Бомбануло

UPD  уточнение и полное видео #comment_194928338

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

1) взаимоотношения у покупателя только с агрегатором - яндексом. Свои размышления о том, что это сделка покупатель-водитель, можете собрать и выбросить. Цену, качество обслуживания и список услуг предоставляет яндекс. Водитель тут является КЛИЕНТОМ агрегатора. Потому их отношения это Клиент - Яндекс - Водитель. И никак иначе. Таков закон :)


И попрошу не путать порядок оплаты с оказанием услуг. То, что порядок оплаты работает в виде клиент-водитель, водитель-яндекс не отменяет юридического предоставления услуг клиент-яндекс-водитель.

2) пока звонишь в поддержку можешь в попе пальцем ковыряться. И никто тебе не запретит. То, что вы пытаетесь указать как ОБЯЗАТЕЛЬСТВО пассажира является лишь вежливым поведением. Которое НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Представьте себе. То, что я с вами говорю вежливо и не ковыряюсь пальцем в носу - лишь акт моей доброй воли ;) И это никак не влияет на поведение водителя.

3) варианты:
а) поддержка говорит нельзя, водитель вежливый, стороны приходят к компромиссу.

б) поддержка говорит нельзя, водитель неадекват, стороны ссорятся и идут в гражданский суд.

в) поддержка говорит, что данный случай на усмотрение водителя, однако по законодательству, такие условия обговариваются ДО поездки, либо должны иметься размещенные запрещающие таблички в вольной форме. Закон суров, увы. Если язык засунул в жопу в начале, а посередине маршрута начал бычить - так не работает законодательство ;)

"водитель объявляет: стоимость этой услуги" - и идет в жопу, т.к. не уведомил ДО предоставления услуги.
г) поддержка говорит можно, водитель вежливый, пассажиры довольны.


4) у нас как раз вступает вариант в предыдущего пункта. Законодательство у нас говорит четко - не осведомил покупателя об ограничениях/прейскуранте/требованиях в какой-либо форме, то можешь идти нахер с такими требованиями. По закону, увы :)

5) Долбаёб провоцирует на камеру, он не "специально заставил открыть банку в середине пути", он не осведомил покупателя об условиях предоставления услуги, вел себя неадекватно, стремился препятствовать получению юридической помощи у компании агрегатора, отказался предоставлять услугу по внезапно пришедшему ему в голову условию, оскорблял пассажиров, их родных, работу и вообще всех. Более того, делал это публично. В данной ситуации это именно провокация со стороны водителя.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно наоборот. Чем дороже оплата, тем требовательнее и снисходительнее отношение :)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего, что слова "требовательный" и "снисходительный" - это антонимы, т.е. прямо противоположные по смыслу? )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Требовательное со стороны покупателя, снисходительное со стороны продавца :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты этим видео оскорбил 90 % пользователей такси ))

2
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну открыл пассажир энергетик и что? он не имеет права на это? да захотел и открыл и выпил. А вот если разлил - дальше уже пусть таксист и подключает словоблудие и рычаги...

ещё комментарии
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, в такси кого только не встретишь. Знакомый работал некоторое время в яндекс такси. Однажды парнишка просто начал тонировку отковыривать от окна) Нервы нужны стальные)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно он уебок неадекватный. Надеюсь его жена и дети остались без кормильца временно. А он пойдет на работу где с людьми ненужно общаться... вагоны там грузить...

2
Автор поста оценил этот комментарий

на просьбу водителя убрать её (на нормальную, обоснованную и аргументированную просьбу)
Видео не проигрывается, можно узнать чем он свою просьбу обосновал? Пару лет назад ехали в такси с банкой пива- водитель ни слова не проронил. Или сейчас правила поменялись и с напитками нельзя? Я просто очень редко пользуюсь такими услугами, можете пояснить?

ещё комментарии
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего просьба обоснованная?

С какого хера пассажиры не могут открыть банку и попить?

раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С того, что если напиток разольется и попадет на тканевую основу, потом водителю это убирать. Это раз. И два - может остаться неприятный запах, на который будут жаловаться следующие пассажиры.
раскрыть ветку (13)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда разольется, тогда и возмущайся.

Жестяная банка защищена от проливания так то. Только если её трясти или переворачивать может пролиться.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда разольетмя, надо требовать компенсацию на чистку, возмущаться поздно уже
раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Именно так в правила Я.такси и написано. Если залил - то возмещай.

А запрещать не имеешь права.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Машина - это не столовая и не рюмочная, чтобы бухать в ней.
раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В правилах сервиса, через который пассажир вызывает такси, запрет на употребление безалкогольных напитков прописан?

Нет? Так о чем разговор тогда? Нет запрета- таксист идёт нахер.

Таксист не согласен с правилами того сервиса, с которым работает и который поставляет ему пассажиров? Пусть не работает с этим сервисом.

Пассажир согласился с правилами сервиса и платит деньги на этих условиях. Своевольно менять условия по ходу поездки таксист не в праве.


Вас устроит ситуация, когда Вы заказали себе ремонт в квартире, подписали договор, а Вам по ходу ремонта выкатывали бы новые условиях и новые правила, которые не прописаны в договоре? Ну, тупо потому, что прорабу похуй на договор с компанией, у его бригады такие вот правила и они будут работать по ним. Сомневаюсь.


Таксист в данной ситуации тупо такой же исполнитель услуги, за которую Вы платите деньги, как и прораб от компании, с которой Вы заключили договор. Если у прораба есть вопросы пусть пиздует к своему руководству и решает вопрос с ним, а не с клиентом. Правильно? Правильно.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно может по правилам... а по сути, если клиент разольет напиток и испортит мне обшивку двери, сиденье и ковролин на полу, ЯТ мне ничего возмещать не будет, в крайнем случае пообещает передать в полицию данные клиента, если те сделают запрос. А клиент скажет, мне позуй, ничего платить не буду. И кто тогда крайним будет? Правильно, водитель. Так что правильно - не всегда правильно.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда путь один - не работай с сервисом, у которого такие правила, с которыми ты не согласен.

Если работаешь, значит согласен.

Все просто и ясно.


P. S. Либо включи голову и купи пару комплектов водонепроницаемых чехлов на сиденья. Залили? Поменял чехлы, дома в машинку закинул и все.

Несколько тысяч, потраченные однократно, решат твои проблемы и не придётся ни с клиентами конфликтовать, ни с сервисом.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что блять прольют, вы поедете на мокром сиденье потом?

раскрыть ветку (13)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А может они обоссутся? А может заблюют все?

Свои фантазии стоит оставлять при себе.

Страхи водителя - это не проблемы пассажира. Боишься, что кто-то пролёт что-то - купи, блядь, непромокаемые чехлы на задние сидения.

ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из всего я так и не понял, так можно пить или нет по нормам яндекса? Это принципиальный момент.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс не устанавливает норм. Он всего лишь только обеспечивает информационное обслуживание, находит клиента таксопарку.

Там есть какие-то правила, но они будут из разряда "за все хорошее против всего плохого".

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правила проезда в такси должны быть в каждой машине.

Есть такие? Водитель на них ссылался или просто нёс безопюсновательную хуйню?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Его машина - его правила. Ничего сверхординарного он не требовал.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть он может в машине курить, ругаться матом и возить только голых красивых пассажирок?

Хуйню не неси. Машина его, а вот правила сервиса. Правила сервиса не запрещают распитие безалкогольные напитком, значит можно.

Не согласен? Не работай с сервисом.


Пассажиру глубоко насрать на правила конкретного водителя. Он с ними не знаком и знакомиться не должен.

Единственные правила, которые он должен знать - правила сервиса, в котором делает заказ. В них запрета нет? Значит жалоба в сервис на водителя обоснована и его отключат нахер, так как он не соблюдает то, на что подписался - работать по правилам Яндекс.Такси.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть видео про его брата или отца:

Предпросмотр
YouTube0:51
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это батя ихний. Или евонный.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот неадекватных таксистов которые просто доебываются до клиентов- не встречал никогда


Зато неадекватных пассажиров (иногда даже моих пьяных друзей) - дохуя

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вам невероятно повезло. Езжу каждый день на работу на такси, неадекватов - каждый пятый. Про манеру езды вообще молчу: выехать на трамвайные пути в лоб трамваю, тошнить всю дорогу 35 км/ч там, где разрешенная 60 -  и при этом проезжать на мигающий красный, выезжать без причин на встречку, чуть не сбить выходящих из трамвая людей на остановке и прочие замечательные примеры.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

А я встречал неадеквата-таксиста. Бойкий, говорливый, явно с клиническим случаем словесного поноса. Рассказывал мне про всемирный заговор и про то, что коронавируса не существует, и много чего ещё, накрутил ещё рублей 50 поверх поездки, потому что ему приспичило заехать на заправку, в общем - ебанат полнейший.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж Михалков был

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и вообще у него своя киностудия, а таксует он для души

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На заправку с пассажирами? Ума ему не отнимать.))

1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что вы таксист и возите пьяных друзей?)

вы ещё к ультрас подойдите и начните орать спартак-бардак а потом скажите все фанаты такие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот неадекватных таксистов которые просто доебываются до клиентов- не встречал никогда
То что вы их не встречали вовсе не значит что их нет. Так к примеру можно вспомнить "Росомаху" и "работа по факту".


О крайне наглых и обиженных таксистах

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть неадекватные таксисты, или вы думаете пассажиры неадекватные не могут быть таксистами?

Знакомые ехали с ребенком в такси, таксиста подпер кто-то, так тот начал орать, матом орать, в итоге ребенок обмочился на заднем сидении от страха. Ну тут ор усилился. Когда ему начали давать деньги на чистку салона, так он даже деньги не взял.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и хорошо. Уехал злой и обоссаный.))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно

Предпросмотр
YouTube20:46
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку