Для тех, кто в танке, сразу поясняю - с моей стороны все корректно настроено, проблема со стороны Яндекса.
Вот, раньше входил я в сервисы Яндекса просто вводя свой пароль. А теперь задолбали они, не дают свободно входить на ПК в почту и в Дзен. Требуют вводить еще и код из пуш-уведомления, высылают его на телефон. А у меня телефон не всегда под рукой, бегать приходится. НАДОЕЛО!
Короче, несколько раз хотел написать, но по такой тематике нет возможности написать, у них конкретный перечень тем для написания вопроса в техподдержку.
Позвонил им, сказали в настройках входа посмотреть, я пошел, а там есть такой пункт, где подключаешь пуш, но только у меня выбран другой пункт - вход только по паролю. Никаких пушей мне не надо, да и не должно быть.
Я опять звоню, говорят, чтобы написал, выбрав любоую тематику, а там рассмотрят.
Ответили, что они, видите ли, просят дополнительную проверку, когда есть попытка входа с другого устройства. А это мой постоянный ПК. 🤬
Я опять к ним, а они мне отвечают, что у них сейчас такие правила. 🤬
Яндекс! Верните мне мое право входить только по паролю! Не гоняйте меня от ПК к телефону!!!
P.S. Отключил пуш для приложения Яндекс.Почта, а все равно мне пишут, чтобы ввел код из пуша, которого нет. Но предлагают и альтернативный вариант - запросить код через СМС. А мне НЕ НАДО такого подхода к авторизации! 🤬
P.P.S. Теперь пуш приходит на телефон через Яндекс.Карты 😵💫 Задолбали!!!
P.P.P.S. Отключил пуш в Яндекс.Картах, так теперь смс шлют с кодом... 🤦♂️. Хотел удалить свой номер телефона, а нет такой функции... 😟
Короче, непросто бороться, написал в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор жалобы.
UPD:
Все же сделали мне вход только по паролю. Не нравится мне бодаться, но иногда нужно, как в этом случае