Hoot44

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
81 рейтинг 2 подписчика 2 подписки 4 поста 0 в горячем

Поговорим о деньгах?

Не знаю как Вы, но я всегда интересовался вопросом денег. Мне их всегда не хватало, и я стремился больше зарабатывать. Парадокс в том что зарабатывал я их год от года всё больше, а благосостояние моё не улучшалось.

Я, как человек имеющий два экономических образования, думал что знаю что такое деньги и как ими распоряжаться, но оказалось что не знаю ничего... Пришлось учиться заново.


Многие слышали поговорку что время — это деньги. Так почему же мы не считаем эффективность использования своего времени? Это ключевой показатель. Время – ресурс, которого всем людям - и бедным, и богатым - отпущено примерно одинаково, в среднем по шестьдесят-восемьдесят лет каждому. Богатыми становятся те, кто научился использовать этот самый главный человеческий ресурс более эффективно. Разве это не очевидно?

Эффективность использования вашего времени для получения денег – это показатель того, сколько денег вы зарабатываете в единицу времени.


Эффективность = Полученный доход / Затраченное время.


В быту этот показатель мы называем зарплатой.

Так вот размер заработной платы вещь очень уникальная. Верхний предел её ничем не ограничен, а вот нижний предел каждое государство старается регулировать. Называется этот предел МРОТ - Минимальный размер оплаты труда. Это установленный минимум оплаты труда в час, день, неделю или месяц, который работодатель может (должен) платить своему работнику, и за который работник может законно продать свой труд. Иными словами это ваша минимальная эффективность использования своего времени.

И вот тут начинается магия...


Разберём на примере 3х стран.

РФ, США, Швейцария.


РФ.

МРОТ в РФ на 2020 год 12130 руб/месяц.

Это цифра за месяц, но многие считают почасовую оплату.

Давайте приведём к общему виду для простоты восприятия и почитаем сумму в рублях и долларах за месяц и час.

Год ~52 недели.

В месяце ~4.3 недели

В одной неделе 40 рабочих часов

Значит в месяц мы получаем в среднем 172 рабочих часа

Курс доллара на момент написания статьи округлённо ~ 79 руб.

Считаем: 12130 руб : 4.3 недели : 40 часов : 79 руб/$ = 0.89$ в час.

В РФ ваш труд стоит минимум:

153.54$ за месяц или 0.89$ в час

12130 руб. или 70,52 руб.в час


США

Федеральный стандарт МРОТ в США 7.25$ в час.

Для понимания сколько это в рублях посчитаем в обратном порядке.

7.25$ х 40 часов х 4.3 недели × 79 руб./$ = 98513 руб./месяц.

В США ваш труд стоит минимум:

1247$ за месяц или 7.25$ в час

98513 руб. или 572.75 руб.в час


Швейцария.

На позапрошлой неделе в Швейцарии на референдуме было принято решение установить МРОТ 23 швейцарских франка в час.

Курс USD/CHF 0.91 на момент написания статьи.

Стало быть 23 CHF : 0.91 = 25.27$ в час

Считаем: 25.27$ х 40 часов х 4.3 недели × 79 руб./$ = 343369 руб./месяц.

В Швейцарии ваш труд стоит минимум:

4346$ за месяц или 25.27$ в час

343369 руб. или 1996 руб.в час

Как вам такая минимальная эффективность?


Посчитайте, какова ваша эффективность? Сколько вы зарабатываете в час? А те, кем бы вы хотели работать?

Запомните эти цифры.


А теперь поговорим о цене времени.

Задумайтесь над тем, что же такое эти $0.89 в час? Что именно стоит $0.89 в час?

Это цена вашей жизни. Не больше и не меньше. Ваша жизнь в России стоит минимум $0.89 в час. Вы сами во столько её оценили, когда решили продавать вашу жизнь по этой цене. Вы могли бы провести это время наслаждаясь природой, играя с ребенком, или путешествуя по свету. Но вы не можете этого сделать. Вы вынуждены работать для того, чтобы получить эти $0.89 в час.

Ответьте на следующий вопрос.

Как вы думаете, сколько часов вам осталось до конца жизни?

Ответили?

Большинству из вас кто сейчас это читает осталось жить всего триста – четыреста тысяч часов. Пересчитайте с калькулятором.

И примерно треть этого времени вы продаете чужому дяде за какие-то $0.89 в час? Или сколько там у вас получилось? Не жалко?


"Тот, кто не может располагать двумя третями дня

лично для себя, должен быть назван рабом."(с) Фридрих Ницше

Показать полностью

Поговорим о вашем потенциале?

Месседж.

Пока вы живёте иллюзией "я всё делаю правильно, просто вокруг всё плохо", сложно что-то в жизни изменить. Вам не хватает действительных знаний.

Если вы не хотите эти знания получать, всё чтобы я вам не предложил, будет существовать в вашем искажённом понимании мира.

Если вы готовы принять реальную картину мира, то вы способны от своего мозга что-то требовать. Например, получать и принимать знания. А любые знания изменяют мозг и дают потенциал для роста. Но этот самый потенциал у вас уже есть, просто он лежит под нерациональным использованием вашего мозга.

К делу.

15-20 лет назад все были неврастениками.

Много проблем, которые тянули на себя нервно-психическое напряжение и люди тратили свои силы не на решение конкретных проблем, а на то чтобы удерживать в сознании весь набор проблем. Кризис, безденежье, нечего жрать, работы нет, как пристроить детей в школу, жена опять недовольна, шеф урод, дачу обнесли и т.д.

Сейчас этого меньше.

Но все уставшие. Без сил. На вопрос, - «а какие проблемы?» - сказать ничего не могут.

И начинается нытьё:

Не знаю чем заняться?

Нет цели в жизни

Ни на что нет сил

Я ничего не хочу…

Человек уставший. Не знает чем заняться и уже устал…

Почему это происходит?

Потому что информация для вас является важнейшим эволюционным фактором и ценностью.

Тот, кто хорошо разбирается в информации, тот продлевает род.

В природе если ты способен отличить шевеление травы ветром от шевеления травы подкрадывающимся хищником, ты выживешь. И продлишь свой род. Потому что, того кто не смог отличить уже сожрали.

Мозг человека голоден до информации.

Не верите?

Взгляните на ребёнка маленького. Он бегает, орёт, всё крушит, везде лазает и всё хватает. Он так познает мир. Многих это бесит и утомляет. Всех, но не ребёнка, потому что у него много энергии. Энергии для познания мира.

Но дайте ребёнку гаджет и всё, тишина. Он получает информацию...

Человек жадно и без меры может потреблять только калории и информацию. Потому что они необходимы для выживания. И если с калориями научились справляться, то с информацией ещё нет.

Как следствие вы 8+ часов сидите в интернете. 8+ это только в телефоне, если считать ещё телевизор и компьютер то это 14+.Соц сети, стриминговые сервисы, онлайн кинотеатры, игры...

Индустрия развлечений построена на том чтобы вас не отпускать.

К чему я это.

В нашей голове есть ретикулярная формация, которая находится в стволе мозга, которая вырабатывает психическую энергию.

Если у вас есть реальные угрозы, то психическая энергия тратится на спасение от реальных угроз. Как это работает.

Вы ориентируетесь в мире и знаете где находится опасность, где найти еды, где укрыться от непогоды и т.д.

Это базовая функция и работает она по умолчанию. Это есть хорошо.

Если вы живёте в мире где нет реальных угроз, ретикулярная формация продолжает вырабатывать энергию, но потребителя нет. Тогда начинается невроз. Невроз — это когда вы опасаетесь не существующих проблем. Например: я боюсь летать, разговаривать с людьми, помереть от Covid-19, потерять работу, мудака начальника и т.д. и вот это вот всё...

Прям как 15-20 лет назад.

Но сейчас век информации.

Если естественных угроз нет, голод утолён, но есть непоглощённая информация что мы будем делать? Правильно - жадно её потреблять.

Вся лишняя психическая энергия пойдёт на потребление информации. И вот они наши 8+ часов в интернете. Утром проснулись, сразу в телефон. Срать сели, телефон в руках. Завтрак сфотографировали – поделились в соц. сетях и т.д..

Исследования показали что если человек сидит в телефоне от 2.5 до 4 часов, то у него резко возрастает суицидальное и депрессивное поведение, и тут два варианта:

1й у вас уже есть депрессия, которую вы прячете.

Оставшись наедине с самим собой у вас появляются стандартный мысли: всё пропало, всё плохо, будущего нет, я ничтожество, жизнь моя бренна, бессмысленна и беспощадна и т.д. тут вы открываете интернет и мелькающие картинки отвлекают вас.

2й вариант, у вас депрессия возникает от того что вы смотрите мелькающие картинки.

Ведь у вас возникает когнитивная нагрузка.

Когнитивная нагрузка это грубо говоря объем ваших умственных усилий направленный на выполнение действий. Оперативная память вашего мозга. Как только она полностью занята (объем получаемой информации слишком велик) у вас прекращается внутренний диалог. Если мозг постоянно занят, в нём нету дискуссии. Нет "да всё плохо, но кое-что и не плохо", "да нет смысла в том что я делаю, но я получаю удовольствие" и т.д. В мозгу постоянно идёт диалог, потому что в голове много знаний, каждое знание — это отдельный нервный центр, и они всё время в дискуссии. Наша психика устроена таким образом, чтобы в первую очередь получать негативные факторы, а потом, вступая во внутренний диалог находить положительные. Как только внутренний диалог прекращается, то весь позитивный фон в принципе вымывается/блокируется. Любое сопротивление оптимизма прекращается. А дальше вы увидите в Инстаграме что все уехали на море, живут исключительно на островах, любовь у всех просо неземная, а я тут сижу как хряк в корыте... И дальше вся депрессивная триада благодаря когнитивной нагрузке начинает разрастаться как снежный ком.

Для тех кто уже забыл, депрессивная триада это:

Всё плохо

Будущего нету

Я ничтожество.

Если проще:

Ретикулярная формация вырабатывает психическую энергию, которую мы должны использовать для спасения от реальных угроз. У нас нету реальных угроз в жизни, энергию девать некуда и мы впадаем в неврозы, нам это не нравится и мы бежим в информационное потребление, но информационное потребление приводит к избытку когнитивной нагрузки, а избыточная нагрузка приводит нас к депрессии.

А дальше все вздыхают - " у меня нет сил".

Круто? Не очень.

Тогда к вам вопрос: что вы делаете в информационном потреблении? Что потребляете? Зачем сидите в интернете?

Ваши ответы будут примерно такие:

- читаю новости. Очень важно быть в курсе новостей. В мире что-то происходит.

- смотрю что происходит у других людей.

- развлекаюсь. Смотрю кино, сериалы, играю...

- чтобы убить время. Тут без комментариев...

Ребят, нету ни каких новостей. В мире ничего не менялось лет 20. Если будут новости, вы узнаете об этом. Прям почувствуете.

Новости друзей? Что же у них случилось? Катя пошла на вечеринку, Люда тянет ноги на йоге, Коля помыл машину, Серёжа купил зимнюю резину. Вот это новости, жить без них не могли да? Одни как бы перед открытым окном переодеваются, а другие с биноклем смотрят за этим. Какая то извращенская история не находите? Историю про эксгибиционистов тоже вычёркиваем.

Развлечения? Нам же скучно? У нас нет будущего и потенциала и нам скучно... Да и как это ты не смотрел "Игру престолов"? И "карточный домик" тоже??? Боже, как ты живёшь....

Вы 8+ часов сидите в интернете. Это стандартный рабочий день.

Так вот весь ваш потенциал, все ваши силы на новое, это ваше время!!! Которое вы убиваете информационным потреблением.

А знаете что случиться если отобрать ваш телефон?

Случиться тревога.

Если у человека просто отключаются уведомления на телефоне у него повышается уровень кортизола в крови на неделю. Вы всегда на связи, что-то мигает/пиликает, вас постоянно дёргают и тут тишина. Происходит нарушения динамического стереотипа. Тишина — это опасно! Животные затихают при виде хищника. Узнали себя? Когда сидя за столом с друзьями вы раз в 40 секунд проверяете уведомления? Вижу узнали:)))

Если у ребенка отобрать телефон, то это паника и ужас. Возникают абстинентные приступы с повышением температуры, дезориентацией и неспособностью себя контролировать. Это паника. Отобрали всю жизнь.

А знаете что такое тревога?

Тревога это и есть ретикулярная формация! Это наш двигатель, заставляющий что-то делать. И если она превращается в невротическую, то всё плохо. Но если её направить например в работу, то мы достигаем успехов.

Если убрать реальную угрозу, неврозы, информационное потребление то мы получаем наш ресурс и энергию на что либо.

Тревога, это то что вам сейчас нужно!

Если этого не делать, то мы утонем в депрессии.

Если начнётся тревога и не будет телефона, вы обнаружите вокруг себя реальность.

Реальность штука неприятная. Потому что вы начинаете, ну по крайней мере должны, осознавать где вы есть, что вы имеете и что с этим делать?

А теперь сделайте таблицу с тремя стобцами.

В первом напишите:

Где вы есть?

Что имеете?

Что вы можете с этим делать?

Например

Где вы есть? Это не географические координаты, это ваше положение в жизни. Социальный статус, есть семья или нет? Есть дети или нет и т.д.? Профессиональный статус: есть работа, подработка, проекты, предложения начать бизнес? Здоровье: болеете или нет, есть ли хронические заболевания, нуждаетесь в лечении и т.д.

А теперь во втором столбце в процентном соотношении распишите сколько процентов из этих задач и возможностей вами используется и реализуется? Т.е. сколько процентов от идеала вы вкладываете в свои семейные отношения? Воспитание детей? В работу? В своё образование? В своё здоровье? В предложения которые вам поступают? Только честно.

И когда вы посчитаете свои 10, 15, 7, 6%, посчитайте в следующем столбце остаток и сложите его весь.

И вы узнаете объем ваших внутренних ресурсов. Вашего потенциала.

Который у вас тратиться где? Правильно, в интернете. На информацию. Информацию, потребление которой вы объясняете необходимостью быть в курсе новостей, которые толком не менялись последние 20 лет. На наблюдение за друзьями, которые на самом деле не являются вам друзьями, а вы просто за ними подглядываете, потому что они вам позволяют это делать и показывают что-то. На развлечения, которые вас давно не развлекают, потому что вы смотрите и смотрите, а потом про себя думаете "какое гавно кино/сериал". Но при этом потратили на него свой когнитивный ресурс.

Вот когда вы поймёте сколько процентов от своего потенциалы вы просто простирание, вот тут начнётся тревога. Та которую надо использовать. Прям само придёт. И вы поймёте где вы есть, что вы делаете...

И вас начнёт бодрить:)

Я закончил.

Показать полностью

Audi S8 D2. Из чего же, из чего же сделаны наши машинки или что VAG ставит на заводе в качестве оригинальных деталей? (часть 1)

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Определенное время назад, я стал обладателем дивного авто от концерна VAG и решил отреставрировать его.
История началась так: http://pikabu.ru/story/audi_s8_d2_bortovoy_zhurnal_ili_istor...


Затраты были ощутимыми, но дело двигалось медленно, но верно.


И тут я стал замечать что зачастую в оригинальной упаковке лежит либо оригинал с дополнительным клеймом/кодом детали завода изготовителя, либо вовсе "оригинальный" аналог. На вопрос к поставщикам те только разводили руками и ссылались на своих поставщиков. Тогда я начал изучать данный вопрос и нашёл очень много интересного материала по данной теме…

Ниже будет представлен перечень производителей запчастей, которые используются в качестве оригинала. Соответственно идёт наценка за бренд VAG, эмблему и клеймо всех компаний входящих в данный концерн.


VAG — оригиналы


фильтр масляный

VAG*MANN

VAG*HENGST

VAG*KNECHT/MAHLE


фильтр топливный

VAG*UFI / Китай, Германия, Италия

VAG*SOFIMA

Knecht/Mahle

Mann

Kaizer

Bosch


фильтр воздушный

VAG*KNECHT/MAHLE / Австрия

VAG*Mann

Bosch


фильтр салонный или фильтр салона (угольный)

VAG*VALEO / Германия

VAG*MANN

Knecht/Mahle

Bosch


фильтр АКПП (если таковой имеется)

VAG*FILTRAN


свеча зажигания

VAG*BOSCH

VAG*NGK

VAG*BERU

Champion


свеча накаливания (если таковая имеется)

VAG*BERU

NGK


катушка зажигания


VAG*BREMI

Beru

Bosch

Delphi (OPEL=GM)


удлинитель свечной

Bremi

Beru


колодки тормозные

VAG*ATE

VAG*BOSCH

VAG*JURID

VAG*GALFTER

VAG*TEXTAR (задние LUCAS)

Textar

Bosch

Ferodo (передние)

Brembo (VW)

LUCAS


диск тормозной

VAG*ATE

VAG*BOGE

Textar

ZF (Lemforder)


суппорт тормозной (в зависимости от вашей тормозной системы)

VAG*ATE

VAG*TRW

VAG*BREMBO (передний)

Brembo


ремкомплект суппорта (идут только резинки)

VAG*ATE

VAG*TRW


штуцер прокачки заднего тормозного цилиндра (в зависимости от вашей тормозной системы)

VAG*BREMBO


вакуумный усилитель тормозов (в зависимости от вашей тормозной системы)

VAG*FAG

TRW


ролик натяжителя

VAG*INA (натяжитель с роликом)

VAG*NTN/SNR / Канада

VAG*INA

Stabilus (натяжитель ремня)


ремень ГРМ

VAG*CONTITECH / Германия

AE


цепь ГРМ (если таковая имеется)

IWIS


ремень генератора

VAG*CONTITECH

VAG*DAYCO

VAG*GATES / Япония


ремень кондиционера (если таковой имеется)

VAG*DAYCO


амортизаторы

Bosch

Monroe

KONI


подвеска целиком

BILSTEIN (газовые амортизаторы)

BILSTEIN (пружины)


стойка амортизатора с пружиной

BILSTEIN


стойка амортизатора

VAG*SACHS

VAG*BILSTEIN (задняя)

VAG*BOGE (задняя)

Boge

Delphi


пружина

KILLEN (K+F)


опора амортизатора

Boge (задняя)


подшипник опорный

VAG*FEBI

VAG*INA

Lemforder


ступица

SKF


подшипник ступицы или подшипник ступичный

VAG*SKF

VAG*FAG

VAG*NTN/SNR

KOYO (OPEL=GM)

FAG (GM)


рычаги/шаровые

VAG*LEMFORDER (верхние рычаги)

VAG*TRW

Lemforder

Delphi


стойки стабилизатора

Delphi

Lemforder

TRW

Boge


втулка стабилизатора

VAG*BOGE

Lemforder


сайлентблок

VAG*FEBI (брать только с большим ценником)

Lemforder (поперечного рычага)

Lemforder (подрамника)

Boge (переднего верхнего рычага)

Contitech (переднего верхнего рычага)


насос ГУР

ZF

LUK


рулевая трапеция

Lemforder

демпфер рулевой рейки

VAG*Stabilus


рулевая тяга

Lemforder (боковые)

TRW (средняя)


рулевая рейка

VAG*KOYO


шрус

VAG*GKN SPIDAN (привод)

VAG*LOEBRO


пыльник шруса

VAG*INEPSA


поршни

VAG*KOLBENSCHMIDT

VAG*MAHLE

VAG*KS

Nural


кольца

VAG*KOLBENSCHMIDT

VAG*MAHLE

VAG*KS

Nural

Goetze


вкладыш

VAG*Kolbensmidt (коренные)

VAG*Glyco (шатунные)


прокладка ГБЦ

Goetze

Victor REINZ


маслоотделитель (если таковой имеется)

Trucktec


пробка поддона

VAG*FEBI

VAG*ELRING


маслосъёмные колпачки

CFW


гидрокомпенсатор

VAG*INA


подушка двигателя

Boge


подушка подрамника

Boge


клапаны

Mahle

Kolbenschmidt


цепь (если таковая имеется)

SWAG


распредвал

SWAG


диск сцепления

VAG*SACHS


нажимной диск сцепления или выжимной

VAG*SACHS


корзина сцепления

VAG*LUK


трос сцепления

VAG*NK


муфта кардана

Boge

Lemforder


опора КПП

Boge

Lemforder


редуктор заднего моста

GKN Spidan


насос масляный

VAG*ZF (на АКПП)


сальники валов КПП

VAG*ZF


термостат

VAG*BEHR / Германия

VAG*WAHLER

Vernet (OPEL=GM)


помпа охлаждения

HEPU

INA

HELLA


вискомуфта (термомуфта)

VAG*BEHR

Sachs


радиатор основной

Behr/Hella


радиатор отопителя

VAG*Behr/Hella

VAG*Valeo


помпа интеркулера (если таковая имеется)

Bosch


вентилятор охлаждения

VAG*VDO/SIEMENS


отопитель

Behr/Hella (мотор печки)

Bosch (мотор печки)


компрессор кондиционера (если таковой имеется)

VAG*DENSO


генератор

VAG*BOSCH

VAG*VALEO


насос топливный

VAG*VDO/SIEMENS

Pierburg

TI Automative

Bosch


дроссельная заслонка

VAG*VDO/SIEMENS

VAG*BOSCH


датчик массового расхода воздуха (дмрв)

VAG*BOSCH

HITACHI

Behr/HELLA


приборная панель (в зависимости от комплектации авто)

VDO/SIEMENS


форсунки

VAG*BOSCH


реле

VAG*CRACKER


головная оптика

VAG*НЕLLA

Magnetti Marelli

Bosch

ZKW

Valeo


указатели поворота

VAG*FER

Magnetti Marelli

ZKW

Bosch


фонарь

Bosch

Valeo


противотуманные фары

HELLA

ZKW


лампы

VAG*OSRAM

Toshiba


глушитель

VAG*BOSAL


турбина (если таковая имеется)

VAG*KKK


турбокомпрессор (если таковой имеется)

Delphi (восстановленный)


стёкла

VAG*SECURIT (они же Saint Gobain Securit)

VAG*Sigla

Splintex

Pilkington


щётки очистителя

VAG*Bosch


форсунка омывателя стекла или жиклёр

Vierol/Vemo


пыльник рулевой рейки

VAG*TRW


газовый упор багажного отделения

VAG*STABILUS (LIFT-O-MAT)

VAG*Koblenz

VAG*MAYLE

VAG*FEBI (брать только с большим ценником)


газовый упор капота

Stabilus


датчики

VDO/Siemens

Bosch

Bosch (лямбда-зонд или кислородный датчик)

Bosch (датчик положения коленвала)

VAG*ELTH (датчик температуры ОЖ (в упаковке HansPries часто лежит датчик Elth))


болты-секретки

McGard


динамики

NOKIA

BLAUPUNKT

BOSE

Panasonic


магнитола

Grundig

Pioneer

Sony


магнитола AUDI Concert Plus

BLAUPUNKT


штампованные диски

KFZ


показометр забортовой температуры

BORG


шины (одобрено VAG)

Pirelli

Continental

Michelin

Yokohama

Bridgestone

Dunlop


климатические системы

Halla Visteon Climate Control (HVCC)


Антифриз одобрено VAG

AWM/Glysantin (AWM Group LLC)

Comma (VAG авто после 2005 г.в.)


Моторное масло одобрено VAG

Total

ZIC

LUKOIL

Castrol

Ravenol


инструменты для замены ремней не запчасть

ContiTech


ремкомплект для подвески

Wulf Gaertner Autoparts AG (MEYLE и MEYLE-HD)


сайлент-блоки (рекомендуемые, но VAG их не ставит в оригинале)

MEYLE-HD (изделия с 2014 года)


охладитель воздуха турбонаддува (если таковой имеется)

Delphi


фильтры

Sogefi Group (Sogefi, CoopersFiaam, Fram, Purflux)


корпус впускного коллектора

Mann


фаркоп

Bosal


складной велобагажник

Bosal


тормозная жидкость

ATE


плафон освещения салона

VAG*HELLA


колпачок плафона освещения салона

VAG*HELLA


лампа плафона освещения салона

Philips (12V10W)


плафон освещения багажного отделения

VAG*HELLA


лампа плафона освещения багажного отделения

Philips (12V10W)


лампа в приборку

OSRAM

Toshiba


показометр (дисплей) температуры внешнего воздуха

VAG*BORG


рамка салонного фильтра

VAG*WJD


Передние коврики салона

Votex


Указатель поворота переднего бампера белый левый

VAG*HELLA


Указатель поворота переднего бампера белый правый

VAG*HELLA


Табличка норм давления воздуха в шинах

VAG-KENNSCHILD


Стикер (наклейка) норм используемого типа топлива

VAG-KENNSCHILD


Спойлер со стоп-сигналом

HELLA


Усилитель

VAG*Philips


Дворники

VAG*Bosch


Блок управления стеклоподъёмниками (329)

VAG*Siemens


Моторчик стеклоочистителя

VAG*Enistort


Кнопка обогрева сиденья

VAG*Helag


Блок управления круиз-контроля

VAG*Hella


Блок управления системой зажигания

VAG*Bosch


Блок управления ХХ (регулятор холостого хода)

VAG*Bosch

VAG* VDO



Фирмы-упаковщики



Примечание: некоторые бренды являются не только упаковщиками, но и производителями продукции.


Следует внимательно изучить данные бренды, их выпускаемую продукцию и артикул, чтобы быть уверенным в качестве запчастей.


Пару слов о доверии.


STELLOX, ADR, TANAKI, фильтры AMC – дистрибьюторы, т.е. компания-производитель содержит в себе компанию, обычно упаковщик (это как всегда для отмывания денег и получения сверхприбыли).


SCT, TSITRON, FINWHALE – новые упаковщики на рынке.


Ruville – это упаковщик 50/50, сотрудничает с известными производителями и не очень.


Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции.


Corteco, Coparts, NK, QH (Quinton Hazell), СХ, Febest, ASVA – упаковщки, которые кладут только дешёвку, а последние три – только Китай.


Отечественные упаковщики ATS кладут то, что поближе, например, Турцию или Китай.


Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это: Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости — феби, пентосин. Hepu


Ещё список брендов-упаковщиков:


ERA, Nipparts, Hanse, Japan Cars, Hans Pries, JP Group, Meyle, Vierol (Vemo, Vaico), Mapco, Dello, FEBI, HK


Ниже приведён список того, что чаще используется поставщиками (для немецких авто).


Масляные фильтры:

MANN

HENGST

KNECHT/MAHLE

PMC

PARTS MALL

MECAFILTER


Воздушные фильтры:

KNECHT/MAHLE

PMC

HENGST

MANN

PARTS MALL


Топливные фильтры:

MANN

KAIZER

KNECHT/MAHLE

PMC

UFI


Салонные фильтры:

MANN

PURFLUX

VALEO

PARTS MALL

PMC

KNECHT/MAHLE


Примечание! По фильтрам лидеры: MANN и KNECHT/MAHLE (кладутся в коробки чаще всего).


Свечи:

1 место по количеству NGK

2 BOSCH

3 BERU/DENSO

4 CHAMPION


Провода:

NGK

PMC


Свечные наконечники:

BREMI

BERU


Катушки зажигания:

лидер – BOSCH

BERU

BREMI

SAGEM/VALEO – только на пежо

DELPHI – только GM


Ремни:

Лидер с большим отрывом – GATES

второе место: DAYCO

остальные – CONTITECH, AE (FEDERAL MOGUL)

DANDO/DONGIL (только корейцы)

SUBAKI/SUN/MITSUBOSHI (только японцы)


Ролики/натяжители:

лидеры: INA/ и SNR/NTN

остальные:

DAYCO

KOYO

GBM

NSK

SKF


Натяжители/успокоители цепи ГРМ:

INA


Колодки тормозные:

лидер: ATE

за ним JURID и TRW

остальные:

TEXTAR

GALFER

PAGID

BOSCH

FERODO

SUNGSIN/MONDO (корейцы)

SUMIMOTO/OKEBONO (япошки)


Диски тормозные:

лидер ATE

остальные:

TRW

TEXTAR

BOSCH

BREMBO


Тормозные суппорты:

лидер: TRW

остальные:

ATE

BREMBO

GIRLING


Рулевые рейки:


ZF

TRW

KOYO

SMI, MONDO (корейцы)


Рычаги, стойки стабилизатора, шаровые:

лидеры по Европе: LEMFORDER/TRW

Остальные:

BOGE

DELPHI

CTR (корейцы, япошки, GM)

ILJIN, MONDO, CAR-DEX (корейцы)


Сайлентблоки:

LEMFORDER

BOGE

CAR-DEX


Опорные подшипники:

LEMFORDER

INA

SKF

BOGE

GBM, CAR-DEX (корейцы)


Ступичные подшипники:


лидеры:

SKF

SNR/NTN

FAG

остальные:

NSK

KOYO

ILJIN

GBM

KBC


Амортизаторы:


лидер:

SACHS

KAYABA/ TOKICO (по японцам)

остальные:

BOGE

BILSTEIN

MONROE

MONDO

DELPHI


Амортизаторы капота/багажника:


VAG*STABILUS (LIFT-O-MAT)

VAG*Koblenz

безымянный GERMANY SBO ?


Поршни/кольца:

лидер по евро: KOLBENSCHMIDT

Остальные

MAHLE

NURAL

KS

GOETZE (кольца)

ISUMI (япошки)


Генераторы:

BOSCH

VALEO


MONDO (корейцы)


Помпы системы охлаждения:

INA

HEPU

GBM

MONDO

GSB-TBK

AISIN


Привод:

GKN/SPIDAN

LOEBRO


Радиаторы:

BEHR/HELLA

VALEO

HCC (корейцы)


Насос топливный:

VDO/SIEMENS

PIERBURG

BOSCH

TI AUTOMOTIVE


Электрика:

BOSCH

VDO/SIEMENS

SAGEM

VALEO

GM

DELCO REMY

KEMCO

DENSO


Дворники:

VAG*Bosch



Схема упаковки продукции.


Формула XXX-YYY-ZZZ, где XXX – фирма-упаковщик, YYY – чью фирму запаковывают, ZZZ – что запаковывают. Если в формуле отсутствует звено, например, ZZZ – это значит, что фирма-упаковщик производит товар, или я не нашёл подробной информации.


ASHIKA-WOODWILL-салонный фильтр

Bosch и все остальные-кроме Gates-ремни

Bosch и все остальные-кроме Contitech-ремни

Delta-Bosch-стартеры, генераторы, насосы

FEBI-сайленты передних рычагов, прокладки клапанной крышки

FEBI-CORTECO-подушка двигателя

FEBI-INA-ролик натяжителя

FEBI-SKF-обводной ролик

FEBI-STABILUS-амортизатор капота

GATES-INA+GATES-комплект ГРМ (ремни GATES, ролики INA+GATES)

INA-GMB-ролик натяжителя

INA-NSK-ролик натяжителя

INA-NTN/SNR-натяжитель с роликом

JAPAN PARTS-MITSUBISHI-стартер

JAPAN PARTS-WOODWILL-салонный фильтр

JAPAN PARTS-KASHIYAMA-колодки тормозные передние

JP GROUP-регулятор фаз газораспределения

JP GROUP-рычаг подвески

JP GROUP-TOPRAN-вентилятор печки

JP GROUP-MAHLE-масляный фильтр

LEMFORDER-рычаг передний кривой

LEMFORDER-сайлентблок рычага

LEMFORDER-CORTECO-подушка двигателя

LEMFORDER-Febi

LEMFORDER-TRW-шаровая опора

LEMFORDER-SGF-муфта карданного вала

LEMFORDER-INA-ролик натяжителя, паразитный ролик, демпферы, натяжители ремней

Lemforder пакует иногда корейский CTR

NTN/SNR-FAG-подшипник ступицы

NTN/SNR-FoMoCo-подшипник ступицы

NTN/SNR-SKF-опорный подшипник

SKF-NTN/SNR-ролик натяжителя

SWAG-Boge

SWAG-FAG-подшипник передней ступицы

SWAG-FEBI-втулки стабилизатора

SWAG-INA-амортизатор натяжителя ремня

SWAG-IWIS-цепь

RUVILLE-KOYO-подшипники

RUVILLE-FAG-ролик

RUVILLE-INA-ролик

RUVILLE-GBM-ролик

RUVILLE-FAG-подшипник ступицы

RUVILLE-INA-опорный подшипник

RUVILLE-SKF-опорный подшипник

RUVILLE-INA-ролик натяжителя

RUVILLE-INA-натяжитель цепи


Всех упаковщиков необходимо пробивать по артикулу или каким-то иным способом, т.к. деталь могут упаковать не самую хорошую.


Расшифровка артикула упаковщика и небольшие дополнения по брендам.



1. Lemforder


Последние 2 цифры артикула на деталь данного бренда указывают на страну-производитель.

01 – Германия.

02 – Европа, кроме Германии.

03-04 – Китай.

Если артикул имеет содержание из 5 цифр, то это, как правило, высококачественные детали, которые фирма или производит сама, или поставляет от известных компаний. Пример артикула: 30486 01 (5 цифр в основании).

Если артикул состоит из 7 цифр, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а качество и деталь может быть любой.

Возможно это так: по аналогии как у Lemfordera у Behr последние три цифры – это завод-изготовитель.


ВНИМАНИЕ: По последним данным информация с последними цифрами, начиная с 2014 года НЕ АКТУАЛЬНА!


2. NSK/KOYO


Подшипники данных брендов производятся только в Японии.


3. Hans Pries (HP)

Topran


Последние 2 цифры артикула обозначают страну производитель, а 3-я на качество изготовления.

015 – Германия. VAG. Оригинал по пластику, патрубкам, посадкам щупа и т.д.

016 – Германия. Высокое качество, цена не высокая. Системы выхлопа, сальники DPH.

055 – ?

105 – Словакия.

205 – США.

285 – Канада. FAG. Качество оригинала.

345 – Дания.

346 – Дания.

375 – Великобритания.

435 – Люксембург (по некоторым данным Германия). VAG-оригинал электрика.

445 – Франция. Троса сцепления и т.п.; качество оригинала.

465 – Испания.

466 – Испания. FAE-электрика, датчики. Seinsa: ремкомплекты гидравлики.

485 – Португалия. Пробковая прокладка клапанной крышки, похожа на ELRING.

486 – Польша.

515 – Австрия.

525 – Чехия. Качество оригинала. Фланцы системы охлаждения.

535 – Венгрия. Передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (более бюджетный вариант по сравнению с Osram).

545 – Италия. Запчасти для ДВС.

546 – Италия. Расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество.

586 – Турция. РТИ: патрубки системы охлаждения; амортизаторы капота и багажника.

595 – Польша. FILTRON фильтра и т.п. (только с другой надписью и немного дешевле).

685 – Индонезия.

755 – Китай. TOPRAN, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании, оставленном от немцев.

756 – Китай. Самая дешёвая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном не плохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения.

765 – Япония.

786 – Тайвань. Детали кузова.

805 – Мексика.

806 – Мексика.

875 – Аргентина.

876 – Аргентина. Высокое качество.

885 – Бразилия. KOSTAL – электрика, изготавливает «тамошний» завод VW, так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO.

886 – Бразилия. РТИ (резинотехнические изделия).

965 – Южная Африка. Направляющие клапана – качество на высоте, радиаторы Behr.


Отступление: Есть последние 3 цифры артикула, которые отличаются на одну единицу, но производство имеется в одной стране. Однозначно нельзя утверждать какую деталь брать, ведь на разных заводах одной страны могут делать различные детали, а одинаковые запчасти могут сильно отличаться по качеству, как писалось выше, из-за оборудования. Поэтому лучше посоветоваться со знающими людьми прежде, чем заказывать деталь. А так лучше брать с 5-ой на конце)


4. JP Group


Структура номера (вкратце, на конкретном примере):


Номер запчасти JP Group состоит из 10 цифр, т.е. 11 129 014 00.

Цифра 1-я и 2-я (11) — обозначают производителя автомобиля, в этом случае это VAG.

Цифры 3-я, 4-я и 5-я (129) – обозначают запчасть в группе изделий, в этом случае это 1-я группа (моторная), а сама запчасть – масляный поддон.

Цифры 6-я, 7-я и 8-я (014) – обозначают данный номер детали в партии.

Номера от 1 до 500 непосредственно относятся к группе изделий. Номера от 501 до 999 – это порядковый номер изделия в группе.

Цифра 9-я (0) – показывает на то, что это за комплектация – стандарт/набор/левый или правый: 0 = Стандарт; 1 = Набор; 5 = Левый набор; 6 = Правый набор; 7 = Левый; 8 = Правый.

Цифра 10-я (0) – показывает торговую марку, бренд (лежит внутри в коробке): 0 = JP Group бренд (свое производство); 1 = JP Group бренд (свое производство); 2 = Премиум бренд; 3 = Альтернативный бренд (свое производство); 4 = Альтернативный бренд (свое производство); 5 = Альтернативный бренд (свое производство); 6 = Неизвестный бренд.


Важно: Если хотите увидеть в упаковке оригинал или высококачественный товар, то последняя цифра должна быть 2.


Окончание статьи тут: Ограничение сайта не дают сделать 2 поста подряд, так что окончание статьи завтра:)

Показать полностью

Audi S8 D2. Бортовой журнал или история выхаживания одного Коня (Пролог)

Всем доброго времени суток пикабушники.


Позвольте представится, меня зовут Владимир, и я являюсь обладателем данного авто.
Я никогда не был завсегдатай этого сайта, но мой знакомый мне всю плешь проел убеждая рассказать тут свою историю приведения авто в порядок. Получится из этого что или нет, решать Вам, я же просто размещу пару статей, а там посмотрим.

И да, ещё одна маленькая ремарка, с авто уже многое сделано, на данный момент отставание БЖ от результата примерно 9 месяцев.


От автора.


С момента как я стал его обладателем понял, что этот конь достоин больше чем просто содержания. Он достоин реставрации и проект получил своё начало.

Но как водится жизнь внесла свои коррективы…

Возникли трудности со здоровьем, я потерял крупную сумму денег в бизнесе из-за чего возникла крупная задолженность перед кредиторами…

Вынуждено проект был заморожен.

Всё это время авто ждало своего часа и лишь изредка совершало поездки, как говорится "что бы кровь не застаивалась"

Шло время, были даже мысли продать своего коня и пустить деньги на нужды семьи… Но рука не поднялась.

Я смотрел на этого Коня, на этого благородного, породистого, чистокровного, сильного, выносливого, но уставшего жеребца, и он давал мне надежду. Ведь стоит смахнуть пыль времён, и он снова зафырчит как раньше, снова сможет мчаться всем табуном в 340 голов по пустым автострадам, пожирая километры дорог и оставляя лишь пыль за собой. Мчаться на встречу новой жизни, помогая достигать целей своему новому хозяину.

Я был просто обязан вдохнуть в него новую жизнь.


Сейчас принято решение восстановить и дооснастить авто всеми необходимыми опциями для комфортного использования в повседневной жизни.


Отреставрировать или заменить все узлы и агрегаты, которые в этом нуждаются.

Сделать авто максимально комфортным для себя и своей семьи.

От идеи приведения авто к оригинальной (стоковой) комплектации отказался.


В процессе восстановления я, как и всегда, буду придерживаться 3х принципов:

1й. Я ставлю только оригинал или "оригинальный аналог" (про него расскажу отдельно)

2й. Детали, которые будут использованы, могут быть новыми или отреставрированными б/у

3й. Никакого "колхоза"!


Проект не коммерческий, у меня нет спонсоров, всё делается на своё усмотрение, в свободное время и на свободные средства, поэтому мне плевать если кто-то чем-то недоволен☺, но к чужому совету или замечанию я всегда прислушаюсь.


Пролог. Выбор машины или история о том, как мы с ним познакомились:)


Моя история знакомства с Audi началась за долго до появления моей первой машины. Мне было 10 лет, у друга семьи была Audi 80 B3 цвета "мокрый асфальт" и это была бомба. Наши семьи часто ездили на ней гулять, и она никогда не подводила. В ней было прекрасно всё. Линии кузова, звук двигателя, запах…

Образ этой машины крепко засел в детском сознании.

Шли годы.

Я выучился на права и твердо решил, что сменю работу. Мне хотелось много ездить и много зарабатывать.

И вот, спустя 3 недели как я получил права, мне предложили работу разъездного толка, с окладом в 2.5 раза больше моего нынешнего.

Мысли материальны подумал я и ухватился за этот шанс.

Но была одна беда. Работа есть, а машины и денег на неё пока нет. И я начал лопатить интернет и все авторынки.

Однажды, добираясь до одного из своих клиентов я увидел возле соседнего дома Audi.

Она была похожа на 100C4, но не являлась таковой. Интриге не было предела. Капот с "клювом" как у A6C4, крылья другие, фары тоже. Задняя часть совсем иная, ближе к 100C3. Я минут 30 ходил изучая и любуясь ею…

Вечером я нашел её на одном из сайтов по продаже авто. Это была Audi 200 после очень рукастого владельца.

Мне очень хотелось эту машину, но её стоимость превышала мой бюджет в 2.5 раза.

Печали не было предела…

Тем временем я искал себе Audi 80B3. Но живых их не продавали, либо ценник был космос. Да и смотрелись они уже не так, после увиденной Audi 200.

Тогда я решился на компромисс. И начал искать Audi 100С3.

И нашел! Переходка. 44й кузов и салон от 45го. 91й год, но вмешались родственники — "куда тебе такая баржа, бензина жрет много, детали стоят дорого, тебе, с твоим опытом и твоей работой, надо что-то поменьше и более экономичное и бла бла бла…" Т.к. денег мне не хватало и добавляли они, пришлось уступить…

Прошло 3 года.

Я продал своего первого кабыздоха (ВАЗ 21093), давно ездил на ВАЗ 2111, но всё равно хотелось Audi. Зимой супруга пошла учиться в автошколу, и я понял, что пора заводить второе авто в семье.

Я не сторонник концепции «два водителя и один автомобиль», поэтому принялся искать авто для себя. Да да, для себя. Пока жена на 11й ездить уверенно не научится, хорошее авто давать боязно, ибо стоимость ремонта ВАЗа и иномарки отличается в разы.

Требования были очень спорные:

Двигатель от 120+ л.с.

Бензин или дизель не важно.

Расход по трассе до 10 литров.

Коробка желательно АКПП, но не принципиально. Хотя об АКПП я мечтал, когда ногу повредил.

Привод передний или полный.

Кузов оцинкован.

Авто должно быть безопасным. Минимум 2 подушки.

Просторным.

Комфортным. Минимум скрипов и тряски.

Надежным.

Год не важен. Первую машину (ВАЗ 21093) мне пришлось фактически восстановить, что называется «с колен», и я понял, что проще собрать что мне надо, нежели искать идеал.

Требования были обусловлены тем, что мы, в основном, ездим по одной из самых аварийно-опасных дорог области. Безопасность и управляемость были основными показателями.

Как и следовало ожидать, под критерии лучше всего попали Audi 100/A6 C4.

Полгода поисков.

Хорошие машины не продают, а если продают, то ценник на мой взгляд завышен.

Но я не спешил.

Летом случайно увидал объявление о продаже A8Long 2001года. Ценник был смешной, но обусловлен был проблемами с коробкой, пробитыми стойками и "поездившим" видом (сколы, притёртости, царапины). Приехали с другом смотреть, увидели Корабль. Да уставший, но эти линии, формы… Модель в душу запала, но от покупки отказался.

Посчитал что не по средствам авто.

И вот в конце лета я вижу предложение о продаже S8 в кузове D2.

Ценник адекватный.

Опции все что искал.

Кузов который запал в душу…

Эх, была не была.

Google приводит заманчивые характеристики:

Алюминиевый кузов.

Двигатель V8

Салон огромный.

Уровень безопасности впечатляет.

Полный привод.

АКПП

Да и машина редкая.

"Чего тебе ещё надо, собака? Бери её!"(с)

Полез на форум Audi Club'а.

Там мне покрутили пальцем у виска и сказали "парень, разоришься».

Вот это "разоришься" меня прямо задело. Я уже 4 года назад отказался от авто, которое мне хотелось и пожалел. Купленная тогда "девятка" за год съела больше чем стоили те Audi 200 и Audi 100 вместе взятые.

Да и что значит "не хватит денег на содержание"? Может просто начать больше зарабатывать?

Решил ехать смотреть. Созвонились с продавцом и договорились о встрече. Пошел с супругой т.к. у неё редкое чутьё на разный геморрой и подвохи, да и сумма из семейного бюджета крупная будет тратиться, должна же она знать на что идут деньги.

И вот приезжает этот красавец. Машина — Конь!

Звук, запах, линии… Ощущения как в детстве! И этот звук… Это совершенство!

Жена на удивление была в восторге. Не любит она крупные седаны, а этот понравился, да и я никогда не думал что один поворот ключа в замке зажигания может вызывать столько эмоций!

Садясь за руль хочется не просто ехать, а мчаться много километров! Это пожиратель дорог! И с ним хочется разделить не одну тысячу километров!

Придя домой снова начал донимать форумчан на тему машины. Добрые люди послали на форум AS8.ru со словами "похоже ещё один… Вот тебе ссылка, эти сектанты в основном там обитают. Там тебе и помогут". Я был удивлен и безмерно благодарен!

Двое суток лопатил форум, начитался много чего, но остался один вопрос, у кого или где проверить машину? В нашей провинции мастеров толковых мало, а на такую редкую машину и вообще не найти.

Донимал форумчан ещё пару дней и вот со клубники поделились номером мастера в моём городе! Сказали – «он лучший». Я был рад, как ребёнок торту.

Звоню, знакомлюсь, какие знакомые имя и фамилия, улыбнуло, моего директора зовут также. Спрашиваю куда можно подъехать и мне называют адрес где 4 года назад я видел ту самую Audi 200 что так запала в душу! Удивлению не было предела.

Договорились о встрече.

Приехали, смотрю, точно, тот самый дом. Не иначе добрый знак:)

Загнали машину. Осмотр выявил ряд мелких косячков, но в целом "пациент скорее жив, чем мёртв" (с)

По косметике есть коцки, расходники менять пора почти все, но судя по тому что менялось, предыдущий владелец не экономил.

Это радует.

Андрей, который осматривал машину, оказался на редкость общительным и грамотным человеком. Как выяснилось, у него тоже S8 только рестайлинговая. И модель он эту знает не хуже инженеров её разработавших, что, признаться, весьма впечатлило. И да, Audi 200, что продавалась 4 года назад, принадлежала его сыну. Как же тесен мир:)

Взяв день на подумать мы попрощались.

Посовещавшись с супругой, взвесив все "за" и "против" было принято решение брать этого коня. И брать не просто как второе авто, а как машину выходного дня. Под реставрацию, чтобы внукам можно было подарить.

И об этом решении мы ни разу не пожалели!


Так началась эта история.

Если Вы это дочитали, и Вам всё ещё интересно, то я рад видеть Вас у себя в гостях:https://www.drive2.ru/r/audi/1640920/

Добро пожаловать!


Пишите свои комментарии, оставляйте мнения, делитесь советами, указывайте на ошибки, критикуйте.


Ниже фото той самой Audi 200 что меня так зацепила:))

Audi S8 D2. Бортовой журнал или история выхаживания одного Коня (Пролог) Авто, Audi s8d2, История, Ремонт авто, Длиннопост
Audi S8 D2. Бортовой журнал или история выхаживания одного Коня (Пролог) Авто, Audi s8d2, История, Ремонт авто, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!