Фамилия, подпись, дата получения (цензурная версия)2

Опыт работы ведущим инженером научил меня самому полезному навыку в современной России: писать письма всяким пидорасам. Причём сорта пидорасов в данном случае не играют никакой роли: муниципальное ли это учреждение, местный ЖЭК, частная лавочка ООО «Спиздили спизженное» или просто сосед с дрелью и крошечным писюном – не важно. Просто берёшь, пишешь два письма и приносишь их лично.

Первое письмо отдаёшь, на втором просишь поставить отметку о получении. Там обязательно должно стоять три вещи: Ф.И.О получившего, дата получения и подпись. Если к письму есть приложения, то они должны быть перечислены в самом письме, с указанием количества страниц, типа «Копия паспорта, 2 стр.». Если контора присваивает поступающим письмам входящие номера – запишите ещё и этот номер. Ну и всё, собственно, потом эта ваша копия письма с отметкой о получении – важнейшее оружие против пидорасов. Банально потому, что важнейшее оружие пидорасов – «Ой, чет не видим у нас вашего письма, и кажется, мы его не получали».

Если пидорасы настолько опидорели, что отказываются ставить отметку о получении – повторяем просьбу. В случае повторного отказа пожимаем плечами и спокойно идём в ближайшую «Почту России», где отправляем письмо как заказное, с уведомлением о получении. Эта вот уведомление о получении и будет вашим козырем. Не получали? А у меня вот есть подтверждение, что получали. Потеряли? Хреново вам, ищите.

Удивительное дело, но сам факт такой серьёзной подачи письма целительным образом тонизирует организмы любых пидорасов и приводит их гуморы в равновесие. Они начинают относится к вам с подозрением, опасаются, чуют ваш железный кулак в опасной близости от своих мягких мест. И поэтому начинают работать нормально и чётко по закону (а чётко по закону это и есть нормально). Такая чёткая подача письма мало того что не «потеряется», так она ещё и показывает, что вам палец в рот не клади, и куда проще вас обслужить как надобно и жить спокойно дальше.

В общем, рекомендую. У меня так ЖЭК два месяца не мог на заявку отреагировать: заявки по телефону принимались, а потом «куда-то терялись», письма тоже пропадали в бумажном лимбо, и стабильное «ваш вопрос в работе», ага. Но стоило получить отметку о получении, и уже на следующий день мне позвонил их инженер, а на следующий день работа была сделана. Магия.

Вы поразитесь, насколько сильно ваша жизнь станет лучше, легче и приятнее, если вы начнёте так подавать заявки по любой проблема. Вот что бы вы сейчас не представили, какие бы райские кущи не вообразили – будут ещё лучше. Пользуйтесь, радуйтесь.

И если пост до конца дочитали, то поставьте, пожалуйста, отметку о прочтении, в виде плюса и подписки. Дата и Ф.И.О. будут указаны в моих уведомлениях автоматически, спасибо.

709
Автор поста оценил этот комментарий

Истинно так бро! А ещё есть сакральное знание : есть чиновники назначенные ебать других чиновников, и они просто ждут повода для этого.

раскрыть ветку (80)
450
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 25 тому назад мне одна знакомая присоветовала. До сих пользуюсь, ни разу её совет не подводил.


В конце каждого официального письма писать строчку: "Прошу в письменной форме дать мне обоснованный ответ в установленные законом сроки".


Но год назад пришлось-тки писать в Администрацию Президента.

Ибо пришло мне от (тогда ещё) Пенсионного фонда грозное Уведомление! "Вы закрыли статус самозанятого, обязаны нам что-то прислать!!!111". Я продрал глаза, запустил "Мой налог" на смартфоне. Работает!


Им ответил письмом на тему "я статус не закрывал, отзовите своё уведомление".

Они мне прислали письмо "ничего не знаем, вот мы получили из налоговой сведения о закрытии". И строчку таблицы какой-то.


Я написал письмо в налоговую на эту тему. Те ответили (уже не помню точно), что по делам пенсионного обеспечения в целом и отсылке извещений о закрытии статуса самозанятого обращайтесь в Социальный (теперь уже) фонд.


Третья итерация: пишу в Социальный фонд требование отозвать Уведомление, ибо статус мой вот он, вот справка о постановке на учёт. А закрыл статус мой полный тёзка. Их в нашем районе ещё двое. Мы все — потомки моего прадедушки по отцовской линии, и у дедушки было трое братьев и сестра. Фамилия продолжается.

У тёзки те же самые фамилия, имя и отчество, что и у меня.

Соцфонд отвечает: переслали ваше письмо в налоговую.

Те ответили мне — вы же статус закрыли, вот и поэтому Соцфонд требует нужное ему.


Р-р-р-р.


Открыл нужный сайт, написал письмо в Администрацию Президента, сообщил про путаницу с полным моим тёзкой. Приложил все ответы Соцфонда и налоговой.

Пришли два ответа: всё-всё! Перепутаница, да. Отзываем Уведомление!

раскрыть ветку (59)
155
Автор поста оценил этот комментарий

Эта система существует еще с начала советских времен.

Более того, Почта России настолько преисполнилась современных реалий, что ту же схему реализовала с электронными письмами.

https://www.pochta.ru/person/delivery-notification

раскрыть ветку (24)
204
Автор поста оценил этот комментарий

Заказные письма пишем еще со студенчества.


Пример. Это были веселые 90-е, и учебное заведение решило ради экономии электричества сократить перерывы.


Например, один из перерывов между парами ужали до 5 минут. Ну и как за это время перебежать с первого этажа на четвертый, да еще в противоположный край противоположного крыла большого здания? А если по пути есть еще и узкая винтовая лестница?


А если там физвоспитание, то еще и переодеться надо. Студенты поныли, но ничего не стали предпринимать.


Только мы с друзьями договорились, впятером подписали коллективное письмо, где просто изложили, что нереально пробежать за 5 минут такое расстояние. Особенно если есть еще разные потребности типа гигиены, питания. "Просим отменить решение об изменении расписания звонков и вернуть действовавшее ранее расписание".


Не поленились узнать, кто там контролирующие органы, и послали копии и туда тоже. Заказными письмами с уведомлением.


Ответом нас никто тогда не удостоил, но старое расписание молча вернули буквально через сутки после того, как мне пришло уведомление о вручении...


Никто нас за это не шпынял, не вызывал на ковер, не наказывал, никаких репрессий нее было. Правда, мы и формулировали предельно корректно, и двоечников в подписанты не брали...

раскрыть ветку (11)
426
Автор поста оценил этот комментарий

Всю юность я хотел пойти служить в армию, ведь у меня отец - сержант ВДВ! Командир БМД! Мог успешно противостоять двум-трём негодяям на День Пограничника, не смотря на наличие протеза вместо одной ноги, и сам в фонтанах на День Десантника не купался и к прохожим не доколупывался в пьяном виде (да, такие десантники бывают). Но так вышло, что протянул до 25 лет, а там врождённая гипертония настолько обострилась, что служить идти никак не получалось. Тут даже не столько забота о себе была, сколько о военкоме - схвачу в части криз и инсульт при давлении в двести без родных конкора и фозикарда по утрам, меня комиссуют, а его ж посодют. Короче, с грустью признался на медкомиссии в болезни, за что был направлен в муниципальную больницу на обследование и мониторинг. Которые блестяще прошёл с диагнозом на выходе - гипертония 1-2 степени с гипертензией 2 степени, не годен в мирное время. Военком не стал унывать, а дал отсрочку на полгода, после которой направил снова на обследование в муниципальную больницу. В этот раз поставили твёрдую вторую степень везде - иди, мирный гражданин, живи с этим позором, об армии не думай.

Но военком и тут не растерялся, на финальной комиссии он встал и заявил, мол, мы с Каким-то Какой-товичем, заведующим комиссией, так не считаем, врачи больницы ошиблись, диагноз из исследований не вытекает, завтра с вещами будь добр.


И вот тут мы подходим, наконец, после долгого вступления к тому, о чём пишет ТС - к правильному написанию писем.

Я поступил даже более радикально. Я написал три письма. Абсолютно идентичных по содержанию. В них я указал законодательные нормы, согласно которым главврач военкомата не в праве опровергать диагноз, вынесенный по независимому обследованию, на которое был направлен призывник решением комиссии, а также сослался на конкретный пункт перечня болезней, указывающих, что в мирное время моя гипертония не позволяет мне идти в ряды военных. В конце письма указал, что письмо составлено в трёх экземплярах, один направляется в городской военкомат, второй - в районное управление МВД, чтобы милиция (тогда ещё) не считала меня уклонистом и не объявляла в розыск, а третий - в городскую прокуратуру, чтобы она проследила за действиями этих двух долбоёбов, и при необходимости разъяснила представителям МВД и вооружённых сил права и обязанности призывника.


Через примерно неделю пришёл ответ только от прокуратуры, мол, мы военными делами не занимаемся, ебите мозг военкомату. Военкомат больше ко мне никаких вопросов не имел вплоть до моего желания к тридцати годам получить на руки военник, ибо надо было для смены работы. Вот тогда уже они на мне оторвались, повыносили мозг на тему, где я был раньше и всё такое. Но тоже всё кончилось в итоге хорошо.


Резюмирую: ТС очень прав, пишите официальные письма грамотно, и так, чтобы адресат потом не мог отмазаться, что их не получал.

раскрыть ветку (38)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям всеми конечностями поддерживаю! Сама так же делаю и всем приятельницам и знакомым всегда талдычу: пишите!
- Ооой, да нууу, ладно, как-то образуется само.

А оно не образовывается, а проблема копится и потом такие: Оооой, надо же, и чё теперь делать😟

Писать, блин! Чё делать...
раскрыть ветку (14)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Советы правильные, но частично устарели:

1) по почте письмо можно отправить и без уведомления о вручении, достаточно заказное - есть идентификатор отправления, его достаточно, чтобы отследить и доказать вручение. При желании можно опись добавить

2) если общение со структурами ЖКХ, то советую НЕ через почту, а через Гис ЖКХ (dom.gosuslugi.ru). Все обслуживающие организации обязаны давать ответ на жалобу, поданную, через этот сервис в течение 30 дней. Если ответа нет, то сам сервис предлагает переслать эту жалобу в госжилинспекцию

раскрыть ветку (4)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Небольшое дополнение. Если письмо в адрес юридического лица, то добавляется 4-я обязательная вещь. Должность лица, принявшего письмо
раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Уогда УК забивает хуй на заявку допустим №586866 поданную через единую диспетчерскую по телефону, я подаю еще парочку, им присваютвают номера длпустим №766996 и № 890991, номера и даты подачи обязательно записываем!!!!!

А теперь вишенка, ну естественно они снова снова забивают на все это свои буи, я подаю заяление на не выполнение заявок №586866, №766996, №890991 с просьбой обратной связи по телефону. Дальше второго уровня не доходило т.е. после получения запроса на объяснений причин не выполнения заявок они понимают шо пришел пистец и надо срочно бежать выполнять поданные заявки первого уровня.

Один йуморист перезвонил правда, но я был в хорошем настроениии и не занят, разговор был забавный состоявший практически из проговариваемых номеров.

комментарии (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Одна подруга не нашла понимания с ректором своего универа и, не став ломать рога о золотые ворота ректората, просто сразу написала письмо в Администрацию Президента. Очень скоро к ней прибежал взволнованный человек с дымящимся очком и сказал больше никогда так не делать. Вопрос же был решен поразительно шустро.

42
Автор поста оценил этот комментарий
И что, письмо соседу с дрелью передать? И просить, чтобы он расписался?
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Собственно к основному посту, все хорошо описано, но не работает например с нашими судами. Можно подать через секретариат/примем документов, не важно что (иск, ответ на иск, встречный иск). Даже поставят печать на втором экземпляре, дадут квиток о том, что приняли. Только в момент рассмотрения его не окажется в папке...если вы взяли с собой Ваш экземпляр, попросят снять копию и приложить к делу, только момент рассмотрения и обсуждения будет упущен, потому что пока вы будете делать копию, заседание перенесут на другой день. А в другой день, его читать и обсуждать не будут, как и в первый раз...Просто послушают, с ваших слов, что там написано было.

Или момент с заказным письмом, опять же в суд. Вам не придет уведомление о получении (незнаю как они это делают, письма забирают, а уведомление висит как не полученное). Даже если вы получите ответ на это самое заказное письмо, ваше письмо будет висеть в приложении как не полученное и якобы отправленное вам обратно. В ответе, на свое письмо, вы можете получить банальный отказ в рассмотрении, по причине " Отсутствует подпись на документах". Причем, отказ придет с копией вашего письма, на которых будут все положенные подписи, во всех местах и на всех страницах. И по длительности это все затягивается на 2-3 месяца. Не думаю, что у кого то останется желание посылать повторное письмо и ждать еще 3 месяца.

комментарии (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Первый вопрос к комментаторам. Почему у этого поста нет 10+к?

Такие люди, которые не кричат "все подлецы и все дно". А спокойно действуют в рамках бумажного производства - меняют мир(страну).

p.s. Очень хочу так же научиться делать, а то или лень или да ладно, ой сам сделаю... я лишь поощеряю их =/
раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Все хорошо, письма писать дело нужное.
Только есть нюансы.
1. большинство людей не умеют ясно излагать свои мысли и чтобы понять, что человек хочет, нужно приложить максимум усилий.
2. многие думают, что если начать с оскорблений и вложить в текст как можно больше мата, то результат будет выше, лучше, быстрее.
3. также любят давить на жалость, расписывая на сто страниц какие все бедные-несчастные, так что пока доберёшься до сути, слезами обольешься.
4. а ещё, есть мнение, что если грозить чиновникам анальными карами, то все решится моментально.
5. к сожалению, чаще всего письма пишут склочники и долбоебы, по надуманным проблемам.
Так что пишите письма, но помните, писать лучше вежливо, конкретно по проблеме и, что немаловажно, по адресу, т.е. именно в ту организацию, которая отвечает за конкретную проблему.
Всем добра и отсутствия причин для эпистолярного жанра.

раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий
А вот если организация пидорасов не забирает письмо с почты? Что тогда делать?
раскрыть ветку (116)
7
Автор поста оценил этот комментарий

подержи мое пиво! месяц назад была во Владикавказе, заселяюсь втодноименную гостиницу, а мне девочка на ресепшн говорит - к сожалению, у нас сегодня выпускной до 5 утра, он на втором этаже, а ваш номер на третьем

на просьбу поселить повыше - там нет номером вашей категории (стандарт), они только на третьем этаже

ну, я вымотанная после перелета, приняла душ, пошла поесть и написала им письмо, в том самлм агрессивном стиле, как обычно пишу по работе

и что вы думаете - буквально через 10 минут приходит ответ - спуститесь на ресепшн, мы вас переселим

в итоге мне достался номер на 9 этаже с чудесным видом, а как люди спали на 3 этаже - хз, я когда вечером возвращалась в отель, это было очень громко!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Письмо заказное с уведомлением с описью вложения. Опись нужна чтобы пидорасы потом не сказали, что им чистый лист по почте пришёл

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую с двух ног. Ситуация! Покупаем мы значит в магазине РБТ холодильник LG. Там Wi-Fi, инвертор, все дела. Привозят сие чудо техники в назначенный день. Грузчики говорят, что везли его на боку. Я, тогда ещё не понимая прикола, говорю, что окей. При них проверил, вроде все нормально, отпустил. Жена потом нашла несколько вмятин и сделала вмятины уже на мне. Уезжаю на вахту, все нормально работает, проходит 2 месяца. По плану приехать домой и улететь на отдых через неделю. Приезжаю домой и через 3 дня холодильник сдох. Все работает, кроме его основной функции - он не морозит. В приложении указано, что он на принудительной разморозке. Читаю инструкции, пишу в тех. поддержку, те советуют его полностью разморозить, что я и делаю. И так 2 дня он размораживался. Понятно, что у него наебнулся мозг и работать он больше не будет. Считай, холодильник на больничном. А нам скоро улетать и слава богу, что старый холодильник мы ещё никуда не пристроили. Конечно, все что было в морозилке выкинули. Звоню в магазин: "Меняйте холодильник или возвращаете деньги". На что мне задают вопрос о каком-то выездом мастере, который должен приехать за мой счёт и подтвердить неисправность. Я говорю: "Ничего не знаю, есть закон о правых потребителя..." и т.д. Сказали обратиться к производителю для ремонта по гарантии, а мне нахуя холодильник, которому 2 месяца уже с ремонтом? Ладно, думаю, суки. Будем играть в полную силу. Ищу юриста для консультации. Нахожу что-то бесплатное по гос. программе для граждан. Звоню и говорю, что хочу без судов как-то решить. Мне говорят, что их можно до нитки обобрать и вообще приезжайте. Еду.

Там очень пафосные офисы в центре, захожу, меня встречают и заводят на попиздеть. Рассказывают про то, как составляется претензия, основные три вещи, чтобы она могла повлиять на адресата и вообще какие суммы можно прописать в судебном иске, если они претензию проигнорируют. Я это все намотал на ус, сижу довольный. И тут начинают обирать до нитки меня. Предлагают оформить все сами с таким раскладом, что я им за все плачу 40 тысяч, а они через суд высасывают из магазина и эти деньги и стоимость холодильника. Я говорю, что не хочу суд, да и вообще мне что полгода без холодильника и без денег сидеть пока вы там судитесь? Они ебали мне мозги 2 часа, просили поговорить с моими родственниками и знакомым юристом, которые меня отговаривали. Юриста я им все таки дал, тот сказал, что дохуя делов 40 тысяч за 2 бумажки. Решил кончать это шапито эпично: "Вы же сами мне только что сказали, что я как потребитель имею права отказаться от услуг по законом, я им воспользуюсь и откажусь от ВАШИХ услуг". Встал и ушёл, даже не попрощались. Полетели отдыхать.

После возвращения пару вечеров царапал претензию. Отправил заказным на два адреса магазина, один головой, второй региональный. И дай, думаю, по электронке ещё отправлю для пердячего пара, а то пока его там прочитают. Пишу на сайт, куда можно письмо отправить спрашиваю. Отвечают. Отправляю. На следующий день уже звонит директор магазина на мобильный и спрашивает, когда мне удобно приехать выбрать новый холодильник. Меня это устраивает, никаких моральных вредов мне нахуй не надо. На следующий день приехали и выбрали Leran с доплатой. Оплатили. За возврат в магазине отвечал зам. директора, того самого, что звонил. Он начал бычить сразу, мол как так вы пришли без вызова специалиста, без диагностики, ещё и тот холодильник у вас ещё не забрали. Я ему раскладываю. Он звонит директору и тот все подтверждает. Охуев, идёт нам показывать холодильники и консультировать.

Новый привезли на следующий день и сразу забрали старый, даже не проверив, что в нем все на месте (а там было не все). Я сразу справился за то, везли ли его стоя или на боку. На что мне сказали: "Это далбаебом надо быть, чтоб перевозить холодильник лежа". Вот такая вот целебная сила претензий и заказного письма.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только надо заказное с описью вложения. А ещё лучше через заказные письма онлайн на сайте почты России. Никаких очередей, никаких заполнений бумажек и дешевле чем в отделении
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывайте ключевой момент - должность лица, ставящего отметку и его полномочия. Т.е. в идеале попросить паспорт и доверенность или что-то иное. В случае серьёзной цены вопроса по вашему письму вам скажут что ничего не знают, забежал незнакомый человек и из хулиганских побуждений принял у вас корреспонденцию под входящий.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы дополнила. Если жалуетесь даже в детском саду на воспитательницу, пишите письма заведующей. Потому что в конце вы ничего доказать не сможете. Для понимания: ребенка на время ремонта перевели из сада 1 в сад 2. Мне настолько понравился сад 2, что я попросила о переводе заведующую, что и было исполнено. Адекватная до этого воспитательница спрашивает: а что это У НАС не поинтересовались сначала? Следующий раз: ребенку не дали компотик на обеде. Воспетка сказала ребенку: кто не доел, компот не получит. Что может сделать 4-летка? Только рассказать маме. Жалоба заведующей, воспетка "извиняется": ну, ребенок попал под горячую руку. На НГ воспетка: что это в нашей группе такие стремные подарки на НГ (набор киндер-сюрприз), а вот в других группах ОГОГО. Мы, воспитатели, сами решим, что надо подарить вашим детям, скидывайтесь, родители, по 1 т. Устная жалоба заведующей, воспетка опять "извиняется". Следующая ситуация: воспетка опаздывает неделю подряд, не проветривает группу с утра. Жалоба заведующей, воспетка с наездом: я вообще-то одна работаю, что, 5 мин подождать не можете? И таких ситуаций было много, а когда я решила достать ее через департамент образования в ответ на очередное хамство, мне там сказали: где пруфы, Билли?
9
Автор поста оценил этот комментарий

просто сосед с дрелью и крошечным писюном

Хотел бы я посмотреть, на то, как ты ему вручишь письмо, и на втором заставишь расписаться.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С нашим убогим жкх можно и нужно общаться только так. Я это дело тоже люблю, письма у меня получаются длинные, красивые, в сухом офисно-деловом стиле, где между строк очень хорошо читается "как же я ненавижу вас, мрази"
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Номер вх. 1337 от 15.07.2024
Письмо получено 15.07.2024
Меченый Александр Сидорович

Запрошено уведомление о прочтении ответного запроса.
Номер исх. 7331 от 15.07.2024
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все это конечно прекрасно, но вот я сижу на другом конце этой схемы (не ЖКХ, но принцип плюс минус тот же) - приходит письмо на эл. почту (заявка в мессенджер, устное обращение). Ты пытаешься помочь человеку, вникнуть, разобраться. Вся информация раскидана по разным информационным системам (век цифровизации же), которые делали разные фирмы, с которыми тоже возникают проблемы (и мы пишем такие же безнадежные письма в ТП). И вот пока ты нашел решение и ответил заявителю - пришло ещё 10 писем. На индивидуальный подход нет времени. Приходится слать отписки в некритичных ситуациях, а часть писем все равно устаревает или теряется.
Увеличить число работников - увеличить стоимость услуг (возможно кратно).

Проблем очень много, а решателей всегда не хватает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

оставил машину на длительный ремонт, прошу подменку. ну что Вы, у нас такой услуги нет! друг говорит- да эти пидорги сами на них гоняют, просто в падлу отдавать. напиши заяву в произвольной форме и поставь входящий на ресепшене. утром позвонили и спросили какую бы я хотел машину- дизельную Корсу или бензиновую Астру. взял Астру, ездил на ней 26 дней, как щас помню)

3
Автор поста оценил этот комментарий

От передачи в руки есть лайфхак - убежать на другой этаж, заперев кабинет.
От заказных писем есть лайфхак - просто не получать их на почте.

Поэтому я пишу с официальной платформы обращений - у нас это Леттерс.Башкортостан - в вышестоящую организацию пидорасов с просьбой помочь им в получении корреспонденции и проконтролировать ход дела. Во вложении сканами всё, что я хочу передать. Работает, передают.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такая чёткая подача письма мало того что не «потеряется»
Почта - возможно всё

Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как разнообразна жизнь. Кто рыбу ловит, кто водку пьет, кто фигурки из смолы пилит, кто письма пидорасам носит.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

15.07.24 Аквасальса закорючка

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все правильно. государство - это бюрократическая машина и с ним надо взаимодействовать его же методами.

когда мне на приеме ( бти!!) люди жалуются, что там не ответили, там отмахнулись, там по телефону наврали, я говорю - покажите письменный ответ. ах, его у вас нет? а как вас тогда послали? идите, пишите и посылайте почтой россии, если у вас ваше обращение не берут. и храните квитанции!!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Такая чёткая подача письма мало того что не «потеряется», так она ещё и показывает, что вам палец в рот не клади, и куда проще вас обслужить как надобно и жить спокойно дальше.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меняя была история, когда совсем молодого водителя меня подрезала толпа армян/илиещекого и в итоге было дтп с полным списанием моей машины. Там была прям свистопляска, в итоге дпс написали протокол что я виновата. Я с этим не согласилась и мне предложили группу разбора, сказали куда ехать, сказали, что машину надо с собой прикатить. Вот я как дура на эвакуаторе тащу эту тачку хрен знает куда, а в полку дпс документов на группу разбора нет и инспектор смотрит на меня и говорит, что ничего не знает. Ну я ужасно расстроилась. И написала. Прям там) письмо их капитану, потом приехала домой, села за комп и давай: в прокуратуру, в дела президента, в МВД, в Спортлото… в общем, 4 часа мне позвонил капитан этого полка и сказал, что Ну зачем же вы столько людей потревожили, я бы со всем разобрался. Итог - несколько групп разбора, изменение протокола и,самое приятное, официальный выговор для тех двух пидоров дпсников))))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Будучи студентом подрабатывал курьером в одной фирме. Привез
в Holiday Inn контракт от фирмы. Выхожу, на подходе в метро звонок, типа не получили вовремя контракт и требуют немедленно привезти и грозят всеми карами. Говорю что все отдал, подпись и печать о получении на бланке стоят, пусть ищут. В итоге пришлось второй раз им договор везти, потому что они на ровном месте его потеряли. И это в каждой 2 фирме. Отдаешь под роспись и печать. Выходишь - мы ничего не получали. В итоге я просто фото с росписью и печатью отправлял перед выходом.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пост прочел. Фамилия Имя Отчество подпись дата.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Раскрою вам страшную правду. Есть очень пидорасные пидорасы.
Например есть в небольшом курортном городке местная власть. И очень не нравится местному депутату, что помойка стоит возле его дома. Поэтому он её переносит в другое место. Мы пишем всем письма о том, чтобы убрали помойку (с отметками, уведомлением и т.п). Приезжает глава города, смеётся нам в лицо и говорит: помойка здесь стояла и стоять будет. Вы мне ничего не сделаете. Мы поднимаем документы об утверждении кадастровой точки помойки. Опять пишем письма. Они подделывают документы и задним числом меняют место для помойки.
И даже когда мы написали заявление в Генеральную прокуратуру в Москву по факту самоуправства, местного прокурора (который покрывал главу города) сняли (вернее куда-то перевели). Глава города и депутат как жили так и живут. Помойка по прежнему не на своём месте. Но они её "облагородили" - закрыли ограждением и крышей. Так что властьимущие пидорасные пидорасы как пользовались своей вседозволенностью, так и пользуются. А у тех, кто жалобы писал совершенно случайно были арестованы банковские счета. Одно радует, начальника судебных приставов, который это организовал, всё же посадили.
Теперь ситуация ещё тошнее. Местные мажоры (семейная пара детей местных депутатов) самовольно демонтирует котельную, оставляя многоквартирный дом без отопления. И никакие письма, никакие обращения в суд не помогают. Герой открытым текстом в интервью большой газете сообщает, что он бизнес-панк, ему закон не писан и у него есть связи не только во власти, но и в криминале. И да, типа если вы в Московскую прокуратуру напишите, то не факт, что выживите. Так на глазах изумлённой публики (под прицелом видеокамер) два молодца разбили оконные стекла и забросили коктейль Молотова в квартиру, пока хозяева отсутствовали. Что делать с этими прекрасными людьми? В каких количествах писать письма?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Каков слог, а? Опидорели, бумажное лимбо. наслажаюсь, пойду ещё раз перечитаю
2
Автор поста оценил этот комментарий
То, что у ТС стоит отметка о вручении, в теперешних реалиях не значит, что его проблему решат. Ну получили его письмо, ну написали ответ, краткое содержание которого: иди нахуй, ты не один такой умный, мы всю жизнь учились на такие письма отвечать. Надо ещё уметь не только отметки ставить на входящих, но и писать жалобы так и туда, чтобы хоть что-то сдвинулось с места. А это совсем другая история, малыш...
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работал как то в юротделе большого коммунального предприятия. Вот там научили на все такие умные запросы писать ответы со ссылками на законы, постановления и нормы так, что вроде как красиво написано, не придерешся, а потребитель читает как - пошел ка ты умник нахер

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я к своим годам научился не иметь дела с пидорасами. Ну а так да, если гос учереждение, то входящий, исходящий номер....
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это Вы с большими компаниями не сталкивались. Там и номер поставят и ФИО напишут, а толку ноль. Только отписки
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пишу на ГосуслугиДом предъявы на управляйку.И блин работает штука.Однажды сам директор ихний звонил лично отмазывался...
2
Автор поста оценил этот комментарий

82год,отработали с приятелем три года в крупном объединении,в цехе не увольняют,зам.гендиректора по кадрам послал матом,отправили почтой заявления на увольнение заказными письмами. Каждые две недели на прием,не увольняют,через два месяца к прокурору,был и такой на предприятии,предъявили уведомления,через три часа получили полный расчет и оплату двух месяцев за вынужденный прогул

2
Автор поста оценил этот комментарий

есть негативный опыт с уведомлениями. Заказное с уведомлением вручают, но в вернувшемся уведомлении фио кому вручили и подпись какие-то нечитаемые каляки как врачи пишут или два крестика. Трижды отправляешь - все три раза такое, по телефону отвечают что не получали.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, дык! Подписался, и уже давече. ))

6
Автор поста оценил этот комментарий
По опыту, некоторые конторы кладут на уведомление о вручении, а почта потом отнекивается - типа мы только за доставку оного отвечаем. А так - всё правильно.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пи₽₽расы не получают принципиально почту, хоть с заказным уведомлением. И письмо возвращается назад. С курьерами в контакт не вступают, когда узнают от кого. Аче? Ниче не получали, отметки, что получали как видите, нет. И письмо по электронке к ним пришло, но ответа нет)

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если не плюс не поставлю, сам придешь? Шутка. Пост хороший, плюсанул, подписался. Действую также.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо ещё опись вложения делать, когда по почте отправляешь, а то бывали случаи когда на голубом глазу заявляли что получили пустой конверт.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как же я тебя понимаю, братан... Сам ГИПом работаю...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похуй всем. Это уже история. Есть госуслуги. Есть куча ведомств пишут полную херь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один мамкин юрист. В заказное с уведомлением можно рулон туалетной бумаги положить, и его примут и используют по назначению. А вот ценное с описью отправлять оно не умеет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

спокойно идём в ближайшую «Почту России», где отправляем письмо как заказное, с уведомлением о получении. Эта вот уведомление о получении и будет вашим козырем.
Отсылал так письмо. Услуга оказана, колесо крутится дальше. Все счастливы. Вот только одно "но" - уведомление о том, что получать получил письмо, я до сих пор, так и не получил. Прошло больше года 🤔

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. Много лет так делаю. Иначе никак. По-обычному работать не хотят, только из-под палки...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший работник ЖЭКа полностью подтверждаю сказанное ТС.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с Вами, автор. Инженерное прошлое оставило за соой полезнейший навык писать письма говнорям, тоже пишу и всем советую!

1
Автор поста оценил этот комментарий
В ключе пидорасов из публичных органов власти, как минимум есть Федеральный закон N 59, поэтому да, реагируют чувствительно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, жаль что этому важнейшему навыку никто не учит в детстве.

1
Автор поста оценил этот комментарий
++++
потратить около 100 рублей на марки, пересылку, но обрести уверенность, что в случае чего можно нагнуть неплохо так.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без описи вложения письмо, отправленное почтой России, магическим образом может оказаться без вашего обращения

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно направленные официальные письма в рамках бытовухи - недооцененная нашими гражданами сила. Но именно бытовухи
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда мне отказываются подписать второй экземпляр, Я не трачу 250 рублей и время, а достаю телефон и говорю "добро пожаловать в тытруб". Сначала орут, что съёмки запрещены и обещают вызвать полицаев. В итоге всё же подписывают.

Одни как-то вызвали гбр, в итоге платили за ложный вызов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уведомление о вручении 40 рублей стоит)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу вашего поста. Продублируйте пожалуйста.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что ещё не повылезали профессиональные защитники этих нехороших людей с их вечным, "Ну вы же понимаете, ограниченное финансирование, людей не хватает, а тут вы со своими жалобами. И вообще, по инструкциям и законам работать невозможно. Надо по-человечески, а вы людей подставляете..." Неужели этот стокгольмский синдром у народа проходить начал?

1
Автор поста оценил этот комментарий
16.07.2024г. ФИО
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел подписаться, но не смог))) (уже подписан).
1
Автор поста оценил этот комментарий

пост смешной ситуация грустная

я своих всегда учу письменные доказательства иметь во всём

1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом просветлённые жалуются: Да вот в Европе бюрократия, не то что у нас, без бумажки пукнуть боятся! Да потом что это, блять, работает, вот и бюрократия.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто + поставлю. Читать приятно текст
1
Автор поста оценил этот комментарий
Три года назад у мамы на балконе образовалась щель, в примыкании к стене. Выпал межпанельный утеплитель, началось продувание, промерзание, сырость и плесень. Вследствие этого - обвалилось с угла покрытие стены и пошли трещины по самой стене. Мама пошла к председателю дома. Он маму отфутболивает фразой:
- А где деньги взять? Из дома платят квартплату очень мало жильцов, может быть на следующий год сделаем.
Меня эта история закусывает. Идём в УК, истребываем отчёт по фонду текущего ремонта, узнаем,что его наполняемость составляет 98,5 процентов ежемесячно.
Пишем претензии в УК директору,жалобу в жилинспекцию, регистрируем везде согласно закону.
И в четверг маме звонят - в понедельник у вас будет комиссия с жилинспекции, все покажете. А в пятницу появляются рабочие и переделывают утепление швов и ремонтируют маме балкон. В понедельник появляется комиссия, удивляется,что уже все сделали и закрывает претензию. Маме потом позвонили из УК:
- Вам же все сделали , зачем вы сразу жалобы написали везде. Пришли бы, договорились с вами бы по человечески.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. Давно для себя уяснил. Зачем ругаться? Нервы тратить. Может девочка, которая глазами хлопает и гнет свою линию реально сделать ничего не может. Ну и хрен с ней. Вот письмо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Давненько было, но этот метод помог, даже не пришлось дальше двигаться.
"А зачем вам под подпись? А затем, что слова к делу не пришлёшь, а бумагу запросто. Чтобы вы потом не сказали, что в первый раз меня видите"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то мне надоело по всякому поводу писать рапорты и служебные записки, но один умный человек сказал: "Больше бумаги - чище жопа"

1
Автор поста оценил этот комментарий

По почте ещё должна быть опись, а то особо борзые пидорасы пытаются говорить, что от письмо было, но с другим заявлением, не им. И только опись быстро возвращает память и найти нужное (у меня доверителя так приставы пытались наебать).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поход к ним можно пропустить, чо ходить к пидорасам?)) сразу почта России и письмо с уведомлением
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая жиза, работаю ведущим на авиационном предприятии, только так и работаем, пишешь, пишешь и пишешь везде.. как говорят, больше бумаги, чище жопа))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ставлю плюс только ради ваших уведомлений)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше отправлять не заказным, а ценным письмом с описью, в описи перечисляется содержимое письма.

Так у некоторых больно умных не получится делать вид, что документов им не отправляли.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё действует на такие конторы фразы: дайте мне письменный отказ от выполнения ваших обязанностей.
у нас в послековидный год ЖЭК запрещал собрание провести для смены ук на свежем воздухе, мотивируя то ковидом, то несанкционированным митингом и что подадут в органы на нас. Пока письменный запрос не получили, лаяли до последнего
1
Автор поста оценил этот комментарий
Со времён СССР так себя веду, по почте обязательно, остальное от клиента зависит, если говно полное еду вручать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отправляя почтой, не забывайте делать опись вложения. Иначе скажут вы нам пустой лист прислали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ознакомлен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Истинно так, нормальные организации всегда имеют журнал входящие и исходящих документов, к каждому документу присваивается номер , а также хранится копия документа на котором написана ФИО и дата получения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам для себя выработал стратегию: когда пишешь письмо, формулировать всё так, чтобы никто и никогда не мог понять это неправильно. Любое слово, которое может быть понято неправильно- обязательно будет понято неправильно (сознательно или несознательно). Нужно представлять, что загадываешь желание джинну из ужастика «исполнитель желаний».
Этот навык я приобрёл после переписок с государственными и муниципальными служащими, которые занимаются не обработкой обращений, а поиском причин для отказов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Подтверждаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прочтено. Лойс поставлен. Куйбышев Анатолий Вениаминович.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитано👍
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прям улыбнуло) сам ведущий инженер и обрёл этот нужный навык
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению не всегда так работает.
Я писал официальные письма, а также через сайты официальные и в итоге получал ничего не значащие отписки. Когда ГЖИ имеет круговую поруку с управляющими компаниями, то делаться ничего не будет. И не факт, что прокуратура поможет. В последнее время немного чувствуется аналогичная круговая порука с прокуратурой.
Даже больше скажу - если председателя СК Бастрыкина футболят, то че уж нам - простым смертным с нашими проблемами
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приложения указываются не только по количеству листов, но и по количеству экземпляров, если уж душнить деловую переписку. А еще письмо, как и сз и прочие "бамажки" в идеале должно иметь номерное обозначение.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В большинство мест сейчас можно письма отправлять через электронные приёмные, в которых письмо точно так же регистрируется и ему присваивается входящи номер. Юридическая сила такая же, как и к обычного письма, сроки рассмотрения те же. И не потеряется, так как хранится в вашем личном кабинете. Ножками никуда ходить не нужно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получено мной в 12:05 "17" июля 2024 г. от Р.Х. )))

1
Автор поста оценил этот комментарий

аххахаах, аатор, пиши ещё))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Доброе утро, коллега!

1
Автор поста оценил этот комментарий

быков сергей игорьевич 1998 3 сентября

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работает везде и не только в ЖКХ. В 2010 году дети пришли и сообщили, что перевода в 9 класс не будет, потому как школа специализированная и мест на всех нет. Забирайте док-ты. Написала заявление в Департамент по Образованию, с вопросом почему мои дети не могут продолжить учиться в своей школе шаговой доступности и где им учиться.... Родители бегали истерили, бабло директрисе носили, дети переживали. Мне угрожали полицией, а я просто расположилась в кабинете ожидая подписи завуча или директора под моим заявлением, что копия получена и ознакомлены. В итоге вопрос решился через 4 часа. Разговором с директором и ай-яй-яй, какая я упрямая и несговорчивая. Мило разошлись. Дети продолжили учиться дальше, БЕЗ ПРОБЛЕМ. Были бы проблемы, нашла бы с чем поднять вопрос. Пишу всегда и везде, чем больше молчим и терпим, тем больше неадекватных пупков в креслах...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да да! Такая форма письма имеют богатырскую силу! Я как то в дтп попал и мне нужно было со слов страховой компании ехать к ним в офис в назначенный день и время. На что те были мысленно посланы в лес. Отправил Почтой России такое письмо, с обратным уведомлением и вложил все нужные доки с описанием. Не поверите. Это сработало! Почуяли тот факт, что я не пальцем деланный! И все сразу пошло нормально!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за статью! 🌹

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прочёл лично.
16:42 22.07.24 (+6 МСК)
Электронная подпись/сертификат (23686246756897789278932383152462767898787774691737534641)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Научилась такому скиллу в 17 лет в 2018 году, когда из-за инвалидности опорно-двигательного аппарата и удаленности от цивилизации пришлось поступить в юридический колледж дистанционно. Где-то за год активного восстановления своих прав у меня в телефонной книге появились номера депутата по правам инвалидов по области, зама главы соц.защиты. Последняя после обращений любила звонить и спрашивать:
- cometaVilda, ну что ж вы сразу мне не позвонили?
А не звоню я потому что слова забываются и в принципе веса не имеют.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще пидapaсов неимоверно бодрят досудебные претензии, которые были написаны уже не тобой, а твоим юристом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С приставами не работает. Все заявления только так и подавал. Им реально плевать на это

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забываете ещё 1 пункт. На основании чего, человек принявший письмо имеет право его получить от лица организации. По закону, такое право есть у человека указанного в ЕГРЮЛ (директор, ген директор и т.д.), секретари имеют право действовать по доверенности, подписанной директором.

Соответственно, должно быть дата, подпись, ФИО, должность (если он не упомянут в ЕГРЮЛ, то реквизиты доверенности).
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты щас Вася пытаешься заставить Россию нормально работать, ой зря…
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ха! Вы наверное ни разу не сталкивались с тем, что ахуевшие бюрократы просто не получают письмо, и оно лежит в отделении до второго пришествия! Шах и мат!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предвкушаю следующие советы от ТС: читайте договора перед подписью, не ешьте жёлтый снег, об огонь можно обжечься...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Херня. Питерская городская богодельня прокуратура. Год динамили, пересылали письма в организацию на которую жаловался (что четко запрещено их инструкциями). А все нарушения сроков генпрокуратура (куда я обратился с жалобой позднее) не считает нарушениями, ибо ответ по существу руководитель же не дал ещё, вот и не считается. Так что закон суров, но кое-кто на него Х положил (все чиновники покрупнее).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь:) я так выплату за задержку сдачи квартиры выбила)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще мега чит-код. Называется "заявление в прокуратуру" , это на случай, если они в письма тоже умеют и отписки строчат профессионально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А чтобы не бегать с письмом на почту, есть сайт zakaznoe.pochta.ru

Обязательна авторизация через Госуслуги. Можно даже исковое в суд отправлять.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так пишу заявки в приложении гис жкх, на такие заявки присылают отписки, т.ч. не всегда номер заяаки спасет, всегда можно ответить чушью или из серии "проведена беседа, блабла.."
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйня какая-то, словно пидорас писал, сложно читать из-за обилия мата и оскорблений
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ценное письмо с описью вложения слать, из описи понятно какой документ вы шлете. А из заказного письма не очень, может вы бумагу просто прислали им...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

15.07.2024 Ознакомлен / sngkin

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, уважаемый инженер, нетрудно пулять всю писанину по разным инстанциям с пометками "разбираемся"( да, да, сроки установленные законом). Так можно и до судов дотянуть, да и в судах не торопиться.

Но в целом помогает, да.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное, что в процессе общения с этими пидарасами, ты сам становишься пид@р@сом. Это крайне заразительно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз я отправляла так письмо - через Почту с отметкой о вручении. Хуй там плавал. Адресат тупо отказался получать эту корреспонденцию. Па-па-пара-пам, всё! Оказывается, так можно. И потом письмо висит как "неудавшаяся попытка вручения" и через месяц возвращается отправителю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И козлы, блеать!!!!
Автор поста оценил этот комментарий

Только письмо с уведомлением можно и не получать.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
А некоторые организации придумали прекрасное: ящик для обращений. И вот целое Министерство Юстиции РФ в Москве регулярно теряет из него обращения😁
Автор поста оценил этот комментарий

В случае повторного отказа пожимаем плечами и спокойно идём в ближайшую «Почту России», где отправляем письмо как заказное, с уведомлением о получении. Эта вот уведомление о получении и будет вашим козырем. Не получали? А у меня вот есть подтверждение, что получали. Потеряли? Хреново вам, ищите.

Есть категория пидаров, уклоняющихся от получения таких писем. Они просто отказываются получать письма, и ваши заявления возвращаются вам же с пометкой "не было доставлено".

Встречал на практике несколько раз, причём адрес существует и заведомо верный.

@Emelyanov, что с этим делать?

Автор поста оценил этот комментарий
Текст херня Ибо:
1. С той же ЖКХ есть портал гис ЖКХ где можно отправить запрос, заявление, и тп с регистрацией и контролем исполнения.но есть нюанс см в п. 2
2. Все эти конторы пидорасов научились уже отвечать на всякие заявки, запросы и тп на отьебись так, что им похуй. И никто их за это не ебет. Если брать в контексте ЖКХ. То гжи не ебет никак ук, а прям сливает им инфу кто и что, а отписку делает мол - ебитесь сами в суде с ук. Мы тут никак не причем.
Автор поста оценил этот комментарий

если вы в письме так и пишите - вы пидорасы это одно, это нормально, но если не пишете, а вот тут за глаза говорите, то пидарас вы, если и не пидарас, то трусливое сыкло точно )))

Автор поста оценил этот комментарий
Есть один нюанс. Я, как получатель, могу отказаться от получения заказного письма)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за ЖЭК такой у вас что у них нет до сих пор электронных заявок? У нас уже лет 5 заявки через сайт или приложение, ничего нигде не теряется.
Автор поста оценил этот комментарий
Как выглядит пометка о вручении? Просто узнать хочу, девочка Катя Иванова, пишет что она Петрова и ставит крестик в подписи, ну такое себе подтверждение. Или если печать , то печать ххх вместо ууу
Автор поста оценил этот комментарий
Последним абзацем все испортил
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вопрос, а если тупо не получать письмо с уведомлением? Ну то есть у тебя извещение на руках, ты знаешь, что это какая то шляпа и просто его проигнорировать, ну тупо сказать мы не получали извещение у нас лапки?
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше посылать ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Но в целом есть нюансы.

Автор поста оценил этот комментарий

Но тут есть обратная сторона медали. Придёт какая-нибудь бабушка с требованием зарегистрировать письмо, в котором описывается, что никто не хочет устанавливать ей в комнате экран из фольги для защиты от инопланетян - и вот что "пидорасам" (формулировка ТС) в таком случае делать?

Ко всему этому посту надо поставить жирнющую звёздочку с уточнением:

*Пользоваться этим методом допускается, если Вы 100% изучили законодательство в данном вопросе и точно знаете, что правота на Вашей стороне.

Автор поста оценил этот комментарий

Чё-т не доверяю я заказным письмам - завсегда могут сказать, что в конверте был другой документ или вообще чистый лист бумаги (такого не случалось, но могут же). А так всё верно, по сути.

Автор поста оценил этот комментарий

Я писала в администрацию президента письмо, когда моего ребенка в сад не взяли при достижении 3 лет. Мне на очной встрече начальница сказала, что можете жаловаться хоть в прокуратуру, мест нет! Я решила не в прокуратуру, а самому президенту пожаловаться. Написала, что согласно конституции ребенок имеет право на образование, что это дискриминация, т.к. другие дети ходят в сад, а мой нет. Еще разных умных слов написала и отправила. Мне через неделю позвонили с отдела по образованию, по имени отчеству ласково называли и дали на выбор аж 3 сада. А когда встал вопрос о зачислении второго ребенка, то без проблем зачислили в тот сад, куда ходил старший, хотя там тоже говорили, что сложно. Я думаю, что напротив моей фамилии в отделе образования стояло примечание, что я проблемная))

Автор поста оценил этот комментарий
ОтноситЬся
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется магическое мышление. Или еще карго культ. Выполняй бессмысленные действия и добьешься успешного успеха! Аминь! В нормальном мире жкх должны просто выполнить свою работу по первой просьбе. А в мере Гарри Путтера ничего поосто так не работает

Автор поста оценил этот комментарий

а еще на "ой мы такое не делаем" или "такое нельзя делать" есть волшебная фраза

"дайте мне справку о том, что вы не делаете или что делать нельзя"

почему-то магическим образом все сразу становится можно.

вот из последнего нотариуса заставили работать. а то ей лень было, требовала оригинал документа. а за оригинал ушлые риелторы 30ку просили. ну и сходили лососнули тунца. а нотариус наконец подняла жопу и начала выполнять оплаченную по нихуевой ставке работу.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас Водоканал в посёлке класть хотел на любые письма, прокуратуру и администрацию.

Добиться от них починки колонок можно только тогда, когда они сами захотят их починить.


Зимой колонки мёрзнут, размораживать их приезжают после морозов. Ну, логично. Чего их размораживать, если замёрзнут через день.

Жильцы стали в преддверии низких температур ставить колонки на пролив, т.е. фиксировать рычаг в открытом положении, чтобы вода постоянно лилась, таким образом замораживание колонки предотвращается.

Единственная проблема- наледь, но с ней жильцы борются, изредка выходя из дома и сбивая лёд ломами. Лучше уж пять минут железякой помахать, чем потом таскать воду с края села.


И Водоканал стал посылать машину с бригадой для отключения льющейся воды. Буханка едет, из неё выскакивает работник, вынимает стопор, удерживающий рычаг колонки во включённом состоянии, и едет дальше.


После их проезда колонки жители снова включают воду. Такое вот противостояние.


Доходило даже до того, что глава Водоканала написал обращение к жителям с разъяснением, как много воды течёт при таком положении дел, и какие убытки несёт Водоканал. Просил так не делать. Правда не сказал, откуда брать воду после замораживания колонок...

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Чето напомнило песенку))) настоятельно рекомендую)
Предпросмотр
YouTube6:06
Автор поста оценил этот комментарий

письма тоже пропадали в бумажном лимбо

Лимбо - чем Гермес Конрад из Футурамы занимался


https://ru.wikipedia.org/wiki/Лимбо_(танец)


Лимб - где неопределенные никуда души сидят


https://ru.wikipedia.org/wiki/Лимб_(религия)

Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю, отправлять ценным с описью вложения, чтобы не было желания сказать, письмо было, но пустое)
Автор поста оценил этот комментарий

Удивлён, что для кого-то это банальное взаимодействие оказывается откровение, прям тайное знание. Автор ещё бы добавил, что особо важные документы по почте с описью отправлять лучше, чтобы потом не говорили "пришёл пустой лист бумаги".

Автор поста оценил этот комментарий

В гос органах входяшку без проблем поставят. На ООО-шки закон о порядке рассмотрения обращений 59–Фз не действует. Подтверждение факта получения обращения в этом случае нужно только для суда или если хотите обратиться в надзорные органы. Поэтому само по себе наличие входящего номера ни на что не влияет.

Автор поста оценил этот комментарий
"Удивительное дело, но сам факт такой серьёзной подачи письма целительным образом тонизирует организмы любых пидорасов"

факт.
Автор поста оценил этот комментарий

После многочисленных личных обращений в управляйку, написал им заказное письмо с описью и уведомлением о вручении. В итоге оно месяц пролежало на почте и вернулось мне.

Автор поста оценил этот комментарий

Это все конечно правильно, но иногда документы может принять не уполномоченное лицо и все это превращается в суде в туалетную бумагу))

Поэтому нужно знать уполномоченное ли лицо приняло документ.

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, чем письмо поможет в обращении с соседом? И почему вы сразу о его писюне? И откуда вы знаете, что он у него крошечный?
Автор поста оценил этот комментарий
+
Автор поста оценил этот комментарий

Личинка кверулянта.

Автор поста оценил этот комментарий

Бывают ещё сутяги-пидарасы, которые закидывают бессмысленными жалобами и письмами все инстанции вокруг.

Чтобы оставить комментарий, необходимо или