3

Яндекс маркет. Что там с бесплатной доставкой?

Три часа сейчас мурыжил тех.поддержку яндекс.маркета. Не рейтинга ради, а понять, только у меня такая проблема, или это массовая беда сейчас, просто я не в курсе?


Суть вопроса:

г. Новосибирск. У меня пропала возможность оформлять бесплатную доставку любых товаров в Яндекс.маркете через ПВЗ и постаматы Яндекса. Остались только варианты с доставкой за 799 рублей через ПВЗ DPD и Почту России либо бесплатно заказывать на сумму более 9999 рублей. Причём я не могу повторно заказать через постаматы даже те товары, которые уже заказывал таким образом в феврале этого года. Гугл не дал информации о каких то массовых сбоях и жалобах клиентов. Поэтому даже не знаю, только у меня эта проблема или нет.

Полный диалог выкладывать бессмысленно, полные три часа переписки размещать тут будет просто негуманно, поэтому могу передать его тезисно:


Я: - Почему я не могу оформить бесплатную доставку в постамат, а только платную в сторонние пункты выдачи?


Я.М: - Не все товары можно оформить доставкой яндекса. Проблема решена?


Я: - Проблема не решена. Я пытаюсь повторно оформить товар, который уже заказывал через постамат, что изменилось?


Я.М: - Пришлите скриншот.

Я: - (шлю скрин, на котором видно что доступны только ПВЗ DPD).


Я.М: - Способ доставки зависит от категории и типа заказа, смотрите правила. Проблема решена?


Я: - Проблема не решена. При повторном оформлении товара, ранее уже полученного через постамат(!!!) я не могу выбрать доставку через постамат.


Я.М: - Значит этот способ доставки не доступен для вашего региона.


Я: - Вы хотите сказать что в Новосибирске исчезли все ваши постаматы?


Я.М: - Пришлите пожалуйста ссылку на товар и адрес доставки.


Я: (присылаю ссылку на товар, который уже заказывал через постамат)


Я.М: - Пришлите версию приложения и вашей операционной системы.


Я: - Я делаю покупки через компьютер.


Я.М: - У разных продавцов могут отличаться условия доставки. Поэтому заказывайте на 9999 рублей и доставка точно будет бесплатной.


Я: - Но я заказываю товар, продавцом и доставщиком которого является Яндекс

маркет!


Я.М: - И вообще, кстати, в Новосибирске нет фирменных пунктов выдачи.


Я: *пытаюсь понять откуда взялся тогда один их фирменный пункт, в котором я в феврале получал пылесос*


Я.М: - Кстати скорее всего ваш товар не может поместиться в ячейку постамата.


Я: - пакетик с приправами весом в 240 грамм не влез в постамат??? КАК И ПАРА ДЕСЯТКОВ МЕЛКИХ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ Я ПЫТАЛСЯ ЗАКАЗАТЬ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТ В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ДИАЛОГА???


Я.М: - Мы получили ваше сообщение. Я отправлю ваш запрос коллегам - как только узнаем что то новое - сразу напишем. Оцените полученный ответ.


Я: - Проблема. Сцуко. Не. Решена. Спустя три часа диалога вы наконец ответите мне почему я не могу оформить доставку в постамат?


Я.М: - На данный момент доставка недоступна в постаматы Яндекс Маркета.


Я: - блд, сцк нх, как? Когда будет доступна? То есть фактически у вас пропала бесплатная доставка товаров стоимостью до 9999 рублей?


Я.М: - Точных сроков нет, но мы постоянно развиваем способы и зоны доставки, чтобы покупки на Маркете были ещё проще и выгоднее!


Я: *яростно молчу в чат*.


@Yandex.Market что с вами не так? Почему я простейший ответ вымучивал из вас более трех часов, и то не получил его в полном объёме? Что случилось в Новосибирске с вашими ПВЗ и постаматами?