Лило из мультика "Лило и Стич"
Adobe Photoshop
Lilo ( Lilo & Stitch)
Behance: https://www.behance.net/nadi_fomi
Instagram: https://www.instagram.com/nadi.fomi/
Adobe Photoshop
Lilo ( Lilo & Stitch)
Behance: https://www.behance.net/nadi_fomi
Instagram: https://www.instagram.com/nadi.fomi/
Adobe Photoshop
Little Brother (Mulan's Dog)
Behance: https://www.behance.net/nadi_fomi
Instagram: https://www.instagram.com/nadi.fomi/
Adobe Photoshop
Ginger (Chicken Run)
Behance: https://www.behance.net/nadi_fomi
Instagram: https://www.instagram.com/nadi.fomi/
Ее картины абстрактны, но все же узнаваемы. Дугообразные мазки краски на холсте — и перед нами появляется пейзаж . Одна линия — и можно увидеть горизонт. Одна точка — и загораются звёзды. Работы Камиллы излучают спокойный и тихий, но очень сильный голос. Они совмещают в себе простоту и силу повествования.
Немногочисленные, но мощные мазки краски в своей простоте выражения производят сильное впечатление.
Красота Дании
Я не могу рисовать то, чего я не видела
Камилла Уэст черпает вдохновение из того, что видит и переживает. От повседневной жизни, смены времен года, перемены цвета в природе. Личное запечатлено как сжатые образы и мысли в живописной форме.
Пейзажи в ее работах обычно из южного региона Дании. Но, они всегда нечто большее, чем конкретное место. Это будто те самые воспоминания дороги домой, вспышки яркого заката. Темнота ночи, пасмурное небо и меланхолия, когда появляются сумерки.
Это мысленные образы или образы настроения, которые, используя силу цвета, показывает нам мирный пейзаж. Он передает нам мощную природу, которая лежит в основе всего.
Техника:
Картины Камиллы Уэст выглядят так, будто созданы одним движением. Быстро. И невероятно уверенно.
Когда я замечаю определенный мотив — в основном проходит мало времени, прежде чем он обретет свою форму на холсте. Техника требует, чтобы краска не успела высохнуть до завершения работы, и таким образом она сохраняет свежее и яркое выражение. Штрихи нельзя исправить, и если что-то пойдет не так, нельзя рисовать поверх, так как нижележащие слои будут мешать окончательному результату. Мне больше всего нравится, когда это молниеносно.
В ее работах легко проследить непосредственность и легкость.
Пишет художница масляными красками.
Цветовая основа фона в ее пейзажах тонкая, но плотная. Далее каждый слой градиентом растворяется в новом, а акценты расставлены густыми объемными мазками, которые выступают на поверхности холста.
В них заключена сила цвета, которая вызывает определенные эмоции. Палитра в разных работах выдержана в родственных или контрастных цветах. В зависимости от настроения пейзажа. Темно-синий напротив ярко-оранжевого. Маковый красный растворяется в черном.
В сближенных по тону работах особенно чувствуется атмосфера спокойствия и тишины . Камилла отлично чувствует природную цветовую палитру, как меняются краски на протяжении суток или из-за смены погоды. Это говорит о ее наблюдательности и внимательности к еле уловимым деталям.
Я ежедневно работаю с поражающими меня мотивами. Следовательно, все мотивы - это отдельные изображения. Это могут быть свет, контрасты, линии и особенно сочетания цветов, которые привлекают мой интерес.
Мастерская художницы
У Камиллы непростая судьба. В ее жизни произошло много неожиданных поворотов. Она пережила большие проблемы со здоровьем, из-за которых пришлось приостанавливать свою творческую деятельность. Но именно она возвращает ее к жизни каждый раз.
Несмотря на то, что мне было очень тяжело, я считаю свой опыт подарком.
Благодаря этому позитиву жизнь предоставила Камилле много новых возможностей.
С конца 2011 года она начинает работать более продуктивно, ежедневно переводя свои наблюдения и впечатления в живопись. Каждый день она ходит искать мотивы на природу. Камилла рассказывала в одном из интервью:
Этот «особый» свет может возникнуть и снова исчезнуть через несколько минут, поэтому, если я, например, по пути вниз по проливу буду разговаривать с соседкой, то, возможно, я пропустила хорошую картину.
В 2012 году Камилла начнет публиковать в Интернете некоторые из своих новых картин, и вскоре с ней свяжутся заинтересованные люди.
Одним из первых позвонит галерист Том Кристофферсен, который отправит Камиллу на отдых в бывший дом отдыха Асгера Йорна.
После владелец одной из галерей Стокгольма приехал к ней и загрузил машину ее картинами. Ей до сих пор кажется немного ошеломляющей реакция, которую она получила на свои работы. С тех пор она выставлялась в Италии, Германии и США.
Следить за творчеством художницы можно в ее социальных сетях:
Instagram Camilla West :
https://www.instagram.com/cwestart/Facebook Camilla West :
Серия работ в смешанной технике с использованием манной крупы под названием "Кое-что".
Художница - Фомичёва Надя. Это я.
Идея создания серии "КОЕ-ЧТО"
Впервые я столкнулась, естественно, со своими комплексами. После стала обращать внимание на проблемы, которыми делились знакомые. Но по-настоящему с этой темой я познакомилась ближе, когда стала рисовать человеческое тело с натуры.
На подобных занятиях позируют люди разных возрастов. И для этого, на мой взгляд, нужна определенная смелость. Но я часто я часто видела смущение натурщиков, когда они смотрели на наброски которые получались у художников и свои фотографии для учебных заданий.
Они говорили : «Какой у меня живот, мне нужно срочно похудеть!», «У меня есть складки, кошмар!», «Какие у меня полные ноги!». Все это влияло на дальнейшее поведение и позы, которые они принимали. Они становились более замкнутыми и робкими.
Это показалось мне очень интересным.
Ведь в жизни комплексы так же управляют людьми. Они не дают нам заниматься тем, чем хочется, вести себя так, как хочется. Так же часто являются главным героем плохого расположения духа, а это негативно влияет на самочувствие. Комплексы – это довольно важная проблема.
Изображение человека – всегда увлекательный и сложный процесс.
Мне нравится то, какие объемы создают очертания фигур на бумаге. Основой для создания будущих композиций послужили наброски с натуры прекрасных людей разного телосложения.
В этой серии мне хотелось передать красоту человеческого тела через его, как принято считать - "несовершенства". Разные формы, ракурсы, объемы, детали. На самом деле то, что люди привыкли считать недостатками – не страшно, а наоборот – красиво.
Техника
Выбор графических материалов мне всегда подсказывает общая идея, которую я собираюсь воплотить. Пастелью можно изобразить романтический образ, благодаря ее свойствам и большой палитры нежных оттенков. Акварель дает плавные переходы , цветовые растяжки. Углём наоборот можно добиться контраста и создать эмоциональный резкий образ используя контуры.
Другое дело - смешанные техники. Здесь и начинается настоящее волшебство.
Для большей выразительности работы с изображением человеческого тела я использовала бумагу, гуашь, колеровочную пасту и манную крупу в качестве основы.
Проще говоря - манку. Именно она создала такую бархатную тёплую основу и добавила фактуры там, где требовалось.
Техника рисования на манке - вовсе не новая и придумана не мной. Впервые я попробовала рисовать на ней еще в детстве, в художественной школе. Но более нигде не встречала подобного и решила подробнее ее изучить. Манную кашу я не очень люблю.
Цветовые сочетания в работах я подбирала совершенно интуитивно как и всё, что я делала в этой серии. Я получала истинное удовольствие. Вела линии туда, куда хотелось, брала те цвета, которые хотелось. У меня была полная свобода и я ничем себя не ограничивала.
Краска - основа белая гуашь и колеровочные пасты.
Густые и укрывистые краски не дают формам растекаться, создавая четкие цветовые пятна, которые манка равномерно впитала в себя, не искажая оттенков. Так и появилась серия «Кое-что».
На сегодняшний день нет определенных стандартов идеала того, как должно выглядеть тело. Все мы разные и у всех разные вкусы.
Мне нравится наблюдать, что всё больше людей принимают себя такими, какими они есть и всё меньше стремятся загонять себя в рамки. Если «лишний» вес или худоба не влияют негативно на здоровье, то в этом нет ничего плохого. Сложно, конечно, полюбить свои недостатки. Но, как минимум, можно начать относиться к ним как к особенностям, которые делают тебя уникальным человеком.
Я ничего не смогу изменить. Но признать проблему и придать ее огласке – уже хорошее начало, на мой взгляд.
С 8 декабря по 2 февраля 38 работ будут представлены на выставке "КОЕ-ЧТО" в Санкт-Петербурге в музее современного искусства АРТМУЗА.
Праздничное открытие выставки - 8 декабря в 19:00
Адрес: 13 линия В.О., дом 70
Время работы музея: 11:00 — 22:00 ежедневно
ВХОД СВОБОДНЫЙ
«Рожден, чтобы быть живым»
Перед вами прекрасный художник — Alex Paulus . Его работы могут заставить вас улыбнуться или как минимум удивиться, ведь основная и лучшая черта в них - это юмор.
«Просто наслаждаюсь временем в одиночестве» «Похищение задницей»
В своих картинах он помещает героев в странные жизненные ситуации и наблюдает за тем, что они будут делать и как реагировать на пространство вокруг.
В основном это вымышленные персонажи, но иногда можно встретить знакомые лица звезд, например таких как Том Круз или Майкл Джексон.
«Том Круз говорит, что симметрия - для кисок» «MJ встречает ET»
Помимо людей, он так же изображает странных, уродливых, забавных животных и существ, которые иллюстрируют определенное настроение или ситуацию.
Его юмористические картины, отражают неудачи, отрицание и настойчивость. Никто не может описать творчество художника лучше, чем он сам:
Мои картины показывают, насколько нелепой может быть жизнь , мне нравится включать юмор в работу. Если мое искусство может заставить людей смеяться и чувствовать себя хорошо, значит я добился успеха. Картины, как правило, очень яркие и смелые по цвету, а сюжет может быть немного странным.
«Д*рьмо попало в вентилятор, но оно не попало в туалет»
На полотнах художника представлены самые разные персонажи-бедолаги, оказавшиеся в неоднозначных ситуациях.
1.«Удивительно, как одна какашка может испортить вечеринку у бассейна»
2.«Нырнуть в бассейн с горячей мочой»
Через свои работы он хочет представить людей, которые пытаются улучшить ситуацию, в которой они оказались, но у них это не получается. Работы на самом деле также обращаются к положительным аспектам неудач, передавая идею, что вы всегда можете учиться на своих ошибках.
Я надеюсь, что это заставит людей задуматься о том, чем является их жизнь и что они могут делать со своим временем на этой планете.
"Дельфин спасает тунца"
Каждая работа наполнена иронией. Порой даже злой иронией. Бессмысленной и беспощадной.
Алекс увлечен теориями мультивселенной, возможно именно поэтому в его работах получается столь странные и сложные для ума моменты. Его работы порой напоминают лёгкий бред, который иногда может неожиданно появиться во сне.
«Неточная реконструкция Титаника» «Папа Джон, забери меня»
Работы Алекса сюрреалистичны, но отсылки к текущим событиям и поп-культуре, которые он включает - добавляют много юмора. Герои мемов так же встречаются в его работах.
Они не претендуют на то, чтобы воспринимать себя слишком серьезно. Двойственность его работ привлекает зрителей, заставляет погрузиться в придуманный им мир, заставляя выйти за пределы их собственной реальности.
Техника:
Имея за спиной художественное образование, он не стесняется нарушать правила и выходить за рамки привычного понимания того, как должно выглядеть искусство , где царят реализм, порядок и здравый смысл.
Художник долгое время работал масляными красками, но из-за того, что они сохнут слишком долго — у него уходило много времени на создание одной работы. Стоимость масла тоже сыграла свою роль. По этому он перешел на акрил и был очень рад его фантастической скорости высыхания. Это в разы ускорило его темп. Но полностью от масла художник не отказывается и иногда включает его в работу.
«Красотка в ярко-розовом»
К сочетанию акрила и масла так же добавляется коллаж и цветные фломастеры. Это помогает ему добиваться наибольшей красочности и разнообразия текстур, которые добавляют глубины его работам, плюс добавляют долю комичности.
В нанесении краски на холст есть что-то, что заставляет чувствовать себя настоящим деятелем искусства. Я думаю, что это связь с историей искусства, от которой я не хочу отказываться, хотя мне нравится экспериментировать с новыми материалами и методами.
Он использует необычную технику ведения работы:
Я обычно работаю от переднего плана к фону, что противоречит здравому смыслу. Но у меня это работает, и мне нравится процесс и результат.
«Это классическая ловушка для родителей»
Я терпеть не могу, если произведение искусства называется «Без названия». Это прекрасная возможность помочь объяснить, о чем эта работа, особенно если художник не стоит рядом с ней . Для моей работы название - изюминка. Если вы понимаете, на что смотрите, заголовок проясняет это.
Его работы объединены в большие серии. Там можно встретить и эмоциональные портреты, и маленькие фигурки в большом пространстве. Но самая странная из них — маленькие мертвые тела, появляющиеся в непредсказуемых местах и при загадочных обстоятельствах.
«Все эти маленькие мертвецы в странных ситуациях»
В его работах счастье и грусть кажутся частями одного целого.
Красивый пейзаж может сопровождаться маленьким мертвым телом, или забавно выглядящие американские горки могут быть окружены кучей мертвых тел.
Маленькая зловещая деталь в большом и дружелюбном ландшафте. Смерть огорчает людей, поэтому художник старается сделать ее менее удручающей. В его работах она случается от самых непредсказуемых вещей.
«Мы, наверное, должны уйти отсюда»
«Очень удачливый мальчик»
Теперь вы немного знаете о том, что искусство бывает разным. Не нужно делать никаких выводов. Можно просто поднять себе настроение — посмеяться над абсурдом, который случается в жизни и который есть в работах Алекса. Ведь именно эту цель преследует художник. Давайте на последок разберем работу «Очень удачливый мальчик»
«Очень удачливый мальчик»
На этой маленькой картине плачущий лепрекон жонглирует семью разноцветными кусками фекалий.
Сам художник говорит, что его картины «отражают отрицание отстойного существования. Может быть, это просто механизм выживания, который помогает людям справляться с проблемами, просто отрицая, что их жизнь - д*рьмо», - говорит он.
Лепрекон застрял в этом жалком, угнетающем цикле жизни, от которого он (мы) не можем избавиться, потому что мы сидим на золотом горшке растраченного потенциала. Мы улыбаемся и плачем внутри.
Работы Алекса показаны во многих галереях в Мемфисе, Нэшвилле, Далласе, Сент-Луисе, Лондоне и многих других.
В настоящее время он является профессором искусств в Общественном колледже Юго-Западного Теннесси и активно ведет творческую деятельность.
Помещая персонажей в разные странные моменты, Алекс заставляет их реагировать на абсурд, с которым они сталкиваются.
И художник просит зрителя подумать :
«Как бы вы отреагировали в такой ситуации?».
Ссылка на Instagram Alex Paulus :
https://www.instagram.com/alexpaulusart/
Сайт Alex Paulus :
https://alexanderpaulus.blogspot.com/
Мой instagram :
Renee Gouin - художница , которая создает на первый взгляд обманчиво простые работы в изобразительном искусстве.
На ее портретах изображены женщины,которые несут сумки, позируют в стойких позах или занимаются повседневными делами. Ритуал одевания в ее работах сопровождается элегантностью и артистизмом.Работы выполнены в приглушенной цветовой палитре, состоящей из множества теплых оттенков.
«Я делаю принты, которые стремятся отметить отношения женщин с одеждой».
Она живет в Ванкувере. Там ее вдохновляет красота ландшафта, тонкий баланс между природой и человеком .
«Ванкувер - это удивительное место. В минутах от гор и океана вы никогда не будете чувствовать себя пойманными толпой и хаосом.»
Ее квартира находится в самом центре жилого района. Это очень уютное, гостеприимное, спокойное пространство с большими светлыми окнами выходящими на город.
Безмятежность и спокойствие очень важны для художницы, поэтому она с большим вниманием относится к интерьеру, который ее окружает. Рене создает ощущение особого уюта мельчайшими деталями в современном виде, при этом не загромождая пространство.
Общая цветовая гамма пространства выстроена на светло-серых и охристых тонах.
Рене изучала изобразительное искусство, дизайн и литературу в университетах Британской Колумбии, Нью-Йорка и Швейцарии.
Там на протяжении длительного времени художница была сосредоточена на акварели и рисунке, разрабатывая визуальный язык и формируя свой уникальный стиль. Но эфирная диффузия, которую давала акварель, не давала насыщенных цветовых блоков . Поэтому ей была выбрана техника монотипии, которая создавала более плотные оттенки.
Искусство сокращения:
Художница не относит свое творчество к традиционному минимализму, считая, что в нем выражение сокращения и простоты находится без эмоционального наполнения, в то время как ее работы выражают эмоции с помощью деликатного создания гармонии между основными формальными элементами: формой, цветом и композицией.
Работы сосредоточены, как правило, на сочетании насыщенной цветом геометрии и плавной женственностью образов.
«Сочетая квалифицированный, но плавный подход, я сосредотачиваюсь на женской форме в качестве основного предмета. Лица женских фигур остаются без опознавательных знаков, чтобы подчеркнуть их динамические жесты, то, как они взаимодействуют друг с другом и одеждой.
Я думаю, что женское чувство стиля говорит о себе очень много, и мне интересно изобразить уверенность, которой, как мне кажется, требуется, чтобы ее выразили»
Рене активно делится своей работой в Instagram. Коллаж сетки ее профиля также помогает ей оценивать свою работу в целом.
Ссылка на instagram Renee Gouin :
http://www.instagram.com/_ren_gouin/
Сайт Renee Gouin :
reneegouin.com
Мой instagram :
Hiejin Yo воплощает термин «Гражданин Мира». Она родилась в Германии, но выросла в Южной Корее. В настоящее время живет и работает в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
«Везде очень разная среда, я не боюсь переезжать в новые города. Нахождение в новом месте дает мне свежие идеи и опыт»
Закончив обучение в Суэльском женском университете и Чикагском художественном институте Хиджин занимается самопознанием и реализацией творческого потенциала.
Живопись дня нее — это нечто большее,чем акт творческой практики. Комбинируя личный опыт с деталями окружающего мира Хиджин создает работы,которые трогают в своих мелочах, какими бы простыми ни были изображаемые предметы. Это своего рода дневник,интимный журнал. Об этом поговорим немного подробнее.
Интимный журнал:
Путь картины начинается с дневника,который ведет художница.
Она записывает туда свои ежедневные наблюдения. Больше всего ее вдохновляют «сценки» повседневной жизни, подмечая различные детали и истории.
Именно поэтому ее работы имеют такое разнообразие локаций от берега на пляже — до ванной комнаты. Покидая пределы дневника эти истории переносятся масляными красками на большие холсты.
Ее работы полуфигуративны, окружение и предметы изображены порой лаконичными многослойными выкрасками, с незначительным добавлением деталей и акцентов.
Маленькие домашние животные, закаты, влюбленные пары, минуты одиночества в своей комнате, теплые одеяла на кровати-всё изображено условно, а фигуры людей представляют собой простые белые контуры, будто отпечаток человеческого образа.
Истории на холстах обрезаны и упорядоченны так, чтобы зритель сосредоточился на конкретном моменте,который запечатлелся в памяти художницы.
Все картины написаны от первого лица. Такой стилистический подход «помещает» зрителя в произведение и помогает гораздо больше проникнуть в личный мир автора, смотреть его глазами и задуматься :
А с кем бы вы оказались , если бы это была сценка из Вашей жизни?
Ссылка на instagram Hiegin Yoo :
https://www.instagram.com/hiejin_yoo/
Сайт Hiegin Yoo :
www.hiejinyoo.com
Мой instagram :