Батарейку поменяйте

Ох какой-же у меня клиент попался... подгорает.

Пришёл около месяца назад парень лет 25, принёс iPhone 7 и говорит что звонил нам и узнавал сколько стоит батарейку поменять, вот телефон, меняйте.

Только я хочу зайти туда к Вам и посмотреть что именно будете делать с моим телефоном.

Тут мне сразу стоило отправить его в любой другой сервис, но нет, я решил обьяснить ему что посторонним в рем зону нельзя да и при клиенте разбирать телефон тоже не буду.

Договорились что он посидит 15 минут на приемке и подождёт .

Я разбираю телефон, отключаю аккумулятор, подключаю телефон к лабораторному блоку и вижу что проблема не в батарейке а в тристаре, я выхожу и объясняю ему что аккумулятор быстро разряжается из-за микросхемы а батарейка в норме.

Ээээй, какая микросхема? Что за разводы начинаются? Я знал что будете разводить, просто поменяйте батарейку и все!!!

Ну ок, хозяин барин, поменял аккумулятор, старый ему отдал, он расплатился и ушёл.

Пришёл через 2 дня, эээй вы мне батарейку говно поставили она также быстро разряжается.

Я ему ещё раз объясняю что проблема не в батарейке а тристаре, парень слышать не хочет и требует заменить акб по гарантии.

Я соглашаюсь только чтоб он отьебался и говорю что меняю последний раз, и нужно менять микросхему а не батарейку.

Парень стоит на своём, я меняю батарейку и отдаю телефон.

Приходит снова через 2 дня.

Пытается грузить нас что батареи у нас говно и так далее, я уже не обращаю внимание на него и он уходит.

Приходит через неделю, «сколько стоит поменять тристар»?

Я ему озвучиваю цену, он говорит ну от этой цены минус

та которую я платил за батарейку, проблема не в ней ведь была.

У меня начинает подгорать, я уже иду на принцип и объясняю что акб он сам потребовал поменять, и деньги за неё возвращать я не буду.

Диалог длился около 20 минут, у меня было ощущение что разговариваю со стеной.

Он уходит, и бля приходит вчера, но я не работал но ребята говорят что принёс свою микросхему и попросил чтоб ему дали  воспользоваться паяльником, он смотрел на ютубе и сам всё сможет сделать.

Паяльник ему не дали, и посоветовали не заниматься ерундой, он снова ушёл и сказал что отзыв плохой оставит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
262
Автор поста оценил этот комментарий

Яб дал, ещё и снял это, ещё и скомпилировал с видео с камер (они-же есть да ?) Это был бы мать его хит!

раскрыть ветку (176)
37
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то раз такой умелец тонер покупал на картридж Ricoh 311 (там довольно заковыристая разборка-сборка из-за внутренних натягивающих пружин, особенно если первый раз сталкиваешься). С умным таким видом, мол, вы тут деньги дерете, а я на ютубе посмотрел и делать там нехера, сам заправлю.

На следующий день принес разобранный картридж. Брак, говорит, попался наверное, или родные картриджи по-другому устроены, чем на ютубе. Но после моей сборки он даже согласился с утверждением, что это у него руки устроены по-другому, а не картриджи.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сложного там и правда ничего нет, тем более достаточно снять только одну крышку справа, если картридж ручкой на тебя лежит
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отработку-то тоже почистить надо, а как ее почистишь, если снял только крышку со стороны пробки? Вот и возникает потом основная сложность, когда тебе 2 раздельных половины нужно состыковать и вернуть натяжение пружины. С опытом конечно гораздо легче, картриджа через 2-3 уже начинаешь понимать, как это делать эффективно и быстро, но когда я первый раз с ним столкнулся, тоже долго мучался.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот поэтому и появляется желание самому заправить, что такие упыри тонер засыпят, а отработку нахрен надо высосать. Раньше носил заправлять, а теперь все сам. :(
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал, что первый раз часто так, но это ведь не значит, что нужно сразу сдаваться.

253
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для того чтоб дать ему паяльник, это нужно было посадить его за мое рабочее место, где разобранные телефоны, запчасти, да и нафиг, потом мы будем виноваты что он телефон свой убил.

раскрыть ветку (166)
376
Автор поста оценил этот комментарий
Твоя главная ошибка в том, что ты позволил клиенту диктовать тебе условия ремонта. Я стиралки ремонтирую, но эти моменты схожи в наших сферах и если клиент интересуется, к примеру, сколько стоит поменять ТЭН, я сразу спрашиваю, а почему решили, что именно его надо менять, потому как на жалобу "не греет" есть несколько вариантов с абсолютно разным ценником, и поясняю, что я скажу точно, сколько будет стоить ремонт, только после осмотра аппарата. Хорошо помогает пример с лампочкой: вот ты домой пришёл, свет включил - а света нет, что это может быть? Лампочка перегорела, неисправен выключатель, ошиблись выключателем и включили соседний, неисправен патрон, отошёл провод, выбило пробки, просто свет отключили или глаза перестали видеть - уже восемь вариантов на, казалось бы, простейшую проблему.
раскрыть ветку (121)
129
Автор поста оценил этот комментарий
А если начинается "а вот нам её смотрел уже другой мастер/брат/сосед" - встречный вопрос, если он уверен в диагнозе, то почему не починил? И я никогда не работаю с чужими вердиктами.
раскрыть ветку (33)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, ещё уточнить, что диагностику оплатить придётся, если от ремонта откажутся, даже несмотря на наличие предварительного "вердикта".

раскрыть ветку (20)
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну именно так и работает большинство Московских сервисов. Приезжает "мастер", тщательно осматривает прибор, выставляет за ремонт ценник чуть поменьше цены нового прибора, получает отказ и пару тысяч за диагностику и радостно едет на новый заказ.

Да, добавлю что при этом сам работал в сервисе и знаю два его основопологающих правила, касающихся самодиагностики клиентами:
1. Клиент всегда врет.
2. См. пункт 1.

Помню, диагностика стоила 300 руб, но ее выставляли крайне редко и за особые заслуги.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сумма отсечки должна быть обязательно. У нас она завуалирована во фразе "оплата выезда/диагностики в случае отказа клиента от ремонта". В тех исчезающе редких случаях, когда я сам не могу предложить клиенту решение проблемы(ну вот не выпускаются давно на старые Самсунги шкивы и запасы все давно потрачены), я лично вообще денег не беру. Но это тоже не совсем норма, но мне можно :-)
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь истории, когда "диагностику" делают и ничего не починяют тоже есть на пикабу...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Видал таких мастеров. Проверяли в нашем городе качество мастерских по ремонту компов. За диагностику взяли все. Правильно найти проблему никто не смог. Было весело забирать у них обратно деньги за диагностику

раскрыть ветку (11)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
3 года назад полетела у меня видеокарточка. GTS250 1Gb. Стояла на рабочем компе и позволяла в свободное время в танки пошпилить с норм.картинкой. И что то транзистор в питании GPU пробило. Транзистор не простой, а в хитром корпусе. Обошел все крупные сервисы Иркутска в надежде, что продадут транзистор или дохлый девайс с оным на борту. Только в одном сказали, что да, есть транзистор, но продавать не будем. Можем поменять. Цена 1500р. Я спросил, а что, если не нужно диагностики, поиска неисправности, выпаивания старой детали. А просто впаять транзистор в уже подготовленое зачищеное место. Сказали что цена такая же 1500. И в принципе транзистор они мне могут продать за 1500. Но суть не в этом, а в том, что другие сервисы сказали, что ремонтами такими не занимаются. А просто меняют неисправное устройство. Вот такие они, сервисы.
p.s. в итоге на авито нашел неисправную видяху с нужными деталями ииобменял на звуковушку, под которую драйвера последние только на ХР были.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и правильно сказали. Ты же не можешь найти транзистор дешевле. А у них он есть. Значит так и стоит. Я вот гидом работаю, вожу иностранцев на машине, потом экскурсии в музеях и т.п .Некоторые особо умные спрашивают: - сколько стоит твоя экскурсия. - Столько то. - А если ты нас чисто отвезешь во все эти точки, а мы в музеи сами сходим, то сколько? - Столько же. И не понимают, почему, собственно. Ведь они же так классно придумали

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я много лет в своих диагнозах не ошибаюсь и отдельно на диагностику я не поеду, нахуй оно мне надо. Приехал, выявил проблему, ремонт будет стоить столько, ремонтируем? Делаю, проверяю, беру оплату. Не ремонтируем? 600 р и я пошёл.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю проверяли таких. Но по компам. Говорили ремонтируй. По факту первый техник сдался через 2 недели. Других мы так долго уж не ебли

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а с какой целью меня с ними сравнивать?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"А если начинается "а вот нам её смотрел уже другой мастер/брат/сосед" - встречный вопрос, если он уверен в диагнозе, то почему не починил? И я никогда не работаю с чужими вердиктами." Иной раз люди действительно знают что им надо починить. Лично в нашем случае мы бухали 3 дня и нам не охото ничего было делать. Но нет же нам не поверили что мы сами знаем что чинить и приписали диагностику. По диагностике выявили совсем другую причину (неправильно выявили). Ну а дальше дело принципа... Сказали чини как знаешь. Поломку это не исправило. Дальше вернули запчасти что нам навязали и забрали обратно деньги за диагностику. Решили проверить по городу других. Дальше знаешь.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну попадались вам не шарящие "спецы". Я-то тут причём? Если я скажу, что проблема вот в этом, она будет именно вот в этом.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Повторю. Если человек просит поменять какую то определенную деталь то можно просто взять и поменять. Но нет же блядь. Мы же сами диагностику проведем да?

раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий

Но это не отменяет того, что в большинстве случаев перегорает лампочка. И также это не отменяет существования херовой тучи недобросовестных ремонтников, которые при виде перегоревшей лампочки будут настаивать, что надо менять всю проводку.

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Притом в процессе смены проводки ещё и спиздят люстру, заменив совдеповским плафоном полувековой давности
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне за один совдеповский плафон полувековой давности и трёх современных люстр не надо.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У айфонов такая же фигня, но ровно наоборот. Как-раз таки чаще умирает тристар, чем аккумулятор.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На ютубе видос смотрел. Мастер востанавливал ноут. Изначально причина была в битой видеопамяти на плате. Ноут прошел через 3 сервиса. Там либо ценник конский за ремонт просили, бошьше чем новый ноут купить, либо говорили, что все, хана, не починить. Так вот до последнего мастера ноут дошел с поменяным ароцессором на какую то затычку, двумя битыми модулями оперативки и нерабочей матрицей. Ну и битая изначально видеопамять.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, ты описал 90 процентов ноутов, что заходят мне по городу.
Автор поста оценил этот комментарий

Кинь ссыль если можешь найти плез

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не отменяет. И?
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Что если я хочу узнать у электрика сколько стоит поменять лампочку, то я не хочу слушать про "может у вас зрение просто село, а так то она светит, надо диагностику сначала провести, 500р будет стоить, а там посмотрим"

Иногда проблема простая и клиент может знать что случилось

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда, но это неважно. Важно то, что если клиенту сказать 500 рублей про лампочку, а по факту у него пиздец проводке, то он упрётся рогом в эту пятихатку и будет требовать, чтобы ему "сделали светло" всё за неё же. Просто особенности человеческой психики.
ещё комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий
Можно я это распечатаю и повешу у себя? Заебали умники, которые говорят что что-то не работает
раскрыть ветку (16)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так же реагирует знакомый врач (хороший, кстати), когда на вопрос" На что жалуетесь?" безапелляционно заявляют "на остеохондроз", к примеру. Он вкрадчиво интересуется, почему пациент так решил. Дальше учиняет разъебон, чтоб не умничали и советует отвечать "спина болит". А диагностику следует оставить на его совести.

раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так делаю. Только я не спины лечу. Доктору знакомому привет, у него правильный подход)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, передам с оказией.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у гражданина с детства хронический гломерулонефрит, иногда ноют почки. Ему с каждым обострением говорить тупо "спина болит" и по-партизански молчать про поставленный в областной клинике официальный диагноз?

И то верно, вдруг просто ушибся? Умный врач сам разберётся.

Этот ваш остеохондроз у человека тоже может быть уже лет 10, фиг ли ему молчать об уже поставленном диагнозе?

Неправильный подход.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого там отдельный пункт есть про хронические заболевания.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... ммм... простите, но человек - не холодильник или микроволновка. Если у него что-то давно "сломалось", ещё не факт, что в очередной раз будет беспокоить именно эта "поломка". Спина болит? Почки (ваш пример)? А может, это поджелудочная зашалила, после шашлыков на маёвке? Или может, рачок в спинном мозге объявился? Поэтому каждый раз нам приходится отсеивать все диагнозы, чтобы не пропустить, не дай бог, что-то ещё.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Слово «диагностика» знакомо? Мне кажется, даже коту понятно, что здесь речь идёт о пациентах без установленного диагноза.

Коммент из серии лишь бы доебаться, зачем вникать в суть написаного)

Автор поста оценил этот комментарий

гражданин хроник наверняка обладает медкартой или тоннами выписок.

5
Автор поста оценил этот комментарий

На что жалуетесь.

На болезнь которой нет (остеохондроз)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из жизни - пришёл в травму,

врач - "на что жалуетесь".

Я - "мышцу порвал...".

Врач - "не будем сами себе ставить диагноз...".

После осмотра:

Врач - " Э, да вы мышцу порвали..."

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а в чем врач не прав?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, хотите, портрет вам свой пришлю, оформите как цитату великого человека :-)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю фото Стетхема или Конфуция будет более убедительней. Но спасибо за предложение))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытно было бы взглянуть на фото Конфуция. Наверное, на пленочный фотоаппарат  снято, давно же это было?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ещё на фотопластины снимали.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А как им говорить, что работает?) тогда уж те, которые говорят что не работает конкретно это
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это правильно, если еще тоном нормальным разговаривать. Не нравится мне когда приходишь за "лампочкой" и тебе говорят с умным ебалом "ты еблан, и щя я тебе это докажу".

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Стиль общения должен быть деловой.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Вы еблан-с и сиюминутно я Вам это продемонстрирую-с!"
2
Автор поста оценил этот комментарий

приходит клиент и говорит: поменяй мне лампочку, еблан. я и сам поменял бы, и сделал бы это лучше чем ты, еблан, но мне лень. а так-то я сам огого!! мастер международного уровня.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Та же хрень в любых ремонтах. Приехал дедушка на Пассате к нам на СТО, говорит, поменяйте мне главный тормозной цилиндр, вот новый. Говорю почему меняете?? Он: тормоза пропали, мне посмотрели и сказали что цилиндр поменять нужно. Ну ок, отправляю машину на подъемник. Ремонтник снимает цилиндр и вот жеш неожиданность - старый цилиндр абсолютно цел и рабоч))
А дедушка старенький, капец. Он был со своей женой, и тут в процессе ремонта она меня на ухо попросила чтобы слесаря сходили покурить, т.к. дедушка писять захотел, а до туалета он не успеет и она ему баночку представит. Короче, поднимаем мы машину, и видим задание колёса полностью мокрые. Снимает мой слесарь колесо, а там .... "непередаваемае игра слов(((" тормозным шлангам пи*да, тормозным цилиндрам - только признаки что они когда-то были, тормозных дисков нет как и барабанов (((
А на дворе суббота, городок маленький и запчасти едут на заказ из столицы, конечно же в выходной день не привезти. Держало всё это добро только одно колесо. Короче тронешь - рассыпется. В общем ничего мы ему сделать не смогли. Он вроде пообещал приехать в будний день, но так и не приехал.
Знаю, что без диагностики не должна была брать на ремонт, но это был мой первый опыт, я была абсолютно зелёная - только выпустилась с универа и сразу пошла работать мастером СТО.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тормозным шлангам пи*да

Он вроде пообещал приехать в будний день, но так и не приехал.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно просто перегорел Тэн, я так уже Диф-автомат поменял с щитке, спасибо. Теперь слушаю электрика

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По разным брендам по-разному. Хотя да большая часть "не греет" - это ТЭН.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сталкивался с обратной стороны. По стоимости замены тэна пытался понять ценовые запросы мастера на все остальное. Что в этом такого-то? Если мастер за замену тэна просит 3к+очевидно прикуривает 1к к себестоимости тэна, вероятно что-то более серьезное будет стоить как крыло от самолёта.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В этом такого-то знания. Во всей нашей работе. ТЭНы, насосы, щётки, ремни, клапана, блокировки, амортизаторы и т.п. - это РАСХОДНИКИ.


А если клиент заикается про "себестоимость" запчастей и начинает вот эти песни - он посылается нахуй. Умный - меняй сам.


Потому что мы не ТЭНы меняем, а РЕМОНТИРУЕМ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ. В некоторых случаях ремонт может сводится к замене ТЭНа. Но глупо относится к нам как к меняльщикам каких-то запчастей. Если честно, вы не каждый ТЭН вытащите, не повредив бак - но это умение у нас на втором плане, потому как 99% нашей работы - это не работа руками, а знания и аналитика.


Вы платите СПЕЦИАЛИСТУ за то, что он соглашается за ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ НЕГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ решить ВАШУ ПРОБЛЕМУ, которую вы сами РЕШИТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ. Ровно также, как и специалист в другой сфере.


Если жаба душит по расценкам - вперёд, займитесь тем же самым, прибыльно ж до усёру :-) Бросайте, бросайте свою работу и идите в стиральщики. Боюсь, вас не оценят, потому как человек, не ценящий других, сам цены не имеет.  Но вы пробуйте, а чо ж там такого, ТЭН поменять за 3К+(у меня 2700+, но это от региона зависит). Потом пост запИлите, как вы стали миллионером. Удачи :-)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не будучи кандидатом наук в стиральном вопросе, хорошо бы заранее знать, где специалист, которому хочется заплатить за качественную работу, а где хуеплет, который пытается тебя наебать....

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аплодирую стоя!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думал, когда стиралка тормозила в середине процесса как раз перед нагревом воды. Но решил не умничать и нашел мастера. В итоге... Тадааам, стерлись щетки на моторе, а тэн живее живых. Мастер поменял щетки и машина зашуршала как новая. Так что да, каждый должен заниматься своим делом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я рад, что всё ещё есть те, кто это понимает :-)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А если мастер проводок не хочет менять и впаривает тебе половину машинки в сборе стоимостью 20к рублей (хотя машинка стоит 10 к)???  Не надо себя обелять. Сервисыф еще те обдиралы! Минимально адекватов там работает! 

ИЛИ У ВАС ДИСПЛЕЙ ПРИКЛЕЕН К МАТРИЦЕ !!! И ЧТО СУКА????? Строют из себя гениев ПИТАРАСЫ! а сами тоько модули перетыкаюТ!!!!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А как дисплей может быть приклеен к матрице?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дисплей к матрице точно не клеится, возможно оговорка ))


К матрице клеится тач скрин и защитное стекло. Работа по замене очень трудоемкая.

Переклеивать тач при цене модуля до 3500 тысяч крайне нецелесообразно.

1. Риск убить матрицу - разбить при снятии стекла, перегреть, попадание химии. Этот риск клиент в 95% случаев попытается переложить на исполнителя не смотря на договоренности

2. Требования к помещению - никакой пыли и оборудованию. наличие плёнок OCA, клеев, жиж для чисток.


Поэтому делается только для дисплеев Samsung SuperAMOLED. где матрица стоит от 4500 тысяч за оригинал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот в тонкости специально не лезу.Тут не в этом дело. Сам сервис при обращении заявляет" Братааан!!! Не сцы сча фсо пощиним!!!" а после диагностики (ренгена-мощщного взора мастера) заявляют что писец ннада деньги многа!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мастер так не делает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А из-за чего при отжиме машинка (Samsung узкая с фронтальной загрузкой) прыгать начинает? Ножки отрегулированы нормально. И сколько примерно может стоить ремонт?

раскрыть ветку (23)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что машинка умная. Она белье стирает, а потом прыгает к балкону, чтобы белье развешать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если балкона нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она его ищет, всё ясно!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Куча факторов, которые могут быть в совокупности. Узкие машинки в принципе трясёт больше, в остальном играет роль установка, пол, загрузка белья, состояние подшипников и амортизаторов. Стоимость ремонта - я же выше писал, что без осмотра никак, но даже если я вам вилку цен распишу, вам это ничего не даст, по регионам расценки различаются.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Узкие часто прыгают. Наверное там труднее белье равномерно распределить. Когда я зашивала дырку в пододеяльник перед стиркой и туда не попадало остальное белье, прыгало меньше. Сейчас вместо 33-сантиметровой машинки взяли 40-санитиметровую, так практически не скачет.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3 года не прыгала, а потом начала. Что-то сломалось или разболталось. 40-см мешать на проходе уже будет.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего аммортизаторы кончились. Поменять можно и самостоятельно, цена вопроса в среднем тысячи 3.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если не амортизаторы? Лучше мастера позвать. Пост как раз об этом ))

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в стиралке просто больше нечему заставлять её прыгать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть чему.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы как-то взяли узкую машинку. Муж подключил, все как надо отрегулировал, а она скакала при отжиме так, что на метр-полтора передвигалась. В общем, погуглив и решив все таки воспользоваться инструкцией, выяснили, что не сняли крепления барабана ( не помню уже как точно называются эти четыре штуки). С тех пор как сняли, машинка в любом режиме стоит как вкопанная ))))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Транспортные винты =)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чукча инструкции не читает, да? 🤣🤣🤣
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На интуицию все надеемся 😃

1
Автор поста оценил этот комментарий

та же хуйня с новья.9 лет уж как скачет.так и не нашли причину.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто резиновый коврик для ванной подстелила под нее. Такой с присосками к полу.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это работает, если на пол уложена плитка, для пола не предназначеная - она скользкая. Но при этом она перестанет ездить, а не прыгать.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Прыгает тоже меньше, звук другой будто не консервные банки гремят, а такой вжжжжж. Вибраций меньше - меньше скачет.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для стиралки чем жёстче покрытие - тем меньше вибраций.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в моем случае. Скачет так, что может ускакать в коридор. Если не держать, унитаз начинает бить. Я с трудом могу ее удержать одна. А вот с ковриком можно хотя бы не стоять над ней всю программу стирки. Ещё посматриваю бывает, чтобы не ускакала, но ттт все ок.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что вам сказать? Дело точно не в коврике, но если вам так удобно - то пусть будет коврик.
Автор поста оценил этот комментарий

Если будете удерживать, быстро сломается подшипник барабана

Автор поста оценил этот комментарий

Загружайте меньше стирки. Прыгает от перегруза

Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно верно. Именно так в сервисах и принимают аппарат, начиная с вопроса "а какие признаки?".
С айфоновскими тристарами любой нормальный сервис, условно, за неделю понимает, как общаться с клиентом.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, а вы в каком городе ремонтируете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Брянск.
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда так работаю с клиентами ,
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но этот же определённо хотел поменять батарею (не смотря на отговоры) . Хотя такие обычно сами меняют , а потом уже начинают бегать . Самое класное со слов клиент - Он полностью рабочий , только не включается .
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если глаза перестали видеть, то лампочка- это последнее, о чём будет думать человек.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это аналогия с отказом любого датчика.
Автор поста оценил этот комментарий
а вы по какому городу работаете?
как раз стиралка сломалась)
можно совета спросить?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Брянск, спрашивайте.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Косточка от лифчика застряла в барабане.
Со слов жены: был стук будто пуговица о стекло билать, по этому не придала значения.

Как итог: барабан не крутится, моторчик слышно.

Моя догадка в том что барабан сорвплся с оси моторчика.

Вопрос в том, сколько будет стоить ремонт и есть ли смысл чинить?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Догадка неверная. Если двигатель жужжит, а барабан не крутится - ремня нет на месте. Такая блокировка барабана косточкой вообще редкость. Во что выльется ремонт? Тут без осмотра вообще никак, косточка традиционно цепляется за ТЭН и просто задорно трещит. Если был такой рывок, что скинуло и порвало ремень, то могло достать я и ТЭНу, а там и коро нуть могло.

Важно: не воспринимайте вышесказанное мною как единственно верный вариант, потому как более вероятная картина - разбитые подшипники до состояния "скинуло ремень", а косточка - ну валяется в баке на дне и жить пока никому не мешает.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто на момент осмотра проблемы мной. Кусок косточки торчал внутрь барабана и цеплялся за все при вращении издавая треск.

И вправду, там же ремень. Либо забыл, либо не знал про это. Моя вина.

Ну, коротыша не было раз машинка работает и свет не выбивало. И слава богу.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хлопнуть может и всего одну цепочку, цепь нагрева например. В любом случае, я же не вижу ваш аппарат :-)
Автор поста оценил этот комментарий
И вправду, там же ремень.

Это если не какая-нибудь LG с прямым приводом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А на DDшке точно передача с двигателя на вал не сорвётся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если момент есть. Сказано было про "жужжит, но не крутится". Вариантов масса.

А вообще, я прямой привод упомянул для целостности картинки.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Дали бы советский паяльник с сантиметровым жалом. )
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое то, главное что быстро и аккуратно все сам сделает)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВЕЩЬ !!!

39
Автор поста оценил этот комментарий

Просто вынес бы ему фен на стойку

раскрыть ветку (15)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

ух ты круто. а можно прийти и свои железки попаять. или покалымить. повесить иабличку типа мол ремонтирую чуть дешевле чем у них.

6
Автор поста оценил этот комментарий

а инструмент для разборки? Отвёртки там всякие, пинцеты и т.д.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Отвёртки там всякие, пинцеты

Молотка достаточно. Эффект, зачастую, будет тот же самый

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно в столе)
3
Автор поста оценил этот комментарий
702-я родненькая. Включаешь паяльник и идёшь курить - один хрен чайник быстрее закипает, чем она нагревается.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
85
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, под феном он бы ещё более буйный стал

раскрыть ветку (3)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да он и так под Ебанатом натрия )
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
С ними бутиратный тролль,
Дури – много, мозгу – ноль
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как перестать орать)), как представлю эту картину

17
Автор поста оценил этот комментарий

И лучше строительный)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Разве предполагался другой?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Парикмахерский же. Не?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но он просил паяльник. Пусть бы без фена катал
5
Автор поста оценил этот комментарий

И паяльник окажется неправильный, слишком мощный, слишком большой. А дома он бы и сам спаял, но у него свет отключили, верните деньги...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ура) попался человек, который шарит в телефонах) подскажите, пожалуйста)
Уже три аккумулятора поменяли, они опухают за месяца два, этот ещё нет, но плохо держит заряд. Может причина в том, что ТС писал? Тристар какой-то...)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вообще АКБ пухнут? Неправильная эксплуатация/заводской брак/проблема в ином элементе на плате?
3
Автор поста оценил этот комментарий

просится смотреть на ремонт--отказ

говорит, я умнее всех--отказ

У вас работы мало, чтобы с мозгочами еще дела иметь?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Сервис обязан по требованию клиента выполнять манипуляции с его имуществом, только в присутствии клиента
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

просто интересно, откуда это взято

Рем зона еще подразумевает наличие антистатических кросовок, одежды и часов, если уж совсем по букве проходить. Я обязан клиенту это выдавать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем, достаточно организовать смотровой доступ, например через стекло, иначе действительно придется выдавать все вышеописанное клиенту
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по опыту скажу так: из 50 таких вопрошающих, 1-2 человека будут адекватными. Пусть каждый сам решает, что выбрать

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

работаю в оконной сфере, уже так привык с таким заказчикам)
у меня недавно один клиент провел 3 часа распрашивая за москитную сетку, какой её вес, сколько мм дырочки, какую прочность выдерживают эти "верёвочки", как клиент их назвал.
а когда приехала сетка, он сказал, что она не обмата в стрэтч плёнку и он будет везти её за город, если в машине что-то поцарапается, то будем менять салон)))

Автор поста оценил этот комментарий

В защиту этого странного парня скажу, что есть одна контора, которая разводит людей по всей России и я не стал исключением. Телефон редкий (Google pixel), умерла АКБ, отключался. Отдал на замену, начали лечить, что сгорела плата. Упёрся на замену АКБ только и не подумал забрать старую.

Не помогло (-2000р)

Через пару месяцев прием к ним исправлять плату. Удивительно, что согласились скинуть цену с 7000 до 4000к. Типа сделали - телефон не Але. Жалобы и разговоры с сервисом/их юристами или консультантами не помогли.

Продал не Авито под запчасти за 2000. Через пару дней позвонил носу владелец, сказал, что заменил мертвую АКБ и доволен телефоном как слон

Автор поста оценил этот комментарий
Мне ещё больше интересно, что в айфоне можно перепаять при помощи паяльника?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

всё кроме бга микросхем , да и их можно снять при помощи паяльника

Автор поста оценил этот комментарий
Ну там же не нанотехнологии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дали бы паяльник и стул в зону ожидания
1
Автор поста оценил этот комментарий
В жопу паяльник ему вставить надо было рукояткой и включить,пусть паяет
11
Автор поста оценил этот комментарий
Скажет паяльник херовый дали, гоните деньги, а так да, я бы тоже посмотрел
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

как скажет так и нахуй пойдёт особенно если это всё ещё и зафиксировано будет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А он ещё и обожжётся и надалуется, вот ,моля на работу приняли (паял же там, сидел. ), и травму проучил.

И вот у вас проблемы с налоговой и трудовой

Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой надо было дать.
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку