Smoonkin

Smoonkin

Пикабушник
поставил 424 плюса и 13 минусов
Награды:
За МегаВнимательность
244 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Ответ на пост «Ответ на пост "Дефицит кадров"»

Как говорит мой начальник, стыдно брать на работу инженера с зарплатой меньше чем доставщика яндекс еды \ курьера \ таксиста.

Рефлексия недобитков в госаппарате на тему, но мы просто все купим продолжает свое грязное дело. Удел большинства крупных около\госконтор в части инженерии - собрать из готовых блоков свое уникальное блядь изделие. В лучшем случае печатную плату на иностранных китовых микрухах, с китовым же ПО. Схемотехника в жопе, конструктора ещё глубже. И так 95% по моим наблюдениям.

И возраст специалиста и его формальный опыт - тоже фигня. Показательный пример из моей карьерной молодости. Привет компания Д. из Санкт-Петербурга:

Году эдак в 11-12 директор, пользуясь Вась-Вась связями взял на подряд у роскосмоса монтаж, сборку и испытания каких-то клапанов - суть моторчик в кожухе и 4 микрика в роли концевиков. Но на выходе советский разъем с позолоченными контактами, который по ТУ нельзя стыковать с ответкой более 15 вроде раз. Число промежуточных испытаний было приличное и были какие-то трудности с испытательным штатным жгутом (это пока не суть), что его надо было много раз туда сюда включать. Ну и один из параметров контроля - сопротивление на выходных контактах, которые к этим микрикам припаяны.

(Тут надо сделать отступление и сказать, что монтажники в Д. на тот момент были отличные, все по красоте делали, в том числе по стандартам ВП, с бандажами, клеем и всем таким)

Ну, в общем, требование - не более 0.1 Ом. Собрали, испытывают, доходит до 1 Ом. Все КБ, где я работал инженером гудит, директор рвал и метал 😁

Тут ещё одно важное отступление - весь менеджмент в виде директоров направлений, руководителей КБ и отделов и пр. там начальством были потому, что язык в жопе и берут под козырёк.

В общем, один дедушка, который никогда не кипятил одну и ту же воду больше 1 раза, а по совместительству инженер по блокам питания делает смелое предположение, что цепь питания двигателя, которая в итоге замыкается на микрики, имеет большой ток в режиме стопа и там искра образуется, из-за этого контакты подгораааают и вот, сопротивление растёт 😁

Директор по своим каналам тут же заявляет вась-вась друганам в роскосмосе "да у вас тут схема говно, щас мои орлы все исправят" 😁 Начинается кипучая деятельность по расчету фильтра и закупке резистора и ёмкости с приемкой 5. Купили, поставили, надо проверять, но вот беда, деда этот не вывозил в цифровой осциллограф. Меня дали в помощь к прибору. Сидим в лаборатории, пердим проверяем эффективность погашения импульса. А ее нет 😁 Заходит директор, спрашивает у деда грозно, ну что, работает фильтр? Дед эээ, мэээ, бэээ. А меня уже к 3му часу этих экзерциссов задолбало, да и язык в отличии от руководства в ж я держать не люблю, ну я и говорю, громко и внятно - нет не работает. Тебя как зовут? Так-то и так-то. Ну вот, теперь ты занимаешься этой проблемой и ещё тебе в напарники ведущий инженер из отдела НИОКР.

Ну шо, сели подумали, стали проверять - взяли микрик, разобрали корпус - даём разряд с нужными параметрами - нет искры... Подняли ток пока она не появилась - прощелкал я 500 циклов - а сопротивление только упало, ибо контакты тупо механически притерлись друг к другу за 500 циклов. С полным непониманием, прошли в инвалидное ОТК - отдельная песня, конечно, когда инженеры которые ничего не умеют и не хотят (ещё бы за такую зарплату, ниже разрабатывающих что-то инженеров) проверяют что-то 🙃

Ну и тут мы поняли разгадку моментально. Малое сопротивление проверяют милиомметром, а это, для тех кто не в курсе прибор точный, требующий одинакового сопротивления на обоих щупах. Но что сделали гениальные сотрудники ОТК? Они воткнули в штатный выходной разъем другой разъем переходник, туда нашли два разных по длине алюминиевых контакта, разницу в сопротивлении которых и записали с прибора как измеренное сопротивление...

Написал докладную с причиной ситуации, со схемой жгута для испытания, чтобы решить вопросы с перестыковкой и все такое. Реакция начальницы КБ? "А это точно, то, что директор хочет услышать?!" Бляяяяяяяя...

Ну в общем докладную отдали, начальника ОТК уволили, схему пустили в работу, все хорошо.

Так что вот, куча дичи у нас не только из-за низких зарплат специалистов, но и капиталистического деспотизма, раболепия и общего уровня идиотии. Ещё про несколько контор мог бы написать всякого, но ну нафиг, совсем грустно будет :)

Показать полностью

Как работает поддержка в нормальной компании на примере Авито

На волне негодования от Сбера написал в поддержку Авито, что меня задолбала их реклама с подборками и как-то бы ее отключить хотелось.

Спустя 4 письма и 4 дня (4 дня Карл) Авито сделал настройки уведомлений раздельными для рекламы.

Все скрины переписки выкладывать не буду, а то для многих предыдущий пост оказался слишком длинным 😅 И опять скажете что ругаюсь много.

Скрин "функционал до обращения"

Как работает поддержка в нормальной компании на примере Авито Авито, Молодец, Длиннопост

Скрин, мы "поработали и исправили"

Как работает поддержка в нормальной компании на примере Авито Авито, Молодец, Длиннопост

Пост просвещается юзерам с жизненной позицией "ты ничего не добьешься". Ответ простой - не попробуешь, не узнаешь.

Выражаю благодарность команде Авито за быструю адекватную работу!

Показать полностью 2

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам

Занимательная история пока без финала.

Суть — заказываю всякое с алиэкспресс регулярно и зачастую можно выбрать доставку в постамат, иногда она выбирается сама. При автоматическом переключении на доставку в постомат выбирается обычно СберЛогистика.

Алиэкспресс передает им мой индекс, адрес, фио и телефон. А дальше начинается цирк — раз за разом, мою посылку пытаются отправить в отделение в 5 километрах от меня, вместо того, что бы отправить в отделение в 650 метрах.

Соответствующее уведомление я вижу, когда мне приходит письмо\смс, мол, доставим вашу посылку вот туда-то. Первый раз эта фигня случилась 6 сентября. Я удивился, но написал в поддержку и попросил поменять адрес.

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Попутно спросил, как так вышло - не знают. Ну, думаю, мало ли что. Может посмотрят, решат косяк.

Но нет... 24.11 история повторяется:

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Ну ладно, адрес доставки поменяли - уже хорошо. А то, что у них проблемы с алгоритмом, это, оказывается мои проблемы и я должен писать им на почту. Ок, ладно, мне не сложно, тем более что к тому моменту я начал догадываться почему это происходит. Тут же, 24го написал им письмо:

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

И, естественно, мне тут же ответили. На самом деле нет, ответили только 5 дней спустя. Но не "Ой, спасибо, вы нашли у нас ошибку, уже исправили!", а:

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Ну ладно, думаю, бюрократия, вся фигня, почешут яйца, но исправят. Но второго декабря приходит уведомление что еще одна новая посылка отправляется на верхний переулок :D

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Но у них, у бедных, перегруз... Работать лучше надо, чтобы люди не перегружали поддержку! Вопрос по смене адреса решил с поддержкой по телефону.

И вот, кульминация этой феерии: вчера, 03.12 приходит уведомление, что посылка, адрес которой я менял на культуру 22 еще 24.11 пришла в пункт выдачи... Верхний переулок, дом 4!. Туше!

Позвонил в колцентр, поорал немного. Выяснилось что "Да, я вижу, что поддержка сменила адрес 24.11 на пр. культуры 22, но потом по неясным мне причинам адрес поменялся на верхний переулок д.4". При этом, мне, естественно, никаких уведомлений не приходило. Со старшим смены в кол центре соединить не могут ("нет такой технической возможности"). Пообещали вернуть посылку на склад, оттуда в нужный пункт выдачи. "Я перевел заказ в статус возврат на центральный склад, за один день должны вернуть на склад, а потом в нужное отделение".

Параллельно пришла отписка на почту, на которую написал, все что думаю об их умственных способностях без мата:

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Сегодня утром, внимательно рассматривая уведомление о том, что посылка пришла, я увидел, что индекс они всё же поменяли... Но посылку доставили всё равно туда ) Четко работают :)

Статус посылки, о том, что она возвращается на склад - не виден. Оператор по телефону обещал, что посылку заберут в течении суток (нап*здел).

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

При этом оператор в чате говорит, всё норм, она в возврате:

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Какие выводы? Работают там одни дебилы, что в отделе разработки, что в поддержке - центральный склад, на другом конце города, вместо того, чтобы с извинениями за свой косяк отправить посылку с курьером прям мне за 5 км от текущего места (есть такая услуга, стоит от 250р, если ты сам оправляешь посылку), они повезут посылку два раза по 50км.

За свои деньги не пользуйтесь, да и, видимо, у АлиЭкспресса надо попросить чтобы больше этими чудилами не отправляли.

П.С. У жены летом они сумку с али за 8к потеряли. Морозились вместе с али месяца 2, потом али деньги вернул, но больше сберлогистика моей жене не выпадает :)


И вишенка на торте: эти п-ры включили мне искусственную очередь в колл-центре на 30-40 минут ) Цифры рандомно меняются туда-сюда ) 39-41-39-41 и так далее. С телефона жены дозвонился сразу. Все что нужно знать об отношении данной компании к клиентам.

#Алиэкспресс не работайте с этими уродами, пожалуйста. Меня полностью устраивал постамат Cainao. Ну или по крайне мере избавьте меня от работы с ними.

Так как по опыту моей жены, можно, видимо, сделать так, чтобы спёрлогистика не работала с конкретным покупателем на али, призываю всех кто уже напоролся на их чудный сервис, а так же не равнодушных и тех кому просто скучно, написать жалобу в техподдержку али, чтобы их чудные услуги больше не использовать.

Показать полностью 17
Отличная работа, все прочитано!