Alvarorecoba20

Alvarorecoba20

Пикабушник
Дата рождения: 12 декабря 1986
поставил 226 плюсов и 45 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
70К рейтинг 3883 подписчика 150 подписок 185 постов 50 в горячем

Эффективный менеджер: продолжение...

Что ж, товарищи пикабушники, это всё вы!

Именно вы ввергли меня в эту авантюру. Рассказываю:

Дай, думаю, позвоню, да расскажу о небывалом счастье. А именно, о том, что имел честь быть осчастливленным богом финансового консультирования, анализа и экономики. Тем, кто по счастливой случайности все же закинул резюме в лоно нашей, средней руки, компании.

Тем, за плечами кого организация…..блаблабла, интерпретация….блаблабла, редупликация….блаблабла, и прочая словеснопоносная, не побоюсь этого слова, эмансипация моего мозга.

И чтобы вы думали? Да, блеать, вне зоны доступа. Весь сука день. Специально звонил раз 10 в течение дня. Хер с ним. Написал его кандидатейшеству письмо. Мол так и так, мил человек, вы ттттого, по счастливой случайности, имели место снизойти и облагочествовать нас. Снизойдите еще минимум разок, дайте обратную связь.

И что бы вы думали? Дважды хуй. Два дня-мимо кассы.

Мы не гордые, наберу в понедельник, уж, блеать, очень хочется услышать елейный голос Каа.

Хочу почувствовать себя бандерлогом, на которого давят вся эта великая масса качеств и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг….

Очередной эффективный менеджер

Давненько я не писал.....

Прислал тут один кадр на управленческую должность свое резюме.

Все бы ничего, но вот раздел "обо мне".

Наслаждаемся:


"Если я ,вдруг,по вашей счастливой случайности,все же,закинул вам резюме,значит я внимательно изучил все,чего вы ждете от кандидата,понимаю,и разбираюсь в вашей теме и как она работает прямо изнутри и точно осознаю,что могу быть Вам полезен... о внутренней финансовой информации с бывших мест работы не рассказываю!


Перфекционизм и искуссное выполнение обязанностей... умею строить и развивать с нуля.

Профильно,я финансовый консультант и аналитик и экономист... планирую,составляю и считаю как бог...! Преимущественно,в миллиардах... но могу и в тысячах рублей... довел свои навыки до коммерческого директора и директора по развитию... так же мог бы заменить весь маркетинговый отдел,как это часто было...

в процессе работы знакомился с уважаемыми и известными людьми и далее уже работал с ними и у них,в итоге ,реализовался как управленец и организатор,короче,во всем и везде первый и во всем и везде главный... За плечами организация мероприятий городского масштаба ну и много просто совместной работы с известными людьми,по разным направлениям...

Большое колличество налаженных деловых и личных контактов с госорганами,высшими чинами,светскими персонажами,с людьми из комитетов и министерств...


Навык управления коллективом 10-20 человек... был когда-то успешный опыт и 50... но не в непосредственном подчинении...

Блестящий опыт проведения жестких переговоров на высоких уровнях... И наоборот спокойных дипломатических,доброжелательных...

Уровень знаний - зашкаливает.

Решаю любые вопросы и задачи,всегда.Образ мышления - стратегический,системный,глубокий,аналитический... с креативностью и нестандартным подхожом к решению задач - все прекрасно... наивысший уровень самоорганизации. Ошибок не допускаю,вообще...


Большое колличество информации о себе просто не указываю,так же как и места работы(еще 3 организации топ 10 forbes -банк,инвест,страховая),так как подписаны неразглашайки,но гордиться есть чем...


Репутацию безупречная... серьезный,деловой человек,с разрывным чувством юмора...

Все достоинства - продемонстрирую при собеседовании..."


Я рыдаю, блеать....

Уважаемые пикабушники, как думаете, можно ли этого клоуна воспринимать всерьез?

Показать полностью

Славься, славься наше отечество!

Вот и дошла очередь. Собрание в 3 классе. Выбор в образовательных организациях города Москвы родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:


«Основы православной культуры»;


«Основы исламской культуры»;


«Основы буддийской культуры»;


«Основы иудейской культуры»;


«Основы мировых религиозных культур»;


«Основы светской этики».

Отказ от изучения любого из шести модулей не допускается.


На вопрос ребенку: " что ты желаешь изучать, мой хороший?"

Был ответ: " Покажите мне бога. Не можете? зачем мне тогда это надо?"

Логично. Остается вопрос о содержании курса.

Надо сходить, послушать, может что интересного скажут.

Заодно и спрошу кто именно будет преподавать и в каком ключе....


upd....единственное, что настораживает, исходя из прочтенного регламента, то что проходить будут не то, что выбрал лично ты, а что выберет большинство.

Но это пока не точно....

Показать полностью

На волне про HR

Сейчас наловлю минусцов, но сил молчать боле никаких.

Расскажу по другую сторону баррикад о том, с чем зачастую приходится сталкиваться.

Статистика дошедших до собеседования ( из числа приглашенных):

1- Курьеры, в среднем 2 из 10,

2- Секретари- 3 из 10,

3- Разработчики/тыжпрограммисты- 4 из 10,

4- Бухгалтеры/юристы/ прочие экономисты- 6 из 10.

Самые ответственные это соискатели, претендующие на руководящие должности.


Основные отмазки почему не дошли:

- забыл, проспал, лениво.

- откликнуться на вакансию  не брать трубку и не отвечать на письма? Легко!

- заблудился ( хотя схема проезда весьма подробна).

- ваш функционал мне не подходит ( зачем откликался? Не читал чтоль?).

Но самый прикольный ответ был:

- Чувак, я проснулся, хлебнул пивка и мне хорошо. Решил пока приостановить поиск.


Теперь по поводу самих собеседований:

Основная задача HRa оценить кандидата на адекватность и способность работать в офисе.

Оценка его профессиональных качеств это прерогатива непосредственного начальника.

Это к слову.

Все эти тесты/ задачи для школы, прочая хуета в виде опросников дает в совокупности презентативность не более 50%. Соответственно отметается нахер. Лично мое мнение.


Из последних веселых историй:

Кандидат на позицию заместителя главбуха, в беседе с оной ( т.е. с главбухом) заявила:

-А нафига вы меня спрашиваете про учет и отчетность на собеседовании?

-А о чем вас спрашивать?

- ну например, как уйти от налогов!

-вы серьезно?

-Вполне!

При том, что компания полностью «белая». Уйти от налогов…..


Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Естественно, на грубость и выражения «все эйчары ненужное говно» отвечать не буду.

Показать полностью

Что происходит на рынке труда 2017?

Читал аналитику о том, что:

1.Уровень безработицы 6%.

Есть нюансы: Данные берутся из двух источников:

А- официальные данные Росстата, на основании данных центров занятости.

Эти данные учитывают ИП, самозанятых граждан, но не учитывают данные тех, кто находится в поиске работы, но не встал на учет в ЦЗ. Цифру можно смело умножать в 2-2.5 раза.

Б- данные соц опросов. Которые также не отражают тех, кто уволен, но в данный момент не ищет работу или не собирается сразу приступить к работе, в случае, если таковая найдется. Также не учитываются те, кто дорабатывает последний месяц/неделю. Цифра автоматом может возрасти в 2-3 раза.

Таким образом, по моим грубым подсчетам уровень реальной безработицы нынче не менее 15% трудоспособного населения.


2.Рост зарплат составил 8% по сравнению с 2016 годом.

Смешно. Особенно, если учесть, что это номинальный рост заработных плат, который не учитывает инфляции и основан на данных Росстата, исходя из отчетностей компаний. Основной рост произошел за счет бонусов, выплаченных топам, высвобождения части временного персонала и «обеления» части компаний, в связи с проблемами по обналу.

По данным же соцопросов более 30% компаний сократили издержки на персонал, около55%- оставили уровень затрат на персонал на том же уровне. И лишь 15% подняли зарплаты. Однако надо учитывать, что это в основном госсектор, который согласно ТК РФ обязан проводить индексацию з-п на величину не менее индекса инфляции. Коммерсанты же вряд ли что-то меняли в основной своей массе.


3. Рост айти-рынка труда.

Да, количество вакансий разного рода программистов и разработчиков растет, но кадров катастрофически не хватает, что толкает их зарплаты вверх. В среднем на 10-15% по сравнению с 2016 годом.

Зарплаты же прочих офисных работников или не изменились, или немного были сокращены. Методов сокращения зарплат достаточно ( перевод на новую систему оплаты труда, включающую разделение на оклады и премии и отказ отчасти премий, перевод на неполный раб день. И это только в « белых» компаниях. В «серых» все намного проще и прозаичнее).

4. Увеличение количества кандидатов на рынке труда.

Здесь все верно. Сокращения и высвобождение временного персонала привело к тому, что количество резюме выросло на 20-25%. Плюс снижение количества реальных вакансий привело к тому, что в среднем по России на 1 вакансию претендует не менее 6 кандидатов ( сферических в вакууме), а в Москве- 9.

На отдельные офисные позиции ( финансисты, юристы, бухгалтера, специалисты по документообороту) – от 12 до 20. В айти секторе, естественно, цифры значительно ниже. А именно-4- 6 кандидатов на вакансию.

Какие еще тенденции я заметил?

Ротация кадров усиливается, но с сохранением прежних условий труда. Это означает, что посредственностей меняют на более квалифицированных работников , но при этом без увеличения их зарплат.

Что же касается Центров Занятости, роль которых трудоустраивать и проводить переквалификацию, то , лично мое мнение, это сплошная фикция. Они делают вид, что помогают нам найти работу, а мы делаем вид, что им верим.

В целом ничего радужного.

Показать полностью

Шаблон поста, претендующего на хайп!

Добрый день, дорогие пикабушники. Это мой первый пост на Пикабу.

Читаю давно и долго. Специально зарегистровался , чтобы……


Преамбула…

Фабула…

Фотодоказательства…

Вывод: а вывод сделайте сами!

Зы..Просьба не пинать за орфографию, чукча-читатель, чукча не писатель.

Зыы..история про меня/родственников/…., тег-мое.

Зыыы….снимал на тапок/тумбочку/…

Зыыыы…комментарии для минусов прилагаю.


Пользуйтесь на здоровье *сарказм*


Далее д.б. шаблоны топовых комментов к этому посту. Давайте накидаем)

Немного о зарплатах в Почте России

На прошлой неделе «Ведомости» со ссылкой на имеющуюся у них копию приказа министра связи Николая Никифорова писали, что он повысил предельное соотношение заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и средней зарплаты штатных работников «Почты России».

Зарплата гендиректора «Почты России»  может превысить 500 средних зарплат работников, его заместителя — 350, а главного бухгалтера — 150 средних зарплат. В 2015 году средняя зарплата сотрудников предприятия составляла 18,8 тыс. руб. в месяц, писала газета. Таким образом, зарплата Страшнова может составить 9,4 млн руб. в месяц (с учетом всех доплат), или 112,8 млн руб. в год.

Средняя зарплата 18.8тр по всей России. Т.е. где-то выше, где-то ниже. Но в целом по палате  18.8 тр. И это, думаю, сумма к начислению. Т.е. к выдаче на руки будет 16,3тр...

А потом руководство Почты России удивляется тому, что все клянут ее почем зря...

Это я к чему? Я периодически на Али заказываю разные "ништячки". 2 из 10 не дошли до адресата. По трекерам пропали после сортировочного цеха.....

"Возьмите моего сына на работу"- окончание!

Кстати, всё никак не было времени написать окончание истории:

http://pikabu.ru/story/quotvozmite_moego_syina_na_rabotuquot...

Дорогие подписчики, извините, что так и не написал. Исправляюсь.

В итоге юноша написал тестовое задание, оказался толковым малым. Взяли на должность тестировщика. За 3 месяца успешно показал себя. В итоге перевели на джуниора. Схватывает быстро. Излишне молчалив ( впрочем, наверное, это свойственно программистам), но по работе вопросов нет.

Что же касается его папы, больше себя он никак не проявлял.

Вот, собственно и все по данной истории.


зы...Обещаю баловать моих подписчиков еще историями о работе с кандидатами со стороны работодателя. Есть много чего вспомнить.

Всем добра!

Отличная работа, все прочитано!