Без названия
7 постов
7 постов
Ссылка на пост
п/п - Итак, все события первой и текущей части происходят 2 года назад. Для прояснения происхождения денег матушки ТС (2 миллиона USD) ниже приведу комментарий из предыдущего ее поста.
ТС - Она продала два из трех своих домов и свой бизнес. Затем потребовала, чтобы мы построили ей еще один дом на земле моего брата. Она не тратила свои деньги. Она просто нарцисс заносчивый и самовлюбленный. Она считает, что мы должны ей все, что она захочет. А ее сестра только что построила новый дом, так что она хотела, чтобы он был больше и лучше. Я отстранилась от этой ситуации. У некоторых людей такая глубокая дыра, что ее никогда не заполнить.
Часть 2
В прошлый раз я не знала, что делать и как ответить своей маме. Первый пост вы сможете найти в истории моего профиля, если хотите.
Я заблокировала ее повсюду. Мы отправили ей $3500 USD, чтобы помочь с первым взносом, и попросили ее прислать нам данный и документы перед покупкой машины. Мы знали, что эти деньги мы никогда не увидим, но все равно сделали это, пока она была согласна показать нам документы и решить, какую машину выбрать. Мы хотели максимально обезопасить себя от мошенничества.
Какой-то её «друг», предложил продать ей свою машину. Он не стал перерегистрировать ее на мою маму. Просто взял деньги как первый взнос и рассчитывал на ежемесячные платежи.
Мама сделала это, не сказав нам об этом и не прислав никаких документов и данных. Просто предположила, что мы будем рады присылать ей деньги в течение следующих 5 лет, раз уж она уже "купила машину".
Я сказала ей, что нет, мы так не договаривались. Она начала обвинять меня и сыпать оскорблениями, и я заблокировала ее.
Она хотела (помимо 3500 USD, которые ей прислали) 200 долларов на машину, 100 долларов на бензин, 300 долларов на то, чтобы каждый месяц делиться с общиной. Мы сказали, что не будем финансировать ее и ее друзей. Она вновь облила меня грязью с головы до ног, подытожив тем, что она моя мать и это аргумент. И что она имеет безусловное право делать с этими деньгами все что захочет.
Мы не будем ничего ей посылать.
У нее есть 9 родных братьев и сестер, которые смогут связаться со мной в случае экстренной ситуации. Они также вскладчину посылают ей деньги. Я узнала, что они отправили ей $1600 незадолго до того, как мы отправили ей $3500. Вычеркиваю ее из моей жизни.
Спасибо моему психотерапевту, что не дал мне оступиться, и за поддержку на Reddit, которая помогла мне почувствовать, что я не вела себя необоснованно.
++++++++++++++++++++
Комментарии:
К - Вам и остальным членам семьи - тем, с кем вы хотите поддерживать контакт, возможно, вам захочется пообщаться друг с другом о той помощи, которую вы уже оказали вашей матери. Будет интересно, если ваша мама расскажет каждому родственнику о реальной причине, по которой она нуждается в помощи, и о том, что каждый из них - единственный, кто ей помогает.
Вы молодец. Помогать ей в рамках своих возможностей — это, конечно, совсем другое дело, чем ожидать, что вы будете содержать всю ее общину, когда у вас нет неограниченного количества свободных денег.
ТС - Да, согласна. Мерзкая ситуация, но мне нужно иметь возможность выплачивать ипотеку и иметь сбережения на случай непредвиденных ситуаций со здоровьем.
++++++++++++++++++++
К - В своем предыдущем посте вы указали, что ее обманули, и у нее кончились средства... А также, что она вышла на пенсию с 2 миллионами USD и оплаченным домом. Вы получили подтверждение, что ее действительно обманули или она просто пыталась надавить на детей, чтобы они высылали ей деньги? Мне очень жаль, что вам приходится иметь с этим дело. Это абсолютно несправедливо. И ожидать от вас помощи после словесного и физического насилия. Конченная Нарциска.
ТС - Моя тетя подтвердила это. Она потеряла свое состояние, но все равно отдает все деньги, которые получает от родственников, помогающих ей. Она сказала, что "делится ради хорошей кармы". Большинство членов моей семьи перестали присылать деньги в этом месяце. Мы думаем, что она попала в секту.
++++++++++++++++++++
К - Вы молодец, что выстояли. Ваш психотерапевт - отличный специалист, ему по силам помочь вам установить границы в отношениях с мамой. И почему, черт возьми, она решила, что вы будете заботиться о ее друзьях? Если они такие хорошие друзья, почему она не просит их одолжить денег? Если только ее друзья не относятся к тому типу родителей, которые хотят, чтобы их дети также помогали им. Вы взрослый человек, а у вашей матери детский/подростковый менталитет. Везде Я, Я, Я и только Я.
ТС - Мама говорит мне, что ее друзья такие замечательные и помогают ей с едой, жильем, одеждой. Она говорит, что они дают ей все, в чем она нуждается. А потом, после того как мы установили денежные границы, она заявляет, что мы плохие дети и что эти незнакомцы в ее храме заботятся о ней лучше, чем семья. Подозрительно.
++++++++++++++++++++
К - Азиатская культура кажется мне такой странной. У меня есть друг, который родом из Вьетнама. Однажды он собирался навестить родственников и рассказал, что накопил 2 тысячи долларов и должен отдать их семье. Я спросил, почему он считает, что обязан отдать эти деньги семье, и поинтересовался ситуацией. Оказалось, что они (вьетнамцы) считают, что это долг семье, потому что мой друг живет в США и живет лучше, чем они (он работал в Chic-Fil-A и неполный рабочий день в доме престарелых, он не зарабатывал совсем немного). (п/п - Chic-Fil-A - американская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на сэндвичах из курицы.) Я сказал ему, что он не виноват в том, что они оказались в разных условиях. Он сказал, что проще просто заплатить и не спорить. Ну и хрен с ним.
ТС - Да, давление может быть очень сильным, когда все ваши дальние тети, дяди, кузены, с которыми вы никогда не общаетесь, просят денег, только потому что вы работаете в экономически более сильной стране.
Ссылка на оригинал поста
от переводчика - на этот раз я принесла вам серию постов (не спойлерить!!), про классическую тайскую семью. Нууу)) почти классическую, помимо исключительно азиатского колорита, тут много веселого). Пристегнитесь к диванам, проверьте трусики, мы начинаем)
Как видно по заголовку, у меня есть мама, которой немного за 60, и она вернулась в Таиланд, чтобы выйти на пенсию (мы живем в США). Мы никогда не ладили, но она - моя мама, поэтому я поддерживаю с ней связь.
Недавно она попросила меня и моих брата и сестру ежемесячно высылать ей вскладчину 600 долларов, потому что она хочет купить новую машину и использовать эти деньги для оплаты автомобиля и сопутствующих расходов.
Мы пытались сказать ей, что поможем купить подержанную машину. Нет, нужна только новая.
Мама говорит, что мы все зарабатываем много денег и можем легко высылать ей по 200 долларов (с каждого) в месяц. Думаю, раз она нас родила, то может решать, на какую часть нашего дохода она имеет право каждый месяц.
ДОПОЛНЕНИЕ- Обращаясь к некоторым вопросам, которые были подняты:
В Таиланде принято, что дети выражают благодарность своим родителям, посылая им деньги.
Да, я регулярно прохожу терапию, чтобы научиться избавляться от чувства вины и ответственности за свои эмоции. У меня детское посттравматическое стрессовое расстройство из-за жестокого обращения со стороны обоих родителей. Физического и словесного.
Сейчас мы предложили высылать по 200 долларов в месяц (в сумме, а не по 200 каждому), пока у нас не будет большего дохода. Но она все равно хочет больше, и это тяжело, когда она разочаровывается в нас.
Она хочет, чтобы деньги пошли на покупку нового седана Honda и на бензин/страховку.
Мы всегда будем посылать ей деньги, если ей понадобится помощь. Возьмем кредит на оплату медицинских счетов и т. д... но 10 лет назад она вышла на пенсию с 2 миллионами долларов США. Мы думаем, это потому, что она хочет показать своим друзьям, какие у нее замечательные дети. Ей нравится выставлять нас напоказ.
Сейчас мы пытаемся убедиться, что ее не обманули и она не потеряла все свои деньги. Если это так, мы увеличим сумму до 500 долларов в месяц, поскольку дом, в котором она живет, уже оплачен. Нам будет трудно экономить, но мы сделаем все возможное, чтобы увеличить наши располагаемые доходы до того, как у нас появятся дети.
ДОПОЛНЕНИЕ 2- Нет, я бы никогда не приняла деньги от своих детей. Я не верю в такую практику для себя, но трудно отпустить то, что родители заставляли тебя делать всю жизнь.
Моя следующая встреча с психотерапевтом состоится через несколько дней, мне нужно проработать много паттернов, связанных с детским посттравматическим стрессовым расстройством. Я расскажу ей об этом.
ДОПОЛНЕНИЕ 3 - Мой отец и мать развелись 20 с лишним лет назад. Он не имеет к этому никакого отношения, кроме согласия с тем, что мама ведет себя неразумно в отношении того, что мы можем себе позволить.
ДОПОЛНЕНИЕ 4 - Мне не нужны ее деньги. Она будет вечно держать их у нас над головой.
ФИНАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ - мы наконец-то узнали, что произошло. Ее обманули, и теперь у нее не хватает средств. Я не буду рассказывать подробности, но она должна была составить контракт.
Я больше не буду писать об этом, нужно выяснить, правда ли это, а потом уже действовать. Спасибо за награды. Спасибо за поддержку и советы. Хорошего дня всем.
Комментарии:
К – Я надеюсь, вы отказали ей.
ТС - Мы так и сделали. Сейчас она в ярости звонит моим тетям. Мы отказались пересылать 200 долларов с каждого, но предложили скидываться по 50 долларов.
++++++++++++++++++++++
К - Многие люди не понимают культурных аспектов, а также экономических реалий. Насколько я понимаю, многие азиатские родители рассматривают жертвы, на которые они идут ради детей, как инвестиции в свою пенсию. Это касается не только азиатских семей (я знаю), но в США, когда дети зарабатывают (или кажутся зарабатывающими) деньги, маме очень стыдно остаться без новой машины и т. д. Соседи интересуются, действительно ли они так успешны, как утверждает леди, и т.д. Вы все уже американизировались и знаете, что вам нужно копить на пенсию, а вещи здесь сейчас дорогие. По тем же причинам вы не можете заводить детей в качестве инвестиций в свою пенсию. Это отстой для всех, но у вас есть вы и ваша семья, о которой вы должны заботиться здесь, в США. И наконец, кто распространил миф о том, что Америка или Запад — это некий рай для легких денег, должен просто умереть. Я люблю иммиграцию и замечательных людей, еду и культуру, которые она приносит (наряду с множеством экономических и научных преимуществ). Дело в том, что да, здесь, в США и на Западе, можно многое делать свободно. Вы можете разбогатеть, но ад, который к этому прилагается, может того не стоить.
Моя семья иммигрировала из Норвегии в начале XX века. Я читал, что большой процент норвежских иммигрантов в США со временем вернулся в назад. Я не думаю, что эта "золотая земля" была такой уж золотой в те времена.
Я не жду, что родители поймут. Делайте все, что в ваших силах, и если у нее достаточно еды, есть где жить и т. д., просто продолжайте жить.
++++++++++++++++++++++++++
К – Могу подтвердить, что она точно тайка и сделала это. Я живу в Таиланде и женат на тайке. Забота о пожилых родителях — это то, зачем они вас завели, страховой полис. Такое же давление оказывается на граждан, имеющих здесь хорошую работу. Вам повезло, и у вас много чего есть, так что вы должны быть счастливы и поделиться. Если вы иностранец (фаранг) или таец, работающий за границей, вы богаты и должны жертвовать. Часто в деревне кто-то присаживается им на уши и пытается смутить, почему их богатый ребенок или зять не платит за то-то и то-то и не дает вам денег каждый месяц. Тайцы не любят секонд-хенд, даже если они бедны как церковная мышь. Они берут рискованные кредиты и покупают новое, чтобы сохранить лицо и выглядеть hi-so (из высшего общества), а затем получают повторный кредит и не подают виду. Просто обращаются к кому-нибудь другому и просят еще денег, чтобы решить свои проблемы. Здесь никому, кроме вашей мамы, не нужна машина. Это роскошь, учитывая, что в больших городах есть много недорогого общественного транспорта. Легкое метро, автобус, такси, тук-туки и тд. В деревнях все передвигаются на мопедах, а люди с легковыми и грузовыми автомобилями с удовольствием подвезут вас, как правило, за бензин.
Ваши 150 долларов в месяц или ฿4 900 бат со всех легко оплатят все ฿10-฿100 поездок, которые могут понадобиться ей несколько раз в неделю, и останутся деньги на другие нужды.
Предупреждение: Пренебрежение медицинскими услугами, физическое насилие
п/п - Что такое "правомочный" - зарвавшийся родитель?
Они могут быть самодовольными. Воспитываться в семье "правомочных родителей" — значит видеть, как ваши опекуны предъявляют необоснованные требования и ведут себя неадекватно, когда эти требования не выполняются, потому что они считают, что весь мир им должен. Дети с таким опытом могут подражать своим родителям и плохо относиться к тому, что люди говорят им "нет".
16 февраля 2024 года
К сожалению, это моя история, произошедшая сегодня вечером.
Предыстория: Я старшеклассник, я занимаюсь прыжками с шестом. В настоящее время мой прыжок составляет около 262 см, что не является лучшим показателем, однако у меня есть мечта заниматься этим в колледже, и я постоянно занимаюсь спринтом, прыжками, тренировками, как в межсезонье, так и во время сезона, пытаясь осуществить эту мечту.
Вчера я упал во время прыжков - приземлился ногами на мат, мое колено подкосилось при ударе (это случилось с высоты 244 см) и я услышал хлопок в колене. Я решил обратиться к тренеру, так как колено и нога мучительно болели.
После осмотра тренер сказал, что у меня все признаки разрыва крестообразных связок, и мне следует как можно скорее обратиться к врачу-ортопеду, чтобы сделать МРТ и начать процесс подготовки к операции и дальнейшей реабилитации, тем более что я занимаюсь осенними видами спорта, а также хочу заниматься легкой атлетикой в колледже.
А вот и сама история:
Мой отец (МО): "ТС, ты понимаешь, что ты сделал? Ты понимаешь всю важность того, что должно произойти? Деньги не растут на деревьях. Ты привлек внимание школы. Ты должен был молчать".
Я (ТС): Я знаю, мне жаль.
МО: "О чем ты, блядь, думал?! Даже если это травма крестообразных связок, а это не так - скорее всего, у тебя небольшое растяжение, ты преувеличиваешь - ты никогда не станешь профессионалом. Ты не Коби Брайант (п/п - — американский баскетболист, выступавший в Национальной баскетбольной ассоциации в течение двадцати сезонов за одну команду — «Лос-Анджелес Лейкерс».), сидящий на скамейке запасных в НБА. Если у тебя частичный или полный разрыв, мы лечить это не будем, учись справляться с последствиями".
Это была небольшая выдержка из его лекции.
Отец схватил меня за ногу и начал кричать, чтобы я встал на нее. Я физически не мог, боль была слишком сильной, а он с силой прижал ее к полу, пока я корчился от боли. Затем он продолжил трясти мою ногу и давить на нее до предела, чтобы она выпрямилась.
Примерно три часа спустя.
Тренер отправил моему отцу смс с подробными инструкциями о походе к врачу в понедельник утром, но батя сказал им "нет" и отказался везти меня к врачу.
Обожаю больных правомочных родителей - п/п
Большее число комментаторов рекомендовали сообщить об этом в школу, службу защиты детей или заявить на отца в полицию.
Комментатор:
Спросите у своего тренера, является ли он уполномоченным заявителем (п/п - В Соединенных Штатах уполномоченным заявителем является лицо, которое по закону обязано сообщать Службе защиты детей о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими при наличии обоснованных подозрений...) Если да, скажите ему, что вам нужно сообщить об этом.
Отвечает другой комментатор:
Если это государственная школа, то в большинстве штатов тренеры входят в список уполномоченных заявителей.
Тренер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сообщить об этом. Твой отец, безусловно, нанес дополнительные повреждения в колене, и об этом следует сообщить.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Комментатор:
Тренер является уполномоченным заявителем. Не удивляйтесь визиту из службы защиты детей по поводу пренебрежения медицинской помощью. Но убедитесь, что они сохранили это обращение. Не только это, но и расскажите своему тренеру и учителям. Если у вас есть мама, пусть она отведет вас в больницу и расскажет врачу, что сказал ваш отец. Или другой вариант - пусть друг отвезет вас в больницу и скажет врачам, что ваш отец не хотел вам помогать, но вам очень больно. Они осмотрят вас и, возможно, пригласят социального работника и сотрудника службы опеки. Расскажите им о том, как он пытался выпрямить вашу ногу. РАССКАЖИ ИМ ОБО ВСЕМ. Удачи вам с вашей травмой.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Комментатор:
ТС, пожалуйста, следуйте советам других комментаторов и пройдите обследование колена. Это может очень быстро усугубиться. Я хочу сказать вам, что вам нужно начать всерьез задумываться о своем будущем. Что вы хотите делать после окончания школы, где вы хотите жить, как вы хотите жить и т. д. Возможно, вы уже знаете, но я указываю на это, потому что хочу, чтобы вы смогли сделать свое будущее самым лучшим. Ваш отец, похоже, не собирается вкладываться в это лично. Многим молодым людям повезло, что у них есть родители, которые помогают им пройти через это. У многих других молодых людей такой привилегии нет, поэтому им приходится начинать раньше и раньше принимать взрослые решения. У вас будет жизнь, которую вы хотите, и, если вы когда-нибудь решите завести детей, вы станете гораздо лучшим родителем. Пока же советчики, друзья, родители друзей и родственники, которым вы доверяете, помогут вам сделать важные шаги. Желаю вам позитивного, захватывающего будущего. Скрестим пальцы, чтобы ваше колено хорошо зажило.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
И еще одно удивительное откровение (п/п):
Комментатор:
Это жестоко. Ваш отец - врач? Он осматривал вашу ногу? Он видел, что произошло? Ваш тренер знает лучше, потому что он видел эту травму много раз. Только врач может определить, что не так с вашей ногой, и похоже, что ваш отец не является медицинским специалистом в области травм. Моя мать была врачом, и она вытворяла со мной такое. Она не общалась с пациентами, только с их картами и мнениями других врачей. Она не имела права диагностировать мои травмы, но я редко обращалась к врачу, когда получала травму или болела. В конце концов я рассказала об этом своему терапевту, когда стала старше, и она объяснила, что это было жестокое обращение. Хотя я не профессионал, как психолог, это просто мое мнение, основанное на сходстве того, что случилось с вами, и того, что случилось со мной.
ТС отвечает:
Вообще-то он врач, хотя вы правы, он не врач для... любого вида травм, которые могут повлиять на кости или связки. Он занимается внутренней медициной. (п/п - Внутренние болезни (терапия, внутренняя медицина) – область медицины, занимающаяся проблемами этиологии (причин возникновения), патогенеза (хода развития) и клинических проявлений заболеваний внутренних органов, их диагностики, нехирургического лечения, профилактики и реабилитации.)
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Обновление 8 марта 2024 года
Довольно много людей хотели обновлений, поэтому я решил написать.
Битва за то, чтобы отвести меня к врачу, длилась около недели и закончилась, когда моему колену стало хуже. В школе у меня что-то заклинило, и я упал в обморок, меня пришлось забирать от школьной медсестры. Школьный тренер позвонил моим родителям и пригрозил, что если они меня не отвезут ко врачу, то он найдет другой способ.
Так что 22 февраля я отправился к доктору, где он назначил МРТ, я его сделал вечером того же дня. У меня был разрыв мениска, связок внутренней стороны колена и передней крестообразной связки, и вчера мне сделали операцию.
Это больно, но я принимаю много лекарств, чтобы попытаться справиться с болью, и сегодня я начинаю заниматься физкультурой. Операция определенно болезненнее, чем первоначальная травма.
Я получил не самый лучший опыт операции. Операция прошла успешно, просто я очень тяжело просыпался от наркоза. Агрессивное пробуждение – это нормально, но в итоге мне несколько раз давали успокоительное, так как я продолжал драться, пинаться и кричать. В конце концов, они просто сказали, что нужно оставить все как есть, и зафиксировали мои конечности. Самое странное, что я ничего не помню об этом.
После операции меня очень сильно тошнило, было не очень весело, но что есть, то есть.
Теперь о том, где мои родители.
Многие задавались вопросом, где была моя мама в последнем посте, она рядом, но не была вовлечена в последнюю историю, за исключением отказа от врача. Они определенно были... занятными, я полагаю.
После операции они то и дело спорят из-за опеки и о том, как им следовало бы поступить с покалеченным мной. Отец сводит это все к шутке. Каждые 5 секунд он спрашивает, в порядке ли мое колено и т.д. Хотя он знает ответ, но это создает ощущение, что ему все равно.
Мама рассказала мне о том, что у нее нет времени на переговоры со страховыми компаниями, что заставляет меня грустить и чувствовать себя виноватым в том, что я еще больше нагружаю свою семью... ведь они и так уже в долгах из-за моих медицинских обращений 2 года назад.
В общем, вот такие новости.
Комментатор:
Похоже, им повезло, что школа не вызвала службу защиты детей. Вы абсолютно точно можете вызвать их сами, если они продолжают пренебрегать вами. Ваши родители позволили вам страдать от травмы, которая навсегда могла вывести вас из строя, без хирургического вмешательства. Это очень хреново, и я надеюсь, что вы расскажете им об этом. Я очень надеюсь, что ты уйдешь от них в 18 лет и никогда не оглянешься назад.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Комментатор:
Я готов поставить все, что у меня есть, что если бы ваш отец не тряс вашу ногу после того инцидента, все было бы не так серьезно и, следовательно, не так дорого.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Комментатор:
Попросите вашу медсестру найти вам социального работника больницы (обычно у них есть хотя бы один), чтобы поговорить с ним о ваших родителях.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Комментатор:
Милый, ты их ребенок и, следовательно, их медицинский долг. Ты не просил тебя рожать, твои родители приняли (эгоистичное) решение завести ребенка. Все родители знают, что такое может случиться. Мы все знаем, что рождение детей так или иначе обходится дорого. Вы не делали этого специально, это не ваша вина.
- Если они не будут заботиться о вас в будущем, обратитесь к тренеру или школьной медсестре. Они обязаны сообщать о случившемся, и ваши родители будут нормально ухаживать за вами, как только служба опеки начнет дышать им в затылок.
- О реабилитации: не торопитесь, прислушивайтесь к своему телу и дышите. Временами это может расстраивать, но спешка может нанести вред выздоровлению. Желаю удачи!
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Комментатор:
Просто убедитесь, что вы закончили физиотерапию. Не пропускайте ее. У ваших родителей явно есть проблемы, они ссорятся не только из-за вас. Если ты сможешь пройти через терапию, ты сможешь понять, как справиться с этими дерьмовыми людьми. Не принимайте близко к сердцу то, что говорят о вас родители. Я знаю, что это легко сказать, но иногда у хороших детей просто дерьмовые родители. Это не твоя вина.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Комментатор:
Не переживайте, что плохо выходили из наркоза. Это случается с некоторыми людьми.
Моя дочь пыталась слезть с носилок после тяжелой операции на брюшной полости. Пришлось пустить меня в палату, чтобы успокоить ее.
Удачи вам в восстановлении. Делайте все возможное на занятиях физкультурой. Сейчас может быть больно, но после этого ваше выздоровление пойдет в гору. Мне жаль, что у тебя такие родители. Люди здесь заботятся о вас.
Примечание редактора (reddit): отмечено как неубедительное, так как мы, так и не услышали от OOP о его выздоровлении или дальнейших отношениях с родителями, а его аккаунт был приостановлен.
Привет!!! Я вторая сестра ТС и перепостила этот пост в качестве обновления, потому что оригинальный был заблокирован. Мы просто хотим выразить благодарность всем, кто прокомментировал его, а также сообщить об обновлении. Огромное спасибо всем за соболезнования и поддержку!
Дополнение: Я сообщу новости утром, но я хотела сказать спасибо за всю поддержку и любовь. Я никогда не чувствовала такой заботы и ценю то, что все делятся своим личным опытом. Спасибо всем, и я надеюсь, что это также помогло кому-нибудь еще.
Дополнение1: Я заметила, что некоторые люди интересуются инвалидностью моей сестры. Она родилась такой, и мои родители узнали об этом только после ее рождения. Большую часть своей жизни она чувствовала себя очень хорошо, но в 2022 году ее здоровье начало ухудшаться. Еще у нашей сестры умственная отсталость, но она способна понимать некоторые вещи и общаться с помощью хрюканья и чавканья. Надеюсь, это проясняет некоторые моменты.
Моя сестра (21 год) - глубокий инвалид. Она не может ни ходить, ни говорить. У нее остеопороз, фиброз легких, слабая печень, слабая иммунная система, эпилепсия, а горло недостаточно сильное, чтобы глотать или откашливать мокроту, из-за чего она подвержена пневмонии.
Уже около двух лет она то попадает в больницу, то выходит из нее. Каждый раз, у нее появлялась новая проблема, из-за которой ее здоровье медленно ухудшалось. В этот раз она не сможет выкарабкаться без трахеотомии (операции на горле/дыхательных путях). Но даже если ее сделают, она, скорее всего, останется в больнице, и это не гарантия того, что она выживет. Даже если моя сестра выживет, последние ее минуты будут в боли и страданиях.
Мои родители разделились во мнениях. Моя мама (основная ее сиделка) говорит, что ей пора уходить, и было бы жестоко позволить ей продолжать жить только ради нашего эгоизма. Мой отец (иногда видимся по выходным) хочет, чтобы она жила, потому что у нее нет возможности сказать, чего она хочет.
Родственники пришли навестить мою сестру. Все они видели ее состояние. Она была без сознания, не могла нормально дышать, а пульс постоянно учащался. Все они стали поддерживать мою маму (даже я), в результате чего отец почувствовал себя брошенным и вынужденным соглашаться с большинством.
На следующий день мою сестру перевели на поддерживающую терапию, что означает накачивание ее обезболивающими и седативами, чтобы она могла спокойно прожить свои последние минуты.
Вот тут-то все и запуталось: она проснулась. Она была счастлива, растеряна и боролась за то, чтобы с нее сняли кислородную маску. Но у нее случился приступ, в результате которого она потеряла сознание и потеряла всякий прогресс.
У нее участилось сердцебиение, ей стало трудно дышать, она испытывала сильный дискомфорт. Ночью пришла медсестра и дала ей лекарство, которое пересушило горло, чтобы она не чувствовала, что захлебывается мокротой. Я хотела бы, чтобы она ушла в ту ночь, потому что это был день перед Днем отца, и она бы не чувствовала, что задыхается.
Когда наступил День отца, она снова проснулась. Смеялась, улыбалась, играла на iPad и снова пыталась снять маску. Папа позвонил мне и сказал, что она хочет жить и борется. Я не знала, что ответить, но сказала, что мы только видим, как действуют обезболивающие и противосудорожные препараты, а ее легкие все еще покрыты слизью и покрыты фиброзом.
Когда я пришла навестить ее, врачи рекомендовали поставить ей капельницу с морфином. Она все еще была в сознании и счастлива, но в то же время так растеряна и напугана. Все, что я могла делать, — это плакать и наслаждаться мгновениями, пока она снова не потеряла сознание из-за морфия. Моего отца еще не было на месте, и это меня разозлило: они должны были дождаться его, чтобы начать вводить морфий. Но, к счастью, он успел вовремя и провел с ней время.
Она потеряла сознание, и ей уменьшили количество кислорода. Прошло несколько часов, родственники ушли, и остались только я, мой отец и сестра. Ее дыхание замедлилось, губы посинели, веки стали фиолетовыми, но тело было теплым. В этот момент я начала жалеть обо всем. Действительно ли это правильное решение? Почему она борется за жизнь? Неужели она не готова? Пыталась ли она сказать нам, что ей хорошо? Почему я чувствую, что в душе она не готова к смерти?
Конечно, никто не хотел, чтобы она умерла, мы все хотели, чтобы она жила. Но именно тот факт, что она будет жить в страданиях, заставил нас принять такое решение. Но, может быть, она предпочла бы жизнь в страданиях тихой смерти.
Это ужасно, и я знаю, что это будет преследовать меня вечно. Осознание того, что я поддержала убийство моей сестры, когда она этого не хотела, и что, возможно, мой отец был прав. Но я не знаю, у нее действительно много осложнений, а такие дети, как она, не живут до 21 года. Даже врачи не были уверены и рекомендовали отпустить ее.
Мне и моей семье пришлось нелегко, и я хочу высказать все, что думаю, потому что чувствую себя такой потерянной и уязвимой. В настоящее время моя сестра жива, и я скоро увижу ее. Все, чего я желаю, и все, на что я надеюсь, — это чтобы ей не было больно. Больше всего на свете я хочу, чтобы она поправилась и отдохнула. Она так долго и упорно боролась, я просто хочу, чтобы она была счастлива и больше не страдала.
Обновление: когда я приехала в больницу, она немного пришла в себя, ее губы больше не были синими, и она все еще была теплой. Но ее дыхание определенно ухудшилось. Она делала 7-секундные длинные вдохи. Мы все просто сидели вокруг нее, смотрели ее любимые видео на iPad и держали ее за руку.
Мой папа спросил, не нужно ли снять с нее кислородную маску, и мама позвала медсестру. Он сомневался, действительно ли он этого хочет, но в конце концов согласился.
Через несколько минут она снова начала синеть. Ее руки и ноги стали холодными. Ее дыхание замедлилось, перерывы между ее вдохами были долгими - целых 13 секунд. Мы все думали, что у нее осталось 10 минут.
Мы все сидели с ней, обнимали ее, целовали и говорили, как сильно мы ее любим. И мы ждали, ждали и ждали. Прошло уже больше часа, а она все еще была с нами. Я чувствовала себя такой уязвимой, наблюдая, как она медленно умирает и задыхается. Это было ужасно, и я начала злиться. Она была сильной, слишком сильной. Я просто хотела, чтобы она отступила, мне было непонятно, почему она все еще борется.
Пришла медсестра и проверила ее глаза: зрачки больше не реагировали на свет, что означало, что ее мозг теряет активность. Главная причина, по которой она все еще была жива, заключалась в ее сердце, которое все еще билось.
Мы подождали еще немного, отец начал успокаивать ее, говоря, что все в порядке и она может отдохнуть. Моя мама переполошилась и вышла из комнаты. Она ранее сказала мне, что не хочет присутствовать при ее кончине, поэтому я не стала ее преследовать. Это было понятно, и я не хотела давить.
Она умирала так долго, что мой папа вышел в туалет, и я очень испугалась, что она умрет без родителей. Ребенку всегда нужен родитель, и, хотя я была ее сестрой, я никогда не смогла бы исполнить эту роль. К счастью, папа вернулся, и она была еще жива, даже он был потрясен этим.
Ее дыхание снизилось, она делала вдох раз в 20 долгих секунд. Это было ужасно, потому что каждый раз, когда она делала вдох, вы не знали, последний ли он, и вдруг она снова задышит. Это был пинг-понг эмоций.
Но потом ее дыхание стало резким, учащенным, и она побледнела. Она открыла глаза, наклонила голову и улыбнулась.
Мы все видели ее улыбку, она умерла. 17 июня, 19:15.
Моя сестра была такой сильной, такой дерзкой девушкой. И такой любимой. После ее рождения мои родители стали учителями специального обучения, потому что хотели помогать семьям с такими детьми, как она. Я так многому узнала о детях с ограниченными возможностями и о том, как быть любящей сестрой. Я буду скучать по ее громким видео на YouTube каждое утро, по ее песням с днем рождения и по поездкам с ней в Дисней. Я не думаю, что смогу снова наслаждаться Диснеем или петь песни с днем рождения без ее улыбки.
Самое несправедливое, что я недавно стала пекарем, я могла бы испечь ее последний праздничный торт и украсить его специально для нее. Мало того, мой отец недавно купил дом, чтобы мы все трое могли оставаться в нем по выходным. И первый этаж он оборудовал специально для нее.
Теперь нас только две сестры.
Моя мама так заботилась о ней, купила для нее большой дом и бросила учебу, чтобы быть с ней. Прочитав столько комментариев, я обязательно скажу ей, что не сержусь на нее, и дам ей понять, что она поступила правильно. Я обязательно буду напоминать ей, что она сделала все, что могла, и я очень ее люблю. Уверена, если бы моя мама увидела этот пост, она была бы так благодарна, что многие из вас поддерживают ее и передают ей наилучшие пожелания.
Брианна, моя старшая сестра, нам тебя будет очень не хватать. Я очень люблю тебя, ты даже не представляешь, скольких людей ты тронула и сколько людей теперь знают твою историю. Будь в мире, отдыхай, я люблю тебя.
Спасибо всем, кто читал и делился своими историями. Продолжайте делиться своими историями, пусть члены вашей семьи и ваш опыт станут известны.
Комментарий ТС: ТС здесь! Спасибо всем, кто оставил комментарий к первоначальному посту, ваши слова помогли мне по-другому воспринимать происходящее и дали покой моему разуму. Я надеюсь, что вы все сможете прочитать обновление и знать, что ваша доброта прошла долгий путь и достигла своей цели.
Я также надеюсь, что те, у кого был похожий опыт или кто проходит через это, смогут прочитать комментарии и поделиться своим мнением. Спасибо вам всем и прекрасного дня.
Милая бабуся выложила вчера маленькое обновление.
Ссылка на страничку ТС на Reddit
Просто подумала, что вам, ребята, будет интересно узнать, как у меня дела.
Вчера исполнилась ровно неделя, как мы открыли конверт! Многое произошло.
Мы видимся с Майком каждый день, а вчера вечером он приехал ко мне, и все точки были расставлены над i, - мы теперь пара! 😘
У нас действительно много общего, и мы по-настоящему наслаждаемся обществом друг друга.
Я в полнейшем восторге от изменений в моей жизни. Я была апатична, чувствовала себя одиноко и довольно грустно.
Теперь я чувствую себя счастливой и бодрой! Я очень благодарна Джуди за то, что она появилась в моей жизни и послала мне Майка.
https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest/comments/1dfg94t/i_dont_have_anyone_to_tell_this_story_to/?chainedPosts=t3_1co97oe
П/п - решила немного сменить тематику своих переводов. В честь пятницы, вам не потребуются реактивные диваны и асбестовые трусики. Приятно чтения!
13 июня 2024г.
В писательской группе я подружилась с Джуди (НЕ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ). Ей 95, а мне 62. Я несколько раз приходила к ней в гости, помогала ей с компьютером, и мы очень сдружились.
Джуди сказала мне, что очень плохо себя чувствует от какого-то ее лекарства, я спросила от чего оно. Оказалось, что у Джуди рак костей.
В начале мая она выпустила сборник стихов, и я была на вечеринке по случаю его презентации. Там был ее друг по имени Майк (НЕ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ), примерно моего возраста. Он показался мне очень привлекательным и умным мужчиной. Я подошла к Джуди и спросила, холост ли он, и она ответила, что да. (Джуди много раз рассказывала мне о Майке, о том, какой он замечательный человек и друг для нее. А также он писатель).
В общем, на мероприятии я попыталась пофлиртовать с ним и пригласить на свидание, но он был поглощен беседой с какой-то другой женщиной о публикациях. Мне стало очень неловко, и я ушла.
Вчера я получила письмо от члена нашей с Джуди писательской группы, в нем говорилось о том, что она приняла решение уйти из жизни, поскольку около двух недель назад у нее случился инсульт, и в последний месяц ей совсем нездоровилось. (Эвтаназия - абсолютно легальная процедура в Канаде).
Я была шокирована, узнав об этом, так как когда мы виделись в последний раз, она выглядела очень хорошо и была в прекрасном настроении.
Я решила позвонить ей, чтобы попрощаться. Мы созвонились вчера и мило побеседовали. Джуди сказала мне, что очень рада своему решению об эвтаназии. Это произойдет в субботу днем. К ней приедут родственники, чтобы проводить ее.
Мы славно поболтали, я сказала ей, как ценю ее дружбу, и верю, в то, что в тот самый момент ее покойный муж, встретит ее в другом мире. Мне было грустно думать, что я больше никогда не увижу свою подругу Джуди.
Я думала, что наша с Джуди история закрыта. Но…
Приблизительно пять минут спустя, она мне перезвонила. Джуди хотела дать мне номер телефона Майка и попросила меня позвонить ему. Очевидно, он посчитал меня очень милой и хотел узнать обо мне побольше! Я объяснила, что он мне очень понравился, что я считаю его очень привлекательным и что мне стало неловко на вечеринке, и я ушла. Джуди показалось это очень забавным и милым. Видимо, я произвела на него впечатление, потому что он еще несколько раз упоминал меня, разговаривая с Джуди. Она дала мне его номер телефона и попросила позвонить ему, решив, что мы могли бы подойти друг другу!
Я сказала, что позвоню ему через неделю или около того.
Какой трогательный жест - сыграть роль свахи для двух ее друзей перед тем, как покинуть этот мир.
В последнее время мне одиноко и очень хотела, чтобы в моей жизни появился близкий человек.
Комментарии:
К – ОМГ!! Позвони ему скорее! Чтобы вы могли сообщить ей последние новости перед ее смертью. Какая милая история!
ТС - Я сказала, что повременю со звонком, и Джуди согласилась, что лучше подождать около недели.
Просто, что, если я позвоню ему, а у нас не заладится, и тогда мне придется сказать об этом Джуди, до того, как она уйдет.
К – Милая!! Он спрашивал о тебе... Если по каким-то причинам (я не могу придумать, по каким) дела пойдут не очень хорошо, вы можете, по крайней мере, сказать подруге, что вы с ним общались. Я сожалею о вашей грядущей утрате, но Джуди, несомненно, будет присматривать за вами, что бы ни случилось. Удачи!
Обновление 1 (14 июня 2024)
Джуди снова позвонила мне сегодня пятничным утром и попросила меня прийти к ней, чтобы я забрала конверт и пригласила Майка на обед как можно скорее. Она хочет знать, что произойдет, прежде чем она уедет завтра 👼
Дополнение:
Итак, я держу в руках конверт и договорилась встретиться с Майком через час за чашкой кофе. Джуди дала мне конверт и хочет, чтобы мы открыли его вместе с ним. Сейчас я нахожусь в кафе и жду его. Она хочет, чтобы я доложила ей о результатах сегодня днем!
Обновление 2 (позже, в тот же день)
Я пребывала в нервном ожидании, Майк опоздал примерно на пять минут.
Когда он приехал, я объяснила ему, что это не моя идея, а Джуди попросила меня встретиться с ним, позвонила мне еще раз и попросила принести ему конверт и открыть его вместе.
Майк сказал, что это очень похоже на нее и предсказал, что будет в конверте!
Он ответил мне, что знает ее почти 10 лет, в то время как я знакома с ней всего 8 месяцев. Мы поговорили о наших жизнях и о том, чем мы занимались, о работе, карьере, браке, разводе, детях. И т.д.
Майк очень умный, веселый, привлекательный мужчина, мы, кажется, подходим друг другу. Он сказал мне, что сказал Джуди (когда мы встретились с ним на вечеринке по случаю выхода ее сборника стихотворений), что я очень открытая, и он находит это привлекательным.
На той вечеринке, посвященной выходу книги, я хотела поговорить с ним побольше, но его внимание было оккупировано другой женщиной, которая говорила о какой-то публикации. Он извинился за тот случай и сказал, что не выносит ее и пытался отделаться, чтобы поболтать со мной еще немного, но когда он обернулся, меня уже не было.
Я сказала ему, что мне было неловко за первый шаг, и что я просто ушла, потому что была в замешательстве.
В общем, мы отлично провели время в ресторане, болтая практически обо всем на свете.
Майк спросил меня, не хочу ли я поужинать в неплохом модном ресторане на набережной и бывала ли я там раньше. (Нет, не была). Мне пришлось закончить нашу встречу, потому что нужно было возвращаться на работу.
Я предложила Майку встретиться снова, чтобы открыть конверт, а он ответил: "Нет, я хочу открыть его прямо сейчас, хочу посмотреть, что она задумала".
Я согласилась, и мы вместе открыли конверт.
Все было так, как он и предсказал: красивая записка, написанная от руки, и целая куча денег!
$450 😳
В записке Джуди писала о вечной любви и была приписка: "Пожалуйста, пойди и хорошо поужинай! "Я заметила, что это несколько хороших ужинов, и что он был прав в своем предсказании. Майк ответил, что ему не нужны деньги, я тоже отказалась от них, но если я верну их ей, то завтра их получит ее сын... Поэтому я решила, что раз она хотела, чтобы они были у нас, то мы должны их оставить. Он попросил меня убрать их в мою сумочку.
Выйдя из кафе, мы тепло обнялись, и Майк пообещал позвонить мне и назначить ужин.
На прощание мы немного поговорили о том, какой замечательный человек Джуди и как нам обоим будет ее не хватать.
Я позвонила Джуди и рассказала ей о случившемся.
И она сказала - "Я так рада! "
Я передала ей, что Майк тоже позвонит ей сегодня днем.
Завтра семья Джуди будет рядом с ней, когда она покинет этот мир.
Комментарии:
К – Мои глаза, реально, на мокром месте. Такая красивая история. Пожалуйста, продолжайте писать обновления для нас!
ТС - Обязательно! Я такой романтик. У меня уже несколько лет не было отношений, и мне было очень одиноко. Я рассказала Майку, что пробовала пользоваться приложениями для знакомств, но все мужчины, с которыми я там знакомилась, казались мне скучными или незрелыми, и я бросила это занятие.
А потом я прочитала статью, в которой говорилось, что нужно просто подойти к понравившемуся человеку и пригласить его на свидание, чему я и последовала, когда увидела Майка на вечеринке Джуди. Он сказал, что тоже пробовал приложения для знакомств и ВСЕ результаты оказались ужасными!
Джуди свела нас необычным способом, и я думаю это интригующе и захватывающе.
Благодаря ей, я радуюсь жизни, как никогда! Мой старший сын скончался 4,5 года назад. Я постепенно собирала себя по кусочкам, могу сказать, что сегодня первый день, когда я по-настоящему счастлива за последние 4 года.
Даже если это окажется "просто дружбой", у нас все равно много общего, и я уверена, что мы будем дружить очень долго.
Обновление 16.06.2024
Вчера Джуди покинула нас.
Мы с Майком разговариваем по телефону по нескольку раз в день с тех пор, как встретились в пятницу и открыли конверт, а также переписываемся.
Кажется, мы действительно нашли общий язык! 🤞
Я в некотором роде все еще ошеломлена всей этой ситуацией.
Сегодня (в воскресенье) после обеда мы вместе идем в кинотеатр IMAX!
Так же, я пригласила его пойти со мной на мой еженедельный поход в паб с друзьями, он сказал, что с удовольствием присоединится к нам.
Нам обоим интересно куда нас все это заведет!
Комментарии:
К - GNU Джуди ❤️
ТС - :) Что означает GNU? По моему запросу в интернете, мне выдало информацию, что это linuxOS.
К - В романе знаменитого писателя Терри Пратчетта в одной из книг серии «Плоский мир» «Держи марку!» (Going Postal) рассказывается о создании интернет-подобной системы коммуникационных башен под названием "клик-башни". Когда Джон Дирхарт, сын их создателя, был убит, был написан код под названием "GNU John Dearheart", который повторяет его имя вверх и вниз по линиям связи. "G" означает, что сообщение должно быть передано дальше, "N" означает "не регистрируется", а "U" означает, что по достижении конца линии, вернуть сообщение обратно... Код заставляет имя Дирхарта бесконечно повторяться во всей системе, потому что: "Человек не умер, пока его имя еще произносят".
Его поклонники часто используют имя GNU как способ почтить память не только сэра Терри, но и своих близких. Это способ сохранить их имя живым. Из того, что вы написали о ней, ясно, что Джуди была человеком, которого следует помнить.
(Это также была шутка из реального мира техники: GNU - свободная операционная система, и ее название с рекурсивным гиковским юмором означает "GNU - не Unix".)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
К- Прошел день! Время обновления!
ТС - Мы сходили в кино, потом пошли в паб, выпили вина, говорили о наших жизнях - и держались за руки... Потом мы пошли по домам (отдельно). Он написал мне и попросил снова встретиться во вторник. Это чудесно! ❤️
https://www.reddit.com/r/AITAH/comments/1ckyl58/aita_for_being_mad_at_my_boyfriend_because_of_his/?chainedPosts=t3_1cu8v92%2Ct3_1cwbvze%2Ct3_1cv8gsf%2Ct3_1cxsulg%2Ct3_12yevni
Мой парень (34 года) и я (28 лет) встречаемся 3 года, но уже 25 лет присутствуем жизнях друг друга. Я знаю о его браке, ребенке и разводе, это никогда не был для меня проблемой. Я всегда знала, что его бышвая не самый мой большой поклонник. Для начала, у меня были проблемы с алкоголем, я 3 раза попадалась за рулем в нетрезвом виде, прошла курс реабилитации и сейчас становлюсь на путь к лучшей жизни. Бывшая всегда контролировала и манипулировала не только мной и моим парнем, но и их ребенком. Мне стало известно, что примерно 6 месяцев назад бывшая пыталась заставить моего парня бросить меня и вернуться к ней. Она всегда находит способ лишить моего парня опеки (незаконно, вопреки документам о разводе), пыталась контролировать, когда я пью, что мы с ним делаем в свободное время, кто находится в нашем доме, что мы делаем с ребенком во то время, когда он с нами т. д. Я отправилась на реабилитацию в феврале и завершила программу в конце марта, и с тех пор, как я вернулась домой, она ведет себя ужасно и это привело к тому, что моему парню пришлось подать на нее в суд за то, что она скрывает сына от него и препятствует его общению с ребенком в его время. Она вбила в голову его сына (11 лет) гадости обо мне и попыталась настроить его против отца (моего парня). После моего ареста мой парень попытался поступить правильно и поговорил с бывшей о том, чтобы я уехала на лечение, и имейте в виду, что мой арест произошел: Раз - Не в то время, когда ребенок был под нашим присмотром. Два - Детей в машине не было, и Три - Мой парень был на работе (он пожарный). Бывшая сильно ухудшила наши отношения, потому что она постоянно вмешивается в наши дела и наше время, донимает его сообщениями обо всем на свете, пытается критиковать наш быт, манипулирует моим парнем, заставляя его ездить к ней домой на "разговоры", и если он не делает то, что она хочет, она угрожает опекой. Аргументирует она все поведение тем, что ребенок не может находиться рядом со мной, что он подвергается риску. (У меня больше нет машины, нет прав, и мой парень тоже должен быть дома, так как я не могу водить) В любом случае я не должна оставаться с ребенком наедине. Я чувствую себя сволочью, злясь на своего парня, потому что мне кажется, что она постоянно отнимает у нас время, которого она больше не заслуживает (она попросила у него развод 11 лет назад), а он все равно делает то, что она от него хочет. Мой парень говорит, что делает это только для того, чтобы "сохранить мир" с ней, и я понимаю его на 1000%, но должна быть черта, которую ей нельзя переступать, а она делает это, снова и снова, а он ни разу не сказал ей, насколько она не уместна. В этой истории еще много всего, но теперь, когда все идет через суд и она, надеюсь, получит по заслугам, есть ли у меня повод злиться на своего парня?
Комментарии:
К - Мудак. Во-первых, я хочу поздравить вас с тем, что вы принимаете активные меры по борьбе с алкоголизмом. При этом вполне понятно, что бывшая вашего парня обеспокоена тем, что происходит в вашем доме, когда там присутствует ее ребенок. Ее главной заботой должна быть его безопасность.
У вас не все гладко, поэтому я понимаю ее беспокойство. Вы можете считать, что ваши проблемы остались позади, но я понимаю, что его бывшая пока не может в это поверить. Я подозреваю, что в прошлом ребенок находился рядом с вами, когда вы пили и садились за руль, что дает ей достаточно оснований говорить о том, что она считает безопасным для своего ребенка, пока он находится у отца. Ваши прошлые действия вызвали это беспокойство, и только ваши будущие действия помогут его развеять. На это потребуется время.
А пока ваш парень решает этот вопрос со своей бывшей в отношении их ребенка, вам нужно набраться терпения и, в конце концов, отстраниться. Очевидно, что он поддерживает вас, поскольку все еще с вами, и не хочет терять контакт со своим ребенком из-за ваших проблем, которые потенциально могут негативно повлиять на его ребенка. Если бы я была матерью этого ребенка, я бы тоже была обеспокоена.
ТС - Я ценю вашу честность и понимаю ее беспокойство. Первые два вождения в нетрезвом виде были 8 лет назад, и я никогда не пила рядом с ребенком и никуда его не возила, его отец всегда за рулем. До недавнего вождения в нетрезвом виде она вела себя так же, пытаясь диктовать как нам жить. Вся эта ситуация сбивает с толку.
+++++++++++++++++++++++++++++
К - Мудак. Ты проходила реабилитацию около 2 месяцев…. Это отличное начало, но все только начинается. Вы имеете право называть ее контролирующей за то, что она беспокоится, что ее ребенок будет рядом с зависимым, который даже не просыхает. А вы даже не осознаете, что у вас есть проблема, пока вас не заставили лечиться и не арестовали. Позвольте мне добавить, что большинство алкоголиков намного старше вас, когда их зависимость наконец начинает создавать столько проблем... Сейчас вы небезопасный человек, а ваш мужчина не такой уж хороший отец, если он не заботится о том, чтобы оградить своих детей от этого.
Найдите себе хорошую группу поддержки, которая поможет вам оставаться трезвой, и занимайтесь своими делами. У вас сейчас достаточно поводов для беспокойства и работы над собой.
ТС - Меня не заставляли отправляться в реабилитационный центр, это был мой выбор. Я бы поехала независимо от того, арестовали меня или нет.
К – Возьми печеньку) Я имею в виду, что ты молодец, но ты все равно не имеешь права на доверие других людей. Тебе придется смириться, придерживаться трезвого образа жизни, чтобы снова заслужить их доверие.
ТС - Я поделилась этим не потому, что имею на что-то право. Я хотела получить честную обратную связь и ценю всех, кто поделился со мной.
+++++++++++++++++++++++++++++
К - Мне нужно больше информации, так как из вашего сообщения не совсем ясно, почему вы злитесь? Поясните, вы злитесь на парня за то, что у него есть бывшая жена, которая не хочет видеть алкоголика рядом со своим ребенком? Или что-то еще? Кажется, здесь много всего.
ТС - Я злюсь, потому что он постоянно делает все, что она ему говорит или просит, даже если она не права.
К - Тогда Мудак. У меня есть приемный родитель-алкоголик. Он постоянно делал из себя жертву. Да, вы прошли курс реабилитации. Но твое недавнее вождение в нетрезвом виде - слишком недавнее. И неоднократно?! Будьте реалистом. Я бы тоже не подпустила вас к своему ребенку и боролась бы за полную опеку, зная, что вы рядом с ним. То, что вы не остаетесь с ребенком наедине, ничего не значит. Мое детство было дерьмовым из-за приемного родителя-алкоголика, так что я никому такого не пожелаю.
Дополнено: Кроме того, он делает все для нее, потому что она - мать его ребенка. Конечно, он будет с ней общаться. Встряхнитесь и смиритесь!
+++++++++++++++++++++++++++++
К - Я не считаю никого мудаком.
ТС, молодец, что взяла свою жизнь под контроль. Как маме, мне нужно, чтобы ты продержалась год, прежде чем я почувствую, что мои дети в безопасности с тобой. Это ни в коем случае не личное.
Твой парень, вероятно, знает это, но не хочет показать, что он на ее стороне. Это не так. Он принимает сторону своего ребенка и старается быть дружелюбным.
Мама ребенка всегда будет присутствовать в вашей жизни. Лучшее, что вы можете сделать? Поговорите с ней. Настоящий разговор. Вам не обязательно быть друзьями, но вы должны быть дружелюбными ради ребенка. Попробуйте посмотреть на вещи с их точки зрения и отложите на время свою защиту.
Работайте над своей трезвостью и психическим здоровьем, а остальное приложится.
https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest/comments/1co97oe/my_stepdaughter_died_4_weeks_ago_and_i_caught_my/ - оригинал
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СОДЕРЖАНИИ: НАСИЛИЕ/СМЕРТЬ
Моя падчерица Бекка (14Ж) умерла 4 недели назад. Она появилась в моей жизни, когда ей было 7 и с тех пор мы были очень близки.
Мой муж Дерек (40M), его бывшая жена Сэм (38Ж) и я (35Ж) очень хорошо ладим, за 7 лет, что я с Дереком, между нами никогда не было проблем. Сэм всегда была добра ко мне, ее даже не волновало, что Бекка тоже называла меня "мамой".
Сразу после смерти Бекки Сэм поглотила депрессия и безмерная скорбь, она не могла оставаться одна (у нее нет семьи, кроме нас), поэтому мы пригласили ее к себе пожить.
Сэм почти не выходит из дома, в основном она просто спит в комнате Бекки, что вполне объяснимо. Я всегда говорю ей, что если я ей понадоблюсь - я рядом, и что я хочу, чтобы она была здесь столько сколько ей нужно, мы не гоним ее отсюда.
Сегодня у меня было несколько дел, и я спросила Сэм, не хочет ли она присоединиться ко мне, чтобы немного развеяться, но она отказалась и сказала, что лучше останется дома и поспит. Я сказала Дереку, что ухожу и вернусь через два с небольшим часа (он работает дома), а также попросила его время от времени проверять Сэм и, возможно, попытаться заставить ее что-нибудь съесть.
Зайдя на почту, я поняла, что забыла библиотечную книгу, которую нужно было вернуть, и вернулась за ней домой.
Как только я вернулась домой, я услышала стоны, доносящиеся из нашей с Дереком спальни. Я сразу же поняла, что происходит... в этот момент у меня внутри все оборвалось.
Я не была до конца уверена, что делать, но в итоге решила встретиться с ними лицом к лицу, поэтому прошла в спальню, открыла дверь и начала кричать на них обоих. У Сэм началась истерика, и она убежала в ванную, а Дерек продолжал извиняться.
Я спросила его, что, черт возьми, происходит, и он сказал, что приготовил себе и Сэм обед, они начали говорить о Бекке и делиться воспоминаниями. А потом Сэм поцеловала его, и он не отстранился, а потом все закончилось тем, что они оказались в нашей постели.
Они умоляют меня понять, что горе просто подтолкнуло их к сексу, и что они оба совершили ошибку.
Я не знаю, что делать. Я люблю своего мужчину. И я люблю Сэм. У меня сердце разрывается от того, что они так поступили со мной и поставили меня в такое положение. Я чувствую себя между молотом и наковальней.
Комментарии:
- Я понимаю, что вы очень любите и Сэма, и Дерека, но вам также нужно помнить о любви к себе.
Ваш муж изменил вам, а Сэм воспользовалась вашей добротой и щедростью. Я понимаю, что они оба скорбят (как и вы!), но это неправильно, учитывая, что вы все еще находитесь в поле зрения. Вы - жена Дерека, и вы также были очень близки Бекке, она воспринимала вас как мать. Сэм должна была уважать это, а Дерек должен был уважать вас.
Это жестоко, но если вы не в первый раз оставляете их обоих дома одних, то, возможно, это не первый раз, когда они спят вместе, с тех пор как Сэм переехала.
Я бы настоятельно рекомендовала сдать анализ на ЗППП. И, возможно, адвоката. Но Сэм определенно должна уйти.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
- Вы сами скорбите и все равно нашли место в своем сердце, чтобы принять Сэм в своем доме, чтобы она не была одинока. Они воспользовались этим и поступили очень эгоистично. Я надеюсь, что вы пройдете через это беспокойное время и надеюсь, что любое обновление, которое вы сделаете, будет хорошим. Люблю тебя, молодчинка!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
- Выскажусь жестко. Я понимаю – скорбь, но как это оправдывает измену? Что произойдет в следующий раз, когда ему будет грустно? Сори: Я оговорилась, когда сказала "грустно". Очевидно, что это нечто более разрушительное. Но я все равно не думаю, что это можно использовать в качестве оправдания.
Обновление
Я опубликовала обновление на r/TrueOffMyChest, но не знала, что этим нарушила правила, поэтому оно было удалено. Я решила опубликовать продолжение в своем профиле для тех, кто подписан на меня.
Я решила, что подам на развод. Я больше не могу ему доверять. Это отстой, потому что у нас были прекрасные отношения (как мне казалось), Дерек всегда был замечательным, так что это стало для меня полным шоком.
Вчера вечером Дерек пришел поговорить. Он во многом признался. Оказывается, это был не первый раз, когда они занимались сексом, как многие и думали. 3 месяца назад до смерти Бекки, они занимались сексом. Я в полном шоке, мое сердце разбито.
Сэм также вышла на связь вчера вечером, поблагодарила меня за все, что я для нее сделала, и сказала, что ей очень жаль. Я не ответила и заблокировала ее.
Я так много сделала для Сэм и считала ее другом, и она разрушила все, я не могу смириться.
Это слишком.
Как бы тяжело не было, мне нужно уйти от Дерека и вычеркнуть их обоих из своей жизни. Я готова это сделать. С меня хватит.
Некоторые говорят, что я заслужила все это, что я должна была знать, что значит впустить Сэм в наш с Дереком дом. Но вы должны понять, что я такой человек, я доверяю людям больше, чем они того заслуживают, я действительно считала Сэм особенной. Я знаю, что это странно - дружить с бывшей женой своего мужа, но у нас все было именно так, как я говорила, и меня нельзя винить в том, что произошло.
Спасибо всем, кто оставил приятные комментарии и были добры. Вы все помогли мне в это безумно трудное время, и я это очень ценю.
Комментарии:
- Мне очень жаль. Вы ничем не заслужили этого, ни сейчас, ни 3 месяца назад, когда все это началось. Я думала, что это, наверное, не в первый раз, но 3 месяца — это ужасно. Я никогда не пойму причин, по которым человек изменяет.
Мне показалось, что вы написали, что ваша мама приедет к вам, и я надеюсь, что она просто обнимет крепко-крепко. Вам просто необходимо, чтобы сейчас рядом с вами были люди, которые вас любят.
Мне так жаль, что ты потеряла Бекку, а теперь у тебя даже нет Дерека, с которым можно погоревать, это просто ужасно. Я очень надеюсь, что ты найдешь хорошего адвоката, который поможет тебе со всем разобраться, чтобы хотя бы в этой части ты могла увидеть прогресс.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
К- Любопытно, чем он оправдывает свою измену?
Этим двоим будет очень больно, когда чувство вины уляжется. Они будут спрашивать себя, почему это должна была быть Бекка, и в конце концов придут к выводу, что это их наказание за то, что они сделали с тобой. Это я вам гарантирую.
ТС - Он сказал мне, что они "случайно" сошлись однажды вечером, когда я была в гостях у мамы. Он переживал, что мы не можем зачать ребенка и у нас случаются выкидыши, поэтому он высказался Сэм, а потом это каким-то образом привело к сексу.
Мне кажется, это так мерзко... Как она может вот так выслушивать о наших проблемах, а потом заниматься сексом, это просто ужасно с их стороны. Я этого не понимаю.
Мне задают вопросы о некоторых вещах, и я решила ответить на некоторые из них:
- Рассказала ли я кому-нибудь о случившемся, кроме мамы? - Да, я рассказала нескольким друзьям и некоторым членам семьи. Большинство из них поддерживают мое решение и не разговаривают с Дереком.
- Где остановился Дерек?
- В настоящее время он живет в отеле. Наши друзья не принимают его у них. Он потерял многих из-за своего ужасного решения.
- Он пытался отговорить меня от развода? - Да, он умолял меня не подавать на развод, но, когда я сказала ему, что мне нужно, чтобы он просто отпустил меня, и что я слишком измучена, чтобы бороться с ним по этому поводу, он отступил и согласился на развод.
- Почему Дерек не остался с Сэм?
- Он сказал мне, что не хочет продолжать причинять мне боль, поэтому он сказал Сэм, что их отношения закончились навсегда. И что у них больше нет причин общаться. Я понятия не имею, продлится ли это или они просто останутся вместе, но мне действительно все равно, что они будут делать дальше. Я просто хочу спокойствия.
- Как Дерек объяснил свою измену? - Он сказал мне, что это просто случайное стечение обстоятельств, когда я была в гостях у мамы. Он переживал, что мы не можем зачать ребенка и у нас случаются выкидыши, поэтому он рассказал все Сэм, а потом это каким-то образом привело к сексу. Это отвратительно с их стороны, я знаю.
Не стесняйтесь спрашивать что-нибудь еще, и я постараюсь ответить. Спасибо всем за поддержку и советы.
Извините, это сообщение было удалено пару дней назад. Я не знала, что есть правило обновления, поэтому вот еще раз обновленная информация, а также ответы на некоторые вопросы.
Я решила, что подам на развод. Я больше не могу доверять Дереку. Это отстой, потому что у нас были прекрасные отношения (как мне казалось), он всегда был замечательным, так что это стало для меня полным шоком.
Вчера вечером Дерек пришел поговорить. Он во многом признался. Оказывается, это был не первый раз, когда они с Сэм занимались сексом, как многие думали. Они сошлись за 3 месяца до смерти Бекки. Я в полном шоке, у меня разбито сердце.
Сэм также вышла на связь со мной вчера вечером, поблагодарила меня за все, что я для нее сделала, и сказала, что ей очень жаль. Я не ответила и заблокировала ее.
Я так много сделала для Сэм и считала ее другом, так что это очень больно, больше, чем я могу вынести.
Это перебор.
Как бы то ни было, мне нужно уйти от Дерека и вычеркнуть их обоих из своей жизни. Я готова это сделать. С меня хватит.
Некоторые говорят, что я заслуживаю это, потому что должна была осознавать, к чему приведет появление Сэм рядом с Дереком. Но вы должны понять, что я человек уступчивый, я доверяю людям больше, чем следует, я действительно считала Сэм хорошим человеком. Я знаю, что это необычно - дружить с бывшей женой своего мужа, но у нас все было именно так, и меня нельзя винить в том, что произошло.
Спасибо всем, кто оставил поддерживающие комментарии и добрые сообщения. Вы все помогли мне в это безумно трудное время, и я это очень ценю.
Мне задают много вопросов о некоторых вещах, поэтому я решила ответить на некоторые из них.
- Рассказала ли я кому-нибудь о случившемся, кроме мамы? - Да, я рассказала нескольким друзьям и некоторым членам семьи. Большинство из них поддерживают мое решение и не разговаривают с Дереком.
- Где сейчас живет Дерек? - В настоящее время он живет в отеле. Наши друзья отказываются его пускать. Он потерял много людей из-за своих ужасных решений.
- Он пытался отговорить меня от развода? - Да, он умолял меня не подавать на развод, но, когда я сказала ему, что мне нужно, чтобы он просто отпустил меня, и что я слишком измотана, чтобы бороться с ним по этому поводу, он оставил все как есть и согласился на развод.
- Почему Дерек не остался с Сэм? - Он сказал мне, что не хочет продолжать причинять мне боль, поэтому он сказал Сэм, что между ними все кончено навсегда. И что у них больше нет причин разговаривать друг с другом. Я понятия не имею, надолго ли это, и не окажутся ли они вместе, но мне действительно все равно, что они будут делать дальше. Я просто хочу спокойствия.
- Как Дерек объяснил свою измену? - Он сказал мне, что они просто "случайно" воссоединились однажды вечером, когда я была в гостях у мамы. Он переживал, что мы не можем зачать ребенка и у нас случаются выкидыши, поэтому он заоткровенничаслся с Сэм, а потом это каким-то образом привело к сексу. Отвратительно и пошло, я знаю.
Не стесняйтесь спрашивать что-нибудь еще, и я постараюсь ответить. Спасибо всем за поддержку и советы.
Дополнение: Я буду продолжать делать обновления в этом профиле, если таковые будут.
Я только что узнала, что он живет у Сэм, а не в отеле. Дерек сказал, что жить в отеле слишком дорого, а Сэм – единственный человек, кто ему сейчас может помочь.
Я предчувствовала, что так и будет. Одно осознание того, что они, возможно, до сих пор спят вместе, ранит мое сердце.
Сегодня утром я разговаривала с адвокатом, и мы приступили к бракоразводному процессу, Дерек согласен. Это реальность, и я чувствую некоторое облегчение от того, что он не сопротивляется.
Моя мама уезжает в воскресенье, я боюсь оставаться одна... Но в понедельник я должна вернуться на работу, так что надеюсь, что это меня отвлечет.
Я буду продолжать писать, если что-то еще произойдет. Спасибо всем, я так благодарна.
Дневник Бекки...
Сегодня я решила порыться в вещах Бекки. Я нашла ее дневник в коробке в глубине шкафа... Будет ли неправильно прочитать кое-что из него?
Мне кажется, что это поможет мне почувствовать себя ближе к ней, но часть меня чувствует, что это неправильно. Я еще не сказала Дереку, что нашла это, и не уверена, стоит ли ему говорить... Что бы вы сделали?
Комментарии:
К - Насколько близки вы были с Беккой? Возможно, там есть вещи, которые вы не захотите увидеть. Но, несмотря на это, я бы все равно прочитала. Я бы точно отдала дневник родителям, если только там нет чего-то, что им не следует читать.
ТС - Мы с Беккой были очень близки, она рассказывала мне обо всем, но, честно говоря, я думаю, что все родители так относятся к своим детям, поэтому я немного волнуюсь, когда читаю эти записи.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
К - Если вы решите прочитать его, пожалуйста, имейте в виду, что для некоторых людей дневник — это безопасное место для обработки сырых эмоций, которые не очень хорошо понимаются.
Возможно, это не именно то "кто" она, если это имеет смысл. Отчасти это часть того, кто она, или, скорее, кем она временно была, когда писала это.
Возможно я, в своем дневнике я говорю очень обидные вещи, которые не обязательно имею в виду. Но иногда мне нужно пережить обиду и гнев, прежде чем я смогу с чем-то смириться и принять это.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
К - Я сохранила все свои дневники с 10 до 21 года. я хочу, чтобы мои близкие прочитали их, когда меня не станет. Я также читала дневник моей мамы, когда ее не стало, когда мне было 14.
Теперь, когда она умерла, уже нет ни стыда, ни смущения - только любовь и единение, думаю, она бы знала, что ты читаешь его из желания понять ее и быть рядом. думаю, она бы хотела, чтобы ее понимали и чтобы самые сокровенные мысли хранил близкий человек с заботой и нежностью.
Просто мое мнение. Думаю, Бекка-подросток могла бы смутиться или уединиться, но та взрослая, которой Бекка так и не стала, хотела бы, чтобы вы прочитали это. Чтение с любовью и заботой в сердце, на мой взгляд, является уважением к тому, как понимание Беккой себя и своей семьи будет созревать и меняться по мере ее взросления.
Небольшое обновление.
Три недели назад
Я подумала, что прошло несколько дней, так что я могу сделать небольшое обновление.
Моя мама уезжает через пару часов, так что я останусь одна, и я немного нервничаю из-за этого. Она помогала мне отвлекаться и поддерживать меня, но не знаю, как я справлюсь с ее отъездом.
Завтра я возвращаюсь на работу, первый день с тех пор, как Бекка умерла. Но я с нетерпением жду этого, потому что это поможет мне отвлечься.
Кроме того, я прочитала часть дневника Бекки. Моя любовь к ней стала еще больше, она была такой милой. Я вернулась на несколько месяцев назад и узнала, что она заметила странное поведение Дерека и Сэм, не пишет, что знала об их романе, но просто написала, что ей кажется странным, что они все трое тусуются без меня больше, чем обычно.
Я почитала еще, но пока я не нашла ничего тревожного, просто она подросток и рассказывает о влюбленностях, драках с друзьями, счастливых семейных воспоминаниях и т.д. ❤️
Завтра у меня встреча с адвокатом, так что, возможно, у меня будут новости.
Спасибо всем за постоянную любовь и поддержку!
Сэм увидела мой пост в Reddit и угрожает подать на меня в суд.
15 дней назад
Сэм создала фальшивый профиль в ФБ (соцсеть, запрещена в РФ), чтобы написать мне и сказать, что хочет подать на меня в суд за то, что я рассказала незнакомцам о том, что произошло. Дерек, судя по всему, ее поддерживает.
Мне это не нужно. Мне что, запрещено рассказывать о своей жизни людям в интернете?!
Я просто хочу, чтобы жизнь наладилась. Я так устала.
Пошла ты, Сэм. Пошел ты, Дерек.
Изменено: Сэм и здесь написала в комментариях. Я заблокировала ее.
Комментарии:
К - Она может, если "хочет", но в целом, почему она расстраивается из-за проблемы, которую сама же и создала, решив переспать с тем же мужчиной, который уже был в отношениях, В БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ?!
Что бы она ни делала, ей следует все хорошенько обдумать, чтобы не облажаться, как она сделала, когда решила, что ей сойдет с рук секс с Дереком.
Что касается Дерека, то он поддерживает ее по той же причине, по которой обратился к Сэм за "помощью" - место, где можно жить, и шлюха, которую можно использовать. Сэм и Дерек заслуживают друг друга, они оба были токсичны с самого начала и в целом просто отвратительны. Сэм, Дерек, если вы увидите это, а я очень надеюсь, что вы, ребята, увидите это, чтобы вы, ребята, смогли донести до своих тупых голов суть всего этого, Бекка была бы очень разочарована вашими действиями, вы месяцами ходили за спиной у нее и ТС. Я просто оставлю все как есть, потому что не хочу рисковать тем, что мой аккаунт забанят за то, что я знаю, что не пожалею о сказанном. ТС, я очень надеюсь, что ты найдешь способ справиться с этим, и выплеснуть душу незнакомцам — это так же нормально, как записать ее или поговорить об этом с другом. Я надеюсь, что вы на пути к обретению мира через это.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
К - Если вы не использовали их настоящие имена, они не могут подать в суд. Кто-нибудь знает, что это ваш аккаунт? Вы в чем-то признались? В любом случае, если это вымышленные имена, они не могут подать в суд. Кроме того, если они не смогут доказать, что все, что вы сказали, неправда, я не думаю, что у них есть основания для иска. Пусть поплачут. Похоже, они одержимы вами. Лучшее, что вы можете сделать, — это продолжать жить своей жизнью. Будьте счастливы. Найдите настоящую любовь. Пусть они останутся в прошлом. Если цена за привилегию знать Бекку и быть частью ее жизни была такой, то, вероятно, она того стоила. Это чертовски дорогая цена, но заплатили бы вы ее снова и снова, чтобы иметь возможность любить и быть любимой Беккой? Это все, чем это сейчас является, просто цена, которую ты заплатила за то, чтобы она была.
ТС - Я по глупости использовала их настоящие имена, потому что была так зла и мне было все равно, единственное имя, которое я изменила, - это имя Бекки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
11 июня
Мне кажется, я не вывожу.
Я была настолько сильной, насколько могла, но мне было очень тяжело. Столько всего происходит, а я так устала.
Как мне жить? Я просто хочу быть с Беккой, я скучаю по ней. Я скучаю по ее улыбке, по ее смеху, по тому, как она пыталась рассмешить, когда было грустно, рассказывая папины шутки, по тому, как ей нравилось быть со мной в саду, по ее новым рисункам, по ее красивым глазам. Я скучаю по всему, что связано с ней. Я просто хочу, чтобы она вернулась. Мне нужно, чтобы она вернулась.
Дополнено: Я в порядке. Мне просто нужно было выговориться. Я получала так много сообщений с вопросами, все ли со мной в порядке, и я просто хотела сказать спасибо тем, кто откликнулся. Я в порядке, я буду в порядке. Некоторые дни труднее, чем другие, но я думаю, что справлюсь с этим. Я так благодарна за то маленькое сообщество, которое у меня здесь есть, спасибо вам всем большое ❤️