Aldi.iendo
Забери меня с собой
Приёмная кошка-мать и её приёмные кошко-дети и ищут семью!
Здравствуйте, пикабушники. Очередные котики пожаловали к вам. В этот раз их три, но это не точно (кошка-мама беременна).
Их истории позавидует любая сирота - жила была себе кошка, прибилась к магазину, где её подкармливали неравнодушные люди, жила и особо не тужила. Но потом забеременела. А ещё спустя какое-то время к магазину подбросили коробку с тремя пищащими пушистыми комочками (одного уже кто-то забрал, осталось двое).
Кошка отказалась оставаться в стороне и взяли их к себе под крылышко. Под кошачий тёплый бочок, точнее. По словам очевидцев, охраняет малышей, как может, бросается на собак и стащила из магазина упаковку с кошачьим кормом, чтобы их накормить
Так и бомжуют втроём.
Теперь к сути - их жаль. Максимально жаль эту кошачью семью поневоле. Кошке моё увожение, не каждый человек бы так поступил бы на её месте. Но сути не меняет - котикам нужна семья, и кошке в особенности, в её положении. Может не семью сразу, но может кто-то хотя бы подскажет известные передержки или доступные приюты для беременных котянь? Можем развезти их всех в любую точку Москвы или МО, сами, как вы понимаете, взять не можем к огромному сожалению, в силу обстоятельств. Не жаль ездить их и кормить каждый день, но зима близко. Кошкини неродившиеся котята не успеют окрепнуть, а её приёмыши.. лучше ведь жить в тёплом доме с любящим человеком, правда? Помогите, пожалуйста, делом или советом.
Для связи телеграм - @Ald_Yuval
Ответ на пост «В копилочку непосредственности»
На волне про детскую непосредственность.
Мне было года 3-4, и в целом, меня было довольного легко увлечь каким-нибудь занятием, чтобы я тихо занималась своими делами и не мешала, когда родители были заняты. Но случались и эпизоды, благодаря которым получилась эта история.
Так вот, эпизод.
Мама весь день была занята уборкой, готовкой и прочими бытовыми делами, а у меня случился редкий приступ гиперактивности. Мамуля решила применить тактическую хитрость в виде фразы "прекрати прыгать по дивану, а то живот вырастет!". Хитрость сработала и я, озадаченная, успокоилась на какое-то время, переваривая новую информацию, перевернувшую мой детский мир.
Некоторым временем позже мы с мамой пошли в магазин. На входе, навстречу нам вышла глубоко беременная девушка. И тут наступил мой звёздный час.
Сгорая от любопытства, я решила задать ей логичный, как мне показалось, вопрос: "ну что, допрыгалась, да??".
С мамой сейчас эту историю вспоминаем, как семейный анекдот, но в тот момент, как говорит мама, она готова была провалиться от стыда. Девушка смутилась и, ничего не ответив, пошла восвояси))
Когда не хочешь, чтобы тебя фоткали
Моё было/стало.
Взяли котейку в 2017, когда ей было чуть больше месяца. Была крохотной и пугливой, умещалась на ладони :).
Их было всего 5 - четверо вислоухих братьев и она - единственная девочка с острыми ушками, которую никто не хотел забирать. Она ждала именно нас и теперь не представляю нашей жизни без неё.
На фото ей месяц:
И вот, что получилось. Теперь это Соня, настоящий друг и полноценный член семьи :) размером с небольшую собаку и совершенно некошачьими повадками:
И бельчьим хвостом))
На фото ей два года.
И бонусом))
YOTA = "я шлю своих клиентов нафиг".
Привет, пикабушники!
Возможно, тема с операторами действительно заезженная, но меня убило то, что йота, вся такая с концептуальной рекламой и крутыми тарифами, шлёт своего клиента уже на стадии подключения. Вот вам и конкурентный рынок 2K18, но да ладно, к сути.
5 декабря, я, многолетний пользователь теле2, в предвкушении того, что выехав из Краснодара снова останусь без связи (теле2 работает только в городе), оставила заявку на курьерскую доставку симки в йота. Любезная оператор сказала, что симку привезут максимум в течение трёх рабочих дней. 5 декабря - среда, я, естественно, даже не ждала, что симку привезут прямо в четверг, но надеялась на пятницу или понедельник, ок. Но чуда не произошло, за это время не было предпринято ни одной попытки созвониться со мной, или хотя бы как-то проинформировать о статусе заказа по СМС.
Сегодня, во вторник 11 числа, я без симки, информации о доставке, и вообще хз, куда можно пожаловаться на эту конторку. Чат поддержки работает раз через раз, на официальном сайте не работает половина кнопок)) сотрудник поддержки любезно дал какой-то мейловский адрес, куда я могу направить свою жалобу в распечатанном и отсканированном виде. Т.е. они даже не дают возможности как-то повлиять на качество предоставляемых ими услуг. Товарищи с любимого пикабу, кто-то сталкивался с подобным? Быть может, мы сможем повлиять на них общей массой? Тарифы у них действительно "вкусные", но вот как ими пользоваться, если клиентоориентированность стремится к нулю?))