Помогите советом по Ростелекому

Есть Ростелеком и есть у него я, а у меня подключен интернет и интерактивное ТВ. И вот понадобилось мне интерактивное ТВ отключить, а интернет оставить. Создаю заявку в ЛК, всплывает сообщение, что в течение 3 дней со мною свяжутся - и... тишина, а заявка падает в статус выполненных. При это ТВ ни фига не пропадает из списка услуг. Выясняю у поддержки, что они мне якобы не дозвонились. Ну да, логично, если не звонить, то и не дозвонишься. Зато с рекламой касперского без проблем дозваниваются (и идут нахер, хотя и в вежливой форме).

Обращаюсь в чат поддержки - те создают новую заявку, которая так же закрыта через 3 дня. Обращаюсь на горячую линию - и... да, они тоже могут только создать заявку. Номер, чтобы позвонить самостоятельно, а не ждать звонка, никто не даёт (ну естественно, а то вдруг я до них дозвонюсь). Офисы все позакрывались, ножками не сходишь заявление не напишешь. Образец заявления не дают - предлагают грёбаную бесполезную заявку снова.

Если что, смысла в ожидании звонка не вижу вообще: оборудование (приставка) сразу было выкуплено, сдавать его не надо. У меня ощущение, что это просто повод тянуть время. Месяц мурыжат, а денежка за "услугу" капает. Читая другие посты с тегом "ростелеком" и комментарии, понимаю, что это обычная практика у них. Из альтернативных провайдеров один есть, но он по отзывам ещё хуже. И опять же, чтобы сменить - нужно отказаться от услуг и там ещё оборудование как-то сдавать придётся, а они вон чего творят при отказе и без оборудования.

Подскажите, кто сталкивался, как их подопнуть? Письменным ли заявлением заказным письмом. Или куда-то звонить/писать? Или может в какой роспотреб или роскомнадзор жалобу кинуть. Или досудебную претензию сразу готовить с прицелом потом нанимать юриста и судиться?