Был я как-то примерно год назад в командировке в Москве, поселили меня в гостинице IBIS, что рядом с Киевской. Особенность этой гостиницы в том, что ресепшн находится на 5 этаже. То есть сначала едешь на лифте до 5 этажа, там пересаживается на другой лифт и едешь уже на нем до этажа, на котором твой номер. Важный момент: лифт с 5 этажа активируется магнитной картой от номера. Прислонил карту, нажал номер этажа, лифт поехал. И завтраки тоже проходят на 5 этаже.
Теперь, собственно, история. Суббота, раннее утро. Возвращаюсь с завтрака в номер, в руках телефон, бумажный стаканчик с кофе и ключ-карта от номера. Захожу в лифт, пытаюсь приложить карту, и тут телефон предательски падает из рук. Рефлекторно подставляю ногу, как заправский футболист, чтобы телефон не разбился )), телефон пружинит от ноги и четко ныряет в щель шахты лифта....
Времени что-то около 7 утра, а в 11 у меня самолёт домой из Шереметьево... Планировал сразу после завтрака взять вещи и выдвигаться в сторону аэропорта. Я в панике на ресепшн. Там говорят, мол, суббота, лифтёры приедут не скоро, и вообще, такие случаи уже были пару раз, телефон пока летел с 5 этажа разбивался в хлам. Я уже мысленно прикидываю, сколько готов потратить на новый. Хотя бы симку достать. Звоним диспетчеру, и, о чудо! Лифтёр готов прибыть через 10 минут! Пришёл, вскрыл лифт. И второе чудо! Телефон пролетел всего полметра и упал на какую-то железяку шахты лифта. Ни царапины! Вся кампания по спасению телефона продлилась минут 20, в аэропорт успел. Собственно, с этого телефона и пишу сейчас. На радостях отдал косарь лифтёру и девочке с ресепшн. Мораль: если хочешь, чтобы человеку стало хорошо, нужно сначала сделать ему плохо, а потом всё вернуть, как было ))) Теперь при входе в лифт убираю телефон в сумку или в карман!