Бомбануло
UPD уточнение и полное видео #comment_194928338
UPD уточнение и полное видео #comment_194928338
Нет, его пример как раз адекватен, а ваша реакция как бы нет :)
Это как если бы машинист поезда метро начал возмущаться, что вы не вытираете ноги, входя в вагон.
Предоставляя услугу такси, он ДОЛЖЕН обеспечивать ВЕЖЛИВОЕ общение. Если он долбоёб со стажем и нервами, который на звонок в службу поддержки для уточнения, начинает материться и оскорблять - то он долбоёб. Это то вы не отрицаете? :D
Во, более адекватный пример. Вы заходите в магазин, а продавец говорит - "Ёб твою мать, что б тебя черти ебали до полусмерти, чтоб твоя собака сдохла, чтоб твой член отрезали и засунули тебе же в рот, где твоя маска?" :D
Ну наглядно:
Пассажир говорит - я позвоню в поддержку, спрошу. Таксист - ну а чо, тебе не стыдно самому в яндекс звонить, останавливается и встаёт в позу - дальше не повезу.
Пассажир - ок, до свидания.
Таксист - "А КТО ОПЛАТИТ"?
Девушка - до места довезите, я оплачу.
Таксист - "А Я НЕ ПОВЕЗУ"
Далее быкует и матерится.
Долбаёб? Долбаёб. Причем работающий на камеру долбаёб, не удивлюсь, если он специально спровоцировал ситуацию для хайпа на канале.
А ничего, что слова "требовательный" и "снисходительный" - это антонимы, т.е. прямо противоположные по смыслу? )
не, ну открыл пассажир энергетик и что? он не имеет права на это? да захотел и открыл и выпил. А вот если разлил - дальше уже пусть таксист и подключает словоблудие и рычаги...
О да, в такси кого только не встретишь. Знакомый работал некоторое время в яндекс такси. Однажды парнишка просто начал тонировку отковыривать от окна) Нервы нужны стальные)
на просьбу водителя убрать её (на нормальную, обоснованную и аргументированную просьбу)Видео не проигрывается, можно узнать чем он свою просьбу обосновал? Пару лет назад ехали в такси с банкой пива- водитель ни слова не проронил. Или сейчас правила поменялись и с напитками нельзя? Я просто очень редко пользуюсь такими услугами, можете пояснить?
а в чем проблема-то? разлили - химка за их счет, не разлили - окей, всего хорошего.
я не защищаю никого.
но в моей машине, например, ребята спокойно могут пить пиво, энергетик, или чего им там еще вздумается пить, пока я их везу.
проблема будет, если зальют потолок - тут уже настучу по рогам и за химку заплатят они - но с тех пор, как получил права, такого еще не было.
могут уронить пепел на сидушку, потому курить строго на улице.
а запачканные сидения отмываются на свежачок оч легко.
а, если не хочешь отмывать - купи себе чехлы из кожи молодого дермантина, они стоят около 50 баксов, и никто тебе ничего не запачкает, а если и запачкает - отмоется за секунды простой салфеткой.
имхо, водитель просто сорвался на пассажиров, в чем категорически не прав.
Когда разольется, тогда и возмущайся.
Жестяная банка защищена от проливания так то. Только если её трясти или переворачивать может пролиться.
Именно. Именно так в правила Я.такси и написано. Если залил - то возмещай.
А запрещать не имеешь права.
В правилах сервиса, через который пассажир вызывает такси, запрет на употребление безалкогольных напитков прописан?
Нет? Так о чем разговор тогда? Нет запрета- таксист идёт нахер.
Таксист не согласен с правилами того сервиса, с которым работает и который поставляет ему пассажиров? Пусть не работает с этим сервисом.
Пассажир согласился с правилами сервиса и платит деньги на этих условиях. Своевольно менять условия по ходу поездки таксист не в праве.
Вас устроит ситуация, когда Вы заказали себе ремонт в квартире, подписали договор, а Вам по ходу ремонта выкатывали бы новые условиях и новые правила, которые не прописаны в договоре? Ну, тупо потому, что прорабу похуй на договор с компанией, у его бригады такие вот правила и они будут работать по ним. Сомневаюсь.
Таксист в данной ситуации тупо такой же исполнитель услуги, за которую Вы платите деньги, как и прораб от компании, с которой Вы заключили договор. Если у прораба есть вопросы пусть пиздует к своему руководству и решает вопрос с ним, а не с клиентом. Правильно? Правильно.
Ну, тогда путь один - не работай с сервисом, у которого такие правила, с которыми ты не согласен.
Если работаешь, значит согласен.
Все просто и ясно.
P. S. Либо включи голову и купи пару комплектов водонепроницаемых чехлов на сиденья. Залили? Поменял чехлы, дома в машинку закинул и все.
Несколько тысяч, потраченные однократно, решат твои проблемы и не придётся ни с клиентами конфликтовать, ни с сервисом.
Этот запрет есть в законах РФ.
То, что запрещено законом, не обязательно указывать в правилах, это по умолчанию.
Организация в праве вводить только те правила, которых нет в законах РФ, но при этом эти правила не будут нарушать эти самые законы. Но она может дублировать правила, которые имеются в законах.
А может они обоссутся? А может заблюют все?
Свои фантазии стоит оставлять при себе.
Страхи водителя - это не проблемы пассажира. Боишься, что кто-то пролёт что-то - купи, блядь, непромокаемые чехлы на задние сидения.
Может и обоссутся. А можно просто минимизировать все риски порчи чужого имущества и нервов, потерпеть 5 минут поездки и уже после заниматься чем угодно.
Тогда лучше вообще никого не пускать в авто и ездить на нем одному. Да?
Пассажир при заказе принимает правила не конкретного водителя, а сервиса, через который он заказывает авто.
Водитель не согласен с правилами сервиса? Так пусть идёт нахер и не работает с этим сервисом.
Ну или пусть купит чехлы на сидение и не ебет мозги пассажирам своими лишними требованиями.
Запрет тут:
Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
88. В легковом такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковом такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, а также мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
Из всего я так и не понял, так можно пить или нет по нормам яндекса? Это принципиальный момент.
Яндекс не устанавливает норм. Он всего лишь только обеспечивает информационное обслуживание, находит клиента таксопарку.
Там есть какие-то правила, но они будут из разряда "за все хорошее против всего плохого".
Правила проезда в такси должны быть в каждой машине.
Есть такие? Водитель на них ссылался или просто нёс безопюсновательную хуйню?
То есть он может в машине курить, ругаться матом и возить только голых красивых пассажирок?
Хуйню не неси. Машина его, а вот правила сервиса. Правила сервиса не запрещают распитие безалкогольные напитком, значит можно.
Не согласен? Не работай с сервисом.
Пассажиру глубоко насрать на правила конкретного водителя. Он с ними не знаком и знакомиться не должен.
Единственные правила, которые он должен знать - правила сервиса, в котором делает заказ. В них запрета нет? Значит жалоба в сервис на водителя обоснована и его отключат нахер, так как он не соблюдает то, на что подписался - работать по правилам Яндекс.Такси.
Таксиста не в чем обвинить, ну может поменьше мата, а так он повел себя правильно в соотвествии с ситуацией. Возможно надо было дать пассажирам услышать правила от поддержки по телефону, но как зачастую это бывает, люди даже зная, кладут на правила, пытаются проскочить или договориться.
Обвинить не в чем да, но вот например если я тебе напишу пару его фраз, то меня забанят за оскорбление))
Даже за безобидное «под твоим очком ебаным 645 штук»))
Про маты я написал. Да не все способны выбирать выражения в момент раздражения, когда есть риск что
645 штук
могут резко подешеветь)))
Ога, только у него раздражение как только рот открывает))
побрился он нихуя себе, едет он нахуй блядь и так далее))
Тот самый вариант, что его "блогерская" деятельность повредила основной работе. Я не думаю, что он так со всеми клиентами общается, но своими видосами он нарисовал картинку, которая портит о нем первое впечатление..
Таксист - конченное быдло и безграмотный дурак.
Ситуация элементарная - пассажиры нарушают правила перевозки.
Алгоритм:
1. Просим устранить нарушение без ссылок на правила (человеческий подход).
2. В случае игнорирования просьбы останавливаем транспортное средство, повторяем просьбу, ссылается на нарушенное правило, предлагаем уточнить у службы поддержки. Учитываем, что пассажиры ведут себя корректно, не хамят, не угрожают.
3. Дожидаемся разрешения ситуации, продолжаем следование по маршруту/ прекращает перевозку пассажиров, не готовых исполнять требования к перевозке.
Это если цель - оказать услугу по перевозке пассажиров и заработать деньги для семьи.
Если цель - собрать просмотры на конфликте, то автор видео все сделал правильно.
Согласен. Таксист выбрал неверную стратегию поведения, видимо пытался убить двух зайцев и пролетел.
Таксиста не в чем обвинить, ну может поменьше мата, а так он повел себя правильно в соотвествии с ситуацией
Ну да, ну да.
Ну да, не в чем, но только если принять как факт то, что в отряде приматов он к виду человек разумный уже не относится, шагнул в своём развитии много дальше, но, похоже, не в ту сторону.
как это поменьше мата? а как тогда понять в чем тут суть? Есть ёмкое слово - быдло. В независимости от того, кто тут прав - за рулём быдло! А в сервисе, а такси это сервис, ему не место
Так ведь и пассажиры - быдло. И отсутствие мата в их речи не делает их быдлом меньшим, чем "сапожник" водитель.
Делает. Они могут быть неправы, но не хамили.
Водитель не смог назвать пункта правил перевозки, запрещающего употребление энергетика.
На попытку уточнить этот вопрос в службе поддержки отреагировал в типичной АУЕ манере: мусорнулись, волки позорные.
Потом стал угрожать физическим насилием пассажирам.
пассажир не работник сферы обслуживания. он не обязан удовлетворять определённым критериям , частности он не ОБЯЗАН быть вежлив, а водитель такси обязан. и не нужно мне объяснять , что пассажиры бывают совершенно не адекватными, это само собой... в данном случае это не так.
Я вот неадекватных таксистов которые просто доебываются до клиентов- не встречал никогда
Зато неадекватных пассажиров (иногда даже моих пьяных друзей) - дохуя
Вам невероятно повезло. Езжу каждый день на работу на такси, неадекватов - каждый пятый. Про манеру езды вообще молчу: выехать на трамвайные пути в лоб трамваю, тошнить всю дорогу 35 км/ч там, где разрешенная 60 - и при этом проезжать на мигающий красный, выезжать без причин на встречку, чуть не сбить выходящих из трамвая людей на остановке и прочие замечательные примеры.
А какие у меня варианты? Если бы я могла припарковаться хоть где-то у работы, то не пользовалась бы. К сожалению, мест даже на платной парковке не хватает.
А я встречал неадеквата-таксиста. Бойкий, говорливый, явно с клиническим случаем словесного поноса. Рассказывал мне про всемирный заговор и про то, что коронавируса не существует, и много чего ещё, накрутил ещё рублей 50 поверх поездки, потому что ему приспичило заехать на заправку, в общем - ебанат полнейший.
потому что вы таксист и возите пьяных друзей?)
вы ещё к ультрас подойдите и начните орать спартак-бардак а потом скажите все фанаты такие.
Я вот неадекватных таксистов которые просто доебываются до клиентов- не встречал никогдаТо что вы их не встречали вовсе не значит что их нет. Так к примеру можно вспомнить "Росомаху" и "работа по факту".
Да есть неадекватные таксисты, или вы думаете пассажиры неадекватные не могут быть таксистами?
Знакомые ехали с ребенком в такси, таксиста подпер кто-то, так тот начал орать, матом орать, в итоге ребенок обмочился на заднем сидении от страха. Ну тут ор усилился. Когда ему начали давать деньги на чистку салона, так он даже деньги не взял.
И вероятно начали разговор с «базара»?
Пассы не правы конечно, но манера общения водителя...
Одно оправдать может - Что они сами начали с мата, а потом языки в жопу засунули...
Что-то мне подсказывает, что так и было. Когда быдлу на их языке объяснять начинаешь, то сразу сдуваются.
Полный ролик посмотрел. Как он с работодателем общается, как пассажиров оценивает как здоровается. Пацан купил себе крутую тачилу, и вынужден поджопу всяким нищебродам ее подставлять, а они выебываются вместо того чтоб дрочить на неё от счастья.
Ну дык, он хотел осчастливить нищебродов, а они стали в салоне пить сторублевый напиток, а не благородный брют) вот и вспылил. Олигарх хули)
Нет, не до конца. В полной версии пассажиры хоть и спокойно общались, до до 7:40 были в корне не правы и кидали водителю предъявы.
Можно одновременно быть вежливым и быть неправым.
Мы все постоянно ошибаемся.
У водителя была простая задача - вежливо сослаться на пункт правил перевозки пассажиров, запрещающий употребления энергетика.
Он с ней не справился.
Потому что цель была не осуществить перевозку, а снять годный контент.
Он цели достиг.
Есть такая задача, если водитель хочет нормально работать.
Если водитель хочет жопогорящий контент на ютуб, то да, соглашусь, такой задачи нет.
Он не виноват в том, что они ебланы.
Он виноват в том, что он - конченный быдлан с уголовным мышлением, которому не место в сфере обслуживания.
Пассажиры были вежливы с самого начала.
Быдло там водитель. И не просто быдло, а приблатненное, ауешное быдло.
Все из этого максимально вежливо, если не забывать, в ответ на какую отборную брань это звучало.
Выписывать брань животного за рулём не будем, там страницы на три.
P. S. Я не оправдываю употребление пассажирами энергетиков в такси. Вполне возможно, что это действительно запрещено правилами перевозки (пока не видел ссылки на это). Но матерящийся быдлан вёл себя как настоящий урка.
- Я в Яндекс позвоню
- Позвони, епта. Тебе не стыдно в Яндекс звонить?
- Мне не стыдно. Я первый раз такое вижу. В Омске этому учили или чё?
Так кто, говоришь, уроки вежливости начал?
Ну он за это реально деньги платит.
Вот сколько эта банка стоит - это столько наша поездка стоит - что же тут такого ужасно оскорбительного для бедного чуткого таксиста. Если реально девушка жалеет свои деньги, она за этот энергетик отдала деньги на это указала.
Всего доброго, до свидания (Что не вежливого?)
Таксист еблан снимающий мусор для своего мусорного канала вот и всё
Ну он за это реально деньги платит.
Реально платит - это передал за химчистку и дневной простой (если он автомойщик, то в курсе, что диван меньше чем за 6 часов с печкой или солнцем не высохнет, без - намного дольше)Если реально девушка жалеет свои деньги
Ну подсчитай сколько стоит поменять элементы интерьера в автомобиле. Пластик, который обувью чиркают, диваны и полы, которые засираются и тд. Некоторые особо одаренные умудряются потолок засрать. Есть же разница: 100р банка или 600к под жопой? Или чужое жалеть не нужно?Всего доброго, до свидания (Что не вежливого?)
Невежливо здесь свалить без оплаты.
Быть вежливым не значит разговаривать без повышенных тонов и не используя ругательные выражения.
Быть вежливым - это с уважением относиться к собеседнику как к себе родному.
А на видео слышно пассажиры кидают предъявы каким бы тоном это ни происходило.
Вдобавок, водитель за "приблатнённое" и не упоминал, пока пассажир ему свои ручонки совать не начал в тюремных наколках. Вначале звонил в поддержку яндекса, а потом говорил что никому не будет звонить...
Подозреваю, что это было, но из слов таксиста понятно, что они сами начали выёбываться и угрожать.
вам полную запись скинули - чел по началу очень нормально общался с пассажирами, пока они выебываться не начали...
Яхз, надо видеть, что случается. Конечно это не значит, что хуями крыть пассажиров допустимо, но чтобы составить мнение - виноват водитель, или вина обоюдная, нужно всё смотреть.
Сообщество таксистов
6K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз