Жадность дилеров не имеет границ
Друг заехал в салон. Прислал фото.
Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?
Друг заехал в салон. Прислал фото.
Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?
Вы походу дальше своего носа ничего не видите. В странах где авторское право соблюдается ещё до сих пор диски в ходу
Причём тут ютуб? Сравнение неуместное.
Что я пытаюсь донести - продажи CD в постсовке ушли на нет не совсем из-за технического прогресса, а благодаря развитию пиратства. В странах, где скачивание музыки наказуемо поэтому CD ещё продаются до сих пор, не всем удобно пользоваться стриминговыми сервисами - если б вы были в Германии, то знали бы, что интернет там хуже чем в России (парадокс, но да), если б вы катались в условном субурбане США, вы бы знали что там даже в 2021 может ловить только унылый EDGE или 3G на низких скоростях и никакой Spotify ты там не послушаешь, если бы вы были в Тайланде, то знали бы, что там интернет траффик золотой по цене и хороший интернет, себе может позволить далеко не каждый. В странах Восточной Европы типа Албании, Македонии, Словакии, там торгаши у дороги дисками до сих пор торгуют, для них вполне нормально слушать CD хоть и интернет есть и флешки, и Spotify. Нравится им, народ берёт до сих пор, ну и машины там у многих начала нулевых.
Резюмирую - есть жизнь за МКАДом, и она другая чем внутри МКАДа, вы можете быть не из Москвы, сути изречения это не меняет.
Причём тут ютуб? Сравнение неуместное.Что значит при чём? Вы комментарии читаете на которые отвечаете?
А ты такой сидишь с китайской магнитолой с интернетом и подпиской на ютуб музыку
В странах, где скачивание музыки наказуемо поэтому CD ещё продаются до сих пор, не всем удобно пользоваться стриминговыми сервисами
Ну я и говорю - живут в каменном веке.
Если там топовая аудиосистема стоит, то cd привод имеет место быть. Т.к. нежмаканый звук без свистоплясок только оттуда
Т.к. нежмаканый звук без свистоплясок только оттуда
Я готов забиться на миллион, что ни вы, ни кто другой в слепом тестировании не определите источник звука CD это или MP3 сидя в машине. Берем 10 треков, 1 из них будет с диска и проверим?
Бляха-муха!
Во-первых, я и не собираюсь ничего на слух определять, т.к. мне без разницы. Если кому-то принципиально или со слухом прям все хорошо - в заглушенной машине определит.
Но есть люди, которые за кабеля отдают по 1к у.е. за метр и считают, что разница есть.
Это один из элементов, который стоит денег и подчеркивает статус. Просто потому, что он есть. Как наручные часы.
Я бы тоже так слушал, но через полчаса вырубается прослушивание в фоновом режиме на телефоне, а на компуктере рекламные вставки. Моя тяга к пиратству не настолько сильна))
те, у кого тяга к пиратству посильнее, выключают блокировку экрана по времени и вот уже никакого фонового режима)))
Цифровые релизы есть. Hi-Res Audio только так и продается (CD-тираж конвертируется из него). Покупаешь, скачиваешь.
А что-то вообще только в цифре и выходит.
Да, смотрел Лексусы - япы во всей красе. Такие же убогие экраны и кнопки. Цифровой приборки нет, ё-моё! Машина за 4 ляма, а как девятка внутри.
Потому что приборная панель - продолжение стиля автомобиля. Я не хочу смотреть на сраный китайский дисплей, я хочу смотреть на приборы. С хромированными кольцами, люминисцентной подсветкой, красивыми стрелками итд. Экрана хватает и того, что на панели, на него точно также можно все вывести, и тогда он является дополнением, современным и функциональным, а не хреновым эрзацем.
О да, шедевры как они есть. Ты даже Роверскую приборку нашел, которая считается эталоном стиля) А что стоит в большинстве автомобилей вокруг? Красота неописуемая, что хочется глаза выколоть.
И что не так с приборками на картинках?
А главное - зачем мне в место них экран? Ради какой информации? Аналоговые приборки и так прекрасно выдают нужную инфу.
Еще точный пример: я ношу часы на руке. Они прекрасно показывают время стрелочками. Да, можно поставить вместо стрелочек экран. Но зачем? Они и так прекрасно справляются со своей задачей.
Эмм... Почему? Скорость - цифрами, а не стрелкой, можно вывести карту с маршрутом или просто текущую композицию. Значки ручника, открытых дверей, дальнего, крупные и яркие. Да и просто, у европейцев - у той же Шкоды, цифровая приборка в комплектации идёт, а Лексус, позиционирующий себя как "премиум" лепит стрелки с маленьким экранчиком между.
Мода на цифровые приборке была еще в 80х. Потом мода прошла. Делают экран и в итоге визуализируют стрелочные приборы.
Мне нравится огромный экран у Мерседеса для всего, но пишут что у некоторых он тухнет и вы как в танке, вообще ничего не показывает, никакие контрольные приборы, ни скорость, ни топливо.
Что вы несете, лексусы едут как говнище, с 570 бегемота любой владелец современного немецкого сува просто ахуеет, что за такие деньги еще можно впихивать такое говно. А на седаны вообще без смеха не взглянуть. Какой интересно у вас лексус едет приятно и относительно чего ))))
570 например и да, сам катаю на ваге, но знаю фанатов лексуса и понимаю за что его любят, глупо отрицать, что у 570 есть свои узнаваемые черты в езде.
570 шмат старой гнили. Что бы вы понимали, самый бедный и пустой х7 оснащенный трех литровым дизелем с расходом в 11-12 литров уезжает от 570 как от стоящего. Единственное условие по которому человек может купить это говно - сразу ехать и покупать это говно, нельзя не в коем случае ехать в салоны и брать на тестдрайв современных немцев. Можно прозреть и узнать что оказывается японцы уже давно не делают вещи.
Да я понял что ты фанат вага и ненавидишь всё японское, но видишь ли, не всем надо уезжать от кого-то как от стоячего, а некоторым вообще насрать на твой волшебный дизель и да, они владельцы лексусов знают какой заебатый ку7/х7, но им нравится 570 и они его покупают, прикинь?
Нет, они думают что 570 сегодня топ, идут и покупают. Ну и подобные внедорожники от РР или мерседеса стоят еще дороже. Просто смешно что за 570 налог в год 60к, он жрет под 30 литров 98 бензина, у него огромный мотор, а едет хуже 3 литрового дизелька, за который платится 14к в год и заезжаешь на заправку 1 раз в месяц. В плане этих больших машин лично у меня такая логика, не много денег, берешь немецкий сув. Много денег, берешь британский внедорожник. Совсем много денег, берешь гелик.
Скажем я могу понять, зачем берется LC200. Я верю, что LC300 сможет спасти ситуацию у них. Но нахуй нужен 570 для меня вопрос.
не знаю как у совсем новых китайцев, но раньше это все легко объяснялось -- на картинке охуенно, если сильно близко не подходить, а на деле -- дешевый пластик, все скрипит, стыки друг друга нахуй посылают, лампочка перестала гореть, а какая не должна -- загорелась, ну и так далее..
И все будут разводить руками и говорить: "ну, а че ты хотел, эт ж китаец.."
всё так. да и ценник будет будет такой, что можно легко купить немца проверенного годами. пускай они уже и не такие надежные как раньше. очень много китайцы портачат именно в мелочах. или не доделают или наоборот слишком намудрят.
плюс не забываем про вторичку. что купят охотнее когда вам уже захочется сменить авто? ответ очевиден.
он не обделил, а имеет какие супер устаревшие данные, ибо китайцы в своей классе в плане дизайна и интерьера закидывают за щеку и киа и уж тем более хендаю и иже с ними.
Ниже фото haval jolion и его прямо конкурент hyundai creta
Сравнивать нового китайца и крету которая с 2015 не обновлялась круто. Вот вам для примера салон нового туксона.
Ну и качество сильно лучше, чем у китайцев. Да и сравнивать китайца и корейца. Мы же говорим об оснащении.
Как раз потеря стоимости известна, китаец мало того что потеряет сильно, так и найти покупателя очень непросто.
ну и хуй с ним.
хуйдаи и киа изначально качеством не отличались особо, но теперь каждый о них знает. кому-то надо покупать китайцев, да и цена/качество у них неплохое на текущий момент.
а насчет продать - тут на любителя, я даже париться со вторичкой не буду и тупо сдам в трейд ин
Дык дизайн изначально сравнивали. А не цены. Речь шла что китайцы "напихивают" и корейцы отстали по дизайну
атлас от 1.394, соренто от 2.289, отличное сравнение, надо было сразу с поршем или x5 сравнивать и атлас старый, новый будет вот такой, как теперь сравнение?)
А вот туссан который стартует на пол миллона дороже, от 1.886 и например haval f7, который дешевле тусана.
Да и вообще что у новых корейцев, а тем более у китайцев салоны "цыганщина". для меня золотая середина это дизайн Ауди а4 b9 кузов, без всяких свистоперделок
Ещё в А3 более менее салон, в кузове 8V рестайлинг, и в хорошей комплектации.
Себе такую хочу, но хватит только на дорестайлинг, цены мать его!!!
Ну изначально о ценах речи не было. Вы сказали что "китайцы в дизайне корейцам напихивают". И сравнили Крету 2016 года с китайцем 21 года
если старый атлас и крета, еще имеют хоть какой-то паритет по интерьеру, то надеяться на то, что рестайлинговая крета хотя бы в половину будет такой же, как новый атлас, не приходится. Сам я купил себе два года назад haval f7, до него было порядка 6 автомобилей, проехал на нем уже 35к, одни положительные эмоции, да есть нюансы, как и у любого другого авто, но мысль, что я взял его за 1.3кк и ничего ДАЖЕ БЛИЗКО я бы не купил с таким дизайном и интерьеров за эти деньги, радует меня каждый день.
ну нет же, я показал интерьер последнего атласа, с последним соренто, который в два раза дороже в базе и он напихивает, а если его сравнивать непосредственно со своим прямым конкурентом, то и вовсе какие-то комментарии излишни.
Что значит дизайн салона хуже китайцев? Как-то пренебрежительно звучит. Вы видели последние творения китайского автопрома? У них салоны огого как поднялись по виду и качеству.
лаваш h6 в люксе и атлас тоже в люксе. Это те, в которых я присутствовал. Очень добротные и просторные салоны.
в которой? 8про которая?
я взял обычную тигго 8, как раз из-за вполне приятного салона и неплохих ходовых характеристик, которые для семейного авто там более, чем подходящие. не думаю, что в 8про стало хуже
хотел брать хавала ф7, он по салону еще прикольнее, но, правда, я прикололся с лампочек накаливания в плафонах освещения :)
По статистике киты горят так же часто, как и любой другой автомобиль. При чем только на совсем лютых морозах и исключительно с автозапуском. Просто хайпанули некоторые ребята недобросовестной конкуренцией. А меж тем киты провели честную отзывную, и все решилось.
Для тех, кто ставил минусы, прикреплю ссылку:
https://китайские-автомобили.рф/2021/03/24/kitajskie-avtomob...
В РФ, тем не менее, японцы (хтраил, Кашкай, Камри, сх5) всё же в топе. Да, Рио и Крета продаются лучше, но у японцев я прям жопы по продажам не вижу. Про мировой рынок вообще молчу. Почти весь топ из сплошных Хонд, Тойот и Ниссанов
На всякий случай статистика.
Auto Express составило список самых продаваемых автомобилей в мире по итогам 2019 года.
1. На первом месте по количеству проданных автомобилей в мире расположилось семейство Toyota Corolla: было продано более 1.2 миллиона
2. Популярность кроссовера - общемировая тенденция. В 2019 году RAV4 купило более миллиона человек во всём мире, что больше показателей 2018-го на 18%.
3. Бронзовым призёром стал Honda CR-V. 831 тысяча проданных машин (+14%).
4. На четвёртом месте, и вы ни за что бы не догадались, - Ford F-150. Короткая справка: этот пикап удерживает звание самого продаваемого в своём сегменте на рынке США уже в течение почти 40 лет!
5. Пятое место занимает конкурент Toyota Corolla - седан Nissan Sentra, который неплохо чувствует себя с объёмом продаж 722 тысячи машин.
6. Ещё одна Toyota - бизнес-седан Camry, который выбрали 708 тысяч человек.
7. Чуть-чуть просел Nissan X-Trail - минус 10% по итогам 2019-го по сравнению с 2018 годом: было продано 674 000 автомобилей.
8. Восьмое место - Honda Civic, причём седан. Пожалуй, основную кассу модели делают покупатели в США. Общемировой объём продаж по прошлому году составляет 666 тысяч.
9. Компактный HR-V
10. Accord, почти такая же динамика роста, как у RAV4, - плюс 15%.
9 из 10 топа японцы и ещё с растущими продажами и 1 американец. Ни немцев, ни корейцев, ни даже китайцев.
P.S. кстати, удивлён, что F-150 в топе, а не какая-нибудь Тундра.
Ничего себе. А мне вот очень нравится последние купе от бентли. Топ прям. Но странно, судя по вашему топу не очень то люди их покупают. Говно значит машина, все берут короллу, большинство не может ошибаться.
Ну на джип не гони. У них своя аудитория. Про всякие компассы и ренегаты не скажу, но у вранглера свой клиент всегда будет и никуда не пропадет даже в катаклизм.
Потому что Рено-ниссан, а не Ниссан.
Точно так же, как и с Митсубиси - древние двигателя ставят до сих пор, эклипс кросс слепили вообще из всего, чего можно, просто потому, что там экономят на всем
Все правда, самое поганое что и финики такие же. Но вот жду новый pathfinder, по видосам прям огонь!
Видимо, в рестайл j11 завезли. Раньше не было. Но, на сколько знаю, передние дверные карты так же ходят при поднимании/опускании стекла.
Ещё центральный дефлектор скрипит. И пластиковые демпферы двери багажника могут краску дометала протереть (кстати, случай гарантийный).
с тех самых, с которых захотелось.
кто-то возьмет барабан эдишн и будет ездить и радоваться, ибо ему пофигу на климат-контроли, электробагажники, бесключевой доступ и прочее. а кто-то даже не посмотрит в сторону такой комплектации и выбирать будет тот, где красивее и удобнее
Как и обогрев лобового, электропривод сидений с памятью, розетка 220 в салоне, электронная блокировка дифференциала, лидары и прочие приятные ассистенты, очень сильно влияют на удовольствие от дороги. А мутный экран и необходимость бегать, протирать тряпочкой камеру - лишают этого удовольствия.
Пацанам просто нравится геймерская LED-подсветка по всему салону и возможность переключать треки резиновым пенисом в заднем проходе.
Разрешение как у монитора старого, что вы там рассмативать собираетесь?
Задняя камера в принципе нахрена нужна? Ну ладно, пусть будет, но омывайка... Это настолько ключевой момент?
По салону спорить не буду.
Нахрена вам гемор с турбированным движком? Это наоборот хорошо.
Я о том, что оценивать автомобиль по разрешению экрана монитора и отсутствию омывайки камеры заднего вида - это такое...
Пользуясь вашим примером, это вам принесли стейк на тарелочке, на которой изображены узоры не очень детально отображённые.
Ну да, похуй что это ломающийся овощ, зато у него разрешение экрана высокое и омывайка камеры есть...
Выражение "основные критерии" вам ничего не говорит? Если это ломучая машина, то её хоть кожей с жопы единорога обтяни, её никто не станет покупать.
Нет, это значит, что вам принесли кусок сырого мяса. А вот разрешение, омывайка - это гриль, специи, соус.
У самого ВАГ и по сравнению с митсубой того же года, дорогу к япам я забыл
бле. ты б не сказал, что это ниссан и я бы сходу подумал, что это киа/хуйдай и всё вот это вот корейское
Салон какой то я даже слово подобрать не могу. Не понравился. Как-будто ребенок обосрался. Магнитола а-ля планшет, который япы любят колхозить. Весь мир уже уходит от этого, а эти нате. Руль от ВАГа прям копия ауди S-line. А внешне частично скопировали лексус 570.
Еще как ремонтопригодны. Каждые 100К ремкомплект за десятку и дальше в путь. Или ты думаешь, что старые фольцы, шкоды, ауди на святом духе ездят?
все ровно как и раньше
неплохие v8 начинают иногда жрать масло на 150 тыщ, а туброчетверка 1.8 уже прошла 350 тыщ без капиталки.
Так в алюминиевых двигателях керамические гильзы в стоке, если мне память не изменяет. Это про ВАГ
а еще вонища от дешевого пластика как в вазиках. Кашкай дизайном понравился, но эта вонь...
Не пизди. Камера омывается. Разрешения достаточно, чтобы припарковаться. 2.0 едет очень достойно, 2,5 - ещё бодрее. Это не болид.
На 2.0? Вполне нормальный - около 10-11 по городу. На 2.5 долго не ездил. Если 18 - МАФ смотри.
У меня у друга хитрила. Постоянно жалуется на расход. А после моих 7 по городу, вообще слезы льет. 1.4л тиг
Очень мне нравится когда люди рассуждают про ревизии, поколения и тд, слабо понимая о чём говорят. Вы наверняка второй ревизией имели мотор 1,8, который в первой ревизии (которая просуществовала всего 3 года) ел масло, а во второй всё исправили, но почему-то применили это к мотору 1,4 (человек указал какой мотор и какой машины). Если это второй тиг, то вообще мотор EA211
У меня старый х-трейл 2.5л, по городу 12 литров, по трассе 7. И как-то даже не хочется менять на турбополторашки, извращенство, как по мне
Извращенство в том, что микродвигатели постоянно с высокой тепловой нагрузкой, почти всегда у них полностью используется потенциал, а значит ресурс по умолчанию уменьшен. Особенно добавляет шарма что всё это работает в паре с «божественным» вариатором как правило.
Я не говорил про опции, я говорил именно про моторы, но это, опять же, имхо.
Когда брал у меня была возможность взять машину новее и с комплектацией получше, но я выбрал 2006 год на 4х ступенчатом автомате.
"Уж лучше новый брать" а где денег взять?
«такси или самокат» - это шедевр, у нас тут не Москвапитер, на самокате убиться можно, а на такси не везде уедешь
Забавно, и на сколько тепловая нагрузка выше? Бензин горит в маленьких двигателях жарче? Физика вышла из чата. Обычно несведущие "где-то прочитали" говорят про износ цилиндров, ибо турбина помогает, а тут вот оно как. Ну да ладно.
С Вашего разрешения я на сон грядущий пройдусь по Вашему опусу.
Про ресурс посмеялся от души. ПОЛО и рапиды в такси ходят без проблем не одну сотню тысяч. И откуда информация, что по умолчанию уменьшен? Что Вы лично в этом понимаете?
ВАГ не оснащается вариатором. Вот прям совсем. Да, с ДСГ были проблемы, которые фиксили ПО ГАРАНТИИ. С 2014 ДСГ исправили на болячки.
Ниссановские вариаторы это вот, я даже не знаю, как назвать. Умирают не отходя 150 тысяч. Электроника начинает подсыпаться к сотне.
Где взять денег это Вам лучше у себя спросить. Или брать попроще, например.
Я не в "Москвапитер" живу. Вполне себе Мухосранск. А убиться можно и мастурбируя.
Вы выбрали старый автомобиль, и, судя по всему, даже наслаждаетесь им, но называть извращенцами людей, которые покупают автомобили ГОРАЗДО ЛУЧШЕ и ГОРАЗДО КАЧЕСТВЕННЕЕ и ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЕ и ГОРАЗДО ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ, уж извините, признак невежды.
П.С. У вас далеко не лучшее решение. АКПП 4 ступка всегда крутит на максималках двигатель. И Именно Ваш двигатель устанет и попросит на тот свет, а не извращенская полторашка. Мир, труд, жевачка.
ДСГ с 2012. TSI изначально были кайфовыми, и до сих пор круто ездят даже TSI 2008 года выпуска. Были всего 2 плохих мотора в этой категории, это CDAA, который в конце 11 года исправили и обозвали CDAB, и 1,4 на 150 л.с. серии EA111, который с турбиной и компрессором, который тоже исправили ещё году в 14, обозначение не вспомню. Больше вопросов не было. CAXA до сих пор поливает у многих (у моего родственника в том числе, курьером по питеру, чуть чуть за 300к перевалило, и на DSG кстати). Про серию ЕА211 и ЕА888, которые пошли с 2013 года вообще никто ничего не сможет сказать. Практически идеальный баланс.
Ну CAXA всё же ну так себе мотор, по сравнению с EA211.
У самого 1.2 TSI CJZB (EA211), мотор и правда прекрасный.
У нас Саха 135 уже пробежала, езжу дальше. А вот 1.2 на Октавии а7 сперва под отзыв попала, меняли голову, жрала масло и к 120 задрало один цилиндр, пропала компрессия. Машина одна из первых, заказали в день презентации. Скинули в трейдин и взяли а7фл с 1.6 на автомате
По сравнению с ЕА211 конечно хуже, тут спора нет. Но сам по себе мотор классный. Живучий, динамичный, экономичный. Как уже ниже писали с электрофеном вообще сказка. Второй минус кроме прогрева вспомнил - Самая дорогая замена цепи ГРМ
Главное в моторах ВАГа - это вовремя менять все резино-технические изделия. Прокладки, резиновые колечки, сальники... а то будет воздух подсасывать.
А вот по механике - к ним претензий ноль - всё очень грамотно сделано, а моторы EA888 - вообще чугунные.
Оу, у нас тут теоретик из 2009 года, зашел попиздеть на тему вага, в 21 году, хотя нихуя в этом не понимает. Здарова.
Дело не в оснащении, а в том, что в киа ставят настоящую акпп, которая отслужит веками, а в ниссане сраный вариатор или робот, которые любой адекватный человек обязан бойкотировать.
Это пиздежь про то, что киавский акпп ходит веками. Была у меня оптима и больше киа/хендэ я даже рассматривать не буду. В пизду. Лучше подороже куплю тот же ВАГ, но ебли с ним не будет. П.С. Я так и поступил и не прогадал.
Твои слова попахивают пиздежом, либо оптима была после таксиста.
Ваг никогда не сравниться по качеству ни с корейцами ни с японцами, хуже ваша только бмв. А если там еще и дсг, то машина из сервисов не будет вылезать.
Вот как можно шумную жестянку с кучей заводских косяков сравнивать с немецкими авто? Это не про японцев.
Вот как можно шумную жестянку расчитаную на три года эксплуатации сравнивать с корейскими авто?
Чего только стоят одноразовые дсг, которые умирают от первых же нагрузок?
Немецкое качество это только про мерседес. Все остальное где то уровне китая.
Лучше сразу из автосалона в Кпоуэр ехать... Что-бы зазоры поршневой группы выставили вместо заводских 0.08 - до нормальных 0.04
Да видно же, что чувак любитель общественного транспорта, но очень мечтает о КИА и поэтому разводит срачи, в надежде, что ему подарят хотя бы брелок от мечты
Чувак, да езди дальше на своем хламе, я понимаю, что тебе до ВАГа работать пару сотен лет, езди на своей шушлайке и роток свой захлопни) А то где-то слышал, где-то кто то писал, где-то кто-то пукнул, а ты занюхнул полной грудью и чешешь тут про одноразовый ДСГ ) Я тебе так скажу. На свежих ВАГах ДСГ не имеет проблем. Даже после сотни тысяч пробега. На моих глазах и в моей семье сейчас четыре ВАГа на ДСГ. И ни у одного нет проблем. Ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой. А Корею пусть покупают те, кому она нужна.
И как же ты горда называешь "корейскими авто". Открою тебе секрет. Это биотуалеты с гирляной. Гниющие и абсолютно не едущие. А еще с конченными коробками, двигателями и электрикой. А, еще катализаторами, точно)
Ну, у меня не вылезает же. А вот с оптимой наебался знатно. И не из-под таксиста, а из-под товарища. И пробег был 60, докатал до сотни, и продал к х у я м, отплевываясь.
Коробас на кие проедет миллион. Вариатор, если за ним "хорошо следить" проедет в лучше случае 150 тысяч, но проблемы начнуться значительно раньше.
Не важно какого типа АКПП - гидротрансформатор или вариатор. Важно под какие параметры двигателя производитель выбрал АКПП. Если и Вариаторы рассчитанные на 500 и 600 Н/м, и есть и АКПП под такие параметры, и ДСГ... всё есть. Но оно всё очень и очень дорогое, очень большое и тяжёлое.
Если таких монстров ставить в Кроссовер начального уровня - то коробка конечно не сломается, вот только коробка такого уровня прибавит к стоимости авто пол-мульта деревянных или больше. Из-за громадной цены - такой автомобиль не будет продаваться.
А если Киа поставит к своему G4KH 2.0 Турбо - дешманский дешевый автомат рассчитанный на 300 Н/м - то долго такая связка ходить не будет - но гарантийный пробег пройдет. А дальше что будет с машиной - концерн уже не волнует.
Плюс. Только из-за вариатора не рассматриваю Ниссан. На предыдущей машине вариатор умер полностью на пробеге 109, при аккуратной езде без жогова со светофоров.
Это люди которые не имеют представления об устройстве кпп и купили говно. Их большинство.
А можно коротко прокомментировать, почему у киа заебись, а у ниссана жопа? В чем кардинальное отличие?
Слишком обширная тема, но они пока идут по пути Форда в России. Одна из причин ценовая токсичность. Когда в салоне с порога дают скидку в 255 тысяч рублей, покупателю это конечно приятно, но это автоматически опускает авто и на вторичном рынке, и по престижности, и по доходности бренда. Уже дважды в период с 2013го года ниссан стоял на пороге ухода с нашего рынка. Сейчас ещё помогает этом полное искоренение все классов авто кроме кроссоверов, а ведь Альмера не плохо продавалась, и была одной из объёмообразующей.
Хз, брал Туарег новый буквально только что. И скидок дали норм (оформлял и кредит и трейд-инн и Каско у них), так что вышло на 500К дешевле и само собой никаких допов не просили, а наоборот сами в подарок допов дали тысяч на 150. При том что продажи у них отлично и все вообще разобрано и заказано почти на год вперед. Как с Туарегами, так и с Тигуанами. Им даже поставить в зал нечего ибо все разобрали.
Ты оформил кредит, треид ин и каско — свою основную прибыль они уже поимели. На этом они зарабатывают больше всего :)
Не, я не про то, что вас «развели». Наоборот. Сейчас много очень выгодных предложений от дилера. Просто как раз на этих 3-х вещах дилер обычно зарабатывает самые большие деньги.
Нормальный дилер всегда максимально зарабатывает, в первую очередь :)
А там уже все давно рассчитано: кому без допов не продавать, а кому их дарить.
Туарег - это не машина массового спроса. Такие авто покупают редко. Там маржа автосалона большая, а потому можно поторговаться.
На премиум сегмент, и то что продаётся редко, всегда дают хорошие скидки. Покупал мужик знакомый в салоне ренж вог, дали скидку 700, обслуживание сколько то лет бесплатно, всякие плюшки. Его сын через 2 месяца покупает в салоне санта фе - даже коврики не подарили. Так и говорят, не купишь, продадим на след день. А ренж этот не известно сколько будет болтаться в салоне.
Ваги собираются индивидуально, странно увидеть много авто в салоне. Разве что отказняки
Пысы сам в феврале покупал машину в салоне
Я привел в пример Туарег, только потому, что конкретно их и Тигуаны все разобрали и вперед надолго предзаказы уже оплаченные. Только на мой было еще двое желающих одновременно, но я раньше успел внести залог просто. Так что тоже продали бы только так вообще.
Нет, именно что спрос большой, что и сказывается на наличии СВОБОДНЫХ машин, и на возможности вот так вот играть ценами и допами.
Пффф… идите купите Мохав. Там тупо +1млн к прайсу и если раньше туда доп вешали, то сейчас в этот миллион кроме жадности дилера входит ровно ни хуя )))
Подруга в ахуе. В том году брала за 2,2, сейчас на пороге нищеты - 3,4 стоит. Следующая - уже 3,6 млн )))
У меня товарищ покупать собрался, я ему говорю - мол дорого, посмотри карок, он в два раза дешевле. А он мне - посмотри актуальный прайс, молодой человек, потом рассказывай про в два раза. Ну я посмотрел и охуел, ладно когда евро взлетел я еще хоть как то мог оправдать про себя рост цен на все, но схуяль на ровном месте рост на треть - вапще непонятно.
Я не в курсе что там с долларом творится, но евро между "карок в максимальной комплектации за 1 800" и "карок в максимальной комплектации за 2 300" не вырос совсем, а шкоду так то за евро покупают.
Не с третьей комплектации, а только чешские сборки, с обозначением FBU, так как у них старт выше 3кк. Все авто русской сборки, даже ценой в 3,5 без налога.