lefside

lefside

пикабушник
пол: мужской
поставил 457 плюсов и 44 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
11К рейтинг 775 комментариев 20 постов 6 в "горячем"
107

Прага

Решил поделиться несколькими фотографиями, сделанными во время поездки в Прагу на выходные в начале марта.


1. Карлов мост.

Прага Фотография, Прага, Путешествия, Длиннопост

2. Трамвай подъезжает к остановке в районе Namesti Rebupliku.

Прага Фотография, Прага, Путешествия, Длиннопост

3. Страж при входе в Пражский град (до него очень удобно можно доехать на 22/23 трамвае, оказывается. Не обязательно карабкаться в гору).

Прага Фотография, Прага, Путешествия, Длиннопост

4. Крыши Праги.

Прага Фотография, Прага, Путешествия, Длиннопост

5. Селфи на фоне гвардейца (это не я справа. и слева тоже).

Прага Фотография, Прага, Путешествия, Длиннопост

6. Окошко с едой на спуске из Пражского града через Villa Richter и виноградники.

Прага Фотография, Прага, Путешествия, Длиннопост

7. Ондатра Нутрия? на берегу Влтавы, в самом центре Праги.

Прага Фотография, Прага, Путешествия, Длиннопост

8. Старбакс на Старой площади (рядом со знаменитыми часами).

Прага Фотография, Прага, Путешествия, Длиннопост

9. Колоритная кафешка.

Прага Фотография, Прага, Путешествия, Длиннопост

10. Ну и вот вам под конец задумчивую девушку в трамвае.

Прага Фотография, Прага, Путешествия, Длиннопост

Фото сделаны на Canon 7D + Sigma макро и Sigma 10-20.

Показать полностью 8
13

Когда ты действительно богат

Случайно нашел в этих наших интернетах прекрасный вариант, на что потратить среднюю зарплату по РФ.


Я ни в коем случае не осуждаю наличие такого товара на полках. По-моему, это очень мило и найдет своего покупателя.


Скрепка, 14100 рублей:

Когда ты действительно богат Богатство, Лакшери, Дорого, Понты, Длиннопост

Палочка для выдувания мыльных пузырей, 23100 рублей:

Когда ты действительно богат Богатство, Лакшери, Дорого, Понты, Длиннопост

Прищепка, 42700 руб:

Когда ты действительно богат Богатство, Лакшери, Дорого, Понты, Длиннопост

И моё самое любимое - БУМАЖНЫЙ стаканчик из стерлингового серебра, 53500 рублей:

Когда ты действительно богат Богатство, Лакшери, Дорого, Понты, Длиннопост

Давайте стремиться к тому, чтобы в доме каждого из нас появились эти скромные предметы обихода!

Показать полностью 3
-1

Московское автомобильное

Истерично трезвонит трамвай,

подрезает мудак мудака,

И не ад, но уже и не рай,

и уже не Москва - тоска.


Где-то плещется водная гладь,

легкий бриз над ней, не мазут.

И в траве плывут облака.

Это все где-то ТАМ, не тут.


Где-то слышен мопедов звон,

в переулках гуляет кот,

И старик, выходя на балкон,

кашлянул, не прикрывши рот.


Отломилась у куклы рука,

и кончается сыр и багет.

Это - ЖИЗНЬ, и она легка,

а без сыра и жизни - нет.


Я налог 40 тысяч отдам,

на заправке оставлю трояк,

И смотря целый день в экран,

Усомнюсь, что должно быть ТАК.


И тогда, отыгравши роль,

И закинув за шкаф права,

Я найду в ком-то жизнь и соль,

Но уже не в тебе, Москва.

388

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134

Москва-Москва. Немного необычное направление для пассажирского авиарейса, не правда ли?


Рейсы KSM9601 и KSM9602 в субботу, 4 августа 2018 года выполнялись именно по такому маршруту - из московского аэропорта "Внуково" в чуть менее, но все же московский "Жуковский".


Иными словами, из Внучки в Жучку и обратно.


Мероприятие "Полёт ради полёта" проводится уже не в первый раз и привлекает профессиональных авиаторов, любителей полетать, блогеров - словом, всех, кому не жалко 18000 рублей (именно столько билет стоил в этот раз).


Программа мероприятия была заявлена следующая:


* вылет из а/п Внуково на Ту-134 специальным рейсом авиакомпании "Космос"

* прилет в а/п Жуковский

* тусовка на перроне, изучение Ту-134 внутри и снаружи

* гвоздь программы - Ту-144, первый в мире серийный сверхзвуковой пассажирский самолет.


Ниже вы обнаружите 20 чудовищно отфотошопленных фотографий, сделанных на Canon EOS7D с мылящим по непонятной причине китовым объективом 18-135.


1. Вылет состоялся из специального терминала "Космос", расположенного во "Внуково-3".

Организаторы позаботились о пропусках и парковке, поэтому припарковаться можно было прямо "у парадного".

Я в первый раз сделал селфи со своей машиной, стоящей на расстоянии вытянутой руки из окна аэропорта, уже пройдя регистрацию и досмотр. Селфи не выкладываю, дабы не травмировать публику своим видом :)

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

2. Говорят, что кур доят бумажных билетов уже почти никому и никогда не выдают (в отличие от сегодняшнего рейса). Тем не менее, пару лет назад я получал за дополнительную плату билет на бумажном бланке в офисе "Аэрофлота". Повторять эксперимент не советую - в аэропортах осталось очень мало людей, которые знают, что с этим бумажным билетом делать. Впрочем, отвлекся от темы. Посадочный и билет.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

3. Скромненький холл терминала "Космос". Здесь я позатвракал баунти и кофе из автомата.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

4. После незамысловатого инструктажа, выходим из терминала и летящей походкой идем прямо к самолету.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

5. Пассажиры бизнес-класса интенсивно щелкают затворами. По левому борту - Москва.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

6. С погодой нам вроде повезло, но все равно - фотографии получились весьма мутные, а вытягивать их я не умею.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

7. По прибытии в Жуковский, все высыпали из самолета и начали бродить вокруг и фоткать его и окрестности.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

8. Это пожарные машины, которые делали и нашему (Ту-134) и буксируемому Ту-144 так называемую "водную арку" - почетное приветствие.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

9. Ту-144 уже в движении, гостей отогнали в сторону, лишь Илья Варламов бродит по перрону, выбирая наилучший ракурс.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

10. Ту-144 достиг пожарных машин и вот, собственно, арка.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

11. Машина потрясающе красивая и впечатляет своими размерами и мощью.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

12. Хвостовая часть.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

13. Анонсированный гвоздь программы - возможность сфоткать встречу прошлого и совсем прошлого настоящего: Ту-144, выведенного из эксплуатации не позднее 1978 года, и Ту-134, который, видимо, кое-где все же эксплуатируется.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

14. Вид из под самолета.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

15. Везет кому-то! Технический специалист на борту во время буксировки.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

16. Все впечатлены самолетом, но становится жарковато. Народ прячется в тень.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

17. Хотел бы я сказать, что это багажный отсек Ту-144, но нет. Это уже внутри нашего Ту-134 - куда мы отправились после общей фотографии на фоне сверхзвукового отголоска истории.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

18. Кабина Ту-134.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

19. В самолете выпросил стакан воды, а затем присоединился к подкрылкам... подкрыльчанам.. в общем, к массе народа, совершенно разумно прячущейся от 30-градусной жары под крылом самолета о чем то поет зеленое море тайги.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

20. Думаете, мы затем зашли в самолет и спокойно улетели назад? Не так все просто - существуют законы службы авиационной безопасности. Сели в автобусы и как миленькие уехали в терминал, где вышли "в город", заново зарегистрировались и затем снова контроль, посадка, отрывание посадочных талонов.


Любопытная и редкая картина - из Жуковского вылетает рейс во Внуково.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Фотоотчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

Я, кстати, был единственным человеком, который умудрился еще и совершить покупку в  "дьюти-фри" магазинчике перед посадкой.


Интенсивно жму руку тем, кто по какой-то причине дочитал аж до сюда.


Мягких вам посадок и побольше бесплатных апгрейдов в бизнес-класс!

Показать полностью 20
69

Советы авиапассажирам от авиапассажира

Увидел тут несколько постов про с советами авиапассажирам (типа http://pikabu.ru/story/kak_sdelat_aviaperelyotyi_menee_otsto...).


Решил поделиться и своими наработками на этот счет. :)


Если будет интересно, могу запилить в последствии пост для частолетающих (логика апгрейдов в бизнес-класс и прочие трюки).


1. Не стойте в очереди на посадку


Совершенно очевидно, что никакой пользы в этом стоянии нет.


Тем удивительнее, что множество людей продолжает практиковать это бессмысленное занятие.


Ваше место указано на посадочном талоне, никто его не займет. Зачем пристраиваться в хвост и переминаться с ноги на ногу, когда можно просто погулять вокруг, присесть или выпить кофе?


Единственная причина, по которой имеет смысл попасть в самолет пораньше – это место на багажных полках. Если у вас много багажа, целесообразно добраться до своего места, пока соседи еще не забили все полки своими покупками из Duty Free.


Но опять же – если вы приходите и видите огромный хвост, неужели вы думаете, что стояние в очереди сильно облегчит вашу участь? Те, кто перед вами, насладятся местом на полках сполна.


Лучше уж приходите пораньше и садитесь в самолет первыми, если в этом действительно есть необходимость.


2. Не вставайте с места до полной остановки самолета и выключения табло «застегнуть ремни»


Это как раз совет из серии «как не выглядеть быдлом». Поверьте, нет ничего зазорного в том, чтобы отстегнуться и встать ПОСЛЕ того, как погаснет табло «застегните ремни».


Вы же не в средней школе, где среди тупых и жестоких подростков можно прослыть слюнтяем за отказ напакостить училке или свалить с уроков.


Подрываясь с места за своим клетчатым баулом до того, как самолет окончательно остановится (а остановился он окончательно или тронется сейчас снова, известно только КВС), вы ничего не выигрываете. Из самолета первым все равно выпускают пассажиров бизнес-класса, а таких же умников в экономе, глядя на вас – может найтись очень много – протиснуться в первые ряды вам едва ли удастся.


Для особо любознательных поясню. После посадки, когда, казалось бы, самое страшное позади, особенно обидно быть убитым чемоданом, упавшим с полки при резком торможении самолета.


3. Занимайте место, указанное в посадочном талоне


Самолет – место, где люди вынуждены находиться определенное количество времени в замкнутом пространстве. Их зона комфорта ограничивается креслом, которое удалось выбрать в самолете.


Кто-то беспокоится о своем месте заранее (используя онлайн-регистрацию или приезжая в аэропорт задолго до вылета), кто-то доплачивает деньги за места с увеличенным расстоянием для ног, кто-то и вовсе берет билет бизнес-класса.


Вы всегда можете выбрать любое из свободных мест в вашем классе обслуживания на регистрации (кроме тех, что требуют дополнительной оплаты).


Имея столько возможностей по выбору подходящего места, имейте также и мужество лететь на месте, выданном вам, если вы этими возможностями не воспользовались.


Если вы видите свободное место в самолете, которое вам понравилось – это не означает, что надо нестись на него сломя голову. Возможно, его специально заблокировали по просьбе сидящего на соседнем кресле пассажира, либо оно является «платным» местом, да мало ли что может быть.


Просто летите на своем кресле.


Если вы хотите пересесть по какой-то действительно уважительной причине (не работает видеосистема, невыносимо воняет от сидящего рядом бомжа, и т.п.) – обратитесь к старшему бортпроводнику. Пусть подыщет вам место, проводит и посадит вас туда.


4. Выключите телефон, если вас об этом попросили


Случаи смерти в мучениях от 20-30 минутного отсутствия музыки, Angry Birds или электронной книги крайне редки. Поэтому, ведите себя интеллигентно – выключите электронику на время взлета и посадки, если этого требуют правила.


Не пытайтесь понять, почему это необходимо, просто выключите и все. Даже если с вашей точки зрения это прихоть авиакомпании или месть обиженной на весь мир неудовлетворенной стюардессы.


Большинство электроники (в том числе, телефон в авиарежиме) разрешается включить после набора высоты и пользоваться до самого начала снижения.


Правила разных авиакомпаний могут варьироваться, но ничего страшного в их соблюдении нет.

(P.S. в Аэрофлоте недавно разрешили использовать устройства в авиарежиме даже во время взлета и посадки).


5. Не откидывайте спинку кресла на коротких перелетах


Возможно, вы чувствуете себя совершенно комфортно, будучи зажатым между откинувшимся спереди до упора соседом и пинающимся сзади ребенком, и вам удобно держать раскрытый под углом 30 градусов ноутбук одной рукой, а другой печатать. Но нельзя поручиться, что любому человеку было бы удобно, окажись он на вашем месте.


Правда жизни: вероятнее всего, вы не умрете, если не будете откидываться на 2-х часовом рейсе Екатеринбург-Москва. Да, формально вы имеете право откинуть спинку назад, если конечно не сидите перед аварийным выходом. Но по правилам общечеловеческого этикета, я рекомендую потерпеть.


Соседи пассажира, сидящего за вами, будут завистливо смотреть на него, причудливо изгибая шею в попытках донести до рта кусок сыра (это нелегко, когда откинутая спинка прижимает столик с едой к животу).


Откидывать спинку допустимо на дальних (от 5-6 часов) рейсах, где большинство пассажиров определенное время спят, и откинутые кресла каждого из них не помешают спать соседу, ведь его кресло тоже будет откинуто.


Если вы откинули спинку, приведите ее в исходное положение перед приемом пищи.


6. Не пытайтесь отдать поднос стюардессе, когда разносят напитки


Ну, это просто. Как правило, тележка с напитками, и тележка для мусора – это две разные тележки. Даже если технически она одна – наполнение в каждом случае разное. Стюардесса не хочет смешивать чистые соки и баночки с колой с объедками – и в этом она совершенно права.


Надо дождаться, пока стюардесса покатит нужную тележку и начнет собирать подносы – тогда и отдать все, что необходимо забрать / выкинуть.


7. Вызывайте стюардессу нажатием на специальную кнопку


Итак, представьте, что стюардесса – это лифт. Он едет по заданию на определенный этаж. Да, некоторые модели могут подбирать попутных пассажиров, но если каждый из них будет отправлять лифт за льдом или банкой колы на 0 этаж, до места назначения он доберется очень не скоро.


Как и в случае с черным котом, если стюардесса куда-то идет – значит, ей куда-то надо. Может, в туалет, или сообщить КВС, что двигатель загорелся. Не стоит дергать ее за юбку и выдвигать свои требования относительно внеочередной порции виски.


Нажмите на кнопку вызова бортпроводника, и тот (или та) кому сейчас удобно, обязательно к вам подойдут.


По возможности, избегайте подобных вызовов в периоды обслуживания питанием (все и так заняты, бегают в мыле, лучше оставить несрочные вопросы и дела на потом).


8. Путешествуйте без багажа


Ну, если совсем без багажа не получится, то хотя бы без регистрируемого багажа. Вы сэкономите массу времени на его сдаче и получении, а также сможете проходить сразу на контроль и посадку, если зарегистрировались онлайн (на стойках сдачи багажа тоже бывают очереди).


Поверьте, в чемодан, укладывающийся в нормы провоза в кабине, влезает достаточно много. Кроме того, в дополнение к этому можно взять портфель с ноутбуком, дамскую сумку и прочие мелочи.


Чтобы ваш приемлемый по размерам для ручной клади чемодан не заставили сдавать в багаж, не допускайте наличия в нем всяких ножей и жидкостей в упаковках емкостью более 100мл (даже если емкость не заполнена целиком).


9. Используйте онлайн регистрацию


Даже если вы планируете сдать багаж или попросить заблокированное для выбора онлайн место у аварийного выхода – зарегистрироваться будет не лишним.


Вы обезопасите себя на случай опоздания на регистрацию (сможете пройти сразу на посадку), а также все же выберете себе сносное место на случай, если поменять его потом не удастся.


Как правило, ссылка на онлайн регистрацию присутствует на сайте авиакомпании, а зарегистрироваться можно за 24 часа до вылета рейса.


Прохождение онлайн-регистрации не лишает вас права подойти на стойку и распечатать там «настоящий» посадочный талон, если вам такие больше нравятся, а заодно и поинтересоваться насчет более удачных мест.


10. Изучите схему расположения мест в самолете


Это очень полезный и интересный совет (о да, сам себя не похвалишь-никто не похвалит). Даже разные самолеты одной и той же модели, в одной и той же авиакомпании, могут иметь разные компоновки. И, например, места повышенной комфортности могут находиться в одном из них на 24 ряду, а в другом – на 29м.


Относительно точно можно сказать о плане мест с момента открытия онлайн-регистрации (хотя замена самолета все равно может случиться). Кроме того, планы самолетов обычно размещаются на сайте авиакомпании.


Мало кто знает, что обычный пассажир без связей в авиакомпаниях и аэропортах может смотреть реальную картину занятости кресел в самолете, причем совершенно бесплатно.


Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте www.expertflyer.com и выбрать Create Seat Alert. После ввода данных о рейсе, отобразится актуальная картина занятых/свободных мест, в том числе «повышенной комфортности» – у аварийных выходов, первые ряды эконома и т.п., которые на схеме онлайн регистрации обозначены занятыми, даже если они свободны.


Таким образом, стоя в очереди на регистрацию и поймав бесплатный вай-фай, можно с точностью выяснить, какое место лучше попросить у миловидной девушки по ту сторону стойки.


11. Участвуйте в программе лояльности


Будем считать, что часто летающие пассажиры своего не упустят и уже давно зарегистрированы в программе любимой авиакомпании, не забывают вносить свой номер участника при бронировании полета и с радостью берут премиальные билеты.


А что, если вы летаете не так часто? Многие считают, что никакого смысла участвовать в программе ЧЛП в таком случае нет.


Это не так. Даже если вы будете летать выбранной вами компанией раз в несколько лет (в случае с Аэрофлотом – 1 раз в 2 года), ваши мили не сгорят, и рано или поздно вы все равно накопите на бесплатный билет. И никаких дополнительных расходов при этом не понесете.


В Аэрофлоте всего за 30000 миль (для накопления такого количества миль необходимо, например, всего 2.5 перелета «Москва-Владивосток-Москва» по тарифу Оптимум-эконом), можно взять билет бизнес класса, Москва-Осло-Москва.


А порадовать себя почти бесплатным перелетом в бизнес-классе никогда не будет излишним.


Дополнительный совет: при вступлении в программу лояльности, не поленитесь ознакомиться с ее правилами. У каждой компании свои правила накопления, траты и сгорания миль. Если вы будете о них предупреждены – не будет неприятных сюрпризов.


А мудрые участники не будут читать на форуме ваши тирады «ВАША ПРОГРАММА ЧЛП – РАЗВОДИЛОВО ДЛЯ ЛОХОВ! Я пытался 30.12 взять билеты на новогодние праздники за мили и система ничего не дает! При этом места за деньги есть! Вы обязаны дать мне билет иначе я напишу в спортлото!».


12. Не складывайте мусор в бумажные стаканы для напитков (зависит от авиакомпании)


Обратите внимание, что подносы с едой стюардесса убирает внутрь тележки, а стаканчики ставит на тележку сверху. Место там, естественно, ограничено, поэтому стаканчики ставят друг в друга.


Видели в интернете картинки типа «рай перфекциониста»? Уверен, при виде пустого стакана стюардессу охватывают самые теплые чувства, ведь его можно вложить в стопку других стаканчиков.


Если же все будут набивать стаканы мусором – каждый стаканчик будет занимать отдельное место на тележке.


Не самый важный совет, наверное, но почему бы и нет?


P.S. Вы не задумывались о том, какое странное слово – «стакан»? Нет? Проговорите его медленно вслух несколько раз.


13. Покупайте билеты на сайте авиакомпании


Существует много агрегаторов и онлайн-сервисов по продаже билетов. Например, aviasales.ru, anywayanyday.com, skyscanner.ru. На них удобно смотреть варианты перелетов и порядок цен.


Выбрав интересующий вас перелет, не поленитесь зайти и проверить его стоимость на официальном сайте авиакомпании.


Чаще всего, стоимость будет ниже или примерно идентична стоимости на агрегаторе.


А если стоимость отличается на существенную сумму, подумайте: а это нормально? Некоторые билетные сайты уже обанкротились, давая слишком большие скидки.


Проблемы подобных компаний могут поставить вас в крайне неудобное положение. Можно просто приехать в аэропорт и выяснить, что ваш билет аннулирован.


Даже если с агентством ничего не случится и ваш билет не отменят, имейте в виду: вносить изменения в билет, купленный у агента, можно только через самого агента.


То есть, в случае любых изменений придется звонить агенту (а чаще – писать, т.к. владельцами этих сайтов могут быть компании, зарегистрированные за рубежом, у которых и колл-центра то нормального нет). Кроме того, агентства могут назначать свои дополнительные сборы за изменения в билете.


Напротив, билет, купленный на сайте а/к, позволяет вносить все возможные изменения самостоятельно через сайт а/к или при обращении в а/к.


14. Будьте вежливы с персоналом на борту и в аэропорту


Помните, все мы – люди. Даже если произошла внештатная ситуация (рейс улетел без вас или был задержан, потерялся багаж и т.п.) – вероятнее всего, в этом виновата вовсе не усталая девушка за стеклом. Она такой же живой человек, как и вы – со своими проблемами, переживаниями, радостями и горестями. Не оказывайте на нее моральное давление, будьте сдержаны и адекватны.


Улыбайтесь, вежливо объясните суть проблемы, ваши вопросы и пожелания.


Более того – даже если вы действительно разговариваете с человеком, который виноват во всех ваших проблемах (и даже если при этом вы не стоите перед зеркалом) – будьте вежливы. Человек, который знает, что он виноват, готов занять оборонительную позицию. Обескуражив его миролюбивым и адекватным тоном, вы побудите его сделать все возможное для исправления ситуации.


Поверьте – это работает.


Случалось, что я опаздывал на рейс или к началу регистрации, причем несколько раз – по своей вине. И вы не поверите – ни разу не заплатил ни копейки (отправляли следующим рейсом бесплатно или пропускали в уже захлопывающийся самолет).


И я не могу списать это на свою баснословную красоту, по причине отсутствия таковой. Скорее – карма. Она действительно есть.


Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнется вам!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!