LightinAwin

На Пикабу
поставил 4 плюса и 0 минусов
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Вопрос к водителям категории C,D

Планирую сдать на категорию C и может быть D. Если вам не трудно, посоветуйте что нибудь.

Так же, пожалуйста, напишите как могут обстоять дела с ремонтами в случае поломок. Понятно, что поменять колесо в пути или устранить очевидную поломку на технике собственноручно допустимо. Но я хочу узнать, что делает работодатель в случае серьёзных поломок? Я это спрашиваю потому что мой знакомый в 10-х годах работал на фуре и постоянно что-то в ней чинил.

Ещё вопрос по зп. Смотрел зп на водителя категории C и там зп были от 80к до 120к, а в больших городах до 200к. Это правда?, и если можете, напишите вашу среднюю зп за определенный срок.

Понятное дело, что когда я только сдам на права, то не буду ездить на больших тягочах и куда то далеко. Но всё же хочется узнать ваши ответы и советы. Заранее спасибо

Как за"""ли старики

Мне просто не вериться, что такие люди реально есть. Что они говорят о советском образовании, как о самом крутом в мире (бывшем естессно), но при этом тупые как пробки. Они не хотят учиться чему-то новому, познавать технологии, не хотят разбираться даже в самых элементарных вещах 21го века. Даже устраиваясь на работу и даже занимая не последнюю должность они умудряются пытаться запречь на себя молодых, чтобы те делали за них какую-то работу, обосновывая это тем, что они не понимают это или то. Они любят говорить что по работе они делают то что надо, что им как обезьянам показали куда тыкать и они как по скрипту делают эту работу. Они не хотят учиться, они ленивые, занощивые и чуть что (если ты им не помог) поливают тебя говном. Я ни вкоем случае не хочу кого-то обидеть, поверьте, этот контингент даже не сможет одноклассники открыть, не то что пикабу. Конечно есть исключения, есть адекватное старичье, но есть прям нифритовые пассажиры - таких ты видишь сразу. Кто понял тот понял

Как за"""ли старики Старость, Надоело, Советское образование

Как правильно переключать механику

Так же коротко и ясно. Первые передачи не раскручивать выше 3 тыщ, высшие передачи не опускать ниже 2 тыщ.

О чем это? 1, 2 и 3 не рекомендую раскручивать выше 3 тыщ (3ю +- можно исключить). И так же не рекомендуется на холостых газовать выше 3 тыщ. Почему? Ответ прост - мотору очень легко раскручивать двиг и большие обороты без нагрузги могут навредить агрегату и всем к нему прикрученым частям. А вот 4, 5 и выше нельзя опускать ниже 2 тыщ. Так как на мотор упадёт избыточная нагрузка, которая точно переломает вам все шестерни в коробке.
То есть нельзя ехать в через чур натяг, условно при подьеме в гору лучше понизить передачу, чем оставаться на 5й и ехать под нагрузкой на 1 тысяче оборотов.

Источник, информация взята из кинохроники автомобильной промышленности СССР

Обязательно напишите что вы крутите свою бричку до красной зоны на каждой передаче и ей хоть бы хны. Так же не забудьте написать, что ваша лайба может на 900 оборотов ехать чисто на 4ой. И подобное

Какое масло выбрать для kia / hyundai с мотором g4fc с проблемным катализатором / с жрущим маслом

Я расскажу коротко и ясно какое масло требует мотор g4fc. Начнём с самого мотора. Его ставят на всю корейскую чепуху начиная от купе заканчивая тяжёлыми универсалами. Мотор любит раскрутиться, в городе его спокойно крутят до 3 тыщ оборотов. Даже при спокойной езде его необходимо крутить до 2,5 тыщ чтобы не потерять динамику. На трассе обороты чуть ли не зашкаливают. На моем примере киа сид универсал, при 120 км/ч обороты 3,4 тыщи. Это почти половина от тахометра. И вот мы упираемся в вопрос, какое масло будет держать такие обороты? Один из ответов может стать параметр температуры вспышки масла, это одно из верных утверждений. Но помимо температуры вспышки важны и допуски. Для моторов g4fc и его семейств прописан допуск ильсак 4й и выше. Он написан не просто так. Допуск ильсак для такого мотора очень важен. Потому что он держит высокое давление масла, имеет низкое пенообразование, имеет низкую летучесть и спасает катализаторы. Ильсак необходим нашим моторам. И остаётся последний вопрос, какое масло выбрать? Масел с ильсаком 5ым очень много. Так же много как и подделок. Не бойтесь, это не очередная реклама синтека. Его я не рекомендую так как у него низкая температура вспышки и масло будет 100% угорать даже в исправном моторе. На своём примере я заливал зик у которого была низкая температура вспышки и он угарал прямо на глазах. Следом я купил поддельное киа хендай масло, эффект не отличался. После чего взял ликви молиген, масло хорошее не угарало, но машина стала ехать хуже. После чего нашёл ориг масло киа хендай, цена кнш большая, но это того стоило отъездил я на нём 1200 км не на грамм не ушло, мотор тянет блестяще, осадка от масла нету. Как отличить такое масло от подделки было рассказано у оил клуба, я лишь напомню, что это корейское масло и у корейских подделок самое палевное может стать дата производства, на оригах она будет написана задом наперёд в формате год месяц день. По магазинам я доверяю автодоку и запмагазину. У первого я взял ориг киа хендай. А у второго я взял ориг мобила. Отличие ориг мобила было так же рассказано у оил клуба. Мобил я залил в полик и с ним все хорошо. Хотел попробовать оил севен, но что-то хз и его нет в шаговой доступности, придётся ждать по 6 дней чтобы его доставили. Если у вас есть доступный оил севен, почему бы нет, хорошее масло как говорят и показывают тесты. Я сам буду либо дальше заливать киа хендай, либо найду ликви с допуском ильсак. Выбирайте правильное и не поддельное масло

Показать полностью

Нужно ли своё хозяйство в провинциальном городе?

Сначала разъяснения...
Я живу в Магнитогорске, в частном доме. Каждое лето садим кортошечку, огурчики, морковочку, лук и тд по мелочи. Чтобы это всё добыть надо: купить бенз для мотоблока, заменить масло в нём, вспахать землю, посадить, целое лето обслуживать эти грядки (поливать, щипать травку и тд) потом выкапывать, и готовить огород к зиме.
Как бэ ниче сложного, НО. Мы один хер докупили пару мешков картошки, морковки и свеклы.
Плюс я хотел уточек, курочек чтобы мясо было тоже своё. Но почитал опыт других людей который четко дал понять, что цена за содержание пернатых превышает цену мяса в магазе.
Плюс снег, бл*ть как же много снега у нас на южном урале...
Вот недолго думал и решил в этом году забить на это всё. И на следующий год покинуть родное гнездо, взять себе всё таки квартиру, а не дом как изначально хотел и оставить счастье жизни в частном доме своим родителям.
Думаю взять ипотечку для it специалистов, если её не закроют к следующему лету.
И вот собстно вопрос, стоит ли брать? Как вообще можно организовать жилье молодому парню? И если есть шарящие в финансовых и кредитных стезях люди для вас отдельно: что будет с it ипотекой и на что можно рассчитывать если её закроют (без семьи и детей)

Попрошайки

Смотрел саус парк серию про бомжей. И че то задумался - зачем люди дают им деньги?
Я чаще их замечаю в пробках или на церкви. Они просят. И им же дают (оло
Ведь логичней было бы не давать им денег - они не будут просить, будут сами работать и перестанут нуждаться.
Просто я никогда не давал им денег. Просто почему я должен отдавать деньги, которые я кровью и потом, а он их получит просто потому что ленивый алкаш.

Oil service или как кидают на деньги не шарящих клиентов

Ситуация началась с того, что моя мама купила новый поло трали вали. И через какое-то время пукнула противотуманка. Может лампочка перегорела или типа того - не суть.
Она поехала в мой любимый оил сервис, где ей мастер 40 минут менял лампочку.

После чего лампочки продолжали гаснуть и гаснуть. Они работали от силы месяц, а она всё ездила туда и ездила на протяжении 4х лет.

И вот я подрос, уже купил свою машину и начал шариться, ну и у мамы масло там менять, расходники.

И дай думаю погляжу что там с лампочкой, а там внимание - в хламину раскуроченый цоколь (место куда лампочку вставляешь).

Ну вот методом дидукции пришёл к тому, что тот чел который менял лампочку первый раз этот цоколь и разбил. Соответственно контакт от лампочки отваливался и пук пук пук.
И самое такое мерзкое, что горе мастера видя почти 40летнюю тётю которая ничего не понимает, не грубит и тд. так жалко на**вают на пустом месте человека.

Я просто поменял на новый цоколь и теперь полик светит во всей красе и ничего не гаснет)

+была ситуация с заменой зеркала, заказали и дали им на установку они его тоже ковыряли очень долго и так не вставили взяли за это 2к и всё
Мама потом у месных пацанов в гаражах за 500 поставила

А скандалить с типами из оила нет смысла так как уже много лет прошло и кадры меняются везде и всегда.
А я эту тему не просек потому что мне в те года не до этого было, армия, колледж все дела

П.с если живете в Магнитогорске - посещайте только проверенных мастеров. Ровной дороги всем)

Oil service или как кидают на деньги не шарящих клиентов Автомобилисты, Плохой сервис, Магнитогорск, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!