mr.Bob

пикабушник
поставил 1605 плюсов и 177 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
55К рейтинг 2081 комментарий 132 поста 37 в "горячем"
538

Подушки EMAS спасли жизни пассажиров

Подушки EMAS спасли жизни пассажиров Авиация, Безопасность, Происшествие, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Вчера, в США B737 АК Southwest рейс Окленд-Бербанк сел в аэропорту Бербанка и ... не смог остановиться. Вылетел за пределы полосы и завяз в EMAS (специальное покрытие улавливаюшее самолеты).

Подушки EMAS спасли жизни пассажиров Авиация, Безопасность, Происшествие, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Благодаря этому самому покрытию EMAS никто не пострадал. Все 112 пассажиров и 5 членов экипажа невредимы и даже спустились по приставной лестнице, а не спасательным трапам.


Самолет тоже пострадал незначительно, если вообще пострадал.

Давайте немного поговорим о этой самой ловушке самолетов EMAS. На этом видео вы можете видеть тестирование EMAS.

Уловитель самолетов начал свой путь еще в 1990-х годах, так называемый Zodiac Arresting Systems и с тех пор постоянно совершенствуется.


Он испытан несколько раз на скоростях до 100 км/ч. Результат отличный. Сейчас подушки EMAS установлены на более 110 ВПП в разных странах мира.

Подушки EMAS спасли жизни пассажиров Авиация, Безопасность, Происшествие, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Также существует усовершенствованная версия EMAS - Runway Safe EMAS. Он состоит из ячеек вспененного двуокиси кремния, изготовленный из переработанного стекла в кубах из пластика, залитого сверху тонким слоем бетона и герметика.


Ну и существует 3-й китайский производитель, EMAS которого очень похож на первую версию.

Подушки EMAS спасли жизни пассажиров Авиация, Безопасность, Происшествие, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

На сегодняшний день произошло порядка 15 инцидентов с участием EMAS. В которых спасено порядка 400 человеческих жизней.


Если же говорить о деньгах, то сэкономлено порядка 2 млрд долларов США только на 11 происшествиях. ЕMAS сильно экономит деньги. Но, похоже, только в развитых странах.


Что же Россия? В России чиновники не спешат высказываться на тему EMAS, но суть робких высказываний сводится к тому, что, мол дорого, неэффективно, да и у нас зимы суровые, нужны материалы другие и т.д.


Например, высокопоставленный чиновник Минтранса, отвечающий за организацию воздушного движения в России, в неофициальной беседе с Известиями назвал идею ловушек в аэропортах ерундой.


— У нас вполне достаточные меры безопасности, никакие ловушки там не нужны. Нужно, чтобы экипажи соблюдали требования безопасности, — безапелляционно заявил чиновник. (Пруф на известия)

Источник Телеграм Канал Гражданская Авиация

Показать полностью 2 1
748

Курица, рыба, мясо или немного грудного молока?

Курица, рыба, мясо или немного грудного молока? Авиация, Стюардесса, Тема сисек присутствует

Немного утреннего позитива - бортпроводник Филлипинских авиалиний кормит грудью маленького пассажира.


Курица, рыба, мясо или немного грудного молока? 😂

Бортпроводник Patrisha Organo подошла к матери малыша, который плакал и никак не успокаивался, а пассажиры стали укоризненно поглядывать на мать.


"Я слышала детский крик, знаете, тот крик, который просто заставляет нас действовать" - написала Organo в фесбуке. "Я предложила матери покормить голодного ребенка. С глазами полными слез, мать сказала что молочная смесь закончилась. Пассажиры стали неодобрительно поглядывать на младенца. У нас нет молочной смеси на борту и я подумала, что есть только одна еда которую я могла бы предложить, и это мое собственное молоко. И я предложила."


Ребенок был очень голодный и когда он наелся, то тут же уснул. Откуда же у 24-летней Patrisha Organo молоко?

Дело в том она недавно стала мамой и дома ее ждал 9 месячный малыш.


Если вы захотите высказаться - ссылка на оригинальный фб пост тут


Источник - телеграм канал "Гражданская Авиация"

Там, в телеграмм канале, еще голосование идет..

Курица, рыба, мясо или немного грудного молока? Авиация, Стюардесса, Тема сисек присутствует
196

Так что за документ корпорация "Боинг" разослала авиакомпаниям из-за катастрофы в Индонезии?

Так что за документ корпорация "Боинг" разослала авиакомпаниям из-за катастрофы в Индонезии? Боинг, Индонезия, Катастрофа

Вы наверное уже слышали, что корпорация "Боинг" разослала авиакомпаниям какой то документ, в связи с катастрофой индонезийский боинга. Который все описывают по разному. Давайте и мы заглянем в него. Он получил порядковый номер TBC-19.


Суть документа в следующем, там говорится что датчик угла атаки (Angle of Attack Sensors) именно на индонезийском боинге давал неверные показания (почему пока неясно но не суть, и скорее всего, самолет опускал нос самостоятельно, а пилоты просто не знали как это отключить, или вовсе даже не заметили этого).


Далее, Боинг указывает все виды индикаций в самолете, по которым можно заметить эти опускания из за неверных показаний датчика. И как не дать самолету это делать.


Еще раз - всего-навсего рекомендации как заметить, что делает самолет и как это избежать, если пилот уверен, что делать этого не нужно, например из-за сломанного датчика.


От себя добавим, что проблема все та же. Самолеты умнеют, а пилоты становятся все более неграмотными и перестают понимать технику. Оба эти фактора вместе и приводят к катастрофам.

Да, кстати, пока такие самолеты в России есть только у S7 и S7 устало подтвердила, что да, рекомендации получили и учли.


В общем, летайте спокойно, никакой паники нет.

Источник Телеграм Канал "Гражданская Авиация"


Там, в канале есть и сам документа в PDF формате. Как сюда прикрепить не знаю.

Показать полностью
3351

"Мы [правительство] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту" [...] в глобальной конкуренции было проще

Заявил Игорь Шувалов, (тот самый, которому смешно, что люди могут жить в 20 квадратных метрах).


Пруфы - https://tass.ru/vef-2018/articles/5548646
https://news.rambler.ru/other/40772378-shuvalov-prizval-aero...

Аэролот не хочет летать на Дальний Восток. И уже не летает.

"Мы [правительство] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту" [...] в глобальной конкуренции было проще Авиация, Гражданская авиация, Трансаэро, Длиннопост

Он передал все свои дальневосточные рейсы авиакомпании "Россия" и своей дочке "Авроре". Оставив за собой право иногда летать во Владивосток.


Если убрать всю воду, которую налили политики и боссы Аэфролота то причина одна - дорого и невыгодно. Да и неинтересно, несмотря на субсидии государства.


Аэрофлот старается поддерживать имидж "передовой" авиакомпании, использовать современные лайнеры, а на дальневосточном направлении много не заработать. Гораздо выгоднее, эти самые современные лайнеры отправлять в Китай, там летают люди гораздо обеспеченнее.


А кто же будет летать на любимый президентом Дальний Восток? А пусть летает "Россия!" - придумали в Аэрофлоте:


— Мы хотим её [авиакомпанию "Россию"] оставить и придать ей роль социальной компании, потому что там не очень новые самолёты, нам в наследство достались от "Трансаэро", и конкурировать такими машинами на рынке сейчас очень сложно, — заявил гендиректор Аэрофлота, Виталий Савельев.

"Мы [правительство] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту" [...] в глобальной конкуренции было проще Авиация, Гражданская авиация, Трансаэро, Длиннопост

Спихивание убычных рейсов на "Россию" в Аэрофлоте называли "манёвр парка". Мол, имидж "России" позволяет летать на старье от Трансаэро, а Аэрофлот должен зарабатывать "другие" деньги:


"Новые и дорогие самолеты "Аэрофлота" должны работать там, где могут зарабатывать другие деньги" - заявил Полубояринов, Член совета директоров "Аэрофлота".


Улавливаете? Аэрофлот на новых машинах хочет возить иностранцев, а местных нищебродов пусть возят остальные на чем угодно.

"Мы [правительство] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту" [...] в глобальной конкуренции было проще Авиация, Гражданская авиация, Трансаэро, Длиннопост

Игорь Шувалов (тот самый, которому смешно, что люди могут жить в 20 квадратных метрах) попросил оставить хотя бы один рейс Аэрофлота в Владивосток - "чтобы бизнесмены могли летать". Правда, попросил он на очень странном языке, слегка похожем на русский, но понять его можно:


"Мы [правительство] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту", в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее, но люди из Владивостока в Москву должны летать комфортно, билет стоит дорого, и должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк, это политический вопрос. Пусть это будет 1 к 3, но что бы самолет "Аэрофлота" встал, нужно обязательно дать возможность бизнесменам летать "Аэрофлотом", в том числе", - заявил Шувалов


Мол, мы для вас и Трансаэро уничтожили, все слоты, самолеты и маршруты вам передали, так имейте совесть, оставьте хоть пару "нормальных" рейсов для нормальных людей.


No comments, как говориться.


P.S.: Извините за излишнюю эмоциональность, но очень сложно писать о таком беспристрастно.


Источник - телегамм канал "Гражданская Авиация"


Тем, кому нужно убедиться что Аэрофлот не летает, например в Южно-Сахалинск...

"Мы [правительство] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту" [...] в глобальной конкуренции было проще Авиация, Гражданская авиация, Трансаэро, Длиннопост
Показать полностью 3
399

Алкоголики, жены и кулаки

Навеяно https://pikabu.ru/story/u_lyubvi_dva_palacha_6015387


Многие в комментариях пишут что, мол нереально, остановить бухарика от желания распускать руки.


Не буду спорить, но одну такую историю знаю. Произошла она давно, когда меня еще на свете не было и не планировалось, но эту женщину знаю лично. Её историю рассказали родственники.

В общем, в СССР попроще относились к распусканию рук, как бабы, так и мужики. Поэтому пили многие и побить жену было не то что бы нормой, но ничего в этом необычного никто не видел. Терпели. Например, приходил мужик под градусом домой, и гонялся за женой и детьми по огородам, бывало и с топором. Такую семью тоже знаю. Вскоре мать этой семьи нашла выход - она заранее пряталась в такие дни на чердаке от мужа вместе с 3-мя детьми. Пока не прибрал к рукам этого алкаша то ли бог, то ли чёрт.

Но вернемся к истории с "излечением". В общем, однажды муж этой Женщины (пусть будет тетя Надя) подученный мужиками поднял на нее руку. При малолетнем ребенке. Так что сделала тетя Надя? Она не заплакала, не упала в ноги она ушла на кухню взяла сковородку и шарахнула ей своего мужика со всей дури по башке. И так несколько раз. Тот упал и очнулся наутро. На башке шишки, а на лице синяки. Она показала ему эту сковородку и поведала что, бить он её не будет, никогда. И не при каких условиях. Иначе он будет получать вот этой самой сковородкой, пока она его не убьет.

И все. Он её действительно не бил больше. А через несколько она и вовсе спровадила его в деревню, где он окончательно спился и отдал душу.

Морали нет. Может, мужик был слабохарактерный, может, т. Надя со сковородкой была убедительна, а может и всё вместе. Но факт сковородочного "излечения" остался.

-10

Вот вы смеетесь на Неймаром...

Сам далек от футбола, но за трендами стараюсь следить, отчасти спасибо Пикабу.
Все началось со странной фотки чувака с лапшой на голове. Думаю че за бред? А выяснилось вона че, что троллинг Неймара оказывается...


Потом появился пост о падениях. Думаю, ну как такого клоуна держат в сборной? Ну нафига? Решил погуглить сборник его падений,  натнулся на это...
Возможно, это было еще в те времена, когда он предпочитал играть и был без лапши на ушах голове.


Но вот что я хочу сказать - Неймар да Силва Сантос Жуниор играть умеет. И знает как обращаться с мячом. Те, кто сомневается, посмотрите это видео.


P.S.: Я хочу сказать только одно - этот парень умеет играть. Ну, может и симулировать тоже. А прическа прикольная, ага..

А вот и его дерьмецо..

18

На волне постов о дружбе...

Читая откровения пикабушников, решил и я рассказать вам свою историю о друге. История к сожалению, получилась грустной. Этакая грустная житейская история.

Появился у друг в зрелом возрасте, назовем его Женя. Закадычным не назвать, но приятельствовали долго. Почти 20 лет.

Отличный парень, примерный семьянин, но не без греха по юности, кололся в 17 лет и даже посидел за что-то в колонии для несовершеннолетних. Вышел-одумался, женился, дочка появилась. Работать начал, тут мы и познакомились. Стали приятельствовать.

Была у Женька одно стремление в жизни. Вот, знаете, такое стремление которое спать мешает. Которому вся дорога в жизни посвящается. У Женьки это было желание - разбогатеть. Не сильно, но чтобы жить в хорошем доме, с хорошим ремонтом, машину подороже иметь и тд.

И приобрел он японский грузовичок, грузоподьёемностью около 10 тонн. Пошли первые деньги, вроде неплохие, в раз 8 больше водительской зарплаты. Женёк обрадовался, казалось - вот оно, исполнение мечты. Но!

Грузовик требует денег. Не только на топливо, но и на обслуживание, резину, запчасти и т.д. Так еще и работать надо. С одной стороны, бОльшие деньги рядом, а с другой - рядом и бОльшие траты. А деньги карман жгут, соблазнов много, а траты - а как-нибудь в другой раз отремонтируюсь.

В общем, ремонта требовалось все больше и больше, работать все ленивее и ленивее, и в итоге грузовичок был разбит.

Но Женя, к сожалению решил, что виноват ... масштаб. Что этот 10-тонник, вот то ли дело - самосвал. Там другие деньги. И другой уровень жизни.

И был куплен новый самосвал в кредит. Опять же, к сожалению, история повторилась. По началу работая азартно, пересчитывая кубы в сроки погашения кредита Женёк работал сутками. Накапливалась усталость, случались срывы, кутеж, потом осознание, опять работа и все по-новой. Потом авария, дорогостоящий ремонт. Из-за ремонта пришлось просрочить кредит, коллекторы, нервы и как спасение пришла "трава" из прошлого.

Дальше-больше, из-за травы отобрали права, пришлось работать нелегально, машина ломается чаще, еще больше проблем, как снежный ком, и настоящее пришли наркотики. Мир в перемешку с виртуальным, машина то кое-как ездит, то простаивает, Женя то в отключке, то пашет по черному. Но больше в отключке. Не отвечает на звонки, или отвечает странно.

В итоге на разрез наведалась жена и ахнула, в худющем, с галюцинациями и бредом наркомане она едва узнала того жизнерадостного парня. Срочно в реабилитацию.

Ну а на реабилитации в тайге, здоровье Женьки не выдержало и парень умер в 38 лет.

Время подвести итоги.

Осталась жена, с дочкой-старшеклассницей, которой сейчас очень нужны отцовские наставления. Но, их не было раньше (отец в стремлении заработать деньги дневал и ночевал в кабине), питался дошираком и тушенкой, жили в стандартной квартире, в которой все недосуг было сделать ремонт. Из радостей жизни был один раз в Тайланде и Турции. Из машин - только Волга.

На жене осталось куча кредитов в несколько миллионов, воз проблем и самосвал, который взял в жертву нашего Женька. Покойся с миром.

И вот ведь парадокс, лучшие годы в его жизни оказались те, когда он работал за зарплату, уставший приезжал вечером к семье и проводил выходные с ними.

И не было бы этой навязчивой идеи - разбогатеть, вся жизнь могла бы быть такой же спокойной и размереннной.

Мораль. А хз. Придумайте сами.

Показать полностью
41

148-я газель. А может пора властям вмешаться?

Наверное все видели в горячем пост про то как под низким мостом не прошла очередная Газель.


Мне чет нифига не смешно. От всех этих мостов глупости, как его окрестили остряки. Лично мне кажется что если разбитых машин уже перевалило за сотню, то может пора вмешаться властям там, дорожникам или еще кому то?


Вот, скажите мне, вы возвращаясь из 1000-км путешествия считываете все цифры на знаках? И особенно ночью? И читаете все банеры на мостах? И особенно ночью?


И какого хрена властям бы не раскошелится, например на такую конструкцию? И не установить ее метров за 20-30 до этого моста?

148-я газель. А может пора властям вмешаться? Мост глупости, Газель, Водители газелей, Санкт-Петербург

Я конечно не настаиваю, я никогда не проезжал под этим мостом и навряд ли поеду, особенно на Газеле, но уже даже мне ясно, что там что то менять.


Спасибо что дочитали.


P.S. Если с конструкции убрать горизонтальную рейку, а добавить побольше вертикальный цепей,  она станет долговечнее.

P.P.S: Этот вариант не единственный, не могут сами придумать пусть конкурс объявят, не все на логотипах городов деньги пилить.

Показать полностью
354

СМИ пора начинать хоть немного гуглить

СМИ, похоже, совсем выживают из ума. Знаете из-за чего люди "кричали и плакали"? Из-за ухода на второй круг. Пассажирам может казаться все что угодно, но СМИ хоть иногда думать бы.

...ЧП у них произошло.

СМИ пора начинать хоть немного гуглить СМИ, Авиация, Диванные эксперты не нужны
Отличная работа, все прочитано!