FromEkb

FromEkb

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
225 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 3 в горячем

Яндекс Доставка кидает на деньги

Иногда выхожу по вечерам покатать доставки от сервиса Яндекс Доставка. Довольно часто там бывают спорные ситуации, в которых техподдержка всегда трактует всё в свою пользу. Зачастую махнешь рукой, и забудешь, т.к. в поддержке отвечают либо боты, либо сотрудники шлют шаблоны, иногда в которых даже нет ответа на твой вопрос. А если спросишь что-то нестандартное, или четко аргументируешь что в ситуации прав именно ты, то они просто начинают игнорировать. Шаблон сломался, синий экран смерти.


Но, в один момент надоело спускать одну и ту же ситуацию, которая повторяется систематически. Это стоимость доставки. Регулярно недоплачивают 10 рублей. О чем было написано в тех поддержку.  Обратите внимание на официальном сайте указано, стоимость заказов по тарифу курьер от 107 рублей.

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

Но, как вы можете увидеть ниже, после выполнения заказа, оплата за заказ 97 рублей (не считаем рубль, это ожидание)

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

т.к. это уже не в первый раз, я задался вопросом, а куда уходят мои 10 рублей?

Сразу же оговорюсь, комиссию по корпоративным заказам Яндекс не берёт, о чем пишется перед каждым таким заказом. Комиссию взымает только автопарк. Что видно на скрине, из полученной суммы списаны сборы. В общем-то озадачившись этим вопросом, я написал в поддержку во вконтакте. По вопросам Яндекс Доставки, отвечает некая Марина, на неё ссылается официальные аккаунт Яндекс. В само приложение Яндекс Про, в техподдержку я тоже писал, но, на момент написания данного текста, ответ так и не пришел(прошли сутки). Вот что мне ответила "Марина" на моё возмущение

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

Так и не получив от неё ответ, решил обратить в официальную группу. Где в очередной раз так и не дали четкий ответ. Говорят что Марина права. Платим вам меньше чем обещенно, а почему не скажем.

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

Скидывают мне ссылку на тарифы, где кроме как о том что поездки от 107 рублей, больше я ничего не нашел(Скрин выше).


Решил попытать счастье и написал в техподдержку на почту. Где сказали что во всём разберутся, но в итоге написали тоже самое

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

Какой расчёт, где читать, так я и не нашел. Просил у всех скинуть ссылку на то чтобы ознакомиться с этим расчётом, на этом вопросе теряют дар речи, либо отвечают вообще не по теме. В комментариях упомянули якобы это скрытая комиссия, которую водитель не видит. Хотя сам Яндекс пишет на экране, что комиссии в этих заказах нет. Ещё бы, они берут с клиентов больше. Эти заказы от двери до двери, а водитель получает за такой заказ копейки. т.к. Яндекс забирает половину себе

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

В общем-то такое отношение у Яндекса к своим партнёрам(так они называют водителей).

Показать полностью 6

Lamoda пофиг на обман

В пятницу моей маме в 6 утра на телефон пришло смс, о том что с её карты списаны деньги, в интернет-магазине Lamoda. К слову, мама женщина пожилая, и даже не знает об существовании такого магазина.

Lamoda пофиг на обман Lamoda, Обман, Мошенничество, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Что собственно очень удивило её. Она позвонила в Сбер, где ей сказали что это мошенники и карту нужно перепустить. Что она и сделала. Далее она позвонила мне и рассказала, об этом. Пару лет назад у меня была похожая история с Яндексом, и картой Тинькофф. Я быстро среагировал, и Яндекс сделали отмену операции, и Тинькофф вернули деньги на счёт. (Кто знает, деньги сначала замораживают на счету, только через пару дней их списывают со счета).
Так вот, я подумал что сейчас получится слалать так же. Тем более, мошенник наверняка ещё не успел получить заказ, прошло несколько часов. Поэтому я написал в Ламоду. Но, как оказалось зря..

Lamoda пофиг на обман Lamoda, Обман, Мошенничество, Сбербанк, Длиннопост, Негатив
Lamoda пофиг на обман Lamoda, Обман, Мошенничество, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

В начале я обьяснил всю ситуацию, на что они мне ответили что разберутся во всё. Не уточнив вообще никаких данных. Позже я им отправил все скрины, справку об операции из банка. Сказали что разберутся с этим. В итоге прошло три дня, и мне прислали такую чушь

Lamoda пофиг на обман Lamoda, Обман, Мошенничество, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Покупка наверняка уже получена. Деньги поступили Ламоде на счёт. А в полиции даже не будут этим заниматься. Понятно что сумма небольшая. Но, ведь покупка могла быть на большую сумму, и ответ был бы таким же

Показать полностью 4

Ситимобил ты пьян. Иди домой

Честно говоря, я думал что в 2020 году на рынки остались только мега лояльные к своим пользователям(покупателям) компании. Но как оказалось, Ситимобил не из их числа. Я вот сейчас пишу этот пост, и даже не знаю какие слова подобрать, чтобы выразить своё негодование. Это ведь бред полный, абсурд. Я год пользовался данным такси. Просто ездил на работу, или по делам. И в один день меня вдруг заблокировали

Ситимобил ты пьян. Иди домой Ситимобил, Яндекс Такси, Беспредел, Мат, Длиннопост

Причём я точно ничего не делал, это 100%. В этот день я даже не заказал такси, был выходной. Я в недоумении написал в тех поддержку. Как это бывает в любой нормальной компании, где тебе спешат помочь, а если что-то не так, то помогут, обьеснят. Иначе зачем "тех. поддержка"?! Но в Ситимобил какая-то странная политика. Тебя просто завуалированно шлют на йух. Мол ничего объяснять не будет, вы нарушили правила. А какие правила, мы вам не скажем

Ситимобил ты пьян. Иди домой Ситимобил, Яндекс Такси, Беспредел, Мат, Длиннопост

Я пишу в поддержку во вконтакте, наверняка они разберуться, ну как же, это просто недоразумение, так ведь не может быть, что такая крупная компания, которая конкурирует с Яндекс.Такси будет так паршиво обращаться с пользователем который год нёс им прибыль. Но не тут-то было. Мне в очередной раз сказали до свидания, вы больше не наш клиент. Почему, за что, как так. Никто ничего объяснять не считает нужным.

Ситимобил ты пьян. Иди домой Ситимобил, Яндекс Такси, Беспредел, Мат, Длиннопост
Показать полностью 3

:D отзыв от души

:D отзыв от души

Вот и лето закончилось...

Вот и лето закончилось...
Отличная работа, все прочитано!