StolzAMC

StolzAMC

Умею проходить сквозь стены через дверь. Хранитель знаний древних мастеров истинного кувалдинга.
Пикабушник
1056 рейтинг 21 подписчик 29 подписок 7 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
136

Ответ Аноним в «Опять про дагестан»13

Проехал месяц назад на мотоцикле около 3000 км. Маршрут Костанай-Астана-Караганда-Бурабай-Петропавловск. Фиг знает, товарищи, где вы увидели русофобию, беспроблемное абсолютно отношение, как таксистов, так и продавцов, работников отелей, магазинов, сотрудников правоохранительных органов. Русских навалом - что местных, что приезжих. В Боровом так вообще, есть ощущение, что попал в филиал Омска - из-за обилия автомобилей с 55 регионом, а также впоследствии из Щучинска благодаря замечательному Яндекс-навигатору минут 40 выехать не мог. "ГАИ-шники" остановили только раз, в Астане, был рейд на "бездок", проверили доки и отпустили, всё спокойно, культурно, профессионально. Цены - да, на те же самые продукты гораздо выше даже московских иной раз. А вот услуги и кафе стоит дешевле. Продукты и товары везде российские. С инфраструктурой есть косяк, Астана, конечно это отдельная тема для разговора. Продукты после 22.00 фиг купишь, это да. Пятерочек/магнитов на каждом углы не навтыкали. А так на самом деле интересный вышел трип, Петропавловск так вообще приятно удивил.

Ответ Аноним в «Опять про дагестан» Юмор, Дагестан, Казахстан, Мото, Мотопутешествие, Боровое, Астана, Караганда, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ Аноним в «Опять про дагестан» Юмор, Дагестан, Казахстан, Мото, Мотопутешествие, Боровое, Астана, Караганда, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ Аноним в «Опять про дагестан» Юмор, Дагестан, Казахстан, Мото, Мотопутешествие, Боровое, Астана, Караганда, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ Аноним в «Опять про дагестан» Юмор, Дагестан, Казахстан, Мото, Мотопутешествие, Боровое, Астана, Караганда, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ Аноним в «Опять про дагестан» Юмор, Дагестан, Казахстан, Мото, Мотопутешествие, Боровое, Астана, Караганда, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
1

Чертеж фиксаторов к/в и р/в двигателя 15S4G Zotye T600 1.5t

Всем доброго времени суток. Название поста говорит само за себя, поэтому:

Чертеж фиксаторов к/в и р/в двигателя 15S4G Zotye T600 1.5t Инструменты, Двигатель, Zotye, Своими руками, Автосервис, Длиннопост

Небольшое пояснение:
- верхняя планка установлена толщиной 4мм, потому, что у меня такая сталь была. Если будете делать из стали другой толщины, соответственно и длина штифта (12мм.) должна быть откорректирована.
- нижний левый фиксатор к/в - важен только размер 8*50 мм., его можно сделать как и на чертеже, потом его приварить к какой-нибудь пластинке или рычажку. Я сделал из прутка и загнул, как на заводском.

Чертеж фиксаторов к/в и р/в двигателя 15S4G Zotye T600 1.5t Инструменты, Двигатель, Zotye, Своими руками, Автосервис, Длиннопост

Изначально в планах было приварить и высотные бобышки и сами штифты-фиксаторы, чтобы весь элемент был монолитным. Рекомендую бобышки приварить, а фиксаторы оставить свободными, так удобнее ловить фазы.

Чертеж фиксаторов к/в и р/в двигателя 15S4G Zotye T600 1.5t Инструменты, Двигатель, Zotye, Своими руками, Автосервис, Длиннопост

Я впоследствии, как можно видеть на фото, добавил державку, чтобы не выпадывало.

Чертеж фиксаторов к/в и р/в двигателя 15S4G Zotye T600 1.5t Инструменты, Двигатель, Zotye, Своими руками, Автосервис, Длиннопост
Чертеж фиксаторов к/в и р/в двигателя 15S4G Zotye T600 1.5t Инструменты, Двигатель, Zotye, Своими руками, Автосервис, Длиннопост

Фиксатор рассчитывал сам, все размеры проверены. Двигатель на данных приспособлениях собран и успешно радует владельца. Ну если, конечно, снова ремень привода масляного насоса не порвется)

Был рад поделится, всем спасибо за внимание)

Показать полностью 5
12

Доработка пескоструйной камеры из бочки. Добавление уклонов и фильтра

Три года назад я написал пост о своем опыте изготовления пескоструйной камеры из бочки
200 л.
Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки

Доработка номер раз:
Установка фильтра в сепаратор.

Доработка пескоструйной камеры из бочки. Добавление уклонов и фильтра Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Доработка, Длиннопост, Автосервис, Мастерская
Доработка пескоструйной камеры из бочки. Добавление уклонов и фильтра Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Доработка, Длиннопост, Автосервис, Мастерская
Доработка пескоструйной камеры из бочки. Добавление уклонов и фильтра Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Доработка, Длиннопост, Автосервис, Мастерская
Доработка пескоструйной камеры из бочки. Добавление уклонов и фильтра Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Доработка, Длиннопост, Автосервис, Мастерская

В целом фильтр справляется неплохо. Патрубок вентиляции сначала выходил из сепаратора тупо наружу, и установка фильтра радикально уменьшила количество вылетаемой пыли в морду. Сейчас патрубок подключен к общему выводу наружу вентиляции помещения.

Второй доработкой стали скаты внутри области обработки, того места куда ссыпается и где скапливается песок.

Доработка пескоструйной камеры из бочки. Добавление уклонов и фильтра Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Доработка, Длиннопост, Автосервис, Мастерская
Доработка пескоструйной камеры из бочки. Добавление уклонов и фильтра Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Доработка, Длиннопост, Автосервис, Мастерская

Все эти доработки я сделал, наверное, через пару месяцев после начала эксплуатации своей самоделки, просто очень долго собирался написать сам пост)
Спасибо всем, кому было интересно.

Показать полностью 6
36

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2

В продолжении моего предыдущего поста.


Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя.


Продолжаем:

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Сравнение замененного цилиндра и заменяемого. Вообще, тут есть определенный нюанс, который нужно учитывать - наружный диаметр цилиндра должен быть сопоставим к внутреннему диаметру соответствующего места установки в картере двигателя. О чем, кстати, могут предупредить вас и продавцы запчастей: "Там картеры разные, не подойдет".

Поэтому данный размер на контроль.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост
Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

В данном случае мне повезло. Хотя, возможно, есть определенное объяснение как раз в маркировке модели двигателя - последняя буква, возможно, и намекает о возможности тюнинга.


Первая цифра "1" (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру "2" - офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква "P" (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква "P" отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении "39", "52" и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
"F" (139FMB, 1P39FMB) - воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;
"Q" (139QMB, 152QMI, 157QMJ) - воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует - скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM - CH250).
Вторая буква - тип двигателя:
"M" (139QMA, 139FMA) - двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
"А" - до 50 кубов (139QMA) - "честный" полтинник);
"B" - до 70 кубов (139QMB) - самый распространённый, "почти честный" полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB
И даже прокладка цилиндра к картеру имеет здоровое отверстие. И не только в приобретенном комплекте, снял с мотора я тоже со здоровым дуплом. Собственно, китаец тоже не дурак, видимо, делать несколько разных отливок, под каждый тип двигателя, поэтому похоже картера просто типовые.

Ну а кому в процессе разбора не повезет, на самом деле не беда - нужен толковый фрезеровщик, который сделает выборку на нужную глубину.

И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост
Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост
Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

У меня он сел просто идеально, как будто там и должен.

Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост
Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Это я не комментирую..

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА!

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост
Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно...

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора.


Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Вот так он выглядит в собранном виде.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

А вот так он выглядит после установки.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Кстати, в раму тоже четко вписался)


После сборки заводим, прогреваем. Карбюратор я особо не регулировал, он был с коробки нормально отстроен, так только ХХ чуть подкорректировал. Мотор остывает - регулируем клапана. Можно масло поменять. Можно не менять. Как кто решит сам.

Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался.


Итог технический: ожидать, что китайская стокиллограмовая игрушка начнет вваливать аки сотона конечно глупо, но практически двойной-двухсполовой прирост объема дает о себе знать. Начинаешь просто нормально ездить, а не пилить. В условиях городского траффика и пробок, его достаточно удобных габаритах и сносной крейсерской в 70 км\ч - вообще самое то. И не летаешь как дибил, и нормально в потоке двигаешься, никого не тормозя. При грамотной замене шестерен становится еще комфортнее.

И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли.

Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно.


Итог финансовый: На всю ту коробку, что была в предыдущем посту я потратил что-то около тысяч 8-9 что ли, уже и не вспомню. Времени отняло один день.. Да и вообще, после покупки для приведения в порядок я потратил всего что-то около 10 тысяч: движуха с мотором, масло, армированный шланг переднего тормоза, нормальные зеркала и звезды. При условии его стоимости и всех затрат, эмоций на самом деле получаешь гораздо больше.


Итог вообще: тут уже немного оффтоп, но все же скажу - покупкой данного легкого мотоцикла и всей вот этой движухой я доволен. Все было в начале лета, и банально эмоций море. Данный мотоцикл позволил мне реально узнать что такое мотодвижение, понять, что я залип крепко и надолго :D, также я продолжил свою ранее несостоявщуюся сдачу на категорию "А", сдал и осенью купил уже чуть более серьезный агрегат, и остаток сезона так вообще с седла не слазил. В-общем прикольно все это :)


Спасибо за прочтение, и интерес, всем мир!

Показать полностью 18
51

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1

Здравствуйте, товарищи! Данный пост хотел написать еще год назад, но чет как-то забыл. А тут нашел фотик, на который фотографировал, и подумал, что можно. Прошлым летом занесло меня случайно в сторону покупки китайского мотоцикла\мопеда под именем Yamasaki Leader 2.


Вот такой вот:

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост

В принципе неплохой агрегат, как для начала двухколесной жизни при затратах уровня среднего чека из METRO. По сути это копия YBR125, но с чекушкой заместо двигателя. По сравнению с легендарной "Альфой" ощущается прям мотоциклом, что-ли..


Ну так вот, скромные мощностные характеристики не позволяют на нем нормально передвигаться по российскому городу. Для скорости потока в пригороде какого-нибудь Гуаньчжоу, целиком и полностью состоящего из таких вот тарантайчиков, 49 целых и 99999999999 миллиардных кубических сантиметров будет более чем достаточно, но тут, в городе, тебя может обогнать, при должном умении, конечно, даже школьник на хилисах.

Поэтому было принято решение ТЮНИТЬ. Тюнить и точка.


Итак, для начала, по-простому: двигатель на большинстве подобных мопедов\скутеров\мотоциклов является успешноклонированным прапраправнуком известного и неубиваемого "КАБовского" мотора.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост

Естественно с определенными отличиями и доработками. Но в целом большинство всех деталей данного семейства двигателей взаимозаменяемы друг другом. Независимо от объёма: 50, 72, 90 или 110 кубов - все должно плюс-минус друг к другу подходить. Единственным отличником из них является 125 семейство - там он уже иной картер имеет, ЦПГ, и как правило 5-ст КПП. Встречается в основном на питбайках.


Поэтому, если хотите увеличить объём своей "чекушки", то все возможно. С небольшими, конечно, оговорками: китайцы есть китайцы, следовать стандартизации на рынке ширпотреба они не привыкли, и каждый выходец подвала дяди Ляо крив по-своему. Но есть камрады, которые ЗА качество (KYMKO, Lifan, Zongshen и еще несколько) и с их продукцией можно работать, не испачкавшись в пластилине.


Когда я сам озадачился вопросом увеличения объёма, то столкнулся с некой обрывочной и противоречивой информацией как в интернете, так и в магазинах запчастей. Некоторые продавцы заявляли, что это нельзя сделать, "токмо менять мотор", некоторые пожимали плечами, а с третьим я договорился, что спокойно верну в течении двух недель детали с сохранением упаковки и товарного вида, если разобрав свой двигатель, увижу, что нифига мне не подходит.


Переходим к экшену: мотор я снял, отбил керхером и водрузил на верстак:

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост

Здесь и далее я заранее прошу у читателей прощения с возможными неточностями и сумбурностью в повествовании - прошло больше года, и чего-то банально уже не помню. По определенным вопросам, из того, что непонятно, напишите в комментарии, попробуем вместе разобраться.


Список запчастей:

- ГБЦ для 110 кубов (в комплекте должна быть соответствующая прокладка)

- Колено 110 кубов (идет сразу с шатуном)

- Комплект прокладок.

- Цепь для 110 кубового мотора

- ЦПГ 110 кубов.

- Соответствующий карбюратор (может понадобиться иное крепление - "гусак" на ГБЦ. У меня осталось старое. Зависит от конструкции уже самого мотоцикла)

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост

Также в интернетах пишут, что может не подходить выхлопная, как по загибу, так и по диаметру. Но у меня все ок. Единственно, что сама труба чуть дальше встала, так как и ГБЦ и цилиндр длиннее - перенес крепление глушителя на пару сантиметров.

И сразу купите шпильки ГБЦ соответствующей длины. Обращайте внимание на качество исполнения - должны быть максимально аккуратными, черного цвета, с четкой резьбой.


Свои я покупал уже когда все собрал. Поэтому пришлось все опять обратно разбирать, нагревать, выкручивать и снова собирать. Заранее оговорюсь: НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Я работаю с техникой давно, с капремонтом ДВС, ремонтом турбокомпрессоров и механообработкой знаком очень близко, занимаюсь этим несколько лет, но все равно собирал и разбирал этот двигатель раза три точно. Поэтому аккуратно, внимательно и не торопясь делаем все работы. И не забываем откуда какой болт.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост

Двигатель разбирать несложно. Откручиваем все, что откручивается, достаем все, что меняется.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост
Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост

Для снятия генератора пригодился вот такой съемник.. Зафиксировать, нагрузить винтом и чуть-чуть СТУКНУТЬ - все снимется.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост

Кстати, о метках ГРМ - в интернете информации полно, по запросу "метки ГРМ альфа" найдется 100500 видосов и ссылок, но для себя заранее рекомендую посмотреть как стояло у вас.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост
Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост

Снимаем крышку, освобождаем шестерни, откручиваем гайки, снимаем ГБЦ. В-общем все просто.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1 Мопед, Мото, Китайцы, Форсирование, Длиннопост

По-сути все основное уже сделано. Осталось располовинить картер и заменить колено. А потом обратная сборка.


Там, конечно, есть пара ньюансов, о которых надо рассказать, но пост получился шибко здоровым, поэтому будет вторая часть.


Спасибо за внимание, заранее сорян за "воду" в начале)

Показать полностью 10
134

Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки

Физкульт-привет, товарищи! Расскажу я вам о том, как сделал пескоструйную камеру начального уровня из подручных материалов. Пошагового руководства тут не будет, фото особо не делал, скорее как пример. Кого заинтересует- ничего особо сложного нет, все и так понятно.

По роду своей деятельности и в связи с изменением моей дислокации, озадачился я как-то покупкой пескоструйной камеры. Искал сначала БУ. Понятно, что новая литров на 200 стоит около 25 т.р., но хотелось сократить расходы. Думал на авито сейчас найду тысяч за 8 какую-нибудь, мало ли сервисов закрывается. Но вот черта лысого!

Эх, жаль не сохранился в обьявлениях прекрасный образчик народного творчества — коробка из фанеры, пакетом вместо стекла и кусками штанов за перчатки за скромные 10 тысяч — смеялся я долго и упорно.

Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост

Что-то типа такого, но это еще более или менее..


Будучи на металлоприемке и рассматривая листовой металл, подумал, что будет треугольно-параллепипедную конструкцию накладно из него болгаркой вырезать, без гильотины-то, обратил свое вниманеи на бочку 220 л. из под какого-то полимера. А что? Намана, подумалось, и забрал ее рублей за 500 р.

Окрыленный покупкой начал потихоньку ее кромсать.

Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост
Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост

Это будет крышкой

Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост

Кругляши под руки согнул из полосы металла, под диаметр стандартных пескоструйных перчаток


Ну и в-окончании пары месяцов неторопливой работы вышло вот этот вот синхофазатрон:

Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост
Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост

Единственно, что я заколебался, так это вписывать прямоугольное в круглое. И в процессе уже даже пожалел, что из бочки начал делать. Хотя вышло конечно неплохо.

Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост

Стекло обычное самое оконное нарезано из найденных в деревне кусков теплицы


В фирменной камере от Сорокин, да и как во многих других, с коей я работал до своего изобретения, реализация смотрового окна переставляет собой бутерброд из сначала обычного стекла, потом стекла плексигласа, на который в свою очередь наклеена ламинирующая пленка. Ой какое странное решение, скажу я вам — пленка через четыре-пять дней использования запесочивается, здоровая площадь остекления по сути нафиг не нужна, нехрен там смореть. Подобного визора как у мен хватает выше крыши, он находится чуть вглубь, стекло сделано быстрозаменяемым, на зажимах из винтов барашком, на рамке наклеен двухслойный оконный уплотнитель. Стеклышко 4-5 мм, оконное, стоит копейки, либо вообще нихрена, если пройтись вечерком по мусоркам или дворам. К примеру пленку от Сорокина ждать под заказ 14-20 дней, стоимость комплекта из 4 штук вроде около 1500 р.

Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост

Сетку на "пол" взял тоже с приемки, из подходящей по размеру магазинной товарной здоровой корзины. пистолет пескоструйный обычный из магазина автоинструментов, 1100 рублей комплект с соплами. Шланг жигулиный с патрубка бачка радиатора.


Подсветка реализована светодиодным светильником длиной около 350 мм. Все распаяно в одной коммутационной коробке. Уплотнение двери по боковым краям осуществляется полосой металла — полкой, по горизонтали приклепал через упоры полосу толстой резины.

Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост

Позже нашел также на свалке бочку литров 20 из-под краски, определил ее под простейший сепаратор с канальным вытяжным вентилятором 150 мм. Так как песочу стеклошариками, то пыли не особо много. Если речником работать, то думаю нужно отдельно подключать хороший по КПД вытяжной вентилятор.

Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост
Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост
Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост

Пример работы

Изготовление пескоструйкой камеры своими руками. Из бочки Пескоструй, Своими руками, Оборудование, Длиннопост

Выводы: из минусов стоит отметить, конечно именно форму самой бочки, что место под ссып песка полукруглое, классическое треугольником было бы более продуктивно, не приходилось бы периодически подгребать. Не угадал с длинной шланга подающего песок в пистолет, надо чуть больше и мягче. Надо сделать приточный клапан для вентиляции, чтобы вакуум не создавался. Ну и конечно обыкновенного гаражного компрессора не хватает, присматриваю уже что-то более производительнее, на 1- атм. и с большим ресивером.

А в целом, мне хватает и меня устраивает. Саму стойку сделал разборной, то есть ноги и всю навеску можно раскрутить и перевезти в любом авто, хоть в оке, главное чтобы бочка влезла :D И две ноги на колесиках небольших — можно перекатывать с места на место.

Расходы не считал, тут стоимость бочки, профиля квадратного, сетки и уголков, при условии, что они с металлоприемки, пистолет новый 1100 рублей, перчатки 1500 р., стекла отец привез с деревни) Краска 200 р. литр. Для начального старта, чтобы заработать в будущем на профессиональную модель — в самый раз.

Спасибо за внимание) В планах планирую рассказать и собственной автоматической мойке. Ну и так, в-общем, буду рассказывать в блоге о своей небольшой мастерской по ремонту турбокомпрессоров :)

F.Stolz

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!