Жадность дилеров не имеет границ

Друг заехал в салон. Прислал фото.

Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?

Жадность дилеров не имеет границ Kia, Дилер, Наглость, Развод
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Потому продал к ипеням Мурано и купил Санта Фе

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Жопа Ниссана обусловлена жопой маркетинга и черной дырой сознания обывателя. Никакого отношения к технике это не имеет. Корея как была эконом так им и осталась. Этого может не заметить первые владелец, скинув машину по истечение 3 лет, но заметят остальные. Если что Соляриса и Рио норм тачки на фоне той же гранты, но, боже мой, какие это погремухи. Мне бампер неделю назад меняли на Кашкае, ездил на каршере. Ощущения свежи - Солярис и Рио просто жоповозка из А в Б без намека на комфорт. Если что - машины свежие все были. Пробега больше 20к ни у кого не было. Все кто топит за Корею могут продолжать платить бабло, я не против, смогу купить нового японца, менеджеры корейских автосалонов тоже аплодируют стоя, достраивая 3х этажные дачи. Всем будет хорошо, главное - продолжайте покупать корейцев.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Kia и Солярис — это максимально дешевые жоповозки, класс у них такой :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так никто и не спорит об их классе. Речь о том, что ценник у дилеров потерял связь с реальностью.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А можно коротко прокомментировать, почему у киа заебись, а у ниссана жопа? В чем кардинальное отличие?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком обширная тема, но они пока идут по пути Форда в России. Одна из причин ценовая токсичность. Когда в салоне с порога дают скидку в 255 тысяч рублей, покупателю это конечно приятно, но это автоматически опускает авто и на вторичном рынке, и по престижности, и по доходности бренда. Уже дважды в период с 2013го года ниссан стоял на пороге ухода с нашего рынка. Сейчас ещё помогает этом полное искоренение все классов авто кроме кроссоверов, а ведь Альмера не плохо продавалась, и была одной из объёмообразующей.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, брал Туарег новый буквально только что. И скидок дали норм (оформлял и кредит и трейд-инн и Каско у них), так что вышло на 500К дешевле и само собой никаких допов не просили, а наоборот сами в подарок допов дали тысяч на 150. При том что продажи у них отлично и все вообще разобрано и заказано почти на год вперед. Как с Туарегами, так и с Тигуанами. Им даже поставить в зал нечего ибо все разобрали.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты оформил кредит, треид ин и каско — свою основную прибыль они уже поимели. На этом они зарабатывают больше всего :)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну собственно с трейдином цена машины вышла аккурат как я планировал. Смотрел по рынку и вышло именно столько. Каско вышла даже дешевле, чем планировал. Цена КАСКО был промориторена заранее. Кредит - они получают 3% от суммы кредита. 1% оставляют себе, 2% возвращается в виде скидке. За кредит я выплатил ровно 1500р сверху ибо закрыл его на след. день. Кредит ради скидки брался. В ту цену что я взял, это было супер шикарное предложение.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не про то, что вас «развели». Наоборот. Сейчас много очень выгодных предложений от дилера. Просто как раз на этих 3-х вещах дилер обычно зарабатывает самые большие деньги.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну это да. Но я все равно написал к тому, что даже откинув скидки: нормальный дилер все допы подарками ещё раздаёт. Резина, ковры, покрытие какое. Всегда так было.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный дилер всегда максимально зарабатывает, в первую очередь :)


А там уже все давно рассчитано: кому без допов не продавать, а кому их дарить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Туарег - это не машина массового спроса. Такие авто покупают редко. Там маржа автосалона большая, а потому можно поторговаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы машина с поста и с коментов также продаётся как и Туарег. Это также недешёвый большой паркетник, который тоже не прям для всех.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь как у некоторых пукан пригорел, что ты туарег взял)))) минусуют даже, это жесть)
Автор поста оценил этот комментарий

За сколько туарег продали?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1.6. Получил скидку 250к. Т.е. фактически за 1.85. Я глянул по рынку: в моей комплектации средненькой и годом 2012 я бы ее вряд ли бы даже за 1.9 продал. Плюс у меня дубликат ПТС и два владельца. Тоже влияет. Ну и ещё по мелочи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А новый почем вышел?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Со всеми скидками и с Каско, ОСАГО и прочим 5.6 вышло. Изначально стоил 6 с копейками
Автор поста оценил этот комментарий

На премиум сегмент, и то что продаётся редко, всегда дают хорошие скидки. Покупал мужик знакомый в салоне ренж вог, дали скидку 700, обслуживание сколько то лет бесплатно, всякие плюшки. Его сын через 2 месяца покупает в салоне санта фе - даже коврики не подарили. Так и говорят, не купишь, продадим на след день. А ренж этот не известно сколько будет болтаться в салоне.

Ваги собираются индивидуально, странно увидеть много авто в салоне. Разве что отказняки

Пысы сам в феврале покупал машину в салоне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я привел в пример Туарег, только потому, что конкретно их и Тигуаны все разобрали и вперед надолго предзаказы уже оплаченные. Только на мой было еще двое желающих одновременно, но я раньше успел внести залог просто. Так что тоже продали бы только так вообще.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут можно ответить цитатой из песни Шнура: "любит наш народ всякое говно".

относительно линейки Genesis, конечно, цитата неприменима.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас у всех с продажами все ок. Машин прям в наличии не много.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто машин мало. Это везде так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно что спрос большой, что и сказывается на наличии СВОБОДНЫХ машин, и на возможности вот так вот играть ценами и допами.

Автор поста оценил этот комментарий
Хоть бы жопу продать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему продаешь?
52
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф… идите купите Мохав. Там тупо +1млн к прайсу и если раньше туда доп вешали, то сейчас в этот миллион кроме жадности дилера входит ровно ни хуя )))

раскрыть ветку (71)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И при этом по налогам на роскошный авто попадаешь.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут Шкода Кодъяк уже в премуме. )) Начиная с третьей комплектации. Я ржал.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да смех-то сквозь слезы.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подруга в ахуе. В том году брала за 2,2, сейчас на пороге нищеты - 3,4 стоит. Следующая - уже 3,6 млн )))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня товарищ покупать собрался, я ему говорю - мол дорого, посмотри карок, он в два раза дешевле. А он мне - посмотри актуальный прайс, молодой человек, потом рассказывай про в два раза. Ну я посмотрел и охуел, ладно когда евро взлетел я еще хоть как то мог оправдать про себя рост цен на все, но схуяль на ровном месте рост на треть - вапще непонятно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это на ровном месте-то? Доллар как-то в 1,3 раза вырос.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в курсе что там с долларом творится, но евро между "карок в максимальной комплектации за 1 800" и "карок в максимальной комплектации за 2 300" не вырос совсем, а шкоду так то за евро покупают.

Автор поста оценил этот комментарий

Не с третьей комплектации, а только чешские сборки, с обозначением FBU, так как у них старт выше 3кк. Все авто русской сборки, даже ценой в 3,5 без налога.

3
Автор поста оценил этот комментарий

я то думал порш такие акуевшие, часы за 75к продавать, а тут еще и киа подтянулись

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Порше это премиум бренд, который продают эксклюзивность, за которую люди готовы платить. Мохав же просто прикрутили 1млн за просто так и все)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не только киа, хенде, тойота камри, все более менее ходовые модели стоят с накруткой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты б ещё с ролсом киа сравнил *рукалицо

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я не о том что штучное оно дорогое, а то что теперь на серийном производстве пытаются продавать по цене эксклюзива

3
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя тогда покупать мохав из салона? Имхо проще купить б\у машину 1-2 лет, которая на гарантии и с чеками на обслуживание у дилера

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот представь, ты купил себе Мохав за 4-5млн, отъездил год, видишь что происходит на рынке и ты будешь его продавать сам сильно дешевле?))) конечно нет. И на рынке вторичек из всего 6 на всю Россию )))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не стал в принципе покупать киа собственно говоря. Но в целом на вторичке немало новых\практически новых машин.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только цены на вторичке выросли сильнее, чем на новые. И выбор купить кота в мешке за дорого или гарантированно новый авто за очень дорого
Автор поста оценил этот комментарий

Если мы говорим про Мохав, то их нет )))

Автор поста оценил этот комментарий

Да да. Только будь в курсе, что практически новые машины сейчас обслуживают по рекомендациям производителя, т.е. замена масла раз в 15 тыс и тд

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь. Но на вторичке у нас полная хуета творится.
Покупали аутрлендера папе, стоил в салоне якобы 1.8
Со всеми "скидками" в 1.4 что ли вышел.
Б/у на всем известных двух сайтах угадай откуда начинались?
1.6-1.7, как раз год-два.
Пробеги 30-50к
С кретой, дастером, та же херня.


Вторичка у нас совсем ахуела. Реально порой с акциями, скидками, и прочими плюшками дешевле купить новую с салона.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо давненько не смотрел рынок б\у машин. Я слышал, что там тоже херня происходит, но не знал что настолько.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы не понимаете, там же зимняя резина!
Автор поста оценил этот комментарий

Да он стоит как прадик

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха... там тоже 500+ тыщ

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да а с чего вы решили, что он хуже Прадо? Прадо - устаревший трактор, управлять которым нет ни малейшего удовольствия.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но мохав ничуть не менее устаревший. Просто там в салоне современные перделки.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Не правы) это абсолютно новый кузов, который появился в 2019 году, поехал у нас, наверное, года с 20-го. А вот что касается повод, то там только оболочка новая, а все остальное морально устаревшее))) корейцы в плане инноваций уде давным давно определи японцев… ((

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мохав новый, это даже не поколение, как называют, а по сути рестайлинг. Подвеска та же, рама та же. Дизель тот же, и очень старой японской конструкции. Акпп только новая вроде. А прадики эти только у нас любят. В америке 4ранер вместо прадика продают. Совсем другая машина.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

А куда ставился этот старый японский 3,0тд? Очень сомневаюсь, что это Тойотовский дизель и уж точно не Мицубиси… они все весьма дохлые… этот как считать С180 и С250, объём один, мотор по сути один, но только внешне, внутренности у 250 другие, другие поршни, степень сжатия и пр. Если здесь тоже самое, то вряд ли их можно считать одними и теми же моторами.

Автор поста оценил этот комментарий

Спор в интернете - весьма поучительная тема)) пошёл в инет лазить, смотреть какой мотор и от куда))), это от Исуцу, глубоко модифицированный))) как я и писал выше, только оболочка старая, а все внутренности и навесное новое, поэтому считать его древним японским агрегатом не совсем уместно, как мне кажется )))

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Навесное ни один производитель не делает. Берется номернклатура производителя генераторов, гидронасосов, стартеров, компрессоров И так далее. И выбирается подходящий. Если производителю не жалко денег, может заказать разработку с нужными параметрами.

Поршни тоже производятся ко каталогу. Я не думаю, что корейцы ебали мозг и тратили деньги на эксклюзив. Это скорее всего все бывалые штатные размеры валов и поршней, уже давно опробованные в производстве.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Да так и про Бмв можно сказать с их навесным и внутренностями)))

От Исуцу, по сути, осталась одна скорлупа)). А если вернутся к истоку диалога, то Прадо как был допотопным трактором, так и остался, там даже не придумывают ничего, народ жрет это говно. А корейцы молодцы и дизайн на уровне и с начинкой что-то постоянно делают, а золотой вексяпонцеа начала 90-х безвозвратно ушёл, к сожалению((

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Про бмв не знаю, но рено ниссан или пежо ситроен делают очень много эксклюзива, где аналогов нет, потому что больше никто не использует. Это известный мотор v6 лендровер, который пежошной разработки, где клинит колено и аналога не найти. Это v9x от рено, который на большие внедорожники ниссан и финики ставился. Тоже хер замену найдешь. Да много таких примеров, на самом деле. Кстати вот твин турбо от бмв 4.4 там тоже с аналогами туго. Капиталится он тяжко и дорого.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Диллер не имеет права увеличивать стоимость машины в стоке больше чем это позволяет производитель.

раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто Вам сказал такую глупость?)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы что? Дилер это другое юрлицо. Уже сколько писем написано, концерны тупо копируют всем, цена на усмотрение дилера, идите к ним. Что такое концерн в РФ без сетки продажников? Ноль. Зайди попробуй со своими табуретками к примеру на рынок Ростова, хер пустят, возьмут на реализацию, прибыль пополам. Так и концерны, нет сети, с условиями которых приходится мириться, нет продаж. Поэтому производители и не лезут в проблемы накрутки +500 штук к прайсу. Вы посмотрите, машин в живую нет, их разбирают. С чего бы дилерам не наглеть? Были бы склады завалены тачками, которые нужно реализовать, как было лет 5 назад, прайс бы мигом вниз пополз, еще бы и скидки были.
раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь уже совсем скоро можно будет купить авто по интернету, с доставкой в твой город, прямо с завода изготовителя, без долгих "переговоров" с перекупами - автосалонами и пр.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хенде вроде бы на крету такое предложил, но по отзывам, не особо успешно. Купить то можно, но все завязано на дилере, который опять же накидывает свою долю))) на ютуб блогер рассказывал про опыт покупки.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так потому что там "эфеективные" менеджеры сидят. Можно без проблем организовать пункт выдачи прям на заводе, большинство покупателей новых авто всё равно западнее Урала и доехать пару тысяч километров за авто может любой. Для заводов Калининграда можно организовать пункт в условном Нижнем Новгороде

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так подскажите им, а то они там сидят, щелкают и не знают, как все просто и без проблем продать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они там много чего не знают. Чего стоит только проёб с заказами чипов, премия уплочена за сиюминутную экономию, а за гигантские потери потом разве что слюнявым пальцем анус потеребили

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто проебал? Корейцы? Чипов не хватает никому в мире, их тупо не хватает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз. Производитель диктует дилеру стоимость автомобиля в стоке именно поэтому дилер старается избежать продажи авто в стоке, вешая на него допы по космическим ценам, ибо только таким образом он может заработать. Это по сути аксиома.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да стоке понятно, цены фикс. Насколько я знаю, маржа на авто от 10% за китайца до 5% за премиум или немцев, там особо и не разгуляешься Так вы найдите авто в стоке в наличие, их нет. Под заказ по непонятной цене через 3 месяца? Вот народ и ведется на накрутку по 30% от стоимости авто. Бронепленка за 100 косарей, сигналка за 100, коврики по 40 тысяч.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вас сильно огорчу))) на Премиуме маржа куда больше. Копеечный заработок на японцах/корейцах, поэтому их всяким барахлом и усеивают))) 10 лет назад БМВ был самым маржинальным брендом со средней маржей 23% ))))

Автор поста оценил этот комментарий

Я спокойно в своё время подождал 2 месяца и купил авто какое хотел. Что не так?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомые заключили договор с предоплатой без фикс цены, поскольку дилер не обещал, что цена с завода не изменится. Авто подорожало за 3 месяца на 70 тысяч, брать отказались, предоплату вернули со скрипом и после кучи жалоб. Вам повезло.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже брал без фиксированной, заключили договор, где была сноска о том, что авто может подорожать за этот срок. Всё по честному - я же жду новой поставки и соответственно никто не застрахован от повышения цены. Брать же авто со стандартной сигналкой, золотыми ковриками, мухобойками и прочей гадостью по цене драгметалла - это не то что 70тыс, это все 200 к цене, а то и больше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я брал со сигналкой, ковриками и еще чем то с накруткой около 60к, посчитав, что это более менее нормально. Но +400 к за бронь капота, сигналку, антикорозионную обработку и коврики это овердохера. То, что в теме накрутили 1,4 млн, это чисто грабеж ну или расчитало на юрлица, которые бабла не считают.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не грабёж, а чистой воды разводилово ) И про тему я вообще речь не веду, это явный пиздец )

Автор поста оценил этот комментарий

Я вам скажу одну неприятную вещь: маржа с авто больше, а вот чистая прибыль - да.

Автор поста оценил этот комментарий
Бронепленка в закупке дорогая + работы часов на 10, если один мастер
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И поэтому дилер берет за это 100 косарей по прайсу, а сторонний сервис 15?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пленка может быть разной
то, что я видел, себестоимость пленки примерно 30% + зарплата обклейщиков
маржа получается 50% где-то
но это премиум бренд
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не уговорите вы, что заклеить морду машины это 100 тысяч) Ну вы сами свои слова оцените
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам говорю, что видел по накладным в закупке)
с работой затраты дилера 50к будут на большой внедорожник
50к остаются на прибыль
Автор поста оценил этот комментарий
А еще диллер имеет неплохой гешефт с трейд ина, а еще на ТО, а еще полюбасу банки ему копейку с кредита, нет ребята, диллеры уже не зарабатывают, они блять гребут лопатой и мы им позволяем это делать, ведь не купишь ты, придет другой богатый буратино которому вот прям здесь и сейчас нужно и купит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я разве с этим спорю? Но я в своё время купил "голый" автомобиль без допов, трейдина и прочего. Вот и весь сказ.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, но точно такая же ситуация была в салоне киа тем летом. Ездил с соседкой в салон киа и хендай. И там и там допов не навязывали, я даже удивился что за херня тут происходит
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всё зависит от дилера. Есть нормальные но их мало
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дак в салоне они уже обвешанные допами стоят.
Автор поста оценил этот комментарий
Тем летом знакомому взяли рио в топ комплектации ровно по прайсу.
40
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, какая тачка, в какой комплектации и какой салон?

раскрыть ветку (178)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай 2020, комплектация LE TOP 2063000, на Таганке. 30 января забрал.
раскрыть ветку (177)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ух как все подорожало. Я 4 года назад X-trail брал в SE+ за нал без кредита. Обшая сумма по прайсу без страховок была 1705000. Ещё дали скидку за трейд ин и по акции. Уже под 90к накатал, но менять пока не хочется. Машиной доволен, а все новое сейчас дорого и не факт, что будет лучше.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Год назад брал уже за 1950 (

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас 2,4 млн.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем охуели

Автор поста оценил этот комментарий

кашкай 2.4? О_О

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Xtrail вроде обсуждали.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

хм. мб промахнулся, ок

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам присматривал его, когда он стоил 1,6 (((

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я прост х-трейл как раз думал взять в прошлом году, но там чет с ценами дичь была и по факту в салоне он оказался на 200к дороже. не купил :)

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В 2018 также взял кашкая вместо туксона / спортейджа. Пошли они в пизду, а учитывая что дилер был один и тот же, видимо это политика корейских производителей (не бороться с навязыванием допов). Ниссан отдавали безо всяких допов, любую комплектацию.

38
Автор поста оценил этот комментарий
какашкай 2 ляма?!!!! вы чё?!
раскрыть ветку (109)
108
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, ну найдешь дешевле свистни, я куплю. Тут Киа Рио х лайн по 1500 + 300к допов(а иначе не продадим азаза) подумал что уж лучше нисан взять
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

И тут такая веста св за 1,3млн - добрый вечер)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты посмотри, сколько стоит живая марква ! Это ж срань господня !

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я охуел когда увидел Супры от 2,5 млн, они от 800 стоили
Автор поста оценил этот комментарий

Я в мае взял в люкс престиж комплектации за 1,2.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я дастера 2021 за 1,5 взял два месяца назад... Он уже на 80к подорожал) к концу 21 года он будет стоить 1,7 я думаю
раскрыть ветку (33)
19
Автор поста оценил этот комментарий

За это корыто 1,5млн. это круто, конечно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Полтора миллиона за Дастер. Пиздец. Ещё и на вариаторе

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А че на вариаторе он должен быть дешевле?)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, просто сам факт вариатора на машине меня бы сразу оттолкнул от покупки. Вариатор Ниссан у меня при аккуратном вождении умер на 109000, у знакомого на ниссане - на 100000.

Только что загуглил - 2 наши мертвые машины есть в списке тех, у кого коробка ровно как у дастера)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Масло-то хоть раз менял? Или как рекомендует производитель - вечно? И помирает не вариатор, а гидроблок.


Езжу на другой коробке, которая притча во языцах, AL4, что ломается всегда. Так вот - 200 тыщ пробега. Жива и здорова. Гидротесты проходит нормально. Смена масла каждые 30-35 тысяч.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Менял. Купил машину с 80к пробега, при покупке сразу поменял масло. До этого все замены на регламентных ТО. Ал4 это вообще не вариатор, о чем речь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

АЛ4 - это одна из самых ломучих коробок, но проблемы в ней не в конструктиве

Автор поста оценил этот комментарий
Так может там было не 80 а 180 пробега? У тестя Мурано 13 года, пиздюлей даёт на холодную зимой, пробег под 200, никаких признаков грядущих поломок, кроме замены раз в 2 года насоса ГУР
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В пизду. Я сам не понял за что там бабло просят в Рено, чего нет в Ниве с такой разницей в цене

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я на старом Дастере не ездил, мне не с чем сравнить, но у меня была Шеви нива, вот в плане ощущения геометрии кузова, развесовки, козления - очень похоже)
у меня максималка с кожаным салоном, камерами 360, так там и подогрев руля и лобового, там тэны в воздуховодах, дистанционный запуск через приложение. 1.3 cvt, расход по трассе 8 л на скорости 140 с багажником на крыше, по городу 9 при активной езде, при этом он очень резвый... Ощущается в целом машина на уровне Тойоты снр, или киа селтос, короче дороже чем есть. Да и выглядит офигенно, хотя это субъективно
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти фантазии про расход ))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это после 15 км по сельской, асфальтированной дороге, можно считать смешанный цикл, средняя скорость 80-90, специально для тебя замерил
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо, но при чем тут езда по сельской дороге со средней скоростью 80-90 и то, что ты написал?

«расход по трассе 8 л на скорости 140 с багажником на крыше, по городу 9 при активной езде»

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто неч могу сейчас сфоткать расход по городу и трассе т.к. я в деревне) но общий смысл должен быть понятен, что расход очень низкий для 150лс и вариатора
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А стоит ли разница в ощущениях, разницы в цене с Нивой (естественно Шеви)? Мне машина уровня жоповозки до работы, мне в ней не жить

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну каждый решает что ему необходимо, мне нужен был автомат + полный привод. К тому же меня подкупила новизна, я доехав из Мурманска в Липецк, не встретил ни одного такого дастера, люди в потоке оборачиваются, даже на МКАДе ловил взгляды, это конечно приятное ощущение) а цена.... Это рыночная составляющая, я не хотел покупать десятилетний Киа спортейдж за миллион, с пробегом в 200к, ну столько стоят сейчас машины, я не могу на это повлиять, нравится мне это или нет, но дешевле он не станет
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот 1600 стоит в коже. Экраны, хуяны, музыка bose, 2 литра. Ну кому что нравится конешн.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Элантра норм тачка, нужен был бы переднеприводный седан - не продавал был лагуну 3, не покупал бы дастера)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжай, не останавливайся, задиры в цилиндрах, масложор и сдохший кат к 60к, коррозия скрытых кузовных полостей, умершие до 30к пробега амортизаторы, расход по городу зимой 18 литров с превращением в снегоуборочную машину. Вам экран в дороге на кой ляд? И вишенка на торте +500к допов. И в Европе и в США корейцы как были так и остались в жопе. А авто там продается в 30 раз больше суммарно, чем в РФ. И автокультура развита на порядок выше.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот прям мои эмоции, только я брал в 2007-м предтоповую комплектацию со всем, кроме монитора, за 850

из первой партии, прямо был огонь на тот момент, звезда на улицах, верните 2007-й, короче

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ларгус от миллиона

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лям у него топ комплектация же - кросс 7 мест
Автор поста оценил этот комментарий
Доброе утро. Проснулся?
1
Автор поста оценил этот комментарий

С добрым утром!

Автор поста оценил этот комментарий
Хороший дилер и сервис у них адекватный
Автор поста оценил этот комментарий
Как она? Довольны?
раскрыть ветку (50)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Пересел с цивика 5д. Прям земля и небо, если надо на бордюр заехать радуюсь как ребенок. Пока пробега немного. Около 3600. На условный дальняк(400-500) удобно все.
Из минусов(субъективно) нет ограничителя скорости, но говорят если кнопку докупить, то можно доставить.
Жрет больше чем Цивик(не удивительно), около 10-11 в смешанном режиме. Бака по трассе хватает на ~600км. Может чуть больше
Возможно лучше брать с Яндекс навигацией(у меня обычная)
раскрыть ветку (49)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Моя голубая мечта)) завидую белой зависитью) ровных дорог!)
раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Я сам о ней начал мечтать когда в карше показался пару раз. Прям кайфовал как садился. Поэтому особо выбора не стояло. Ну точнее выбор был, либо Вольво 60/90 бу(новый чёт совсем дофига) либо кашак.
раскрыть ветку (25)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если о ней мечтали, то зачем к Киа пришли?

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну, я ездил по европе на Спортейдже, и он вроде как нелох был, + друг топил за него, так что посмотреть надо было.+ там типа "знакомый менеджер не наебёт, сделает все как надо". В итоге пришли посмотрели, охуели, и уехали за кашкаем.
UPD, но по европе и у нас две разные вещи, ибо я по Англии ездил на Каптюре, и что у меня есть сказать, Каптюр там и тут это две абсолютно разные машины.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Прям таки настолько разные?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Каптюр для России - сделан, по сути, из Логана. Европейский Капрюр - совсем другая машина, сходы лишь названия.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за разъяснение

1
Автор поста оценил этот комментарий

Катался в Европе на новом Спортейдже словацкой сборки с 1.6 и 135 л.с. (у нас нет таких движков) - такая тупящей коробки и мертвой зоны педали газа вообще не встречал, на обгоны на трассах реально страшно выходить, т.к. педаль просто в пол вдавливать и молиться, чтобы не было тупняка. Кашкай в этом плане получше будет?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

По моим ощущениям, что все арендные тачки шьют на ограничение, если педаль газа электронная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня движ 2.0 +-150 лошадей(вроде :/), коробка- вариатор, сильных затупов не встречал пока. Но я особо не гоняю.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно- на хую вертел я новый кашкай, его выпуск нужно было прекращать году так в 15, как мне кажется для нынешнего времени отсталая машина. Отец в 2008 году взял кашкай, до сих пор ездит, и на то время это была реально передовая машина, хоть и не было в ней ничего особенного, а в новом кузове- полного привода на механике нет, стандартная мультимедиа какая-то древняя и глючная, и много других мелочей, которые расстраивают, очередная проходная машина

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

предложите альтернативу.
RAV4? он дороже на 500-700к
CX-5 Cx-7 также на 500+к дороже.
Спортейдж - я говорил уже. подход киа не устраивает, Селтос туда-же.
Китайцы ака Хавал? возможно неплохо, но я посидел у подруги в новом, там весь пластик скрипит и шатается. он чуть дешевле даже выйдет.
WW - что там Тигуан и Туарег. по личным убеждениям очень плохо отношусь к WW посему, для меня, это не вариант
Peugeot 3008- ну камон, пежо?
Шкоды как вариант можно было посмотреть.
Форды получаются тоже чуть дороже. учитывая что изначально больше 2кк не хотел вкидывать то лишние 400-500к уже не вариант. + хз вообще завозят к нам новые или нет
просто как факт примите, что за 2кк новых маших в адекватных комплектациях хрен найдёшь.
пол года или год назад, всё было совсем по другому.
Кашкай на фоне этого вполне себе неплохо смотрится.
3-4 года покататься да пересесть на что-то ещё  - вполне.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Карок/кодиак

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Человек же сказал, что к фольцам негативно относится.
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю, и альтернатив не предложу, сам взял кашкая в прошлом году (кстати допы не навязывали, менеджер просто предложил взять коврики и еще что-то, ковры взял, еще и флешку в подарок дали))

Я говорю лишь о том, что в машине нет всяких прикольных плюшек типа прикуривателя для задних пассажиров/в багажнике, розетки, навигация старая, полный привод только на вариаторе, в общем всяких мелочей, от которых комфортно находиться в машине)

А еще эти плафоны в салоне, в инете почитал- их ставили в логаны 2004 года, ну че за дела то) в общем такое ощущение, что кашкай 2006 года делали, что бы удовлетворить покупателя, а новый- сэкономить на сколько это возможно.

Автор поста оценил этот комментарий

Полный привод там есть, но не для нас. Это политика компании.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже в карше покатался и теперь хочу)) денег правда нихуа)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем в городе на бордюры заезжать? Говно месить?

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Есть въезд в зону дворов, где разъехаться по другому невозможно, либо сдавать жопой через припаркованные тачки метров 20-50 либо по тротуару объезжать. Знаю что плохо. Но объективно это быстрее и безопаснее.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет! Не берите с Яндексом! Более глючной штуки найти сложно. Я пол года боролся с дилером для замены магнитолы. Перезагружалась при включении обзора 360 или просто при включении задней. Поменяли. 2 недели прошло, данный глюк пока не повторялся, теперь новая напасть, навигация теряет спутники постоянно. И мой случай далеко не уникален. Стоит посмотреть форумы клубов кашкая и х-трейла
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
О, отзыв пользователя, спасибо. Я про удобство больше. Обычная в целом норм. Но кажется что с Яндексом лучше.
В любом случае, спасибо что успокоили, что не прогадал:)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы выиграли! Уверяю вас. Брал из за обзора 360, жене облегчить жизнь на парковках. Так мне пришлось пол года боротся за одну единственную, нужную мне функцию. Про то что навигатор перезагружал магнитолу в самый "удачный" Момент вообще молчу. Да и в общем, почитайте форумы. Продукт очень слабый по железу и глючный по софту. Кстати, ниссан пару месяцев как, отказался от Яндекса, и более не производит машины с этой поделкой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В обычной кстати тоже есть 360.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если магнитола ниссан коннект. Я бы с удовольствием взял его и махнул на тесус. А в Яндекс, как выяснилось, распиновка другая. Но когда я брал машину, пол года назад, цены росли ежемесячно. Пришлось взять что в наличии.
9
Автор поста оценил этот комментарий

На бордюр не надо заезжать

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Надо иногда. Рядом с домом есть парковка, но заехать на нее можно только через бордюр, а он иногда высокий. Причем периодически, то бордюр убирают, то возвращают. В том году убрали, в этом вернули)
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил зимой на Яндексе Драйв Кашкае в Нижний из МСК и обратно. Тоже хочу теперь. Но меня отговаривают те, у кого не кашкай. Сивик уже невозможно. Все бордюры поободрал.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу купил нисан-ебись с ним сам.
много общался с нисановодами, никто не жаловался. По 5-8 лет машина без проблем катается.
меняли только по причине "надо что-то больше, выше, новее, проходимее" + на вторичке я так понял за ними(в хорошем состоянии) тоже охота идёт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь, мне и в сервисе сказали, только не ниссан. Лучше корейские тачки. Но я один фиг его куплю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сервису тоже видимо выгодно чтоб корейца взял:) расходников, объективно, больше, что там где прикручено знают лучше. Им тупо проще, если у всех будут одинаковые тачки.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с яндекс, 20го года, пробег уже 19к, почти весь по городу, средний расход показывает 9.9.

18 колеса смотрятся гуд, но потом дорого будет новые покупать)

Автор поста оценил этот комментарий

У знакомой с яндекс навигацией и это пиздец.

Она постоянно глючит, нервов не хватает ей пользоваться

Автор поста оценил этот комментарий

если надо на бордюр заехать


Эээм, я наверное, не совсем в теме, а часто возникает такая необходимость?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ниже отвечал, почти каждый раз как домой еду. Длинная дорога, без отворотов, с одной стороны бордюр, с другой напаркованы. В итоге либо сдавать задом 20-50 метров+ поворот, тоже запаркованный,+ мимо детских площадок. Итого проще заехать. Быстрее и безопаснее для всех.
это имхо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку