Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту

Сразу скажу, что речь пойдет про поддержку для партнеров, хотя у меня большие подозрения, что с рядовыми клиентами дела не лучше обстоят.

Обратились ко мне знакомые, у кого был аккаунт магазина на Яндекс Маркете, и попросили помочь.

Ситуация такая. У них был аккаунт магазина-партнера, они работали и вполне успешно, получили кучу отзывов от довольных клиентов. В какой-то момент от них ушел гендир, и решил увести этот кабинет с собой. Он просто поменял название магазина там и ссылку новую указал на свой, недавно созданный новый аналогичный интернет-магазин. Изначально он зарегал кабинет на свою почту, а владельцы - люди не сильно разбирающиеся в этих всех нюансах.

В общем, попросили меня помочь с возвратом этого аккаунта, и я подумал, что сделать это будет несложно, так как оформлено всё было на их юрлицо, да и отзывы на этом аккаунте все относились к старому магазину. Очевидно, что такая афера со сменой магазина - штука неправедная, и так это работать не должно. Как же я ошибался))

Итак, дано:

Начальное название магазина - "Сантемо"

Переименовано в - "АВС Сантехника"

Я написал обращение через форму на сайте Яндекс Маркета, и мне ответили на почту:

Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост

Скриншот они приложили вот этот, где видно, что аккаунт действительно переименован:

Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост

Я обрисовал ситуацию, объяснил, что нет доступа к аккаунту, и даже почту я не знаю. Но аккаунт хотим вернуть и намерены работать дальше.

По ID магазина посмотрели - да, все верно. Попросили написать заявление на бланке организации - от ООО "Сантемо". Написали, отправили. С подписями, печатями - всё, как надо.

Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост

Понадобилось какое-то время на обработку этого запроса, но в итоге всё разрулилось. Казалось бы, победа. Ура?

Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост

Но как бы не так...

«Всё это лишь начало бед». (Матфея 24:7, 8)

Проходит буквально несколько дней, и кабинет магазина становится недоступен.

Пишу в саппорт, в ту же цепочку, на почте. И получаю следующий загадочный ответ:

Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост

Обращаем внимание на последнюю строчку. Что бы это значило??

Далее начинается полнейший фарс. Привожу всю переписку, чтобы была лучше видна вся глубина этого "дна".

Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост
Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост
Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост
Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост
Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост
Беспредел саппорта в Яндекс Маркете, откровенно хамское отношение к клиенту Яндекс Маркет, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Услуги, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Маркетплейс, Мошенничество, Дно, Беспредел, Клиентоориентированность, Сервис, Отзыв, Монополия, Длиннопост

Честно говоря, порой у меня возникало ощущение, что я либо общаюсь с роботом, либо это каждый раз разные люди, которые даже не удосуживаются прочитать весь тред, чтобы понять ситуацию хоть немного. Окончательного ответа на этот вопрос у меня, кстати, так и нет. Но выглядит это всё, как откровенное глумление над клиентом и над здравым смыслом.

Как такое возможно, и что делать в такой ситуации? Что мы здесь наблюдаем? Коррупцию и блат? Или некомпетентность и наплевательское отношение? Или всё вместе? Я в легком шоке, честно говоря. У меня был опыт работы в саппорте, и вот такой подход я вижу впервые, особенно, если учесть серьезность организации.

Подытоживая, я бы совсем не хотел оказаться на месте партнеров Яндекса, особенно, если проблема включает в себя и какие-то финансовые затраты с моей стороны. Ощущение, что на тебя просто наплевали, и не пустили на порог частного клуба, потому что ты "рожей не вышел". Хамство, некомпетентность и произвол.

Призываю предпринимателей задуматься о том, какие ещё ситуации и последствия возможны с таким вот "саппортом". Возможно, если мы все проявим больше уважения к себе и своему труду, у таких вот обнаглевших монополистов дела пойдут похуже, и будет мотивация хоть немного уважать своих клиентов и партнеров.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.