6407

Беда

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1094
Автор поста оценил этот комментарий

Я такое два раза переживал. Пипец им потом ремонт делать и всю мебель выкидывать. Да и сам город на пару месяцев превратится во что-то ужасное. Удачи им и крепких нервов

раскрыть ветку (203)
509
Автор поста оценил этот комментарий

Этож вся канализация наружу поперла..представляю запахи там

раскрыть ветку (73)
162
Автор поста оценил этот комментарий
скажу как очевидец из Хабаровского потопа - вонь будет ужасная но не канализацией, а знаете вот когда на море начинают сохнуть на берегу водоросли морские - они не приятно воняют вот так вонять будет
раскрыть ветку (10)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, запах моря
27
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное, потоп же был в 14 году? Почему я его не заметил? Вообще вот прям совсем не помню, чтоб у нас был потоп. Все лето гулял, работал, гулял, а потоп пропустил.
раскрыть ветку (7)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Местность у нас такая) холмистая, есть места где не тронуло, есть места где был п*"#ец. При выборе жилья целенаправленно искала малопотопляемый район)
9
Автор поста оценил этот комментарий
скорее всего гуляли не там где потоп. Хабаровск на сопках стоит, постройки вдоль реки затопило хорошо, мы жили на Олега Кошевого, вдоль Пионерской. Пионерская была под водой. и очень хорошо. на Комсомольской площади вид красивый был, вместо реки и степи - море.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В 13м был потоп. Я на всё лето уехала в тёплые края ,а мои друзья постоянно звонили мне и говорили, что я кинула их и должна сейчас быть с ними )
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 13-м.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

9 вити иташка.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Видать хорошо гулял. Я когда очень хорошо гулял, лето пропускал))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошлое лето так проебал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не предполагала,что что-то может приятно ВОНЯТЬ)
543
Автор поста оценил этот комментарий

Да не только канализации. Так вся грязь с улиц. Потом на совсем будет налет, как будто илом мазали.

раскрыть ветку (17)
201
Автор поста оценил этот комментарий

на всём*

раскрыть ветку (8)
127
Автор поста оценил этот комментарий

и на совсем..)

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Насовсем)

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Насовсём
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Насосём
раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи!
9
Автор поста оценил этот комментарий
Насасывайте!
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё сотни погибших животных. Утопленники не очень пахнут

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А по-моему очень даже пахнут 😊
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, воняет только гавно,а всё остальное пахнет!
105
Автор поста оценил этот комментарий
Обем воды большой. Канализация капля в море.
раскрыть ветку (28)
132
Автор поста оценил этот комментарий
Капля говна в море грязи, романтика
85
Автор поста оценил этот комментарий
Вот возьмите Ъ, вы обронили
раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

И точечки от "ё" тоже потерялись. @serebranay, держи: ''
Мне не жалко!

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
ЪЁЪ
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
ЪЁЪ СЪЁКЁ!!
раскрыть ветку (3)
42
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы из Японии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"охуенный текст uchkuma, просто замечательный, если я все правильно понял"
6
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, это у вас запятая выпала?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, что, возможно, у него.
Автор поста оценил этот комментарий

Коммерсант?

Не, спасибо.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ты на море то давно был, сейчас там в канализации капля моря (
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, был на "море"(на фекалиях) в Адлере
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зажми ь ъъ
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, я не знал. Чтоб набрать твёрдый знак, писал "подъезд" и из автозамены стирал все, что не нужно
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ъ, спасибо не знал
1
Автор поста оценил этот комментарий
И тире приобщите к делу, вот: "-"
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это дефис. Вот тире: «—».

0
Автор поста оценил этот комментарий
И тире после "канализация" забыли.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё и скотомогильники размыло
8
Автор поста оценил этот комментарий
Там нет запахов, тк объем воды в сотни тысяч раз больше.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если воды много то уже не пахнет?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще пока никто не уточнял про скотомогильники. Ну и обычные кладбища тоже где-то рядом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

кто нибудь устранял течи в погребе? Позскажите, пожалуйста, технологию

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Одна единственная штука "не откачивать воду". Вода потом сама себе все пути забъёт.года два мучались (до этого не было) потом умный сосед подсказал и вуаля! Два года не откачивали (сама уходила) на третий год, воды как не бывало. А те кто откачивать, помогают ей всё больше и больше промывать себе дорожку, потом эта фишка не сработает и будет у тебя в погребе вечный, святой источник.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

можно поподробнее?))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подробнее?) Просто не откачиваешь воду и всё. У меня в деревне отродясь никто воду не откачивал и мыслей не было у людей таких. Вода стояла 10 см не доходя до крышки подполья помню. И уходила вода также быстро, как и приходила

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде подробно не куда). Если впервые вода поперла в погребе, не откачивай, должна сама уйти. Ушла,значит хорошо. Потом могут быть рецедивы. В итоге в таком режиме, вода когда будет уходить, сама забьёт каналы по которым пришла) вот у меня 2 года топило,на 3 год воды по весне не было и нет уже лет как 5.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно кессон сделать, может и не очень дешево, зато слово прикольное
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там будет все в дерьме, а уж сколько дизентерий и прочего...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
54
Автор поста оценил этот комментарий
На нижних этажах могут раки завестись и прочая речная фауна.
раскрыть ветку (15)
108
Автор поста оценил этот комментарий
С пивом заеюись пойдут.
раскрыть ветку (7)
73
Автор поста оценил этот комментарий
У меня две новости. Хорошая и плохая. Плохая - вашу жену нашли мёртвой. Хорошая - мы с неё ведро раков сняли.
раскрыть ветку (6)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжайте завтра, мы её ещё раз закинули
раскрыть ветку (3)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потемнело.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В комнате
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее на экране
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не интересно когда правило сразу знают

0
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. что люди ворон и прочих падальшиков не едят, фу они гнилое мясо едят. А раков норм.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В Тулуне раки не водятся
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

заведутся

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

раки же падалью питаются.. ты на что намекаешь? О_О

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

падаль не только люди, но и животинка всякая

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Людей больше, даже живых, которых можно так назвать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть такая категория, согласен

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну хоть какой-то плюс

31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В теории если подготовится вырыть вокруг дома ров, то можно соорудить что то типа корабля с землёй и домом внутри, которые будут держать гидроизоляционный слой, там по сути кирпичной стены будет достаточно.


Мб можно и сам дом так покрыть, первые два этажа заколотить плотно деревом. Корабли строили 2к лет назад, чисто из дерева и смолы той же древесины, да там будет протекать но мало и можно хоть ведром отчерпывать.

раскрыть ветку (14)
173
Автор поста оценил этот комментарий
Еще парус воткнуть на крышу, поднять якорь и уебать в неведомые дали
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не далеко от истины, у человечества есть опыт строительства железобетонных кораблей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
пили пост
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

уже есть в википедии

0
Автор поста оценил этот комментарий

до ближайшего моста.

53
Автор поста оценил этот комментарий

О, чувак базарит


Но это потерянные технологии

19
Автор поста оценил этот комментарий
Там нищета и безработица. Под стену нужен фундамент жб, надо делать выемку грунта, ну и стену монолит жб. Дорого.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яж говорю 2к лет назад делали уже и очевидно у них тоже не было денег. 5 этажный дом это 100 квартир, с каждого по 1 мужику и за дело. Рыть можно и лопатами, норма рытья армейская 1 куб метр / час, можно взять забор с придомовой территории и им заварить окна первых 2х этажей, потом туда досок прифигачаить, покрасить дом водоупором снаружи, и засыпать землей горкой.

Водоупор единственное что лучше купить, так как старинный "Вар" получаемые из дерева будет слабо эффективен по сравнению с современными материалами.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как инженеру строителю мне тяжело слышать ваши рассуждения в этом вопросе.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется дамба
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Которую как раз и снесло

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С хорошей гидроизоляцией дом и всплыть может...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё лучше, глядишь в море вынесет. Оп, и ты уже не в России. Ещё и со своей недвижимостью
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
39
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос: И почему это им делать, а  не государству выделить спецов, выкатить тендер и за бесплатно людям вернуть всё как было, ещё возместить. Это проёбка мэра.

раскрыть ветку (42)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Делать им, а не государству, потому что в 1991 году сами сделали такой выбор. Ваши дома - вы и делайте. Хлебайте полной ложкой.
раскрыть ветку (24)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Замечу, что люди тогда выбрали сохранить СССР, только кто людей спрашивал? Все революции это желания одних элит отобрать власть у других.
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В бюллетене вопрос был заковыристый.

За сохранение СССР, как обновленной федерации равноправных суверенных республик.

Тоесть имелось ввиду СНГ.

За что проголосовали, то и получилось. Все по честноку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ничесе

т.е мало того что постановка вопроса, предполагает именно вычеркнуть ненужное (обычно ставишь галочку за то что хочешь),

так еще и испортить бюллетень считающий может просто поставив еще один прочерк. изи

0
Автор поста оценил этот комментарий

не, все равно голоса набрались за сохранение, просто потом был белый дом и все такое

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ельцина выбрали. Это имелось ввиду. Причем его реально выбрали. Насрать людям в уши не так и сложно как оказалось.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаного алкаша. Позор просто.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это чтобы ближе к народу быть
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда он еще не был ебанным, визуально. Там и пропаганды было много и она реально работала на большинство населения. Мне было просто удивительно, вот Ленина все восхваляли, а вот теперь о нем этим же люди снисходительно и унизительно говорят, как будто он им личный враг. Вот и выбрали алкаша.
2
Автор поста оценил этот комментарий

толпы орали ЗАельцина! даже в 1993

так что, не надо вот этого всего - народ виноват не меньше, чем шкурные элитки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прям универсальный ответ на все вызовы нашей шикарной реальности...даже если спрашивающий тогда еще в школу не ходил
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда откуда у спрашивающего эти "тоталитарные" совдеповские замашки про социальную ответственность государства за своих граждан? Это советская модель. При которой государство превыше личности и имеет все формы контроля и управления гражданами. При нынешней либеральной модели роль государства в жизни гражданина минимизируется. Как в части контроля и управления, так и в части социальной ответственности государства перед своими гражданами.

Частная собственность подразумевает само собой и личную ответственность.

Автор поста оценил этот комментарий
Какую страну проебали © [сарказм]
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлое наводнение на дальнем востоке (несколько лет назад) наш банк потерпевшим кредиты простил. Правда нас государство заставило. Сейчас походу опять скажут что надо прощать и планы по дополнительным комиссиям в остальной России вырастут
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хренасе, серьёзно? Максимум, что я слыхивала - что некоторым компенсацию выплатили, десятку. Людям с Менделеева.

Автор поста оценил этот комментарий

до 1991 в таких случаях посылали на ..й и ставили в очередь, которая могла длиться десятками лет и до большинства так и не дошла

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно,ага,дома быстро отстраивали если что случилось,когда в середине прошлого века в деревне у деда снесло целую улицу рекой,которая решила русло сменить,дома построили за лето всем пострадавшим!
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, одно дело деревня на 10 домов, другое вот это.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я про село в 6тыс.населения,и улицы там по 4км длиной.
0
Автор поста оценил этот комментарий

какую страну просрали! А давайте насрем ее обратно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В начале СССР была гражданская война, потом голод, раскулачивание, репрессии... Как-то не очень. Можно иначе сделать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще то сарказмировал)  ссср не нужен, но совкодрочеры неугомонны

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что это!? Считаешь, что свобода не лучше несвободы, что ли? А как же триста сортов колбасы? А жвачка? А пепси, мать её в сраку, кола?

Автор поста оценил этот комментарий
А муниципальные здания все в идеале просто.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь уже нет.

7
Автор поста оценил этот комментарий
В ЧС все деньги незамедлительно идут без тендеров понравившемуся поставщику. Потому и пожары участились... по 200-300 очагов каждое лето на ДВ бывает
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
вам стоит изучить полномочия должностных лиц и устройство городского бюджета
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё, может систему, которая должна предотвращать потопы? Не еби мозги. Это проблема мэра, что потом произошёл в принципе, где не может быть и не должно быть потопа. 21 век на дворе.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут мэр? Дамбу строил он? Её строили исходя из предыдущих данных. Никто ещё в будущее заглядывать не научился.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм...а, типа построили и хуй с ней? Никаких экспертиз, ежедневных проверок, замеров давления на дамбу. Не, это в загнивающей европе только делают, в РФ всё на скрепах держится, построили и пусть стоит пока не разъебётся.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты тоже кроме Пикабу ничего не читаешь. Какие, блять проверки давления? Уровень воды превысил высоту дамбы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у нас не существует экспертов, которые находятся на гос. службе, которые могут просчитать всё?

0
Автор поста оценил этот комментарий

некультурный человек

19
Автор поста оценил этот комментарий

Но, зато все охуенно на саммите G20, армия 2019, попы скоро в космос полетят наверное, у очередного полковника нашли бабла больше, чем у Захарченко. А сука тонет и горит из года в год одних и тех же местах и ничего не делают. Только соболезнуют.  Жалко людей. А карлику похер.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это должны предотвращать местные власти. У нас два раза было наводнение именно из-за халатности властей города: не чистили дно, не делали дамбу. Потом приехали из Москвы, сделали а-та-та и только тогда начали суетиться. Причем во время первого наводнения был Ельцин и все было спустя рукава. Второй раз уже случилось через 3 года при Путине и только тогда начали принимать меры основательно, отстраивать город, все укреплять.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Царь хороший - бояры плохие. (с)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы наивно это звучало, но часто так и бывает. Просто люди сами сравнили что было при Ельцине и при Путине. Не предположения типа "а вот если бы у власти был...", а реальное сравнение. Разница в три года всего. Я не говорю, что везде идилия и прочее. Я просто привожу один конкретный пример - наводнение в Ленске.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью тебя поддерживаю!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Региональные, губер в ответе. А по факту, конечно же, это просто с Братского водохранилища слили воду, чтобы дамба не разрушилась и нее смыло всё  к херам. Ну, и чтобы денюжку с генерации электричества в Китай не терять, само-собой.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте какие компенсации заплатит государство и станет вообще смешно
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы неплохо страховать имущество от подобного
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аппетиты у страховых такие, что по страховке от наводнения в регионе с ненулевой вероятностью наводнения, можно лет за 5 выплатить полную стоимость застрахованного имущества. Базовая ставка страхования в среднем 4% от стоимости, но есть много повышающих коэффициентов вплоть до х5, так что могут и 20% в год насчитать.

Автор поста оценил этот комментарий
Это нестраховой случай.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря от чего застраховать, от наводнения, например. От стихийных бедствий...
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо хоть платит вообще

1
Автор поста оценил этот комментарий
В таких домах вся электрика в подвалах - под замену.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и высоковольтным кабелям, идущим под землёй тоже пипец придет и трансформаторным подстанциям.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, весь город остался без автотранспорта?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые либо угнали машины на край города на возвышенности, либо потом просто прослушивали. Поэтому машины были, но гораздо меньше, чем до наводнения.

Да и на улицах куча мусора было, что не везде проехать

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если только не успели транспорт спрятать выше 2 этажа

0
Автор поста оценил этот комментарий
В каком городе переживали подобное?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ленск. Наберите на ютьюбе "наводнение в Ленске"

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А после первого раза на этаж повыше не успели?)
я просто сразу бы так сделал.
или у Вас дом?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Частный дом) Там деревянные и после второго наводнения многие дома перекосило или вообще унесло)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А людям которые этаже на 3 и выше живут много проблем будет? Ну кроме того что электричество теперь хз когда будет и непонятно как из квартиры выходить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Грязь на улице, вонь, перебои со снабжением, поднятие цен, остановка предприятий, закрытие магазинов и прочее

0
Автор поста оценил этот комментарий
Два года назад меня тоже топило. Плесень в доме до сих пор
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так почему осушители не купите?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему люди живут там, где каждый год топит. Как такое получилось? Раньше не топило?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Топило, но оооочень давно. Потом норм. Но в 98 и 2001 снова затопило. Город - логистический центр. Все грузы идут на город Мириный, там добывают алмазы. Ленск относил но молодой и небольшой. Если всем переезжать, то кому тогда продать жилье?)) Мы по программе переселения уехали. Некоторые кто уехал, все равно потом обратно возвратились, мол роднее.

Это я про свой родной город написал. Почему живут в городе из поста - спрашивай у его жителей)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда дома строить выше, раз такое дело и делать бухточки у каждого подъезда. Ты где живешь? Улица Ленина 5, 7ой причал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Город расположен на равнине на берегу реки. Другой берег - горы. Если выехать за город, то там тоже начинаются горы. Город как бы зажат. Да, после второго наводнения стали строить некоторые малоэтажные квартирные дома на возвышенности за чертой города, но неудобно, т.к от центра далёко

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не из Ленска случаем?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Но в 2001 уехали. Ты оттуда?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, живу тут. И видел то же, что и ты. Плюс наводнение 2006 года в Витиме.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а ты не пробовал переехать с подтопляемых территорий? Ато и третий раз будет))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже давно

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
По деньгам выше ляма?
раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

а хрен знает, не я тогда получал, мне не было 18, давно это очень было. Смотрели на степень "пиздеца" в конкретно взятом случае. Если жилье не пригодно к ремонту, то давали новое на обмен. Либо в этом городе, либо водном из нескольких других. Мы переехали и всё.

Во время наводнения в мае 2001 года АК «АЛРОСА» силами управления «Алмаздортранс» и Мирнинского авиапредприятия непосредственно участвовала в аварийно-спасательных работах. Было эвакуировано около 4 тысяч жителей, размещено в Мирном около 2 тысяч человек, совершено несколько десятков авиавылетов для производства взрывов заторов на реке, спасения людей с крыш домов. Деятельность Компании в этот период, а также в подготовительный весенний период (нарезка льда по реке – нарезано 6 км., строительство сдерживающей лед набережной) было высоко оценена министром МЧС Шойгу С.К.

Помимо государственных субсидий на оказания единовременной материальной помощи работникам Компании и неработающим пенсионерам было направлено из доходов компании – 57,4 млн рублей. Каждая семья работающего в АК «АЛРОСА» получила дополнительно 15 тысяч рублей на возмещение ущерба, семья неработающего пенсионера – 7 т,5 тысяч рублей.


В течение июня АК «АЛРОСА» восстановила работоспособность всех 12 предприятий ленской площадки. Большие восстановительные работы с финансированием со стороны АК «АЛРОСА» выполнены на нефтебазе «Саха-нефтепродукта» силами треста «Алмазтехмонтаж» АК «АЛРОСА». К 1 июля начало выдавать продукцию – двери, оконные блоки, другие детали – дочернее предприятие АО «АЛРОСА- Леспром».


Ударными темпами работал летний и осенний периоды Ленский речпорт АК «АЛРОСА», принявший более 400 тысяч тонн грузов.


Для размещения людей, пострадавших от наводнения в г.Ленске, перед АК «АЛРОСА» государственной комиссией была поставлена задача разместить 1200 семей работников компании.


В 2001 году силами подразделений УКСа и «АЛРОСА-Ленскстрой» введены в строй в Ленске:


• 55-квартирный пятиэтажный дом на улице Портовской;


• 36-квартирный девятиэтажный жилой дом на ул. Набережн


• 24-квартирный жилой дом на базе перепроектированного бывшего здания поликлиники;


• 36-квартирный дом Якутского домостроительного комбината.


Итого введены 151, выделены для сотрудников «АЛРОСА» 113 благоустроенных квартир в каменных домах.


Компания «АЛРОСА» за счет своих средств предоставила ленчанам 350 квартир, приобретенных в городах европейской части РФ – Орле, г. Шебекино Белгородской области, Великом Новгороде, Мценске, Рыбинске, других городах. Организован за счет АК «АЛРОСА» выезд людей на новое место жительство, трудоустройство трудоспособных переселенцев.


Специализированной механизированной бригадой Мирнинского, Удачнинского ГОКов было отсыпано около 1 миллиона куб. метров песчано-гравийной смеси для строительства площадок под быстровозводимые дома на всех участках строительства в Ленске, в том числе для республиканских и федеральных подрядчиков.


Компания в июне запланировала ввод 800 квартир на новой площадке – в 24-квартирных быстровозводимых двухэтажных домах и в 100 коттеджах.


По состоянию на 1 октября 2001 года на этой площадке, получившей название «микрорайон «АЛРОСА», введено 22 быстровозводимых дома и 30 коттеджей, или 760 квартир.


Таким образом, решена задача расселения в новом жилье 1200 семей ленчан.


Кроме того, за счет дополнительного строительства компания предоставит 150 квартир в новом микрорайоне жильцам по списку № 2 – списку технического сноса.


В 2002-2003 годах компания построит в Ленске еще 560 квартир в каменном исполнении, в домах Якутского ДСК.


Всего в строительстве в Ленске летом и осенью 2001 года было занято более 2,5 тысячи строителей «АЛРОСА»-Ленскстрой», ПКП «Веста», Нюрбинского СМТ, СТ «Алмазтехмонтаж», СУ «Алмазэлектромонтаж», Мирнинского СМТ, «Алмазсантехмонтажа», Мирнинского «Сантехмонтажа», подрядных организаций гг. Новосибирска, Ростова, Тюмени.


В микрорайоне «АЛРОСА» построены 4 километра ЛЭП, 6 километров сетей ТВК, 17 километров внутриквартальных сетей, модульная котельная, станции водоочистки и канализационной очистки. В микрорайоне введена телефонная станция, проведены подготовительные работы для устройства сети кабельного телевидения. Организован маршрут такси.


Компания в городе Ленске по государственному заданию отремонтировала за свой счет 1480 квартир.


150 семей сотрудников «АЛРОСА» решили по собственному желанию возводить новое жилье сами, на месте прежнего дома или на новых участках. Таким семьям предоставлены за счет АК «АЛРОСА» материалы, оборудование, оказывалась помощь строителями.


Компания уложила в строительство дамбы в Ленске 400 тысяч кубометров песка. Эти работы она производила и производит за счет собственных средств – до решения вопроса о государственных источниках финансирования.


Компания построила за счет своих средств, силами Айхальского ГОКа, православный храм в городе Ленске, отремонтировала силами Удачнинского ГОКа школу № 1, оснастив ее новой мебелью, компьютерным классом, оборудованием для стоматологического кабинета.


В целом на работы в Ленске с 15 мая до 1 октября 2001 года АК «АЛРОСА» направила 3 миллиарда рублей, в том числе: за счет полученного кредита Сбербанка России – 40 млн долларов, за счет собственных доходов – 60 миллионов долларов.


В целом по мероприятиям на ликвидацию чрезвычайной ситуации и последствий наводнения затраты группы «АЛРОСА» составят 3 632 348 тыс. рублей (3 997 622 тыс. рублей с НДС).

http://www.alrosa.ru/об-аварийно-спасательных-и-ремонтно-в/
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига АЛРОСА то. А говорят , что все убыточное. Вон сколько сделала. За то сейчас всё урезают, забирают, сокращают. Помогали тогда помощь собирать. В Ленске тогда ещё холодно было. Наши знакомые сидели на последних этажах девятиэтажки. Это страшно.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
О да, помню это все. И 98 и 2001. Я мелкий был, алроса на все лето увезла почти всех детей в лагеря на море за свой счёт
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Сочи был, а вы в Сочи или Анапе?)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Анапа, еще название лагеря было в тему "Северное сияние")

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Дзержинске был)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в 2001 году я видел Шойгу первый раз вживую, рядом. Приехал проверять что сделали к зиме, чтобы народ жил и не помер. Сделали много, но не всё. Вокруг него репортеры с камерами прыгают, а он стоит матом орёт, что мол вот вы редиски, ничего не сделали, я ваш рот топтать буду, если через месяц всё не будет идеально. Мне было 10 лет, но я понял что мужик серьезный)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насколько правда, но ходили слухи, как будто кое-где заместо трубы отопления приварили ручку от лома, мол куска трубы не нашли и решили схитрить, чтобы засчитали работу))

Автор поста оценил этот комментарий
Зубная щётка, лопата, вещь-мешок и нервы в порядке. Тем более есть куда идти, а если автомат с патронами по дороге найдешь...
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку