Затмение Планет. Глава 9

Затмение Планет. Глава 9 Авторский рассказ, Рассказ, Писательство, Литература, Продолжение следует, Фантастика, Книги, Проза, Фантастический рассказ, Еще пишется, Длиннопост

Глазам Итана предстала воистину громадина — Ангелония во всей красе, точнее, не сама шахта, а горный пик, в котором она находилась. Теперь же, с более близкого расстояния, где до Ангелонии было рукой подать, открывалось множество подробностей, которых невозможно было разглядеть тогда, когда они только поднялись на плато. Земля перед ней была уже не фиолетовой, а жёлтой с мельчайшими вкраплениями фиолетового.

Они двигались по левой стороне от Ангелонии, и Итан мог теперь в мельчайших подробностях осмотреть всё, что находилось с этой стороны, но в первую очередь он обратил внимание на огромное количество дронов, кружащих вокруг шахты. Одни летали вверх-вниз, другие же перелетали горную цепь в неизвестном Итану направлении с грузами, закреплёнными на них. Вся эта дронья гурьба напоминала рой насекомых, что кружат вокруг своего улья, где каждый занимается своим делом.

Почти на самой верхушке Ангелонии виднелась полость, определённо искусственного происхождения, которая оканчивалась оградой, но позволяла выйти на свежий воздух на самой верхушке горного пика. Киноэпси, конечно, не могли почувствовать дуновения свежего ветерка на вершине Ангелонии, но Итану это подало идею: “Хм, этот балкончик расположен практически на самой вершине. Учитывая, что поле находится на минимальной высоте от пика, его в кратчайший срок можно преодолеть. А что если, воспользовавшись реактивной тягой, не только преодолеть границы поля, но и выйти в открытый космос? Даже если я ошибусь с расчётами и мне не хватит топлива, чтобы добраться до Купола, достаточно будет лишь оказаться в поле зрения защитников, что периодически патрулируют территорию вокруг него”.

Итан ушёл в глубокие раздумья, в его голове сейчас созревал полноценный план спасения, и, если всё удастся, он спасёт не только себя, но и всех несчастных, с которыми оказался в одной лодке.

“Хорошо, но как мне создать реактивную тягу? Куда прятать топливо? Точно! — осенило его. — Ноги тягачей! Ноги тягачей можно переоборудовать под топливные баки, снабдить это всё дополнительной тягой, чтобы их не тащить на себе, и обставить это как разработку и испытание нового оборудования. Ещё понадобится зажигание. Достаточно будет двух электродов, уходящих вглубь ног-топливных баков, и присоединяемой к ним батареи, это не проблема. Вот с окислителем могут возникнуть проблемы, но попробую обратиться с этим к Саше”.

Итан явно повеселел где-то глубоко внутри, в глубине души, оттого что у него теперь есть полноценный план, а не просто тяга к мести и бегству.

Друзья продолжали беседовать через него с редкими подколами друг друга. Итан обратил внимание на то, что Али более эмоциональный. Он периодически размахивал руками, что-то ими показывал своему другу. Хё же был полной его противоположностью — он спокойно разговаривал средним тоном и практически не жестикулировал. Он чувствовал себя неуютно каждый раз, когда друг подкалывал его, явно понимая, что стоит так же шуточно ответить, но не делал этого. Быть может, просто не умел, а быть может, ему это было не очень приятно.

Пока Итан обдумывал план побега, он не успел заметить, как они пересекли стоянку и уже двигались мимо различных построек, облепивших по обе стороны широкую дорогу, по которой они ехали. Мимо проплывали мастерские, гаражи, электростанции, топливные резервуары и множество других зданий, о предназначении которых Итан мог лишь догадываться.

Они приближались ко входу в Ангелонию, которую до этого Итан видел лишь издалека. Он заметил Сашу, стоящего у входа и разговаривающего с другим киноэпси.

— Али, слушай, остановись, пожалуйста, у тех двух киноэпси, — Итан указал пальцем в сторону Саши, — дальше я доберусь своими силами. Думаю, что мне нужно именно к ним.

Тягач остановился. Итан, поблагодарив Али и Хё, вылез из кабины и очутился около Саши. Тот отдал указание другому киноэпси и направился к Итану.

— Здорово, Итан! Ну что, как дела? Как впечатления? — спросил он, описав в воздухе импровизированный круг.

— Впечатляюще на самом деле! Я верно сделал, что остановился у тебя? Или мне нужно было ехать дальше? — спросил Итан.

— Да нет, не переживай, ты всё сделал верно. Даже если бы ты уехал дальше, тебя бы выкинули у лифтов, а там встретили бы и попросили подождать. Ты верно подумал, что провожать тебя буду опять я, — произнёс Саша не торопясь. — Тебя хотел увидеть начальник шахты, познакомиться, и какое-то дело у него имеется к тебе. Что за дело — не скажу: банально не знаю. Пошли!

Они вошли в невероятно просторное помещение, будто выгрызенное в основании горы, и пошли в его противоположную сторону, к виднеющейся на том конце шахте лифта. Итан в тот момент понял, что никогда не видел такого количества киноэпси, и все были заняты своим делом. Одни управляли погрузчиками и развозили всевозможные грузы, часть которых после забирали дроны и уносили в неизвестном направлении. Другие же занимались упаковкой этих самых грузов, закладывали в ящики и после заколачивали их. Каждый из киноэпси был занят делом, и Итан не успел многого рассмотреть, как они уже подошли к лифтам.

Это были три шахты, уходящие далеко вверх и вниз, в горную породу, из которой здесь состояли все стены и потолок. Две шахты были грузовыми, они отличались своей шириной и лифтами, что стояли в них: никакого плотного закрытия, лишь решётчатое ограждение. Один из таких только что отправился вниз, в недра Ангелонии. Итан с Сашей стояли у совершенно другого лифта, более комфортабельного, он был явно для пассажирских перевозок. Зайдя внутрь, Саша ткнул в самую верхнюю кнопку с цифрой пятнадцать, и лифт устремился вверх, в неизвестное доселе для Итана место.

Двери лифта распахнулись, Саша услужливо пропустил Итана вперёд, чему тот повиновался и вышел в небольшую комнату. Это был холл перед кабинетом начальника шахты. Стены и пол были жёлтого цвета, в цвет горы, в которой он был сделан, с редкими вкраплениями оранжевой породы. Позади находились двери лифта, впереди же были двери к лестнице, как указывал знак над ними. По левой стороне была ещё одна дверь из древесины насыщенного чёрного цвета, с древесным узором, у основания которой лежал миниатюрный красный коврик.

С правой стороны холла виднелось небо — это был импровизированный балкончик без остекления, лишь с невысокой оградой по контуру, именно к нему Итан и направился вдоль рядов растений, что стояли вдоль каждой стены. Большинство из растений были зелёными, остальные же были такого необычного цвета, что трудно передать словами: зелёного вперемешку с фиолетовым. Эти растения Итан не смог узнать, он никогда их не видел, а остальные были классическими для Купола.

Он подошёл к одному цветущему растению. Мясистый голый стебель заканчивался пятью массивными листьями, что расходились в разные стороны от него и будто обрамляли большой цветок, водружённый на стебле. Тяжёлый, красный снаружи бутон, клонящий своим весом стебель в одну сторону, внутри был бурого цвета с нежными бежевыми пестиками. И всё это великолепие заканчивалось жёлтыми кончиками лепестков.

Вся зелень здесь, за исключением той необычной зелёно-фиолетовой, находилась под стеклянными колпаками с двумя трубками, отходящими от них, ведь атмосфера здесь была недружелюбна для существ не с Ядра. Итан вгляделся в цветок под стеклянным колпаком, и на него нахлынули воспоминания.

Он вспомнил, как они с Лизой в один из выходных отправились в поход, если его так можно было назвать. Они встретились в центральном кольце Центрального купола, на ближайшей станции к Лесному куполу, и решили прогуляться пешком до своего знакового места — частично разрушенного моста, под которым уже даже не было воды, но он притягивал фоторитов к себе своей стариной и атмосферой. Путь был неблизкий, но что такое несколько десятков километров для двух влюбленных в друг друга?

Предварительно закупившись вкусностями для пикника, они двинулись вперёд. Их путь не представлял из себя чего-то опасного или запутанного, но определённо был весьма живописным, особенно когда закончились городские дома и начались ряды одноэтажных аккуратных домиков у пруда. Они продолжали двигаться вдоль них и, наконец, подошли к концу Центрального купола и к переходу в Лесной. Была возможность пройти пешком по туннелю между ними, но они выбрали проехать на монорельсе до Лесного купола и дальше продолжить свой путь пешком.

В Лесном куполе их ожидала уже привычная картина: станция, на которую они прибыли, и лесные массивы. Уже давно в Лесном куполе было запрещено использование любой техники для как можно более долгой сохранности растений и для того, чтобы посетители больше двигались на своих двоих.

Они двинулись между вековых деревьев, которые своими макушками порой практически доставали верхнюю границу купола. В лесной чаще было сумрачно и свежо, её глубины были насыщены кислородом, и порой можно было почувствовать лёгкое чувство опьянения кислородом.

Путь был приятен для них: милая болтовня, рассматривание окружения. Вот по дороге попалось воистину гигантское дерево, на которое Лиза решила влезть и откуда Итану пришлось её спускать. Они были счастливы в этот момент, и ничего, кроме общества любимого человека, не было важно для них. Недалеко от моста, на холмике, освещённом солнцем, они разложили одеяло и, достав бутерброды с чаем, наслаждались моментом. Моментом, в который Итан заметил тот прекрасный цветок, сорвал его и подарил Лизе. Цветок, что взбудоражил его воспоминания, цветок за стеклянным колпаком, на который он сейчас откровенно пялился.

— Итан! Итан! — звал его Саша, вырывая из забытья счастливых воспоминаний. — Иди сюда! Взгляни на этот вид!

Итан, наконец, оторвался от цветка и направился в сторону Саши, который стоял на балконе и смотрел вдаль. Подойдя, Итан чуть не отключился от огромной высоты и вида, что ему открывался. Огромное и практически идеально ровное плато уходило вдаль к горизонту, где резко обрывалось и уходило вниз, к его ангару. Оно было подобно огромной шахматной доске, но без квадратов разного цвета, а лишь с участками с переходом цвета и двигающимися по нему шахматными фигурами, которые здесь заменяла техника и разная живность. Всё это великолепие украшала редкая травянистая растительность с ещё более редкими деревьями и постройки вблизи Ангелонии.

— Саша, слушай, хотел у тебя кое-что спросить…

Итан не успел договорить: его прервала открывшаяся в противоположной стене дверь из чёрной древесины, из которой вышел ещё один блестящий киноэпси, подобный Саше и ему самому, и презрительно оглядел их. Он практически ничем не отличался от них, за исключением более светлого металла, белёсого с молочными переливами, из которого он был сделан, и эмблемы на его плече. Эмблема представляла из себя большой чёрный круг с красным кругом внутри и тремя лучами, находящимися на равноудалённом расстоянии друг от друга.

— Договорим позже, мы ещё успеем посидеть и поговорить, а теперь давай к Мистеру Гранду, — сказал Саша и отвернулся опять к прекрасному виду, что остался за спиной Итана.

Открыв дверь, Итан не увидел прохода в кабинет, а лишь упёрся в ещё одну дверь, но, потянув за ручку, так и не смог её открыть. После он увидел знак на двери, что нужно зайти в этот небольшой промежуток между дверьми, позволить двери после себя закрыться, и только после этого открывать двери впереди. Так он и сделал, и вуаля — дверь поддалась. Он с осторожностью открыл её и вошёл в просторный кабинет.

Ему предстало действительно приятное его взгляду зрелище. Он, наконец, почувствовал что-то родное и близкое своему сердцу. Кабинет отличался от всех других помещений, в которых Итан уже побывал.

Пол был сделан из чудесной чёрной древесины, подогнанной друг к другу, будто конструктор, и всё это великолепие покрывал роскошный бежевый ковёр с золотой окантовкой и такими же узорами. Стены же здесь не были голой породой — они были выполнены до середины из такой же роскошной древесины, только светлых оттенков, ближе к бежевому цвету, а от середины были выкрашены в цвета, подобные нижней части стены. Потолок же был просто выкрашен в чёрный. По всему его периметру красовались маленькие лампочки, создавая ощущение звёздного неба.

В центре кабинета стоял большой письменный стол, занимая практически всё расстояние от стены до стены и оставляя лишь небольшой проход между ним и стеной слева. На столе лежали различные принадлежности для офисной работы, но Итана удивило больше всего то, что на нём стоял стакан, до середины наполненный тёмной переливающейся жидкостью. В этот момент он призадумался, что бы это могло быть.

Вдоль стен стояли длинные деревянные тумбы с различной растительностью на них, но здесь они были без защитных колпаков. У одной из таких тумб стоял киноэпси очень странного вида. Нет, он был обычным, как и все киноэпси, за исключением головы — она была просто гигантской, если сравнивать с другими. Его голова напоминала перевернутую объёмную трапецию с правильными сторонами и скруглённую по углам.

“Да что, чёрт возьми, у него с головой?” — подумал Итан.

Этот странного вида киноэпси ухаживал за цветами. На его кистях, что ничем не отличались от кистей Итана, было надето нечто вроде перчаток. Он брызгал из распылителя водой на каждый листик этого по-настоящему роскошного для данного места сада и после стирал с него грязь перчатками.

— Вы Итан? — задал он вопрос невероятно необычным голосом, намного более роботизированным, чем у других киноэпси.

— Да, я Итан Локкр! — ответил тот.

— Что же вы стоите в дверях? Проходите, присаживайтесь.

Итан смиренно повиновался, прошёл и занял место на стуле у стола. Мистер Гранд вытер последний мясистый листик у цветка и понюхал его. Было ли это имитацией, или же он действительно понюхал его, Итан мог лишь догадываться.

Начальник прошёл вдоль тумбы с растениями, обошёл стол и уселся в роскошное кресло. Взяв стакан с чёрной жидкостью, он повернулся к панорамному окну и сделал глоток. Итан был в недоумении, он не понимал, что происходит, но смиренно продолжал молчаливо ждать. Мистер Гранд игриво покрутил стакан в руке, опустил её на подлокотник кресла и обратился к Итану:

— Итан. У меня есть к вам просьба, или приказ, называйте это, как хотите, но мне нужно, чтобы вы модернизировали наших тягачей-киноэпси, что работают на глубине. После нескольких недавних происшествий задача стала необходимостью. Первый случай произошёл с беднягой Давидом, его ноги лопнули под тяжестью руды, которую он тащил. Раз — и от его ног ничего не осталось, сломались пополам, благо жив остался, что радует. Второй случай более трагичный, но и более редкий. На старого закалённого тягача Альбера напала землеройка. Он смог бы довольно-таки легко её одолеть, но один удар клешни в район ног — и всё, он не мог сопротивляться, его ноги лопнули так же, как если я брошу этот стакан на твёрдый пол.

Мистер Гранд помолчал, а после продолжил.:

— Будьте добры, Итан, сделайте их ноги мощнее и крепче, чтобы они могли дольше проработать и выдерживать натиск землероек. Теперь можете быть свободны. Саша проводит вас.

Итан смиренно встал и направился к выходу. Его ждала уже знакомая процедура с дверьми, за которыми ожидал Саша.

— Ну что? Что хотел от тебя Мистер Гранд? Понятное дело, что познакомиться, — это обычная процедура, но определённо, я думаю, было что-то ещё, — вопрошал Саша Итана после того, как тот вышел из кабинета Мистера Гранда.

— Да, Саш, ты прав. Он попросил меня модернизировать ноги киноэпси-тягачей. Говорил о каких-то несчастных случаях, произошедших не очень давно, — ответил Итан.

— Я так и знал! Не просто так он вожделел увидеться с тобой! Хорошо, пошли. Зайдём в ещё одно место, посидим. Ты как раз что-то хотел у меня спросить перед тем, как вышел Вард.

Они направились к лифту. После недолгого ожидания лифт появился, но вместо кнопки с цифрой ноль или близкой к ней, обозначающей нулевой или первый этаж, Саша нажал на кнопку с цифрой двенадцать, и лифт устремился вниз.

Спустя мгновение двери лифта открылись, и они вышли в коридор из всё той же горной породы. Коридор был не слишком просторный, с хорошим освещением на достаточно высоком потолке. В ширину здесь могли уместиться от силы три киноэпси. Судя по табличкам, здесь располагались механики, электрики, вакуумщики, оснастчики и прочие рабочие, все не отложились в новом образце головы Итана. Саша завернул в следующую дверь, на табличке была надпись “Банкетный зал”.

“Что? Зачем киноэпси помещение подобного рода?” — удивился Итан.

Банкетный зал был просторной комнатой с несколькими столами. На одной из стен висели в шахматном порядке фотографии истории Ядра. Итан не успел взглянуть на них, ибо Саша практически сразу завернул налево к бару, за которым сейчас стоял ухоженный киноэпси. Это был самый настоящий бар, с большим количеством разнообразного алкоголя, что сразу бросалось в глаза.

— Нам по стаканчику девяносто пятого! — сказал Саша бармену.

— А терминал? — произнёс бармен безучастным голосом.

— Ты давай наливай, у меня допуск есть, и у моего компаньона, я уверен, тоже.

— Тебе налью. А ему, пока не пройдёт терминал, нет, — с этими словами бармен взял стакан из-под барной стойки и поднёс его к устройству, из которого полилась чёрная, с радужными переливами, слегка густая жижа.

— Итан, пройди терминал, пожалуйста. Чёртовы бюрократы, чёртовы формальности! — произнёс Саша и выругался.

Итан при входе в зал не заметил терминала лишь оттого, что тот прятался за барной стойкой. Подойдя к нему, Итан уже по классической процедуре сунул руку внутрь, и в этот раз боли тоже не было, но это был терминал немного другого устройства. Выше отверстия для руки появилась небольшая пластиковая карточка. Итан схватил её и отдал бармену. Тот без слов налил ему такой же жидкости, как и Саше, и протянул стакан. Итан подошёл к дальнему столику, за которым уже сидел Саша, поставил стакан и сел напротив.

— Заранее предупрежу твой вопрос, — с этими словами Саша залил немного жидкости себе в полость, что получилась при опускании подобия челюсти, но с очень большой натяжкой её можно было назвать ртом, — да, мы можем пить, но вода нам не нужна, и другие питательные жидкости тоже, а вот масло нам нужно всегда.

Итан повторил за Сашей, но едва ли у него вышло так же аккуратно. Немного жидкости угодило в рот, но вот большая её часть пролилась куда попало. Саша заливисто рассмеялся:

— Это ещё хорошо для первого раза, у тебя получилось! Я впервые даже попробовать не смог!

Итан взглянул на пальцы, они двоились. В глазах было помутнение, он чувствовал лёгкое покалывание в кончиках пальцев рук и ног и понял, что начал заваливаться. Быстро встав, Саша поддержал его, и спустя несколько минут Итан пришёл в норму.

— Я тебя обманул! Хотя, если быть более точным, не всё сказал. В твоём стакане вовсе не простое масло, оно делается из необычного минерального сырья. Оно непригодно ни для чего, кроме смазки, конечно, но использовать его для простой смазки слишком дорого. Как-то случайно один из киноэпси попробовал его, и случилось то, что произошло с тобой. Понеслась волна пьянства, по рассказам, это было очень интересное время. Изначально большие боссы полностью изъяли его, но кто-то из наших наверху смог их уговорить давать немного для расслабления. И теперь мы имеем хоть небольшую толику нашей простой жизни.

С этими словами Саша отхлебнул немного из стакана. Итан не поддержал его в этот раз.

— Саша, не знаю, быть может, мне показалось, но, когда я был у Мистера Гранда, у меня сложилось такое впечатление, что он нюхал цветок, чувствовал аромат и наслаждался им!

— Да! Тебе не показалось, Итан! Мистер Гранд — не простой киноэпси. Я думаю, ты заметил его большую голову? Так вот, первые партии киноэпси были другими. Их так же, как и нас, похищали, но в меньших масштабах. Над ними экспериментировали, искали более оптимальное решение для заселения отравленного Ядра дешёвой рабочей силой. В итоге первые партии киноэпси были с полностью перенесённой нервной системой и мозгом в роботизированное тело.

— Что?! — Итан не мог поверить в то, что только что услышал.

— Да, ты всё услышал верно, Итан. Мистер Гранд является средним звеном между нами нынешними и нами в прошлом. Он может наслаждаться запахами и вкусами, настоящим воздействием алкоголя и прочими прелестями поистине живого организма, а не только лишь его имитацией.

— Ох! Я удивлён, если честно, — Итан задумался. — Но как его мозг выживает? Ведь ему нужен кислород!

— Спроси у Мистера Гранда, если интересно! — ответил ему Саша и легко рассмеялся. — Так что ты хотел у меня спросить, когда нас перебили на балконе?

— А, да, я забыл уже. Спасибо, что напомнил, Саш, — Итан перешёл на полушёпот. — Я хотел спросить, не сможешь ли ты достать немного песка?

— Я так понимаю, ты не отказался от своей идеи побега? Хорошо, дело твоё, Итан. Если ты так решил, то попробуй, а вдруг действительно получится, и эта недожизнь закончится. Да, я без проблем достану тебе его. Только не обещаю, что он будет чистым, вероятнее всего, он таковым не будет. Приготовь место, куда ты его спрячешь. За песок отчитываемся, если у кого-то найдут, можно очень сильно об этом пожалеть.

— Хорошо! Большое спасибо тебе, Саша!

С этими словами они вновь перешли на нормальную громкость своих голосов. В Итане же загорелась вера в то, что у него получится всё, что он задумал.

Авторские истории

32.5K поста26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.