9116

А ведь кто-то заранее все знал4

Скрин удаленного комента от 11фев в статье на сайте vc, продолжение далее

Пруф для модераторов: https://vc.ru/u/758231-marketologov-k-stenke/entries

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

я стоял

1
Автор поста оценил этот комментарий

И я

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто последний? Я за вами
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И я ждун
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я подожду.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И я

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такой же

0
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И я

6
Автор поста оценил этот комментарий

@Adblokovih

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жду, курю
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И я, и я!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ждем-с

0
Автор поста оценил этот комментарий
+
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, не могу найти пользователя с таким ником. Можно ссылку?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как я поняла, профиль удален. На Пикабу монстр можно посмотреть еще Adblokovih

Автор поста оценил этот комментарий

404 же, дайте нормальную ссылку

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Размещение неприемлемого контента
Автор поста оценил этот комментарий

Он забанен.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он вообще удалён.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Он удалён, а не забанен. Уже разобрался.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@vyuk

А как же: 1996 г.: "Указ 724 "О поэтапном сокращении применения смертной казни в связи с вхождением России в Совет Европы"?!

* подписали Конвенцию, но не ратифицировали?! Зря-зря... :-(

раскрыть ветку (1)
63
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Уже почитать хочется меньше, но всё равно

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Учения точно были под это дело. Отрабатывали новые технологии. Короче вирус использовали с пользой.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, "если бы пандемии не было - ее стоило бы выдумать". Использовали, как и отравление/приступ у Лёшеньки, и мы теперь знаем, для чего.

39
Автор поста оценил этот комментарий
А что теперь ? У тебя до сих пор мало знакомых переболело ? В моём ближайшем окружении переболело 90%, все теряли обоняние и вкусы во время болезни…
раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, вот честно не спиздеть, не переболевших не осталось. Абсолютно все окружение уже разок, а кто и не раз
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не болел, ещё и до сих пор не привился (да, еблан), хотя мои уже все переболели.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дядька за год до начала пандемии умер от пневмонии, начиналось все очень похоже на корону, и все кто с ним общались позаражались, но у всех легко прошло, но у некоторых было не большое поражение лёгких, в том числе у бати моего. И сам я кашля потом недели две, но флюорографию не делал. А дядька не старый ещё был, никто не ожидал такого. Я много раз об этом вспоминал, когда началась пандемия уже.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Я болел. Думал фигня, но тяжелее я болел только в детстве. Грудь болела и одышка. А еще у меня тетя умерла от этого. Так что...
22
Автор поста оценил этот комментарий
Мне почему-то кажется, что если бы нам ранее рассказали про эти симптомы, то многие из нас при оРВИ и Гриппе их чувствовали бы.
раскрыть ветку (12)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Я болею часто и ОРВИ и гриппом. Никогда не было такого, чтобы просто взяло и отшибло начисто обоняние и вкусы на месяц. Потом 9 месяцев у меня были искажены все запахи, и я не чувствовал тонких вкусов. Переболел август 2020, всё вернулось на свои круги только в июне 2021.
Не может быть такого, что я просто раньше этого не замечал. Это не 3 дня продлилось, а почти год.
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже часто болею. С подросткового возраста началось: сентябрь/октябрь заболеваю и потом почти до февраля не чувствую запахов, к лету понемногу восстанавливается и некоторые запахи меняются. Лет 10 назад сильно просел иммунитет и я почти всю осень и зиму болела, после этого все духи с восточными нотами воняют кислой капустой. До сих пор.
Так что все бывает🤷
Но то, что ковида не существует, слабо верю. Очень многие из моего окружения переболели тяжело и с последствиями
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я за два года, трижды имел проблемы с обонянием. Первые раз запах пропал на месяц, во второй еще на месяц, а вот с осени прошлого года все запахи исказились, до сих пор не проходит, всё гнилью воняет. На работе просто штабелями люди теряли обоняние. Тот кто считает это совпадением или выдуманным заболеванием, я автоматически записываю в долбаебы и не общаюсь.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1) индуцированность, особенности психики, когда все кругом орут и ты также
2) никто не исключает мутации общепринятых болячек
3) я не отрицатель ковида, это всего лишь рассуждения
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было в детстве такое, искажение вкуса и запахов при орви , но быстро прошло.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Переболели-то многие, но когда? Походу, большинство во второй половине 2021. Может, и правда в начале пандемии нихрена и не было? Карантины вводили, когда в городе по 5 заболевших было.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лично у меня болели на протяжении всего этого времени, с июня 2020 и по сей день, товарищ один болеет второй раз…
11
Автор поста оценил этот комментарий

А что если когда он разглашал слишком много секретной инфы за ним начинали слежку и он прикидывался дурачком и писал всякую чушь, чтобы от него отстали?))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Странное совпадение. Как только появилась война, так сразу изчез ковид)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О! Я помню этот диалог! Ещё подумала, вот не поддаётся мужик массовому идиотизму. А оно во как оказывается!
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где взял то? Ссылку на пост, как туда перейти?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я думала, что это свеженькое
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за одного совпадения вы готовы уверовать?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

не готов. только если по воде пройдёт и вино в воду превратит.
но готов почитать больше. может автор компетентен в геополитике

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могу пройти по льду и превратить вино в уксус.)
А по поводу геополитики я советую прочесть вот эту статью. https://cyberleninka.ru/article/n/geopolitika-nauka-i-mifolo... Ну и там ещё что найдёте. А таких аналитиков я ещё в 14 насмотрелась, до сих пор тошнит. Ни один прогноз даже близко не сработал, кроме моего - что это надолго.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если вы погуглите на ЯПе пост "Гроссмейстер Путин" за осень 14 года, то словите и лузлоф и дежавю с нынешных "аналитиков" (но не с Адблоковича)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой-ой, забыть как страшный сон.)
А нынешних читать даже не стану. У меня плохая переносимость демагогии.

6
Автор поста оценил этот комментарий

В январе 19го года у меня мама и папа болели. О ковиде мир тогда ещё не слышал и мы думали что ОРВИ. Но им поставили диагноз пневмония 23 и 27% поражение лёгких. Тогда ещё простой рентген делали. И что меня удивило, оба жаловались на потерю обоняния на месяц.

Забыла добавить. За неделю до того как заболели, ехали в одном автобусе с китайскими туристами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а дайте ссылку на его аккаунт. Почитать хочу его прошлые посты.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Его аккаунт сначала был забанен, потом удалён - тут в ветке обсуждения уже объяснили...

:-(

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Размещение неприемлемого контента
3
Автор поста оценил этот комментарий

ЛОЛШТО?! Я не верю свои глазам. Приведи ссылки на его "реальное описание пандемии". Очень хотелось бы видеть его "нормальные" пруфы. Хоть одну ссылку, а не то, что ты тут в комменте написал. А то, что ты на него был подписан - лишь однозначно говорит о твоем интеллекте.


А по факту этот шизоид вот что писал #comment_186403656. Я уж молчу на тот счет, что этот шизоид абсолютно ничего не понимал в вещах, о которых пишет #comment_198000016, #comment_186587066


Охренеть, эта дичь ещё и заплюсована!

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может, он настолько ебанутый, что гениален?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты рофлишь? Нет уж, увольте. Я не буду поддерживать шиза из уважения к толковым авторам на Пикабу, которые в этой теме разбираются.


А чтобы писать о войне в Украине много ума не надо - была куча сигналов об этом + жирик тоже говорил об этом ещё осенью.

https://www.youtube.com/watch?v=wTJNm9zJYSQ. Да, такие военные операции долго планируются и сильно заранее. Просто никто не верил до конца. А шизоид верил. Он во всё верит: и в фейковость ВОВ и в искусственность короны в целях выкашивания своего населения. Но скорее всего это жирный тролль. По крайней мере, мне хотелось бы верить. Я думаю, что он сам в ахуе от того, что угадал и потому удалил свои профили от греха подальше, чтобы не попадаться на глаза людям.


А что будет с рублем в случае вторжения и о последующих санкциях - так это логичное следствие войны. Достаточно лишь в неё поверить. А во что он верил - сам оцени.

Автор поста оценил этот комментарий

Из твоего профиля:

"Деспасито, Депортато и Днопробито. Публикую дегродный юмор. Босх в помощь!" (с)

Ты там это... не береги себя - дорогу переходи на "красный" свет смело!

* где "берёшь"?! Нет, не делись, вижу последствия... просто поинтересовался...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

От поклонников шизоида я и не ожидал иных умственных изысков кроме как доебаться до надписи в профиле и написать какой-то ерунды мне в ответ. Можешь ещё написать претензию по части орфографии в моем комментарии. Примерно того же детсадовского уровня спор.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец вы тут на Пикабу охуели, заблочили настоящего Вангу, бляяяя. Хотя, я думаю, человек, что-то знающий, начинает ванговать, то долго он не повангует.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По-настоящему начинаешь ценить что-то, когда потеряешь это))

0
Автор поста оценил этот комментарий
А есть какие-то доверенные/проверенные источники информации и прогнозов в финансовой области? А то искать кого-то в ютубе или телеграмме по запросу "финансовый специалист" не очень прельщает)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

довольно часто такая аналитика .. кхм платная и открыто её нет, т.к. позволяет играть на бирже с прибылью, соответственно бесплатно советы не раздают. Имеется ввиду подробная прям, а не общие фразы. В общем, все кто торгует готовились к обвалу, кто точнее кто нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
За Вами постаю
0
Автор поста оценил этот комментарий

Канал "доказательное инвестирование" посмотри. Там не совсем про прогнозы, но наставит на верный путь.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я дебил и не понимаю: какой он там мировой обвал имеет ввиду? Кем это все делается и с какой целью? Ну то есть вроде бы все понятно но общая картина все равно не складывается.
раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

К маю обвал рынков, потом отскок, затем полная ж в 23. Делягин как-то сболтнул.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Школьников вчера в стриме тоже-самое говорил...
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже его смотрю, у него экстраполяция из общеизвестных фактов и довольно хорошие аналитические способности, на среднесрок и долгосрок пойдут
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это кто такой?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Геостратег, анализирует сложившуюся ситуацию и исходя из этого экстраполирует на будущее возможные варианты событий и их вероятность
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. коснется всех? Или как обычно только нас?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
всем пизда
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Богатых он лишь коснется а нам - пиздец"

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вассерман пророчил войну летом

Автор поста оценил этот комментарий

К маю? А вы оптимист.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно это имеется ввиду, но я не особо разбираюсь

https://quote.rbc.ru/news/article/621cd2369a79477dfb5b078c?u...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кем это все делается и с какой целью?
#comment_167754305

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сытый человек начинает думать и лезет на верхушку... а там всё занято.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так угадать нельзя, он знал! ведь были люди которые знали этот план, но их было максимум несколько десятков человек в стране. Мишустин например на Совбезе по признанию ДНР и ЛНР случайно проговорился, что правительство давно ведёт подготовку к санкциям.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так правительство я думаю с 14 года ведёт подготовку к еще большим санкциям, что тут удивительного?)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если посмотреть видео, то он прям говорит что к санкциям в связи с признанием ЛНР и ДНР.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так решение о признании тоже не за день появилось, понятно что готовились и прорабатывали сценарии несколько месяцев, если не лет
Автор поста оценил этот комментарий
Хер там они готовились, раз нам половину госбанка заблочили. Дебилы, блять. Или вредители.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как понять, что это был он? Тут на скрине один ник, там по ссылке другой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я свидетель, по одной и той же ссылке сначала он открывался, потом 111, потом каякер

2
Автор поста оценил этот комментарий

> Он много чего писал, и похоже с чем-то угадал


Ну так и есть, берешь грузовик с сумасшедшими и кто-то из них угадывает.


А на самом деле, отличить случайную Вангу от разумного человека очень просто. Ванга считает что все предопределено и известно заранее.


Эксперт знает что самые подробные планы могут пойти нах из-за совершенной случайности и всегда предполагает разные варианты развития событий. Когда идет война и в ней участвует куча дуболомов, вероятность таких случайностей растет экспоненциально.

126
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.

Предсказание Ванги, что будут стоять над миром Россия, Владимир и слово его, что Владимира будут любить и ненавидеть, восхищаться и завидовать, что Европу наводнят чёрные люди и будет кирдык европейской экономике, и что к 2030 году российская экономика будет очень хорошо развиваться, в отличие от европейской, я прочитала в 1992 или 1993 году, точно не помню. Помню, что в чёрных людей не поверила, потому что восприняла их не как мигрантов, а как людей с какой-то странной мутацией. Про страшные болезни там тоже было, но я уже плохо помню, потому что про болезни там у большинства пророков было, это был сборник предсказаний всех предсказателей. Про Путина тогда было не слышно, поэтому я восприняла эти слова, как иносказание, думала, что имелся в виду князь Владимир, как символ Руси. Потому и запомнила, что показалось странным, что символом выбран именно этот правитель, а не что-то современное.

И честно, на тот момент я не особо верила во всякую мистическую хрень. Собственно, и сейчас с сомнением отношусь к таким вещам, но что-то у меня нет иной надежды в данный момент, кроме той, что Ванга была права.

раскрыть ветку (200)
44
Автор поста оценил этот комментарий
А это точно не эффект Манделы? Потому, что я тоже помню, что в середине 90-х читал какое-то предсказание, что в 2000г к власти в России придет правитель, который объединит Россию и величие России потрясёт мир(насчёт Владимира я не помню), что в США 44 президент станет черным. Я вот и думаю, может это эффект Манделы?
раскрыть ветку (88)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Слишком хорошо помню книгу и свои раздумья на тему, почему Ванга выбрала князя Владимира символом России, а не кремль, не Ленина, на просто Москву или Сибирь хотя бы.
Да ладно, да тридцатого года не так много и осталось. Ждём. Что мы ещё можем сделать? Ну ждать... (Но запасы гречки под кроватью должны быть)

раскрыть ветку (80)
41
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже помню предсказания про владимира и величие, но если не ошибаюсь это было уже в пересказе третьих лиц на первом канале , мне потом подумалось, это команда путина вбрасывала, тк в россии всегда любили байки про особое предназначение и лишнию хромосому )))

раскрыть ветку (30)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз: девяностые годы, брошюрка с кучей всяких предсказаний, от Нострадамуса и Парацельса до Ванги. Путина тогда на арене не было. И там не всё прям сбылось по годам. Помню, была предсказана война в России в 1997 году, это вот прям отчётливо помню, я тогда посчитала, к 97-му мой будущий муж ещё в призывном возрасте должен был быть. Но войны в 97-ом, вроде, не было: была в 94-96 и в 1999. Блин, я прям жалею, что выкинула книгу.

раскрыть ветку (24)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот почитайте и проверте насколько всё точно.

ванга и наиболее известные (на тот момент) российские предсказатели. и японцы ещё

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Коммунизьма ещё 50 лет ждать, выходит
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Там наверное не надо

Даже будет умирать"

4
Автор поста оценил этот комментарий

а что если это альтернативные ветки будущего, и мы свернули не туда?

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно про этот список предсказаний Ванги говорят, что это фейк.
Ну и ещё раз. Я просто вспомнила то, что читала сама. Может быть, запоминается то, что сбывается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу инопланетный контакт и станцию на Луне! И энергию с Марса получать)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня эта херня вырезанная тоже гдето валяется

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полная хуйня по всем пунктам.


> Немного изменится орбита Земли

"Не сметь стрелять по Багдаду! Лучше вместе ебанём по Тбилиси"

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) А то задрали эти цитирования "предсказателей"

12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже была такая книга, так как в детстве прям штырило от гороскопов, мистики и прочего. А Павел Глоба тогда вообще в топе топов был, так что подтверждаю. Аналогично думала, причём тут князь Владимир. Но ещё помню фразу про то, что много людей умрет и надежда только на русских. ( да там и такое было).
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, тоже помню, такое было.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё вспомнила, там было про медведя (потом у партии ЕР же символ такой стал). А если прям сильно напрячься, то там ещё про Сибирь было и то, что она станет такой колыбелью человечества. (Почему я помню всю эту фигню??)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я прям жалею, что выкинула книгу.

https://royallib.com/read/kosorukov_yuriy/velikie_proroki_ot...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не она. Там куча пророков была описана, не только Ванга и Нострадамус, ещё Парацельс и десяток остальных. В конце был сборник по пророчествам, в каких пророчествах сходятся пророки, в каких не сходятся.  И я её читала точно до двухтысячного, потому что помню, как надеялась, что войны в 97-м не будет, потому что тогда мужа моего призовут.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нихера себе!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже помню эту книгу. Их была серия разных. Если не ошибаюсь с предсказаниями была белая обложка в твёрдом переплете. Конечно год выпуска книги я не знаю. Но я читала ее у бабушки в деревне. Года наверно где то 2000-е
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне помнится тонкий переплёт и какие-то графичные абстракции на обложке. Цвета красный, черный, может, желтый.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не лишнюю, а дополнительную

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя «хромосома».  газета «Русская Жизнь», номер 14 178, суббота, 27 октября 2012 Интервью с министром культуры России Владимиром Ростиславовичем Мединским

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эффект Манделы добрался и до меня, я всегда помнил эту фразу со словами о "дополнительной" хромосоме

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дополнительная хромосома у даунов. научный факт

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Миссионария протектива?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я это точно лично читал. Там про 2035 год было что то. Про величие и т.д про Владимира.
раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, это тот текст. Откуда?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поищи по тексту, найдешь.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Искала, не нашла( Чтоб прям и про Вангу, и про Парацельса. Видать, не умею в Гугл...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А год написания этого всего где то можно узнать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если тут пишут, что это было в книге Глобы первой половины 90х, можно ее найти. Хоть у Глобы у самого спросить.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Нашла ещё такое, но это от самого Павла. Думаю, когда много пишешь, что-то должно совпасть, чисто математически

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

тут в 2032 - смерть великой женщины явно имело ввиду, что королева Елизавета умрет до 1999. А она еще очень даже ничего и сейчас.

Посмотрела, И королева мать и Маргарет Тетчер умерли позже

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Принцесса Диана умерла в 1997

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да я в это и не верю)) Просто стало интересно

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может там запятая пропущена: Англия потеряет мировое господство от правителя, рожденного в 1999 году, после смерти Великой Дамы. Читать как королева Елизавета доживёт до 2032 года )))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бедный Чарльз
9
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то какой-то страшноватый путь к величию((
Может, к тридцатому году и будет норм. Сейчас очень страшно.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А когда было легко. Хотя щас пиздец чувствуется уже на пороге. Надеюсь что наши всё реально продумали
2
Автор поста оценил этот комментарий
Расшифрованный настрадамус. Дмитрий и Надежда Зима
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ,Зеленский тоже Владимир
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. поедет все таки Зеленский в Сибирь?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто вы так однозначно Путина возносите. Но,события могут развернуться на 180 градусов
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не все, я не возношу его вообще. Пусть уходит, пора ему) надеюсь, это окажется другой Владимир
раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий
Только Владимиру бы до 30 года во здравии быть..
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Они там довольно живучие все...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь на вас и подожду 30-го года... Поглядим. Щас хоть ставки делай🤷‍♀️
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, опять ждать?
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм... а на меня-то зачем? >_>

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не потерять коммент и не забыть) скри ненадежен, телефон может разбиться или утонуть)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это надо коммент сохранять)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На этом действии приложение виснет к сожалению.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, вы уверены в том что доживете до 30го года...

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему я должна в этом сомневаться?) вы за мной уже выехали? 🤣
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

было б на чем. машину продали когда денег совсем не было...

0
Автор поста оценил этот комментарий

7 лет всего, не 20 или 30, как может казаться :D

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не уверена, что Владимир доживёт. Он чёт уже давно-давно живёт.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может вообще речь про город Владимир

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что всё катится вниз, а не вверх. Так что маловероятно что в 2030 РФ внезапно станет великой. Я скорее в рептилойдов поверю. Даже у Китая и Японии десятки лет ушли, но они после войны восстанавливались и другие страны не пытались их похоронить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже это помню, читала в детстве книгу.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда банки нести заряжать к телевизору?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Прям интересно стало, но нашла только что-то  туманное в «фонтанке». Я в  это не верю, но не первый раз слышу, что кто-то где-то читал и вот сбылось. Но первоисточников не найти при этом.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

"в 2008 году в Росси к власти придет сильная рука" - Медведев серый кардинал?

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Павел Глоба  величайший специалист из ныне живущих по попаданию пальцем в небо.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Было, было такое в 90-х, я тож читала, а моя мама до сих пор, (20 лет уже) талдычит про Вангу и ее предсказания про великого Владимира, что Россия станет великой и тд.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже это помню )

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже все это помню, до того как вообще появился Путин
58
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь ссылки тех лет, пожалуйста

раскрыть ветку (58)
179
Автор поста оценил этот комментарий

Сылки тех лет, это газетой в тебя кинуть? :)

раскрыть ветку (31)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На лицо)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

нассать?

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Геолог?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да не, просто в тренде.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Геологиня!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нааа!!!

31
Автор поста оценил этот комментарий

Скан газеты в студию, пожалуйста.

Вы просто не понимаете как работает обман в сети, похоже.


Банально зайдите на гугл и поищите предсказания Ванги/Нострадамуса и прочих сомнительных личностей за 2000-2010 годы. Ничего даже отдаленно напоминающее настоящее время вы там не прочтете.

Зато за прошедших пару лет достаточно новых удивительных "предсказаний" вдруг появилось. Когда события уже произошли, либо начинались.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Меня превратно поняли, видимо. Я категорически против мистического мышления. Показалось, что спрашивают пруфы за 92 год. Пошутил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

случайный поиск:

https://potapovgv.livejournal.com/24401.html

В интернете есть и тот скрин, о котором говорит автор поста, если надо - принесу.

Даже если брошюра и предсказания новодел, всё равно совпадение забавное. Обратите внимание на дату поста в ЖЖ.

Про Владимира сейчас поищу ещё.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Там совпадает только часть событий. И то с большой натяжкой.

Катастрофы на севере штатов не случилось. Моря и океаны черными после этого не стали. Эпидемия пришла, но в тексте прямо говорится что после ядреной войны. А эпидемий на земле вообще было и будет много, это естественный процесс на самом деле.

Так что тут сплошное натягивание совы на глобус.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А чего там в Мексиканском заливе было?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мексиканцы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Черная вода в океане - это про

https://ru.wikipedia.org/wiki/Взрыв_нефтяной_платформы_Deepw...


На момент выхода того фейка это довольно хайповое событие было, хотя сейчас уже и подзабылось.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да к под это дело можно подвести и разлив нефтепродуктов (или что там было) который был у нас не так давно.

Можно подвести вообще дохера событий, которые происходят на/вблизи водоемов/морей/рек/океанов

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поправьте, если неправ, но по-моему Ванга предсказала "что Курск уйдет под воду".
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню, про это написали, когда Курск уже утонул

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Газеты у меня не сохранилось, но я помню перечень её предсказании вроде как в Аргументах и фактах. Такую газету выписывали мои родители. Про Курск 100℅ там было. Потому и запомнилось, что выглядит, как полная дичь, воспринималось, как предсказание про город. Кто ж знал.

Автор поста оценил этот комментарий

"Она утонула"

0
Автор поста оценил этот комментарий

про славу Владимира от Ванги я тоже читал. и это было точно до 2008 года. примерно сразу после чеченской

13
Автор поста оценил этот комментарий

20 лет назад инет уже был, честно-честно. Но фото газеты тех лет сгодится :) (правда, чего тогда там только не писали :/

раскрыть ветку (6)
74
Автор поста оценил этот комментарий

1992 год был 30 лет назад.

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Внезапно: 90-е были уже не 20, а 30 лет назад.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Напечатали в разных газетах с разными вводными, авось одно в точку попадет👍

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да одной хватит. В Спид-Инфо чего только не писали
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ежели жто самосбывающееся пророчество? Но тогда его должен был Путин прочитать и начать самосбываться.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А 92 год был не 20 лет назад, а 30 лет.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку из 1992 года? А вы месье юморист.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, вот ссылка  (лучше не нашла)

Я понимаю, что это дохрена ещё тот источник информации, но в свете последних событий смотрится с ахуем.

Вставьте сюда кто-нибудь видео из "Люди в черном" где К покупает жёлтую прессу и говорит, что самый надёжный источник информации!!

Предпросмотр
YouTube48:02
раскрыть ветку (9)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда учился в школе, ходил часто в районную библиотеку. В 1998-1999г. попалась там книжка в читальном зале про предсказания Ванги (формата А5, довольно тонкая) и запомнил там предсказание про Сирию. Что берегите Сирию, иначе русскому миру будет. Я тогда еще удивился, причем тут Сирия и мы.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то было: "Сирия пока не пала."

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, про Сирию тоже помню было что-то

11
Автор поста оценил этот комментарий

А что если это не Ванга предсказала, а Путин в это поверил и пытается выполнить все, что было сказано.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

самосбывающийся прогноз)

0
Автор поста оценил этот комментарий

прям как Альбус ?

2
Автор поста оценил этот комментарий

ох, когда парень заговорил, про 7 лет (войны на Донбассе), аж мурашки побежали по коже.

Автор поста оценил этот комментарий

Люди, пожалуй, никогда не научатся мыслить критически. Где эти предсказания были до всех связанных с ними событий?

Откройте любую поисковую систему и поищите информацию с 2000 по 2010 годы. Вы ничего не найдете подобного.


А дальше что? В 2035 с нами свяжется инопланетная цивилизация и сразу "вдруг" станет известно еще о каких-то там секретных предсказаниях?

Это не так работает. Это работает от обратного.

И с февралем тут обычное попадание, не более. Сказала бы про ноябрь - все бы подумали о коронавирусе. Сказала бы про январь - все бы подумали о Казахстане.

В году не 720 месяцев, а 12. Попасть не так сложно. Даже если бы она что-то сказала про февраль - февралей еще много на нашем веку. Событий будет достаточно во всем мире.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Комсомольская правда писала "предсказания Ванги", читал, помню. Только года были примерно 2010-2012, около того. В 20 году мы уже чуть-ли не вымереть должны были на земле и колонизировать Марс

19
Автор поста оценил этот комментарий

Клянусь, что тоже с 90х знаю об этих предсказаниях. Еще гадал, что же это за Владимир, который спасет Россию. Клянусь!!!

41
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ссылки, тогда у меня и интернета не было, или он только начинался. Это была бумажная книга толщиной в сантиметр, которую издал Павел Глоба, сборник предсказаний всех пророков, там и Нострадамус был, и Парацельс, и куча ещё кого-то. Книжку выкинула при переезде в начале двухтысячных, как макулатуру. Извинитя. В девяностые много всякой хрени печаталось, и если бы я хотя бы помнила год издания и название, могла бы погуглить хотя бы.

Да и вообще, я не настаиваю, что так оно и будет. Просто говорю, что предсказания Ванги насчёт конкретно Владимира были лично мне известны задолго до появления на арене Путина. Но Вы вполне имеете право мне не верить, нет проблем. Я тоже пока из сбывшегося только черных людей и Владимира вижу, до благосостояния России далеко, как до Марса.

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я верю, тоже что-то такое читала. Про Владимира было уже когда Путин появился.

но считаю это совпадением

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ванга с вами не согласна.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эффект Манделы

2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое большое попадание в предсказания было у Эдгара Кейси. Он сделал более тысячи предсказаний с большой точностью.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря с какой стороны смотреть. Если в России будет картошка и молоко, а во всем остальном мире будут жуков и кору жрать, то вполне себе благосостояние.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я ссылку кинуть не могу, но подтверждаю эти слова

4
Автор поста оценил этот комментарий

да, это предсказание помоему все уже наизусть помнят, "Сирия падёт к победителю, но победитель будет не тот, люди поделятся по признаку веры, Россия всё сметёт, останется слава Владимира..." и прочая прочая. Возможно ВВП уверовал что он Избранный и пошёл исполнять пророчество. (а в правительстве сидит тайный орден, который ищет пророчества и артефакты)... вы смотрели тайны мира на РенТВ, не переключайтесь. Ещё она предсказала контакт с внеземным разумом году примерно в 2170м..

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только видимо слава Владимира - это про Жирика, когда весь бардак уляжется он выйдет из больнички весь белый в белом и возглавит Обновленную Россию Будущего.

Можете скринить.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

интересно сколько концов света предсказано на 2022й год. нашёл тут подборку на 1999, там 4 раза конец света наступает: (https://www.fontanka.ru/2000/12/20/63916/)

Летом 1999 года энергетический ураган вызовет значительные изменения в воздушном пространстве Земли, погибнут миллионы людей.

Канадская провинция Квебек заявит о своей независимости.

Одна из величайших стран Земли будет разрушена и уничтожена в 1999 году. Скорее всего, это будет США.

Будет определено точное местоположение Ноева ковчега, который на самом деле находится не на Арарате, а в Египте.

Чечня получит независимость от России и примкнет к Турции, зато в состав России войдет Армения.

В России наступит реальный массовый голод. Начнутся переговоры о продаже части российских территорий.

1999-й будет годом президентских выборов. В Кремле обоснуется Александр Лебедь.

В российской тундре частично растает вечная мерзлота.

Летом в России будут введены талоны на продовольствие.

Произойдет гигантское наводнение в Европе.

Приземлятся враждебно настроенные инопланетяне.

Самое позднее зимой 1999 года Мавзолей опустеет.

Летом 1999 года на политической арене России появится новый человек, имя которого сейчас никому не известно. Первые результаты его деятельности станут видны в сентябре-октябре. Ему удастся, наконец, найти "свежее решение", и экономика страны начнет понемногу подниматься.

В одной из областей России появится женщина-губернатор, а в Думе станет гораздо больше женщин, чем мужчин.

В конце 1999 года разразится кризис, по масштабам сравнимый с августовским кризисом 1998 года. Взлетят цены, разорится масса компаний.

В январе 1999 года произойдет максимальный скачок доллара (скачок был, но менее чем на 40 копеек, и не вверх, а вниз: в середине месяца доллар стоил 22 руб. 98 коп., в конце - 22 руб. 60 коп. - Ред.).

В феврале 1999 года случится передел власти (на самом деле в феврале 1999-го после сложных интриг сменен председатель Госкино. - Ред.).

9 февраля 1999 года весь мир погрузится в пучину финансового кризиса. Тысячи людей останутся без крова.

В середине февраля произойдет крупная трагедия, которая будет всенародно обсуждаться (10 февраля 1999-го произошел пожар здания УВД в Самаре, погибли 57 человек. - Ред.).

В феврале - массовые волнения на Дальнем Востоке (никаких волнений отмечено не было. - Ред.).

В феврале - смерть знаменитой личности из артистической богемы (в Буэнос-Айресе в возрасте 93 лет скончалась легендарная исполнительница аргентинского танго. - Ред.).

Подъем экономики, связанный с выходом указа, облегчающего налоговое бремя (облегчения налогового бремени замечено не было. - Ред.).

В апреле 1999-го - кризис власти, смена высшего руководства России (сменился первый заместитель премьер-министра, изменился состав Совета безопасности. - Ред.) и второе пришествие Иисуса Христа.

В июне 1999-го - появление новых правил призыва в армию (новые правила введены не были. - Ред.).

В июле 1999 года - падение крупного метеорита в районе Лос-Анджелеса (метеорит замечен не был. - Ред.), кроме того, возможно, какая-то страна нанесет ракетный удар, но не по России.

В середине июля ядерная катастрофа в Европейской части России унесет жизни примерно 16 миллионов человек. Массовый исход населения из страны.

Летом 1999-го - сильное землетрясение в районе Москвы, аварии в метро, провалы почвы, падение Останкинской телебашни.

18 июля 1999 года общепланетный катаклизм.

19 июля 1999 года - конец света.

Август 1999-го - еще один конец света. Кроме того, Россия получит большую финансовую помощь, причем деньги распределятся на нужды людей (на деле в очередной раз не был получен кредит МВФ. - Ред.).

Октябрь 1999-го - третий в том же году конец света.

Ноябрь 1999-го - страной правит совершенно другой человек, но сильных перемен в жизни страны не наступает.

12 ноября 1999-го, примерно в 2 часа дня - второе пришествие Иисуса Христа.

6 декабря, около 18 часов - четвертый конец света.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню в годах 2004-08 по рен тв или тв3 показывали это и уже было предположение что это Путин
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да не будет ссылок -- каждый год вскрываются новые якобы пророчества якобы Ванги, которая умерла, на минуточку, в 1996 году.

Я одно время очень увлекалась этой темой ( не только её предсказаниями)  и ничего такого не было. Только что-то про превосходство России.

Либо НТВ наше нашло себе тему для передачи, либо родственники Ванги поддерживают интерес к ней, чтобы люди не забывали и ехали на её родину , в дом-музей...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылок у меня нет, но я это слышала по НТВ лет 20 назад.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню в 90х читал в какой то газете предсказание Ванги о том, что Курск уйдет под воду. Причем статья была написана в таком изобличительном, скептическом духе, мол, Курск (город) никак не может уйти под воду, в связи с отсутствием рядом большой воды. А потом случилась трагедия с подлодкой, и я сразу вспомнил ту статью в газете. Может и правда видела она что то
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эти предсказания крайне трудно "натянуть" на реальность. У меня у коллеги, бабка почти век назад говорила "все будет в колючей проволоке", посмотрите вокруг, везде линии электропередач.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню это предсказание по тв выдали ещё в конце 80х - и помню как мне мелкой отец разьяснял, что это невозможно и что там около Курска просто водоемов нет такого размера и отправлял карту смотреть. И как я потом этот Курск искала на огромной карте СССР, расстеленной на полу)))

18
Автор поста оценил этот комментарий

Не останавливайтесь пожалуйста.Я вот начинаю верить Вам и среди хлама научпоп книг ищу томик Плутарха где Цезарь ,великий Марцел и Флавий Максим гадали по полету птиц.Пора идти дальше,пора самому стать Вангой.Я назову себя....Максим Ванг.В честь неё....

раскрыть ветку (12)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Максимус Вангини звучит получше.)
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда коллега Максимус нам пора озарить тьму и выдать поток света предсказаний смертным .

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это я вам псевдоним предлагал, меня то Юра зовут. Но ваше предложение мне нравится. Откроем предсказательный салон на паях.) назовём Юранга Настродамуса.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Киса и Ося

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бибус Корнелий Чадырский и Бобаc Гергиос Инцитат (без обид ;D)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Куплю акции предсказательных салонов) цену сами знаете
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное первую н в фамилии не забывать)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Биггус Диккус (если кто помнит тот Монти Пайтон)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Максимилиан Вангинян.

Автор поста оценил этот комментарий

вагини

0
Автор поста оценил этот комментарий
О! тезка! Привет)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты украл у меня Ванг?)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже это читал, былая большая статья в Комсомольской правде, какой год не помню, в 90-е точно
15
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти предсказания были написаны ровно тогда - когда события уже происходили.

Та же ситуация сейчас происходит. В интернете всякие бредни под "авторством" Ванги выкладывают про двух объединившихся братьев, про яростного дракона (Китай), про жующую дерьмо экономику запада и т.д.

Только вот если поискать предсказания за период 2000 - 2010, то ничего подобного никогда не писали.


Люди выдумывают эту чушь. И люди же хавают. Непонятно одно - с какой целью.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я написала только про то, что читала сама лично в девяностых. Но, поскольку пруфов нет, можете считать, что и я это выдумала.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже это читал в конце 90-х.
Ещё там говорилось что Европа станет мусульманской, а 3 мировая начнётся с войны Украины и России.
Тогда ещё подумал - что за бред.
Как Европа станет мусульманской? Как русские могут воевать с русскими.
А вон оно как!!!

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О, точно, про мусульманскую Европу тоже было. Про третью мировую не помню.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, а Ельцин говорил "я устал, я ухожу"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Я усталый мухожук"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только говорили, что война начнется в 2012 году

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, во-первых наверное реальное начало каких-то событий отличается от дат, когда появляется публичная информация об этих событиях

Даже по ВОВ с датами не совсем ясно, походу жизни слышала и что 5 лет, и началось в 39, 38, 41

Второе, даже Вольфыч на пару дней ошибся, всегда может быть погрешность))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая мировая началась 1 сентября 1939 года
Вот изучайте, тут всё подробно расписано:

https://zen.yandex.ru/media/o_mire/5eb4de8fdd0c177527ed9ff7

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я о том, что есть разные мнения на этот счёт, а не о том, что мне что-то там не понятно, проблем по историей у меня не было

Дзен теперь авторитетный источник?)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот! Я лет в 13-14 слышала предсказание это! Решила по приколу запомнить. Только помню, что в итоге она сказала, что в2033 году все закончится и Россия станет Империей. Не могу несколько лет найти уже это предсказание..
4
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Я точно помню, что Ванну ещё живую показывали по телеку и она говорила именно про Владимира и величие России. Как выгнала Немцова и Лужкова,говоря, что они предатели и ей им нечего сказать. Вот четко помню.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно) не факт вообще, что она провилицей. Не факт что не говорила то, что ей скажут
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже читал это, мол придет спаситель России, ну и так далее. Черные люди, что-то ещё.. Ксерокопия какая-то была. Это было в начале 90-х. Бумажка конечно не сохранилась. Но в память врезалось.
2
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое! В 90х годах мама мне зачитала, что будет какой-то Владимир, который спасет Россию. 24 возвращался к тем предсказаниям.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Щас Вольфович отдохнёт, наберётся сил и как начнёт спасать
Автор поста оценил этот комментарий

будет какой-то Владимир, который спасет Россию
Ну и где он?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, в 98 или 99 по телевизору показывали игру. Это была какая-то крупная игра чемпионата России. Поле было раздолбанным, на половину земля. Было понятно, что в стране нет денег на то, чтобы приводить в порядок поле. Это было привычно — разруха царила везде. Мне было тогда понятно, что Россия скоро перестанет существовать.


Озарение пришло когда через 10-12 лет после того футбольного матча делали футбольное поле возле моей родной школы. На расстоянии в пол метра друг от друга все поле было покрыто глубокими траншеями, в которые потом уложили полив и обогрев. Когда я увидел это, я был в шоке, потому что вся картина неминуемо катящейся в пропасть России ломалась прямо перед моими глазами, потому что нашлись деньги сделать ТАКОЙ ремонт полю просто у моей школы. Я знаю того Владимира, который на моих глазах спас разрушавшуюся Россию.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
в 98 или 99 по телевизору показывали игру. Это была какая-то крупная игра чемпионата России. Поле было раздолбанным...

Ой, про футбол это я прям люблю. Это вот ко мне.


Год был, если не ошибаюсь, 2009(возможно 2008)й.

Тогда ещё В Российской Премьер Лиге играла такая команда "Луч-Энергия" из города Владивосток.

Матч "Луч-Энергия" - "Зенит" проходил в будний день. Ну а, поскольку, матч был во Владике, по нашему (питерскому) времени это было что-то около 14 часов дня.

Мы с коллегой любили футбол и болели за Зенит, поэтому нам в голову пришла гениальная мысль - потратить обеденный перерыв на просмотр второго тайма этого матча...

Матч закончился со счётом 0-0. Ни одна из команд не смогла даже пробить по поворотам соперника. Даже, блэд, дойти доплыть до ворот соперника. Потому что вместо поля там был БАССЕЙН. Реально воды было чуть ли не по колено игрокам. Мяч не катился по полю, он скользи по лужам... И это был стадион, аккредитованный для игр Российской Премьер Лиги.


Не знаю, может вы в Москве живёте, поэтому у вас там поля у школ с подогревом...


Команды "Луч-Энергия" больше нет.

Как нет и многих других команд РПЛ из разных других городов нашей необъятной.


Вчера была игра Зенит-Рубин. В составе Зенита отсутствовали:

- защитник Ярослав Ракицкий

- тренер Анатолий Тимощук

оба внезапно "заболели"

И что-то мне подсказывает, что вчера у нас не стало Украинцев. Завтра не будет остальных легионеров из других стран. После-завтра те немногие российские игроки, которые чего-то стоят, переберутся в другие страны и другие чемпионаты. Ну а с введением закона о "ФанАйДи" на трибунах не будет и болельщиков.

Путое поле с лужами. Пустые трибуны с мудаком Боярским.

Российский Футбол можно закрывать.


Так чо там про Владимира, который поднимет Россию и её футбол? Где он???

Автор поста оценил этот комментарий

Может, Вовка, сосед алкаш мой, может он спасет?

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже помню это в газете. Но у меня в голове почему-то 94-й год отложился.


И про Владимира, и про величие России...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В школе одна учительница году этак в 97 нам рассказывала что антихрист придет к власти на рубеже веков, и развяжет третью мировую войну. Я частенько вспоминал об этом. В нулевые думал ну не, глупости, у нас офигенный президент. В десятые думал, ну какая война, с кем. Вроде дружно живём со всеми, ну отжали Крым, но без войны же. А сейчас так хочется чтобы она была не права.
Автор поста оценил этот комментарий

то есть ты реально веришь в эту хуйню?)

раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Не верю. Но мааааленький лучик надежды душу греет.

Мне, знаете ли, в окружающем сегодня хаосе этот лучик очень нужен. Иначе вздёрнуться можно.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно это было? Нашла в интернете

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Восьмой срок Путина тут имеется ввиду?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

восьмой клон Путина

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

бурят на пынеходах

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая шутка)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо ><

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это точно не тот текст, который я читала тогда, но в целом похоже. Про восьмого не помню, честно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно текст сформулирован был иначе, да там там другая книга на сайте

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку