Audi S8 D2. Бортовой журнал или история выхаживания одного Коня (Пролог)

Всем доброго времени суток пикабушники.


Позвольте представится, меня зовут Владимир, и я являюсь обладателем данного авто.
Я никогда не был завсегдатай этого сайта, но мой знакомый мне всю плешь проел убеждая рассказать тут свою историю приведения авто в порядок. Получится из этого что или нет, решать Вам, я же просто размещу пару статей, а там посмотрим.

И да, ещё одна маленькая ремарка, с авто уже многое сделано, на данный момент отставание БЖ от результата примерно 9 месяцев.


От автора.


С момента как я стал его обладателем понял, что этот конь достоин больше чем просто содержания. Он достоин реставрации и проект получил своё начало.

Но как водится жизнь внесла свои коррективы…

Возникли трудности со здоровьем, я потерял крупную сумму денег в бизнесе из-за чего возникла крупная задолженность перед кредиторами…

Вынуждено проект был заморожен.

Всё это время авто ждало своего часа и лишь изредка совершало поездки, как говорится "что бы кровь не застаивалась"

Шло время, были даже мысли продать своего коня и пустить деньги на нужды семьи… Но рука не поднялась.

Я смотрел на этого Коня, на этого благородного, породистого, чистокровного, сильного, выносливого, но уставшего жеребца, и он давал мне надежду. Ведь стоит смахнуть пыль времён, и он снова зафырчит как раньше, снова сможет мчаться всем табуном в 340 голов по пустым автострадам, пожирая километры дорог и оставляя лишь пыль за собой. Мчаться на встречу новой жизни, помогая достигать целей своему новому хозяину.

Я был просто обязан вдохнуть в него новую жизнь.


Сейчас принято решение восстановить и дооснастить авто всеми необходимыми опциями для комфортного использования в повседневной жизни.


Отреставрировать или заменить все узлы и агрегаты, которые в этом нуждаются.

Сделать авто максимально комфортным для себя и своей семьи.

От идеи приведения авто к оригинальной (стоковой) комплектации отказался.


В процессе восстановления я, как и всегда, буду придерживаться 3х принципов:

1й. Я ставлю только оригинал или "оригинальный аналог" (про него расскажу отдельно)

2й. Детали, которые будут использованы, могут быть новыми или отреставрированными б/у

3й. Никакого "колхоза"!


Проект не коммерческий, у меня нет спонсоров, всё делается на своё усмотрение, в свободное время и на свободные средства, поэтому мне плевать если кто-то чем-то недоволен☺, но к чужому совету или замечанию я всегда прислушаюсь.


Пролог. Выбор машины или история о том, как мы с ним познакомились:)


Моя история знакомства с Audi началась за долго до появления моей первой машины. Мне было 10 лет, у друга семьи была Audi 80 B3 цвета "мокрый асфальт" и это была бомба. Наши семьи часто ездили на ней гулять, и она никогда не подводила. В ней было прекрасно всё. Линии кузова, звук двигателя, запах…

Образ этой машины крепко засел в детском сознании.

Шли годы.

Я выучился на права и твердо решил, что сменю работу. Мне хотелось много ездить и много зарабатывать.

И вот, спустя 3 недели как я получил права, мне предложили работу разъездного толка, с окладом в 2.5 раза больше моего нынешнего.

Мысли материальны подумал я и ухватился за этот шанс.

Но была одна беда. Работа есть, а машины и денег на неё пока нет. И я начал лопатить интернет и все авторынки.

Однажды, добираясь до одного из своих клиентов я увидел возле соседнего дома Audi.

Она была похожа на 100C4, но не являлась таковой. Интриге не было предела. Капот с "клювом" как у A6C4, крылья другие, фары тоже. Задняя часть совсем иная, ближе к 100C3. Я минут 30 ходил изучая и любуясь ею…

Вечером я нашел её на одном из сайтов по продаже авто. Это была Audi 200 после очень рукастого владельца.

Мне очень хотелось эту машину, но её стоимость превышала мой бюджет в 2.5 раза.

Печали не было предела…

Тем временем я искал себе Audi 80B3. Но живых их не продавали, либо ценник был космос. Да и смотрелись они уже не так, после увиденной Audi 200.

Тогда я решился на компромисс. И начал искать Audi 100С3.

И нашел! Переходка. 44й кузов и салон от 45го. 91й год, но вмешались родственники — "куда тебе такая баржа, бензина жрет много, детали стоят дорого, тебе, с твоим опытом и твоей работой, надо что-то поменьше и более экономичное и бла бла бла…" Т.к. денег мне не хватало и добавляли они, пришлось уступить…

Прошло 3 года.

Я продал своего первого кабыздоха (ВАЗ 21093), давно ездил на ВАЗ 2111, но всё равно хотелось Audi. Зимой супруга пошла учиться в автошколу, и я понял, что пора заводить второе авто в семье.

Я не сторонник концепции «два водителя и один автомобиль», поэтому принялся искать авто для себя. Да да, для себя. Пока жена на 11й ездить уверенно не научится, хорошее авто давать боязно, ибо стоимость ремонта ВАЗа и иномарки отличается в разы.

Требования были очень спорные:

Двигатель от 120+ л.с.

Бензин или дизель не важно.

Расход по трассе до 10 литров.

Коробка желательно АКПП, но не принципиально. Хотя об АКПП я мечтал, когда ногу повредил.

Привод передний или полный.

Кузов оцинкован.

Авто должно быть безопасным. Минимум 2 подушки.

Просторным.

Комфортным. Минимум скрипов и тряски.

Надежным.

Год не важен. Первую машину (ВАЗ 21093) мне пришлось фактически восстановить, что называется «с колен», и я понял, что проще собрать что мне надо, нежели искать идеал.

Требования были обусловлены тем, что мы, в основном, ездим по одной из самых аварийно-опасных дорог области. Безопасность и управляемость были основными показателями.

Как и следовало ожидать, под критерии лучше всего попали Audi 100/A6 C4.

Полгода поисков.

Хорошие машины не продают, а если продают, то ценник на мой взгляд завышен.

Но я не спешил.

Летом случайно увидал объявление о продаже A8Long 2001года. Ценник был смешной, но обусловлен был проблемами с коробкой, пробитыми стойками и "поездившим" видом (сколы, притёртости, царапины). Приехали с другом смотреть, увидели Корабль. Да уставший, но эти линии, формы… Модель в душу запала, но от покупки отказался.

Посчитал что не по средствам авто.

И вот в конце лета я вижу предложение о продаже S8 в кузове D2.

Ценник адекватный.

Опции все что искал.

Кузов который запал в душу…

Эх, была не была.

Google приводит заманчивые характеристики:

Алюминиевый кузов.

Двигатель V8

Салон огромный.

Уровень безопасности впечатляет.

Полный привод.

АКПП

Да и машина редкая.

"Чего тебе ещё надо, собака? Бери её!"(с)

Полез на форум Audi Club'а.

Там мне покрутили пальцем у виска и сказали "парень, разоришься».

Вот это "разоришься" меня прямо задело. Я уже 4 года назад отказался от авто, которое мне хотелось и пожалел. Купленная тогда "девятка" за год съела больше чем стоили те Audi 200 и Audi 100 вместе взятые.

Да и что значит "не хватит денег на содержание"? Может просто начать больше зарабатывать?

Решил ехать смотреть. Созвонились с продавцом и договорились о встрече. Пошел с супругой т.к. у неё редкое чутьё на разный геморрой и подвохи, да и сумма из семейного бюджета крупная будет тратиться, должна же она знать на что идут деньги.

И вот приезжает этот красавец. Машина — Конь!

Звук, запах, линии… Ощущения как в детстве! И этот звук… Это совершенство!

Жена на удивление была в восторге. Не любит она крупные седаны, а этот понравился, да и я никогда не думал что один поворот ключа в замке зажигания может вызывать столько эмоций!

Садясь за руль хочется не просто ехать, а мчаться много километров! Это пожиратель дорог! И с ним хочется разделить не одну тысячу километров!

Придя домой снова начал донимать форумчан на тему машины. Добрые люди послали на форум AS8.ru со словами "похоже ещё один… Вот тебе ссылка, эти сектанты в основном там обитают. Там тебе и помогут". Я был удивлен и безмерно благодарен!

Двое суток лопатил форум, начитался много чего, но остался один вопрос, у кого или где проверить машину? В нашей провинции мастеров толковых мало, а на такую редкую машину и вообще не найти.

Донимал форумчан ещё пару дней и вот со клубники поделились номером мастера в моём городе! Сказали – «он лучший». Я был рад, как ребёнок торту.

Звоню, знакомлюсь, какие знакомые имя и фамилия, улыбнуло, моего директора зовут также. Спрашиваю куда можно подъехать и мне называют адрес где 4 года назад я видел ту самую Audi 200 что так запала в душу! Удивлению не было предела.

Договорились о встрече.

Приехали, смотрю, точно, тот самый дом. Не иначе добрый знак:)

Загнали машину. Осмотр выявил ряд мелких косячков, но в целом "пациент скорее жив, чем мёртв" (с)

По косметике есть коцки, расходники менять пора почти все, но судя по тому что менялось, предыдущий владелец не экономил.

Это радует.

Андрей, который осматривал машину, оказался на редкость общительным и грамотным человеком. Как выяснилось, у него тоже S8 только рестайлинговая. И модель он эту знает не хуже инженеров её разработавших, что, признаться, весьма впечатлило. И да, Audi 200, что продавалась 4 года назад, принадлежала его сыну. Как же тесен мир:)

Взяв день на подумать мы попрощались.

Посовещавшись с супругой, взвесив все "за" и "против" было принято решение брать этого коня. И брать не просто как второе авто, а как машину выходного дня. Под реставрацию, чтобы внукам можно было подарить.

И об этом решении мы ни разу не пожалели!


Так началась эта история.

Если Вы это дочитали, и Вам всё ещё интересно, то я рад видеть Вас у себя в гостях:https://www.drive2.ru/r/audi/1640920/

Добро пожаловать!


Пишите свои комментарии, оставляйте мнения, делитесь советами, указывайте на ошибки, критикуйте.


Ниже фото той самой Audi 200 что меня так зацепила:))

Audi S8 D2. Бортовой журнал или история выхаживания одного Коня (Пролог) Авто, Audi s8d2, История, Ремонт авто, Длиннопост
Audi S8 D2. Бортовой журнал или история выхаживания одного Коня (Пролог) Авто, Audi s8d2, История, Ремонт авто, Длиннопост