Жадность дилеров не имеет границ

Друг заехал в салон. Прислал фото.

Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?

Жадность дилеров не имеет границ Kia, Дилер, Наглость, Развод
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно. Ты из тех кто " О, Людка смотри, кожанные кресла в машине, надо брать!!"

Чё там с комфортом подвески, шумоизоляцией, безопасностью, ликвидностью на вторички, амортизацией и потерей стоимости не волнует.

Вот смотри, есть у меня 1,8-1,9млн что я куплю: volvo с надёжным дизелем, японским автоматом, безопасную, комфортную и которая уйдет потом с небольшой потерей стоимости. Или посвежее Haval,  с непонятной безопасностью, непонятной надёжностью, с большой потерей стоимости по последующей продаже и не особо ликвидный, но посвежее и экранчик будет со свистоперделками? Помойму выбор очевиден. 90% людей при покупке авто все эти факторы учитывают. Поэтому моё имхо, приобретение Китайца, будь то вторичка или с нуля в настоящее время не целесообразно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не спорю, для тебе как потребителя вторичного рынка действительно не целесообразно, пока рынок не примет китайцев, как когда то приняли корейцев. Меня же эти вопросы не волнуют, закончится гарантийный период, я приеду в салон хавала и возьму через трейдин новый хавал, вот и вся наука. На надежность агрегатов мне плевать, по причине озвученной выше, что касается комфорта меня более чем устраивает, даже с учетом опыта вождения более премиальных классов авто. Вопрос безопасности тоже, краштесты и результаты реальных аварий с участием хавалов в открытом доступе, все у них с этих хорошо, как бы того не хотелось хейтерам. Ну а выбор что покупать, всегда остается за покупателем, я человек практичный и при покупке авто всегда ориентируюсь на максимальное соотношение цена\качество, БУ никогда в жизни не рассматривал и не собираюсь, не мое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если дилер адекватную за авто предлагает по трейд ин, то вполне рабочая схема.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну нет же, я показал интерьер последнего атласа, с последним соренто, который в два раза дороже в базе и он напихивает, а если его сравнивать непосредственно со своим прямым конкурентом, то и вовсе какие-то комментарии излишни.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, а где "очень плохо"?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

прямо на фото, привет из 2008го, в авто 2021го.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, не очень понял, а что конкретно-то не так?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ржавчину видишь?
Автор поста оценил этот комментарий

у вас какое авто?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так раньше газелисты на пердних местах себе отгораживали от пассажира
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы тоже подхватили эту идею. Это Джили кулрей

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайна - может быть.
Но качество...

Автор поста оценил этот комментарий

Вот салон новой Hyundai Creta 2021

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ахахах именно об этом я и говорю )))

24
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит дизайн салона хуже китайцев? Как-то пренебрежительно звучит. Вы видели последние творения китайского автопрома? У них салоны огого как поднялись по виду и качеству.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Моэно пример? А то сидел давеча в ТЦ в тигго последней, как то не оч

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

лаваш h6 в люксе и атлас тоже в люксе. Это те, в которых я присутствовал. Очень добротные и просторные салоны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в которой? 8про которая?

я взял обычную тигго 8, как раз из-за вполне приятного салона и неплохих ходовых характеристик, которые для семейного авто там более, чем подходящие. не думаю, что в 8про стало хуже

хотел брать хавала ф7, он по салону еще прикольнее, но, правда, я прикололся с лампочек накаливания в плафонах освещения :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ф7 горят как спички. Мне лично не зашли киты. Вот просто не нравится. Если бы был выбор между Рапидом и китайцем, я бы выбрал Шкоду
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По статистике киты горят так же часто, как и любой другой автомобиль. При чем только на совсем лютых морозах и исключительно с автозапуском. Просто хайпанули некоторые ребята недобросовестной конкуренцией. А меж тем киты провели честную отзывную, и все решилось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто ставил минусы, прикреплю ссылку:


https://китайские-автомобили.рф/2021/03/24/kitajskie-avtomob...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ф7, говорят, по зиме просто ОГОНЬ ;)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ, тем не менее, японцы (хтраил, Кашкай, Камри, сх5) всё же в топе. Да, Рио и Крета продаются лучше, но у японцев я прям жопы по продажам не вижу. Про мировой рынок вообще молчу. Почти весь топ из сплошных Хонд, Тойот и Ниссанов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле не видите, из-за КИА очевидно мазде, хонде и ниссану скоро пиздец.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На всякий случай статистика.



Auto Express составило список самых продаваемых автомобилей в мире по итогам 2019 года.


1. На первом месте по количеству проданных автомобилей в мире расположилось семейство Toyota Corolla: было продано более 1.2 миллиона


2. Популярность кроссовера - общемировая тенденция. В 2019 году RAV4 купило более миллиона человек во всём мире, что больше показателей 2018-го на 18%.


3. Бронзовым призёром стал Honda CR-V. 831 тысяча проданных машин (+14%).


4. На четвёртом месте, и вы ни за что бы не догадались, - Ford F-150. Короткая справка: этот пикап удерживает звание самого продаваемого в своём сегменте на рынке США уже в течение почти 40 лет!


5. Пятое место занимает конкурент Toyota Corolla - седан Nissan Sentra, который неплохо чувствует себя с объёмом продаж 722 тысячи машин.


6. Ещё одна Toyota - бизнес-седан Camry, который выбрали 708 тысяч человек.


7. Чуть-чуть просел Nissan X-Trail - минус 10% по итогам 2019-го по сравнению с 2018 годом: было продано 674 000 автомобилей.


8. Восьмое место - Honda Civic, причём седан. Пожалуй, основную кассу модели делают покупатели в США. Общемировой объём продаж по прошлому году составляет 666 тысяч.


9. Компактный HR-V


10. Accord, почти такая же динамика роста, как у RAV4, - плюс 15%.


9 из 10 топа японцы и ещё с растущими продажами и 1 американец. Ни немцев, ни корейцев, ни даже китайцев.


P.S. кстати, удивлён, что F-150 в топе, а не какая-нибудь Тундра.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Посвежее, 20 год. https://m.autostat.ru/news/47481/

Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе. А мне вот очень нравится последние купе от бентли. Топ прям. Но странно, судя по вашему топу не очень то люди их покупают. Говно значит машина, все берут короллу, большинство не может ошибаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь говно или нет, если речь шла о продажах?

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я что-то в любой высер современного автопрома сажусь и наоборот с любовью вспоминаю старых японцев. Отделка салона, кресла (в новых табуретки), обшивка руля, шумка, которой нет...Чертов электропакет стал опцией, хотя на япошках с конца 80-х стоял вообще везде, регулировка руля есть, но хуйня какая-то, да много чего еще
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сидухи да, ебаные табуретки сейчас (говорю про бюджетные авто)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на джип не гони. У них своя аудитория. Про всякие компассы и ренегаты не скажу, но у вранглера свой клиент всегда будет и никуда не пропадет даже в катаклизм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про Jeep ничего не писал) Ни разу в них не ездил, так что мне и сказать про них нечего.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так поэтому и жопа :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Рено-ниссан, а не Ниссан.

Точно так же, как и с Митсубиси - древние двигателя ставят до сих пор, эклипс кросс слепили вообще из всего, чего можно, просто потому, что там экономят на всем

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все правда, самое поганое что и финики такие же. Но вот жду новый pathfinder, по видосам прям огонь!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хорошая игра должна быть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На сентябрь задвинули 😭
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в нем все ещё подаётся как мегаинновация автоматический стеклоподъёмник Только на водительской двери? А остальные все так же сиди и держи кнопку, пока не поднимется/опустится окно?))
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Это где так? У меня на кошаке все 4 автоматические.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру, X-Trail последнего актуального поколения
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Имеется ввиду поднимание/опускание окон в один клик, а не держать кнопку

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такую хрень я юзал на тойоте короне хуй знает какого года, но явно не на свежей

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на фокусе года эдак десятого так было
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и не говорю что это ахуеть какие инновации. Просто сказали что нет, я поправил. А вот автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно, это кайф.
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, в рестайл j11 завезли. Раньше не было. Но, на сколько знаю, передние дверные карты так же ходят при поднимании/опускании стекла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Карты ходят(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё центральный дефлектор скрипит. И пластиковые демпферы двери багажника могут краску дометала протереть (кстати, случай гарантийный).

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор качество автомобиля определяется размером и разрешением экрана, наличием омывателя камеры? Это основные критерии?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

с тех самых, с которых захотелось.

кто-то возьмет барабан эдишн и будет ездить и радоваться, ибо ему пофигу на климат-контроли, электробагажники, бесключевой доступ и прочее. а кто-то даже не посмотрит в сторону такой комплектации и выбирать будет тот, где красивее и удобнее

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и обогрев лобового, электропривод сидений с памятью, розетка 220 в салоне, электронная блокировка дифференциала, лидары и прочие приятные ассистенты, очень сильно влияют на удовольствие от дороги. А мутный экран и необходимость бегать, протирать тряпочкой камеру - лишают этого удовольствия.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Новые скоро выходят там всё хорошо) А ещё пасфайндер 3.6 на 9 ступенчатом автомате, к концу когда в России ожидается, через пару недель с США старт продаж
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт новый X-trail они всё никак не привезут. Уже год как в США продаётся.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Этого не знаю) Меня пока интересует только пасфайндер, потому только по нему информацию и ищу)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Nissan Rogue 2021

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

бле. ты б не сказал, что это ниссан и я бы сходу подумал, что это киа/хуйдай и всё вот это вот корейское

Автор поста оценил этот комментарий

А его по эту сторону океана можно взять?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, ещё нет. Обещали осень 2021, но не факт.

Автор поста оценил этот комментарий

Салон какой то я даже слово подобрать не могу. Не понравился. Как-будто ребенок обосрался. Магнитола а-ля планшет, который япы любят колхозить. Весь мир уже уходит от этого, а эти нате. Руль от ВАГа прям копия ауди S-line. А внешне частично скопировали лексус 570.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть там омывайка, не звезди, омываемая и обдуваемая камера
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нету. Точно тебе говорю. LE top комплектация, выше нету. 2021 год выпуска. Омывайки нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Le top 18г. - есть. Просто нет отдельной кнопки и она омывается когда ей самой удобно. Обрати внимание на потек в середине номера как нибудь в грязную погоду
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит убрали в 21-м. Точно говорю - нет омывайки.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что экстреил, старый патфайдр и Альмера н16 еще Япония, а все остальное уже Франция (рено). Поэтому такое уебище, все от Логана
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому я езжу на х трале
Автор поста оценил этот комментарий

его в россии собирают, от по этому все. Европа ту не причем

2
Автор поста оценил этот комментарий

а шкода и ауди это одна контора ВАГ

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Одна, но отделка у них разная. Шкода середнячек, Ауди премиум. В Ауди отделка получше прилично.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В премиум паке - да, а так - я бы не сказал, что сильно лучше, чем в той же Камри.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А что хорошего в малодитражных турбированых нерементопригодных движках?
раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Расход?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как ремонтопригодны. Каждые 100К ремкомплект за десятку и дальше в путь. Или ты думаешь, что старые фольцы, шкоды, ауди на святом духе ездят?

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы про современое алюминевое турбированое гавно говорим.
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу этот комментарий каждый год уже более 10 лет.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это хорошо. Но двигатели надежнее от этого не стали.
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все ровно как и раньше
неплохие v8 начинают иногда жрать масло на 150 тыщ, а туброчетверка 1.8 уже прошла 350 тыщ без капиталки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И ума обсирателям тоже не добавляется)

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам дохуя виднее со своей колокольни. Простите если обидел.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрю на Вас и вижу, тут Вы правы)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в алюминиевых двигателях керамические гильзы в стоке, если мне память не изменяет. Это про ВАГ

1
Автор поста оценил этот комментарий

а еще вонища от дешевого пластика как в вазиках. Кашкай дизайном понравился, но эта вонь...

1
Автор поста оценил этот комментарий
иксы даж не внедорожник не то что джип
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничто не джип, кроме автомобилей Jeep

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
во во, тем более
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизди. Камера омывается. Разрешения достаточно, чтобы припарковаться. 2.0 едет очень достойно, 2,5 - ещё бодрее. Это не болид.

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

И расход 18?

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в спокойном стиле вождения 2.5 ест 10-12 литров по городу,. Норм.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На 2.0? Вполне нормальный - около 10-11 по городу. На 2.5 долго не ездил. Если 18 - МАФ смотри.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2.0 расход 10-1?  господи какой же пиздешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У 2.5 такой же. Двиг - нормальный. Это тебе не Тушкан, с его 18 по городу.

Автор поста оценил этот комментарий

Так это на холостых же

Автор поста оценил этот комментарий

У меня у друга хитрила. Постоянно жалуется на расход. А после моих 7 по городу, вообще слезы льет. 1.4л тиг

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, расход там больше, чем на Шкоде. Надеюсь, что у вас двигатель не первой ревизии. ))

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень мне нравится когда люди рассуждают про ревизии, поколения и тд, слабо понимая о чём говорят. Вы наверняка второй ревизией имели мотор 1,8, который в первой ревизии (которая просуществовала всего 3 года) ел масло, а во второй всё исправили, но почему-то применили это к мотору 1,4 (человек указал какой мотор и какой машины). Если это второй тиг, то вообще мотор EA211

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу напомнить про двигатель CAVE/CTHE 1,4 TSI 143 и 180 л.с. На Шкоды он также ставился.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На какие Шкоды? 143 силы вообще не видел, 180 л.с. 1,4 ставился только на Шкода Фабия РС

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю ревизию, но проблем тьфу тьфу пока не было вообще никакиз

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Год какой? Свежий? Тогда нет этого, а 2010-2015 - да

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

2019

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня старый х-трейл 2.5л, по городу 12 литров, по трассе 7. И как-то даже не хочется менять на турбополторашки, извращенство, как по мне

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В чем извращенство? В современных технологиях? В расходе по городу 7?
как по мне, старый авто это уже БДСМ сплошной. Особенно отсутствие гарантии, постоянные поломки, повышенный расход всего, отсутствие интересных технологий. Парктроник, ассистенты, led оптика, камера с омываетелм, лампочка в ушах, чтобы в темноте нормально сесть и выйти, датчики света и дождя, давления в шинах, подогрев руля, сидений, зеркал, лобового. Это извращения? Я, конечно, понимаю, что всяк кулик свое болото хвалит, но я хз, попробовав раз больше не хочу в него влезать. Уж лучше новый брать, пусть, может быть, не паркет, а лифтбек, или вообще тогда на такси и самокате. Это мое мнение и так мне удобнее, я понимаю, что другому может быть иначе, но блин, утверждать, что современные нормальные турбомоторы извращение и предпочитать уставший автохлам как то не оч
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извращенство в том, что микродвигатели постоянно с высокой тепловой нагрузкой, почти всегда у них полностью используется потенциал, а значит ресурс по умолчанию уменьшен. Особенно добавляет шарма что всё это работает в паре с «божественным» вариатором как правило.

Я не говорил про опции, я говорил именно про моторы, но это, опять же, имхо.

Когда брал у меня была возможность взять машину новее и с комплектацией получше, но я выбрал 2006 год на 4х ступенчатом автомате.

"Уж лучше новый брать" а где денег взять?

«такси или самокат» - это шедевр, у нас тут не Москвапитер, на самокате убиться можно, а на такси не везде уедешь

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, и на сколько тепловая нагрузка выше? Бензин горит в маленьких двигателях жарче? Физика вышла из чата. Обычно несведущие "где-то прочитали" говорят про износ цилиндров, ибо турбина помогает, а тут вот оно как. Ну да ладно.

С Вашего разрешения я на сон грядущий пройдусь по Вашему опусу.

Про ресурс посмеялся от души. ПОЛО и рапиды в такси ходят без проблем не одну сотню тысяч. И откуда информация, что по умолчанию уменьшен? Что Вы лично в этом понимаете?

ВАГ не оснащается вариатором. Вот прям совсем. Да, с ДСГ были проблемы, которые фиксили ПО ГАРАНТИИ. С 2014 ДСГ исправили на болячки.

Ниссановские вариаторы это вот, я даже не знаю, как назвать. Умирают не отходя 150 тысяч. Электроника начинает подсыпаться к сотне.

Где взять денег это Вам лучше у себя спросить. Или брать попроще, например.

Я не в "Москвапитер" живу. Вполне себе Мухосранск. А убиться можно и мастурбируя.

Вы выбрали старый автомобиль, и, судя по всему, даже наслаждаетесь им, но называть извращенцами  людей, которые покупают автомобили ГОРАЗДО ЛУЧШЕ и ГОРАЗДО КАЧЕСТВЕННЕЕ и ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЕ и ГОРАЗДО ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ,  уж извините, признак невежды.

П.С. У вас далеко не лучшее решение. АКПП 4 ступка всегда крутит на максималках двигатель. И Именно Ваш двигатель устанет и попросит на тот свет, а не извращенская полторашка. Мир, труд, жевачка.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Потому продал к ипеням Мурано и купил Санта Фе

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Жопа Ниссана обусловлена жопой маркетинга и черной дырой сознания обывателя. Никакого отношения к технике это не имеет. Корея как была эконом так им и осталась. Этого может не заметить первые владелец, скинув машину по истечение 3 лет, но заметят остальные. Если что Соляриса и Рио норм тачки на фоне той же гранты, но, боже мой, какие это погремухи. Мне бампер неделю назад меняли на Кашкае, ездил на каршере. Ощущения свежи - Солярис и Рио просто жоповозка из А в Б без намека на комфорт. Если что - машины свежие все были. Пробега больше 20к ни у кого не было. Все кто топит за Корею могут продолжать платить бабло, я не против, смогу купить нового японца, менеджеры корейских автосалонов тоже аплодируют стоя, достраивая 3х этажные дачи. Всем будет хорошо, главное - продолжайте покупать корейцев.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Kia и Солярис — это максимально дешевые жоповозки, класс у них такой :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так никто и не спорит об их классе. Речь о том, что ценник у дилеров потерял связь с реальностью.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А можно коротко прокомментировать, почему у киа заебись, а у ниссана жопа? В чем кардинальное отличие?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком обширная тема, но они пока идут по пути Форда в России. Одна из причин ценовая токсичность. Когда в салоне с порога дают скидку в 255 тысяч рублей, покупателю это конечно приятно, но это автоматически опускает авто и на вторичном рынке, и по престижности, и по доходности бренда. Уже дважды в период с 2013го года ниссан стоял на пороге ухода с нашего рынка. Сейчас ещё помогает этом полное искоренение все классов авто кроме кроссоверов, а ведь Альмера не плохо продавалась, и была одной из объёмообразующей.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, брал Туарег новый буквально только что. И скидок дали норм (оформлял и кредит и трейд-инн и Каско у них), так что вышло на 500К дешевле и само собой никаких допов не просили, а наоборот сами в подарок допов дали тысяч на 150. При том что продажи у них отлично и все вообще разобрано и заказано почти на год вперед. Как с Туарегами, так и с Тигуанами. Им даже поставить в зал нечего ибо все разобрали.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты оформил кредит, треид ин и каско — свою основную прибыль они уже поимели. На этом они зарабатывают больше всего :)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну собственно с трейдином цена машины вышла аккурат как я планировал. Смотрел по рынку и вышло именно столько. Каско вышла даже дешевле, чем планировал. Цена КАСКО был промориторена заранее. Кредит - они получают 3% от суммы кредита. 1% оставляют себе, 2% возвращается в виде скидке. За кредит я выплатил ровно 1500р сверху ибо закрыл его на след. день. Кредит ради скидки брался. В ту цену что я взял, это было супер шикарное предложение.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не про то, что вас «развели». Наоборот. Сейчас много очень выгодных предложений от дилера. Просто как раз на этих 3-х вещах дилер обычно зарабатывает самые большие деньги.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну это да. Но я все равно написал к тому, что даже откинув скидки: нормальный дилер все допы подарками ещё раздаёт. Резина, ковры, покрытие какое. Всегда так было.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный дилер всегда максимально зарабатывает, в первую очередь :)


А там уже все давно рассчитано: кому без допов не продавать, а кому их дарить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Туарег - это не машина массового спроса. Такие авто покупают редко. Там маржа автосалона большая, а потому можно поторговаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы машина с поста и с коментов также продаётся как и Туарег. Это также недешёвый большой паркетник, который тоже не прям для всех.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь как у некоторых пукан пригорел, что ты туарег взял)))) минусуют даже, это жесть)
Автор поста оценил этот комментарий

За сколько туарег продали?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1.6. Получил скидку 250к. Т.е. фактически за 1.85. Я глянул по рынку: в моей комплектации средненькой и годом 2012 я бы ее вряд ли бы даже за 1.9 продал. Плюс у меня дубликат ПТС и два владельца. Тоже влияет. Ну и ещё по мелочи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А новый почем вышел?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Со всеми скидками и с Каско, ОСАГО и прочим 5.6 вышло. Изначально стоил 6 с копейками
Автор поста оценил этот комментарий

На премиум сегмент, и то что продаётся редко, всегда дают хорошие скидки. Покупал мужик знакомый в салоне ренж вог, дали скидку 700, обслуживание сколько то лет бесплатно, всякие плюшки. Его сын через 2 месяца покупает в салоне санта фе - даже коврики не подарили. Так и говорят, не купишь, продадим на след день. А ренж этот не известно сколько будет болтаться в салоне.

Ваги собираются индивидуально, странно увидеть много авто в салоне. Разве что отказняки

Пысы сам в феврале покупал машину в салоне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я привел в пример Туарег, только потому, что конкретно их и Тигуаны все разобрали и вперед надолго предзаказы уже оплаченные. Только на мой было еще двое желающих одновременно, но я раньше успел внести залог просто. Так что тоже продали бы только так вообще.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут можно ответить цитатой из песни Шнура: "любит наш народ всякое говно".

относительно линейки Genesis, конечно, цитата неприменима.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас у всех с продажами все ок. Машин прям в наличии не много.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто машин мало. Это везде так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно что спрос большой, что и сказывается на наличии СВОБОДНЫХ машин, и на возможности вот так вот играть ценами и допами.

Автор поста оценил этот комментарий
Хоть бы жопу продать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему продаешь?
52
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф… идите купите Мохав. Там тупо +1млн к прайсу и если раньше туда доп вешали, то сейчас в этот миллион кроме жадности дилера входит ровно ни хуя )))

раскрыть ветку (71)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И при этом по налогам на роскошный авто попадаешь.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут Шкода Кодъяк уже в премуме. )) Начиная с третьей комплектации. Я ржал.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да смех-то сквозь слезы.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подруга в ахуе. В том году брала за 2,2, сейчас на пороге нищеты - 3,4 стоит. Следующая - уже 3,6 млн )))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня товарищ покупать собрался, я ему говорю - мол дорого, посмотри карок, он в два раза дешевле. А он мне - посмотри актуальный прайс, молодой человек, потом рассказывай про в два раза. Ну я посмотрел и охуел, ладно когда евро взлетел я еще хоть как то мог оправдать про себя рост цен на все, но схуяль на ровном месте рост на треть - вапще непонятно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это на ровном месте-то? Доллар как-то в 1,3 раза вырос.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в курсе что там с долларом творится, но евро между "карок в максимальной комплектации за 1 800" и "карок в максимальной комплектации за 2 300" не вырос совсем, а шкоду так то за евро покупают.

Автор поста оценил этот комментарий

Не с третьей комплектации, а только чешские сборки, с обозначением FBU, так как у них старт выше 3кк. Все авто русской сборки, даже ценой в 3,5 без налога.

3
Автор поста оценил этот комментарий

я то думал порш такие акуевшие, часы за 75к продавать, а тут еще и киа подтянулись

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Порше это премиум бренд, который продают эксклюзивность, за которую люди готовы платить. Мохав же просто прикрутили 1млн за просто так и все)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не только киа, хенде, тойота камри, все более менее ходовые модели стоят с накруткой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты б ещё с ролсом киа сравнил *рукалицо

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я не о том что штучное оно дорогое, а то что теперь на серийном производстве пытаются продавать по цене эксклюзива

3
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя тогда покупать мохав из салона? Имхо проще купить б\у машину 1-2 лет, которая на гарантии и с чеками на обслуживание у дилера

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот представь, ты купил себе Мохав за 4-5млн, отъездил год, видишь что происходит на рынке и ты будешь его продавать сам сильно дешевле?))) конечно нет. И на рынке вторичек из всего 6 на всю Россию )))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не стал в принципе покупать киа собственно говоря. Но в целом на вторичке немало новых\практически новых машин.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только цены на вторичке выросли сильнее, чем на новые. И выбор купить кота в мешке за дорого или гарантированно новый авто за очень дорого
Автор поста оценил этот комментарий

Если мы говорим про Мохав, то их нет )))

Автор поста оценил этот комментарий

Да да. Только будь в курсе, что практически новые машины сейчас обслуживают по рекомендациям производителя, т.е. замена масла раз в 15 тыс и тд

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь. Но на вторичке у нас полная хуета творится.
Покупали аутрлендера папе, стоил в салоне якобы 1.8
Со всеми "скидками" в 1.4 что ли вышел.
Б/у на всем известных двух сайтах угадай откуда начинались?
1.6-1.7, как раз год-два.
Пробеги 30-50к
С кретой, дастером, та же херня.


Вторичка у нас совсем ахуела. Реально порой с акциями, скидками, и прочими плюшками дешевле купить новую с салона.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо давненько не смотрел рынок б\у машин. Я слышал, что там тоже херня происходит, но не знал что настолько.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы не понимаете, там же зимняя резина!
Автор поста оценил этот комментарий

Да он стоит как прадик

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха... там тоже 500+ тыщ

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да а с чего вы решили, что он хуже Прадо? Прадо - устаревший трактор, управлять которым нет ни малейшего удовольствия.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но мохав ничуть не менее устаревший. Просто там в салоне современные перделки.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Не правы) это абсолютно новый кузов, который появился в 2019 году, поехал у нас, наверное, года с 20-го. А вот что касается повод, то там только оболочка новая, а все остальное морально устаревшее))) корейцы в плане инноваций уде давным давно определи японцев… ((

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мохав новый, это даже не поколение, как называют, а по сути рестайлинг. Подвеска та же, рама та же. Дизель тот же, и очень старой японской конструкции. Акпп только новая вроде. А прадики эти только у нас любят. В америке 4ранер вместо прадика продают. Совсем другая машина.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

А куда ставился этот старый японский 3,0тд? Очень сомневаюсь, что это Тойотовский дизель и уж точно не Мицубиси… они все весьма дохлые… этот как считать С180 и С250, объём один, мотор по сути один, но только внешне, внутренности у 250 другие, другие поршни, степень сжатия и пр. Если здесь тоже самое, то вряд ли их можно считать одними и теми же моторами.

Автор поста оценил этот комментарий

Спор в интернете - весьма поучительная тема)) пошёл в инет лазить, смотреть какой мотор и от куда))), это от Исуцу, глубоко модифицированный))) как я и писал выше, только оболочка старая, а все внутренности и навесное новое, поэтому считать его древним японским агрегатом не совсем уместно, как мне кажется )))

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Навесное ни один производитель не делает. Берется номернклатура производителя генераторов, гидронасосов, стартеров, компрессоров И так далее. И выбирается подходящий. Если производителю не жалко денег, может заказать разработку с нужными параметрами.

Поршни тоже производятся ко каталогу. Я не думаю, что корейцы ебали мозг и тратили деньги на эксклюзив. Это скорее всего все бывалые штатные размеры валов и поршней, уже давно опробованные в производстве.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Да так и про Бмв можно сказать с их навесным и внутренностями)))

От Исуцу, по сути, осталась одна скорлупа)). А если вернутся к истоку диалога, то Прадо как был допотопным трактором, так и остался, там даже не придумывают ничего, народ жрет это говно. А корейцы молодцы и дизайн на уровне и с начинкой что-то постоянно делают, а золотой вексяпонцеа начала 90-х безвозвратно ушёл, к сожалению((

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Про бмв не знаю, но рено ниссан или пежо ситроен делают очень много эксклюзива, где аналогов нет, потому что больше никто не использует. Это известный мотор v6 лендровер, который пежошной разработки, где клинит колено и аналога не найти. Это v9x от рено, который на большие внедорожники ниссан и финики ставился. Тоже хер замену найдешь. Да много таких примеров, на самом деле. Кстати вот твин турбо от бмв 4.4 там тоже с аналогами туго. Капиталится он тяжко и дорого.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Диллер не имеет права увеличивать стоимость машины в стоке больше чем это позволяет производитель.

раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто Вам сказал такую глупость?)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы что? Дилер это другое юрлицо. Уже сколько писем написано, концерны тупо копируют всем, цена на усмотрение дилера, идите к ним. Что такое концерн в РФ без сетки продажников? Ноль. Зайди попробуй со своими табуретками к примеру на рынок Ростова, хер пустят, возьмут на реализацию, прибыль пополам. Так и концерны, нет сети, с условиями которых приходится мириться, нет продаж. Поэтому производители и не лезут в проблемы накрутки +500 штук к прайсу. Вы посмотрите, машин в живую нет, их разбирают. С чего бы дилерам не наглеть? Были бы склады завалены тачками, которые нужно реализовать, как было лет 5 назад, прайс бы мигом вниз пополз, еще бы и скидки были.
раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь уже совсем скоро можно будет купить авто по интернету, с доставкой в твой город, прямо с завода изготовителя, без долгих "переговоров" с перекупами - автосалонами и пр.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хенде вроде бы на крету такое предложил, но по отзывам, не особо успешно. Купить то можно, но все завязано на дилере, который опять же накидывает свою долю))) на ютуб блогер рассказывал про опыт покупки.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так потому что там "эфеективные" менеджеры сидят. Можно без проблем организовать пункт выдачи прям на заводе, большинство покупателей новых авто всё равно западнее Урала и доехать пару тысяч километров за авто может любой. Для заводов Калининграда можно организовать пункт в условном Нижнем Новгороде

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так подскажите им, а то они там сидят, щелкают и не знают, как все просто и без проблем продать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они там много чего не знают. Чего стоит только проёб с заказами чипов, премия уплочена за сиюминутную экономию, а за гигантские потери потом разве что слюнявым пальцем анус потеребили

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто проебал? Корейцы? Чипов не хватает никому в мире, их тупо не хватает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз. Производитель диктует дилеру стоимость автомобиля в стоке именно поэтому дилер старается избежать продажи авто в стоке, вешая на него допы по космическим ценам, ибо только таким образом он может заработать. Это по сути аксиома.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да стоке понятно, цены фикс. Насколько я знаю, маржа на авто от 10% за китайца до 5% за премиум или немцев, там особо и не разгуляешься Так вы найдите авто в стоке в наличие, их нет. Под заказ по непонятной цене через 3 месяца? Вот народ и ведется на накрутку по 30% от стоимости авто. Бронепленка за 100 косарей, сигналка за 100, коврики по 40 тысяч.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вас сильно огорчу))) на Премиуме маржа куда больше. Копеечный заработок на японцах/корейцах, поэтому их всяким барахлом и усеивают))) 10 лет назад БМВ был самым маржинальным брендом со средней маржей 23% ))))

Автор поста оценил этот комментарий

Я спокойно в своё время подождал 2 месяца и купил авто какое хотел. Что не так?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомые заключили договор с предоплатой без фикс цены, поскольку дилер не обещал, что цена с завода не изменится. Авто подорожало за 3 месяца на 70 тысяч, брать отказались, предоплату вернули со скрипом и после кучи жалоб. Вам повезло.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже брал без фиксированной, заключили договор, где была сноска о том, что авто может подорожать за этот срок. Всё по честному - я же жду новой поставки и соответственно никто не застрахован от повышения цены. Брать же авто со стандартной сигналкой, золотыми ковриками, мухобойками и прочей гадостью по цене драгметалла - это не то что 70тыс, это все 200 к цене, а то и больше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я брал со сигналкой, ковриками и еще чем то с накруткой около 60к, посчитав, что это более менее нормально. Но +400 к за бронь капота, сигналку, антикорозионную обработку и коврики это овердохера. То, что в теме накрутили 1,4 млн, это чисто грабеж ну или расчитало на юрлица, которые бабла не считают.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не грабёж, а чистой воды разводилово ) И про тему я вообще речь не веду, это явный пиздец )

Автор поста оценил этот комментарий

Я вам скажу одну неприятную вещь: маржа с авто больше, а вот чистая прибыль - да.

Автор поста оценил этот комментарий
Бронепленка в закупке дорогая + работы часов на 10, если один мастер
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И поэтому дилер берет за это 100 косарей по прайсу, а сторонний сервис 15?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пленка может быть разной
то, что я видел, себестоимость пленки примерно 30% + зарплата обклейщиков
маржа получается 50% где-то
но это премиум бренд
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не уговорите вы, что заклеить морду машины это 100 тысяч) Ну вы сами свои слова оцените
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам говорю, что видел по накладным в закупке)
с работой затраты дилера 50к будут на большой внедорожник
50к остаются на прибыль
Автор поста оценил этот комментарий
А еще диллер имеет неплохой гешефт с трейд ина, а еще на ТО, а еще полюбасу банки ему копейку с кредита, нет ребята, диллеры уже не зарабатывают, они блять гребут лопатой и мы им позволяем это делать, ведь не купишь ты, придет другой богатый буратино которому вот прям здесь и сейчас нужно и купит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я разве с этим спорю? Но я в своё время купил "голый" автомобиль без допов, трейдина и прочего. Вот и весь сказ.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, но точно такая же ситуация была в салоне киа тем летом. Ездил с соседкой в салон киа и хендай. И там и там допов не навязывали, я даже удивился что за херня тут происходит
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всё зависит от дилера. Есть нормальные но их мало
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дак в салоне они уже обвешанные допами стоят.
Автор поста оценил этот комментарий
Тем летом знакомому взяли рио в топ комплектации ровно по прайсу.
40
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, какая тачка, в какой комплектации и какой салон?

раскрыть ветку (25)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай 2020, комплектация LE TOP 2063000, на Таганке. 30 января забрал.
раскрыть ветку (24)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ух как все подорожало. Я 4 года назад X-trail брал в SE+ за нал без кредита. Обшая сумма по прайсу без страховок была 1705000. Ещё дали скидку за трейд ин и по акции. Уже под 90к накатал, но менять пока не хочется. Машиной доволен, а все новое сейчас дорого и не факт, что будет лучше.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Год назад брал уже за 1950 (

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас 2,4 млн.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем охуели

Автор поста оценил этот комментарий

кашкай 2.4? О_О

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Xtrail вроде обсуждали.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

хм. мб промахнулся, ок

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам присматривал его, когда он стоил 1,6 (((

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я прост х-трейл как раз думал взять в прошлом году, но там чет с ценами дичь была и по факту в салоне он оказался на 200к дороже. не купил :)

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В 2018 также взял кашкая вместо туксона / спортейджа. Пошли они в пизду, а учитывая что дилер был один и тот же, видимо это политика корейских производителей (не бороться с навязыванием допов). Ниссан отдавали безо всяких допов, любую комплектацию.

38
Автор поста оценил этот комментарий
какашкай 2 ляма?!!!! вы чё?!
раскрыть ветку (8)
108
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, ну найдешь дешевле свистни, я куплю. Тут Киа Рио х лайн по 1500 + 300к допов(а иначе не продадим азаза) подумал что уж лучше нисан взять
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку