Luntai

Luntai

https://vk.com/anspring
Пикабушник
2229 рейтинг 6 подписчиков 51 подписка 30 постов 7 в горячем
Награды:
За заезд из Сочи
0
Вопрос из ленты «Эксперты»

Ищу простой 3d конструктор (фэнтази)


Всем доброго!
На днях бабахнуло в голову, что хочется построить в 3д виртуальный фэнтази город в грим дарк стиле.

Вопрос - что есть из простого и готового решения? чтобы разные элементы и текстуры уже были и желательно - чтобы можно было портировать свои 3д модели и текстуры?

3д макс конечно тоже можно, но блин, я хочу развлекаться, а не потеть)
Есть плагин для Блендера для фэнтази -городов, но это уж совсем "взрослое" решение вопроса, а мне поиграться нужно. Да и Блендер я открывал в жизни один раз))

Нагуглил много чего, даже игрульки есть-конструкторы (типа Townscraper), но это все не то.
Мультяшно и ограничено.

Есть совет использовать редактор Divinity Original Sin 2 или Baldurs Gate 3.
Но в Балдурах говорят, так себе конструктор, а в дивинити опять же немного няшно все.

Может быть еще у кого есть простые неочевидные варианты предложить?)

Показать полностью
72

Ответ на пост «Отзыв о книге Роджера Желязны "Хроники Амбера"»2

Вот вроде человек написал пост, поделился любимыми книгами.
И мне тоже очень нравится этот цикл и сам Желязны. Интересный очень автор был. Особенно на фоне остальной фэнтазятины.
Отличный слом шаблонов в свое время.

И вот вроде читаешь ты это, а ничего нового не прочитал)))
И сам не знаешь чего сказать)


Ну раз уж тут люди все равно что-то пишут, я тоже пографоманю)

Лично я первую книгу случайно нашел в библиотеке отца своего друга.
И попала она ко мне в аккурат в период сессии.

В итоге сессию я чуть не завалил - читал запоем до утра первое пятикнижие.
Вроде как курсовую писать надо, а какая нахрен курсовая, если Корвин с "ружьями Авалона" идет на штурм столицы?=)
Потом откладывал по 10 рублей, чтобы купить уже СВОЕ)
До сих пор стоит на полке.


Одно время перечитывал все 10 книг каждый год.
Поначалу, мне, как и большинству, очень не понравилось второе пятикнижие - про Мерлина.
А потом, спустя несколько прочтений, я вдруг начал замечать определенные неочевидные вещи, которые у Желязны скрыты за флером "попсового экшена".
Поэтому, могу утверждать, что книги про Мерлина - это просто развитие основной мысли в серии.

Окончательно я это понял, когда стал делать игру по мотивам "Хроник", развивая сюжет дальше.
Для этого, нужно было проследить сюжет и его развитие и тут я обнаружил, что действительно, как будто не хватило Роджеру еще книги 3, чтобы все закончить)
Я так полагаю, речь должна была идти в сторону "изнанки реальности", что стоит дальше за Порядком и Хаосом.

Очень любопытное ощущение, как будто ты стал соавтором - сложно объяснить это чувство, когда ты внезапно понимаешь, что имел ввиду автор)


Еще дополню личным воспоминанием)
Это первая книга, которую я читал в том числе и в поддатом состоянии)
Обычно алкоголь и чтение книг не сочетаются)


Я помню ехал летней ночью на последнем трамвае с какой-то тусовки.
Настроение было прекраснейшим, и вот еду я и трамвай останавливается аккурат напротив ларька. А ларьки в свое время были круглосуточные и проблем купить что угодно там не было)
(местами и сейчас такое есть, но уже все реже)
И вот трамвай стоит, а я смотрю на ларек и понимаю, что в ларьке стоит холодная, запотевшая бутылка пива. Лезу в карман, а там как раз мелочи на одну бутылку)
А трамвай последний и денег на такси уж точно нет)


И вот выхожу я, беру это восхитительно холодное пиво и иду в ночи пешком домой.
Прихожу и читаю "Хроники Амбера" до утра)
Прямо ностальгия)

Показать полностью
13

Как я не смог попасть на собеседование или мистика низкого сорта


Вот вам отличный пример того, почему иногда кандидат не приходит на собеседование=)

Случилось это в давние времена, в один из периодов, когда я искал работу.
Есть у нас в городе одна контора, не буду писать название, но она довольно крупная и в своем деле ну почти монополист.
И как то понадобился им дизайнер. Сделал тестовое задание (не делайте так), все ок, пришел на собеседование и услышал ошеломляющую сумму зп, что-то в районе прожиточного минимума.
По-моему, даже эйчарке стало немного стыдно в тот момент.
Это все преамбула.

Ладно, забил на эту ситуацию.
Проходит примерно года 2 и тут неожиданно я узнаю, что этой самой конторе позарез нужен руководитель нового направления в ОЧЕНЬ узкоспециализированной области. Сами они таким никогда не занимались, а я точно знал, что в городе в тот момент был только один человек, который имел опыт работы в такой области и этот человек я (долго расписывать, но если кратко - архитектурная подсветка зданий и светотехнические расчеты, так скажем).Плюс - был опыт работы руководителем и формирования отдела, поэтому, казалось бы - вот он я, идеальный кандидат.

По случаю, работала в этой организации дальняя знакомая, решил списаться с ней, выяснить детали. она подтвердила все мои выводы и написала что-то вроде "нам очень нужен такой человек, зп будет прям отличная, я за тебя тут словечко шепну, как устроишься-с тебя кофе".

Ну думаю, ладно, работа у меня почти в кармане.

А собеседовать меня мог только один человек и это был САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БОСС (я не знаю, что за культ личности был внутри этой конторы, но все эйчарки по телефону упоминали господина Большого Начальника с особой интонацией - прям сразу понятно, с ЗАГЛАВНЫХ БУКВ!)

И вот Такой-то Такойтович все никак не мог меня принять, ибо был очень очень занят, а делегировать собеседование кому-то другому не доверял.

Прошло недели три и тут мне сообщают, что САМ наконец будет в конторе проездом и мне надо срочно явиться.

Окей.
Начнем с того, что я ненавижу опаздывать и сам не очень люблю опаздунов.
Поэтому я конечно вышел из дома сильно заранее.
На улице был отличное летнее утро, как раз из таких, чья идиллия еще не разрушена полуденным зноем. Пели птицы.
Настроение было прям огонь и я решил проехаться на общественном транспорте, а не взять такси(хех!) Времени было с запасом - лишнее время я планировал потратить на легкую прогулку и медитативное курение сигарет с любованием природы.

Странности начались с того, что я проехал нужную остановку.
Ладно, думаю, фигня, бывает. Запас времени еще есть.
Вышел на нужной остановке, иду.
Все вокруг знакомое, ибо был уже тут два года назад, и "ноги сами несут".

И вот минут через 15 я понимаю, что ноги то конечно сами несут, но куда-то не туда.
А надо сказать, что контора располагалась среди типичной большой промзоны, где адреса были далеко не у каждого здания(а практически их не было)) - то есть на любой карте-скопище таких серых безликих прямоугольников (это важно!)

Что за фигня, я же уже тут ходил, думаю.
До начала собеседования было еще минут 45, поэтому я не паниковал, а спокойно закурил и попытался понять, где я свернул не туда.
При этом я точно знаю, что если знать куда идти, то тут минут 10 ходьбы.

Вернулся к последней знакомой точке, и пошел в другом направлении.
И хрен там!
Я снова заблудился.
Думаю, фигня, спрошу кого-нибудь.
Одна проблема - вокруг 0 людей.
Вокруг куча дверей и ворот, но все закрыты. Проезжала какая-то машина, я ее стопнул, спросил у водителя направление, он логично все объяснил, ок.
Иду. Заблудился еще раз.
Понимаю, что к начальной точке уже не выберусь, а если и выберусь, тогда точно опоздаю.

Ага, а тут как раз звонит эйчарка и говорит, что у меня минут 15 осталось до оговоренного срока и что меня САМ уже ждет.
Я ей говорю, окей я уже на подходе, но тут есть одна проблема, я чутка заблудился и не могла ли бы она мне объяснить, как выйти к нужному зданию.
Нашел приметный ориентир, она мне объяснила, как от него добраться, пошел.
Пришел не туда.

Так думаю, что за фигня, лезу интернет, смотрю карту. А на карте - сборище серых прямоугольников, геолокация не работает и вообще интернет пропал уже с концами.

Набираю номер такси и тут понимаю, что я даже объяснить не могу, где я.

Ок. начинаю по спирали обходить округу, ища знакомый проулок. Хрен там.
Понимаю, что я выгляжу со стороны как собака, которая потеряла нюх.
И реально начинаю чувствовать какую-то потерянность и даже слегка паниковать.
До собеседования уже минуты 3.

Думаю, надо ускориться - бегу также, расширяю спираль, заглядывая за каждый поворот.
Хрен там.
Начинает названивать эйчар, спрашивая где я.
Смеясь, обрисовываю ситуацию, прошу простить, я же вот вот уже тут, просто чутка заплутал.
Окей, пошутили -посмеялись.
Но блин, чем дальше я двигаюсь, тем непонятнее.
Я точно знаю, что расстояния тут не такие, чтобы так эпично заблудиться.
И я точно не страдаю топографическим кретинизмом.
Однако суровая правда такова, что я понятия не имею, где я и хотя бы куда нужно двигаться.
Звоню знакомой, чтобы попросить меня встретить - недоступна.
Была не была, позвонил секретарю, объяснил ситуацию, попросил меня встретить - отказалась.

Эйчарка названивает, явно нервничает, мне докладывают, что САМ уже немного недоволен.
Я уже опоздал на 5 минут.

В таком режиме - нервные звонки с одновременным блужданием, не приводят не к чему.
Я сменяю локации, но они похожи одна на другую, и я явно не там, где должен быть.
Смеюсь и злюсь одновременно)

Минут через 20 эйчарка позвонила, сказала, что "САМ уже ушел, можно не торопиться".
По ее тону, я понял, что приходить уже не имеет смысла, но у меня проснулся чисто спортивный азарт)

Чтобы не томить - я таки нашел офис, опоздав в итоге на 40 минут.
То есть по промзоне я в общей сложности бродил около часа, а напрямую чтобы ее пройти нужно около минут 15 - из конца в конец.
Как я потом не пытался объективно объяснить себе данный феномен (даже с учетом фактора некоторой излишне нервной активности), так и не смог.
по личным ощущениям - это когда ты вдруг оказываешься в полностью нелогичном мире под авторством какого-нибудь Кафки, с безысходностью экзистенциального кризиса.

На работу, конечно, меня не взяли.
Может быть, мой ангел-хранитель решил, что эта вакансия явно не для меня.

Показать полностью
18

Ответ Eye.Providence в «Ваша девочка и наш мальчик»36

О, я могу простыню накатать про инстаграмм и вообще социальные сети и как они влияют на женский пол)
понятно, что мы тут все подвержены соцсетям и можно научные диссертации строчить, но инстаграмм - это песня)


фишка в том, что женщины- это самый благодатный материал для маркетинговых штук (как специалист говорю).
понятно, что разделение по гендерам условно, но если брать в "целом по палате", есть определенные отличия, как воспринимают мир М и Ж, как ни крути.
Психика именно женщин устроена так, что большая часть информации минует фильтр логики.
это ни хорошо не плохо само по себе - благодаря этому эффекту, средняя женщина может получать больше информации о чем-либо, потому как у мужиков логический аппарат, как правило, отсекает очень много входящей "ненужной" информации.

Например - средний мужик видит объект "рубашка". Его мозг воспринимает объект как функцию - теплая, по размеру, берем-носим. Все цикл размышлений выключился, "процессор" может обрабатывать следующие задачи. (тут даже цвет рубашки для многих мужиков будет абсолютно неважным (если это не ярко-розовый)).

Женщина видит ту же несчастную рубашку совсем иначе.
В ее аналитический аппарат попадает сразу множество параллельных потоков сразу!
Она воспринимает цвет, оттенки цвета, фасон, фактуру ткани, как текстура ткани приятна на ощупь руками, как реагирует тело вообще при примерке, как она смотрится в зеркале, что добавляет/убавляет к ее образу, маскирует ли недостатки фигуры, -тут еще происходит вот что плюсом - в голове женщины поднимается вся база данных по имеющимся у нее вещам и идет сравнение как эта рубашка будет сочетаться с каждым комплектом одежды, начиная от нижнего белья, заканчивая обувью и бижутерией - это ОГРОМНЫЙ массив данных и все эти информационные потоки в голове у женщины происходят ОДНОВРЕМЕННО!

Айтишники - просто прикиньте вариацию и количество комбинаций для вычисления!

и это касается не только рубашек и одежды!
Тут бы гений с ума сошел!!! (я без шуток!)

Понятно, что при такой интенсивной информационной нагрузке происходят "сбои" и "перегрев")
эволюционно мы все экономим себе энергию и в этом именно случае происходит вот что - как правило, женщина склонна больше доверять интуиции и общему эмоциональному восприятию, чем логике. Потому как эмоция - вот она - быстрый ответ, а логика - это цепочка всяких факторов, которые нужно обработать.

Я сейчас не в коем случае не хочу негативно отозваться о мышлении женщин! ау! я про другое!

Следствием того, что люди женского пола больше доверяют эмоциям, им легче "подсовывать" информацию, нужную , например, маркетологам.

Почти все продажи так или иначе ориентированы на женщин (даже если вам кажется, что это не так!)
Исключим какую-нибудь рыбалку и продажу оружия - и вы при анализе поймете, что это действительно так.
И большая часть покупок в мире совершаются женщинами.
Даже по статистике общемировой женщины тратят денег больше, чем мужчины. Это факт.

Так вот к чему я это?

ИНСТАГРАМ - ИДЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

ибо фоточки быстро проникают в мозг и воздействуют минуя ментальные фильтры.
даже большинство умных женщин чувствуют досаду, когда видят "Машу с губами", которая радостно хохочет на Мальдивах и разъезжает на какой-нибудь крутой тачке с букетом цветов!
Ей обидно! все равно обидно и завидно!
Адекватные женщины это фильтруют и работают с этим, но адекватных женщин - очень мало (как и людей вообще в целом=))

Так что соц сети работают и еще как!

У меня бывшая всегда приводила в пример "мужей своих подруг" - вот какие они молодцы, купили то-то, свозили туда то".

То, что практически все эти мужья- "наследные" предприниматели и дети "старой элиты" - ее не волновало, ее волновало, то, что у нее этого нет!)
А изначально, вполне умная девочка была)

Ну ладно, это мой не удачный пример, но я думаю, что с вашими жизненными примерами это все равно коррелирует)

Я вообще к чему эту простыню написал? к тому, что люди видят красивую картинку и хотят также чтобы у них было!
Это естественное явление!
Альфа-самки транслируют свое положение и на миллионы аккаунтов, бета- и омега-самки хотят подняться на вершину и получать те же плюшки.
На этом моменте построена ВСЯ бьюти-индустрия и производство одежды и проч. Наверное, человечество смогло бы потроить кучу космолетов на те средства, которые уходят на вот этот вот все)

У мужиков такое тоже повсеместно, просто мужики меньше привязаны к "картинкам".

Показать полностью
7

Ответ на пост «Развитие ИИ или когда нас заменят?»1

ну первым делом умрет интернет.
тот интернет, каким мы его знали)

ну то есть, мы привыкли что есть некая общая база информации, так вот-со скоростью легкостью и доступностью "конвеера контента" в виде "криэйтора- ИИ" не сравнится ничто.
Совсем скоро нельзя будет определить "на глаз" "настоящее" ли фото, видео, текст.
соответственно, интернет в одночасье превратится в гигантскую помойку информации ни о чем.
Это и сейчас есть, но будет гораздо хуже.

то есть , если даже сейчас, чтобы найти нечто стоящее и непопулярное в плане информации в интернете-нужно постараться, то что будет потом?)
это не иголку в стоге сена искать, это как в огромной мусорной свалке кончик иглы найти)

Ну типа счас кто-то скажет, что ИИ и будет искать инфу)
Ага. Только объективность и полезность этой инфы стремительно будет падать к 0)
Это уже видно на запросах к тому же чату гпт и дип сик

всякие дипфейки и фейки вообще выйдут на новый уровень.
"Правдивость информации" исчезнет как явление.


возможно, кто-то попробует с этим бороться, типа появятся некие токены ИИ и все такое, может быть будет попытка сделать локальные закрытые сети " с человеческой информацией", но в конечном итоге это результата не даст)

неизменная и "правдивая" информация сохранится только в печатном виде, и на других аналоговых носителях.

ну это только один аспект, там еще куча всего будет - типа деградация человеческого мышления (уже идет) ну и все прочее.

а потом эта мегатонная свалка окажется подключенной в каждому человеку посредством, например, тех же чипов и в принципе, мы получим "Матрицу")

Показать полностью
60

Как я прошел Elden Ring с кривыми руками, плохой реакцией, без опыта соулсов - а еще пофоткал=) И встретил LetMeSoloHer(Him)

Сразу обозначу - пост для тех, кто как и я, ни разу не играл в "соулслайки", не может похвастаться выдающимися геймерскими навыками, но в принципе приглядывается к Элден рингу.
И да-геймплей не рассчитан под релакс под пиво, распишу ниже почему.

Для ветеранов серии "Dark souls" - пост не для вас!
Не стоит комментировать, как вы в трусах и с дубиной проходили игру, и прочее. Просто идите мимо с миром.

Что касается меня, то мне всегда нравилась эта серия игр чисто по атмосфере и визуалу. Я даже специально покупал геймпад для прохождения Dark Souls 3, но не сложилось, просто в очередной момент (на 3ем кажется боссе) , у меня сдали нервы и я снес игру (как и многие из вас).
Потом была попытка поиграть в Элден ринг на пиратке, но столкнувшись с Ренналой в Академии я дропнул игру (напишу почему так получилось позже).

Долго сомневался, стоит ли пробовать еще раз, даже написал пост об этом тут:
Elden ring - стоит ли покупать? Насколько сильна разница между пираткой и лицензией? Совет криворукому игроку

Однако, атмосфера серии все равно мне нравилась, но когда я вспоминал о геймплее - всегда испытывал ужас перед степенью задротства. Все вы видели кучу роликов, как огромных боссов разделывают полуголые персонажи и тоже в душе содрогались от количества времени вбуханное в это!)
И вот на таких качелях - "хочу есть кактус, но не хочу иголки" я качался полгода наверное. Потом вышло длц, я написал тут пост, почитал комментарии - и спасибо, господа, многие из ваших комментариев меня действительно ободрили)

В итоге я решился и купил сразу и игру и длц.
И - нисколько об этом не пожалел!
Ни одна игра за последние лет 15 не вызывала у меня столько положительных эмоций!


Почему стоит именно покупать лицензию и играть в онлайне - тоже напишу.

Итак, прежде всего что я хочу сразу описать, это то, почему серия Dark Souls и Elden Ring отличаются от остальных игр и в чем их фишка (и эти отличия реально есть!).

Мой анализ состоит в следующем:
Соулслайки игнорируют весь твой прежний игровой опыт.
Если он у тебя был - то это играет тебе в минус. Игра будет методично наказывать тебя за прошлые геймерские привычки.
1) И первая геймерская привычка - "смерть персонажа - это провал".
Много писалось уже об этом, я сам много читал про смерть в дарксоулсах, но это приходит только на практике - когда к смерти персонажа начинаешь относится вполне философски и понимаешь, что смерть-это только отзыв игры на твои действия и значит, ты что то делаешь НЕПРАВИЛЬНО. Это как работа тестировщика в айти, а смерть персонажа - это отзыв системы, что ты где-то ошибся.
И твоя задача-просто протестировать свои действия от и до, пока умирать не перестанешь.
Именно это понимание уберегает игрока от того, чтобы бросить геймпад в монитор!)
Из этого вытекает:
2) Неожиданно, но Elden Ring - это игра не про "рубилово" и это-совсем не слэшер!
ELDEN RING - это ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА!
(счас у многих взорвется пятая точка, но я поясню).

Как мы все привыкли играть в экшен игры, особенно-там где надо махать мечом?
"Быстрее кликай и вали противника, пока он сам тебя не завалил" - это сидит где то на подкорке, и когда на тебя несется рыцарь с двуручником, ты начинаешь жать на кнопку удара снова и снова, стремясь убить его раньше.
Так вот, тут это не работает)
Из-за наличия стамины, каждый шаг и удар должны быть выверены и обоснованы!
Чем лучше ты контролируешь ритм каждого действия - тем лучше ты играешь. И это приводит к тому, что ты начинаешь ОСОЗНАВАТЬ каждое свое игровое действие, начиная от выбора доспехов, талисманов и других усилений, выбора оружия до выбора момента каждого удара, блока, отшага, кувырка.
Так вот, еще раз повторю - Элден ринг - это тактическая игра, которая просто замаскирована под слэшер).
Когда я это понял, играть стало легче в разы!
Умираешь - анализируешь свои действия - вносишь исправления - тестируешь и по новой до победы!)
То есть главное качество для прохождения - это не реакция! А усидчивость и аналитические способности!
3) что мы делаем в играх, когда на нас несется что то большое и страшное? - правильно-пытаемся отбежать, отклониться, отмахаться. Игра на этом тебя и ловит, и уже потом, внезапно обнаруживая слепые зоны у больших боссов испытываешь удивление в первый раз и уже потом понимаешь, что любые большие чудища тоже имеют свой ритм действий и не всемогущи.

Столица

Столица


Еще очень много мелких моментов есть, когда игра ловит на прошлых привычках, но это расписывать смысла нет, слишком длинно и не играет большой роли (в качестве примера - даже окружение спроектировано так, что ты оступаешься и падаешь просто потому, что привык двигаться в других играх определенным образом). Ну и открытие - большая и страшная пушка часто проигрывает маленькому изящному оружию. Просто потому, что с большой пушкой и ритм контролировать надо лучше!
И!
4) Адаптируйте геймплей не только под ситуацию, но и под СЕБЯ!
Главное-чтобы ВАМ было удобно и интересно играть. Можно взять готовый гайд с ютуба, но окажется, что он вам не зайдет чисто по удобству использования или (как мне-с эстетической точки зрения, например).


Сейчас будет очевидное тем, кто играл, НО СОВСЕМ НЕ ОЧЕВИДНОЕ людям без опыта!
Самое главное, что я для себя вывел и почему меня перестали бесить постоянные смерти и я вообще смог играть в эту игру:
Я просто начал качаться) Поскольку выпадающие из мобов руны тут и деньги и опыт, то теряя их при смерти испытываешь дополнительное горение ж*ппы)
Обнаружив в очередной раз, что за 2 игровых часа я не продвинулся ни по прохождению, ни по прокачке ни по способности купить оружие никуда (умираешь-рун нет. их можно подобрать, но удается не всегда) я задумался об этом.
В других играх даже если ты умираешь-у тебя потихоньку растет уровень, копится золото, выбиваются лучшие шмотки - постепенно ты все равно качаешься, получаешь плюшки и становишься сильнее.
Тут процесс идет немного по другому. Быстрее качаешься ты сам как геймер, а потом уже-твой персонаж это понятно, но! чтобы не терять руны я скапливал их определенное количество (условно-30-50% от необходимого количества поднятия уровня) и шел качаться в тихое место (как в любой мморпг). Это задротнее, дольше, но для моих нервов спокойнее=)
Убил босса - не хватает до поднятия уровня-иди качайся)
Нужно залезть в опасное место? Особенно где велик риск упасть? - иди качай уровень, трать руны и только потом туда лезь!
Я гений! (самому смешно, что сразу не дошло!)
Играя таким образом вы уйдете в "перекач" и множество мобов и боссов станут для вас легче
(что по мнению тру-геймеров лишит вас удовольствия от игры). Но мне пофиг, мне так было удобнее и ж*ппа не подгорала каждый раз.
Доля истины тру-геймеров есть в этом - к примеру, до знаменитой Малении я дошел на 170м уже уровне (многие игру проходят уже на 90м).
Поэтому Малению я убил с 5й попытки, когда просто решил использовать руну Мога на хп и она меня перестала ваншотить во 2й фазе (не знаю почему-не мог увернуться/убежать от ее цветка).

Вообще, после середины игры вы внезапно обнаружите, что уже ваш персонаж не просто "мальчик для битья", а вполне может навалять кому угодно (при старании) - отличное чувство!)

То есть внутренний вопль "уйди от меня большое чудище!" сменится на "ИДИ СЮДА, Я СЕЙЧАС САМ ТЕБЯ ПОРВУ!" - наверное именно поэтому люди играют в соулслайки).

Самый важный совет таким же криворуким как я - начинайте играть за Астролога!
На худой конец-за жреца!
У жреца кривые заклинания, плохо летят в цель, поэтому лучше Астролог, местный маг.
У вас будет время разорвать дистанцию, отбежать за колонну, появится возможность играть "снайпером" - когда многих боссов/жирных мобов можно убить, используя ландшафт и не подставляя свою слабую тушку. Например - иногда можно весело поиграть вдогонялки с боссом вокруг дерева (всех стражей древа так и убивал)).
Рядовые мобы тоже, как правило, будут для вас просты.

Ну и да, несмотря на вой "ветеранов соулслайков", используйте все возможности! очевидные и неочевидные!
Благо тут есть куча выбора и инструментов - начиная от призыва духов, заканчивая разными бутылками.

Самое важное - если играете за астролога, то неизбежно придет момент, когда вам встретится босс/жирный моб, который не оставит вам пространства кидаться заклинаниями. Поэтому использование ближнего боя неизбежно (пример - первая фаза Ренналы, именно поэтому я не смог ее пройти в первый раз чисто астрологом - бить ползающих магичек сподручнее катаной как оказалось).
Вообще тут катаны - это имба - они легкие, с относительно низким порогом требования к характеристикам, длинные, быстрые удары с хорошим уроном +кровоток - сказка одним словом.
Поэтому как можно раньше запаситесь начальной катаной (в катакомбах лежит - погуглите).
Видимо японцы такие японцы - демонстрация превосходства национальных ковырялок)
потом у вас будет Двуручник Луны или заклинание меча, которые гораздо дамажнее (для использования магом).

Вообще привыкайте адаптировать свой геймплей под ситуацию.
И будет победа!)))

Ну вот, а теперь - почему нужно играть именно в лицензию и онлайн?
1) Подсказки от других игроков. в игре 100500 мест, где нужна подсказка- секреты, обозначение ловушек и проч. Иногда бывают просто веселые комменты)
В любом случае - ты как бы чувствуешь связь с другими игроками и часто не так давит обстановка (а окружение тут реально часто давящее, это правда).
"О, я хочу домой!" - например)
Когда "лайкают" ваше сообщение-пополняется здоровье (-/+ на 30 %) - и иногда это весьма помогает (лично меня один раз спасло - во время боя оставалось буквально 30 хп и тут кто то "поставил лайк").
2) пятная крови от других игроков - тут можно посмотреть как умер предыдущий чел и сделать выводы.
3) на особо вредных боссов можно вызвать ПОДМОГУ! (вызывать других игроков).
(я вызывал подмогу за всю игру раза 4:
1й Радан, Лидер черных ножей или как там, Зверь Бездны и Финальный Радан длц.
Ренналу в Академии я пытался убить раз 50 и потратил 2 недели)
Я ее убил сам, без помощи, я научился адаптировать свой геймплей, но это-не тот опыт, который я хотел бы повторить.
Поэтому-вызывайте духов, бафайтесь с ног до головы, вызывайте игроков на помощь - главное-победа, используйте "укладки местности"(лол) остальное - вторично).
игра предоставляет очень много возможностей, если вы внимательны и вдумчиво играете (поэтому-увы игра "не под пиво после смены").

Вы обязательно отомстите первому убившему вас боссу. Но потом)

Вы обязательно отомстите первому убившему вас боссу. Но потом)

А еще! Еще - игра очень КРАСИВА!
(поэтому я часто просто "фоткал" /скриншотил местность как турист))
Я не особо рисовака, но после игры захотелось рисовать - настолько сочный тут визуал!
Хоть и не последняя графика, но окружение красиво и проработано до мелочей!
Я ни в одной игре не видел такого уровня работы с левел-дизайном!
Игру реально делали гении и это не преувеличение.
Чем больше вы будете вглядываться в окружающее пространство, тем больше информации вы узнаете и это реализовано просто ГЕНИАЛЬНО!
(помимо обнаружения секретов, тут заложено и много какой еще информации - даже сюжетной по отзывам других игроков. Я пока сам не стал знатоком лора за одно прохождение.
И постоянно , куча игроков оставляют множество сообщений с призывом полюбоваться на окружающий пейзаж -и все они правы.

Вот тут например, я просто любуясь пейзажем, понял как добраться в другую часть замка Энсис)

Вот тут например, я просто любуясь пейзажем, понял как добраться в другую часть замка Энсис)

Сочетание цветовых оттенков тоже нечто!
То есть сравните с играми фэнтази про "условное средневековье" - тут этого нет, мы сразу видим, что мы в другом мире:

Просто сказочный контраст!:

Просто сказочный контраст!:

Очень видна тут отсылка к "Матери Драконов" конечно)

Очень видна тут отсылка к "Матери Драконов" конечно)

Битвы с некоторыми боссами-это нечто!
Первая битва с Раданом в основной игре-это прям эпичная заруба в духе эпичного фэнтази!
(когда вызываешь толпу нпс на помощь!)
Я учился уворачиваться от стрел Радана за 12-15 попыток наверное (потому как стрелы летят как реактивные снаряды - и ваншотят прямо в жбан)))
Но ощущение эпичной битвы с соратниками - это здорово и нигде больше такой реализации в одиночных (условно) играх я не видел!

хорошее сравнение роста например) Сейчас чудище начнет меня бить)

хорошее сравнение роста например) Сейчас чудище начнет меня бить)

Этот дядя тоже попил моей крови)

Этот дядя тоже попил моей крови)

В целом, боссы и мобы в длц бьют больнее, и по геймдизайну большинство показалось мне интереснее.


Я прошел основную игру и это было прекрасно! Выбрал концовку Ранни, конечно же)(и не только из-за Двуручника Темной Луны))

Новая жена внезапно) Кукла конечно, но кто из нас без изъянов?)

Новая жена внезапно) Кукла конечно, но кто из нас без изъянов?)

Так вот.
Причем тут LetMeSoloHer - самый известный игрок в Элден ринг?

На подступах к финалу длц

На подступах к финалу длц



Я порядком устал проходить уже игру ближе к концу длц, признаюсь честно, поэтому когда меня раза 4 убил финальный босс, я просто вызвал на подмогу игроков.
Их было 2, и один из них имел ник LetMeSoloHim. Ну думаю, кто-то стебется и по приколу так персонажа назвал. Ладно, мы зашли на арену и Радан меня убил)
Вызываю игроков снова - снова вызывается LetMeSoloHim и разыгрывает пантомиму на жестах - "не умирай мол, пожалуйста больше", встает передо мной на колени и тянет руки в мольбе)
Хотел этот момент заскринить, но оказалось, что ф12 не работает на экране выбора жестов.

Кому интересно, LetMeSoloHim выглядел как девушка вот в этом наряде танцовщицы (с муравьиной рапирой):

И вот на второй раз мы таки босса прошли!)
(я тут в основном старался просто не "отдать концы":

Инцест - дело семейное

Инцест - дело семейное

И только после победы до меня дошло, что персонажа LetMeSoloHer забанили разработчики и он взял нового персонажа, которого я и встретил.
Такая неожиданная встреча с легендой получилась)

Вот так закончилось мое прохождение игры и это было прекрасно):

Финальный портал. Очень жаль, что в него нельзя зайти(

Финальный портал. Очень жаль, что в него нельзя зайти(

Самое большое последствие прохождения оказалось то, что я больше не смог играть ни в какие другие игры (такое вот игровое похмелье).
А при игре на нг+ уже нет такого ощущения открытия, которое было ранее... что печально конечно, но рано или поздно все кончается.

Кому интересно-на момент прохождения длц у меня был 265й уровень и боссы на нг+ стали отлетать уже с 4-5 ударов, и игра в целом утратила вызов.

Разрушенная столица драконов. Красота!

Разрушенная столица драконов. Красота!

Я обязательно сюда вернусь, но видимо попозже=)
Ну и на очереди - DarkSouls.

Всем спасибо, кто прочитал, надеюсь кому-то будет полезным мой опыт.

Показать полностью 21
Отличная работа, все прочитано!