Задача по математике за 2 класс в одной из московских школ

Сегодня разговаривал с другом, у него сын учится во втором классе. Зимой они решали задачу по теме "периметр". Как оказалось, задачу решили неправильно, за что сын получил минус балл. Друг ходил после этого ругаться в школу.


Условия задачи: подойдёт ли ковёр размером 4х4 метра в комнату, длина стен которой 3 метра на 5,5 метров? Ваш ответ?


Подумайте, не читайте сразу дальше.


Правильный ответ с точки зрения  нашей системы образования и учителя: подойдёт, так как периметр ковра меньше периметра комнаты. Всё понятно?

Вот и всё. Как сказал учитель есть правильное решение задачи, а есть неправильное, а мы образно "дебилы", потому что тема - периметр.


Всем отличных выходных.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я училась в советской еще школе. Всем было пофиг на то какой множитель первым ставить, наоборот много раз повторяли что от перемены мест множителей (слагаемых) их произведение (сумма) не изменяется (эта фраза еще со школы в подкорке сидит).

1
Автор поста оценил этот комментарий

До меня наша училка докапывалась что у меня запись неправильная при умножении/вычитании/сложении столбиком. Она говорила, что в начале надо писать все цифры и только потом выставлять знаки, а я писал все по порядку: первую строку, поставил знак, вторую строку, линию и потом уже считал.
Как порядок записи влияет на результат и как она это определяла для меня осталось вопросом.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Батя спрашивает сына:

- За что двойка по математике?!

- Учитель спросил, сколько будет дважды девять, я ответил - восемнадцать. А потом он спросил, сколько будет девять умножить на два.

- А это не один ли хуй?

- Я так ему и сказал.

17
Автор поста оценил этот комментарий

во втором классе написала словарный диктант без единой ошибки. Учительница исправила процентов 80 слов на ошибочные и поставила 2. После этого я (ребенок тихий, избегающий конфликтов и по сей день) пошла к ней после урока с учебником и тыкала в каждое слово. Исправила в итоге она обратно и поставила 5.

з.ы. слова не учила ни разу в жизни, все интуитивно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
во втором классе написала словарный диктант без единой ошибки. Учительница исправила процентов 80 слов на ошибочные и поставила 2. После этого я

ну это чет совсем перебор. мне на "сочинении" наоборот все переписали нормально на выпускных, чтобы до "золота" дотянуть (медалистов не хватало). да, с русским и литрой у меня по-прежнему хуёво

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот такая вот учительница первые два года была) и в 4 классе не лучше)
коронным моментом было, когда я после начальной школы ушла в гимназию, которая является одной из трех самых сильных школ в городе, проучилась там год, потом встретила эту вторую неадекватную училку на улице (шла с мамой), и она такая: "а я думала, вы не поступите") что называется, "а вот фиг"

5
Автор поста оценил этот комментарий
Зато у этого учителя математики ковер на стену не подошел бы)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я сюда одна что ли зашла, что бы узнать как у трёхметровой стены разместить ковёр четырёхметровый?
И да, я нифига не математик. Хотя 5,5×3=16,5 и 4×4=16 - это я теоретически понимаю.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы площадь посчитали, а тема - периметр. Вам 2. © Училка

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. На большее не притендовала))) А как всё таки с ковром?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так (5.5+3)×2=17 а (4+4)×2=16 все равно не подходит
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с 5 класса только двойки были по математике,но даже я знаю что периметры считаются сложением всех сторон. Дело все в том что составители учебников никак не увязывают реальность и цыфры. Потому и непонятки с ковром и молоком. Потому и интереса у детей нет. Вот мне например пришлось в 40 лет вычислить площадь дымохода и я как то вспомнил формулу
Автор поста оценил этот комментарий

разрезать на квадратики 1х1см и расстелить. что не ясного-то? Это же математика! Только расскладывать надо вдоль периметра, а дыра в центре комнаты покажет - на сколько больший надо было купить ковёр!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что нужно умножать кол-во молока на кол-во людей, а не наоборот. Тоже снижали оценки за это. Жутко бесило ~~
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что нужно умножать кол-во молока на кол-во людей, а не наоборот

но почему не кол-во людей на кол-во молока-то??

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос задачи про молоко, поэтому наверно. Точной формулировки не помню- в старших классах всем плевать х)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могли бы и за формулировку ответа оценку снизить, ибо используется нетипичный порядок слов, когда рема (новая информация) предшествует теме (данная информация), что добавляет некоторые коннотации к высказыванию.

Без контекста же это скорее ответ на вопрос «Кто продал 18 литров молока?», нежели «Сколько литров молока продал фермер?». Надо было сразу двойку ставить, ящитаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а как же от перемены мест множителей. это ребята не школа уебанская и не система, а вышел выпуск учителей которым рисовали оценки

2
Автор поста оценил этот комментарий

нам этого не объясняли,
но я почему-то у себя в голове убеждён, что "красивее" будет умножать предмет на количество, хз почему

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
что "красивее" будет умножать предмет на количество, хз почему

тебя надо срочно в министры образования сдавать, хоть кто-то объяснил хоть как-то что это за хуйня

Автор поста оценил этот комментарий
FFFUUUUCK! Вот суки.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

все эти оценки - хуйня

Автор поста оценил этот комментарий
Я специально зарегистрировалась чтоб ответить. В даном случае учитель правильно исправил. Это мы с вами знаем что от перестановки сумма не меняется, а детей во втором классе учат умножать по всем правилам. Ведь тогда получается что мы покупателей умножаем на молоко и в результате получаем 18 покупателей, а не литров. Так что по сути пример решен нн правильно:)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бреда много в современном образовании...

https://pikabu.ru/story/vot_takaya_geometriya_5217356

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нельзя покупателей умножать на молоко, так же как и делить.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня были такие же исправления в тетради хахах бесилась жутко) с тех пор поняла,что математика не мое)
Автор поста оценил этот комментарий
не мог понять в чем дело пока не увеличил)
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно, а я на 2 курсе гидравлику сдал на бал ниже из-за такого..

Автор поста оценил этот комментарий
У меня в младшей школе что-то похожее было - до сих пор помню)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, логика в данном исправлении есть.

Да, это мы сейчас знаем свойства коммутативности и понимаем, что нет никакого значения 2х9 или 9х2.

Но для детей разница есть.

А точнее: фермер продал 2 литра молока 9 раз. Т.е. 2х9, а не наоборот.

Этот подход, видимо, логику и понимание арифметики развивает.

Не то, чтобы за это нужно было бы снижать баллы, но все же.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут обьяснить можно как-то, 9*2 означает девять два раза, 2*9 - два девять раз (зависит как учитель толковал). В младших классах разница,дети некоторые такие задачи решают наугад делая операции с имеющимися данными (вариантов же мало, сложить или умножить)

1
Автор поста оценил этот комментарий
почувствуй себя тупым

я сидел и тупил никак не уразумев где тут ошибка, потом начал вчитываться в комменты что бы вникнуть что это не я тупой, а учительница еб*нутая (если конечно это не фейк)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

даже если это фейк - читай ветку, я последними зубами клянусь, в школах это происходит. "мой" "ребенок" сейчас в отпуске, так что настоящее зафотать не могу. но это именно так происходит.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сразу вспоминается старый анекдот про 12летнего полудурка :-)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
сразу вспоминается старый анекдот про 12летнего полудурка :-)

ну давай мочи уже, а тот тут всем нехер делать в гугол лазить)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да блин. уж этот то анекдот с такой бородой что она несколько раз вокруг Земли обернуться может :-)

-Вот вам дети загадка.-
По небу летят два крокодила. Один зелёный, а второй тоже в Африку. Спрашивается сколько мне лет?
-Вам Марьиваннова 24года.
-Правильно. А как ты догадался так быстро?
-Ну как. Когда я несу ахинею, папа называет меня полудурком. А мне всего 12 лет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох как жиза, всегда в началке за такое занижали оценки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так во 2 классе за ошибку в числе в домашней работе (какое-то сложное числительное было,и я букву пропустила) и полностью чистую работу снизили оценку почти в 2 раза. 7 из 12. До сих пор бомбит(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Народ, специально короче позвонил маме (она сейчас как раз в началке преподает) и логика в этом действительно есть. Только вот училка тупая пизда и сама ошиблась. Внимание, далее следуют объяснения:
1. Коммутативное свойство умножение это, конечно, круто. Но менять циферки местами безнаказанно можно только в примерах, а не в задачах, потому что в последних все зависит от условия и краткой записи.
2. Так вот, почему училка курица. В условии задачи пишется, что 9 покупателям по 2 литра молока. Окей, составляется краткая запись и чертится рисунок. Девять квадратиков (покупателей) и над ними по 2 литра молока. Соответственно, мы 9 умножаем на 2, но никак не наоборот. А вот если бы в задаче было написано, что фермер продал два литра молока по девять раз (или же девяти покупателям), то все было бы наоборот. Как ни крути, но своя логика здесь все же есть. Как варик, первоначально подобного рода хрень должна была облегчить детям жизнь, чтоб сразу видели Х по У и множили. А уж то, до чего мы докатились..)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это не шутки. конкретно эта картинка из интеренета, но мне ребёнок такие же приносил уже. удалось выбить из учительницы исправление с 3 на 4.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку