Hella7

Hella7

Пикабушник
поставил 238 плюсов и 7 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Чернопятничный поисковик За отличную память За контакт с инопланетным разумом За сборку компьютера С Днем рождения, Пикабу! За МегаВнимательность 5 лет на Пикабу
8848 рейтинг 3 подписчика 915 комментариев 6 постов 1 в горячем

Яндекс маркет. Что там с бесплатной доставкой?

Три часа сейчас мурыжил тех.поддержку яндекс.маркета. Не рейтинга ради, а понять, только у меня такая проблема, или это массовая беда сейчас, просто я не в курсе?


Суть вопроса:

г. Новосибирск. У меня пропала возможность оформлять бесплатную доставку любых товаров в Яндекс.маркете через ПВЗ и постаматы Яндекса. Остались только варианты с доставкой за 799 рублей через ПВЗ DPD и Почту России либо бесплатно заказывать на сумму более 9999 рублей. Причём я не могу повторно заказать через постаматы даже те товары, которые уже заказывал таким образом в феврале этого года. Гугл не дал информации о каких то массовых сбоях и жалобах клиентов. Поэтому даже не знаю, только у меня эта проблема или нет.

Полный диалог выкладывать бессмысленно, полные три часа переписки размещать тут будет просто негуманно, поэтому могу передать его тезисно:


Я: - Почему я не могу оформить бесплатную доставку в постамат, а только платную в сторонние пункты выдачи?


Я.М: - Не все товары можно оформить доставкой яндекса. Проблема решена?


Я: - Проблема не решена. Я пытаюсь повторно оформить товар, который уже заказывал через постамат, что изменилось?


Я.М: - Пришлите скриншот.

Я: - (шлю скрин, на котором видно что доступны только ПВЗ DPD).


Я.М: - Способ доставки зависит от категории и типа заказа, смотрите правила. Проблема решена?


Я: - Проблема не решена. При повторном оформлении товара, ранее уже полученного через постамат(!!!) я не могу выбрать доставку через постамат.


Я.М: - Значит этот способ доставки не доступен для вашего региона.


Я: - Вы хотите сказать что в Новосибирске исчезли все ваши постаматы?


Я.М: - Пришлите пожалуйста ссылку на товар и адрес доставки.


Я: (присылаю ссылку на товар, который уже заказывал через постамат)


Я.М: - Пришлите версию приложения и вашей операционной системы.


Я: - Я делаю покупки через компьютер.


Я.М: - У разных продавцов могут отличаться условия доставки. Поэтому заказывайте на 9999 рублей и доставка точно будет бесплатной.


Я: - Но я заказываю товар, продавцом и доставщиком которого является Яндекс

маркет!


Я.М: - И вообще, кстати, в Новосибирске нет фирменных пунктов выдачи.


Я: *пытаюсь понять откуда взялся тогда один их фирменный пункт, в котором я в феврале получал пылесос*


Я.М: - Кстати скорее всего ваш товар не может поместиться в ячейку постамата.


Я: - пакетик с приправами весом в 240 грамм не влез в постамат??? КАК И ПАРА ДЕСЯТКОВ МЕЛКИХ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ Я ПЫТАЛСЯ ЗАКАЗАТЬ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТ В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ДИАЛОГА???


Я.М: - Мы получили ваше сообщение. Я отправлю ваш запрос коллегам - как только узнаем что то новое - сразу напишем. Оцените полученный ответ.


Я: - Проблема. Сцуко. Не. Решена. Спустя три часа диалога вы наконец ответите мне почему я не могу оформить доставку в постамат?


Я.М: - На данный момент доставка недоступна в постаматы Яндекс Маркета.


Я: - блд, сцк нх, как? Когда будет доступна? То есть фактически у вас пропала бесплатная доставка товаров стоимостью до 9999 рублей?


Я.М: - Точных сроков нет, но мы постоянно развиваем способы и зоны доставки, чтобы покупки на Маркете были ещё проще и выгоднее!


Я: *яростно молчу в чат*.


@Yandex.Market что с вами не так? Почему я простейший ответ вымучивал из вас более трех часов, и то не получил его в полном объёме? Что случилось в Новосибирске с вашими ПВЗ и постаматами?

Показать полностью
27

Новосибирск и дороги

Живу в Новосибирске около 7 лет. Заметил - последние годы асфальт кладут частенько уже по осени, прямо сквозь грязь и лужи. Потому, собственно, наш город славится своими уникальными дорогами и возложением дырявых шин у дверей мэрии. На днях проезжал из одного конца Новосиба в другой и вижу - повсюду дорожники работают, свежий асфальт лежит! Удивился я, задумался... Неужели нам откуда то асфальт стали поставлять раньше времени, по весне?

12

"И я календарь переверну..." - Олег Тиньков

Мне, как и многим, мем с Шуфутинским и третьим сентября порядком поднадоел. Но зашёл я в приложение Тинькофф банка, выписку глянуть, открываю календарь чтобы выбрать период, а там...

"И я календарь переверну..." - Олег Тиньков Тинькофф, Тинькофф банк, Банк, Мемы, Длиннопост, 3 сентября, Календарь

Ну Олег, Миша же другой календарь переворачивал...

Показать полностью 1
100

Ответ на пост «Чем я так же буду заниматься в ближайшее время»

Решил значит и я внести свою лепту в борьбу со спекулянтами. Захожу на авито, ввожу значит "маски медицинские"...

Ответ на пост «Чем я так же буду заниматься в ближайшее время» Авито, Жалоба, Коронавирус, Спекуляция, Ответ на пост, Длиннопост

Надо же, Авито таки активно занялось исполнением собственного запрета! Решил пролистать чуть ниже а там продают ещё и бахилы. Ну, бахилы, ну и что? Открываем объявление...

Ответ на пост «Чем я так же буду заниматься в ближайшее время» Авито, Жалоба, Коронавирус, Спекуляция, Ответ на пост, Длиннопост

Бахилы на морду лица нннада?

А перчаточки?

Ответ на пост «Чем я так же буду заниматься в ближайшее время» Авито, Жалоба, Коронавирус, Спекуляция, Ответ на пост, Длиннопост

Халатики на ваши сопелки (стрелочку не я подрисовал) тоже подберём:

Ответ на пост «Чем я так же буду заниматься в ближайшее время» Авито, Жалоба, Коронавирус, Спекуляция, Ответ на пост, Длиннопост

Вот такие дела. Подобных объявлений масса. Также маски продают "в довесок" к объявлениям с антисептиками. Ну, кроме этого все таки нашлись объявления где прямым текстом продавались маски, либо их продажи были менее завуалированы, заблокировали их по жалобе в один момент. А вот допустим вышеуказанные объявления как то блокировать авито не торопится...

Показать полностью 3
7

Да не очень то и хотелось...

Да не очень то и хотелось... Грузовик, Дорога
Показать полностью 1
16

Philips - «Сколько скажем - столько и проживет»

Год назад, в качестве подарка в новый 2017 год, загорелся идеей прикупить себе Bluetooth наушники. Итак, ассортимент прочёсан, отзывы прочитаны, модель выбрана и тут же была куплена:

Philips - «Сколько скажем - столько и проживет» Наушники, Philips, Гарантия, Срок службы, Длиннопост

Наушники очень понравились, был доволен покупкой полностью до вчерашнего дня - перестали держать заряд совсем, включались только на зарядке. Окей. Наушники были куплены и эксплуатировались с 05.01.2017,(дата на чеке), умерли 12.01.2018, спустя неделю после окончания гарантии от продавца.

Philips - «Сколько скажем - столько и проживет» Наушники, Philips, Гарантия, Срок службы, Длиннопост

«Но есть же ещё гарантия производителя!» - вспомнил я. Ищу документацию к наушникам и вижу... (старенькая камера с трудом взяла мелкий текст)

Philips - «Сколько скажем - столько и проживет» Наушники, Philips, Гарантия, Срок службы, Длиннопост

«Портативные устройства, и т.д. и т.п. (Наушники тоже в этой категории) - срок гарантии - 1 год, срок службы - 1 год». Ясно, понял, вопросов не имею.


Собственно сам пост просто как выражение изумления тому, как чётко именитый производитель определяет своим устройcтвам момент смерти. Мне ещё повезло - на неделю больше прожили:) Ну и может кому то эта информация поможет при выборе электроники.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!