Жадность дилеров не имеет границ
Друг заехал в салон. Прислал фото.
Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?
Друг заехал в салон. Прислал фото.
Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?
Да а с чего вы решили, что он хуже Прадо? Прадо - устаревший трактор, управлять которым нет ни малейшего удовольствия.
Не правы) это абсолютно новый кузов, который появился в 2019 году, поехал у нас, наверное, года с 20-го. А вот что касается повод, то там только оболочка новая, а все остальное морально устаревшее))) корейцы в плане инноваций уде давным давно определи японцев… ((
Ну мохав новый, это даже не поколение, как называют, а по сути рестайлинг. Подвеска та же, рама та же. Дизель тот же, и очень старой японской конструкции. Акпп только новая вроде. А прадики эти только у нас любят. В америке 4ранер вместо прадика продают. Совсем другая машина.
А куда ставился этот старый японский 3,0тд? Очень сомневаюсь, что это Тойотовский дизель и уж точно не Мицубиси… они все весьма дохлые… этот как считать С180 и С250, объём один, мотор по сути один, но только внешне, внутренности у 250 другие, другие поршни, степень сжатия и пр. Если здесь тоже самое, то вряд ли их можно считать одними и теми же моторами.
Спор в интернете - весьма поучительная тема)) пошёл в инет лазить, смотреть какой мотор и от куда))), это от Исуцу, глубоко модифицированный))) как я и писал выше, только оболочка старая, а все внутренности и навесное новое, поэтому считать его древним японским агрегатом не совсем уместно, как мне кажется )))
Навесное ни один производитель не делает. Берется номернклатура производителя генераторов, гидронасосов, стартеров, компрессоров И так далее. И выбирается подходящий. Если производителю не жалко денег, может заказать разработку с нужными параметрами.
Поршни тоже производятся ко каталогу. Я не думаю, что корейцы ебали мозг и тратили деньги на эксклюзив. Это скорее всего все бывалые штатные размеры валов и поршней, уже давно опробованные в производстве.
Да так и про Бмв можно сказать с их навесным и внутренностями)))
От Исуцу, по сути, осталась одна скорлупа)). А если вернутся к истоку диалога, то Прадо как был допотопным трактором, так и остался, там даже не придумывают ничего, народ жрет это говно. А корейцы молодцы и дизайн на уровне и с начинкой что-то постоянно делают, а золотой вексяпонцеа начала 90-х безвозвратно ушёл, к сожалению((
Про бмв не знаю, но рено ниссан или пежо ситроен делают очень много эксклюзива, где аналогов нет, потому что больше никто не использует. Это известный мотор v6 лендровер, который пежошной разработки, где клинит колено и аналога не найти. Это v9x от рено, который на большие внедорожники ниссан и финики ставился. Тоже хер замену найдешь. Да много таких примеров, на самом деле. Кстати вот твин турбо от бмв 4.4 там тоже с аналогами туго. Капиталится он тяжко и дорого.
Диллер не имеет права увеличивать стоимость машины в стоке больше чем это позволяет производитель.
Надеюсь уже совсем скоро можно будет купить авто по интернету, с доставкой в твой город, прямо с завода изготовителя, без долгих "переговоров" с перекупами - автосалонами и пр.
Так потому что там "эфеективные" менеджеры сидят. Можно без проблем организовать пункт выдачи прям на заводе, большинство покупателей новых авто всё равно западнее Урала и доехать пару тысяч километров за авто может любой. Для заводов Калининграда можно организовать пункт в условном Нижнем Новгороде
Они там много чего не знают. Чего стоит только проёб с заказами чипов, премия уплочена за сиюминутную экономию, а за гигантские потери потом разве что слюнявым пальцем анус потеребили
Ещё раз. Производитель диктует дилеру стоимость автомобиля в стоке именно поэтому дилер старается избежать продажи авто в стоке, вешая на него допы по космическим ценам, ибо только таким образом он может заработать. Это по сути аксиома.
Я Вас сильно огорчу))) на Премиуме маржа куда больше. Копеечный заработок на японцах/корейцах, поэтому их всяким барахлом и усеивают))) 10 лет назад БМВ был самым маржинальным брендом со средней маржей 23% ))))
Я тоже брал без фиксированной, заключили договор, где была сноска о том, что авто может подорожать за этот срок. Всё по честному - я же жду новой поставки и соответственно никто не застрахован от повышения цены. Брать же авто со стандартной сигналкой, золотыми ковриками, мухобойками и прочей гадостью по цене драгметалла - это не то что 70тыс, это все 200 к цене, а то и больше.
Это не грабёж, а чистой воды разводилово ) И про тему я вообще речь не веду, это явный пиздец )
Так я разве с этим спорю? Но я в своё время купил "голый" автомобиль без допов, трейдина и прочего. Вот и весь сказ.
Ух как все подорожало. Я 4 года назад X-trail брал в SE+ за нал без кредита. Обшая сумма по прайсу без страховок была 1705000. Ещё дали скидку за трейд ин и по акции. Уже под 90к накатал, но менять пока не хочется. Машиной доволен, а все новое сейчас дорого и не факт, что будет лучше.
я прост х-трейл как раз думал взять в прошлом году, но там чет с ценами дичь была и по факту в салоне он оказался на 200к дороже. не купил :)
В 2018 также взял кашкая вместо туксона / спортейджа. Пошли они в пизду, а учитывая что дилер был один и тот же, видимо это политика корейских производителей (не бороться с навязыванием допов). Ниссан отдавали безо всяких допов, любую комплектацию.
В беспринципную мразь бизнес скатывается по единственной причине - когда спрос превышает предложение. А чем это вызвано - уже дело десятое. Сытым бизнес не бывает, а вот когда он реально голодает, тогда он становится намного сговорчивее.
Да вы гоните. Берут, с руками отрывают. Все вольво турбированые. И другое авто я уже не рассматриваю. Ибо цена/качество более чем устраивает.
Я про тоже писал, единственные атмосферники какие привлекают это от 4-5 литров, но там расход мама не горюй, даже не в деньгах проблема, а если бак меньше 100 литров, то устанешь каждые 400 км на заправку заезжать.
Повозки все херовее - из за того что доллар дорожает и производителям авто надо как то балансировать в рамках приемлемой рублевой цены для Россиян и приемлемой прибылью для себя, вот не давно "Лиса" сравнивала новую Тойоту Камри которую продают на российский рынок и на Американский рынок, там земля и небо. Это то же самое по сути, что с продуктами питания сейчас происходит, когда натуральные жиры заменяют пальмой, вес уменьшают, где был литр теперь 0,9 литра, где было пол литра - теперь 0,45 литра и так далее, так же и с новыми машинами.
А насчет того, "менять авто сейчас или не менять ?" дело каждого, конечно, но мне кажется, что с такими темпами отрицательного роста нашей экономики, скоро вообще будет затруднительно новый авто себе купить. Я вот в том году хотел поменять и сильно жалею, что не сделал этого - смотря на цены в этом году на те же машины.
Ну там не только она одна сравнивала, много кто это делал и все тоже самое, что и она говорят, что качество одних и тех же моделей, которые поставляют на разные рынки - оно отличается.
так ниче не покупай, чё побежали то все ? чай повозка - не тушёнка.Судя по всему дальше будет хуже.
пусть барыги лапу полижут с годик, сговорчивее станут.
Причем не только с авто. Все подряд дорожает, и техника, и металлы, и другие материалы. Плюс дикий дефицит всего, народ с полок сметает, новое не успевают подвозить
(это я сейчас говорю про весь Мир, а не только про рынок СНГ)
Может так случится, что через год любую машину можно будет купить без навязанных допов, без забот и хлопот... Вот только с изначально рекомендуемой "заводской" ценой не 2.300 как сейчас, а скажем 5.700, за ту же самую модель и комплектацию.
Такие же песни я слышал полтора года назад.
" - Да не надо брать сейчас квартиру! Вы чо! Пусть барыги поохуевают годик, потом дешевше будет."
" - Да нахуя тебе сейчас строить баню на даче?! Погоди годик, пока металл и брус подешевеет"
Я вообще удивляюсь, что пока еще автопроизводители каким-то чудом держат цены и если повышают, то местами и чуть-чуть (речь именно про авто-производителей, а не про дилеров или перепродаванов)
Вроде читал, что у них там пока разборки конкурентные и попытки других "подсидеть" и "задавить". Часть работает в убыток, или на старых запасах метала\\пластика\материалов.
а с недвижкой, тех кто копил, льготной ипотекой вообще кинули просто. тех кто хотел ипотеку не выиграли и не проиграли, низкую ставку компенсировал рост цен.Не совсем так)
Когда льготку ввели поначалу все шло, как и задумывалось. Народ даже туго "вписывался" в тему, походу искали подвох и не верили, что там действительно так, как говорят))
Родственники однокомнатную взяли месяца через 4 после появления льготки, реклама у всех банков висела, все строители её раскручивали... Цены были старые.
Раскрутили, сцуко, понеслось.
В последний вагон устремились сразу ВСЕ, большая часть недвижки была просто снесена страждущими, и рыночек "сам себя отрегулировал" (задрали цены)
Родственники в ипотеку брали, квартира была 3.5 млн
Сейчас еще немного и 6 уже будет
покупки не только инвестиций ради. кто-то давно хотел копил что бы ездить и тд. ну и машины дорожают как на дрожжах. я вот в том году купил, а сейчас мог бы тысяч на сто дороже продать
предложение уравновесит спрос.Так и будет, но не сейчас, и не через год, и не через два.
Сейчас еще о дефиците мощностей электроники вопят (чипы) Причем конкретном таком дефиците.
А так-же дефиците всех промышленных металлов и просто многих материалов для разных производств (цены на мировых биржах за последние 3\4.. полгода поднялись в два, в три раза, или еще выше)
Так что думаю, пик еще только грядет
Самое сладкое еще впереди, возможно начиная с этой осени. Некоторые автопроизводители уже увольняют рабочих и приостанавливают часть производства... Это не смотря на ажиотажный спрос на автомобили (нет поставок чипов, нет поставок некоторых компонентов, все стоят в очередях к поставщикам. Но кто-то сделал запасы заранее и наоборот производит изо всех сил)
от верблюда. на счет недорого не знаю, дешевле чем в салоне точно, на сайтах варианты есть и по 30 тысяч пробег и 20. вопрос в другом, нет ли тут подвоха. если нет то лучше так чем в салоне с допами.
Да нет, просто сам факт вариатора на машине меня бы сразу оттолкнул от покупки. Вариатор Ниссан у меня при аккуратном вождении умер на 109000, у знакомого на ниссане - на 100000.
Только что загуглил - 2 наши мертвые машины есть в списке тех, у кого коробка ровно как у дастера)
Масло-то хоть раз менял? Или как рекомендует производитель - вечно? И помирает не вариатор, а гидроблок.
Езжу на другой коробке, которая притча во языцах, AL4, что ломается всегда. Так вот - 200 тыщ пробега. Жива и здорова. Гидротесты проходит нормально. Смена масла каждые 30-35 тысяч.
Менял. Купил машину с 80к пробега, при покупке сразу поменял масло. До этого все замены на регламентных ТО. Ал4 это вообще не вариатор, о чем речь?
В пизду. Я сам не понял за что там бабло просят в Рено, чего нет в Ниве с такой разницей в цене
Большое спасибо, но при чем тут езда по сельской дороге со средней скоростью 80-90 и то, что ты написал?
«расход по трассе 8 л на скорости 140 с багажником на крыше, по городу 9 при активной езде»
Если бы у дастера не было этих выпирающих колесных арок, то он был бы объективно симпатичным. А они делают из него какую-то тележку что ли.
То же касается ниссана террано
А стоит ли разница в ощущениях, разницы в цене с Нивой (естественно Шеви)? Мне машина уровня жоповозки до работы, мне в ней не жить
вот прям мои эмоции, только я брал в 2007-м предтоповую комплектацию со всем, кроме монитора, за 850
из первой партии, прямо был огонь на тот момент, звезда на улицах, верните 2007-й, короче
ну, я ездил по европе на Спортейдже, и он вроде как нелох был, + друг топил за него, так что посмотреть надо было.+ там типа "знакомый менеджер не наебёт, сделает все как надо". В итоге пришли посмотрели, охуели, и уехали за кашкаем.
UPD, но по европе и у нас две разные вещи, ибо я по Англии ездил на Каптюре, и что у меня есть сказать, Каптюр там и тут это две абсолютно разные машины.
Катался в Европе на новом Спортейдже словацкой сборки с 1.6 и 135 л.с. (у нас нет таких движков) - такая тупящей коробки и мертвой зоны педали газа вообще не встречал, на обгоны на трассах реально страшно выходить, т.к. педаль просто в пол вдавливать и молиться, чтобы не было тупняка. Кашкай в этом плане получше будет?
По моим ощущениям, что все арендные тачки шьют на ограничение, если педаль газа электронная.
Вот честно- на хую вертел я новый кашкай, его выпуск нужно было прекращать году так в 15, как мне кажется для нынешнего времени отсталая машина. Отец в 2008 году взял кашкай, до сих пор ездит, и на то время это была реально передовая машина, хоть и не было в ней ничего особенного, а в новом кузове- полного привода на механике нет, стандартная мультимедиа какая-то древняя и глючная, и много других мелочей, которые расстраивают, очередная проходная машина
предложите альтернативу.
RAV4? он дороже на 500-700к
CX-5 Cx-7 также на 500+к дороже.
Спортейдж - я говорил уже. подход киа не устраивает, Селтос туда-же.
Китайцы ака Хавал? возможно неплохо, но я посидел у подруги в новом, там весь пластик скрипит и шатается. он чуть дешевле даже выйдет.
WW - что там Тигуан и Туарег. по личным убеждениям очень плохо отношусь к WW посему, для меня, это не вариант
Peugeot 3008- ну камон, пежо?
Шкоды как вариант можно было посмотреть.
Форды получаются тоже чуть дороже. учитывая что изначально больше 2кк не хотел вкидывать то лишние 400-500к уже не вариант. + хз вообще завозят к нам новые или нет
просто как факт примите, что за 2кк новых маших в адекватных комплектациях хрен найдёшь.
пол года или год назад, всё было совсем по другому.
Кашкай на фоне этого вполне себе неплохо смотрится.
3-4 года покататься да пересесть на что-то ещё - вполне.
Я не спорю, и альтернатив не предложу, сам взял кашкая в прошлом году (кстати допы не навязывали, менеджер просто предложил взять коврики и еще что-то, ковры взял, еще и флешку в подарок дали))
Я говорю лишь о том, что в машине нет всяких прикольных плюшек типа прикуривателя для задних пассажиров/в багажнике, розетки, навигация старая, полный привод только на вариаторе, в общем всяких мелочей, от которых комфортно находиться в машине)
А еще эти плафоны в салоне, в инете почитал- их ставили в логаны 2004 года, ну че за дела то) в общем такое ощущение, что кашкай 2006 года делали, что бы удовлетворить покупателя, а новый- сэкономить на сколько это возможно.
Раньше есть смысл только если к 8:30, но у меня рабочий день с 10 был, а если через офис проезжать то раньше 11-12 я появиться там не мог. Дело не в лени лол, за две недели такой беготни по времени считай целый рабочий день выйдет, а тебе помимо пропуска нужно еще постоять в очереди на досмотр машины, потом доехать до цеха в этом заводе, плюс переодевание всякая фигня и в итоге во сколько начинаешь работать? Увы за ходьбу денег не платят.
Вы либо слишком правильный, либо живете в городе поменьше. Да и как ни крути это промзона, а не центр города или спальный район
Ездил зимой на Яндексе Драйв Кашкае в Нижний из МСК и обратно. Тоже хочу теперь. Но меня отговаривают те, у кого не кашкай. Сивик уже невозможно. Все бордюры поободрал.
Понимаешь, мне и в сервисе сказали, только не ниссан. Лучше корейские тачки. Но я один фиг его куплю
У меня с яндекс, 20го года, пробег уже 19к, почти весь по городу, средний расход показывает 9.9.
18 колеса смотрятся гуд, но потом дорого будет новые покупать)
У знакомой с яндекс навигацией и это пиздец.
Она постоянно глючит, нервов не хватает ей пользоваться
если надо на бордюр заехать
Эээм, я наверное, не совсем в теме, а часто возникает такая необходимость?
Не только заезжать. Как минимум очень удобно парковаться когда парковка перпендикулярна бордюру. Подкатываю до упора колеса не боясь зацепить бампером бордюр.
ну скажем так, во время карантина в Москве, я набрал штрафов больше чем за 5 лет езды до этого. потому что дороги пустые, и тупо не замечаешь скорость 80-85. ограничитесь спас бы от такого.
Кто-то жалуется, я считаю, что это как минимум упростит мне езду(нет необходимости заморачиваться о скорости т.к. не нарушишь), а учитывая, что большинство штрафов за +2-4км пришли, то...
У меня, правда на другой машине, есть и ограничитель и круиз. Так вот, я даже не помню, как ограничитель включается. Просто врубаю круиз на 78 кмч и еду. Круиз-то усть у тебя, верно? Может его попробовать?
В ограничителе меня пугает невозможность резко ускориться. А бывают ситуации когда это может очень сильно помочь, даже ценой штрафа. Но, круиз, да, после каждого светофора снова кнопку надо нажимать.
Поставил магнитолу с большим экраном и загнал туда я.навигатор, он сигналит о превышении и о камерах каждый раз, проблем не чувствую.
Тот же круиз юзаю постоянно и скорость проверяю по навигатору ибо спидометр не цифровой. Так то с учетом плавности разгона я скорость замечаю где-то на 90 ибо ветер начинает шуметь в кузовных элементах xD
Я конешн не долго за рулем, но схватил пока штрафы ток за сплошную пару раз)
Выставил один раз и забыл. Я выставляю на 77 (по гпс 72 но на разгоне он может чутка больше из за сохранения ускорения после прекращения подачи бенза) и за 6 лет ни одного штрафа в городе нема, выставил и забыл. Ненадо никуда смотреть/проверять думать об этом. На круизе у нас хуй поездишь все время то 40 то 80+светофоры и тд и тп
У меня основной маршрут это мкад с ограничением в 100 и симферопольское с ограничением в 110. Видимо поэтому пользу ограничителя я не осознаю.
Он крайне актуален для миллионников имхо. В Москве вообще хз нафига машина своя кроме случаев жития в ебенях
В область катать основной смысл. Ну и по городу если в магаз.
Так то альтернатива все-равно так себе, такси и шаринг весьма немаленькие цифры выдают если это не раннее утро или не поздняя ночь.
Ну в область возможно да вы правы. Сам не москвич и в Москве только по делам был и то в основном конференции и тп. Пробовал карш вообще дичь имхо. Когда он пришел к нам во время пандемии оказалось что и у нас это тоже то ещё удовольствие. Таксо в Москве стоит каких то нереальных денег даже с агрегаторами кстати. Но всегда жил в пределах кольца и полтзовал метро и жалел что у нас оно убогое(Самара) могло бы очень сильно разгрузить дороги
А точно за 1,3млн и без ограничителя скорости? Ведь он есть там ,где есть круиз контроль, это с комплектации люкс начиная
В наших сборках нет, только круиз обычный. ( В жуке жены европейском - стоит. В кашкае новом обещают, вместе с propilot, типа вообще сам будет скорость потока держать, как финики.
ну таких кнопок на руле я не увидел) может быть в недрах инструкции что-то написано, почитаю ещё. Но я спрашивал про него отдельно в салоне, сказали что мол на кашкаях нет. Хотя по европе вроде ездят с ограничителем.
в 2018 такой же путь был, киа с странными кредитами и допами-> ниссан кашкай вот он стоит, из допов ничего.. LE+
Ля ну Кашкай прям самый стремный из кросоверров. В общем то из за отсутствия ажиотажа они и продают без допов, там самый убогий салон, даже сук в оутлендере он интереснее, и вариатор. Ну его в жопу)
Сам хотел поменять Сид на кросовер увидел цены, охуел думаю чё брать имея +-1.5 налом и ещё +- 700-900 кредитнуться. И это пиздец)
Ага, только в рекламах диллеры заявляют его от 1 890 000, а за 2 с чем то конечно он есть.
Тру стори. Разговорились с владельцем-продавцом в узкоспецилизированном магазинчике. У человека глаза горят как ему понравился новый полисад (Hyundai Palisade). Говорит "как раз у моего патруля ~2005 года прокладку пробило". В общем человек вообще в восторге был после тест-драйва и твёрдо намеревался брать. Через 1,5 месяца опять заезжаю. Спрашиваю взял/нет? Он говорит "Нафиг послал. Навязывают минимум 0,5 ляма допов, либо ожидание 0,5+ года. При этом с допами уже есть в наличии но допы ещё не стоят, подождите пару дней и будут стоять ("странно" да?). В итоге взял Икс-трейл сразу и без допов".
А вообще ситуация такая что люди ожидают что сейчас рубль в очередной раз обесцениться и все постарались скинуть бабло. От этого такая ситуация что с автомобилями что с недвигой.
Ниссан уже давно без допов продает. Отец покупал x trail в средней комплектации по прай-листу в своём мухосранске, ничего не навязывали.
Киа тут не при делах. Просто у продавца хороший процент с допов. Ему нахуй не надо тачку продавать, ему допы главное
им похуй, в кредит или наличка. Им важнее: Трейд-инн и каско и допы.
На пример с % по кредиту автосалон ничего не получает, а с проданного полного каско, получает, около 20-30%))
Ну как сказать не получает, у концерна Рено-Ниссан собственный банк - РН-банк, т.е. кредитуешься по сути у самого дилера, так что тоже выгодно, за оформление именно в кредит доп. скидки дают.
Еще раз, дилер с кредита не зарабатывает. Даже если Банк имеет отношение к бренду, то зарабатывает с кредита производитель, а не ДИЛЕР. И Дилеру с такого кредита ничего не упадет. Им в принципе похер, через какой банк тебе продавать тачку.
Тогда не понятно, почему сейчас так упорно продают именно в кредит. Даже если чел готов сразу оплату провести, хоть налом, хоть безналом, все равно будут кредит впаривать. Видимо, что-то перепадает-таки.
а знаешь почему они кредит впаривают?? потому что при кредите ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить КАСКО)) Притом полное КАСКО)) а с КАСКО им уже до 30% перепадет)))
Помню в 2014 году в мае пришел и купил солярис за 476к 1.6 с кондеем в классике с сигналкой диалоговой в подарок. Весной ходил в тот же салон, сказали Creta на переднем приводе 1.8 ляма или пшел нах. За крету 1.4кк уже перебор, а 400к допов вообще абсурд. 46к из них антикор и 22к коврики, 95к сигналка. Хотел тот же солик в трейд-ин сдать - передумал, 7 лет машине, ни ржавчинки, пробег 65к, еще поезжу.
почему? я например в апреле у дилера НОВУЮ машину взял на 19% дешевле, чем РРЦ цена на сайте производителя)). Если бы дилера не было, то я бы переплатил 19% цены и взял бы по РРЦ цене...
Я хз, зачем люди берут тачки у дилеров с накруткой цены) те наоборот должны скидывать цену!
Я уже не первый раз слышу отзывы, что ниссан старается выдерживать разумный баланс между качеством, обслуживанием,гарантией и ценой.
Иными словами , да у их машин есть свои недостатки, но в целом многим маркам у Ниссана есть чему поучится.
Хотя бы подходом к покупателю.