10 фактов о ДНС. Исповедь бывшего сотрудника

Проработал я в данной сети порядка 6 лет. Много было и забавного и неочень. Есть истории про инвентаризации по ночам, ночные стройки и перестройки магазинов, но я решил изложить информацию для покупателей данной сети. Может быть кому-то она будет полезной, или просто занятной.

1. Поиск свободного продавца. Наверняка вы знаете как тяжело найди свободного продавца. И чем выше магазин по "формату", тем сложнее эта задача. Проклинать продавца в таком случае не стоит. Помимо своих основных задач руководство дает еще Over9000 указаний: перестройка витрин, уборка, инвентаризация, выставка нового товара, отгрузки товара на другие филиалы и прочее. Проблема нехватки кадров не вина продавцов.

2. «Сказочные продавцы». Больше половины продавцов в торговой сети – ничего не понимают в компьютерной технике. В бытовой технике не понимает 90% продавцов. Соответственно, вероятность что вам дадут хороший совет:

10 фактов о ДНС. Исповедь бывшего сотрудника DNS, Аргументы и факты, Продажа, Продавец, Обман

3. «Волшебные ценники». Всегда обращайте внимание на ценники. Ценник с чертой – бонус х3 для продавца. Ценник курсивом – продажа «за спасибо». Обычный ценник – эм, ну это просто товар. Товар выгодный для продавца необязательно является плохим, как и невыгодный – хорошим, но ориентироваться на мнение продавца в этом случае не стоит.

4. Проверка работоспособности. Думаю многие сталкивались с проблемой типа «Извините, данный вид техники нет возможности проверить». Однако, проверить можно практически любой товар. Большинству продаванов просто лень. Лень одного – порождает лень другого.

5. Товар с витрины. Никогда не покупайте товар с витрины. И даже не потому что его уже половина города потрогала. Телефоны зачастую роняют, если водонепроницаемый – тестируют в ведре с водой, ТВ при распаковке очень часто испытывает давление на матрицу, любые ОЕМ-комплектующие для ПК неоднократно падают на пол по разным причинам. Рекомендую покупать новый упакованный товар, или BOX-версии комплектующих.

6. Качество аксессуаров и их цена. Чехлы, сумки, зарядки, шнурочки и т.п. стоят в несколько раз (в среднем, в 3 раза) дороже нежели аналогичные побрякушки в других магазинах, а качество у них оставляет желать лучшего.

7. Распродажи. Тут в принципе и говорить нечего. Распродаж в ДНС бывает немного, но тем не менее. Ценники перед такими мероприятиями заранее поднимают, а потом скидывают до «стандартной» цены. На некоторые товары вообще могут тупо поднять и не париться. Конечно, есть действительно несколько товаров ради которых хочется прийти на такое мероприятие. Но все действительно стоящие скидки уходят продавцам и кредитным специалистам в первые секунды как открылись двери для клиентов. Если у вас когда то получилось что-то купить дешевле – браво.

8. NoName-продукция. DEXP, Airtone, DNS, FinePower и т.п. это самое дешевое дерьмо из Китая, которое ДНС заказывает и продает под своими брендами. Поберегите свои нервы и воздержитесь от такого. Иногда товар может быть сносного качества, но не дай бог вам столкнуться с платным ремонтом. Комплектующие стоят СВЕРХдорого, порой сопоставимо с покупкой нового.

9. Да здравствует Новый Год. На протяжении 5 лет я слышал: «Возьму в декабре по скидке, у вас же будут Новогодние скидки?». Не будут, никогда. В декабре всегда растут цены, и чем ближе 31 декабря тем выше. Это ДНС, детка, и в НГ мы будет рубить бабки. У многих же 13 ЗП, или премии новогодние про какие скидки речь. Хотите сэкономить – лучшее время октябрь-ноябрь.

10. На сладенькое. Никогда не покупайте вслепую «Пневматические очистители». Они почти все юзаные. Я работал в 4х филиалах, в разных коллективах. Везде одно и тоже. На сайте очень часто пишут «хватило на процессор и видеокарту», или «очень быстро кончается». Конечно не хватает, там изначально уже воздуха почти нет. Если уж сильно надо – найдите самый тяжелый, там уже поди что-то осталось.

P.S. Писатель с меня так себе. Сотрудникам ДНС привет, жду ваших минусов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо чтоб кто нить прикрутил вместо Epson на заднем плане - DNS
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто подскажет, что он говорит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так же есть титр "Это не наши"))))))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Пидерасты
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Алиса, ты слова такие знаешь?
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
От вас научилась. Микрофон то всегда работает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Шпиёнка
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

аж воротит, представляю как кто-то купит нешарящий. Да и законно разве бесплатные программы продавать?

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
53
Автор поста оценил этот комментарий

Ода... Распиздяйство - это их фишка. Пришел забирать товар - у них ручек пишущих нет. 20 минут искали. Быть не может? А вот хуй. Может.

А вот у меня винт накрылся через 11 месяцев активного использования - проверили и поменяли быстрее, чем ручку искали в прошлый раз. :D

раскрыть ветку (9)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О, коллега! Я работал в полярисовских сервисах на пражке, савеловской и немного на соколе. Блоки питания hiper были годными как только появились, но позже стали адовым говном по браку. Ещё полярис торговал поддельными картами памяти sony memory stick и оперативкой patriot. Блин, золотые времена были, когда настольные компы ещё кому-то были нужны. Помню как полярис банкротился. Как один из ключевых сотрудников под шумок спиздил полляма баксов, когда его искали с братвой. Как одного сервисника принимавшего по гарантии товар купленный в других конторах пытали электрошокером привязав в лесу к стулу, пока он не обоссался. Какой корпоратив был на 10 лет. Эх...

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Бокс клёвый, у меня такой лежит от пятисотки.

И нигде не могу найти ещё (

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Их даже на авито юле нет (

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не верю в такое. =)

Если в кратце - купил винт Toshiba. Принёс домой - не работает от слова совсем. Пришёл в магазин - это ты поломал, давай до свидания. Теперь в ДНС ни ногой. Хотя суммарный чек у меня там был в районе 200к. Симферополь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет сосед, что ж ты не настоял на экспертизе? Я в нашем Симферопольском ДНС сдавал пару видеокарт и БП, одна видяха была явно въебошена мной. Мне все вернули, поскольку доказать не смогли. Также обращался с возвратами в Комтек и Микролайн, последний рекомендую в последнюю очередь

ещё комментарий
48
Автор поста оценил этот комментарий

Если по маркету сравнивать, то дешевле бывает.

Еще их (магазинов) много. Практически в шаговой доступности.

По гарантии меняют без проблем.

Насчет собственных брендов согласен.

Купил зарядник для ноута, он жил чуть больше года и сдох.

Но другой живой, купил после первого там же.

раскрыть ветку (72)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Купил в 2013 там ноут DNS - до сих пор пашет, только SSD поставил и оперативы добавил.В сервис ни разу не обращался.

раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Они эту линейку ноутов уже перестали выпускать ;(

Я родственникам три штуки на i5 купил в 2013 то же  , все работают без нареканий.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже за 21к на i5  взял, сейчас оперативки и ссд не хватает только. Аналоги стоили от 28.

Автор поста оценил этот комментарий
Ноутбуки теперь выходят под брендом dexp)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте вижу только нетбуки ;)

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нетбук ДНС тоже примерно с 13го года

2
Автор поста оценил этот комментарий

По первой там были материнки Pegatron. Они были топовые. Если при запуске такую высвечивает, то топовая вещь. Раньше была компания Pegasus. Она поделилась на ASUS (настольные решения) и Pegatron (мобильные платформы), уходили от антимонопольного комитета. Сейчас как не знаю достоверно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ноут DNS на пегатроне, в 12 году кипил за 22, на то время лучшее предложение по характеристикам за эти деньги, до сих пор работает, ведьмака 3 прошёл, хоть и без травы

Автор поста оценил этот комментарий

Ага. у меня Pegatron стоит

Автор поста оценил этот комментарий
Я так же купил ноут в 2012 году, работает как часы, н чего не добавлял
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Качество там видимо гуляет от "Днем собрал мастер Цзи, 8 дан сборки ноутов" до "Ночью в пьяном угаре собрал 8ми летний китаец Хуяк" .


4 года назад сдох бук с научной работой и срочно нужна была замена с какой-никакой дискретной карточкой. А денег было в обрез.

Нашел в DNS бук после ремонта, под маркой DNS. Еще и уценка, типа замена жесткого, внешние царапины, ctrl на клаве работает через раз.


В общем, прошло 4 года, а он все еще работает без каких-либо проблем. Только ссд воткнул вместо привода. Ну и чистил от пыли конечно.


Понимаю, что один случай и повезло, но я когда его покупал, думал: "Лишь бы он 3 месяца проработал, лишь бы три месяца!" А вышло не так :D

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это из разряда никакая вещь не прослужит так долго как купленная на время, я так фен покупал, старый сгорел, денег не было, а жене нужен, взял думаю на пару дней за четыреста рублей, уже забыл который год исправно работает, года четыре точно и я ток сидя в кресле у своего парикмахера вспоминаю когда он начинает меня обдувать своим профессиональным, что свой брал не больше чем на неделю)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тоже думал об этом.  Это вообще забавная штука)

Автор поста оценил этот комментарий

Надо список нормальных ноутов составить

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конкретно мой скорее всего уже не найти. Я уже и название то не вспомню. У них же там цифрами модели идут.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Купил ноут dexp бу в ломбарде. Офигенная система охлаждения. Как на старых асусах, чтобы почистить его не надо потрошить полностью. 4 винта и 1 крышка
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и да. Есть ноут DNS еще, не DEXP. Clёvo или еще какое хреново, хз. Выглядит как побитое говно, разбирается и чистится на раз-два.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О господи, да! Clevo чего-то там. Места ещё на два asus'а, хоть обычным пылесосом продувай.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал там наушники DEXP BLAZE проработали 2 года (и сейчас работают но что то регулятор громкости шалит,отдал девушке и еще там год работают) сейчас купил фирменные thunder th40 вроде,наушники в руках сыпяться,подсветка живет вообще своей жизнью
p.s.у друга аналог этих наушников и дешевле на 1к и работают тоже на достойном уровне
p.s.s микрофон в них на уровне студийного,у одного друга студия и микрофон был примерно такой же
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть надо в интернете находить аналоги и читать отзывы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше был blaze,а теперь точно такой же dexp только название другое на A и внутри на излучатель стало меньше (было 2,стало 1) ну и собсна цена на 1 к дешевле ,а так микро и дизайн тот же с системой 7.1
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К плюсам ДНС. Микроволновка DEXP больше собратьев, аналогичной мощности и ценой ниже (за 3500 брали). Живет год и все отлично
Взяли, на свой риск, большой холодос DEXP с ценой прилично ниже аналогов и тоже довольны.
А длинный провод для мобилки за 200р уже нигде не найти, кроме ДНС (чуть меньше года прожил)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я длинный провод угрин заказываю на али

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жадть с али около месяца, а сходить в ДНС один вечер. Забавно, что я искал двухметровый провод, который не прерывал бы быструю зарядку, консультанты говорят нет, а я купил 1,5м с малым сопротивлением за 200р в днс
Автор поста оценил этот комментарий

Сетевой фильтр dexp- две недели, ибп-пол года, чайник электрический у друга проработал около 3х месяцев. Статистика так себе, нет никакой гарантии, что с крупной бытовой техникой ""пронесет". Когда выбирал технику для дома их бренды даже не рассматривал, а остальные товары у нас в городе можно и дешевле купить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

должен отметить, что днс-таки выпизднули из яндекс-маркета

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так год для не фирменного расходника-охуенно долго
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не настолько богат, чтоб зарядки как расходники использовать

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пару тыщ на год-не много
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там самые дешевые 1300 стоят

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1300 на год
-тем более
8
Автор поста оценил этот комментарий

"По гарантии меняют без проблем" - только надо ждать 45 дней, пока они в Самару свозят. И оттуда приедет с актом о том, что покупатель сам сломал :-)

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не в Самару, а в Воронеж, там основной СЦ. В каждом городе они по своему работают, у нас есть акредитация на ремонт не всей техники, ту на которую имеют разрешение делают на месте заключение в течении 5 минут. Неисправно, сразу на возврат денег, причем не на замену, а именно возврат.

Сдавал недавно часы Самсунг, появился жирный пиксель на дсиплее, сделали ремонт меньше чем за 2 недели.

Покупал наушники JBL, накрылся аккум и перестали включатся, за 10 минут сделали заключение и выдали новые.

На счет продавцов, реально хрен найдешь, но мне никогда там ничего невпаривали, а ценники за чистую гораздо ниже всяких Мвидео и Эльдорадо

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон в рассрочку брать хотели,спрашиваю на сколько надо допов? Говорят не надо ничего,все ок...впихнули доп гарантию,говорю им "вы долбоебы? Я же сразу спросил насколько." в ответ это не мы,оно само,дебилы блять

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На будущее, в таких ситуациях требуете управляющего и все "обязательные" доп услуги испаряются махом)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так оформляли не мне,я тас не стоял,узнал после одобрения заявки

2
Автор поста оценил этот комментарий
ДО 45 дней.Если ж ответа нет,то требуйте деньги.И читайте ЗоЗПП.только внимательно усваивайте,а не то что хочется видеть Вам.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз. и менял и деньги возвращали за товар без каких-либо проблем.И в ремонт отдавал - давали подменный телефон. Вернулось. Все заменили по гарантии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, по акту брак был

И подмену надо требовать

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня наушники мозг ебут,официальный отмазались,магазин говорит либо чек,либо дадут покупки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я как сотрудник отработавший на высоких должностях и там и там скажу, что в Эльдорадо пиздец полный в плане организации любых бизнес процессов. Лакмусовой бумажкой был вопрос от одного из подрядчиков Эльдо: у вас что, государственная организация?!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Старшим продавцом работал?)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ИМХО ДНС точно лучше чем Эльдорадо.

PS. Раз 5-6 приходилось возвращать в Эльдорадо их Б/У дерьмецо(купленное родственниками/друзьями), которое не работало ... Вот вообще не понимаю, как можно продавать изначально не работающие колонки???

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё лучше эльдорадо) Даже М.Видео.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дак эльдорадо и мвидео это же одна и та же контора

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю может у них хозяин 1, но позиционирование бренда мвидео всегда было на ступень выше чем эльдор. Эльдор это я бы сказал самый низший класс. Даже некоторые комиссионки поэлитнее чем эльдор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, в моей провинции между ними разницы по уровню и правда нет, даже пожалуй в эльдорадо после редизайна оформление приятней.

Автор поста оценил этот комментарий

Про Эльдорадо нужно завести отдельный пост для комментов. У них игровой контроллер со скидкой(дали купон при покупке чайника) стоит так же как в никс без скидок

15
Автор поста оценил этот комментарий

забирал там месяца три назад монитор, видел как местные неумехи собирали кому-то ПК. в охеренном Corsair Carbide. неплохую башню туда засунули (процесс нанесения термопасты не застал, думаю, не меняли ту, что уже была на кулере), поставили SSD, а потом поняли, что у них не влезает видеокарта. естественно, разбирать никто ничего не стал, потому что время. эти два олуха толкаясь и матерять пытались силой засунуть туда то ли 1060 то ли 1070 (двухкулерная MSI Armor). думал, они ее сломают. я просто в ужасе убежал оттуда.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стесняюсь спросить, что им мешало её туда поставить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Местоположение? Мало ли какая там конфигурация была.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

не та пикча. речь про corsair carbide spec-alpha. мешал действительно лоток под HDD.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
60
Автор поста оценил этот комментарий

Уже лет 10 как я адепт ДНС. Всем его рекомендую, и рекомендовать буду. И вот мои аргументы:


1) очень удобный поиск по сайту. Есть все необходимые фильтры, и ассортимент очень большой. Если что-то надо, смотрю у них, нахожу нужное, следом иду на другие сайты, для проверки, есть ли у кого нужный товар дешевле. Было всего 2 случая, когда я находил товар дешевле.


2) Работа с претензиями. Это высший пилотаж. Было 2 обращения по гарантии, один раз сделали замену за три дня, потому что подменного телефона с нужными мне характеристиками небыло. Другой раз чинили месяц, но на время ремонта дали норм планшет.


3) Товар под маркой dexp, это вообще песня. Соотношение стоимость\характеристики - лучшее на рынке. Был брак - поменяли. Разбил 2 телефона, не смогли починить - вернули деньги без всяких страховок.


Всем рекомендую, в первую очередь обращаться в этот магазин.


P.S. А вот черт дернул купить телефончик у МТС (20% скидкой заманили) так вот они даже не берут телефон в ремонт. Судился 3 месяца. Теперь жду срок по претензии о расторжении дкп (82 дня просрочки), и опять в суд. Охуенная шарага, бегите от неё как от огня!

раскрыть ветку (68)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот люто плбсуб по пунктам 1 и 3. Такая банальность, но  в 2018 у них наиболее удобный поиск по сайту чем вообще в лббом другом магазине моего города. Еще и дешевле. Еще и выбор значительно больше.

Видимо от города к городу качество сильно разнится, я вообще удивился, когда начал пачками в инете находить наезды на днс.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это заказуха
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если судить по крымским ДНС/Технопоинтам, то положительные отзывы это заказуха.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую всю технику беру только в днс. Куплено: варочная панель дексп, чайник, утюг, комп.кресло со скидкой 8к из-за царапин на крестовине за 11к. Собран комп за пол года. монитор, материнка по акции в разное время, за ценой следил никакого наебалова 3к скидки.  Соглашусь только за нг брал видюху в сентябре за 12к в январе уже стоила 16к, может из-за майнеров хз. Также буду брать холодос тоже по уценке. Мне пох на царапину, вмятину, которую не будет видно, зато экономия минимум 5к. Ну и все это изучалось выбиралось и заказывалось дома, вообще не понимаю нахуя вам нужны консультанты. Мне только чтобы выдали товар. Всем друзьям, знакомым рекомендую только днс. Один не послушал взял телефон в связном, впарили флешку, чехол, симкарту, защитное стекло. Спрашиваю тебе номер нужен? Нет. Памяти 16 гиг мало? Нет. Нахуя брал? Хз.

20
Автор поста оценил этот комментарий

а еще у них есть уценка - товар с ремонта. Я так за 10 900 рублей купил очень неплохой ноут на Core i5 с игровой картой и 8 Гб оперативы. Правда в нём аккумулятор умер, но я  за 700 рублей нашел рабочий. Ноут ДНС, в девичестве - Hasee A560P, работает уже года три. Ну и смартфоны можно с неплохой скидкой подобрать.

раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Купил года 3 назад планшет Самсунг табА в уценке за 7к, прошло уже столько лет, планшет работает, а в магазах он по-прежнему дешевле 12 не появлялся

3
Автор поста оценил этот комментарий

Работа с претензиями варируется от магазина к магазину, во многом зависит от управляющего

11
Автор поста оценил этот комментарий

плюсы ДНСа-Технопонита, это их шаговая доступность, ассортимент, и замена по браку(достаточно быстрая).

минусы- продавцы, цены (не всегда конечно), dexp- мусор, отсутствие хоть какой-то помощи в выборе товаров. (ТС- правильно написал- основная масса продаванов не имеют понятия о том, что они продают)


сайт в частности фильтров и подбора, все же у nix'а будет интереснее.....

раскрыть ветку (19)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не понимаю гон на dexp. Dexp бренд днса, который берет китайское/noname/российское и продает под своим брендом. Часто беру Dexp, если удастся найти то, что скрывается под этой моделью(так как модель оригинальная стоит почти всегда дороже) и на оригинальный товар хорошие отзывы. Например, телик Dexp оказался Hisense, который дороже был на 5к, уже 2 года - полет нормальный. И т.п.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

вам просто повезло не сталкиваться с ними при ремонте-обслуживании-АПгрейде

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

зачем апгрейдить телевизор? Что апгрейдить в ноутбуке в самом ДНСе? Ремонт... Ну тут возможно. Но ремонт ноутбуков/смартфонов всегда такой вне зависимости от марки - вы его залили/уронили/ящеры с планеты Нибиру - негарантийный случай.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в ноутбуке- поменять HDD на SSD, добавить память.

я работаю в продажа очень тесно связанных с сервисом, так что есть представление о том, что говорю.

если у вас работает- тьфу тьфу тьфу, хорошо.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, я слишком технарь - для меня открутить 5-6 болтов (и потом 2 на hdd и 4 с салазок) - это слишком простая операция, чтобы обращаться в сервисный центр. Забываю, что не все это умеют, извиняюсь. (без сарказма - у меня большинство друзей "конченые" технари из тех времён, когда 386 с переключением скорости был классным системным блоком, потому что там второй дум без тормозов шёл)


Для меня СЦ - это что-то уровня замены клавиатуры, термопасты, матрицы, вот этого всего, где нужно весь ноут разобрать. (хотя я жадный, всё равно с алишки заказывал и сам менял - проще было за 3к взять топовый б/у проц, клавиатуру и вот это всё воткнуть - материнки с сокетом всегда выбирал, а не распаянные - пара часов, пара потерянных болтиков и всё заводилось)


С другой стороны, фиг я защитную плёнку на телефон/планшет наклею без пузырей :)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чувствуется что не так часто вы разбираете ноутбуки))

сейчас чтобы бы добавить память-поменть HDD нужно разобрать ноутбук почти полностью(естественно не о крышке разговор), очень часто сейчас память и винт спрятаны под клавиатурой, так что 6 болтиками не обойтись.

Хотя, честности ради, это и дома спокойно всё делается, если есть гугл и руки из плеч

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня чтобы доступ к HDD и ОЗУ доступ получить надо 1 болтик открутить. А чтобы поменять термопасту эта да, пиздец. Весь ноут надо разбирать.

Автор поста оценил этот комментарий

Я сталкивался, и есть с чем сравнить, днс - лучшие.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спорить не буду, ибо спор ради спора не нужен.

фирменную технику ДНС- я не рекомендую.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спор не ради спора, а спор по фактам. Так вот факт в том, что одновременно являсь продавцом и производителем, днс по факту иммеет самую крупную сеть обслуживания. Что на период срока эксплуатации, дает покупателю самые широкие гарантии, из всех брендов.


И на моей личной практике, они свои обязательства выполняют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как и писал выше, как СЕТЬ и как СЦ отвечающий по гарантии- к ним вопросов нет, я же наоборот поставил это в ПЛЮС данной организации.

А вот к качеству собственных брендов вопросы есть.

"производителем" ДНС, если и является, то уж очень сильно с натягом.

Автор поста оценил этот комментарий

Купи мышь к компу ДЕКСовскую - поймёшь.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

года 3 мышь декспа у родителей живет на их компе, все в порядке. опять-таки очень сильный разброс по качеству из-за производителя(который уже декспу и продал), спору нет, я об этом и написал - "в случае если удается определить оригинального изготовителя".

Автор поста оценил этот комментарий

И что с мышью то???

Вот не поленился сейчас позвонил домой(дочь сидит за компом),спросил как называется мышка.Брал в октябре-ноябре две самых дешевых вроде 110рублей,первая работает нормально,вторая так и лежит новая в ящике.Чем "дексп" то не устраивает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем не устраивает? Купил мышь - не работает, тут же купил вторую - не работает. Купил мышку Sven - почти год никаких нареканий.

Автор поста оценил этот комментарий

Хотел ответить, но чет подумалось, на эту тему следует накатать отдельный пост.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом заленился:



А как иначе должно быть и почему? Откуда вообще сложилось мнение, что продавец, обязан все знать про свой товар, а главное, с чего вы взяли, что продавец вообще должен помогать покупателю в выборе? Нету такого, ни в законах, ни по логике.


Понятно ли, что продавцу платит денег работодатель? Вот тот кто платит, тот и имеет право с него что-то требовать. Очевидным образом, работодатель заинтересован получить больше прибыли при меньших затратах. Продавец никак вообще не заинтересован, в том чтобы вам помочь, он заинтересован выполнить инструкции работодателя. И если ему говорят, впаривай вот эту херню втридорога - он так и делает. И наплевать ему на ваши проблемы, у него своих по горло.


А дальше следующий момент, работодателю продавца, не интересно, продать вам охеренный чайник, с минимальной наценкой, который прослужит 10 лет. Ему выгодно впарить вам за теже деньги говно с тройной наценкой, которое прослужит <срок гарантии>+1 день, и вы придете покупать новый.


Я не говорю, хорошо это или плохо. Это объективный факт нашей реальности. Зачем обвинять обычного наемного работника во всех смертных грехах? Да и магазин нельзя в этом винить, не они придумали кредиты под 20% инфляцию в 10, само понятие прибыли.


Надо понимать самый главный процесс рынка, кому и за что вы платите. Тот кому вы платите - тот вам и должен. Тому кто вам платит - вы и должны. А что конкретно подразумевать под "должен" решает только тот кто платит и тот кто согласился под это денег взять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ни по логике.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и? Да, спасибо. Ни слова о знании основных потребительских качеств товара. Зато про увеличение объема есть.


Ну и опятьже, это требования работодателя к работнику, а не работника к покупателю. Значит и спрашивать будет работодатель.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А onlinetrade не вариант?
4
Автор поста оценил этот комментарий
после того как мне в 2014 там продали серую зеркалку под видом официальной поставки, я там ничего дороже коврика для мыши не купил. Пусть идут нахуй.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А чем серая отличается от официальной?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тем что у серой нет официальной гарантии от производителя, и чинить её будут днсовские "мастера". Я номер камеры дома через сайт Canon пробил, а мне там пишут что вашу камеру-то официально никто в Россию не ввозил, а в магазине на это заявление у всех глаза по пять копеек, ладно хоть не постремались сами за прилавком через тот же сайт проверить.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых, официальная гарантия есть по закону, внезависимости от того, че там записано у производителя.


Во вторых, какая разница кто чинит, если чинит? А если не смог починить - вернет бабки. Не вижу проблемы вообще.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какая разница? Я как-то хочу, знаешь ли, чтобы камерой занимался авторизованный сервисный центр, а не абы какой мастер днсовский.


Насчёт вернёт бабки, я бы не был так уверен, особенно считаясь с подобными местными мастерами.


В днсовской комплектации той камеры не было гарантийного талона Canon Russia, не было даже инструкции, где присутствовал бы русский язык.


Всё это выглядело крайне не круто. Благо что деньги вернули быстро и потом я купил эту же камеру в другом магазине, и там вуаля, всё было отлично, как с проверкой серийного номера так и со всей "литературой".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С серым товаром купленым в днс еще проще че с ге серым, просто возвращают деньги без попыток починить, без отправок в официальный сервис, просто возьмите деньги пожалуста и все, главное умудрится докозать что это именно тот товар который ты приобрел в этом магазине а не ты подменил типа купил хрен знает где и теперь им втюхиваешь
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь что днс стал бы ремонтировать сам. Но даже если и так, это всеравно твои личные предрассудки.


Тебе вернули бабки за исправный, технически сложеый товар по доброй воле. А ты не уверен, что вернулибы за бракованный? Что у тебя с логикой?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал в контору недавно цветной принтер в ДНС, дали за покупку 9100 бонусов (т.е. 9100 рублей, которые можно в ДНС потратить), норм так, я считаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Че то прям дохера дали, сколько ж этот принтер стоил О_о

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

78600 руб

Автор поста оценил этот комментарий
Брала планшет dexp вроде как раз. Нагревался, что в руках держать невозможно. В днс сказали, что всё так и должно быть xd
Автор поста оценил этот комментарий

Мыши DEXP говно говняное. Они не ломаются, они с рождения бракованные.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что могу сказать. 8 лет назад покупал у них комп, блок питания умер только на 6-ой год, и то думаю подпаять можно, он как бы работает но под нагрузкой вырубается. БП-шник так с маркировкой DNS и честных ватт больше чем в хваленных FSP. Видяха gts250 умерла только полгода назад, при том что комп юзался 24/7. В общем были раньше времена...


Но ныне, это рассадник говнища и прочего трешака. Зассанные залы, найти какой-либо товар анриал (если прийти в магаз), консультантов нету. Мне блядь, охранник, сука, охранник помог отыскать батарейку к матери. Ебануться можно. А про цены которые раньше были ниже чем у быдлорадо и ежи с ними, а теперь выше и говорить не стоит.


p.s. А МТС такая хуета что к ним подходить даже не стоит. Даже если ты был неделю без воды в пустыне, а у них продаётся свежайшая из холодильника.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в основном в технопоинте закупаюсь(Дискаунтер ДНС). За всё подписываюсь. Кроме DEXP. У них есть наушники за 200р  - полнейшее хлипкое говно. В принципе что я хотел за такие наушники?Больше из DEXP я ничего не брал.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только на телефонах dexp у каждого второго вирус в прошивке зашит - позволяющий ваш телефон через интернет контролировать. Зато дёшево

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоесть на четных и нечетных серийниках - разные прошивки? Хитро!

Автор поста оценил этот комментарий

Поподробнее можно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гугль, "вирус в прошивке dexp". Из недавнего - https://m.habr.com/post/418751/

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл юзать именно ДНС, когда у них же есть технопоинт с ценами процентов на 10-20 ниже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Увы не всегда
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

днс магаз не плохой) мне нравилось там работать (до скачка бакса и не долго)

про ночные перекосы? было

про украшение зала? было

про натягивание троса антикражки? было

я и сам косячил, долбанул 2 моника

и царапнул планшет, по сути за него и ушёл

но устраивался на нг а выгнать одного было, или меня косячника, или пацана что там долго работал но почти не продавал.

по скидкам многое покупал)

а какая маржа на днс продукты и сопутку)))) ух)

после ухода медиамаркта, по ходу опять буду днс клиентом)

---

после ухода там аще жопа пошла

обязанность чеки делать 2 и более товара

потом симки продавать

потом услуги)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Продавать услуги - это то, что меня останавливает снова идти в такие конторы. Продаешь воздух, тратишь много усилий, а выхлопа мало с этого для продавца.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

по тому то я и открыл свой магазин) правда профиль иной)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в днс а в людях в целом, можно подумать кто то упустит возможность подзаработать, например скупить товары по акции чтобы потом толкнуть их по дороже. И это лишь самое простое что проворачивают работники всех крупных магазинов.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Они мне однажды продали бракованные наушники дешёвые(проверить возможности не было, ебучая упаковка, которую без ножниц хер вскроешь), у которых вываливались внутренности как только я их распаковал, так они два месяца их проверяли, даже спросили "неужели будете сдавать на экспертизу? 400 рублей ж всего!", но у меня уже дело принципа было


Кстати, коммент с этой историей мне однажды в ветке про днс заминусовали

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, дам тебе небольшой совет. Оплачиваешь, тут же просишь ✂️, открываешь и проверяешь)))) если что тут же сдаешь
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такой вопрос касаемо пункта 2. «Сказочные продавцы». Больше половины продавцов в торговой сети – ничего не понимают в компьютерной технике. В бытовой технике не понимает 90% продавцов. Соответственно, вероятность что вам дадут хороший совет:


Сам всегда удивлялся с продавцов ДНС, когда на простой вопрос по товару который продавец рекомендует, продавец начинает смотреть информацию в ценнике и тормозить;)


Вопрос.

А влияют ли данные знания, на уровень продаж конкретного продавца или можно ничего не понимая в компьютерной технике уметь её много продавать? Мне многие друзья говорили, что иди в торговлю, типа у тебя есть все шансы хорошо продавать, так-как и в бытовой электронике соображаю и вроде как всегда могу чего посоветовать для покупки.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С уверенностью заявляю- глубокое знание продукта не влияет на моментальный уровень продаж, однако позволяет обрести постоянных клиентов. Но тут есть НО. Не оьязательно знать, но оьязательно оставить впечатление компетентного специалиста. В 90% процентах случаев людям пофиг на какие то параметры. Допустим ноут. Приходит к тебе мама с сыном или мужем. Ни один из них не одупляет в мегагерцах, мегабайтах и ядрах, ты можешь вливать ему в уши что угодно и это не будет работать. Скорее всего ты оставишь впечатление задрота. Однако если ты вместо сухих характеристик скажешь: вот этот ноут огонь! Вы сможете играть во все что захотите, молодой человек, а для вас, о великолепная мать, там есть пасьянс паук и зума, вы будете без ума от его скорости! А вы, многоуважаемый мужчина, сможете схоронить колоссальное количество фильмов и сериалов про войну, а также смотреть его в туалете без зарядки целых 3 часа! Это же целых два фильма целиком! Не выходя из толчка! И сталкер будет работать, а танки так вообще летать! А экран у него просто загляденье! Я вам сейчас могу сказать цифры, что нибудь типа фулл аш ди 1920 на 1080, однако вам это о чем то говорит? Нет! А вот ваши глаза говорят мне о многом! Сочная, яркая картинка, какие цвета, а какая четкость! Это вам не хухры мухры."

ну и все в таком духе, и ты можешь абсолютно ничего не знать о ноуте, кроме того что на ценнике, однако это не помешает сделать тебе умопомрачительную презентацию.

зы: канает с любым товаром. Люди уже пришли, значит они уже заинтересованы, твоя задача - дать им то что они хотят. А они хотят быть довольными, а не выяснить на сколько сотен мегагерц у этого ноута больше чем у соседнего, ведь они и в мегагерцах то, мягко сказать, никак...)))))

конечно есть ребята и залетные, которые шарят, однако такие как правило сами на сайте выбрать могут)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

да надо конечно делать так, но до этого всегда там без проблем закупался, да и наушники за 400р, забежал перед работой купить и сразу пошел дальше. Но в итоге мне мои деньги вернули, однако пришлось дважды кататься в их сервис, а затем было эпичное "деньги вернут в том магазине, в котором вы покупали" - слава богу, он прямо возле работы был, всё равно по пути

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как ты хотел? Возврат нужно делать по той кассе, где и покупалось, это не их прихоть.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы не пиздюли, можно пережить.
А по поводу ушей, тут у меня личная болезнь. Я ниже вакуумников от JBL ничего не слушаю и не собираюсь. Золотой середняк - Sennheiser CX-180 или CX-200.
Не надо жалеть косарь на уши. Это устройство даёт звук. Неужели приятно слушать вёдра за три сотки?

раскрыть ветку (11)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если я особо не слышу разницы, ну наступил мне медведь на ухо (я даже в музыкалке от сольфеджио был освобожден^_^) то нахрена мне платить больше за звук, который я не услышу? вот за качество сборки, да, согласен. а свой "теплый ламповый звук" оставьте пожалуйста себе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"не слышишь", или "не слушал"?

Разница между нормальными и дешёвыми ушами очевидна, там Моцартом быть не нужно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну совсем дешевые за 100 рублей это понятно, что фигня. Но слушал и сенхайзеры и соньки дорогие и косы, купил в итоге панасоники за 150 рублей(вот такие https://market.yandex.ua/product--naushniki-panasonic-rp-hje... ), 6 лет отходил, провод перебился пару месяцев назад.

С колонками та же беда, работал одно время в компьютерном отделе крупного ритейлера, чего только не переслушал, разницы для меня нет,  брал ориентируясь на качества сборки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

брал я за 1.5к шенхи, не помню уже какие, 3 месяца проработали и перестало одно ухо работать.Носил в кармане. Теперь выше 500руб не беру. Друзья говорят что мол ниже 4-5к наушники брать смысла нет-говно. У каждого свои понятия о качестве. Мне жалко каждые 3 месяца тратить по 1.5-2к.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я их купил временно, пока мне с китая беспроводные уши шли

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда в следующий раз ищи Partner, стоят копейки, но уже вполне могут в бас.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Народ посоветуйте беспроводные наушники затычки которые дают басы. И обычное полно размерные которые дает тоже басв. За адекватнуб цену

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я брал на алиэкспресс такие: https://ru.aliexpress.com/item/QY8-V4-1-QYC-Bluetooth-Earbud... и ещё полноразмерные:

https://ru.aliexpress.com/item/New-Archeer-AH07-Bluetooth-He... больше года назад. первые отличные, но немного устают уши через неск. часов, а вторые - ещё лучше звук, оч. удобные, провод для обычного гнезда в комплекте, по мелочи придирки : если ветер на улице то слышно не очень и если громко сделать звук музыки вырывается наружу. басами доволен, особенно если сравнить с дешевыми филипсами за 300р.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне CX300 от Sennheiser нравятся, и вообще без разницы где покупать, везде 2 года гарантии, в течение которых они по-любому ломаются, и спокойно деньги возвращают.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-любому? Мои сенхи сх-200 прослужили 7 лет при практически каждодневном использовании. С сх 3.00 повезло меньше. Толи 3 года отпахали, толи чуть больше двух лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По любому - исходя из личного опыта)
У меня уже четвертые сх-300 и прошлые дохли до окончания гарантии.
И я не уверен, что эти протянут дольше)
Если протянут, отпишусь)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не надо калаш хуесосить. Ничего там распиздяйского нет. Отличное оружие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гений Калашникова в том что его можно сделать из болванок напильником руками распиздяя, и это будет работать. Я думаю это и имел ввиду автор комента.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравится... вот только не сам ДНС, а Технопоинт. Заказал, пришел, забрал, можно даже ничего не говорить. Цены относительно низкие, товар порой приходит раньше обещанного срока на пару дней. Вот только единственный Технопоинт в нашем городе закрыли, теперь приходится ездить в ближайшие ДНСы и ловить свободного продавца, чтобы он нашел товар, а потом ждать полчаса кого-нибудь на кассе, или терпеть пока перед тобой в очереди кто-то осматривает каждый миллиметр товара до оплаты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот хуй знает. Там чел какой-то (пардон, очень лениво искать) в этой же ветке отписывался, что продаваны нихера не обязаны покупателю, но обязаны работодателю. Последний ставит цель: впарить то, что надо по-шустрому продать.


В принципе, я его мнение вполне себе разделяю. И по этой логике просто игнорирую консультативную составляющую продавцов-консультантов.


После того, как сделали систему внятного самообслуживания - вообще сказка (да, я из этих, которые не очень любят общаться с незнакомыми людьми). Заходишь, подходишь к терминалу (комп с открытым сайтом), накликиваешь себе всё, что хотел, печатаешь (принтер обычно либо снизу, либо где-то неподалеку) бумажку и хуячишь на кассу, оплачиваешь. Потом на выдачу. На выдаче есть стол с ножом и херовина со скотчем. Открыл-глянул-проверил-запечатал. Если что-то не так, сразу верещишь, к тебе подбегает кто-нибудь и потихоньку решает проблему.

Идеально. Ну, по крайней мере в технопоинте у меня почти всегда так было.


Искренне не понимаю, нахуй вообще нужны консультанты с точки зрения покупателя. ИМХО, лучше посоветоваться со знакомыми\коллегами, почитать статейки о предполагаемой покупке, чем слушать этих ребят (без обид, если кто из вас это читает).


Я не спорю, возможно среди них есть(?) добросовестные челики, которые прям с толком, с чувством, с расстановкой всё по полочкам разложат-расскажут. Но опять же, зачем? Куча инфы в интернете, куча сообществ по всевозможным сферам (ну окей, возможно я не смогу найти коммьюнити для выбора фена, или какой-нибудь хлебопечки, хотя это тоже маловероятно). Это на случай, если нет какого-либо своего локального сообщества (коллеги по работе, друзья, родственники), где можно спросить совета.


Ну и по поводу DEXP... В технопоинте закупаюсь давно, но продукцию эту никогда не брал. И вот только недели две назад отрастил бороду, купил смузи и взял 3d принтер от дехпа. Перед этим почитал статейки, понял, что это по сути китайский принтер с переклеенным логотипом и русифицированным интерфейсом. При этом вполне себе норм модель. Плюс-минус популярная. Интересно, что будет дальше, но пока пищу от восторга.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй вообще нужны консультанты с точки зрения покупателя.

Покупатель покупателю рознь. Не все такие умные и красивые. Многие ходят не столько за товаром, сколько за обслуживанием и эмоциями. Да-да, покупатели испытывают чувства вплоть до эйфории в момент сделок, и именно на этой эмоции их можно раскрутить на всю хуйню. Мозг понимает язык химии лучше языка слов, стоит довести до смеха и радости, и понеслась пизда по кочкам: гарантии, хуянтии...
Некоторым покупателям просто необходимо переложить на продавца ответственность за свою покупку, иначе жаба заставит чувствовать себя гондоном, а не того урода в фирменной майке, который впарил.
А некоторые просто не умеют в интернеты. Серьёзно. Компьютеры до сих пор для кого-то тёмный лес, и в интернетах их могут обмануть, а вот красавец-продавец тут явно поможет. Глупые, в общем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Оооу... Пророчество из 2010 года привезли)) Это Вы какой филиал описываете? Какой город?
Панибратство - его давно нет.
Работники не юзают железо, за это жёстко ебут рублём.
Логистика - настолько плоха, что днс уже закрылся кхуям. Да? Нет! Погуглите хотя бы лидеров интернет торговли цифры в России. С плохой логистикой такое возможно?
Как живы - возможно живы потому что ты описал днс 2010 года, когда все это дерьмо было. Живы они потому что знакомы со словом эволюция. Идёт постоянная оптимизация и обкатка бизнес процессов, в том числе и логистики. Особенно заметен прогресс в работе с обменом товара, все стало намного оперативнее и решается на месте.

Автору поста @naftez1n,... полосатые ценники... бля, их уже с 2015 или 2016 года упразднили. Больше похоже на пост обиженки, которая ушла и не смогла адаптироваться к темпу работы. Ты пишешь про давление на матрицу ТВ при распаковке... Уже давно на федеральном уровне принят регламент по распаковке ТВ где все расписано для разных диагоналей, как распаковать ТВ не повредив матрицу. Потому что были случаи героической = неудачной распаковки тв за 200к рублей с последующей его покупкой. Телефоны зачастую роняют и в ведре с водой проверяют? Ну ну. То что упало и повреждено сразу идёт в уценку и продаётся по уцененной цене. Про ведро воды это конечно феерично, но где ты это видел? Напиши филиал, где ты работал я у админа уточню сей факт.
Про скидки на товар (п. 7) которые уходят сотрудникам или кредиткам... Список акционного товара скидывается админам в утро начала акции. На сайте список акционного товара отображается в 0ч 00м дня начала акции, т. Е. этот список видит любой потенциальный покупатель и он блядь может в сию секунду кинуть его в корзину и оплатить онлайн, что бы его не купил сотрудник, кредитка, или другой клиент. Крч выдумка.
Про пневмоочистители... Если ты в днс работал, то ты должен знать, что такие расходники просто списываются с товарных остатков на нужды филиала в нужном количестве и все! Очистители, влажные салфетки, кабели и любая другая позиция, которую нужно будет использовать на внт нужды.
Про проверку товара. Если клиент просит это проверяется на работоспособность, потому что блядь это обязанность продавца по ЗоЗПП. И продавцов за отказ от проверки купленного товара тоже ебут, но редко потому что такого почти нет, потому что продавец понимает важность этого момента: если он не проверит/вклбчит сейчас этот, например ТВ, а клиент приедет с ним через час и скажет "я его открыл а там полосы", то продавец отказом от проверки после продажи создаёт целую цепочку неприятных моментов, как для компании так и для клиента.
В общем пост на 90% букв его составляющих история ДНС из 2010-2012 годов.
Да да. Я сам работал в днс и знаю кухню изнутри. Долбите минусы, сотрудники эльдорадо /мвидео)))
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это Вы какой филиал описываете? Какой город?

А давайте как с курочкой из Пятёрочки? Пусть проверят все.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты чего так распетушился? :) Лед приложи к попе и всё пройдет.

Уволился оттуда почти 4 года назад, так, что да, моя история слегка устарела. Я уже одному человек ответил в комментарии, отвечу и тебе. Отправил я жену купить пневмоочиститель: еле как нашла не юзаный. Коллектив уже раз 10 сменился, управляющих там меняют чаще чем ты свои труселя, а беспредел все тот же. Был, есть и будет - пиздец. Только я теперь его вижу как покупатель, а не продавец.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
А как вам Эксперт? Норм контора?
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.dns-shop.ru/product/06f1e4d5dfd83330/igrovoj-sto...
сорян что под топовым, но вы все должны видеть отзывы и комменты

Автор поста оценил этот комментарий

вчера поехал в м-видео, монитор хотел купить, причём я в этом магазине покупал всю домашнюю технику, ну и по привычке туда потянуло, хотя знающие люди отговаривали, прошлявшись минут пятнадцать возле скромного прилавка с мониторами, я увидел на весь этот здоровенный магазин, девушку, что уже работала с клиентами и парня в отделе холодильников и сказавшего, что он ток по ним работает, плюнул и уехал, а лет семь назад покупал пару мониторов подряд, так за мной бегали девочки с ненужными советами и очень хотевшие мне впарить салфетки для протирки

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем нужны какие-то магазины если есть ситилинк?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку