Задача по математике за 2 класс в одной из московских школ

Сегодня разговаривал с другом, у него сын учится во втором классе. Зимой они решали задачу по теме "периметр". Как оказалось, задачу решили неправильно, за что сын получил минус балл. Друг ходил после этого ругаться в школу.


Условия задачи: подойдёт ли ковёр размером 4х4 метра в комнату, длина стен которой 3 метра на 5,5 метров? Ваш ответ?


Подумайте, не читайте сразу дальше.


Правильный ответ с точки зрения  нашей системы образования и учителя: подойдёт, так как периметр ковра меньше периметра комнаты. Всё понятно?

Вот и всё. Как сказал учитель есть правильное решение задачи, а есть неправильное, а мы образно "дебилы", потому что тема - периметр.


Всем отличных выходных.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так во 2 классе за ошибку в числе в домашней работе (какое-то сложное числительное было,и я букву пропустила) и полностью чистую работу снизили оценку почти в 2 раза. 7 из 12. До сих пор бомбит(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Народ, специально короче позвонил маме (она сейчас как раз в началке преподает) и логика в этом действительно есть. Только вот училка тупая пизда и сама ошиблась. Внимание, далее следуют объяснения:
1. Коммутативное свойство умножение это, конечно, круто. Но менять циферки местами безнаказанно можно только в примерах, а не в задачах, потому что в последних все зависит от условия и краткой записи.
2. Так вот, почему училка курица. В условии задачи пишется, что 9 покупателям по 2 литра молока. Окей, составляется краткая запись и чертится рисунок. Девять квадратиков (покупателей) и над ними по 2 литра молока. Соответственно, мы 9 умножаем на 2, но никак не наоборот. А вот если бы в задаче было написано, что фермер продал два литра молока по девять раз (или же девяти покупателям), то все было бы наоборот. Как ни крути, но своя логика здесь все же есть. Как варик, первоначально подобного рода хрень должна была облегчить детям жизнь, чтоб сразу видели Х по У и множили. А уж то, до чего мы докатились..)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это не шутки. конкретно эта картинка из интеренета, но мне ребёнок такие же приносил уже. удалось выбить из учительницы исправление с 3 на 4.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаем : при перестановке множителей значение произведения не изменяется. Но в задаче надо найти литры. Всегда учили, что наименование первого множителя всегда будет в ответе.

( в данном случае литры молока)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку