lefside

lefside

И среди множества огоньков один будет чуть ярче других — огонёк на крыле моего самолета, что летит над вами.
Пикабушник
43К рейтинг 23 подписчика 9 подписок 31 пост 13 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За киберзащиту Пизанская ёлкаЗа киноманство За лучший сплит За участие в Пикабу-Оскаре Летняя коллекция С Днем рождения Пикабу! Отпетый киноман С Днем рождения, Пикабу!
32

Ответ tocrow в «Могли бы и войти в положение»4

Вижу, много споров насчет мест у аварийного выхода в самолётах: просят ли поменяться, гоняют ли, если пересел на такое место самовольно, делают ли инструктаж и убеждаются ли в твоей дееспособности, пересаживают ли кого-то на эти места специально.

Я летаю по 4-8 полетных сегментов в месяц, постараюсь все разъяснить.

1. Гоняют ли.

Зависит от авиакомпании. В целом по моему опыту, скорее да, чем нет. В некоторых можно докупить это место прямо на борту (wizzair, например). В некоторых можно пересесть, если оно тебе и так полагается бесплатно (например у тебя золотая карта Аэрофлот и ты готов показать ее физически кабинному экипажу).

В Аэрофлоте неоднократно наблюдал картину весьма жёсткого отношения, выгоняли до последнего, вплоть до предупреждения от командира (почти дошло до него).

2. Делают ли инструктаж.

В большинстве случаев — да (пример: Flyone, Wizzair). Аэрофлот — уже не помню, по-моему тоже да.

По программе максимум — уточняют, на каком языке ты говоришь, спрашивают, готов ли ты помочь при необходимости, разъясняют, как открыть дверь и когда надо это сделать.

Кажется, недавно был скандал с каким-то спортсменом, который отказался помогать и его то ли пересадили, то ли вообще высадили за агрессию потом.

3. Просят ли уступить.

За мои 15+ лет полетов такой наглости, по моему, никто не набирался. Но не исключаю, что зависит от авиакомпании и контингента.

То что пытаются занять в крысу место (типа экипаж не заметит или пассажир не придет), такое бывает.

Более того, я весьма негативно отношусь, когда кто-то пересаживается даже на свободное место в моем ряду. Я понимаю, что это неправильно — я не имею на эти места прав, я их не купил. Но я купил свое, и возможно мог бы лететь один на трёх местах, поспать, например (ведь остальные то их не покупали).

4. Пересаживает ли экипаж.

Такое бывало. Не уверен, во всех авиакомпаниях или только в некоторых, но меня выцепляли буквально пару месяцев назад прямо с моего места и пересадили на аварийку. Будет полезно, если в случае чего будет кому открыть аварийную дверь как можно скорее.

Показать полностью
30

Ответ на пост «Открыли для всех. Сходил в аэропорту Шереметьево в премиальный бизнес-зал, где теперь много народу»3

Я из заголовка сперва подумал, что Альфа Лаунж для всех открыли.

Для интересующихся: там, кстати, прикольно. Не вау вау, но немного более приятная еда, меньше народу.

При входе дают на выбор один коктейль бесплатно в баре или бокал шампанского.

Дальше — либо обычное вино / пиво бесплатно, либо более дорогой алкоголь за деньги.

Особенно понравились комнаты типа как в отеле. Бесплатно, но максимум на 2 часа (можно продлить ещё на час, если нет желающих).

Очень удобно кинуть вещи и дальше отдыхать в бизнес зале или гулять по дьюти фри. Опять же личный туалет шикарный, душ. Кто с девушкой летит — вообще топ))

По доступу: насколько мне известно, пускают премиальных клиентов Альфа банка, у которых есть "проходки" в их собственном приложении.

Если они кончились, можно опять же клиенту Альфы докупить лишнюю, но за 10000(!) рублей!

свиные ребра довольно вкусные были)

свиные ребра довольно вкусные были)

Показать полностью 6
11484

Ответ на пост «Оплата по QR-коду... платная в Токио-сити»6

Я объясню, в чем дело.

Это Яндекс такой всратый продукт сделал для рестораторов.

Оплата по QR, низкая цена за прием платежей, интеграция с системой ресторанной: гости, отсканировав код, видят позиции из счёта.

Я согласился, думаю, мол, надо идти в ногу со временем. Внедрил с своих заведениях.

И в один прекрасный день мне пишут сотрудники: гости спрашивают, что за доп сумма в чеке.

Оказывается, они тупо в один прекрасный день стали брать С ГОСТЕЙ свой всратый сбор.

Понять отношение к этому гостей можете из оригинального поста. И непонятно, как им это не пришло в голову.

То есть, мы изменили бизнес процессы, научили людей как с этим работать, а они подождали 3 недели и ввели сбор с гостей, который никак не отменить и даже на нас не переложить.

Причем когда я спрашивал а в чем подвох, молчали как партизаны.

Нет, ребята, так продукты не делаются.

В тот же день приказал сорвать и выкинуть эти QR коды и вернуть обычный Сбп QR от банка.

А за компанию и карточки Яндекс.чаевые тоже сказал выкинуть. Из принципа перешёл на нетмонет.

3872

Ответ на пост «На 3 метра романтичнее»2

Раз пошла такая пьянка, чукча не писатель О том, откуда еще посмотреть на Москву с высоты. Недавно был на Останкинской башне. Расскажу о том, как туда попасть и о крутящемся кафе, которое там сейчас работает.

Стоимость

Билет на телебашню стоит 1400 рублей, детский (6-18 лет) — 900 рублей.
Есть способ сэкономить — посетить башню в будние дни в 10-11 утра. На эти сеансы билеты продаются за 900 и 600 рублей соответственно.

Есть льготы, например, для многодетных — взрослый билет вместо 1400 рублей обойдется в 900.

Это все за подъем на смотровую площадку на высоте 337 метров.

Есть еще экскурсия "Башня изнутри" (1900/1300 рублей, не уверен что есть льготы) — туда входит еще остановка на техническом этаже 85 метров.

Технический этаж:

На техническом этаже можно даже выйти на улицу:

Важные нюансы посещения

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе документ, удостоверяющий личность! Паспорт РФ, для ребенка — свидетельство о рождении. Без документов сразу "от ворот поворот" — тут это вам не там, стратегический объект.

  2. Дети допускаются только с 6 лет. Протащить более мелкого ребенка не получится.

  3. Готовьтесь к двум досмотрам "как в аэропорту", на второй еще придется постоять в очереди. Но если вы пришли плюс минус к началу своего сеанса — проблем не будет.
    У нас были билеты на 18:00, пришли около 18:05 и стояли на втором досмотре около получаса, проблем не возникло.

  4. Билет можно и нужно купить заранее на сайте (tvtower.ru). Потому что он покупается на определенное время. На первом контроле девушки даже предупреждают "ближайший сеанс на 21:00", чтобы люди не проходили контроль зря. НО! Если вы счастливый обладатель права на льготу, купить билет придется в кассе.
    Я вот поверил в себя и прошел в 18:00 через первый контроль, дошел до касс, и тут прямо перед нами освободилось 4 места потому, что люди забыли документы)

Останкинский парк и ВДНХ с высоты 337 метров:

Смотровая площадка представляет собой два этажа, куда вы можете попасть — открытый и закрытый.
На открытый этаж с закрытого можно подняться по небольшой винтовой лестнице.
Там можно подышать свежим воздухом и пофоткать без бликов на стекле.

Кафе

Для меня самым интересным опытом стало посещение кафе.
Для того, чтобы в него попасть, надо спуститься на один этаж вниз со смотровой площадки.

Вообще, на телебашне работали 3 точки общепита на 3 разных этажах — кофейня, кафе и ресторан (по нарастанию уровня цен и официоза).

Сейчас работает только "кофейня", но я это не кофейня в привычном понимании, скорее бистро или закусочная.

К сожалению, не сфоткал меню, но кое-что помню

  • бокал просекко — 500 рублей

  • пирожок с мясом / капустой / грибами — 80 рублей

  • киш с курицей или сыром — 375 рублей.

  • есть еще другие алкогольные напитки, чай, итп.

Просекко ОЧЕНЬ хотелось, так что пришлось себя побаловать:

Что самое интересное и выносящее мозг тем, кто про это в первый раз слышит (или видит) — вот это все великолепие, где вы сидите и где стоит ваше просекко, ДВИЖЕТСЯ по кругу, вокруг оси телебашни.

Вы сидите и наслаждаясь бокальчиком неспешно осматриваете всю Москву по кругу, даже не двигаясь!

Особенно приятно доехать опять до бара (он то в центре, стоит на месте), и "сойти" чтобы купить еще бокальчик, а затем вернуться и "ехать" дальше. Благо, движение очень неспешное, можно даже успеть отстоять в очереди из пары человек.

Спасибо за внимание и приятных вам путешествий по Москве!

Показать полностью 6
14

Простите

Я давно хотел выложить этого странного миньона, и этот момент настал.

Вот это миньон в исходном положении.

На спине у него есть кнопочка, при нажатии которой с миньона слетает шляпа.

И тогда он начинает выглядеть вот так:

Спасибо за внимание!

Показать полностью 3
142

В погоне за ЛиАЗ-677: Москва—Арзамас

Лето, утро, солнце пробивается сквозь листья лип на бульваре, а мы с бабушкой идем к остановке, чтобы уехать гулять в Сокольники.  Вскоре, урча и уютно звеня неизвестными деталями под капотом подкатывает желтый автобус с белыми дверями. Я влетаю внутрь и занимаю любимое место справа, сразу за кабиной. И всю дорогу буду зачарованно наблюдать, как водитель управляет автобусом. И мечтать, что возможно, когда-то, я тоже буду водить автобус №265...


Что ж, не всем мечтам суждено сбыться (возможно, это и к лучшему). Но когда все твое детство неразрывно связано с этим автобусом, а потом он вдруг исчезает, возникает некоторая пустота внутри.


Работа, семья, дети, снова работа, и еще дети, и снова работа... Как часто мы откладываем самое сокровенное на потом, не подозревая, что может оказаться уже слишком поздно.


Но вот - спонтанный отпуск, початая бутылка красного на столе, и вдруг я БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО и не давая себе времени на раздумья выкупаю билеты Москва-Арзамас-Москва.

На одного себя — всё-таки, неизвестно, что там ждет. Поездка утомительна, а мои дети не питают никаких светлых чувств к ЛиАЗам в силу того, что родились в 2010х-2020х.


Ниже любительский фотоотчет, который описывает не только погоню за ЛиАЗом, но и некоторые детали поездки.


1. Билеты были куплены на поезд "Стриж" Санкт-Петербург – Самара", отправлением с нового Восточного вокзала Москвы в 5:46 утра.

2. Не знаю, какой прием пищи соответствует 5:30 утра, но по логике создателей кафе на вокзале, явно не завтрак. Яишенкой и блинчиками кормить меня отказались :)

3. Пришлось брать двойной чизбургер, есть можно. Но больше похож на биг-мак, правда котлеты очень маленькие.

4. Вот и поезд.

5. В Стриже, помимо сидячих мест разных классов, есть такие двухместные купе (считай, СВ). Каково ехать в таком маленьком помещении с чужим человеком – сложно сказать, но одному — просто прекрасно. Можно откинуть верхнюю либо нижнюю полку — они уже заправлены белоснежными простынями. Единственное, несмотря на внешнее сходство и обозначение "СВ" при покупке билетов, есть различие — в некоторых поездах в купе есть еще и личный туалет с душем. Здесь – только раковина в левом дальнем углу.

6. По приезду ударяюсь в экстрим и соглашаюсь на такси, которое предлагают прямо рядом с поездом. Долго думаю, где меня обманывают, но нормально доезжаю за 200 рублей до нужного места (потом выяснилось, что такси по городу стоит примерно 70-80, если заказывать через Яндекс). Приезжаю на автостанцию — и... нет никаких ЛиАЗов-677. Пенсионеры чинно сидят и раъзезжаются на обычных ПАЗиках.

7. Иду на поклон к диспетчеру автостанции, которая говорит что единственный 677 должен сегодня в 12 прибыть в качестве "резерва" и будет тут стоять. Поедет только в случае, если кто-то другой не выйдет на маршрут или сломается. Время — еще около 11 с копейками, слоняюсь по раскаленной площади, фотографирую.

8. Время 12:45, ЛиАЗ не приехал. :( Диспетчер говорит, что дважды позвонила водителю, но он не походит, и даже не взял путевой лист. Решаю ехать на транспортное предприятие АПАТ (типа автобусного парка, АрзамасПассажирАвтоТранс). Там мне говорят что автобус с утра не завелся,  стоит в ремонте и никуда не поедет. Спустя 10 минут (я уже успел сходить на второй этаж и узнать, нельзя ли купить автобус целиком, раз уж по другому не выходит), мне сообщают, что автобус с 12 стоит на автостанции. В смысле? Я только что оттуда. На меня начинают орать из другого кабинета как на слабоумного. Адрес автостанции тот же. Ну, может, разминулись... Вызываю такси, выезжаю назад на автостанцию.

9. Подъезжаю к автостанции и ВОТ!!!

10. Лечу в диспетчерскую и мне сообщают: есть шанс,  что автобус выйдет сейчас на маршрут в Кичанзино в 14:00. И правда — вскоре диспетчер выходит с путевым листом, а водитель  взбирается на свое законное место меняет табличку на "Кичанзино".

11. Захожу в автобус, чудом мест хватает ВСЕМ (некоторые другие пригородные автобусы уходили "битком").  Знакомлюсь с Алексеем, который также приехал посмотреть и поснимать "луноход" из Омска,  и охотится на него уже четвертый день (вот как мне повезло-то, на самом деле! я одним днем приехал). Кроме нас, больше любителей ЛиАЗов нет. Едут обычные пассажиры, не догадываясь, как им повезло :)

12. Покупаю у кондуктора билет. Вариантов не купить особо не было, но что удивительно — по пути туда (И ОБРАТНО!) автобус останавливала в чистом поле контролер и проверяла у всех билеты. Удивительное дело ))

13. В автобусе очень многое из детства. Рифленые поручни.

14.  Двери.

15. Заднее ВИП место в углу, где тебя не могли замесить разъяренные старушки из 90-х...

16. В Кичанзино стоянка 4 минуты, затем едем обратно. Подхожу к водителю.

– Геннадий Викторович, здравствуйте! Мне о вас на автостанции рассказали в диспетчерской.

Геннадий Викторович работает на ЛиАЗе уже ОЧЕНЬ много лет (к своему стыду не помню, но кажется около 40). 18 мая машина пойдет на техосмотр, но с ней все должно быть в порядке :)

Водитель разрешает сфотографировать его вместе с машиной.

17. Фотографируем автобус, скоро отправляться!

18. Геннадий Викторович заботливо закрывает боковой люк, чтобы фотографии получились получше.

19. Выезжаем обратно. Успеваю сфотографировать святая святых через окошко салона, но, кажется, Геннадий Викторович не очень этим доволен. Лично меня беспорядок на одеяле никогда не смущал. Это — жизнь!

20. На обратном пути опять проверяют билеты. Муха не проскочит, не то что заяц. Народу меньше, и я успеваю сделать еще пару кадров.

21. Приезжаем назад в Арзамас.

— Эй, парень! А поднимись, сфоткай вот чтобы храм в зеркале был, — раздается голос Геннадия Викторовича. Так рождается следующий кадр.

22. А заодно и вот этот. ААААА! Я за рулем ЛиАЗа!!!!

23. ААААА!

24. ААААА!

Если вы ДО СЮДА дочитали, вероятно, вы хотите купить со мной вскладчину ЛиАЗ-677 и отреставрировать. Пишите в комментарии)))

Показать полностью 24
Отличная работа, все прочитано!