uMasters.ru


Ответ на пост «Мем из 2023»
Microsoft запретила пользователям из России скачивать Windows 10 и 11 с официального сайта
Американская корпорация Microsoft запретила россиянам скачивать операционные системы Windows 10 и 11 с официального сайта. Об этом сообщает CNews.
Также компания запретила скачивать программу Media Creation Tool на территории России. При попытке перейти на страницу скачивания выдается ошибка 404.
При этом Microsoft не комментировала ситуацию. В марте компания приостановила продажи товаров и услуг в России.
Ответ на пост «Поддержка по действующим контрактам Cisco, Dell, HPE итд»
Здравствуйте, @DedaFlint, прикладываю ответ одного из дистрибьютеров Dell в России относительно исполнения гарантийных обязательств.
Смысл сообщения в том, что Dell (Головная контора) не поддерживает действия РФ и гарантийный ремонт приостанавливает, однако не против подзаработать немного шекелей и поторговать запчастями за фуллпрайс.
По всем вопросам за уточнениями можно обращаться на бесплатную международную линию в Израиле по номерам
8 10 800 215 61 044 базовая поддержка
8 10 800 209 71 044 профессиональная поддержка
Грустный опыт работы с билайном
Билайн та ещё контора пидорасов достаточно специфический провайдер. Начну пожалуй с общерабочего. В последнее время массово стали поступать заявки на настройки интернета всякий роутеров. Спрашиваю у заказчика есть ли на руках договор и логин с паролем. Приезжаю, начинаю настраивать и вдруг выясняется что протокол интернета поменян с L2TP на IPOE... Звоню в поддержку. После сорока минут (в лучшем случае) снисходит благодать в виде ответившего сотрудника техподдержки. Путём расспросов и уточнений удаётся выяснить что Билайну на договор фекаллоположительно, новый тип подключения работает архистабильно, абонента типо уведомляли и он со всем согласился и вообще идите на Х... (не на OS X).
Также я имел неосторожность брать билайновскую симку для интернета в офисе. Был неприятно удивлён не столь отсутствием этого самого интернета но и отсутствием подключения к сети в принципе. Как оказалось впоследствии полосатый оператор упорно игнорировал свои же правила договора услуг об оказании подвижной радиотелефонной связи, а именно:
4. Обязанности и права АбонентаСтолкнувшись с такой проблемой я начал выяснять причины отсутствия у меня интернета, применив такой знакомым операм приём поквартирного обхода, а в моём случае по офисный обход арендаторов. Который дал положительный результат, а именно: был обнаружен билайновский абонент со шлюзовыми устройствами подключенными к офисным АТС, всеми "любимый" местный фонд капремонта. По этому поводу было составлено бесчисленное количество заявок и обращений, которые либо игнорировались или терялись, либо закрывались по причине невозможности проверить\ подтвердить информацию.
4.1. Абонент обязан:
Не использовать телефонный номер (в том числе уникальные коды идентификации):
- для... установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети подвижной и\или
фиксированной связи, интернет-телефонии и других мероприятий, приводящих к нарушению
работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу Оператора или третьих лиц;
Также мне только с пятого обращения ответили на довольно простой вопрос: "Будет ли работать мой сетевой диск, подключеный по технологии WebDAV". Предлагая мне проверить эта самостоятельно оплатив стоимость подключения и соответственно один месяц абонентской платы.
И самым мудацким со стороны Билайна был поступок, по отключению переадресации на мой городской номер, даже несмотря на то, что я платил за минуту переадресованного вызова семь рублей. Из-за этого я понёс убытки, конкретно около 90000 рублей на печать рекламных листовок и работу промоутеров. И около 200000 в связи с потерей старой клиентской базы, знающий только мой старый полосатый номер. Суммы указал на момент 2009 года.
Ответ на пост «Чуть было не было»
Вставлю свои пять копеек. Моя трудовая деятельность предполагает преимущественно разъездной характер работы. И вот вчера, преисполнившись желанием воскресить очередное безвременно павшее чудо техники, а именно по пути следования к клиенту, мне попался крайне интересный персонаж, управляющий автомобилем неизвестной мне марки. Данный гражданин пренебрегая ПДД и здравой логикой, а именно знаками движения по полосам, предписывающими движение только прямо, а также знаком 3.1 въезд запрещён (в простонародье называемым кирпичом), совершил забавный манёвр, едва не въехав в меня, а затем спокойно продолжил движение по полосе встречного движения.
Мошенники эволюционируют
Фейковое приложение на Play маркет.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fesi.club....
Жалобу отправил, искренне надеюсь на аналогичную помощь от Pikabu.
UPD Отдельное спасибо пользователю @vpupkinrkng за подсказку.
Если под "жалобой" вы понимаете негативный отзыв, то нет, это не жалоба.
Жалобу отправлять здесь: https://support.google.com/googleplay/android-developer/cont...
Application package name указывать com.fesi.club.info
Reason for flagging - Unlawful activities
Ну и немного текста от себя в explanation