Ejiktv

Ejiktv

На Пикабу
поставил 13 плюсов и 1 минус
Награды:
10 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 11 постов 0 в горячем

Внутричеловечный город

В каждом человеке есть свой город. Не верите?

Закройте глаза и представьте город... ваш внутричеловечный город...

У кого то в голове сразу вырисуется мегаполис, с большим количеством высоток; у кого-то бесконечный зеленый лес с палатками и с домами на деревьях; у кого то пустыня с пирамидами, а кому то хватит и маленького поселка...

Если не получилось представить город, попробуйте представить отдельный дом, пирамиду, дерево...

В каждой комнате этого дома живет кто то. Тот кого вы знаете почти всю жизнь; тот с кем вы знакомы только месяц, неделю, день, или вовсе видели случайно всего лишь раз в жизни. У каждого отдельная комната, или две-три, а кто то просто в коридоре постоит, или вовсе мимо дома пройдет, случайно заглянув в окошко "кусочка вашей души" и уйдет не оставив и следа.

Представьте другой дом. В нем тоже много комнат, но теперь в каждой комнате живут мечты, мысли, фантазии...

Представляйте много домов в которых живут все события вашей жизни...

В городе так же есть реки, озера, моря или даже океаны пролитых слез радости или горя...

Храмы тайн - в котором хранятся секреты...

Кладбища разбитых надежд и мечтаний...

Есть люди в которых есть несколько городов, или даже целая планета, солнечная система, галактика, вселенная. Это люди у которых очень много друзей, насыщенная жизнь, грандиозные планы, мечты, фантазии...

Мой город огромный мегаполис в котором каждую неделю пожары, каждый месяц землетрясения и цунами, каждый год конец света...

Наверно это потому что у всех кто мне дорог - я поселяю в отдельный дом, а мысли фантазии и мечты в высотках на последних этажах живут, и бросают с них горящие бумажные самолетики, которые сгорают так и не долетев до пункта назначения...

Еще там есть остров с апокалиптичным лесом и с заброшенными домами, в которых летают бабочки. На этом острове в огромном замке, с фиолетовыми стенами внутри, на берегу острова, живет моя муза.

Еще в моем городе часто туманная погода...
Показать полностью

65 метров сметаны #3

Джереми очнулся на заднем сидении своей машины. На переднем сидении стояло две большие банки наполненные какой то белой жидкостью. На руле была записка: "За то, что ты перевозил наркоту и оружие, вот тебе пару метров сметаны, иди и поиграй в казино".

- Что за хрень? Сметана?? Казино???

Джереми открыл одну из банок, что бы попробовать на самом ли деле это сметана.

-М... И в самом деле сметана. И еще какая вкусная.

Джереми вышел из машины и прихватил с собой сметану. Рядом действительно было казино. На входе стояли охранники пятиклашки, с перекачанными руками как у Арнольда Шварцнегра.

- Стой! Тебе нельзя в таком виде в казино! Ты что не знаешь как правильно одеваться, или у тебя нет нормальной одежды? - Рявкнул один из охранников.

- Пошли тогда со мной, в гардеробную, мы дадим тебе нормальный костюм, выберешь какой тебе понравится. - Добавил второй.

Джереми зашел в комнату которая внутри была вся в зеркалах, которые показывали разные костюмы.

В одном зеркале он был в костюме толи вареника толи пельменя, хрен поймешь.

В следующем - в костюме беременного хомячка.

Еще дальше он выглядел как трансвестит.

Еще в одном - как Элвис Пресли.

Дальше было еще костюмов 100 наверно, и все какие то шизонутые. Словно на шизо хеллоуине каком то. Мало того за каждый костюм стояла цена, от 15 до 30 сантиметров сметаны.

Еще там можно было создавать свои костюмы с надписями как в фотошопе, и который менял свой цвет в зависимости от настроения, от настроения так же со временем менялась и надпись.

Джереми выбрал именно такой костюм, так как никакой другой ему не понравился. А так хоть может окружающие не так странно будут себя вести если будут знать в каком он настроении и о чем думает.

Он надел костюм, и первая надпись была черным шрифтом "Что за шиза? Где я бля?", на белом фоне костюма.

- М... не плохо, хотя я бы тебе посоветовал костюм трансвестита. - Хихикая сказал охранник.
Показать полностью

65 метров сметаны #2

Джереми работал в полиции Нью Йорка. Он совсем недавно получил звание лейтенанта и двух недельный отпуск. Сегодня был первый день когда он должен был заступить на дежурство в новом звании. Он работал в отделе по борьбе с наркотиками (ОПБН).

Он сел в свою машину. Завел ее и поехал. Он пытался не ехать на зеленый свет, что бы не задавить сумасшедших прохожих. Все было словно во сне. Он никак не мог привыкнуть к сюрпризам которые видел буквально ежеминутно.

То, что в каждой машине за рулем сидели школьники, а на задних сидениях были их родители, и на деревьях орали коты - это были только цветочки.

Сами деревья были из камня например, а вместо листьев на них висели елочные игрушки и гирлянды. А кусты были из разноцветного мрамора, некоторые даже были из бриллиантов и изумрудов, и вместо листьев на них были золотые кольца, сережки, цепочки, браслеты и прочая бижутерия.

- Это точно какой то дурацкий сон. - Думал он, щипая себя каждые 5 минут в надежде проснуться.

И тут на его пути появился школьник одетый в клоунский костюм, и с палкой колбасы в руках. Он махал своей колбасой перед его машиной чтобы тот остановился.

Джереми остановился.

- Ваши документы! - Сказал школьник писклявым голосом и протянул ему в окошко какие то бумаги.

- Оружие наркотики есть? - Спросил школоклоун.

- Эм... что? - В шоке переспросил Джереми. Он не знал смеяться ему или плакать. Это патрульный полицейский такой, или что?

-ОРУЖИЕ!? НАРКОТИКИ!?

Джереми открыл бардачок и в нем было 3 пакета травы, 4 пакета кокаина, и 2 револьвера.

Он был в шоке.

- Это... это не мое. Клянусь! - Начал оправдываться перед клоуном. И думал какого хрена? Что за бред. Я лейтенант полиции и это этот школоклоун должен оправдываться передо мной. Устроил тут цирк с колбасой на дороге.

- Ну ясно что не ваше... Будем оформлять протокол за перевозку и хранение наркотиков и оружия.

- А может все таки не надо? Я сам работаю в полиции, в ОПБН.

- Как это не надо? Ты че такой дерзкий, а? Всем составляю, а тебе не надо? А как же ты в банке деньги получишь? И кстати почему ты за рулем, а не твой ребенок? - Школоклоун похоже был зол, но от этого он выглядел еще смешнее.

Мозг Джереми чуть не взорвался, и он сам чуть не сошел с ума... или все же сошел..?

Джереми хотел что то ответить школоклоуну, но потерял сознание, от того что школьник стукнул его кирпичом, которій был привязан к колбасе с другой стороны, по голове.
Показать полностью

65 метров сметаны #1

Джереми как всегда встал в 5 утра. Пошел в ванную комнату, побрился, почистил зубы и включил набираться воду.

Потом пошел на кухню что бы сварить себе кофе и приготовить яичницу. Он был холостяком, и нормальный завтрак мог себе позволить только в выходные.

Покурив на балконе Джереми вернулся к завтраку. Налил себе чашку крепкого кофе, высыпал из сковородки в тарелку развалившуюся яичницу... И вдруг почувствовал как его чем то ударило по голове.

На него упала люстра.

Джереми очнулся ближе к обеду. Весь пол в квартире был залит водой. На столе было разлито кофе. На лице был яичный макияж.

- Чертова люстра! Давно нужно было тебя починить, да все нет времени. Теперь еще и за ремонт придется платить соседям снизу. - Подумал он.

Джереми пошел в ванную комнату, выключил воду и умылся с переполненной до краев ванны.

- Блин я же на дежурство опоздал. Нужно срочно позвонить капитану и объяснить ситуацию. С бардаком разберусь потом.

Найдя телефон он начал искать номер капитана... Но вот только что за фигня? Вместо номеров на экране телефона была игра тетрис. И как бы он не пытался его выключить, и батарею вытаскивал, и симку менял, все равно на экране был тетрис.

- Ладно позвоню с телефона автомата.

Он оделся и вышел на лестничную площадку. Входная дверь в квартиру почему то не закрывалась, ключ не подходил, потом присмотревшись он увидел что замочная скважина сама была в форме ключа.

Джереми зашел в лифт и нажал на кнопку 1 этажа. Но лифт поехал вверх. Тогда он нажал на 30 этаж и спустился на 1.
На улице было еще ужасней. Вместо асфальта был линолеум, а вместо земли - ковер.

В машинах за рулем сидели дети. Люди переходили дорогу на красный свет. На деревьях вместо птиц сидели и мяукали коты. А возле мусорников бегали стаи воробьев и голубей, и жадно пялились на котов, но они не умели летать.

Мир сошел с ума... или это он сошел с ума...?
Показать полностью

Письмо Че Гевары

Первоначально эти мысли предназначались для журнала кубинских вооруженных сил «Oliva Verde». Но глупо было бы настаивать на мелких подробностях такого рода теперь, когда мы точно знаем, что весь план существования, где выходят журналы и действуют вооруженные силы, есть просто последовательность моментов осознания, объединенных единственно тем, что в каждый новый момент присутствует понятие о предыдущих. Хоть с безначального времени эта последовательность непрерывна, само осознание не осознает себя никогда. Поэтому состояние человека в жизни плачевно.

Но великий борец за освобождение человечества Сиддхартха Гаутама сумел донести эту простую истину до многих людей, потому что в его времена их чувства были простыми и сильными, а их внутренний мир – ясным и незамутненным. Одно услышанное слово могло полностью изменить всю жизнь человека и мгновенно перевести его на другой берег, к ничем не стесненной свободе. Но с тех пор прошли многие века. Сейчас слова Будды доступны всем, а спасение находит не многих. Это, без сомнения, связано с новой культурной ситуацией, которую древние тексты всех религий называли грядущим «темным веком».

Соратники!

Этот темный век уже наступил. И связано это прежде всего с той ролью, которую в жизни человека стали играть так называемые визуально-психические генераторы, или объекты второго рода.

Говоря о том, что дуализм вызван условным делением мира на субъект и объекты, Будда имел в виду субъектно-объектное деление номер один. Главной отличительной чертой темного века является то, что определяющее влияние на жизнь человека оказывает субъектно-объектное деление номер два, которого во времена Будды просто не существовало.

Чтобы объяснить, что подразумевается под объектами номер один и объектами номер два, приведем простой пример – телевизор. Когда телевизор выключен, он является объектом номер один. Это просто ящик со стеклянной стенкой, на который мы вольны смотреть или нет. Когда взгляд человека падает на темный экран, движение его глаз управляется исключительно внутренними нервными импульсами или происходящим в его сознании психическим процессом. Например, человек может заметить, что экран засижен мухами. Или решить, что хорошо бы купить телевизор в два раза больше. Или подумать, что его хорошо было бы переставить в другой угол. Неработающий телевизор ничем не отличается от предметов, с которыми люди имели дело во времена Будды, будь то камень, роса на стебле травы или стрела с раздвоенным наконечником – словом, все то, что Будда приводил в пример в своих беседах.

Но когда телевизор включают, он преобразуется из объекта номер один в объект номер два. Он становится феноменом совершенно иной природы. И хоть смотрящий на экран не замечает привычной метаморфозы, она грандиозна. Для зрителя телевизор исчезает как материальный объект, обладающий весом, размерами и другими физическими качествами. Вместо этого у зрителя возникает ощущение присутствия в другом пространстве, хорошо знакомое всем собравшимся.

Соратники!

Вопрос заключается только в том, кто именно присутствует. Можно ли сказать, что это сам зритель? Повторим вопрос, так как он очень важен, – можно ли сказать, что телевизор смотрит тот человек, который его смотрит?

Мы утверждаем, что нет. И вот почему. Когда человек разглядывал выключенный телевизор, движение его глаз и поток его внимания управлялись его собственными волевыми импульсами, пусть даже хаотичными. Темный экран без всякого изображения не оказывал на них никакого влияния или оказывал, но только как фон.

Включенный телевизор практически никогда не передает статичный вид с одной неподвижной камеры, поэтому изображение на нем не является фоном. Напротив, это изображение интенсивно меняется. Каждые несколько секунд происходит либо смена кадра, либо наплыв на какой-либо предмет, либо переключение на другую камеру – изображение непрерывно модифицируется оператором и стоящим за ним режиссером. Такое изменение изображения называется техномодификацией.

Здесь мы просим быть очень внимательными, так как следующее положение достаточно сложно понять, хотя суть его очень проста. Кроме того, может возникнуть чувство, что речь идет о чем-то несущественном. Берем на себя смелость заметить, что речь идет о самом существенном психическом феномене конца второго тысячелетия.

Смене изображения на экране в результате различных техномодификаций можно поставить в соответствие условный психический процесс, который заставил бы наблюдателя переключать внимание с одного события на другое и выделять наиболее интересное из происходящего, то есть управлять своим вниманием так, как это делает за него съемочная группа. Возникает виртуальный субъект этого психического процесса, который на время телепередачи существует вместо человека, входя в его сознание как рука в резиновую перчатку.

Это похоже на состояние одержимости духом; разница заключается в том, что этот дух не существует, а существуют только симптомы одержимости. Этот дух условен, но в тот момент, когда телезритель доверяет съемочной группе произвольно перенаправлять свое внимание с объекта на объект, он как бы становится этим духом, а дух, которого на самом деле нет, овладевает им и миллионами других телезрителей.

Происходящее уместно назвать опытом коллективного небытия, поскольку виртуальный субъект, замещающий собственное сознание зрителя, не существует абсолютно – он всего лишь эффект, возникающий в результате коллективных усилий монтажеров, операторов и режиссера. С другой стороны, для человека, смотрящего телевизор, ничего реальнее этого виртуального субъекта нет.

Больше того. Лабсанг Сучонг из монастыря Пу Эр полагает, что в случае, если некоторую программу – например, футбольный матч – будет одновременно смотреть более четырех пятых населения Земли, этот виртуальный эффект окажется способен вытеснить из совокупного сознания людей коллективное кармическое видение человеческого плана существования, последствия чего могут быть непредсказуемыми (вполне вероятно, что в дополнение к аду расплавленного металла, аду деревьев-ножей и т.д. возникнет новый ад – вечного футбольного чемпионата). Но его расчеты не проверены, и в любом случае это дело будущего. Нас же интересуют не пугающие перспективы завтрашнего дня, а не менее пугающая реальность сегодняшнего.

Подведем первый итог. Объекту номер два, то есть включенному телевизору, соответствует субъект номер два, то есть виртуальный зритель, который управлял бы своим вниманием так же, как это делает монтажно-режиссерская группа. Чувства и мысли, выделение адреналина и других гормонов в организме зрителя диктуются внешним оператором и обусловлены чужим расчетом. И конечно, субъект номер один не замечает момента, когда он вытесняется субъектом номер два, так как после вытеснения это уже некому заметить – субъект номер два нереален.

Но он не просто нереален (это слово, в сущности, приложимо ко всему в человеческом мире). Нет слов, чтобы описать степень его нереальности. Это нагромождение одного несуществования на другое, воздушный замок, фундаментом которого служит пропасть. Может возникнуть вопрос – зачем барахтаться в этих несуществованиях, измеряя степень их нереальности? Но эта разница между субъектами первого и второго рода очень важна.

Субъект номер один верит, что реальность – это материальный мир. А субъект номер два верит, что реальность – это материальный мир, который показывают по телевизору.

Будучи продуктом ложного субъектно-объектного деления, субъект номер один иллюзорен. Но у хаотического движения его мыслей и настроений, во всяком случае, есть зритель – метафорически можно сказать, что субъект номер один постоянно смотрит телепередачу про самого себя, постепенно забывая, что он зритель, и отождествляясь с передачей.

С этой точки зрения субъект номер два – нечто совершенно невероятное и неописуемое. Это телепередача, которая смотрит другую телепередачу. В этом процессе участвуют эмоции и мысли, но начисто отсутствует тот, в чьем сознании они возникают.

Быстрое переключение телевизора с одной программы на другую, к которому прибегают, чтобы не смотреть рекламу, называется zapping. Буржуазная мысль довольно подробно исследовала психическое состояние человека, предающегося заппингу, и соответствующий тип мышления, который постепенно становится базисным в современном мире. Но тот тип заппинга, который рассматривался исследователями этого феномена, соответствует переключению программ самим телезрителем.

Переключение телезрителя, которым управляют режиссер и оператор (то есть принудительное индуцирование субъекта номер два в результате техномодификаций), – это другой тип заппинга, насильственный, работы по изучению которого практически закрыты во всех странах, кроме Бутана, где телевидение запрещено. Но принудительный заппинг, при котором телевизор превращается в пульт дистанционного управления телезрителем, является не просто одним из методов организации видеоряда, а основой телевещания, главным способом воздействия рекламно-информационного поля на сознание. Поэтому субъект второго рода будет в дальнейшем обозначаться как Homo Zapiens, или ХЗ.

Повторим этот чрезвычайно важный вывод: подобно тому как телезритель, не желая смотреть рекламный блок, переключает телевизор, мгновенные и непредсказуемые техномодификации изображения переключают самого телезрителя. Переходя в состояние Homo Zapiens, он сам становится телепередачей, которой управляют дистанционно. И в этом состоянии он проводит значительную часть своей жизни.

Соратники! Положение современного человека не просто плачевно – оно, можно сказать, отсутствует, потому что человека почти нет. Не существует ничего, на что можно было бы указать, сказав: «Вот, это и есть Homo Zapiens». ХЗ – это просто остаточное свечение люминофора уснувшей души; это фильм про съемки другого фильма, показанный по телевизору в пустом доме.

Закономерно возникает вопрос – почему современный человек оказался в такой ситуации? Кто пытается заменить и так заблудившегося Homo Sapiens на кубомет
Показать полностью

[Рецепт человеческого тела]

Вы – не просто имя и фамилия с социальной историей. Вот из чего вы состоите на самом деле.
Вы – это
70% чистой воды
18% углерода
4% азота
2% кальция
2% фосфора
1% калия
0,5% серы
0,5% натрия
0,4% хлора.
Да еще хорошая суповая ложка разных микроэлементов: магния, цинка, марганца, меди, йода, никеля, брома, фтора, кремния. И щепотка кобальта, алюминия, молибдена, ванадия, свинца, олова, титана, бора. Вот рецепт вашей жизни.
Все эти вещества образовались в результате сгорания звезд и существуют не только в вашем организме. Вода в вашем теле подобна самой банальной океанской воде. Фосфор роднит вас со спичками. Хлор такой же, каким дезинфицируют бассейны. Но вы – не только это.
Вы – химический собор, потрясающая конструкция, в которой соблюдены дозировки, баланс, механизмы взаимодействия почти немыслимой сложности. Ваши молекулы состоят из атомов, частиц, кварков, пустот, все это связано между собой электромагнитными, гравитационными, электронными силами, тонкость работы которых вам не доступна.
Все, что окружает вас во времени и пространстве, зачем то нужно. Нужны вы. Ваша эфемерная жизнь имеет смысл. Она ведет вас не в тупик. Имеет смысл все. Действуйте. Сделайте что нибудь, сделайте какое нибудь небольшое дело в вашей жизни перед тем, как умереть. Вы родились для чего то.
Поймите, для чего вы родились.
Какова ваша, пусть крошечная, миссия?
Вы родились не случайно.
("Энциклопедия относительного и абсолютного знания" Бернар Вербер)

Мысли в слух, или о душе...(в общем философский бред)

Вобщем сидел думал о жизни и меня посетила такая мысль...

Если все вечно и безконечно (ничто просто так никуда не исчезает, и непоявляется, при сжигании любого вещества выделяется равнозначное количество воды(H2O) и углекислого газа (CO2) и N-ное количество энергии(E=mc2), то может все и безначально; как круг - он нигде некончается и нигде неначинается...

И может если подсчитать количество всех смертей и рождений - получим приблизительно равное количество человек... Почему приблезительно? Может кто-то еще не готов жить и пребывает в инной форме где-то в пределах нашей вселенной...

Может формула души - "вода+углекислый газ+энергия". Ведь и вода и углекислый газ гасят огонь... Зачем, почему? Почему деревья не гасят огонь? Или например нефть?...

Нас же можно сравнить с "огоньками в которых скрыта энергия"?...

"Огоньки" гаснут выделяя "равнозначное количество воды(H2O) и углекислого газа (CO2) и N-ное количество энергии(E=mc2)", и вновь загораются от энергии тел...и так до без конечности, или безначальности...

Пы.Сы.: Истина гдето там...

Еще о 23, и 666, и 7...

..23. Если 2/3 будет 0,666... И еще...

Если 3223 будет 736, получается счастливое число 7, и 36, или 3 и 23...

Пойдем дальше...

736-666 будет 70, опять cчастливая 7-ка...

7023 будет 1610, а 16+10 что?... правильно 26 или, 2 и 23...

1610-666 будет 944, или 3 в квадрате и две 2-ки в квадрате...

944*23 будет 21712, опять cчастливая 7-ка как зеркало между 21 и 12, в году 12 месяцев, у Исуса было 12 апостолов...

ну и на завершение...

21712/666 будет ............ 32,600600600... hypnosis hypnosis hypnosis

Вот такое сплетение чисел и математический склад ума.. .lol

П.С.: 2+3+6+6+6 будет 23 hypnosis lol
Отличная работа, все прочитано!