GildMir
Пикабушник
поставил 348 плюсов и 18 минусов
245 рейтинг 10 подписчиков 32 комментария 22 поста 5 в горячем

Некроманты среди нас | Чтение Мыслей

Решил поразмышлять о том, что человечество на протяжении всего своего существования поклоняется смерти и занимается некромантией. Ну и по традиции, небольшой экскурс в историю.

17

Опыт игры. Вспоминаем, чему нас научили наши игры | Подкаст Гильдия Миров

Привет, путник. Записали с товарищем очередной выпуск нашего фэнтези-подкаста. По просьбам подписчиков, он оказался про то как мы водим наши ролевки. Скорее всего, все, что мы "советуем" в подкасте клише и избито, но, наверное, банальности есть смысл повторять по 100 раз, чтобы лучше в головах откладывались. Опытным Мастерам -- смысла слушать совсем нет. Новичкам -- будет что прослушать по пути на очередную партию. Всем приятной игры!

🔗 Ссылки на все наши площадки.

Показать полностью
5

Ролевые игры как языческий ритуал

Записали с товарищем небольшое видеоэссе на около ролевую тему. Решили поразмышлять о том, что игральные кости (как и настольные ролевые игры в целом) являются древним языческим ритуалом. Ну и небольшой экскурс в историю игральных кубиков.

Канон. Пытаемся понять, нужен ли канон вымышленным мирам | Подкаст Гильдия Миров

Привет, путник! У любой вселенной, вымышленного мира и истории всегда есть правила, которые всем необходимо соблюдать. Эти правила называют каноном. Но действительно ли так необходим канон? Неужели соблюдение правил идёт на пользу произведению и приносит удовольствие фанатам? Именно этот вопрос мы решили поднять в свежем выпуске подкаста. Послушай наши мысли и обязательно выскажи свои в комментариях, так как мы наверняка не успели обсудить абсолютно всё, но это уже канон. ;)

Ведущие: Павел Усачёв и Ник Зельге.
🔗 Ссылки на все наши площадки.

Показать полностью

Рассказ «Пламенеющий Лёд»

Привет, путник! У меня для тебя рассказ о наглом тифлинге, который пошел против своего происхождения. Рассказ вдохновлен персонажем нашего подкаста "Гильдия Миров". Текстовая версия прямиком под аудио (видео).

Огонь. Вегарис ненавидел огонь всем сердцем, душой, до дрожи в животе и хруста в суставах. Огонь, напоминал ему об отце и о том, как в нём горел его брат, его мать, и его собственная душа. Словно олово, брошенное в домну, она таяла и оставалась тяжёлым осадком на дне изувеченной огнём печи. Полудемон ненавидел себя, ненавидел своего отца, своего брата и свою мать. Он ненавидел, потому что ничему другому его не научили, ничего другого он не видел. Он не боялся, он не страдал, потому что он не знал как это.

Первенец проклятой женщины, тысяча второй ублюдок старшего демона Иззумаила и самое ненавистное дитя, что пришло в мир осенью 3043 года по старому летоисчислению в деревушке Ринна, близ крупного города Уртана, в королевстве Руасэн. Первое, что услышал младенец с маленькими рожками и еще не оформившимся хвостиком, слова повитухи Бротты: «Ты родила урода, Мирия!».

Высокий, нескладный парень, который отличался от остальных лишь тёмно-красного цвета кожи, да хвостом, который тот обматывал вокруг талии и прятал под рубаху. Его причастность к проклятому роду – маленькие рожки, были почти незаметны под копной чёрных как смола волос. А из-под длинной чёлки на мир смотрели два уголька алых глаз.

Довольно рано, Вегарис почувствовал вкус крови, и к сожалению, не своей. Парнишка, по имени Шенри, сын конюха и будущий оруженосец видного Рыцаря, которого обожала знать города и называла его Рыцарем Лилий. Шенри чаще других обзывал рогатого ублюдком, тварью не достойной жизни в этом чудесном мире. В тот день, Вегарису исполнилось 20 лет, а Шенри уехал в город, чтобы присягнуть Рыцарю Лилий. Но добрался до него только днем позднее. В мешке, в такие обычно убирают яблоки после сбора урожая. У него отсутствовала нижняя челюсть, а тело сгорело до чёрной, хрустящей корки.

Сидя в конюшне при трактире Вегарис слышал крики Анреты, матери Шенри. А через четыре часа, пришла разъярённая толпа. Они явились за его семьёй. Схватили мать и младшего брата, Бериана, рождённого от трактирщика. Полудемона, они найти не смогли и поэтому, привязав к столбу женщину и мальчика, стали звать Вегариса. Конечно же он явился. Как мог он слышать крики матери и испуганного брата, и не прийти. Он явился. Ведь теперь, он ненавидел всех людей. Его избили и привязали к столбу, возле семьи. Затем он слышал какие-то крики, он не разбирал этих слов, они были очень похожи на слова повитухи Бротты. Вегарис научился не понимать их. Он смотрел в глаза мамы. Смотрел как она горела. Он проклинал себя и кричал громче, чем сгорающий заживо Бериан. Тифлингу нипочём огонь, это его дар и его проклятие. Дар, за который он ненавидел себя и ненавидел отца. Потому что когда Бериан затих, когда Вегарис больше не мог различить лицо матери, во всполохах пламени появился отец. Он ухмыльнулся, схватил Вегариса за лицо, и они исчезли из этого мира. Последнее, что запомнил Вегарис, был столб с двумя черными фигурами объятый пламенем и сладкий запах горящей плоти. Он ненавидел огонь.

Обитель Иззумаила встретила Вегариса ласкающим кожу теплом и воздухом, наполненным десятками благовоний. От этого кружилась голова, ноги наполнились лёгкостью, а всё тело потяжелело и захотелось лечь и уснуть. В глаза словно насыпали раскалённого песка, и они вот-вот остекленеют и с хрустом разобьются. Из этого состояния Вегариса выдернул голос отца.

— Ты больше других похож на моего сына, — его голос звучал так, словно рычащий волк заговорил, — как там тебя?

— Вегарис.

— Вегарис, значит — зелёные глаза, — хмыкнул Иззумаил, — допустим. Они у тебя и правда напоминают изумруд. Очень по-людски, аж тошно.

— Прости отец, другого у меня нет.

— И не будет, если продолжишь вести себя как сопливый человеческий ублюдок!

Вегарис не решился что-либо ответить отцу. Вместо этого, он стеклянным взглядом смотрел на него, ожидая продолжения. Иззумаил был крупнее Вегариса и возвышался над ним словно скала, его бордово-красная кожа источала жар, а красивые, длинные рога с причудливыми узорами, вселяли страх вкупе с восхищением. Иззумаил посмотрел на Вегариса чёрными глазами, в середине которых тлели алые угли зрачков, которые то угасали, то вспыхивали огнём.

— Настоящее имя нужно получить, — продолжил демон, — ни заслужить, не завоевать, не попросить, Вегарис. Получить.

Он налил себе какой-то жидкости из крупного, изящного кувшина, украшенного камнями, с длинным носиком в виде змея. Иззумаил сделал глоток и посмотрел на сына.

— И ты получишь.

— Зачем мне это?

— Потому что, мои дети не безымянные псы! Ты не безмозглое исчадие, ты не бес на побегушках у демона, ты — сын высшего демона и наследник Нижнего Царства Ашгарота! И ты, получишь своё имя.

— Почему я? У тебя множество детей, почему я?

— Потому что из всех, ты — единственный, кто принёс такую сладкую жертву, — улыбнулся Иззумаил.

— Что?! Я не…

— Конечно, ты не делал этого, — демон рассмеялся. — Отдыхай, завтра ты отправляешься в Архан Шид Шаддир.

Иззумаил вышел из комнаты, оставив Вегариса наедине со своими мыслями.

В ту ночь Вегарис плохо спал. Его бросало из холода в жар и обратно. Он просыпался и засыпал снова столько раз, что уже не понимал, спал ли он вообще. На удивление, во сне он не видел смерти семьи. Вместо этого, ему явились обрывистые образы из будущего или прошлого. Он видел трактир в центре большого города, который был и не был одновременно. Он видел мир полный воды с одним материком, наполненный ненавистью и гневом. Он видел старца, чей образ плавал в воздухе, словно видение, а его глазах, сверкали звёзды. И он видел метель, много льда, мир холода. Ледяные хребты трескались и огромные прозрачно-голубые валуны с грохотом падали вниз. Вегарис проснулся от оглушительного скрежета льда.

Отец вошел в комнату без стука и приказал собираться. Вегарис успел лишь выпить воды и одеться. Через двадцать минут, они с отцом уже стояли на обжигающем песке. Жара, которая исходила от пустыни, была невыносима, казалось, что, если бросить на песок кусок железа, через мгновение, он пойдёт пузырями и расплавится. Каждый вдох давался с большим трудом, так как от местного воздуха, лёгкие сжимались, словно к ним поднесли горящий факел.

— Это Пустошь Безымянных, — произнёс Иззумаил, — здесь, ты получишь своё имя.

— Какое имя!? Я скорее сдохну от жажды или теплового удара, прежде чем получу какое-то дурацкое имя!

— А разве я сказал, что тебе нужно при этом быть живым?

Вегарис испуганно посмотрел на отца. Демон лишь взглянул на него своими горящими глазами и исчез по щелчку пальцев. Юноша остался один в самом сердце Абисса. Именно здесь зародился мир демонов, отсюда пошло то слово, которым люди называют самое ужасное место среди всех миров — Пекло.

Первые шаги дались Вегарису с трудом. Жара была столь невыносима, что ему хотелось просто лечь и умереть. Впрочем, никакого другого исхода этого мероприятия, Вегарис не видел. Он думал, нет, он знал, что умрёт здесь. А если не здесь, то отец прикончит его как слабого, тщедушного отпрыска, который не достоин того, чтобы быть наследником чего бы то ни было. Вегарис не хотел быть наследником Нижнего Царства Ашгарота, он не хотел быть наследником вообще ничего. После случившегося с его семьёй, он хотел уйти подальше от известного ему мира, чтобы никто и никогда не вспомнил о нём. Сейчас юноша задумался о том, что возможно, лучшего места, чем Архан Шид Шаддир, для этого не найти. Он в середине пламенеющего «ничего», не имеет представления куда он идёт и что ожидает его в конце этого пути. Отец сказал идти, и он пошёл. Он сам не понимал почему, наверное, потому что Вегарис впервые услышал слова «ты мой сын», произнесенные не шёпотом, без страха или стеснения, а с гордостью и еле уловимой ноткой восхищения. Как немного нужно сыну для счастья — лишь признание отца, и он будет готов совершать самые немыслимые поступки.

Тем временем, песок под ногами стал плотнее и спустя несколько шагов, Вегарис вышел на плато из цельного камня, украшенное замысловатыми узорами и письменами, которых юноша не знал. Камень был тёмного цвета, словно над ним только что прошёл дождь, а в середине этой площадки располагалась статуя в виде лежащего пса. Подойдя поближе Вегарис, заметил, что статуя частично разрушена, то ли это следы вандалов, то ли отпечаток времени. «Вандалы? Здесь? Блестяще, Вегарис!» — подумал про себя полудемон и ухмыльнулся. Он подошел ближе и коснулся статуи ладонью и тут же одёрнул руку — камень был ледяной. Поколебавшись, он снова положил руку на камень и действительно, он словно трогал не камень, а лёд. Только сейчас он обратил внимание, что от статуи идёт ледяной пар.

— Отпрыск Иззумаила, — раздался низкий утробный голос, идущий откуда—то из глубин. Вегарис обернулся, но никого не обнаружил у себя за спиной. Он отпрянул от статуи и начал испуганной осматриваться, пытаясь найти источник звука.

— Кто здесь? — он не узнал свой голос, так как горло пересохло сильнее, чем он думал.

— Ты.

— Здесь определённо есть и ты.

— От тебя ничто не ускользнёт, сын Иззумаила! — с издёвкой сказал Голос.

— У меня есть имя…

— Нет, ещё нет.

— Кто ты?! — раздражённо рявкнул Вегарис.

— Хнаар, — ответил Голос, — твоя сущность, прошлое и будущее, твои деяния, жизнь и смерть. Я есть ты.

Вегариса обдало холодом, и он поёжился.

— Почему так холодно?

— Это твоё нутро.

— Что за бред?! Я сын демона!

— О, значит ты признал это?

— А какая разница, признаю я это или нет… Что есть, то есть!

— Как бы то ни было, демонического в тебе, только вот это розовенькая кожица и недоразумение на голове.

Полудемон провёл рукой по маленьким рожкам, прикрытым длинными волосами.

— Я это не выбирал.

— Это нет, не выбирал, — Голос прозвучал вкрадчиво. — Но теперь, ты сам выбираешь свою судьбу и то, что с тобой произойдёт. Это есть свобода и заточение одновременно, потому что отныне ты не сможешь прикрыться фразой «я это не выбирал». Отныне, каждое принятое тобой решение, с тобой до конца твоих дней.

— Здорово, но и это я тоже не выбирал.

— Прекрати скулить! — Вегарис услышал голос отца, — я это не выбирал, то не выбирал! Ты видел на что способна жизнь, ты видел, что делают люди с теми, кто ничего не выбирал. Хочешь такой же участи, продолжай ныть про отсутствие выбора и убирайся отсюда!

За спиной Вегариса щёлкнула молния, и через мгновение заискрился портал. В его мутных разводах, он увидел свою деревню. Внутри у него, всё съёжилось, а желудок, казалось, упал к пяткам. Он быстро отвернулся от портала и молча посмотрел на каменное изваяние.

— Страх — лучший оратор.

— Что я должен делать?

— Принимать решения.

Вегарис почувствовал, как его куда-то уносит потоком ветра. Он слышал гул в ушах, который стремительно нарастал, а окружающая действительность размылась и взгляд юноши уже не мог зацепиться за какую-либо деталь, и он зажмурился. Всё остановилось в секунду, словно ничего и не было. Гул пропал, мир вокруг замер и Вегарис открыл глаза. Перед ним предстала его деревня. Слегка покосившийся забор, за которым простиралось засеянное поле пшеницы. Тут же, по правую руку возвышалась старая яблоня, откуда мальчишки постоянно воровали яблоки, за что получали нагоняй от Анреты. Вегариса пробил холодный пот. Он быстро обернулся и вздрогнул, когда его взгляд встретился с взглядом Анреты. Она на удивление, улыбнулась ему и подошла ближе. Женщина смотрела на него любящими глазами, а её ладонь коснулась его щеки.

— Ты так вырос, мальчик мой, — нежно произнесла она, — возмужал. Рыцарь Лилий не пожалеет о том, что выбрал такого славного юношу себе в оруженосцы.

Вегарис не знал, что делать. Он не понимал, что происходит и мечтал лишь о том, чтобы снова оказаться в той мерзкой пустыне и страдать от иссушающей жары, лишь бы не быть здесь. Анрета продолжала смотреть на него.

— Всё в порядке, Шенри? — забеспокоилась она.

— Да, да всё хорошо, — не узнал свой голос Вегарис.

— Ну славно, поспеши, рыцари не любят ждать, — сказала мать и поцеловала сына в щёку, — когда вернёшься, у отца есть подарок для тебя.

— Хорошо.

Анрета отпустила его из своих объятий и ушла в дом. Спустя секундное промедление, Вегарис кинулся в конюшню и упал на колени перед ушатом с водой. Он смотрел на отражение в воде и не верил своим глазам. С мутной поверхности воды, на него смотрел Шенри, тот самый Шенри, которого он сжёг. Тот самый парень, из—за которого убили его семью. Вегарис вскочил на ноги и несколько раз обернулся в попытке найти что—то или кого—то. Но он стоял совершенно один, под деревянным навесом, возле осёдланной лошади, которая хвостом отгоняла надоедливых мух. Вегарис выдохнул, впрыгнул в седло и пришпорил коня.

Лошадь трусила по просёлочной дороге, то и дело обгоняя груженые крестьянские телеги. Люди здоровались с Шенри, а он лишь сдержанно кивал им в ответ. Спустя некоторое время, Вегарис остановился возле развесистого дуба, на окраине деревни. Дорога уходила в горку и чуть поодаль становилась мощёной, так как там начинались городские земли. Отсюда уже легко можно было рассмотреть ворота и крошечных стражников, которые досматривали какую—то телегу. До Вегариса долетали обрывки фраз недовольного досмотром крестьянина, который сетовал на то, что новые законы, барон может засунуть себе туда, куда его регулярно сношает брат. Раздался заливистый смех стражников, и телега медленно покатилась в город.

Вегарис отвлёкся и подойдя к лошади, снял с седельной сумки флягу с водой, принялся жадно пить. Только сейчас он осознал, что его мучает ужасная жажда. Он не пил воды с тех пор, как оказался на костре со своей семьёй. И сейчас он буквально всем нутром ощущал как живительная, прохладная жидкость омывает его внутренности. Он оторвался от фляги и громко задышал. В этот момент он получил сильный толчок в спину и чуть было не распластался на земле перед лошадью. Он быстро обернулся и увидел себя. Себя — Вегариса, полудемона в грязной одежде, прикрытыми волосами маленькими рожками и какой—то сумой за спиной. К горлу подступила неконтролируемая ярость и отбросив в сторону флягу, Вегарис накинулся на самого себя. Первый удар пролетел мимо головы розовокожего, едва задев лоб негодяя. Но второй угодил чётко в челюсть, и рогатая мразь упала в траву. Шенри не дожидаясь, когда ублюдок встанет, накинулся на него и принялся наносить удар за ударом. Его переполнял гнев, он не понимал, что творит и не обращал внимания на боль, когда кулак попадал в руку прикрывающегося выродка и втыкался в сухую землю.

— Ты и подобные тебе уроды, — закричал Шенри, — не достойны жить, не достойны ходить по этой земле! Тварь!

Он занёс руку для очередного удара, но в этот момент полудемон раскрылся и молниеносно схватил Шенри за лицо обеими руками. Человек замер. Он смотрел в горящие глаза Вегариса. Они, словно раздуваемые мехами угли в кузнице, разгорались всё ярче. Пока их огонь не стал ослепительным. Шенри на мгновение зажмурился.

— Ненавижу! — яростно процедил сквозь зубы полудемон, — шак-шас, аарбас фостар!

Заклинание прозвучало тише, чем нужно, но в этом шипении придавленной каблуком змеи, был слышен гнев тысячи демонов Абисса. Шенри почувствовал, как его лицо нагревается, а через секунду его охватило пламя. Парень вскочил на ноги и истерично закричал. Он упал на землю и принялся кататься по ней, в надежде сбить пламя. Но адский огонь лишь разгорался и вот, полыхающий словно факел человек, упал на землю почерневшим углём. Вегарис же всё это время лежал в траве не шелохнувшись.

Вегариса снова подхватил ветер, опять в ушах загудело и мир вокруг растворился. Он открыл глаза и увидел привычную и до боли знакомую дверь своего дома. Слева, в огороде, он увидел мать. Она собирала поспевшие уже томаты и складывала в широкую корзину. В нос удар запах спелых томатов и ботвы. Вегарис закрыл глаза и улыбнулся. Но улыбка быстро исчезла с его лица, потому что совсем близко раздались гневные крики приближающейся толпы. Вегарис сжался и открыв глаза бросился к матери. Пробегая мимо окон, он заметил, что теперь он находится в теле брата. Оказавшись рядом с мамой, он схватил её за руку и потащил за собой.

— Бериан, что стряслось?! — испуганно спросила Мирия, — ты подавишь томаты.

— Мама, это всё не важно, — быстро сказал Бериан, — сюда идут люди, они хотят нас убить! Бежим!

— Что? Какие люди? За что? Что мы им сделали?

— Не мы, а твой сын!

— Вегарис? — шёпотом произнесла Мирия.

Бериан затащил мать в дом и принялся баррикадировать дверь, приставляя к ней стулья, стол, шкаф. Мирия тем временем, тревожно выглядывала в окно. Перед домом оказалась ревущая толпа и через мгновение, стекло разлетелось на тысячи осколков. Мирия отшатнулась и схватилась за лицо. По щеке потекла кровь. Бериан подбежал к маме и посмотрел на её рану. Он изменился в лице, его захлестнул гнев. Он метнулся к печи, схватил кочергу и побежал к разбитому окну.

— Суки, дети грязных псов! — крикнул он и ловко выпрыгнул в окно.

Стоящие в первых рядах люди, не ожидали такого развития событий и не успели среагировать на Бериана. Неприятный звук раздался возле их дома, когда железная кочерга встретилась с головой Тимса. Лодвиг не успел увернуться и следующим, кочерга поцеловала его. Бериан успел уложить еще двоих прежде, чем его скрутили и двое взрослых мужчин несколькими ударами отбили ему почки. Но это не помогло четверым лежащим на земле мужикам, с пробитыми головами.

— Мирия, мать демона! — крикнул Верг, старейшина деревни, — твой ублюдок у нас. Он убил четверых, мы его повесим на площади. Но если ты выйдешь, мы его пощадим. Нам нужен только Вегарис. Верь мне, Мирия!

— Мама, нет! — закричал Бериан и тут же получил мощнейший удар в челюсть. Раздался хруст и покосившись, челюсть бессильно повисла, удерживаемая лишь мышцами. Бериан завопил от боли. Мирия вылезла через окно и бросилась к сыну. Но ее остановил сильный удар черенком от граблей, и она упала перед сыном. В глазах у Бериана потемнело и он потерял сознание.

Вегарис открыл глаза и обнаружил себя привязанным к столбу. Рядом с ним, были его мать и избитый Бериан. Тифлинг снова находился в своём теле. Вокруг собралась ревущая толпа. Двое мужчин разводили под ними огонь.

— Вегарис, сын шлюхи и убийца! Тварь, недостойная жизни и порождение Абисса! Я, Верг, сын Ола, в отмщение за убийство славного Шенри, приговариваю тебя к сожжению на костре! Вместе с твоей проклятой семьёй! Возвращайтесь в ад!

Под ними полыхнули сухие поленья и затрещал хворост. Первым, пламя охватило ноги Бериана, но тот был не в силах кричать и лишь издавал сдавленный вой сквозь сломанную челюсть. Вегарис закричал вместо него. Только не снова переживать этот момент! Это был его личный ад, и он не хотел снова и снова возвращаться в это мгновение.

— Вы, все вы, человеческие отродья! — закричал Вегарис. — Я проклинаю каждого из вас! Будьте прокляты до тринадцатого колена! Не будет вам счастья, не будет благословения вашего бога, не будет богатства и сытой жизни! Вы все, подобно гнидам, будете влачить жалкое существование, пока вас не выжгут пламенем! И этим пламенем, буду я!

Он видел, как изменились лица крестьян, как некоторые бросились прочь от зловещего пламени. Некоторые смеялись и Вегарис навсегда запомнил эти лица. Но вот, перед ним возник Иззумаил. Он улыбался.

— Ты готов, — довольно произнёс он, — получить своё истинное имя, сын мой. Ты взойдёшь на престол Ашгарота, примешь венец Вечных Мучений из моих рук и будешь править миром, который я дарую тебе!

Вегарис впервые посмотрел отцу в глаза. Посмотрел без страха и трепета. Он выбросил руку вперёд и пробив плоть Иззумаила, схватил его сердце. Верховный демон яростно впился когтями в голову своего сына. Брызнула кровь.

— Здесь я принимаю решения, не так ли, отец? — сквозь боль сказал Вегарис.

— Что ты творишь, ублюдок?!

— Я не стану, таким как они. Не стану, таким как семья и уже тем более, я не стану, таким как ты!

— Я сотру тебя в пыль, гадёныш! — сказал Иззумаил и сильнее сжал руку. Затрещали кости черепа полудемона.

— Я отрицаю гнев Абисса, — голос Вегариса зазвучал низко, словно двигались земные плиты. — Отрицаю своё происхождение, отрицаю людское и подземное. Я отрицаю, Пламя!

Его и Иззумаила охватило белое сияние, от которого по воздуху плыл ледяной пар. Верховный демон попытался высвободиться, но тщетно.

— И знаешь, что папа, — спокойно произнёс Вегарис, — засунь свой Ашгарот в свою дьявольскую задницу!

— Ты не посмеешь!

— Кас тус кас, фьесири нерим локка Иззумаили ним Абисс, Хеллум Дьемонис фекка лум дак дор!

Верховный демон Иззумаил, охваченный белым сиянием, сморщился, уменьшился в размерах и вместе с тонким лучом света устремился в сердце Вегариса. Через мгновение всё было кончено и поднявшийся сильный ветер, поднял полудемона, оторвал от земли и с гулом унёс его в Пустошь Безымянных.

Статуя лежащего пса была полностью покрыта толстой коркой льда. Тёмный камень вокруг укрыл ослепительно белый снег, а от иссушающей жары не осталось и следа. В пустыне было холодно. У Вегариса изо рта шёл пар, а когда он вдыхал, его ноздри покрывались инеем. Но, именно сейчас, он чувствовал себя комфортно, лучше холод, чем жара. Он посмотрел на своё отражение в ледяной глыбе и вздрогнул. Его голову украшали длинные красивые рога, лежащие вдоль черепа, а витиеватые узоры и письмена, спиралью вились по рогам. Его кожа стала тёмно-красной, а глаза светились двумя алыми кольцами.

— Ты принял решение, — раздался Голос, — и выбрал свою судьбу. У тебя есть имя, Кефаддин ним Хэфедзин, шени им Иззумаили! Ледяная клетка великого пламени Иззумаила.

Вегарис улыбнулся.

— Спасибо, Хнаар, — уверенно произнёс рогатый, — но Вегарис, мне нравится больше.

Он развернулся и направился подальше от этого места. Но, его остановил голос.

— Ты же знаешь, что он теперь навсегда с тобой?

— Да.

— Твоя магия станет хаотичной, твой гнев станет бесконтрольным, ты будешь слышать его голос и однажды, ты не удержишь его.

— Я буду готов.

— Ты принял свою судьбу, Кефаддин ним Хэфедзин!

— Прощай, Хнаар.

Вегарис ушёл навсегда, но Хнаар знал, что однажды, через много лет, полудемон снова предстанет перед ним. Но он не ведал, во что превратится ледяная клетка Иззумаила. Решения решениями, но плетение богов, не разорвать силой воли.

Верг пошатываясь вывалился из таверны и ослабевшими от выпитого ногами, направился к клёну, возле трактира. Он приспустил штаны и начал поливать клён, как это делали тысячи раз до него. Чуть поодаль, возле деревянного указателя, стояла тёмная фигура в глубоком капюшоне. Он терпеливо наблюдал за старейшиной деревни Ринна, а его рука лежала на богато украшенной рукояти длинной сабли. Едва он сделал шаг в сторону Верга, как его окликнул низкий, весёлый голос.

— Дружище, подскажи, я правильно иду?

Фигура в капюшоне гневно дёрнулась и повернулась. Пред ним предстал дварф в странных одеждах, увешанный какими-то побрякушками. Его бородатое лицо добродушно улыбалось, а руки сжимали карту.

— Смотря куда ты пытаешься попасть, — ответил человек в капюшоне.

— Я слышал, что на другом конце света, есть один городок, а там стоит некая гильдия. Короче, мне туда.

Фигура в капюшоне замерла, словно что-то обдумывая.

— А что там?

— Ну, брат, чтобы такое рассказать, пары слов возле указателя не хватит. Но, я тебе гарантирую, это очень интересно, — произнёс дварф бесконечно интригующим голосом.

— Ладно, чёрт с ним! — выпалил человек в капюшоне, еще раз посмотрев на Верга, который уже направлялся обратно в таверну — пошли в город, там трактир в разы лучше, чем эта рыгаловка!

— Вот это другой разговор! — обрадовался дварф.

Они развернулись и направились вверх по склону в сторону города.

— Тебя как звать-то?

— Вегарис, а тебя?

— Бренуссар хин Вадалор, — ответил дварф, — но для всех Бренхин.

— Тогда зачем ты сказал мне длинную версию?

— Не знаю, это как-то более вычурно звучит.

— Тогда у меня тоже есть длинная версия имени…

— Да не надо, не напрягайся, держи при себе, — отмахнулся Бренхин, — я тебе сейчас такое расскажу, рога отвалятся!

— Как ты узнал? Ты чародей?

— Да нет, они у тебя так торчат, что это либо рога, либо тебе пора к лекарю.

— Это будет увлекательный вечер, — выдохнул Вегарис.

Показать полностью

Cмотрим и обсуждаем новый тизер "Властелин колец: Кольца власти"

Привет, путник! Твои глаза тебя не обманывают. Да, это видео! Мы не обезумели, а просто вошли в режим экспериментов. На представленном ниже видео мы смотрим свежий трейлер "Властелин Колец: Кольца Власти" и по-всякому рефлексируем по этому поводу. Посмотришь, пиши в комментариях как тебе и чего бы тебе, возможно, хотелось получить от нас в формате видео! Го!

Наука против Фэнтези. Разбираем, настолько хрупка атмосфера фэнтези | Подкаст Гильдия Миров

Привет, путник! Что такое жанр фэнтези? Эльфы, орки, пробудившееся в мрачных недрах злобное зло и магия. Но так ли это? А может фэнтези — это уникальная атмосфера, которая достигается не только всем известными атрибутами жанра? И возможно есть что-то, что способно разрушить атмосферу фэнтези? Именно это мы и решили проверить в свежем выпуске подкаста. Способен ли технологический прогресс убить атмосферу фэнтези? Останется ли фэнтези собой, если эльфы окажутся инопланетянами, а магия невероятно развитой технологией? Присоединяйся к обсуждению и пиши свои мысли в комментариях. Разберёмся вместе!

Ведущие: Павел Усачёв, Ник Зельге и Василий Коваленко.

🔗 Ссылки на все наши площадки.

Показать полностью
8

Концепт персонажа Аргента Прат по кличке Чёрная Туча

Да, да. Я в курсе, что все любят пиратов. Не благодарите. На самом деле я просто хотел, чтобы у меня в запасе всегда был персонаж, который может в любой ситуации начать травить морские байки. Если у кого есть любимая — милости прошу в комментарии.

Концепт персонажа Аргента Прат по кличке Чёрная Туча Фэнтези, Настольные ролевые игры, Картинка с текстом, Настольные игры, Ролевые игры, RPG, Наше НРИ, Длиннопост
Концепт персонажа Аргента Прат по кличке Чёрная Туча Фэнтези, Настольные ролевые игры, Картинка с текстом, Настольные игры, Ролевые игры, RPG, Наше НРИ, Длиннопост
Концепт персонажа Аргента Прат по кличке Чёрная Туча Фэнтези, Настольные ролевые игры, Картинка с текстом, Настольные игры, Ролевые игры, RPG, Наше НРИ, Длиннопост

🔗 Также можно скачать в виде PDF.

Хотя, если быть совсем честным, то всем уже видно, чем я вдохновлялся при создании этого персонажа. Да, не буду скрывать. Вэбтуны про попаданок из современной Кореи в фэнтези миры — моя слабость. Но вы читали "Злодейку, перевернувшую песочные часы"? Как она может не вдохновлять? Я попытался адаптировать часы из этого вэбтуна, и они преобразились в серебряные часики Аргенты. Ну а дальше персонаж появился как-то сам собой. Что? Пираты карибского чего? Это какое-то старье для бумеров?

ПИРАТСКИЙ КАПИТАН АРГЕНТА ПРАТ ПО КЛИЧКЕ ЧЁРНАЯ ТУЧА
Автор текста, иллюстрации и оформления: Ник Зельге | Вдохновение: Р.Дж. Баркер и Stavrosae

“КОГДА ПОЛ-ЧЕРЕПА БРОРА ПОПРОСИЛИ ОПИСАТЬ КАПИТАНА «НЕВЕСТЫ СУДЬБЫ», ОН СКАЗАЛ ЛИШЬ ДВА СЛОВА: “ЧЁРНАЯ ТУЧА”. А после отдал душу Морской Матери. Просто услышав слова Брора, Аргента Прат сразу поняла, что они станут кличкой, больно уж точно Пол-Черепа подобрал слова. В облике Аргенты чёрно всё. Начиная с копны вечно взъерошенных чёрных волос под такой же тёмной шляпой, продолжая чёрными как ночь глазами с подходящими мешками под ними, и заканчивая смуглой кожей, которая от морской соли и яркого солнца давно задубела крепче её сапог. А низкий рост и угрюмое выражение лица только завершали образ. Но в то же время описание было несправедливо к Аргенте. Она родилась дворянкой и получила должное для леди образование. Поэтому прекрасно знала, что лучшие друзья любой девушки — это драгоценности. Потому она была с ног до головы увешана серебряными украшениями — на руках и в ушах сверкала вереница колец, с шеи свисали цепи, в волосы были вплетены медальоны, а в руке она всегда сжимала изящные часы. Вот только блеск её побрякушек напоминал вспышки молний. Так что, да. Брор был прав. Воистину “чёрная туча”.

= Личность =

Она хочет контролировать ситуацию, а лучше всего она её контролирует, пока заговаривает зубы собеседнику, а тот кивает, удивлённо разинув пасть. У неё много методов добиться этого. Самый простой — говорить с оружием в руках, это многих выводит из равновесия. Если не помогает, то в руках окажется по кружке крепкого алкоголя. Если и после этого собеседник будет в состоянии говорить что-то помимо “так точно, мэм”, то в ход пойдёт не менее крепкая морская байка. Если и это не поможет, то паранойя Чёрной Тучи берёт верх, и она начинает частенько сверяться с любимыми часами. Аргента весьма настороженно относится к волевым людям, потому что знает, что их общение наверняка закончится дракой.

= Черты (от 1 до 5) =

• Мудрость 3. (Отражает тягу персонажа к познанию окружающего мира и накоплению знаний, а также силу накопленного подсознательного опыта, который влияет на принятие решений.)

• Мужество 4. (Показывает нравственную силу при преодолении страха, способность противостоять опасности, а также решительность персонажа.)

• Самоуверенность 5.(Вера в собственные силы, правоту и правильность принятых решений.)

• Умеренность 1. (Способность персонажа держать себя в руках, сдерживать собственные пороки, а еще его нервозность или агрессивность.)

• Честность 1. (Отражает правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте дела.)

= Предыстория =

Это покажется удивительным, но Аргента Прат родилась дворянкой. Третьей дочерью маркиза, если точнее. Она получила должное образование, научилась ходить с книгой на голове и умела оскорбить так, что понадобится целая бригада, чтобы оценить ущерб. Она думала, что знает всю свою жизнь наперёд и ждёт её только замужество и воспитания наследника очередного дворянского рода. Аргенту это даже не бесило, она находила в стабильности некое успокоение. Но так было до злополучного морского путешествия. На их корабль напали пираты, а Аргенту взяли в плен. Когда ещё юная девушка строчила письмо отцу с требованием выкупа, вся команда радовалась удачной добыче. Вот только маркиз Прат рассудил, что у него имеется ещё две дочери и без одной он как-нибудь обойдётся. Пиратов такой ответ расстроил. Аргенту он уничтожил.

То, что было следующие несколько лет, сама Аргента никому не рассказывала, и мы не будем. Скажем лишь, что за эти годы она научилась драться как кулаками, так и ножом, освоила навигацию по звёздам и чтение карт, выучила жаргон, устройство кораблей, тонкости хождения по морю и несколько морских баек. Последние она особенно любила. Дальше последовали ещё несколько лет службы на самых разных кораблях. Благодаря своим знаниям она быстро находила место подле капитанов, но никогда не задерживалась на одном судне слишком долго. Вскоре про Аргенту Прат слышал каждый юнга. Если она служила на торговом судне и на него нападали пираты — узнав Аргенту, они забирали сколько покрывала страховка и отпустили судно невредимым. А если на пиратском — то бывшие торговые друзья сами приносили маршруты своих кораблей, чтобы заработать на обмане страховой фирмы.

А потом случился Крепкий Бок Торвин. Старому пирату пришла в голову замечательная идея — объявить себя Пиратским Бароном, собрать флот и устроить набег на ближайшее королевство. Так он вознамерился вписать себя в историю. И у него даже могло получиться, если бы это самое королевство не успело вовремя почуять откуда ветер дует. Вместо того чтобы просить о помощи соседей или пытаться волшебным образом вытащить из воздуха недостающие корабли для оборонительного флота, королевство одарило пиратов деньгами и объявило их корсарами на службе короны. И всё это благодаря Аргенте Прат. Бывшая дворянка сама пришла к ним, рассказала о Торвине и предложила решение. И благодаря этому оказалась во главе флота корсаров, которых направили за головой Крепкого Бока. И у неё получилось. Всадив пару ножей в бок старого пирата, который оказался уже не таким крепким, Аргента вырвала из его рук любимые часы. И этот трофей изменил её жизнь.

Тогда-то она и купила собственный корабль, назвала его «Невеста Судьбы» и получила прозвище “Чёрная Туча”. После этого Аргенте сопутствовала удача. Любой бой начатый ей бой заканчивался победой. Любой шторм она заблаговременно избегала. Любую опасность она обходила стороной. Она богатела, а слава её росла. Но Аргента Прат ещё не истратила отпущенное ей время и имеет все шансы стать любимой дочерью Морской Матери.

= Мотивы и цели =

Больше серебра, больше алкоголя, больше красивых мужчин и дожить до старости. Так бы она ответила, спроси вы её напрямую. Но на самом деле Аргента мечтает стать героем баллады. Совершить нечто столь легендарное, чтобы дети Морской Матери никогда не забыли её, и она жила вечно. Вот только она всё время боится, что не успеет.

= Тактика в бою =

Дерётся Аргента также, как занимается сексом — жёстко, грязно и чаще всего на полу. Опять-таки, это её слова. Но это правда. Аргента прекрасно понимает, что она лёгкая и не особо сильная, так что отдаёт предпочтение дальнему бою. Но когда дело доходит до ближнего, Чёрная Туча предпочитает повалить противника и устроить возню, в которой более сильный оппонент не успеет понять, что происходит, а значит, будет открыт для удара её ножа. Контроль хаоса — главное оружие Аргенты. Её любимая стихия — драка в трюме, в трактире, в личных покоях, в любом закрытом помещении, где есть множество предметов, которые можно опрокинуть на противника. Или которые можно в него швырнуть.

Но любое своё действие, любую атаку, любую тактику Чёрная Туча будет применять только после того, как сверяться с любимыми часами. А всё потому, что это волшебный артефакт. Часы показывают оставшееся время жизни любого, кто держит их в руках. И принятые решения могут изменить это время. Поэтому женщина не кинется на врага, если не будет уверена, что выживет. С другой стороны, именно поэтому она действует так безрассудно. Увидев, что её время не уменьшилось, Чёрная Туча спокойно направит свой корабль на таран, зайдёт первой в трюм вражеского корабля, встанет во весь рост перед стрелками противника и... повалит на палубу самого здорового ублюдка чужой команды, а потом зарежет его, неуклюже барахтаясь на полу. Аргента знает, что выживет, а боли она не боится.

Но если понять предназначение часов и отобрать их — Аргента растеряется. Она слишком привыкла полагаться на них. С тех пор как она вырвала часы из рук Торвина, все свои решения Аргента принимала при помощи артефакта. Но она не дура. В этом случае женщина здраво оценит ситуацию и если решит, что ей не вернуть часы, то предпочтёт сдаться.

= Механизм часов =

Серебряные часики Аргенты — могущественный артефакт, который позволяет ей предсказывать будущее. Но если вы захотите использовать их в своей настольной ролевой игре, то игровая система будет сопротивляться. Есть два варианта, как это сделать. Первый — использовать мастерский произвол и самому решить по ситуации, когда Аргента встретится с Морской Матерью лично. Второй — использовать монетку. Если выпал орёл, то любая следующая последовательность действий Аргенты будет автоматически успешной, и она гарантированно выживет до следующей проверки часов. И да, это всегда чит. Поэтому не отдавайте эти часы игрокам. Замучаетесь.

= Пиратская байка =

Аргента обожает пиратские истории. Будь они о подвигах, морских чудовищах или невероятной удаче, что часто сопутствует смелым детям Морской Матери. И дальше я приведу одну из историй, которую Аргента с радостью расскажет за бутылкой обжигающей воды:


“Слыхали когда-нибудь про Сухопутного Сына Вестера? Я служила с этим червём гальюнным ещё до того, как он привязался к земле. И стоило ему только нажраться ближе к ночи, как он вспоминал о своей встрече с кораблём о сто пастей! Ага. Ушки вас не подводят.

Тогда плавал он на «Буревестнике». Они только-только захапали отличную шхуну и тащили её на своём хвосте. Бывает, что сам корабль ценнее его груза. Ох! И что это был за корабль. С каждым повтором этой байки Вестер описывал шхуну всё краше и краше! Ставлю серебряные подковки со своих сапог, что спроси его сейчас — и он бы начал заливать, что судно было из чистого золота. Но в одно я верю — куш они сорвали большой. Иначе бы Сухопутный Сын его так не оплакивал все эти годы.

И вот. Наступила ночь. Трюмные крысы вместо овец считают свою долю. И тут крик юнги: “Корабль на горизонте!”. И правда. На фоне звёздного неба виднеется чёрный силуэт. Видно, что судно громадное. Но ни одного огня, ни единого звука. Что же это они? Неужто увидели их раньше и решили, что авось не заметят? У капитана глаза сразу загорелись жадностью. Огромное судно, так они их ещё и боятся. Значит, не боевое. Значит, везут что-то, из-за чего надо бояться любой встреченный корабль без опознавательных знаков. Вестер первым закричал капитану, что надо брать! Так и решили.

Подплыли вплотную. Смотрят. Никого. Ни криков, ни паники. Что же это? Корабль брошен? Какой-то тупой пират убил всю команду, обчистил трюм, но бросил такого красавца дрейфовать в море? Да даже если и так — команде было начхать. У них был покупатель на одно судно. Купит и второе. Капитан отобрал пятерых, и сам поднялся на палубу. Среди пятерых был и сам Вестер. На палубе не видать ни трупов, ни крови. Вообще никого живого или мёртвого. Один из матросов дёрнул люк на нижнюю палубу — задраен насмерть. Другой тронул рулевое колесо — как прибитое. Третий потянул за снасти — словно срослись воедино. Капитан в сердцах пнул со всей силы по грот-мачте, а там разинулась пасть и проглотила ногу парата! Брызнула кровь, раздался истошный визг, и корабль ожил. Вестер повёл себя как настоящий сын Морской Матери и развернулся бежать, бросив капитана. Он прыжками преодолевал палубу, пока за его список открылась пасть за пастью, брызгала кровь и раздавались новые крики. Но обернулся он, только когда оказалась на «Буревестнике». Тогда Сухопутный Сын увидел, как ещё одна огромная пасть развивается прямо на носу корабля, который уже начинал медленно поворачиваться на месте.

Команда бросилась поднимать паруса. Им это удалось, и они даже начали набирать скорость. Но «Буревестник» тащили за собой ещё судно. И пасть настигла его. В два укуса оно проглотило шхуну, оставив только обрывки тросов на морской глади. Потеряв лишний груз «Буревестник» набрал скорость и вскоре оторвался от опасности. Но той ночью команда лишилась добычи, капитана и спокойного сна до конца своих дней. Вот такая вот история Сухопутного Сына Вестера про корабль о сто пастей”.

В завершении обращаю твое внимание, что в нашей группе ВК можно найти еще и наш подкаст, посвященный фантастике и фэнтези.
Показать полностью 3

Жанры. Обсуждаем чрезмерное многообразие современных жанров | Подкаст Гильдия Миров

Привет, путник! Жанры — такое простое и понятное слово. Мы знаем, что такое жанр, кажется, с пелёнок и благодаря этому знанию с лёгкостью отбираем нужный нам контент. Однако, мой юный любитель странного, не спеши думать, что жанры помогают тебе. Чаще всего они, наоборот, мешают. В свежем выпуске подкаста мы решили разобраться с жанром как явлением и попробовали выяснить, почему в последнее время их стало так много. Присоединяйся к обсуждению и пиши свои мысли в комментариях.

Ведущие: Павел Усачёв и Ник Зельге.

🔗 Ссылки на все наши площадки ищи здесь.

Показать полностью
18

Концепт персонажа Мэри-Лисс Вэнеска

Привет, путник! Представляю твоему вниманию концепт персонажа "Скорбящая сестра Мэри-Лисс Вэнеска".

Концепт персонажа Мэри-Лисс Вэнеска Фэнтези, Настольные ролевые игры, Картинка с текстом, Настольные игры, Ролевые игры, RPG, Наше НРИ, Длиннопост
Концепт персонажа Мэри-Лисс Вэнеска Фэнтези, Настольные ролевые игры, Картинка с текстом, Настольные игры, Ролевые игры, RPG, Наше НРИ, Длиннопост

🔗 Также можно скачать в виде PDF.

Персонаж не привязан к какой-то конкретной настольной ролевой игре, вроде Dungeons & Dragons, Pathfinder Roleplaying Game или Savage Worlds. Дело в том, что сам я играю по разным системам и выбираю ту, что наиболее подходит для конкретной игры. Да и недостаточно я подкован в технической стороне настольных ролевых, чтобы собирать блоки характеристик. Больше по сюжету, отыгрышу роли и атмосфере. Именно поэтому я в первую очередь ценю идею. И именно ею и намерен поделиться.


У меня вышло достаточно подробное описание характера, истории, мышления и боевой тактики. В тексте также намерено пресутсвуют крючки, которые могут стать основой некой истории или подсказать, как использовать этого персонажа. Если кому-то покажется, что каких-то подробностей всё же не хватает — не забывай, что никто не требует, чтобы Мэри-Лисс оставалась именно такой, как я её описал. Свободно меняй, дописывай и переписывай. Можешь даже поделиться своей версией с другими. Ссылочку на меня только оставь, а то интересно посмотреть будет.


А теперь текстовая версия для тех, кому неинтересно вот это вот ваше оформление.

СКОРБЯЩАЯ СЕСТРА МЭРИ-ЛИСС ВЭНЕСКА.
Автор: Ник Зельге

“МЭРИ-ЛИСС ВЭНЕСКА НЕОБЫЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Даже её внешность описать не так просто. Стоит ей замереть и можно увидеть, что Мэри-Лисс весьма миловидная женщина с длинной копной каштановых волос и зелёными глазами, а строгий походный костюм из кожи — к которому она привыкла, когда сама была искательницей приключений — кажется на размер больше, настолько женщина худа. Но стоит ей только двинуться и их станет две. Вторая не будет отличаться чертами лица, цветом волос или глаз, но она одета в лёгкое домашнее платье, а выражение её лица отражает холодное безразличие. Их движения всегда повторяют друг за другом, но с некоторой задержкой, изза чего кажется, что вторая Мэри-Лисс, это некий отпечаток во времени и пространстве, который вечно догоняет движения первой. Но это не так. Это не копия, а дух. И они вместе сосуществуют в одном теле”.

= Личность =

Мэри-Лисс держится холодно с любым, кто проявляет чрезмерное радушие и доброту. Ей гораздо спокойнее общаться с теми, кто относится к ней наплевательски или враждебно — таких она считает честными. Но любую улыбку незнакомца она принимает за подделку. И сейчас мне следовало бы написать, что стоит ей только привыкнуть к человеку, и она сразу становится открытой и тёплой. Но нет. МэриЛисс ярко демонстрирует только отрицательные эмоции, в остальное время оставаясь спокойно и меланхоличной. Возможно, это как-то связано с призраком, что она удерживает в собственном теле. Постоянная близость с тем, кто давно должен был покинуть мир живых, может оказаться причиной некой меланхолии.

= Черты (от 1 до 5) =
• Мудрость 2. (Отражает тягу персонажа к познанию окружающего мира и накоплению знаний, а также силу накопленного подсознательного опыта, который влияет на принятие решений.)

• Мужество 2. (Показывает нравственную силу при преодолении страха, способность противостоять опасности, а также решительность персонажа.)

• Самоуверенность 1. (Вера в собственные силы, правоту и правильность принятых решений.)

• Умеренность 3. (Способность персонажа держать себя в руках, сдерживать собственные пороки, а еще его нервозность или агрессивность.)

• Честность 5. (Отражает правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте дела.)

= Предыстория =

Сестры Мэри и Лисс были близняшками. И, как любых близнецов, их объединяла необычная связь. В раннем детстве у них был свой тайный язык, они могли легко угадывать настроение друг друга и чувствовать даже на расстоянии, когда одна из них в беде. Обе сестры выросли способными чародейками и даже вкусили жизнь искательниц приключений. Но быстро осознали, что адреналин приносит им больше вреда, чем радости. Поэтому сёстры решили, что лучше бы им вернуться в родной город, взять все накопленные деньги и открыть там лавку волшебных эликсиров. Вот только этого не случилось.

Вернувшись на родину, Лисс познакомилась с сыном местного барона — Келвона — и влюбилась. Да и кто бы ни влюбился. Казалось, в Келвона были влюблены все, настолько обворожителен он был. И вот они уже играют свадьбу. Лисс уезжает жить в баронское имение, а Мэри остаётся одна. Все вокруг твердят ей, что такова жизнь. Что они не могли навсегда оставаться вместе, что это рано или поздно бы случилось, что и сама Мэри могла влюбиться первой и оставить уже Лисс. Но оставшейся сестре всё равно было тоскливо и отчего-то очень тяжело на сердце. От месяца к месяцу эта тяжесть только усиливалась. Она писала письма сестре, в каждом из которых пыталась узнать всё ли хорошо, но каждый раз получала одинаковые ответы, что замужняя жизнь не так проста и когда-нибудь Мэри сама это узнает, а пока ей не следует слишком волноваться. Так продолжалось два года. А потом Мэри почувствовала, как это самое ноющее сердце вырвали из её груди. Лисс умерла.

Ворвавшись в особняк, которым уже как год правил новый барон Келвон Дидория, Мэри застала зятя в ужасном состоянии. К её ужасу, оказалось, что душа её сестры не нашла покоя после смерти и теперь каждую ночь возвращалась в виде полтергейста. И целью её нежелательных визитов был именно вдовец. Той же ночью Мэри столкнулась с духом погибшей сестры, но вместо того, чтобы изгнать её и даровать покой, Мэри привязала душу сестры к собственной. Помогла мистическая связь близнецов. Душа Лисс не вытеснила душу сестры и не пыталась занять её тело. Вместо этого они смогли обрести баланс и вместе сосуществовать. И даже больше. Их связь стала крепче. Теперь они делили все эмоции, чувства, воспоминания.

Келвон оказался человеком со множеством личин. Первый год их совместной жизни он продолжал играть роль радостного молодожёна, одаривая Лисс подарками и хвастая невестой на каждом приёме. Но стоило только ему унаследовать баронство от отца, как число посещаемых приёмов сошло на нет, а сам он начал всё больше времени проводить в игорных домах. Вскоре Лисс узнала, что женитьба была одним из условий наследования и засомневалась в искренности чувств своего мужа. Но уже на следующий день она начала винить себя. Холодность мужа она объяснила собственной бесчувственностью. А жажду внимания от супруга — эгоизмом. Лисс металась от одного чувства к другому испытывая стыд и потому ни словом не обмолвилась даже родной сестре. Вскоре её здоровье ухудшилось, пропал аппетит, головные боли стали ежедневными, а чувство усталости не покидало. Лисс, как и врачи, винила во всём стресс и нервы. Откуда ей было знать, что по приказу её любящего мужа прислуга методично травила хозяйку дома. Только перед самой смертью, когда Лисс уже не могла подняться с постели, Келвон не сдержал злорадства и поведал жене всё. О своих игорных долгах, о любовницах, о том, что планировал убить её с самого начала.

Мэри... Нет, Мэри-Лисс не пожалела никого. К утру имение было объято огнём, а сёстры собрали вещи и уехали из родных земель. Теперь Мэри-Лисс живёт далеко и открыла собственную лавку волшебных эликсиров. Люди были неправы. Теперь сёстры могут навсегда остаться вместе.

= Мотивы и цели =

Цель Мэри спокойно дожить и уйти в иной мир вместе с сестрой. Сейчас она довольна жизнью хозяйки лавки, но продолжает изредка принимать контракты на отлов магзверей в близлежащей местности. Возможно, когданибудь они с сестрой снова отправятся на поиски приключений, но это лишь фантазии. Потому что у Лисс нет ни желаний ни планов. Смерть отняла у неё подобные чувства и мысли. И сама того не желая, она отнимает их у сестры.

= Тактика в бою =

Важно помнить, что Мэри-Лисс это два человека. Пока Мэри смотрит в одну сторону, Лисс будет смотреть в другую. Поэтому к ним практически невозможно подкрасться незаметно. К тому же Лисс может на время покидать тело Мэри, а будучи полноценным полтергейстом, она способна взаимодействовать с предметами и живыми существами. Лисс будет всеми силами защищать Мэри в ближнем бою, силой воли удерживая вражеское оружие или отталкивая врагов, пока Мэри будет творить заклинания. Постоянный контакт с полтергейстом наложил свой след и на магию Мэри. Теперь ей лучше даётся магия льда и тьмы. Скорее всего, и некромантия давалась ей легче, если бы она её знала. Но Мэри предпочитает мощные атакующие заклинания, потому что всегда жаждет как можно быстрее закончить бой.

Стоит отметить, что Мэри-Лисс не готова биться насмерть. В случае если она почувствует, что бой не выиграть, или если она получит серьёзное ранение — Мэри-Лисс попытается сбежать. А если не выйдет, то она не постыдится молить о пощаде. Мэри жаждет состариться вместе с сестрой и пойдёт на всё ради этого.

Однако если всё же убить Мэри или её сестру Лисс, то оставшаяся впадёт в безумие. Если первой умрёт Мэри, то Лисс обратит её таким же полтергейстом, как она сама, и девушки с новой силой набросятся на врагов. К тому же у них появится способность вселяться в людей с недостаточно крепкой волей и брать их под собственный контроль. В случае победы над врагами сёстры наконец обретут покой и отправятся в загробный мир.

Если первой упокоится Лисс, то Мэри начнёт применять заклинания с удвоенной скоростью и силой, пытаясь покрыть всё поле боя льдом, игнорируя даже союзников. Как только лёд будет застилать две трети поля боя, Мэри начнёт ритуал и, принеся себя в жертву, призовёт в мир ледяного демона, который попытается убить всё живое вокруг.

В завершении обращаю твое внимание, что в нашей группе ВК можно найти еще много всего интересного.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!