Жадность дилеров не имеет границ
Друг заехал в салон. Прислал фото.
Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?
Друг заехал в салон. Прислал фото.
Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?
бле. ты б не сказал, что это ниссан и я бы сходу подумал, что это киа/хуйдай и всё вот это вот корейское
Салон какой то я даже слово подобрать не могу. Не понравился. Как-будто ребенок обосрался. Магнитола а-ля планшет, который япы любят колхозить. Весь мир уже уходит от этого, а эти нате. Руль от ВАГа прям копия ауди S-line. А внешне частично скопировали лексус 570.
Еще как ремонтопригодны. Каждые 100К ремкомплект за десятку и дальше в путь. Или ты думаешь, что старые фольцы, шкоды, ауди на святом духе ездят?
все ровно как и раньше
неплохие v8 начинают иногда жрать масло на 150 тыщ, а туброчетверка 1.8 уже прошла 350 тыщ без капиталки.
Так в алюминиевых двигателях керамические гильзы в стоке, если мне память не изменяет. Это про ВАГ
а еще вонища от дешевого пластика как в вазиках. Кашкай дизайном понравился, но эта вонь...
Не пизди. Камера омывается. Разрешения достаточно, чтобы припарковаться. 2.0 едет очень достойно, 2,5 - ещё бодрее. Это не болид.
На 2.0? Вполне нормальный - около 10-11 по городу. На 2.5 долго не ездил. Если 18 - МАФ смотри.
У меня у друга хитрила. Постоянно жалуется на расход. А после моих 7 по городу, вообще слезы льет. 1.4л тиг
Очень мне нравится когда люди рассуждают про ревизии, поколения и тд, слабо понимая о чём говорят. Вы наверняка второй ревизией имели мотор 1,8, который в первой ревизии (которая просуществовала всего 3 года) ел масло, а во второй всё исправили, но почему-то применили это к мотору 1,4 (человек указал какой мотор и какой машины). Если это второй тиг, то вообще мотор EA211
У меня старый х-трейл 2.5л, по городу 12 литров, по трассе 7. И как-то даже не хочется менять на турбополторашки, извращенство, как по мне
Извращенство в том, что микродвигатели постоянно с высокой тепловой нагрузкой, почти всегда у них полностью используется потенциал, а значит ресурс по умолчанию уменьшен. Особенно добавляет шарма что всё это работает в паре с «божественным» вариатором как правило.
Я не говорил про опции, я говорил именно про моторы, но это, опять же, имхо.
Когда брал у меня была возможность взять машину новее и с комплектацией получше, но я выбрал 2006 год на 4х ступенчатом автомате.
"Уж лучше новый брать" а где денег взять?
«такси или самокат» - это шедевр, у нас тут не Москвапитер, на самокате убиться можно, а на такси не везде уедешь
Забавно, и на сколько тепловая нагрузка выше? Бензин горит в маленьких двигателях жарче? Физика вышла из чата. Обычно несведущие "где-то прочитали" говорят про износ цилиндров, ибо турбина помогает, а тут вот оно как. Ну да ладно.
С Вашего разрешения я на сон грядущий пройдусь по Вашему опусу.
Про ресурс посмеялся от души. ПОЛО и рапиды в такси ходят без проблем не одну сотню тысяч. И откуда информация, что по умолчанию уменьшен? Что Вы лично в этом понимаете?
ВАГ не оснащается вариатором. Вот прям совсем. Да, с ДСГ были проблемы, которые фиксили ПО ГАРАНТИИ. С 2014 ДСГ исправили на болячки.
Ниссановские вариаторы это вот, я даже не знаю, как назвать. Умирают не отходя 150 тысяч. Электроника начинает подсыпаться к сотне.
Где взять денег это Вам лучше у себя спросить. Или брать попроще, например.
Я не в "Москвапитер" живу. Вполне себе Мухосранск. А убиться можно и мастурбируя.
Вы выбрали старый автомобиль, и, судя по всему, даже наслаждаетесь им, но называть извращенцами людей, которые покупают автомобили ГОРАЗДО ЛУЧШЕ и ГОРАЗДО КАЧЕСТВЕННЕЕ и ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЕ и ГОРАЗДО ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ, уж извините, признак невежды.
П.С. У вас далеко не лучшее решение. АКПП 4 ступка всегда крутит на максималках двигатель. И Именно Ваш двигатель устанет и попросит на тот свет, а не извращенская полторашка. Мир, труд, жевачка.
ДСГ с 2012. TSI изначально были кайфовыми, и до сих пор круто ездят даже TSI 2008 года выпуска. Были всего 2 плохих мотора в этой категории, это CDAA, который в конце 11 года исправили и обозвали CDAB, и 1,4 на 150 л.с. серии EA111, который с турбиной и компрессором, который тоже исправили ещё году в 14, обозначение не вспомню. Больше вопросов не было. CAXA до сих пор поливает у многих (у моего родственника в том числе, курьером по питеру, чуть чуть за 300к перевалило, и на DSG кстати). Про серию ЕА211 и ЕА888, которые пошли с 2013 года вообще никто ничего не сможет сказать. Практически идеальный баланс.
Ну CAXA всё же ну так себе мотор, по сравнению с EA211.
У самого 1.2 TSI CJZB (EA211), мотор и правда прекрасный.
У нас Саха 135 уже пробежала, езжу дальше. А вот 1.2 на Октавии а7 сперва под отзыв попала, меняли голову, жрала масло и к 120 задрало один цилиндр, пропала компрессия. Машина одна из первых, заказали в день презентации. Скинули в трейдин и взяли а7фл с 1.6 на автомате
По сравнению с ЕА211 конечно хуже, тут спора нет. Но сам по себе мотор классный. Живучий, динамичный, экономичный. Как уже ниже писали с электрофеном вообще сказка. Второй минус кроме прогрева вспомнил - Самая дорогая замена цепи ГРМ
Главное в моторах ВАГа - это вовремя менять все резино-технические изделия. Прокладки, резиновые колечки, сальники... а то будет воздух подсасывать.
А вот по механике - к ним претензий ноль - всё очень грамотно сделано, а моторы EA888 - вообще чугунные.
Оу, у нас тут теоретик из 2009 года, зашел попиздеть на тему вага, в 21 году, хотя нихуя в этом не понимает. Здарова.
Дело не в оснащении, а в том, что в киа ставят настоящую акпп, которая отслужит веками, а в ниссане сраный вариатор или робот, которые любой адекватный человек обязан бойкотировать.
Это пиздежь про то, что киавский акпп ходит веками. Была у меня оптима и больше киа/хендэ я даже рассматривать не буду. В пизду. Лучше подороже куплю тот же ВАГ, но ебли с ним не будет. П.С. Я так и поступил и не прогадал.
Твои слова попахивают пиздежом, либо оптима была после таксиста.
Ваг никогда не сравниться по качеству ни с корейцами ни с японцами, хуже ваша только бмв. А если там еще и дсг, то машина из сервисов не будет вылезать.
Вот как можно шумную жестянку с кучей заводских косяков сравнивать с немецкими авто? Это не про японцев.
Вот как можно шумную жестянку расчитаную на три года эксплуатации сравнивать с корейскими авто?
Чего только стоят одноразовые дсг, которые умирают от первых же нагрузок?
Немецкое качество это только про мерседес. Все остальное где то уровне китая.
Лучше сразу из автосалона в Кпоуэр ехать... Что-бы зазоры поршневой группы выставили вместо заводских 0.08 - до нормальных 0.04
Да видно же, что чувак любитель общественного транспорта, но очень мечтает о КИА и поэтому разводит срачи, в надежде, что ему подарят хотя бы брелок от мечты
Чувак, да езди дальше на своем хламе, я понимаю, что тебе до ВАГа работать пару сотен лет, езди на своей шушлайке и роток свой захлопни) А то где-то слышал, где-то кто то писал, где-то кто-то пукнул, а ты занюхнул полной грудью и чешешь тут про одноразовый ДСГ ) Я тебе так скажу. На свежих ВАГах ДСГ не имеет проблем. Даже после сотни тысяч пробега. На моих глазах и в моей семье сейчас четыре ВАГа на ДСГ. И ни у одного нет проблем. Ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой. А Корею пусть покупают те, кому она нужна.
И как же ты горда называешь "корейскими авто". Открою тебе секрет. Это биотуалеты с гирляной. Гниющие и абсолютно не едущие. А еще с конченными коробками, двигателями и электрикой. А, еще катализаторами, точно)
Ну, у меня не вылезает же. А вот с оптимой наебался знатно. И не из-под таксиста, а из-под товарища. И пробег был 60, докатал до сотни, и продал к х у я м, отплевываясь.
Коробас на кие проедет миллион. Вариатор, если за ним "хорошо следить" проедет в лучше случае 150 тысяч, но проблемы начнуться значительно раньше.
Не важно какого типа АКПП - гидротрансформатор или вариатор. Важно под какие параметры двигателя производитель выбрал АКПП. Если и Вариаторы рассчитанные на 500 и 600 Н/м, и есть и АКПП под такие параметры, и ДСГ... всё есть. Но оно всё очень и очень дорогое, очень большое и тяжёлое.
Если таких монстров ставить в Кроссовер начального уровня - то коробка конечно не сломается, вот только коробка такого уровня прибавит к стоимости авто пол-мульта деревянных или больше. Из-за громадной цены - такой автомобиль не будет продаваться.
А если Киа поставит к своему G4KH 2.0 Турбо - дешманский дешевый автомат рассчитанный на 300 Н/м - то долго такая связка ходить не будет - но гарантийный пробег пройдет. А дальше что будет с машиной - концерн уже не волнует.
Плюс. Только из-за вариатора не рассматриваю Ниссан. На предыдущей машине вариатор умер полностью на пробеге 109, при аккуратной езде без жогова со светофоров.
Это люди которые не имеют представления об устройстве кпп и купили говно. Их большинство.
А можно коротко прокомментировать, почему у киа заебись, а у ниссана жопа? В чем кардинальное отличие?
Слишком обширная тема, но они пока идут по пути Форда в России. Одна из причин ценовая токсичность. Когда в салоне с порога дают скидку в 255 тысяч рублей, покупателю это конечно приятно, но это автоматически опускает авто и на вторичном рынке, и по престижности, и по доходности бренда. Уже дважды в период с 2013го года ниссан стоял на пороге ухода с нашего рынка. Сейчас ещё помогает этом полное искоренение все классов авто кроме кроссоверов, а ведь Альмера не плохо продавалась, и была одной из объёмообразующей.
Хз, брал Туарег новый буквально только что. И скидок дали норм (оформлял и кредит и трейд-инн и Каско у них), так что вышло на 500К дешевле и само собой никаких допов не просили, а наоборот сами в подарок допов дали тысяч на 150. При том что продажи у них отлично и все вообще разобрано и заказано почти на год вперед. Как с Туарегами, так и с Тигуанами. Им даже поставить в зал нечего ибо все разобрали.
Ты оформил кредит, треид ин и каско — свою основную прибыль они уже поимели. На этом они зарабатывают больше всего :)
Не, я не про то, что вас «развели». Наоборот. Сейчас много очень выгодных предложений от дилера. Просто как раз на этих 3-х вещах дилер обычно зарабатывает самые большие деньги.
Нормальный дилер всегда максимально зарабатывает, в первую очередь :)
А там уже все давно рассчитано: кому без допов не продавать, а кому их дарить.
Туарег - это не машина массового спроса. Такие авто покупают редко. Там маржа автосалона большая, а потому можно поторговаться.
На премиум сегмент, и то что продаётся редко, всегда дают хорошие скидки. Покупал мужик знакомый в салоне ренж вог, дали скидку 700, обслуживание сколько то лет бесплатно, всякие плюшки. Его сын через 2 месяца покупает в салоне санта фе - даже коврики не подарили. Так и говорят, не купишь, продадим на след день. А ренж этот не известно сколько будет болтаться в салоне.
Ваги собираются индивидуально, странно увидеть много авто в салоне. Разве что отказняки
Пысы сам в феврале покупал машину в салоне
Я привел в пример Туарег, только потому, что конкретно их и Тигуаны все разобрали и вперед надолго предзаказы уже оплаченные. Только на мой было еще двое желающих одновременно, но я раньше успел внести залог просто. Так что тоже продали бы только так вообще.
Нет, именно что спрос большой, что и сказывается на наличии СВОБОДНЫХ машин, и на возможности вот так вот играть ценами и допами.
Пффф… идите купите Мохав. Там тупо +1млн к прайсу и если раньше туда доп вешали, то сейчас в этот миллион кроме жадности дилера входит ровно ни хуя )))
Подруга в ахуе. В том году брала за 2,2, сейчас на пороге нищеты - 3,4 стоит. Следующая - уже 3,6 млн )))
У меня товарищ покупать собрался, я ему говорю - мол дорого, посмотри карок, он в два раза дешевле. А он мне - посмотри актуальный прайс, молодой человек, потом рассказывай про в два раза. Ну я посмотрел и охуел, ладно когда евро взлетел я еще хоть как то мог оправдать про себя рост цен на все, но схуяль на ровном месте рост на треть - вапще непонятно.
Я не в курсе что там с долларом творится, но евро между "карок в максимальной комплектации за 1 800" и "карок в максимальной комплектации за 2 300" не вырос совсем, а шкоду так то за евро покупают.
Не с третьей комплектации, а только чешские сборки, с обозначением FBU, так как у них старт выше 3кк. Все авто русской сборки, даже ценой в 3,5 без налога.
Ну Порше это премиум бренд, который продают эксклюзивность, за которую люди готовы платить. Мохав же просто прикрутили 1млн за просто так и все)))
я не о том что штучное оно дорогое, а то что теперь на серийном производстве пытаются продавать по цене эксклюзива
А нахуя тогда покупать мохав из салона? Имхо проще купить б\у машину 1-2 лет, которая на гарантии и с чеками на обслуживание у дилера
Ну вот представь, ты купил себе Мохав за 4-5млн, отъездил год, видишь что происходит на рынке и ты будешь его продавать сам сильно дешевле?))) конечно нет. И на рынке вторичек из всего 6 на всю Россию )))
Я бы не стал в принципе покупать киа собственно говоря. Но в целом на вторичке немало новых\практически новых машин.
Да да. Только будь в курсе, что практически новые машины сейчас обслуживают по рекомендациям производителя, т.е. замена масла раз в 15 тыс и тд
Ты не поверишь. Но на вторичке у нас полная хуета творится.
Покупали аутрлендера папе, стоил в салоне якобы 1.8
Со всеми "скидками" в 1.4 что ли вышел.
Б/у на всем известных двух сайтах угадай откуда начинались?
1.6-1.7, как раз год-два.
Пробеги 30-50к
С кретой, дастером, та же херня.
Вторичка у нас совсем ахуела. Реально порой с акциями, скидками, и прочими плюшками дешевле купить новую с салона.
Да а с чего вы решили, что он хуже Прадо? Прадо - устаревший трактор, управлять которым нет ни малейшего удовольствия.
Не правы) это абсолютно новый кузов, который появился в 2019 году, поехал у нас, наверное, года с 20-го. А вот что касается повод, то там только оболочка новая, а все остальное морально устаревшее))) корейцы в плане инноваций уде давным давно определи японцев… ((
Ну мохав новый, это даже не поколение, как называют, а по сути рестайлинг. Подвеска та же, рама та же. Дизель тот же, и очень старой японской конструкции. Акпп только новая вроде. А прадики эти только у нас любят. В америке 4ранер вместо прадика продают. Совсем другая машина.
А куда ставился этот старый японский 3,0тд? Очень сомневаюсь, что это Тойотовский дизель и уж точно не Мицубиси… они все весьма дохлые… этот как считать С180 и С250, объём один, мотор по сути один, но только внешне, внутренности у 250 другие, другие поршни, степень сжатия и пр. Если здесь тоже самое, то вряд ли их можно считать одними и теми же моторами.
Спор в интернете - весьма поучительная тема)) пошёл в инет лазить, смотреть какой мотор и от куда))), это от Исуцу, глубоко модифицированный))) как я и писал выше, только оболочка старая, а все внутренности и навесное новое, поэтому считать его древним японским агрегатом не совсем уместно, как мне кажется )))
Навесное ни один производитель не делает. Берется номернклатура производителя генераторов, гидронасосов, стартеров, компрессоров И так далее. И выбирается подходящий. Если производителю не жалко денег, может заказать разработку с нужными параметрами.
Поршни тоже производятся ко каталогу. Я не думаю, что корейцы ебали мозг и тратили деньги на эксклюзив. Это скорее всего все бывалые штатные размеры валов и поршней, уже давно опробованные в производстве.
Да так и про Бмв можно сказать с их навесным и внутренностями)))
От Исуцу, по сути, осталась одна скорлупа)). А если вернутся к истоку диалога, то Прадо как был допотопным трактором, так и остался, там даже не придумывают ничего, народ жрет это говно. А корейцы молодцы и дизайн на уровне и с начинкой что-то постоянно делают, а золотой вексяпонцеа начала 90-х безвозвратно ушёл, к сожалению((
Про бмв не знаю, но рено ниссан или пежо ситроен делают очень много эксклюзива, где аналогов нет, потому что больше никто не использует. Это известный мотор v6 лендровер, который пежошной разработки, где клинит колено и аналога не найти. Это v9x от рено, который на большие внедорожники ниссан и финики ставился. Тоже хер замену найдешь. Да много таких примеров, на самом деле. Кстати вот твин турбо от бмв 4.4 там тоже с аналогами туго. Капиталится он тяжко и дорого.
Диллер не имеет права увеличивать стоимость машины в стоке больше чем это позволяет производитель.
Надеюсь уже совсем скоро можно будет купить авто по интернету, с доставкой в твой город, прямо с завода изготовителя, без долгих "переговоров" с перекупами - автосалонами и пр.
Так потому что там "эфеективные" менеджеры сидят. Можно без проблем организовать пункт выдачи прям на заводе, большинство покупателей новых авто всё равно западнее Урала и доехать пару тысяч километров за авто может любой. Для заводов Калининграда можно организовать пункт в условном Нижнем Новгороде
Они там много чего не знают. Чего стоит только проёб с заказами чипов, премия уплочена за сиюминутную экономию, а за гигантские потери потом разве что слюнявым пальцем анус потеребили
Ещё раз. Производитель диктует дилеру стоимость автомобиля в стоке именно поэтому дилер старается избежать продажи авто в стоке, вешая на него допы по космическим ценам, ибо только таким образом он может заработать. Это по сути аксиома.
Я Вас сильно огорчу))) на Премиуме маржа куда больше. Копеечный заработок на японцах/корейцах, поэтому их всяким барахлом и усеивают))) 10 лет назад БМВ был самым маржинальным брендом со средней маржей 23% ))))
Я тоже брал без фиксированной, заключили договор, где была сноска о том, что авто может подорожать за этот срок. Всё по честному - я же жду новой поставки и соответственно никто не застрахован от повышения цены. Брать же авто со стандартной сигналкой, золотыми ковриками, мухобойками и прочей гадостью по цене драгметалла - это не то что 70тыс, это все 200 к цене, а то и больше.
Это не грабёж, а чистой воды разводилово ) И про тему я вообще речь не веду, это явный пиздец )
Так я разве с этим спорю? Но я в своё время купил "голый" автомобиль без допов, трейдина и прочего. Вот и весь сказ.
Ух как все подорожало. Я 4 года назад X-trail брал в SE+ за нал без кредита. Обшая сумма по прайсу без страховок была 1705000. Ещё дали скидку за трейд ин и по акции. Уже под 90к накатал, но менять пока не хочется. Машиной доволен, а все новое сейчас дорого и не факт, что будет лучше.
я прост х-трейл как раз думал взять в прошлом году, но там чет с ценами дичь была и по факту в салоне он оказался на 200к дороже. не купил :)
В 2018 также взял кашкая вместо туксона / спортейджа. Пошли они в пизду, а учитывая что дилер был один и тот же, видимо это политика корейских производителей (не бороться с навязыванием допов). Ниссан отдавали безо всяких допов, любую комплектацию.
В беспринципную мразь бизнес скатывается по единственной причине - когда спрос превышает предложение. А чем это вызвано - уже дело десятое. Сытым бизнес не бывает, а вот когда он реально голодает, тогда он становится намного сговорчивее.
Да вы гоните. Берут, с руками отрывают. Все вольво турбированые. И другое авто я уже не рассматриваю. Ибо цена/качество более чем устраивает.
Я про тоже писал, единственные атмосферники какие привлекают это от 4-5 литров, но там расход мама не горюй, даже не в деньгах проблема, а если бак меньше 100 литров, то устанешь каждые 400 км на заправку заезжать.
Повозки все херовее - из за того что доллар дорожает и производителям авто надо как то балансировать в рамках приемлемой рублевой цены для Россиян и приемлемой прибылью для себя, вот не давно "Лиса" сравнивала новую Тойоту Камри которую продают на российский рынок и на Американский рынок, там земля и небо. Это то же самое по сути, что с продуктами питания сейчас происходит, когда натуральные жиры заменяют пальмой, вес уменьшают, где был литр теперь 0,9 литра, где было пол литра - теперь 0,45 литра и так далее, так же и с новыми машинами.
А насчет того, "менять авто сейчас или не менять ?" дело каждого, конечно, но мне кажется, что с такими темпами отрицательного роста нашей экономики, скоро вообще будет затруднительно новый авто себе купить. Я вот в том году хотел поменять и сильно жалею, что не сделал этого - смотря на цены в этом году на те же машины.
Ну там не только она одна сравнивала, много кто это делал и все тоже самое, что и она говорят, что качество одних и тех же моделей, которые поставляют на разные рынки - оно отличается.
так ниче не покупай, чё побежали то все ? чай повозка - не тушёнка.Судя по всему дальше будет хуже.
пусть барыги лапу полижут с годик, сговорчивее станут.
Причем не только с авто. Все подряд дорожает, и техника, и металлы, и другие материалы. Плюс дикий дефицит всего, народ с полок сметает, новое не успевают подвозить
(это я сейчас говорю про весь Мир, а не только про рынок СНГ)
Может так случится, что через год любую машину можно будет купить без навязанных допов, без забот и хлопот... Вот только с изначально рекомендуемой "заводской" ценой не 2.300 как сейчас, а скажем 5.700, за ту же самую модель и комплектацию.
Такие же песни я слышал полтора года назад.
" - Да не надо брать сейчас квартиру! Вы чо! Пусть барыги поохуевают годик, потом дешевше будет."
" - Да нахуя тебе сейчас строить баню на даче?! Погоди годик, пока металл и брус подешевеет"
Я вообще удивляюсь, что пока еще автопроизводители каким-то чудом держат цены и если повышают, то местами и чуть-чуть (речь именно про авто-производителей, а не про дилеров или перепродаванов)
Вроде читал, что у них там пока разборки конкурентные и попытки других "подсидеть" и "задавить". Часть работает в убыток, или на старых запасах метала\\пластика\материалов.
а с недвижкой, тех кто копил, льготной ипотекой вообще кинули просто. тех кто хотел ипотеку не выиграли и не проиграли, низкую ставку компенсировал рост цен.Не совсем так)
Когда льготку ввели поначалу все шло, как и задумывалось. Народ даже туго "вписывался" в тему, походу искали подвох и не верили, что там действительно так, как говорят))
Родственники однокомнатную взяли месяца через 4 после появления льготки, реклама у всех банков висела, все строители её раскручивали... Цены были старые.
Раскрутили, сцуко, понеслось.
В последний вагон устремились сразу ВСЕ, большая часть недвижки была просто снесена страждущими, и рыночек "сам себя отрегулировал" (задрали цены)
Родственники в ипотеку брали, квартира была 3.5 млн
Сейчас еще немного и 6 уже будет
покупки не только инвестиций ради. кто-то давно хотел копил что бы ездить и тд. ну и машины дорожают как на дрожжах. я вот в том году купил, а сейчас мог бы тысяч на сто дороже продать
предложение уравновесит спрос.Так и будет, но не сейчас, и не через год, и не через два.
Сейчас еще о дефиците мощностей электроники вопят (чипы) Причем конкретном таком дефиците.
А так-же дефиците всех промышленных металлов и просто многих материалов для разных производств (цены на мировых биржах за последние 3\4.. полгода поднялись в два, в три раза, или еще выше)
Так что думаю, пик еще только грядет
Самое сладкое еще впереди, возможно начиная с этой осени. Некоторые автопроизводители уже увольняют рабочих и приостанавливают часть производства... Это не смотря на ажиотажный спрос на автомобили (нет поставок чипов, нет поставок некоторых компонентов, все стоят в очередях к поставщикам. Но кто-то сделал запасы заранее и наоборот производит изо всех сил)
от верблюда. на счет недорого не знаю, дешевле чем в салоне точно, на сайтах варианты есть и по 30 тысяч пробег и 20. вопрос в другом, нет ли тут подвоха. если нет то лучше так чем в салоне с допами.
Да нет, просто сам факт вариатора на машине меня бы сразу оттолкнул от покупки. Вариатор Ниссан у меня при аккуратном вождении умер на 109000, у знакомого на ниссане - на 100000.
Только что загуглил - 2 наши мертвые машины есть в списке тех, у кого коробка ровно как у дастера)
Масло-то хоть раз менял? Или как рекомендует производитель - вечно? И помирает не вариатор, а гидроблок.
Езжу на другой коробке, которая притча во языцах, AL4, что ломается всегда. Так вот - 200 тыщ пробега. Жива и здорова. Гидротесты проходит нормально. Смена масла каждые 30-35 тысяч.
Менял. Купил машину с 80к пробега, при покупке сразу поменял масло. До этого все замены на регламентных ТО. Ал4 это вообще не вариатор, о чем речь?
В пизду. Я сам не понял за что там бабло просят в Рено, чего нет в Ниве с такой разницей в цене