uMasters.ru

Ремонт ноутбуков на дому в Краснодаре, частный компьютерный мастер https://uMasters.ru
Пикабушник
поставил 7648 плюсов и 385 минусов
отредактировал 18 постов
проголосовал за 49 редактирований
9048 рейтинг 10 подписчиков 1611 комментариев 7 постов 2 в горячем
13

Грустный опыт работы с билайном

Билайн та ещё контора пидорасов  достаточно специфический провайдер. Начну пожалуй с общерабочего. В последнее время массово стали поступать заявки на настройки интернета всякий роутеров. Спрашиваю у заказчика есть ли на руках договор и логин с паролем. Приезжаю, начинаю настраивать и вдруг выясняется что протокол интернета поменян с L2TP на IPOE... Звоню в поддержку. После сорока минут (в лучшем случае) снисходит благодать в виде ответившего сотрудника техподдержки. Путём расспросов и уточнений удаётся выяснить что Билайну на договор фекаллоположительно, новый тип подключения работает архистабильно, абонента типо уведомляли и он со всем согласился и вообще идите на Х... (не на OS X).


Также я имел неосторожность брать билайновскую симку для интернета в офисе. Был неприятно удивлён не столь отсутствием этого самого интернета но и отсутствием подключения к сети в принципе.  Как оказалось впоследствии полосатый оператор упорно игнорировал свои же правила договора услуг об оказании подвижной радиотелефонной связи, а именно:

4. Обязанности и права Абонента
4.1. Абонент обязан:
Не использовать телефонный номер (в том числе уникальные коды идентификации):
- для... установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети подвижной и\или
фиксированной связи, интернет-телефонии и других мероприятий, приводящих к нарушению
работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу Оператора или третьих лиц;
Столкнувшись с такой проблемой я начал выяснять причины отсутствия у меня интернета, применив такой знакомым операм приём поквартирного обхода, а в моём случае по офисный обход арендаторов. Который дал положительный результат, а именно: был обнаружен билайновский абонент со шлюзовыми устройствами подключенными к офисным АТС, всеми "любимый" местный фонд капремонта. По этому поводу было составлено бесчисленное количество заявок и обращений, которые либо игнорировались или терялись, либо закрывались по причине невозможности проверить\ подтвердить информацию.


Также мне только с пятого обращения ответили на довольно простой вопрос: "Будет ли работать мой сетевой диск, подключеный по технологии WebDAV". Предлагая мне проверить эта самостоятельно оплатив стоимость подключения и соответственно один месяц абонентской платы.


И самым мудацким со стороны Билайна был поступок, по отключению переадресации на мой городской номер, даже несмотря на то, что я платил за минуту переадресованного вызова семь рублей. Из-за этого я понёс убытки, конкретно около 90000 рублей на печать рекламных листовок и работу промоутеров. И около 200000 в связи с потерей старой клиентской базы, знающий только мой старый полосатый номер. Суммы указал на момент 2009 года.

Показать полностью
22

Ответ на пост «Чуть было не было» 

Вставлю свои пять копеек. Моя трудовая деятельность предполагает преимущественно разъездной характер работы. И вот вчера, преисполнившись желанием воскресить очередное безвременно павшее чудо техники, а именно по пути следования к клиенту, мне попался крайне интересный персонаж, управляющий автомобилем неизвестной мне марки. Данный гражданин пренебрегая ПДД и здравой логикой, а именно знаками движения по полосам, предписывающими движение только прямо, а также знаком 3.1 въезд запрещён (в простонародье называемым кирпичом), совершил забавный манёвр, едва не въехав в меня, а затем спокойно продолжил движение по полосе встречного движения.

Ответ на пост «Чуть было не было» ПДД, Нарушение ПДД, Авто, Краснодар, Ответ на пост, Видео
Ответ на пост «Чуть было не было» ПДД, Нарушение ПДД, Авто, Краснодар, Ответ на пост, Видео
Показать полностью 2
854

Мошенники эволюционируют

Фейковое приложение на Play маркет.

Мошенники эволюционируют Негатив, Мошенничество, Интернет-мошенники, Google Play, Развод на деньги, Выплаты, Длиннопост, Отзыв, Скриншот
Мошенники эволюционируют Негатив, Мошенничество, Интернет-мошенники, Google Play, Развод на деньги, Выплаты, Длиннопост, Отзыв, Скриншот
Мошенники эволюционируют Негатив, Мошенничество, Интернет-мошенники, Google Play, Развод на деньги, Выплаты, Длиннопост, Отзыв, Скриншот

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fesi.club....


Жалобу отправил, искренне надеюсь на аналогичную помощь от Pikabu.

UPD Отдельное спасибо пользователю @vpupkinrkng за подсказку.

Если под "жалобой" вы понимаете негативный отзыв, то нет, это не жалоба.
Жалобу отправлять здесь: https://support.google.com/googleplay/android-developer/cont...
Application package name указывать com.fesi.club.info
Reason for flagging - Unlawful activities
Ну и немного текста от себя в explanation
Показать полностью 3

Неприемлемая реклама на Pikabu

@moderator, здравствуйте. В очередной раз сталкиваюсь с "интересной"  рекламой  на сайте а именно ссылки на лохотрон. Реально ли искоренить такое с сайта?

Неприемлемая реклама на Pikabu Развод на деньги, Москва, Реклама на Пикабу, Негатив
373

Предложили стать пи****ом... или отзыв на  servicelead.ru

Всё чаще на Pikabu появляются посты про компьютерных мошенников, с ценниками за настройку Windows 10 и 20 тысяч.

Собственно мне пришло на почту предложение вступить в стройные ряды беспринципных ублюдков нагло обдирающих людей.

Я обращаюсь к  servicelead: идите нахер! Я дорожу своей репутацией и честным именем. У меня есть совесть. И я никогда не буду попирать свои принципы, в отличии от ваших "партнеров".

Предложили стать пи****ом... или отзыв на  servicelead.ru Отзыв, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Предложили стать пи****ом... или отзыв на  servicelead.ru Отзыв, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Предложили стать пи****ом... или отзыв на  servicelead.ru Отзыв, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Предложили стать пи****ом... или отзыв на  servicelead.ru Отзыв, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Предложили стать пи****ом... или отзыв на  servicelead.ru Отзыв, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Предложили стать пи****ом... или отзыв на  servicelead.ru Отзыв, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Ну и вишенка на торт.


Цитата из прайса:"Все цены озвучиваются в приблизительном порядке: "в районе…", "около…", "где-то…"

Предложили стать пи****ом... или отзыв на  servicelead.ru Отзыв, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Дополнение. Данная контора имеет в бывших соучредителях жуликов, приложивших руку к  ООО "ПКП" и ООО "Эксперт" (они же "Федеральная служба сервиса", "Первая компьютерная помощь", " Первый Компьютерный Сервис "). Ссылка на коммент

Предложили стать пи****ом... или отзыв на  servicelead.ru Отзыв, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 8
11

Ответ на пост «Компьютерный мастер. Часть 111.Обман от CITILINK. Товар  в наличие есть, скидка  есть, но товара со скидкой нет, а без скидки есть» 

6 января в Ситилинке выбрал SSD и оплатил онлайн. Поехал на Уральскую улицу, Краснодар. С третьей попытки распечатал подтверждение покупки на терминале(первый завис, у второго с лентой беда). Подхожу к окну выдачи и... мне радостно говорят что такого диска нет в наличии и вообще у них пересорт... сука... Предложили оформить возврат. Иду на кассу. Проводят операцию и снова радуют, мол, при оплате онлайн наличными возврат не отдадим. Ждите... До 14 дней... Ладно, ещё на одной карте есть трёшка. Иду к терминалам оформлять аналогичный диск, нахожу, и тут меня начинают терзать смутные сомнения. Вроде в наличии есть, но и первый то "был". Иду к менеджерам, прошу уточнить наличие. Диски в наличии отсутствуют. Нахожу третий вариант, переписываем артикул и я иду действовать на нервы уже кладовщикам. Спасибо ребятам нашли где они лежат и принесли показали, дабы я воочию убедился в возможности его не только купить но и получить. Дав очередной круг по торговому залу наконец я стал счастливым обладателем запчасти для клиентского ноутбука, и всего за каких-то 40 - 50 минут. Для себя я решил, впредь забирать заказы только с магазина на Монтажников или с ближайших ПВЗ.


P.S. Возврат до сих пор не пришел.

15

Задавайте вопросы по гарантийным ремонтам DELL.

По поводу старого поста Dell клиентоориентированность

Позвольте представиться, меня зовут Евгений, я сервисмен с авторизацией DELL. Вместе со своим куратором я постараюсь помочь решить вопросы связанные с гарантийными случаями различных устройств от DELL. В качестве пруфа прикрепляю скан-копию сертификата об присвоении статуса. Постараюсь быть вам максимально полезным.

P.S. Вёл переписку с администрацией Пикабу по поводу верификации аккаунта. Мне ответили, что это возможно при условии что попросят пользователи.

Задавайте вопросы по гарантийным ремонтам DELL. Dell, Асц, Без рейтинга
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!