chuckigeck

chuckigeck

На Пикабу
поставил 104 плюса и 13 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1230 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 16 постов 1 в горячем

"Купи поджопник", — говорили они

"Купи поджопник", — говорили они

Когда купить "поджопник" заиграло новыми красками

Ничего не знаю, мне смешно

Ничего не знаю, мне смешно

Хорошо жили, не то что сейчас

Году этак в 2016-м один мой коллега по пути на работу рассуждал о том, как хорошо было раньше. Мы долго стояли в пробке, и времени на мысли вслух было достаточно.

Еда была, игрушки какие-никакие были, одежда.... Да, он из конца 1970-х, я из начала 1980-х. И вот, значит, всё-то у него было.

Спрашиваю, как же оно было, если не было, если через чёрный ход или из-под полы, а он: "Ну ведь было же! А сейчас офигеешь просто пахать". Удивил он меня сильно. Попробовал ему объяснить, что через двадцать лет его сын тоже будет говорить, что вот тогда было хорошо, всё у него было, всё ему покупали. И не подумает о цене этого "было". А его родителям обеспечить такое изобилие стоит весьма больших трудов, нервов и здоровья.

Коллега задумался. Сказал, что я, наверное, прав. Хотя какой там наверное, когда абсолютно точно.

Как я вернул смартфон по гарантии через полгода. Маркетплейс удивил

Скажу сразу, что к маркетплейсам у меня отношение так себе. Что-то там брать можно, а что-то не стоит. Например, сложные товары — рулетка а-ля рюс. Обычно везло, но в этот раз смартфон через пару дней начал вызывать вопросы. У него отваливалось подключение к наушникам. Блютуз включен, а тело не видно с других устройств. Сам аппарат видит ушки, но не может с ними сконнектиться. То есть проблема именно в смартфоне, именно в синезубом. Ну, шут с ним, терпимо. Если выбирать между сдачей и потом покупкой нового...

Камера тоже так себе оказалась. Несмотря на свои мегапиксели, снимала она примерно, как мыльница нулевых. В сравнении с телефоном той же марки, купленном в 2021 году (или даже в 2020-м), она была никакая. Но это выяснилось немного позже, чем вышел срок возврата технически сложного товара надлежащего качества. Хотя , справедливости ради, в старом камера-то была помощнее треть.

Звонит. Пишет. Колда летает. Что, блин, ещё надо. И тут телефон улетает в ребут. Произвольно. Раз, второй. Затем вообще показывает мне цветные линии на экране. Волнистые, если присмотреться. И так несколько раз за месяц. Ремонт: 6-7к в моём городе. Гарантия того, что не повторится что-то из проблем, стремится к нулю.

Плюнул и решил сдать. Оформил заявку без коробки (а зачем она?) и без каких-либо актов о непригодности к ремонту. Был, конечно, готов к посещению АСЦ, но повезло. Видимо, мой отзыв, дополнения по ходу использования, фото и пр. дали достаточно информации — заявку одобрили. В тот же день, как получил одобрение, сдал смартфон в ПВ. А вечером уже покупал новый — деньги вернулись.

Чем же удивил маркетплейс? Лояльным отношением к клиенту. Нельзя исключать, что было много возвратов с теми же причинами, и потому приняли без акта. Но в любом случае возврат гораздо приятнее, чем изучение устройства в течение пары недель, потом ремонт без подмены ещё в течение месяца, а потом отсутствие какого-либо результата. Потому что или ремонт делать бестолково, или его не делали, как было пару раз в Связном в десятых годах.

Пообщался с некоторыми офлайн магазинами. У них всё то же, что и было: семь кругов ада и куча писанины, чтобы просто отстоять своё законное право.

ПС. Чтобы не задавать вопросы про покупку на маркетплейсе: это не 100к денег; рядом с домом и в шаговой доступности нет ни одного магазина с телефонами (зато на одной улице в 500 метров 9 аптек); нет, это не из Китая за копейки, вполне себе РСТ.

Показать полностью

Голод, холод, туалет: три странных истории

Работая в клиентском сервисе, я нередко сталкивался с такой удивительной тупостью людей, что мнение о числе отрицательно умных можно смело считать верным.

Пишет клиент. Этот ваш Акмалджон съел пирожные! [Мат, мат, мат], разберитесь! Верните деньги!

Смотрю заказ. Ценность чуть выше 3к. Ну, Москау да плюс ручная работа, да плюс количество. Норм, короче. В это же время клиент скидывает фото того, что ему отправили. У меня слюни текут. Прекрасно понимаю курьера. Без шуток.

Звоню курьеру. И курьер мне сообщает, что он просто был голодный, с утра ничего не ел, вот и съел всего три пирожных. Но он же купил потом три пирожных на замену, чего клиент вообще орёт. Хорошие. Картошка!

Надо отметить, что с подобным я сталкивался нередко. Не хватало куска пиццы, раков, роллов, пирожных. Даже разок был не тот торт. Отправленный курьер уронил. А уж сколько воровали, если доставка из магазина... Но в целом это не более, чем мизерный процент.

Пишет клиент. Курьера нет. Мне уходить через 10 минут, а он вне сети, на карте его нет. Если он в метро, то не успеет за 10 минут ко мне.

Адрес в Отрадном, довольно далеко от метро. Отменили заказ, так как курьер пропал. Клиентудали бонус, чтобы не было так грустно, а я периодически прозванивал курьера — вне сети. Через час (!) тот сам нам пишет, мол, прибыл на адрес, а там никто не отвечает, дверь не открывают и надо ему дать компенсацию за ложный вызов. Ребята передают мне, что он объявился. Звоню.

В итоге человек жалуется, что замёрз. Мороз же в Москве (действительно был мороз). Он просто грелся в кафе. А телефон выключил, потому что его заряжал. Так быстрее заряжается. Потом дядя искренне недоумевал, почему же его не дождались и почему никаких компенсаций он не получит. Очень обиделся. Да, если это важно, то имя у него было Алексей.

Пишет коллега в Телеге. Привет! Курьеру не заплатили за работу. Клиент сбрасывает. Узнай, пожалуйста, что случилось. Курьер что-то темнит.

Цена заказа 1200 рублей. Хорошая такая цена. Сам звоню клиенту. Сброс. (Будет отдельная история про сбросы.)

Пишу ему в чат. Мол, дратути, а что это у вас такое произошло, что вы решили прокинуть бедного-несчастного доставщика. Оказалось, что чел попросился в туалет и дело при этом не в офисе, а в квартире. Клиент, конечно, отказал. И почему-то встал в позу, что имеет право не оплачивать заказ.

Вопрос с оплатой решили, а вот курьер потом тоже удивил. Он заявил, что попросился в туалет, потому что очень уж красивый ремонт дома у человека был. Хотел поглядеть на санузел.

Я хз, это ли причина или он реально хотел в туалет. Или ещё что-то. Но ни как повод, ни как отмазка это не катит от слова "совсем". Впрочем, как и не является поводом не платить за его работу.

ЗЫ. Тег "Моё" тут вообще можно? Это не выдумка, но и истории мои ведь.

Показать полностью

О жадности и тупости: ОЗОН

Ещё 14 марта ОЗОН заявил, что будет брать деньги с тех ПВ, чей оборот составит больше некоторого предела. Это жадность. И это тупость. Но ведь весь крупный бизнес патологически жаден.
Для меня это примерно как требовать от таксиста заплатить мне какой-то процент от стоимости поездки. Он меня везёт. Я за это плачу. ПВ выдаёт товар, на котором ты зарабатываешь. Так плати за его работу. Зачем требовать с него деньги? За возможность выдавать твои товары? За возможность заработать?
Не имею никакого отношения к ПВ какого-либо маркетплейса или в принципе любому МП. Просто поражаюсь порой тому, как люди стреляют себе в ноги. И не могу понять, почему же тупые люди строят огромные бизнес-проекты, а умные - в жопе. (Не про себя.)

Не забыть дать заголовок

Халява не при чём. Да, маркетинг в России злейшее зло. Да, я знаю, что Яндекс нечестен. Да, я знаю, что такое Альфа-банк. Да, "до"...
Хочу купить себе простую кофеварку. Сильно дорогую брать не хочу, так как может оказаться пустой тратой. Рублей за 10 в самый раз для пробы. Ну, это чисто мои личные отношения с кофе и его действием на сосуды. Пожалуйста, не нужно писать, что такие варят не кофе и пр. Ок? Нашёл себе кофеварку, решил купить в марте. И вот внезапно на Маркете (честно, случайно попал туда) увидел рекламу:

Не забыть дать заголовок Обман, Жадность, Негатив, Служба поддержки, Сервис, Яндекс, Альфа-банк, Длиннопост

Та самая реклама

Ну, думаю, дай-ка закажу, коли скидки такие, сейчас. Понятно, что 50% никто не даст. Это тупая замануха для тупых людей. Но частенько бывает, что при таких объявлениях скидки хотя бы 20-30%. Почему бы не взять?

Не забыть дать заголовок Обман, Жадность, Негатив, Служба поддержки, Сервис, Яндекс, Альфа-банк, Длиннопост

Вот кофеварка. Вот тут снова инфа про скидосы.

Не забыть дать заголовок Обман, Жадность, Негатив, Служба поддержки, Сервис, Яндекс, Альфа-банк, Длиннопост

А тут видно мега-скидку

Странно, думаю, скидку не видно. Наверное, нужно перейти к оформлению? А тут оказалось, что скидка уже указана. :) Она просто такая вот большая.

Не забыть дать заголовок Обман, Жадность, Негатив, Служба поддержки, Сервис, Яндекс, Альфа-банк, Длиннопост

И вот она, вожделённая 107 рублей. с 10700 рублей.

Безусловно, 1% входит в условие "До 50%". Вряд ли можно обвинить Яндекс в недобросовестной рекламе (это их реклама, не банка). И, конечно, тут желаемое выдано за действительное. Сам виноват - верить клоунам Я. и маркетологам Руси. Захотелось слегка сэкономить. Но наткнулся на адскую алчность.

Ради прикола написал в банк. Просто было интересно, что скажут. Ответ ожидаемый.

Чатик с банком

Альфа имеет новых клиентов, которые поведутся на обман икс игрек Яндекса, которые сильно разочаруются в банке, потому что их на...ли. Банк, если будут вопросы, сошлётся на клоунов Яшки. (Хотя тут клоун больше я, чем они.) Банк потом расскажет о росте базы, как обычно.
Яшка поимеет рост посещаемости, рост числа клиентов, ну и заказы. Ведь, если скидос даже 5%, а "клиент" разочарован, то шанс покупки процентов 80. В конце-концов, человек уже настроен.

Маркетологам обоих заведений желаю пару дней поноса. Без вирусов и отравлений. Просто так. Кармических.

Показать полностью 7

Есть или нет есть? Продолжение

Таки сделал салат с сочетанием ананаса и тунца. Скажу сразу, что и тунец, и ананас лучше взять не консервированные. Было бы вкуснее. Но в целом хорошо.

Салат: банка консервированных ананасов, три банки консервированного тунца (3×85), маслины (да, тоже консервы), пара зубчиков чеснока и майонез.

Фото так себе. Я не умею фотографировать еду.

Есть или нет есть? Продолжение Еда, Салат, Тунец

По-хорошему сюда можно было бы добавить томатов и фунчозу.

Отличная работа, все прочитано!