Ситилинк и возрат товара

Прошу помощи, возможно я уже что то не так сделал. Ниже опишу все подробнее, такой реакции магазина я не ожидал. Место действия Сочи.

14.02.2021 я через интернет магазин ситилинк приобрёл телевизор LG OLED48CXRLA (это дата когда я получил сам товар). Дома я установил данный телевизор и все было отлично, пока вчера (21.02.2020) я не обнаружил битый пиксель в левой нижней части экрана. К сожалению данную проблему я обнаружил в 20.30, а магазин работает до 21.00 и физически за это время доставить товар в магазин я ни как не мог (я сразу проверил чек).

Сегодня, 22.02.2020, в 11.00 я привёз телевизор в гарантийный отдел магазина. Где описал всю ситуацию выше, сотрудник «отдела гарантии» попросил чек, внимательно изучил его и сказал что я могу забирать свой телевизор и ехать домой. Он не примет данный товар, т.к. 7 дней после покупки прошло. И ещё предложил написать заявление на возврат товара надлежащего качество, они рассмотрят его в установленный законом срок и дадут ответ. После этого я попросил пригласить администратора, на что он сказал что он выходной и не чем мне помочь не может. На этом больше с него ничего вытрясти не удалось.
Я решил попытать удачу на горячей линии. Мне ответил первый оператор (мужчина), и так же сказал что бы я забирал свой телевизор и все, магазин типа ни какой отвественности не несёт за товар который у покупателя больше 7 дней. Я его спрашиваю ещё раз, то есть мне просто брать обратно телевизор и ехать домой и больше он мне ни чем помочь не может? Он снова ответил утвердительно. После чего я ему сказал, что он плохой специалист что даже помочь с чем либо не может и бросил трубку.
После этого я решил повторить попытку со звонком на горячую линию ещё раз, мне ответил второй оператор (девушка). После ещё одного пересказа всей истории она сказала что и правда с 7 дневным сроком мне ни чем помочь не может. Но проконсультировала, что я могу сдать товар как ненадлежащего качество и сотрудник «отдела гарантии» обязан его принять (сам сотрудник до этого момента вообще про это якобы ничего не слышал).
Тут уже сотрудник «отдела гарантии» подтвердил, что да может принять товар по заявлению ненадлежащего качества и отправить на проверку качества в Краснодар на 20 дней. И начал спихивать что бы я сам отвёз товар в сервис местный в Сочи и дал номер телефона сервиса, но сказал что они скорее всего тоже выходные. Позвонив по номеру и так и не дозвонившись мне пришла идея позвонить на горячую линию LG.
Оператор горячей линии LG выслушав всю историю выше сказал, что это какой то бред и попросил подождать на линии пока он уточнит информацию. После чего рассказал мне, что я в праве пригласить на диагностику себе мастера от магазина в течение 14 дней для выявления дефекта. И рассказал где у нас в городе находится их авторизированный сц, на удивление с тем адресом что мне давал ситилинк он не совпал (не знаю должны ли они совпадать). И так же сказал, что на сайте самого магазина указана информация, что они принимают товар в течение 14 дней, но я так и не понял где он это нашёл и про что он конкретно говорил.
После данного разговора я подошёл к сотруднику «отдела гарантии» и вот сказал давай те мне мастера домой тогда (я живу далеко от магазина), на что он парировал что приедет сотрудник сц которого он давал. Вообщем его не сломило это. И тут он предложил мне снова написать заявление, и что он примет с легкостью от меня любое заявление.

И тут мне пришла в голову идея, после которой он сказал что возможно я нарушаю закон сделав так, но мне терять уже не чего было (да и в принципе показалось его заявление бредом).
Я решил написать два заявления:
Первое - тут я пересказываю, всю ситуацию которая произошла и прошу мне вернуть деньги за товар, и так же указываю что я буду писать ещё одно заявление. Так же в заявление я ручкой зачеркнул, что оно «для возврата товара надлежащего качества», потому что по факту это уже было просто заявление.

Ситилинк и возрат товара Гарантийное обслуживание, Интернет-магазин, Ситилинк, Длиннопост, Без рейтинга, Сервис, Возврат товара, Жалоба, Негатив

Второе - тут я указал, что я пишу это заявление для того что бы сотрудник «гарантийного отдела» принял товар на проверку и прошу рассмотреть мое первое заявление, в случае отрицательного ответа по первому рассмотреть второе на проверку товара ненадлежащего качества. Сотрудник оба заявления принял, расписался и дал мне копии.

Ситилинк и возрат товара Гарантийное обслуживание, Интернет-магазин, Ситилинк, Длиннопост, Без рейтинга, Сервис, Возврат товара, Жалоба, Негатив


Так же сотрудник уверял что в чеке у меня написано, что я могу товар надлежащего качества вернуть только в течение 7 дней. Я этой информации не нашёл, и парировал что т.к. ее не указали у меня теперь 3 месяца (не прокатило). В других интернет магазинах прям дают чек на котором ты расписываешься за это. Поэтому поправьте если я тут не в том плане понимаю как то ситуацию.

Ситилинк и возрат товара Гарантийное обслуживание, Интернет-магазин, Ситилинк, Длиннопост, Без рейтинга, Сервис, Возврат товара, Жалоба, Негатив



Помимо всего выше сказанного сотрудник «гарантийного отдела» ситилинк мне сразу сказал: что битый пиксель типа норма то ли на 1 то ли на 5 миллионов пикселей. На что я ему ответил, что зависит от крутости матрицы сколько может быть битых пикселей. В свою очередь он парировал, что работает уже 7 лет на приеме товара и ему лучше знать. После того как я рассказал это другу, он мне скинул стандарт iso и я так понимаю как раз это то о чем я ему говорил. Единственное так и не пришло понимание к какому классу относится матрица купленного мною телевизора.

Ситилинк и возрат товара Гарантийное обслуживание, Интернет-магазин, Ситилинк, Длиннопост, Без рейтинга, Сервис, Возврат товара, Жалоба, Негатив

К сожалению мне только сейчас стало понятно что дорогостоящий товар не стоит приобретать в данном магазине, не смотря на все посты до этого на данном ресурсе. Такое отношение за много лет я вижу первый раз, даже какой нить закрывающийся ип вёл себя с клиентом как то более вежливо, не знаю как написать..

Прошу мне помочь понять что мне делать дальше, возможно я до этого что то делал не так и где то не прав. Буду признателен за любые наводки.
Для некоторых данный дефект может показаться не критичным, ведь с расстояние 2 метра в принципе и не видно что 1 пиксель не работает. Но я данный телевизор приобретал в качестве монитора и сижу на расстояние сантиметров 40-50 и даже такую мелочь замечаю без проблем. И да, в первый день покупки мы с другом в двоем проверили, что с матрицей все отлично и она работает без проблем.
Спасибо.