Доброго времени суток. Я человек разносторонний. Как впрочем и любой человек в мире. Я старший ребенок в многодетной семье, я неумелая любовница(из-за чего, как выяснилось, и развалились мои прошлые отношения), я мать-одиночка, я аспирантка, и, ныне, я безработная. Как так вышло? Ну со старшинством и количеством детей, это вопросы к маме с папой, про любовь и детей это долгая история, позже расскажу, если захотите, аспирантура это мечта моей жизни, а вот про отсутствие у меня работы расскажу далее. Итак, 8 сентября прошлого года, я устроилась на новую работу, учителем английского языка в обычную казанскую школу. Опыт работы уже был, правда, в совсем другом регионе(это важно) и в несколько в другой школе. Забегая вперед, предыдущее место работы было просто РАЕМ на Земле по сравнению с этим филиалом инквизиции. Но обо всем по порядку. В общем, пришла я устраиваться, поговорила с завучем, милейшая женщина, директора я увидела лишь месяц спустя. Затем был знак свыше, который я предпочла не заметить: я встретила свою предшественницу, которая забирала свои документы, словно Лиам Ниссон заложницу. Я еще подумала, почему она мне говорит: Будьте осторожны с Маздой Козырной(она назвала по реальному имени-отчеству, но оно татарское и не имеет к смыслу текста никакого значения). По факту, я лишь спустя неделю поняла про кого она говорит, но было поздно... И вот, наше первое с МК знакомство. Меня зовут в ее кабинет, типа, какие-то документы нужно взять. Я прихожу, мне вручают несколько тетрадей и дают поручение: пройтись по домам и собрать данные о количестве, возрасте и месте получения образования детей. По квартирам ходить. С тетрадками. Благо, не с брошюрами Свидетелей Иеговы. Я сказала, что живу в другом районе(что, собственно, правда), но мне ответили, что их птица не рядом, это моя ОБЯЗАННОСТЬ. Я охренела от смены своих прямых функций, но спорить не стала. Ходить по квартирам тоже, на расспросы сказала, что тетрадки безвозвратно утеряны. МК была в ярости. Собственно, она и является сосредоточением зла в этой школе. Поэтому в ярости она попросту живет. Дальнейшее наше знакомство продолжилось знакомством с ее профессиональной этикой. Начало моего урока, я приветствую детей и тут влетает 100 кг хамства и с непередаваемым татарским акцентом(ремарочка: большинство татар ПРЕКРАСНО говорят по-русски, даже те, которые приехали из районов, где все говорят исключительно на языке Тукая и Джалиля, и говорят с ущин милым аксентом спустя пару месяцев в городе избавляются от него), и начинает люто наезжать на 7иклассников, типа, кто из них сказал, что она не справляется со своими обязанностями. Дети, естесственно, идут в отказ, и из ее ора выясняется, что молоденькая историчка сказала, что хотела бы взять себе ее класс, так как она, возможно, с ДВУМЯ классами(это вообще законно) не справляется. И заключает тираду МК словами: Пришла она сюда, без году неделю работает и выступает еще. Как пришла, так и уйдет! Напомню, мы с детьми все ещё в классе, и ее выступление идет в счет моего урока. Это был сентябрь, и я еще не знала, какой треш меня ждет впереди...
Продолжение следует