Firsim
Ситилинк и возрат товара
Прошу помощи, возможно я уже что то не так сделал. Ниже опишу все подробнее, такой реакции магазина я не ожидал. Место действия Сочи.
14.02.2021 я через интернет магазин ситилинк приобрёл телевизор LG OLED48CXRLA (это дата когда я получил сам товар). Дома я установил данный телевизор и все было отлично, пока вчера (21.02.2020) я не обнаружил битый пиксель в левой нижней части экрана. К сожалению данную проблему я обнаружил в 20.30, а магазин работает до 21.00 и физически за это время доставить товар в магазин я ни как не мог (я сразу проверил чек).
Сегодня, 22.02.2020, в 11.00 я привёз телевизор в гарантийный отдел магазина. Где описал всю ситуацию выше, сотрудник «отдела гарантии» попросил чек, внимательно изучил его и сказал что я могу забирать свой телевизор и ехать домой. Он не примет данный товар, т.к. 7 дней после покупки прошло. И ещё предложил написать заявление на возврат товара надлежащего качество, они рассмотрят его в установленный законом срок и дадут ответ. После этого я попросил пригласить администратора, на что он сказал что он выходной и не чем мне помочь не может. На этом больше с него ничего вытрясти не удалось.
Я решил попытать удачу на горячей линии. Мне ответил первый оператор (мужчина), и так же сказал что бы я забирал свой телевизор и все, магазин типа ни какой отвественности не несёт за товар который у покупателя больше 7 дней. Я его спрашиваю ещё раз, то есть мне просто брать обратно телевизор и ехать домой и больше он мне ни чем помочь не может? Он снова ответил утвердительно. После чего я ему сказал, что он плохой специалист что даже помочь с чем либо не может и бросил трубку.
После этого я решил повторить попытку со звонком на горячую линию ещё раз, мне ответил второй оператор (девушка). После ещё одного пересказа всей истории она сказала что и правда с 7 дневным сроком мне ни чем помочь не может. Но проконсультировала, что я могу сдать товар как ненадлежащего качество и сотрудник «отдела гарантии» обязан его принять (сам сотрудник до этого момента вообще про это якобы ничего не слышал).
Тут уже сотрудник «отдела гарантии» подтвердил, что да может принять товар по заявлению ненадлежащего качества и отправить на проверку качества в Краснодар на 20 дней. И начал спихивать что бы я сам отвёз товар в сервис местный в Сочи и дал номер телефона сервиса, но сказал что они скорее всего тоже выходные. Позвонив по номеру и так и не дозвонившись мне пришла идея позвонить на горячую линию LG.
Оператор горячей линии LG выслушав всю историю выше сказал, что это какой то бред и попросил подождать на линии пока он уточнит информацию. После чего рассказал мне, что я в праве пригласить на диагностику себе мастера от магазина в течение 14 дней для выявления дефекта. И рассказал где у нас в городе находится их авторизированный сц, на удивление с тем адресом что мне давал ситилинк он не совпал (не знаю должны ли они совпадать). И так же сказал, что на сайте самого магазина указана информация, что они принимают товар в течение 14 дней, но я так и не понял где он это нашёл и про что он конкретно говорил.
После данного разговора я подошёл к сотруднику «отдела гарантии» и вот сказал давай те мне мастера домой тогда (я живу далеко от магазина), на что он парировал что приедет сотрудник сц которого он давал. Вообщем его не сломило это. И тут он предложил мне снова написать заявление, и что он примет с легкостью от меня любое заявление.
И тут мне пришла в голову идея, после которой он сказал что возможно я нарушаю закон сделав так, но мне терять уже не чего было (да и в принципе показалось его заявление бредом).
Я решил написать два заявления:
Первое - тут я пересказываю, всю ситуацию которая произошла и прошу мне вернуть деньги за товар, и так же указываю что я буду писать ещё одно заявление. Так же в заявление я ручкой зачеркнул, что оно «для возврата товара надлежащего качества», потому что по факту это уже было просто заявление.
Второе - тут я указал, что я пишу это заявление для того что бы сотрудник «гарантийного отдела» принял товар на проверку и прошу рассмотреть мое первое заявление, в случае отрицательного ответа по первому рассмотреть второе на проверку товара ненадлежащего качества. Сотрудник оба заявления принял, расписался и дал мне копии.
Так же сотрудник уверял что в чеке у меня написано, что я могу товар надлежащего качества вернуть только в течение 7 дней. Я этой информации не нашёл, и парировал что т.к. ее не указали у меня теперь 3 месяца (не прокатило). В других интернет магазинах прям дают чек на котором ты расписываешься за это. Поэтому поправьте если я тут не в том плане понимаю как то ситуацию.
Помимо всего выше сказанного сотрудник «гарантийного отдела» ситилинк мне сразу сказал: что битый пиксель типа норма то ли на 1 то ли на 5 миллионов пикселей. На что я ему ответил, что зависит от крутости матрицы сколько может быть битых пикселей. В свою очередь он парировал, что работает уже 7 лет на приеме товара и ему лучше знать. После того как я рассказал это другу, он мне скинул стандарт iso и я так понимаю как раз это то о чем я ему говорил. Единственное так и не пришло понимание к какому классу относится матрица купленного мною телевизора.
К сожалению мне только сейчас стало понятно что дорогостоящий товар не стоит приобретать в данном магазине, не смотря на все посты до этого на данном ресурсе. Такое отношение за много лет я вижу первый раз, даже какой нить закрывающийся ип вёл себя с клиентом как то более вежливо, не знаю как написать..
Прошу мне помочь понять что мне делать дальше, возможно я до этого что то делал не так и где то не прав. Буду признателен за любые наводки.
Для некоторых данный дефект может показаться не критичным, ведь с расстояние 2 метра в принципе и не видно что 1 пиксель не работает. Но я данный телевизор приобретал в качестве монитора и сижу на расстояние сантиметров 40-50 и даже такую мелочь замечаю без проблем. И да, в первый день покупки мы с другом в двоем проверили, что с матрицей все отлично и она работает без проблем.
Спасибо.
CDEK ID - и продажа ПД
Позвонили мне 11 февраля из службы безопасности сбербанка. А я по работе очень спешил, и не интересно вообще с мошенниками разговорить, поэтому без интриг, скандалов и расследований.
После того как оператор представился, что он звонит из службы СБ сбербанка я сразу сказал, что счетов у меня нет и сбросил трубку. НО! Произошло, что наверно никогда не происходило со мной, еще один звонок с другого номера! Там же этот оператор ко мне обращаясь по ИО поинтересовался почему связь прервалась, я сказал что я положил трубку и мне не интересно говорить с оператором т.к. счетов у меня в сбербанке нет и у меня есть бумажка где сбер меня признает мошенником. И тут началось интересное, оператор сказала что мой личный кабинет в сбербанке у меня не закрыт, и начала перечислять банки в которых у меня счета, т.е. где еще есть личный кабинет.. Я ей честно, нет, сказал что у меня ни в одном из этих банков нет счетов т.к. я мошенник и поэтому храню деньги исключительно под матрасом. После чего она сказала, что личный кабинет остается даже если я в том банке когда то брал кредит. На этом наш разговор и завершился. Точной концовки я не помню.
И тут я продолжительное время думал откуда же у оператора такая информация, т.к. она назвала ВСЕ банки верно, с которыми я когда либо имел отношения. И уже ночью пришло понятия что я 2 февраля регистрировался в CDEK ID, что бы получать посылки без паспорта. Для регистрации в CDEK ID оператор CDEK берет паспорт и заполняет заявление такое же как на почте. А инфу о банках имея полные ПД можно спокойно узнать через БКИ. А паспорт я менял совсем не так давно, и ПД кроме банков и работы нигде не светил. Судя по всему надо снова менять паспорт..
P.S. Стоит определитель номера и номера как мошеннические не были определены, с которых звонил оператор сб сбербанка. Так же пробил номера через гугл и они нигде не были засвечены.
Дранцена Пикабушника
Нашли в подъезде в одной из пятиэтажек.
Рост напарник ~180 см.
This is Chuk
Закат в Сочи на Морвокзале
Февраль 2015 года, снято на iPhone 5s
Даешь Spotify в России
Долгое время я пользовался различными сервисами музыки и не мог найти подходящий. Пока наконец не заморочился и не сделал себе аккаунт Spotify. Пользуюсь я уже им два месяца, и прям корю себя за то, что раньше ленился создать акк. В России щас затруднено использование этого сервиса, т.к. он не представлен на нашей территории (нужно регаться через впн и периодически логинится через него). И я решил задать вопрос в поддержку, когда же сервис будет представлен в России, через обратную связь на сайте, и там я был проигнорирован( Но пришла отписка, что вот можете задать нам вопрос в твиттере. Я так и поступил:
Если погуглить, то есть новости что сервис будет наконец то представлен в России. Но все же я думаю, что это немножко нужно поспособствовать и показать, что есть аудитория (если она есть).
Ссылка: http://spoti.fi/1ojcAWx
P.S. Российские исполнители представлены в серсисе, но авторы названы транслитом, а песни на русском и немного затруднительно искать.
"Шумы" на акустике при включение кондиционера?
Стоит активная акустика KRK ROKIT 5 G3 и при включение сплин системы появляется посторонний шум.
Проводка в квартире поменяна на медную от щитка домового, вся. Дом старый, в самом доме основные кабеля естественно алюминиевые, заземления домового нет. Сам кондиционер включен отдельным кабелем в отдельный автомат, который идет до щитка квартирного и с квартирного все идет одним кабелем в домовой щиток. Земля подключена к кондиционеру и идет до квартирного щитка и оттуда никуда не уходит, потому что не куда.
Может ли быть проблема в отсутствие заземления?
Тут вроде много разных электриков, может кто пояснит как это починить. Может акустику можно в какую то схему включить что бы убрались шумы.
Сам пытался гуглить по этой теме, и знакомых спрашивал но мне никто не дал ответа. А гуглится автозвук.