Почему жизнь так несправедлива? Меня годами унижали в школе, как только я дал отпор - уже до полиции хочет дойти?

Я учусь в 8 классе и со 2 класса я подвергаюсь буллингу. Наверное многим знакома, в иерархии есть "главные" и их подпевалы, подлизы.

У нас один главный и четверо его подлиз.

У меня никогда не было отца и я понял что мне не хватало мужского воспитания.

У моей матери появился мужик и он живёт с нами.

Как-то он увидел что я весь в синяках и мы разговорились. Он мне открыл глаза на многое и теперь на меня смотрят как на психа и боятся со мной иметь дело.

Он мне сказал, пока я их главного не проучу, подвевалы меня тоже будут унижать. Он сказал чтоб я главное не боялся, что попадёт под руку, со всей силы, не смотрел куда пить, куда попадёт, со своей жестокостью, и при этом орать как зверь и как ненормальный.

Меня достали на прошлой неделе и я взял стуло кинул в спину главному и при этом орал.

Когда он упал я подошёл быстро и начал бить его ногами, я кричал и бил, плевался и бил, ко мне даже его подлизы боялись подойти.

И я открыл для себя тогда новое, этот вкус, этот кайф. Когда бьёшь другого человека и если ты как ненормальный себя ведёшь, другие даже боятся подойти к тебе. Я чувствовал страх окружающих меня людей.

Но теперь на меня написали жалобу в полицию и пока не знаю как пойдёт.

Единственный кто меня поддержал, это мой отчим, мать вообще ни в себе, классный руководитель говорит что никогда в жизни во мне такого зверства не видела и не ожидала.

Годами меня унижали и на это все закрывали глаза, как только я дал отпор - сразу речь о наказании. Почему так несправедливо?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4874
Автор поста оценил этот комментарий