Яндекс Доставка кидает на деньги

Иногда выхожу по вечерам покатать доставки от сервиса Яндекс Доставка. Довольно часто там бывают спорные ситуации, в которых техподдержка всегда трактует всё в свою пользу. Зачастую махнешь рукой, и забудешь, т.к. в поддержке отвечают либо боты, либо сотрудники шлют шаблоны, иногда в которых даже нет ответа на твой вопрос. А если спросишь что-то нестандартное, или четко аргументируешь что в ситуации прав именно ты, то они просто начинают игнорировать. Шаблон сломался, синий экран смерти.


Но, в один момент надоело спускать одну и ту же ситуацию, которая повторяется систематически. Это стоимость доставки. Регулярно недоплачивают 10 рублей. О чем было написано в тех поддержку.  Обратите внимание на официальном сайте указано, стоимость заказов по тарифу курьер от 107 рублей.

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

Но, как вы можете увидеть ниже, после выполнения заказа, оплата за заказ 97 рублей (не считаем рубль, это ожидание)

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

т.к. это уже не в первый раз, я задался вопросом, а куда уходят мои 10 рублей?

Сразу же оговорюсь, комиссию по корпоративным заказам Яндекс не берёт, о чем пишется перед каждым таким заказом. Комиссию взымает только автопарк. Что видно на скрине, из полученной суммы списаны сборы. В общем-то озадачившись этим вопросом, я написал в поддержку во вконтакте. По вопросам Яндекс Доставки, отвечает некая Марина, на неё ссылается официальные аккаунт Яндекс. В само приложение Яндекс Про, в техподдержку я тоже писал, но, на момент написания данного текста, ответ так и не пришел(прошли сутки). Вот что мне ответила "Марина" на моё возмущение

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

Так и не получив от неё ответ, решил обратить в официальную группу. Где в очередной раз так и не дали четкий ответ. Говорят что Марина права. Платим вам меньше чем обещенно, а почему не скажем.

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

Скидывают мне ссылку на тарифы, где кроме как о том что поездки от 107 рублей, больше я ничего не нашел(Скрин выше).


Решил попытать счастье и написал в техподдержку на почту. Где сказали что во всём разберутся, но в итоге написали тоже самое

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

Какой расчёт, где читать, так я и не нашел. Просил у всех скинуть ссылку на то чтобы ознакомиться с этим расчётом, на этом вопросе теряют дар речи, либо отвечают вообще не по теме. В комментариях упомянули якобы это скрытая комиссия, которую водитель не видит. Хотя сам Яндекс пишет на экране, что комиссии в этих заказах нет. Ещё бы, они берут с клиентов больше. Эти заказы от двери до двери, а водитель получает за такой заказ копейки. т.к. Яндекс забирает половину себе

Яндекс Доставка кидает на деньги Жалоба, Негатив, Обман, Служба поддержки, Длиннопост, Яндекс Доставка

В общем-то такое отношение у Яндекса к своим партнёрам(так они называют водителей).