Ответ на пост «Оплата по QR-коду... платная в Токио-сити»

Я объясню, в чем дело.

Это Яндекс такой всратый продукт сделал для рестораторов.

Оплата по QR, низкая цена за прием платежей, интеграция с системой ресторанной: гости, отсканировав код, видят позиции из счёта.

Я согласился, думаю, мол, надо идти в ногу со временем. Внедрил с своих заведениях.

И в один прекрасный день мне пишут сотрудники: гости спрашивают, что за доп сумма в чеке.

Оказывается, они тупо в один прекрасный день стали брать С ГОСТЕЙ свой всратый сбор.

Понять отношение к этому гостей можете из оригинального поста. И непонятно, как им это не пришло в голову.

То есть, мы изменили бизнес процессы, научили людей как с этим работать, а они подождали 3 недели и ввели сбор с гостей, который никак не отменить и даже на нас не переложить.

Причем когда я спрашивал а в чем подвох, молчали как партизаны.

Нет, ребята, так продукты не делаются.

В тот же день приказал сорвать и выкинуть эти QR коды и вернуть обычный Сбп QR от банка.

А за компанию и карточки Яндекс.чаевые тоже сказал выкинуть. Из принципа перешёл на нетмонет.