
Нет, не до конца. В полной версии пассажиры хоть и спокойно общались, до до 7:40 были в корне не правы и кидали водителю предъявы.
Можно одновременно быть вежливым и быть неправым.
Мы все постоянно ошибаемся.
У водителя была простая задача - вежливо сослаться на пункт правил перевозки пассажиров, запрещающий употребления энергетика.
Он с ней не справился.
Потому что цель была не осуществить перевозку, а снять годный контент.
Он цели достиг.
Есть такая задача, если водитель хочет нормально работать.
Если водитель хочет жопогорящий контент на ютуб, то да, соглашусь, такой задачи нет.
Он не виноват в том, что они ебланы.
Он виноват в том, что он - конченный быдлан с уголовным мышлением, которому не место в сфере обслуживания.
Пассажиры были вежливы с самого начала.
Быдло там водитель. И не просто быдло, а приблатненное, ауешное быдло.
Все из этого максимально вежливо, если не забывать, в ответ на какую отборную брань это звучало.
Выписывать брань животного за рулём не будем, там страницы на три.
P. S. Я не оправдываю употребление пассажирами энергетиков в такси. Вполне возможно, что это действительно запрещено правилами перевозки (пока не видел ссылки на это). Но матерящийся быдлан вёл себя как настоящий урка.
- Я в Яндекс позвоню
- Позвони, епта. Тебе не стыдно в Яндекс звонить?
- Мне не стыдно. Я первый раз такое вижу. В Омске этому учили или чё?
Так кто, говоришь, уроки вежливости начал?
Ну он за это реально деньги платит.
Вот сколько эта банка стоит - это столько наша поездка стоит - что же тут такого ужасно оскорбительного для бедного чуткого таксиста. Если реально девушка жалеет свои деньги, она за этот энергетик отдала деньги на это указала.
Всего доброго, до свидания (Что не вежливого?)
Таксист еблан снимающий мусор для своего мусорного канала вот и всё
Ну он за это реально деньги платит.
Реально платит - это передал за химчистку и дневной простой (если он автомойщик, то в курсе, что диван меньше чем за 6 часов с печкой или солнцем не высохнет, без - намного дольше)Если реально девушка жалеет свои деньги
Ну подсчитай сколько стоит поменять элементы интерьера в автомобиле. Пластик, который обувью чиркают, диваны и полы, которые засираются и тд. Некоторые особо одаренные умудряются потолок засрать. Есть же разница: 100р банка или 600к под жопой? Или чужое жалеть не нужно?Всего доброго, до свидания (Что не вежливого?)
Невежливо здесь свалить без оплаты.
Быть вежливым не значит разговаривать без повышенных тонов и не используя ругательные выражения.
Быть вежливым - это с уважением относиться к собеседнику как к себе родному.
А на видео слышно пассажиры кидают предъявы каким бы тоном это ни происходило.
Вдобавок, водитель за "приблатнённое" и не упоминал, пока пассажир ему свои ручонки совать не начал в тюремных наколках. Вначале звонил в поддержку яндекса, а потом говорил что никому не будет звонить...
Подозреваю, что это было, но из слов таксиста понятно, что они сами начали выёбываться и угрожать.
вам полную запись скинули - чел по началу очень нормально общался с пассажирами, пока они выебываться не начали...
Яхз, надо видеть, что случается. Конечно это не значит, что хуями крыть пассажиров допустимо, но чтобы составить мнение - виноват водитель, или вина обоюдная, нужно всё смотреть.
Сообщество таксистов
6K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз