NEONft

NEONft

*неоновый праздник*
Пикабушник
поставил 3012 плюсов и 743 минуса
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!более 1000 подписчиков5 лет на Пикабу
42К рейтинг 3145 подписчиков 13 подписок 148 постов 47 в горячем
116

Factorio на Unreal Engine 5

По словам разработчика на данный момент готова только среда визуализации для создания роликов. Оптимизации нет от слова полностью. Данный ролик снимался на rtx4090 и даже с ней не выдает 60 кадров.
Собственно, у кого мощное железо могут запустить игру у себя. Понадобится UE 5.1 и FUE5-Exporter на гитхабе https://github.com/FUE5BASE/FUE5

63

Девочка с персиками и...

Девочка с персиками и... Нейронные сети, Юмор, Картина, Современное искусство, Stable Diffusion, Длиннопост, Арты нейросетей

...и небольшим перекусом

Показать полностью 1
82

Инженер. Долгий путь домой. часть 2

Ноги у Марка гудели и что называется «отваливались». Расстояние, которое он пробежал, стараясь охватить большую площадь за остаток дня, не поддавалось исчислению. Впрочем, вполне можно было и записать, стоило только включить счетчик в смарт-очках. В любом случае, исследование местности вышло крайне продуктивным. Ресурсами планета оказалась не просто богата, эти ресурсы из нее буквально выпирали. Медная и железная руда натуральным образом лежала под ногами. Об куски каменного угля Марк то и дело спотыкался. Поверхностных месторождений нефти разве что не видел, но по косвенным признакам они здесь так же в изобилии.

Все это Марк обдумывал, методично срезая куски корпуса с останков корабля. Тратить столь прочный сплав на хижину не хотелось, но и под открытым небом ночевать не стоило, так что пришлось довольствоваться компромиссом – что-то среднее между конурой и модульным спальным местом.

Инженер. Долгий путь домой. часть 2 Рассказ, Фантастика, Фантастический рассказ, Продолжение следует, Самиздат, Factorio, Длиннопост

- В тесноте, да не в обиде, так? – сказал сам себе Марк, устраиваясь в своем новом жилище.

Говорят, утро вечером мудренее. Так говорят те, у кого благоприятные условия позволяют хорошо отдохнуть за ночь и проснувшись, не испытывать насущных потребностей.

Это утро встретило Марка холодом, голодом и затекшей спиной. Прошлым днем, выстраивая грандиозные строительные планы он и не думал о самом банальном – чем же он будет тут питаться.

Первым делом вспомнилось о пищевых синтезаторах, два комплекта которых обязательно присутствуют в спасательной капсуле. Другое дело, что из воздуха они еду не приготовят, так что по пути пришлось исследовать ближайший водоем на предмет рыбы и прилично излазить окрестности в поисках потенциальных источников пропитания.

Рыбы оказалось в достатке, пригодная растительная пища так же нашлась (спасибо сканеру в смарт-очках), а вот с мясом чуть было не вышел конфуз. Нет, мясо нашлось, упитанные зверьки, похожие на карликовых земных кенгуру. Только вот нашлись и охотники за ними. Насекомо-подобные существа высотой около метра окружали небольшой улей состоящий из органических частей, по всей видимости, выступающий в роли инкубатора.

Инженер. Долгий путь домой. часть 2 Рассказ, Фантастика, Фантастический рассказ, Продолжение следует, Самиздат, Factorio, Длиннопост

К счастью, благодаря тем же смарт-очкам, Марк заметил опасность с большого расстояния и далее наблюдал не приближаясь.

Помимо еды, важным становилось вооружение. В капсуле должен быть пистолет, на первое время хватит. Как бы не хотелось тратить обшивку корабля, но придется укрепить свое место сна. Сканер однозначно определял этих насекомых переростков, как хищников. Благо, в ближайших окрестностях попался только один улей.

На время обеда (добрые люди сложили «родных» картриджей к синтезатору с запасом на неделю) Марк не прекращал размышлять о способах запуска ретранслятора. Сообщение нужно было отправить не «когда-то потом», а желательно прямо сейчас. Кто знает этих Органиков, может, они уже собирают флот для атаки.

Федерация в свою очередь практически безоружна, намеренно отказавшись от вооружения после десятилетия Смутных войн. Случись нападение сейчас - потребуются недели на расконсервацию легкого флота и, возможно, до месяца на приведение в боевое состояние тяжелого и сверхтяжелого флота.

Итого, перед ним две задачи – синтезировать имерситовый кристалл с нужными модуляциями (благо, отпечаток модуляций сохранился в смарте). Как ни странно, это относительно легкая задача. Самое «интересное» - доставка и автоматическая установка кристалла с запуском передатчика. Если монтаж кристалла так же вполне решаем программируемыми манипуляторами, то доставка потребует строительства ракеты и сопутствующей инфраструктуры. Это в свою очередь требует сотни тонн металлов, бетона, добычу и переработку нефти, установки сжижения кислорода и вишенкой на торте – гигаватты электричества.

Инженер. Долгий путь домой. часть 2 Рассказ, Фантастика, Фантастический рассказ, Продолжение следует, Самиздат, Factorio, Длиннопост

У него же есть только рудные выходы металлов, остатки корабля и сварочный аппарат.

- Что-ж, - Марк упер руки в бока, пародируя древнюю иллюстрацию: - Пора за работу!

p.s. Вопрос к читателям - нужны или нет иллюстрации? из плюсов - они добавляют атмосферу в рассказ, а из минусов - требуют дополнительное время и не позволяют публиковать в группу "Авторские истории" (там ограничение только текст).

Показать полностью 3
131

Инженер. Начало

Начнем с небольшого вступления. Буквально пару дней назад закончил свою "эпопею" с историями по eve online. Собственно, не в первый раз задумывался, какую тематику выбрать для следующей серии. И вот, как гром в ясном небе на меня обрушилась Factorio. Невозможно передать в тексте, как эта игра затягивает. Сколько раз я ловил себя на мысли, "еще чуть-чуть и ложусь спать", после чего осознавал, что уже глубокая ночь.
Интересный момент, что в игре практически никак не описан сюжет. Мы начинаем рядом с разбившимся кораблем и от нас требуется построить и запустить ракету со спутником (в случае оригинальной игры без модов).
В данной серии рассказов я постараюсь натуральным образом воссоздать сюжет игры, не ограничиваясь "ванильной" версией, включив популярные моды в виде krastorio 2 и space exploration.

В общем, усаживайтесь поудобнее, с вами как всегда NEONft и мы начинаем ;)

Посадочный челнок огненной кометой входил в атмосферу. Щита больше не было и потоки плазмы безжалостно жгли корпус корабля. Марк вцепился в консоль управления, превозмогая навалившуюся перегрузку и продолжил вводить поправки в траекторию. Реактор работал стабильно и это было хорошо, эмиттер щита выгорел, но это было терпимо, корпус выдержит, а вот перегрев двигателей грозил превратить управляемый спуск в неуправляемое падение и это было главной проблемой. По крайней мере в эти минуты.

Мельком глянув на тактический экран, Марк в шоке застыл на несколько секунд. Корабль тут же словил крен и выругавшись, пришлось заново выставлять траекторию.

Инженер. Начало Рассказ, Factorio, Попаданцы, Продолжение следует, Приключения, Фантастический рассказ, Длиннопост

Капитан назвал их Органиками. Сканирование однозначно говорило, что у встретившихся кораблей живые корпус и даже двигатели. Одно это открытие произвело бы фурор в научной сфере Федерации. Был к сожалению большой минус, ни один из местных обитателей не шел на контакт. Были перепробованы все возможные виды коммуникаций, но их просто игнорировали. Третья посещенная система и пятый корабль, безучастно пролетавший мимо.

Инженер. Начало Рассказ, Factorio, Попаданцы, Продолжение следует, Приключения, Фантастический рассказ, Длиннопост

В четвертой системе на них напали. Если все ранее встретившиеся органические создания были разных форм и размеров, но даже визуально выглядели хрупкими, то эти два были одинаковыми и напоминали бронированных жуков.

- Торпедная атака! – не верящим тоном подал сигнал навигатор.

- Время подхода? – капитан спешно фиксировал себя в ложементе управления.

- Семнадцать минут, - после короткой паузы ответил навигатор.

- В бой не вступать, уходим.

С явным облегчением капитан смотрел на расчет их траектории. Они уже набрали приличную скорость для гиперпрыжка и оставалось лишь выйти за границу системы. Новым открытием оказалось то, что вражеские корабли (увы, теперь считать приходилось именно так) выходят из прыжка не у звезды, как у самого массивного объекта, а на границе системы. Как их живые гипердвигатели наводятся на пустоту оставалось загадкой.

Уже пятую систему Органики преследовали их разведчик с поистине маниакальным упорством. Бронированные «жуки» сменились стреловидными «гончими». Быстрые корабли, вооруженные подобием плазменных орудий. Корабль РС-17 «Викинг» был хорошим разведчиком, но совершенно не способным воевать. Преимущество в маскировке позволяло затаиться на месте, но стоило включить двигатели, как за ними устремлялись «гончие».

Инженер. Начало Рассказ, Factorio, Попаданцы, Продолжение следует, Приключения, Фантастический рассказ, Длиннопост

Очередной прыжок вывел их к ретранслятору дальней связи. Эту систему обнаружили еще в эпоху Империи. На орбите четвертой планеты, как потенциально пригодной для колонизации и висел ретранслятор. Увы, находился он на консервации и для передачи пакета данных нужно было к нему пристыковаться. На границе системы тем временем выходили корабли Органиков. Пока Викинг не включил двигатели его было не различить на фоне космической пустоты. Только по расчетам выходило, что на орбиту четвертой планеты они выходили одновременно с «гончими».

- Возьму бот, малым ходом дойду до передатчика, - Марк старался говорить уверенно, - Если обнаружат, коротким импульсом двигателей переключите внимание на себя.

Добрался он без лишних приключений, а дальше начались проблемы. Сам передатчик включился. Источники питания серьезно износились, но вполне могли передать несколько пакетов данных. Отсутствовал имерситовый кристалл. Какой мародер забрался в такую глушь оставалось загадкой. Конечно, обработанный имерсит являлся огромной ценностью, так, как только его модуляции позволяли отправить сигнал мгновенно сквозь десятки световых лет.

Еще одной неприятностью было то, что на орбиту выходили «гончие» с каждым витком приближаясь к передатчику. В свое время Империя серьезно рассматривала четвертую планету под колонизацию. Две целые орбитальные платформы и одна недостроенная. Наверняка было больше, но по прошествии стольких лет несколько сошли с орбиты, сгорев в атмосфере.

Хватало и мусора вокруг планеты. Все эти прошлые приготовления говорили об одном – когда-то эта планета серьезно заинтересовала человечество. Вызвав справку из памяти передатчика Марк удовлетворенно усмехнулся: - Ну конечно же, «потенциальное месторождение имерситовой руды». Для чего еще могли понадобиться такие приготовления в этой глуши.

План появился за пару секунд. «Гончие» не смогут войти в атмосферу, а бот для этого и предназначен. Руду он найдет, пусть ради этого даже придется вывернуть планету наизнанку. Дальше дело техники, универсальный сборщик на боте синтезирует кристалл. «Викинг» тем временем разгонится и уйдет в прыжок к другому ретранслятору. По итогу либо он передаст данные, либо экипаж корабля с другого ретранслятора.

- Что он творит!? – капитан напряженно всматривался в тактический экран, где посадочный бот, отстыковавшись от передатчика, набирал скорость в сторону планеты.

- Сообщение ближней связи! – навигатор перевел принятый сигнал на динамики.

- Есть хорошая и плохая новости, - преувеличенно бодро сообщил инженер, - Плохая – кто-то спер кристалл модуляции. Хорошая – я этот кристалл могу синтезировать на планете. Сейчас эти «гончие» затормозят и спустятся на низкую орбиту. Надеюсь, щит выдержит. Вам самое время разгоняться и уходить к другому ретранслятору. Я сделаю все возможное, чтобы сообщить увиденное нами, надеюсь, вы тоже.

Расчет оправдался лишь наполовину. Из плюсов, залпы плазменных орудий, или какой аналог использовали Органики, действительно теряли стабильность в гравитационном колодце планеты. Только вот за ту минуту, что его обстреливали, щит выгорел начисто. Еще и энерговод двигателя зацепило, благо бот был еще имперской постройки и жизненно важные системы в нем обязательно дублировались.

Индикация состояния вызывала нарастающее беспокойство. Двигатели в желтой зоне, охладители в оранжевой и подходят к красной. Корабль ощутимо тряхнуло и Марк крепче вцепился в консоль. На тактическом экране зажглись две красные точки, рядом с уходящем «Викингом». Судя по размерам, отставшие «жуки». Еще не веря в происходящее он не отрывая взгляда наблюдал, как от каждого корабля отделяется по две отметки торпед.

Бот еще раз тряхнуло и Марк ругаясь последними словами ввел поправки в траекторию. Тактический экран показывал ровное серое изображение, связи больше не было.

До поверхности оставалось меньше километра, когда отказала нижняя пара двигателей. Бот ощутимо потяжелел в управлении, все ближе подходя к критической точке перегрева. На четырехста метрах от поверхности Марк аккуратно отработал маневровыми, но почти сразу спереди снизу взорвался один из энерговодов и спуск превратился в падение.  

Нет! – инженер был готов до последнего бороться за целостность бота, но автоматика посчитала иначе.

Крышка спасательной капсулы в мгновение захлопнулась вокруг ложемента управления. Тут же сработали ускорители, отводящие капсулу в сторону, спасая пилота из гибнущего корабля.

Марк бежал по лесу в сторону дыма, все еще надеясь на что-то хорошее. Выйдя на открытое место, ему предстала удручающая картина.

Бот врезался в землю, пропахав грунт на сотню метров. Всю местность вокруг усеяло обломками, корпус бота продолжал гореть, внутри что-то периодически взрывалось.

Инженер. Начало Рассказ, Factorio, Попаданцы, Продолжение следует, Приключения, Фантастический рассказ, Длиннопост

Спустя час, когда обломки перестали гореть, Марк сидел, прислонившись к дереву и не веря своим глазам, рассматривал маленькую крупинку минерала розового цвета. Все его геологические познания твердили, что это не что иное, как имерcит. Один из редчайших минералов, который он просто так нашел проходя мимо.

Где-то вверху, за облаками на высокой орбите остался ретранслятор. По всем признакам имерcита на планете достаточно. Только от бота остался оплавленный остов, и универсальный сборщик превратился в труху. Никто даже не представляет где он, а теперь некому и рассказать.

Значит, надеяться только на себя. Марк усилием воли заставил себя подняться. Нет универсального синтезатора? – Построю обычный! Сгорел бот? – Отправлю кристалл ракетой!

- Я инженер, а не клерк офисный, - твердо сказал Марк, закрепляя на спине свою главную ценность – мобильный сварочный аппарат.

Показать полностью 4
433

Мои истории из Eve online. Финал

Приветствую, мои дорогие подписчики. Говорят, все хорошее и плохое рано или поздно заканчивается. Вот и моя история из мира Eve online подошла к концу. Смею надеятся, что истории были в целом хорошие. 

Итак, с вами NEON_ft, и мы завершаем историю этого персонажа.

Отгремели великие битвы, оставив свой след на страницах истории и даже в книге рекордов Гинесса. Коалиция PAPI приняли весьма спорное решение медленного выдавливания гунов из систем, путем захвата и удержания маяка контроля системы с последующей установкой стационарного цино-джаммера. 

Мои истории из Eve online. Финал Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост, Eve Online

Данное устройство, не позволяет использовать гипердвигатель по всей системе. Империум ужимался, но даже и не думал эвакуировать свою столичную систему. Миттани (лидер гунов) провозгласил, что они будут оборонять свой дом до последнего титана. 

PAPI в свою очередь продолжали терять численный состав. В игре война средство развлечения, иногда заработка. Гуны же превратили фан и доход нападающих в рутину и убытки.

На меня тем временем все серьезнее наваливался “реал”. Основная проблема была в том, что во время стратегического вылета совершенно нельзя отвлечься. Когда живешь один, это вообще не проблема. Проживая вдвоем с женой, регулярные вылеты могут доставлять неприятности отношениям, но в целом терпимы. С появлением ребенка, как я уже писал ранее, моему персонажу оставались считанные месяцы существования.

Ребенок у меня рос, что называется, не по дням, а по часам, и взваливать весь уход на жену я считал уделом недостойных.

В общем, пришло время мне прощаться с Евой… На время, разумеется, пусть и на неопределенное.

То, что гуны выстоят, я знал точно, как и то, что когда-нибудь, имея больше свободного времени, обязательно вернусь.

Небольшим отступлением скажу, что после повышения стоимости подписки в два раза, я перешел исключительно на “самообеспечение”. То есть покупал за isk плексы, необходимые для продления той самой подписки.

Собственно, даже спустя годы, меня бы ожидало множество кораблей в ангарах, суммарной стоимостью в десятки миллиардов isk. На них без напряга в будущем можно было пару лет оплачивать подписку.

Описал главе корпорации свою ситуацию и покинул гунов, чтобы не висеть “мертвой душой”. Вздохнув, я вышел из Евы, как мне тогда казалось, на многие годы.

Тем временем коалиция PAPI не оставляла попыток выселить гунов. Про первоначальные голословные заявления уничтожить Империум как альянс старались не вспоминать. Тесты, заявившие, что регион Дельв, принадлежавший так и не выселенным гунам, теперь их место жительства, оказались в весьма неудобном положении.

Когда у Империума осталось несколько систем, случилось закономерное – гуны уперлись и больше не отступали. Численность PAPI, изначально троекратно превосходившая Империум, на порядок снизилась. 

Последним гвоздем в гроб papi стало совершенно идиотское решение отказаться от использования капитальных кораблей.

Да-да, это не опечатка. Они реально множество раз собирали флоты из сотен крейсеров, иногда линкоров, чтобы отправить их против дредноутов. С закономерным итогом.

Собственно, очередной раз, выхватив «по щщам», руководство papi (пишу мелкими буквами соответственно уважению к коалиции) обрадовало всех новостью, что они само-распускаются.

Особенно «обрадовались» такому решению пилоты альянса Test, которым не оставалось места ни в Дельве, ни в предыдущем месте жительства.

Так закончилась крупнейшая на сегодняшний день война в EVE online. Наблюдал развязку я уже со страниц форума и по сухим отчетам прошедших боев из сайта zkillboard. 

Конечно, хотелось с боевыми товарищами отметить победу пуском салютов рядом со столичным Кипстаром в системе 1DQ…

Мои истории из Eve online. Финал Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост, Eve Online

Но, выбирая между «реалом» и игрой я выбрал первое.

P.s. Немного сумбурно получилась завершающая часть из цикла... Но тут я хитро улыбнусь и по секрету скажу, что в процессе начало новой серии. По другой игре и отчасти в другом стиле повествования. Надеюсь, будет интересно ;)

Показать полностью 2
103

Rise Factorio

Видео в честь украденного у меня месяца жизни замечательной игрой Factorio и не менее замечательного мода к ней Krastorio2

656

Мои истории из Eve online. часть 16-я

Бойня в М2, "титаномахия", самый дорогой бой в истории игр. Что еще можно сказать про ту знаменательную битву? Можно назвать её кармой за прошлое злоупотребление «бублей». Или самой дорогой ошибкой в истории PAPI.

Впрочем, по порядку. Конец осени и начало зимы оказались откровенно скучными, совершенно без значимых событий. Империум оборонялся, а PAPI крайне медленно продвигались вперед.

В системе М2-XFE находился один из множества Кипстаров гунов. Щит у цитадели был уничтожен и нападающие прибыли в составе суперкапитального флота прогрызать броню.

Пикантность ситуации добавляло то, что супера могут войти в док исключительно Кипстаров, а в М2 такой был только у Империума. Руководство гунов решили рискнуть и выставить весь свой флот на оборону цитадели. Бой шел 12 часов, контроль над полем боя переходил от одной стороны к другой, а на помощь нападающим шел огромный флот дредноутов, способных переломить исход сражения. По замыслу, дредноуты должны были выйти рассредоточено, но когда это видано, чтобы все шло по плану? Дредноуты вышли плотной группой… прямо под огонь орудий судного дня титанов Империума.

Мои истории из Eve online. часть 16-я Онлайн-игры, Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Длиннопост

PAPI дали команду на отход. Броня Кипстара была уничтожена, оставался последний таймер на структуру. Только вот выйти из боя оказалось не так просто. Перебив дредноуты, Империум вцепился в оставшиеся рядом с Кипстаром титанами мертвой хваткой. Тем временем близилась ежедневная перезагрузка сервера. Нападающие приняли решение не заходить в игру тем пилотам, что остались в окружении вражеского флота. Через несколько дней для атаки становилась доступна структура Кипстара, там все и должно было решиться.

Много раз я слышал возмущения пилотов Евы по поводу лагов и тормозов во время масштабных сражений. Давайте взглянем на проблему со стороны сервера.

Вот упомянутая система M2-X. К ней подключаются условный Майк из Австралии, Синь-Ли из Японии, Петька из нашей необъятной, Бьен из Италии и Джон из Америки. Суммарно к системе подключается более шести тысяч со всей планеты. От каждого сервер получает сигналы, обрабатывает и пересылает обратно. Осознаете масштаб логистической и вычислительной задачи?

И сервер справляется! Да, с вынужденным замедлением времени, но альтернатива тому – нештатная перезагрузка сервера.

К чему я вывел это предисловие – обе стороны конфликта знали, какое количество пилотов в одной системе может потянуть сервер. Гуны начали собираться заранее, готовясь встречать нападающих. PAPI собирали основные силы в другой системе, планируя с одного гиперпрыжка выйти в клинч к титанам гунов. Оставалась маленькая неувязка – система, где укрепился Империум и система, где накапливали силы PAPI обрабатывались на разных нодах сервера.

Ноду сервера очень условно можно сравнить с ядром процессора. Созданы они для схожих целей и так же имеют свои нюансы. Если с распараллеливанием нагрузки аналогично ядрам процессора ноды справляются неплохо, то при переходе большого потока вычислений с одной ноды на другую начинаются проблемы.

Когда поступила команда на гиперпрыжок и тысячи людей с разных уголков нашей планеты прожали соответствующие кнопки, серверу немного поплохело. Это если мягко выражаться.

Перебрасывать тысячи кораблей из одной ноды в уже нагруженную другую никто раньше не пробовал. Не знаю, серьезно ли считали в руководстве PAPI, что сервер нормально обработает единовременную переброску тысяч пилотов в систему, где уже набилось больше четырех тысяч игроков... Или они просто не думали о последствиях.

Мои истории из Eve online. часть 16-я Онлайн-игры, Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Длиннопост

Корабли начали выходить из прыжка по одному. Прямо под пушки титанов Империума. Данный тир, а иначе я назвать просто не могу, продолжался несколько часов. Более двухсот титанов PAPI остались дрейфовать обломками. Некоторым на удивление повезло, из-за сервера, идущего в разнос, порядка 60 титанов проявились в системе в качестве «призраков», когда виден только образ корабля и его невозможно захватить или уничтожить. После перезагрузки их корабли оказались в доках.

Мои истории из Eve online. часть 16-я Онлайн-игры, Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Длиннопост

Помню, в ту ночь я залил в себя три кружки кофе. Когда понял, что бой считай выигран, с чистой совестью отправился спать. Не скажу точно, но вполне возможно, что вырубился я даже быстрее компьютера.

Утром, когда я зашел посмотреть результаты прошедшего боя, мне предстала редчайшая картина – сотни обломков капитальных и супер-капитальных кораблей прямо под боком у Кипстара. Секундное осознание и я уже на грузовом корабле, лечу на всех парах доставать уцелевшие модули из обломков. Одна пушка с титана может стоить как хороший крейсер в полной комплектации, а этих обломков там…

Никогда до этого я не был за таким «богатым столом». На такой аттракцион невиданной щедрости слетались даже буровые Рорки, которые демонтажными дронами умудрялись пилить разбитые корпуса титанов. По приблизительным подсчетам, в то утро я наснимал модулей с разбитых корпусов на четыре с лишним сотни миллионов isk. Почти половина миллиарда.

По итогам, суммарные потери PAPI в злосчастной для них системе составили 13 триллионов isk. Империум потерял, можно сказать, символические 95 миллиардов.

Помимо занесения в книгу рекордов, разработчики поставили памятник в системе М2-XFE вот такого необычного вида. Он и сейчас там, каждый может прилететь, если конечно хватит умения не попасться по дороге. Все же "нули" могут встретить не совсем дружелюбно. Около года назад я сам прилетал к памятнику, вспоминал былые времена.

Мои истории из Eve online. часть 16-я Онлайн-игры, Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Длиннопост

Война на выселение Империума гунов продолжалась. Миттани выжал максимум из поражения противника, но силы так и остались не равны. Пройдет время и PAPI оправятся от сокрушительного поражения и вновь перехватят инициативу, но погубит их совсем другое.
Мне же оставалось играть меньше месяца. Игры играми, но реал всегда важнее.

p.s. Честно, хотел написать к годовщине знаменитой бойни М2, но у меня самым бессовестным образом украла месяц жизни игра Factorio. Даже не думайте качать. А если не послушаете совета, то помните - я вас предупреждал ;)

Показать полностью 4
1803

Мои истории из Eve online. часть 15-я

Все мы знаем про книгу рекордов Гиннесса. Есть там впечатляющие рекорды, бывают странные и глупые. Сегодня я расскажу, как участвовал в одном из рекордов, который официально оформили и более того, не превзошли по сей день.

Да-да, это про Eve online. Усаживайтесь поудобнее и мы начинаем ;)

Рекорды Гиннесса условно можно разделить на личные, (к примеру максимальный жим штанги или самый быстрый набор текста) и командные (испечь самую большую пиццу или выстроить самую высокую башню из людей).

Мне довелось участвовать в самом массовом бою из всех онлайн игр, а позже и в самом дорогостоящем.

Как помните из предыдущих частей, множество альянсов собрались в коалицию под названием PAPI с целью уничтожить альянс Империум goonswarm.

Когда сходятся силы таких размеров, исход войны чаще всего решают капитальные и супер-капитальные корабли. Сложилась напряженная ситуация – атакующей коалиции однозначно требовалось установить цитадель класса Кипстар в регионе Delve. Только имея опорную цитадель с титанами и мазершипами можно было приступать к зачистке родного региона Империума. Как следствие, гуны были готовы положить сколько угодно кораблей, но не допустить развертывания Кипстара.

Мои истории из Eve online. часть 15-я Eve Online, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Рассказ, Длиннопост

По механике игры, развертывание цитаделей проходит по следующим этапам:

  1. Упакованную цитадель выгружают из фрейтера, после чего она начинает разворачиваться.

  2. Развернутая цитадель ставится на якорь в течении суток.

  3. По истечении 24 часов появляется 15 минутное временное окно, когда цитадель возможно атаковать.

  4. Если не будет постоянного урона выше скорости починки, то цитадель подключит броню и щиты, в разы усложняя дальнейшее уничтожение.

    Редко кто видел распаковку Фортизара (ниже на картинке). Распаковка Кипстара случается еще реже.

Мои истории из Eve online. часть 15-я Eve Online, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Рассказ, Длиннопост

Упрощенно говоря, схема следующая: обнаружили развертывающуюся цитадель, посмотрели в какое время она выходит из неуязвимости, собрали большой флот и помножили вражеские старания на 0.

В теории…

На практике никто не даст спокойно расстреливать цитадель, а в случае с Кипстаром, его однозначно прикроют внушительным флотом.

Руководством PAPI установку цитадели определили в систему FWST-8. За короткий период там будет уничтожено огромное количество isk. Превзойдет её только знаменитая “бойня в М2”. Но о ней позже.

Итак, как говорят, кости брошены – Кипстар в системе FWST устанавливается. Для уничтожения гуны собирают флот дредноутов. Обороняют цитадель авианосцы с мазершипами. От сосредоточенных залпов сотен истребителей поплохеет даже бронированным дредноутам, поэтому прыгают они малыми группами на рассредоточенные цино-маяки.

По итогу, потеряв кораблей на 600 миллиардов isk, Кипстар уничтожается, а на его место уже ставят следующий. Через сутки новый бой.

Второй Кипстар уничтожили так же, но потери составили уже 900 миллиардов.

Важно упомянуть, что сервер в такие моменты испытывает серьезные проблемы и для гарантированного уничтожения цитадели нужно наносить постоянный урон с запасом. На вражеский флот особо не отвлечешься, если Кипстар 15 минут не обстреливать, то он развернется и этот раунд будет за PAPI.

В третий раз я летел на своей любимой Мантикоре. Нашей целью были истребители противника. В систему набилось 5 тысяч пилотов и новые все продолжали прибывать. В такие моменты время в игре замедляется и твой корабль плывет, словно в тягучем киселе.

Случаются атаки бомберов и на титаны, как на изображении ниже, но в тот раз таких целей нам не выпадало.

Мои истории из Eve online. часть 15-я Eve Online, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Рассказ, Длиннопост

Цитадель облеплена сражающимися кораблями. Вот справа внизу целых четыре звена истребителей, но далеко, не успеть. Выше яркой вспышкой взрывается наш дредноут. Пилот до последних единиц прочности корпуса выполнял задачу и не переносил огонь с цитадели на атаковавших его противников. Мы вынуждены вести размен по крайне невыгодному курсу, но с главой альянса согласны все – фиг им, а не Кипстар в нашем Дельве!

А вот и моя цель долгого полета в невидимости. Звено Т2 истребителей. Все по заветам войн Евы. Никакого развлечения противнику, только потери в isk. Их я и летел причинять, самым наглядным способом. На борту у меня две бомбы объемного взрыва. Тоже, кстати, недешевое удовольствие. Одна стоит как простенький эсминец. Только вот звено истребителей может стоить раз в 50 дороже.

Правильно попасть бомбой та еще задачка, а сделать это, когда сервер под огромной нагрузкой, настоящее искусство. Благо я не первую неделю вожу бомбер, так что выбираю момент, снимаю маскировку и отправляю пламенный привет вражеским истребителям.

Конечно, на фоне потерянных дредноутов, наши старания почти не видны, но из таких моментов складывалась ситуация, когда под конец WWBII атакующие растеряют больше половины численного состава.

Очередной уничтоженный Кипстар стоил нам более триллиона isk потерянных кораблей.

Здраво оценив, что Империум ни при каких потерях не даст установить цитадель, PAPI пошли на прямое нарушение механики игры.

Пятый по счету Кипстар встречал нас тысячами стационарных бублей. (Для напоминания, бубль это сфера в которой не работает варп двигатель).

Мои истории из Eve online. часть 15-я Eve Online, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Рассказ, Длиннопост

Обычная с виду ситуация, бубли выставляли и раньше, хоть и не в таком количестве. Наше звено прибыло заранее, чтобы аккуратно выйти на позиции и атаковать одновременно. Другое дело, если раньше бублями (тоже, к слову, не копейки стоят) закрывали стратегические точки, то в этот раз будто набросали бессистемно вокруг всей цитадели.

Как гром среди ясного неба прозвучала команда сворачиваться и отступать. Позже выяснилось следующее: достигнув определенного лимита объектов в ограниченном пространстве, сервер начал выдавать ошибки. Выражалось это в дисконнекте прибывающих кораблей, которые оставшись в бублях без пилотов становились мишенями для ожидающих флотов PAPI. Сколько бы дредноутов не бросили в бой, все на подходе к Кипстару оставались без пилотов.

Миттани, лидер Империума тогда сказал: - «Вы открыли ящик Пандоры. Теперь мы в обороне, а вам терять триллионы».

Есть хорошая поговорка – чем выше задираешь нос, тем больнее по нему щелкнут.

Лидеры PAPI использовав баг сервера в свою пользу и не понеся за это наказание, решили, что они познали все тонкости игры. Это заблуждение выльется в так называемую «бойню M2-XFE». Второй непобитый на сегодня рекорд, о котором я расскажу в следующей истории.

По подсчетам разработчиков установили рекорд самого массового боя из всех онлайн игр. За 14 часов битвы в системе FWST-8 суммарно участвовали 8825 игроков. Единовременно в бою находилось 6557 пилотов.

Где-то среди них был и я. На своем мелком, но кусачем бомбардировщике.

p.s. вот и закончена моя последняя история.. в этом году последняя конечно же ;)
уже в следующем году расскажу о новогодней битве 1 января и само собой про последующую рекордную "бойню в M2".

Показать полностью 4
37

Тост

- Ничей голос не отзовется радостью.

И никто в храмы не кинется с воплем.

Проклянут сей день проклинающие, способные разбудить сегодня...


Жених управляющему: - Извините, а можно нам другого тамаду?

Тост Юмор, Пираты Карибского моря, Свадьба, Дейви Джонс

P.s. а сколько раз вы пересматривали трилогию пиратов?

399

Мои истории из Eve online. часть 14-я

С Евой я знаком дольше чем с женой. Вот такое начало новой части, усаживайтесь поудобнее, с вами Булджать… то есть NEONft. А про Булджать я и узнал то из ваших комментариев. Интересно, он заходит на Пикабу?


Мои истории из Eve online. часть 13-я
Мои истории из Eve online. часть 12-я
Мои истории из Eve online. часть 11-я

Знаете, какая самая смешная и одновременно утомительная фраза от окружающих, когда играешь в онлайн игру?

- Ну поставь на паузу и сделай это и вот то / сходи туда-то.

Помню жене в разных вариациях говорил: - «Да, вот сейчас в Исландию позвоню, они сервер на паузу поставят, подождут ребята, что им стоит.»

Вообще, за этим «поставь на паузу» кроется столько сложностей, конфликтов, брошенных персонажей… а иногда и брошенных жен.

Знаю разных людей, некоторые с образованием семьи как играли, так и продолжали играть, сваливая на жену все заботы. Другие наоборот, бросали все игры, полностью погружаясь в заботы семьи.

Я попробовал найти «золотую середину». Меньше времени уделять игре, но и не забрасывать совсем. Первые месяцы вполне удавалось.


Будем считать это затянувшимся вступлением. Вы же сюда про Eve online зашли почитать, а не мои истории «за жизнь» ;)


За год тепличных условий в слаженном альянсе я изрядно зарос жирком.

В ангаре у меня скопилось два Никса, Рорка и два фрейтера Провиденс. Это из капитальных кораблей. Помимо этого, в наличии имелся целый парк форматных кораблей в полном обвесе, плюс целый склад запасного оборудования на все случаи жизни.


Мои истории из Eve online. часть 14-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Рассказ, Видео, YouTube, Длиннопост

Есть программа для подсчета стоимости имущества, ради интереса себе поставил. На момент объявления войны Империуму, по подсчетам этой программы, моё суммарное имущество оценивалось в 50 миллиардов isk.

Все это к тому, что воевать мне было чем и средств моих хватало на довольно долгую войнушку. Более того, потерянные в боевых действиях корабли альянс оперативно компенсировал.


Не смотря на тяжелое положение, Империум готовился обломать зубы всем нападающим. По всем доступным каналам объявили «зов Гондора». Многие пилоты стряхивали пыль с забытых аккаунтов, часто оказываясь на дорогущем титане в мертвом космосе, получая хоррор квест по доставке имущества в безопасное место.

Мега-коалиция PAPI так же собирала в кулак свои силы. Выставлялись опорные Кипстары для переброски капитальных и супер-капитальных кораблей. На собраниях проводилась идеологическая обработка, выставляя гунов ужасными злодеями, ломающими механики игры и виновными во всех грехах.


Первый удар (сверху на карте) пришелся на союзников Империума – альянс The Initiative. Вспомогательный наносился на юге с территории Тестов.

Мои истории из Eve online. часть 14-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Рассказ, Видео, YouTube, Длиннопост

Вообще, тема World war bee II на столько обширна, что полностью рассказать о ней, наверное, сможет только Эндрю Гроен, автор двух книг Империи Евы. Он общается с большинством лидеров альянсов, а без этого не воссоздать общей картины.

Я в свою очередь пройдусь фрагментарно, там, где был лично, стараясь не скатываться в однообразные «вылетели, пострелялись, прилетели обратно». А ведь больше половины всех вылетов были такими. Десять, двадцать сражений и уже флот в 500 или 1000 человек не вызывает былого трепета.


Тем временем Империум с боями отступал из региона Fountain. PAPI активно уничтожали инфраструктуру, устанавливая свою. Были места, где Империум упирался, не позволяя закрепиться противнику. Одной из таких систем была Y-2ANO. Там стоял Кипстар и все попытки его уничтожить регулярно отбивались.


На очередной вылет, помимо прочего, собирали бомбардировщики. Я любил летать на «бомберах». В игре это такие крадущиеся в невидимости хищники. Корпус по прочности сравним с фрегатом, а урона можно нанести больше чем линкор. Помимо торпедных аппаратов они несли бомбы объемного взрыва способные огорчить даже дредноут. Летал я на бомбардировщике Мантикора с гордым именем «Сковорода». Если помните, собственным именем я нарекал каждый свой корабль.


Посмотрите, какая прелесть.
Мои истории из Eve online. часть 14-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Рассказ, Видео, YouTube, Длиннопост

Бомбардировщики в составе флота можно потрясающе эффективно использовать. А можно бездарно слить… это зависит от флиткома и каждого из участников флота. Подойти в невидимости на нужное расстояние, подгадать время запуска бомб, всё это требует хорошей слаженности и опыта. Достаточно сказать, что в «бомбер сквад» брали только тех, за кого поручится глава корпорации.


Итак, наш и несколько других флотов летели защищать стратегически важный Кипстар. Важен он был прежде всего тем, что именно через него могли отступить титаны и мазершипы союзных The initiative.


Система Y-2ANO встретила нас тяжелыми лагами и как следствие максимальным замедлением времени. Локал еще до нашего подлета был больше тысячи и продолжал расти. Переход через гиперврата доходил до десяти реальных минут и все это время флот вражеских линкоров и ударных крейсеров безнаказанно расстреливали цитадель.

При атаке цитадели флот всегда рассредоточивается, как раз, чтобы не попасть под удар бомбардировщиков, но при совместном варп-прыжке корабли выходят очень близко друг к другу.

Это была наша цитадель и само собой, в каждом удобном месте у нас были сняты координаты для варп-прыжков. Конечно, мы не знали координат, сохраненных у вражеского флиткома, но связанные боем нашими Джекдо и Фероксами флот линкоров и ударных крейсеров стали маневрировать, выдавая свои координаты.
Конечно, флот Т3 эсминцев и линейных крейсеров не выдержит в лобовом сражении против линкоров с Т2 крейсерами. Все зависело от одного удара бомбардировщиков.


Нас было около пятидесяти. Не много, по меркам глобальной войны, но каждый корабль нес мощную бомбу. Выход из невидимости, отстрел бомбы в сторону врага с нужной дистанции и быстрый отварп или уход в невидимость. Именно так достигалась максимальная эффективность флота бомберов.

Мастерство и опыт. Покажись мы из невидимости не вовремя и не в том месте и нас бы тут же смели. В очередном варпе вражеский флот летел по координатам, где уже был пять прыжков назад. Там их и подловили. Можно только представить чувства пилотов линкоров и ударных крейсеров, идущих в варпе без возможности прервать полет… А в конечной точке уже взрываются бомбы и летят всё новые и новые…

Мои истории из Eve online. часть 14-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Рассказ, Видео, YouTube, Длиннопост

В тот раз мы защитили Кипстар. И все же, под натиском превосходящих сил, приходилось отступать. Был оставлен регион Fountain. Часть инфраструктуры удалось эвакуировать, оставшаяся была уничтожена. Оставался регион-крепость Delve с максимально укрепленной системой 1DQ, где как раз устанавливали три дополнительных Кипстара. Миттани (лидер Империума) публично заявил, что гуны будут сражаться до последнего титана.

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!